Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 15, 2020

Присниться же такое. Серия надцатая

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:07 пп

Заметил за собой, что сны с переработки сняться мне просто отдельными художественными сюжетами. Просыпайся, да записывай пока не заспал.
Сегодня сняться парень с дедом (похожим отчего-то на актера Фримана) такие ходят, говорят, че-то делают, и тут становиться заметно, что они двумерные, как бы нарисованы на плоскости. И дед говорит такой пацану, что да, колдун проклял человечество, и часть его невидимо существует только в двух плоскостях. И в доказательство этого вот мол, тут образовался разрыв где можно, раз в сколько-то лет, выйти в трехмерный мир, но выйдя начнешь тихо разлагаться. Паренька это естественно не останавливает он выходит, что вызывает частичное слияние миров, и у меня начинается извращенная геометрическая версия “Крутого мира”, где двумерные могут оказаться спроецированными на любую плоскость трехмерного мира, будь то стена частной квартиры или пол с потолком, а трехмерные время от времени исчезают для двумерных стоя в недоступной им плоскости. Все это приводит к целому букету всевозможных ситуационных казусов.
Потом пару снов которые все же заспал, а потом внезапно сюжет новогоднего кино.
Две семьи с детьми, сидят на детской площадке перед своей многоэтажкой и, пока дети играют, слегка “попразновали” заранее. И им, начинает казаться что в их доме этажей не тринадцать, а пятнадцать (ну знаете если чуть прибухнуть, и потом считать по окнам с учетом вечерней темноты и деревьев скрывающих первые этажи). А потом, веселья ради, придумывают семью своих старых друзей которые живут на 15 этаже.
Естественно зайдя в подъезд они обнаруживают в лифте две лишних кнопки, и решают (приключение же!) мотнуться на 15. Где прямо у лифта обнаруживают только что выдуманую семью своих добрых друзей (муж, жена, трое детей, две девочки и средним пацан) которые весело готовятся к новому году.
Граждане офигивают в рост, и пытаются объяснить своим корешам что тех не бывает. Галлюцинации же вполне материальны и “сгинуть-рассыпаться” совсем не намеренны. И те и другие постепенно приходят к выводу что это все таки какая-то чертовщина, а не новогодний розыгрыш.
Причем выдуманная семья, выдумана по образу и подобию двух семей настоящих, со всеми их проблемами и неустроенностью. Вот только оказывается, что они-то все эти проблемы давно решили, и теперь, как никак дружат с конца 90х, решают помочь двум настоящим семьям так же с ними справиться. Жалко заспал половину диалогов, там было что-то отличное. Остались только общения детей с всамделишными “выдуманными” друзьями. Где выдуманные мало того помнят о дружбе с настоящими, которые их первый раз в жизни видят, так они ещё из более благополучной семьи. Плюс разговор на автостоянке одной из настоящих жен, псевдозожевки с замашками хабалки, со своей улучшенной версией, которая имеет в общем-то те же интересы, тока без позы и истерик и на самом деле.
Короче восстанови заспанные диалоги, докрути финал в меру душещипательный, и неси все это какому нибудь Бекмамбетову портить продакшеном.
Вот так и спим.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

4 комментариев »

Комментарий by Механик
2020-01-15 18:37:53

Оъ, чужеродная геометрия мне очень по нраву :3 И второй сон тоже очень замечательный.

 
Комментарий by Добрый Либерал
2020-01-15 21:04:58

Где то у меня завалялась методичка от моих любимых ОбучиПоложительному…
Ага, вот же она!
Кхе-кхе..

Ты – проклятый порномарксист – теперь уже разлагаешь невинные души рекламами алкогольной продукции, литературно спаивая читателей своего паблика!!!!!

 
Комментарий by grum218
2020-01-16 11:24:35

Твой рассказ про не существующий 15 этаж, напомни мне про реальный случай. Я живу возле железной дороги. И для перехода на противоположную сторону есть вполне официальный мост. Но будучи еще пиздюком, я обнаружил тропку по которой можно былой пройти через дорогу. Она вилась между плотными рядами гаражей, что стоят у дороги. Была это тропка для меня более удобна так как ближе к моему дому чем мост. Но главный прикол этой тропы состоит в том, что найти ее можно было только с ОДНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ! Сколько я не пытался найти ее с моей стороны дороги, так и не нашел. Прохода между гаражей нет, либо они заканчиваются тупиками.

 
Комментарий by Механик
2020-01-17 05:51:55

> найти ее можно было только с ОДНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ!

А в чём беда оставить какой-то ориентир, например яркую трямпочку или хотя бы след на земле, чтобы по нему восстановить обратную дорогу? %) Это же ещё в старых сказках было.