Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 18, 2020

Пару слов в защиту меньшинств

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 пп

Друзья мои, сегодня я, в том числе как “человек искусства” и как белый мужской цисгендер, хочу заступиться за угнетенные меньшинства!
Хочу подать свой голос за негров, геев, женщин, трансов и даже подростков. За всех кто сегодня на каждом шагу притесняется в мировой (читай западной) культуре. За всех чьи интересы постоянно и повсеместно нарушаются. За всех кто не получает в нужной мере достойного и правильного отображения в сегодняшних художественных произведениях!

И нет, я не поехал кукухой и не продался ЭсДжВэшникам. И да, я совершенно серьёзно.

Что все серьёзно я понял когда в первых секундах трейлера сверхновой трилогии ЗВ в нас ткнули потным, черным Финном на крупном плане.

И многие такие: “Бля, нахуя тут негр в Звездных Войнах!”
И я такой: Чё бля?

Эй, во вселенной где даже гуманоиды разложен по спектру цветов, стоит ли удивляться расе меланистов?
Что мешало Фину оказаться клевым новым характером?
Варианты:
1) Цвет кожи
2) Криворукие сценаристы озабоченные повесточкой про цвет кожи.

Верный ответ я думаю, вполне, очевиден. И именно он превратил чернокожих в худпроизведениях в раздражающий элемент. И на их месте, при этом, мог оказаться кто угодно другой, если бы его так топорно и так уныло нам форсили. Раздражителем вместо Фина могла стать, ну, например, какая нибудь толстая азиатка если ей заменили всех инопланетян в далекой галактике… Так… пажи…

Ох, ну в общем я вот о чем. Совсем недавно, в то время когда с показушной расовой толерантностью в США было ещё не все так хорошо, негры не вызывали у нас таких отрицательных эмоций.
Это просто был другой тип людей. С интересным тембром голоса, с другим цветом кожи, с историей сожительства с белыми, показанный, возможно, со своими особенными социальными проблемами и культурными особенностями. А в нашей полосе ещё и экзотичный.

При этом мы смотрели все эти черные комедии, черные драмы, или боевечки с напарником негром или что угодно другое, по сути просто отдавая отчет наличию там черных актеров и персонажей. Ну черный и черный. Чтож такого когда посюжету должен быть?
Но потом все стало меняться. Негров стали пропихивать, неграми стали заменять белых. Пытаясь приучить нас к неграм, будто мы возражали против них, их нам стали валить всюду и без меры.
При этом с одной стороны нам рассказывали что чернокожий во всех бочках может послужить затычкой, и тем самым лишали образ черного присущей ему самобытности, а с другой стороны постоянно говорили об особой особенности черных, мешая, тем самым, им влиться в остальную культуру на общих основаниях.
Эй, черный перец хорошая приправа, но когда ты сыплешь по банке во все блюда включая десерты, то вскоре все его возненавидят.

И его возненавидели! Там где раньше никто не придавал значения черноте кожи персонажа, теперь, благодаря целенаправленной и упорной политике, чернокожесть стала маркером, и маркером негативным и автоматическим.  И не только у “гнусных расистов”, а вообще у кого непоподя. Обычный зритель, на автомате, сначала замечает, что нам “опять пропихивают негра”, и скидывает ему за это парочку очков, а лишь потом накидывает, уже с минусовых значений, если актер справился, а герой оказался хорошо прописан. Но так ли часто протащенный по квотам чернокожий и его написаный под повесточку герой справляются?

В общем что имеем? Положение черных персонажей за последние десятилетия стало хуже. Их место в худ произведениях неопределенней и в то же время сегрегированней. А восприятие таких персонажей зрителем более негативным. По сути черных персонажей загоняют в худ.гетто.

Далее женщины.
Положение с ними ещё хуже!
Взгляните сюда. Что вы здесь видите?

Варианты
1) Хуевые фильмы
2) Фильмы где все гг женщины.

Самое страшное что оба ответа правильные!
Постепенно в зрительское сознание внедряеться формула: “Фильмы с женщинами гг = хуевые фильмы”.

Но это же не так! Что бы это “уравнение” стало верным в нем надо учесть ещё кучу всего.
Надо упомянуть что сценаристы будут говно. И будто этого мало, что героини будут набраны не для худсмысла, а “раньше были мужики, а теперь пусть будут бабы”. А чтоб сделать эту и без того уебищную концепцию окончательно уебищной, пусть бабы будут антагонистичны мужикам. Пусть с одной стороны они от нечего делать лупять по яйцам вялым статистам хуемразям, а с другой ведут себя в целом как плохая пародия на обтестиронившегося мужика-мудака! Да, и чтоб два раза не ходить, пусть они будут ещё Мэри-Сьюхами, ага. Вот тогда, да, “фильм с женщинами” станет равен “хуевый фильм”.
Причем хуевым он станет для зрителей любого пола. Мужики не увидят в таком фильме героинь которым им хочется симпатизировать, а женщины не найдут героинь достойно представляющих их на экране.

Я уже много говорил о том как зритель (в том числе я) соскучился по образу сильной героини, так что не вижу поводов повторяться. Скажу лишь что недавно я пересматривал диснеевскую Рапунцель и чуть не рыдал от умиления. Сильный и в то же время трогательный и наивный женский персонаж, которого не в состоянии испортить даже придурковатый сайдкик мужик. Ну например потому что они влюбляются в другдруга, а он не только оттеняет героиню, но и имеет важную роль в сюжете. И как только я досмотрел, мне сообщили, что Дисней собирается снять “живое” кино про Рапунцель. А теперь угадайте что я первое подумал?

Варианты
1) Ух ты! Я посмотрю ещё одно произведение про полюбившихся персонажей.
2) Бля, онии опять все загубят!

Да, второе. При том что сериал по мульту в целом хорош, при том, что все “живые” пересъемки мультов у Диснея говно в не зависимости от пола гг. Понимая все это, я, тем ни менее, не мог отогнать от себя мысль: “Опять кино с бабой гг! Твоюж мать!”
Даже в мою голову эта мысль пролезла змеем искусителем, рассказывая что “причина грехопадения современной культуры – бабы”!
А это, блять, не так.

Ну и пара слов о гомосексуалистах. Это такие люди которые имеют половое влечение к особам своего пола. Не больше и не меньше. Этот аспект персонажа можно обыграть если это уместно в сюжете. Но нигде кроме гейского порна он не прокатит за основную тему. При этом настойчивейшие попытки сделать гейство самым важным в характере персонажа гея, а то и во всем сюжете, не прекращаются.

И при этом повторяется та же несуразица что и с неграми. С одной стороны: “Быть геем совершенно нормально. Геи не девианты! Геи такие же как все!” А с другой: “Геи особенные! Им требуются квоты и уступки!”
В результате наблюдаем полную херню, когда в худпроизведении с одной стороны все делают вид что не замечают персонажа гея на общем фоне других, а с другой сотроны он, как веган прям какой, не забывает четко проартикулировать свою ориентацию. Гомосексуальные отношения все ещё находятся в списке дешевого шок-контента. В тех же комиксах хочешь показать “взрослый” пиздец и разврат, покажи как мужик у мужика хуй сосет. Особенно забавно это там где все ещё не покажут тебе гетороеблю или женский сосок чтоб было не порно.)

Таким образом 100500 натужных, ненужных, неубедительных, невнятных персонажей геев, впихивыемых в произведения словно по повинности, уже давно убедили зрителя, совсем не в том что “геи часть нашей повседневности”, а в том что “герой пидор – не нужен”.

Но они вообще-то действительно часть общества и культуры. И были такими всю его историю. Просто не нужно им выдумывать особенных “главных” ролей. И персонаж гей вернёться на свое обычное место в культуре и искусстве, перестанет раздражать “гнусных гомофобов”. Ну а какое это место пусть покажут естественные процессы, а не крикуны агитаторы навязывающие художникам квоты.

Образ ребёнка или подростка сегодня не менее изуродован, чем все вышеперечисленные. Капризный, инфантильный, эгоистичный. И вместе с тем избранный и особенный. Все-то ему удается, все-то ему должны.
Такая ролевая моделька гражданина вполне подходит современному капобществу. На такой-то модельке и вырастают все эти бездарные сценаристы и ебнутые сжевешники.
И это не только иностранная проблема. Вы наверняка просто забыли все те перестроечные чернушные подростковые фильмы и повести, где “не такой как все ребёнок сталкивается с непониманием взрослых и жестокостью сверстников”, но он борется конечно же против жестокого мира и, почти обязательных, “важных взрослых людей”!

Тогда в инфантилизм нам не позволило рухнуть только общественное бытие развала Союза. Но сейчас-то я гляжу подросло поколенице уже вполне подготовленное к тому что бы чувствовать себя комфортно обиженным и в полную силу включиться, в том числе, и во весть вышеперечисленный культурный бардак.
Сегодняшний подросток жертва. Но не так жертва как навязывает ему современная культура. А жертва самой этой культуры.


Ну и на последок трансы. С ними в тамошней культурке пока сплошной бардак, но скоро, чувствую, у нас попытаются отнять и классический сюжет с переодеванием девочки в мальчика и наоборот. Как когда то пол, цвет и ориентация персонажа были не более чем частью инструментария автора, а потом превратились в псевдосоциальный бардак, Так мы, того глядишь, потеряем и этот художественный прием.

Так что защищая сегодня пидоров и баб и другие “меньшинства”, от повесточки, мы защищаем не только их, но и всю нашу культуру во всем её подлинном многообразии. И тут я как художник (ну и как геторосексуальный белый мужик зритель), не могу стоять в стороне. Другой культуры нам никто не даст.

RSS feed

30 комментариев »

Комментарий by Anzar
2020-02-18 13:36:02

Когда sjw повестка ещё набирала обороты, наткнулся в книге Лукьяненко на почти образцового современного “киношного гея”. Очень долго думал, зачем же он в книге, и пришёл к выводу, что это было не более чем юмористическая отбивка.
А оно вона как оказывается…

 
Комментарий by Zendul
2020-02-18 13:47:57

Про геев и Айсмэна вспомнилось, что адресованный ему вопрос из Х2, “А ты старался не быть мутантом?” значит больше, чем его же ебало, растянутое на всю страницу.

 
Комментарий by Mike
2020-02-18 14:20:58

“нигде кроме гейского порна он не прокатит за основную тему.”
Не, есть еще тема преследований геев в ДЕмократическом Мире. Уайльд, Тюринг, вотэтовотфсе. С чего теоретически все и началось, но, блин, их не столько! И ессессно про них как раз не снимают. Столь же ессессно – там нужно снимать отнюдь не только праэто.
Исключение: “Богемная рапсодия”, про которую непонятно, как Худсовет пропустил. 8) Поскольку там достаточно четко показано, как педерастия погубила талантливого музыканта (и речь не столько о СПИДе)
Так-то да, долбосценаристы, помноженные на долборежиссеров, дают нам на выходе понятный результат. Им, кстати, повесточка дает удобное обоснование кассовых провалов: БЦХМ не хотят смотреть про женщин/негров/геев, нужно бороться! Но их мискасты отнюдь негрогеями не ограничиваются. Зато последние дают им отмазку и +100 к убеждению худсоветов. :(
Полуоффтоп: а кто за персонажка с голубым ирокезом, не помню? ;)

 
Комментарий by Ikki Pop
2020-02-18 15:47:05

интересно, а в реальной жизни тоже так? ну типа мужик делает что-то и вдруг такой с драматическим лицом говорит: “я гей”

 
Комментарий by mir_myr
2020-02-18 16:37:59

Комментарий для Ikki Pop

…не-не-не, :-) обычно, в реальной жизни, типа один мужик делает что-то и тут другие мужики, посмотрев на плоды трудов его, с драматическим лицом говорит: “…ну, ты… …ты в курсе”

 
Комментарий by Механик
2020-02-18 21:01:01

Со всем согласен, кроме таблички про негров. Агент Джей каким образом туда попал? %) Он ведь изначально присутствовал в “Людях в чёрном”, и сам характер персонажа намного лучше подходит именно стереотипному чернокожему чуваку.

 
Комментарий by Grim
2020-02-18 22:08:59

Согласен

> Агент Джей каким

Тоже глаз резануло. Попал по квоте, бгггг

Дядя Даня, вы Peepoodo & The Super Fuck Friends смотрели? Его те же французы сняли, что Кризис Юнга.

 
Комментарий by Аноним
2020-02-18 22:59:34

В принципе даже согласен, что просрали либерасты тему, но ИМХО ты переборщил. В коллажике твоем есть и вполне годные актеры на своем месте, а на твою вот эту (https://acomics.ru/upload/!c/DAHR/DAHR/000102-8tjurqogjv.jpg) картинку можно ведь и этой (http://kinomiks.net/wp-content/uploads/2011/12/the_spirit_2.jpg) ответить. (Там The Spirit (Мститель) и Самюэль Л. Джексон в форме)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 03:43:06

>Агент Джей каким образом туда попал? %) Он ведь изначально присутствовал в “Людях в чёрном”, и сам характер персонажа намного лучше подходит именно стереотипному чернокожему чуваку.
>Тоже глаз резануло. Попал по квоте, бгггг

Найди-ка мне агента Джея на этой картинке.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 03:48:27

>Самюэль Л. Джексон в форме)

И кого же он играет? Ой, вот кого!


Цвет запястья хорошо виден?

А мож он там Эбони Вайта играет? не?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 03:49:42

В общем вот что, щеглы. Пытаетесь меня на чем-то комиксоном подловить, лучше готовьтесь к уроку.

 
Комментарий by Ruf
2020-02-19 10:27:39

Единственный фильмо-негр который незаслуженно попал в подборку Это конечно же то что из Попега из Шоушенка))) смотрится он там органично и вполне себе айс.А dj,ot я требую большего раскрытия темы трансвеститов)))))))=- травtсти дивы незаслуженно обижены Dанииилом – такой маленький абзацик в сравнеинии с черными и пидорами-это оскорбительно^_^

 
Комментарий by ЧеГевара
2020-02-19 10:58:14

Больше членодевок хороших и разных! ИМХО лучшие членодевки у Dmitrys’а.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 12:19:31

>Единственный фильмо-негр который незаслуженно попал в подборку Это конечно же то что из Попега из Шоушенка

Тут можно рассуждать о конкретной уместности. Но “тюрьма поменяла” этого ирландца.

>такой маленький абзацик в сравнеинии с черными и пидорами-это оскорбительно^_^

Потому что они все ещё не устаканившийся тренд. пока их фемко-трансовская война не закончилась.

 
Комментарий by Alephtin
2020-02-19 12:41:14

Шикарная статья.
Я вот прям постоянно терзался: как же это – ниггеров стал не любить. Оказывается, не я один такой.
А про гомопидоров скажу только то, что в одном фильме я в своё время увидел гомопидора, удивился, но он оказался не геем, а настоящим нормальным боевым пидорасом. Я про фильм “Святые из бундока”. Вот там его гомопидорство даже и в сюжете было обосновано и персонажа как-то раскрывало интересно.

 
Комментарий by Механик
2020-02-19 13:38:13

Признаю свою ошибку, про комикс узнал вообще только что %) С другой стороны, он никогда и не был популярным, в отличие от фильма.

 
Комментарий by Ruf
2020-02-19 17:01:39

Что по книжке он белый я знаю читал, просто именно в фильме это смотрелось уместно.когда ГГ отымел скопом аналог арийского-гейбратства, логично что за покровительством он обращается к их антиподам.По крайней мере в фильме это было подано не навязчиво.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 20:55:48

> С другой стороны, он никогда и не был популярным, в отличие от фильма.
>По крайней мере в фильме это было подано не навязчиво.
А, ну тогда ладно. Можем перекрашивать.

 
Комментарий by Zweihänder
2020-02-19 21:58:45

> В общем вот что, щеглы. Пытаетесь меня на чем-то комиксоном подловить, лучше готовьтесь к уроку.

Говорят, Ландо тоже по квоте красили. Врут?

 
Комментарий by Grim
2020-02-19 22:23:58

> Найди-ка мне агента Джея на этой картинке.

Оппа, а по людям в чёрном был комикс. Пардон, графический роман. Че-то расстраивает, я думал это “новое” кинопроизведение, без основ(кроме городских легенд). Печалька. А на негра даже не рыжего поменяли, недоработка.

Но всё равно замечу, что неплохо вышло-то. Вот когда негра на женщину поменяли, то ек.

 
Комментарий by tt
2020-02-19 22:31:07

//В общем вот что, щеглы. Пытаетесь меня на чем-то комиксоном подловить, лучше готовьтесь к уроку.

Так это скрины из комиксов были? Ну ок.

Ты ж сам начал писать про уместно-неуместно, а в итоге все свелось к тому что раз в комиксе было не так – значит это говно.

В людях в черном он соответствует роли прописанной в фильме. Перекрась персонажа и будет хрень.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2020-02-19 22:42:30

> а в итоге все свелось к тому что раз в комиксе было не так – значит это говно.

Так вот прям все и свелось, говоришь? Надо же! Вод ведь!
А где говоришь это так свелось?

 
Комментарий by 331
2020-02-19 23:49:10

Наводит на мысль о том, что в США на самом деле не всё так хорошо с толерантностью.
Это для нас негр и негр, мы с ними в повседневной жизни не сталкиваемся и для нас он просто человек с другим цветом кожи, а там негр стал чем-то таким, что надо пропихивать в медиа, освещая с нужной стороны.

 
Комментарий by Аноним
2020-02-20 00:03:06

>А мож он там Эбони Вайта играет? не?
Не знаю. Если говоришь, что его перекрасили, то так, наверное, и есть.
Т.е. коллажик не “плохо сделанных негров”, а просто “перекрашенных персонажей”? Тогда был не прав. Мне просто понравился и фильм и Джексон в этой роли, вот и заступился, что негр в форме СС может быть на своем месте.

Кстати Джей был тоже не плох. Да и Вест ИМХО на своем месте. Я бы не сказал, что это квотные негры. Да и фильмы получились неплохо.

 
Комментарий by Механик
2020-02-20 02:08:51

Кстати, раз пошла такая пьянка – насколько я знаю, обычно в негров переделывают рыжих персонажей. Не должны ли в таком случае и рыжие заявлять о своих ущемлённых правах? %)

 
Комментарий by Аноним
2020-02-20 05:52:29

Один из примеров создания удачного персонажа афро-пидора (ага, 2 в 1) – это недавно смотренный мною сериальчик “Хэп и Леонард”. Литературную основу не читал, но в фильме сценарий, режиссура и актерская игра, да и сам образ в целом – настолько на уровне, что заставляют действительно сопереживать персонажу. Я это к тому, что автор прав, и без навязывания той самой SJW-шной повесточки, да с талантливым подходом все описанные категории людей почти в любой сюжет могут быть органично и не отталкивающе вписаны.

 
Комментарий by Zendul
2020-02-20 07:41:42

Рыжий это тот же белый, как правило, околобриташка, ирландец или кельт. Их-то чего защищать?

 
Комментарий by Хатчетт
2020-02-20 11:43:34

- Говорят, Ландо тоже по квоте красили. Врут?
– Ландо по квоте ввели, так как Люкас вообще не собирался снимать Звездные Войны дальше первого фильма, а за отсутствие чёрных в первом фильме ему влетело. Вот и появился Ландо.

 
Комментарий by Mike
2020-02-22 13:56:17

Насчет того, что речь внизапна из “плохо сделанных персонажей” зашла про “перекрашенных” – согласен. Что закономерно приводит к тому, что аффтар становится в Позу Забронзовевшего Кошкина… Аффтар, Вам не идет. %(

 
Комментарий by lessly
2020-03-06 10:06:08

Касательно Мужиков В Черном. Справделивости ради в фильме от комикса осталосб лишь: название, черные костюмы и внешность Кея. Остальное там целиком и полностью свое, достаточно хотя бы сказать, что в комиксе агенство боролось не столько с инопланетянами, сколько с потусторонней нечистью и именно боролось, то есть искореняло. Тогда как в фильме организация выполняет функции скорее министерства внепланетных дел.