Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 1, 2020

Даже я могу лучше.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:19 пп

В комментах всплыло что: “Ли Шан не бисексуал, он просто не идиот и видел с самого начала, что это девушка.”

Блин, да это же не тема а золотая жила! Причем все логично.
Прикиньте, он сразу знает что перед ним баба. Доложить куда следует? И чё? Все идут под трибунал, никакой выгоды.
А так из Ли Шана можно сделать:
1) Хош прогрессивного и благородного героя. Типа он разделяет стремления Мулан и тайно, чтоб побескорыстней и не мешать становлению героини, даже помогает ей считая, что благородство стремлений (и равноправие) важнее стереотипов и отсталых законов.
2) Хош обычного романтического героя. Он влюбляется в Мулан как только увидел её в униформе, и постепенно, стараясь подкатить к ней яйца, проникается её порывом и начинает в видеть в ней не только красотку травести, но и целеустремленную, храбрую, сильную и благородную женщину. И его первоначальное влечение преавращаеться в любви! Причем все это можно ещё и подать как военную драму.
3) А хош (миту, вся хуйня) злодея. Он шантажирует её, угрожая раскрыть её тайну, если она с ним не переспит. И Мулан приходиться крутиться борясь с врагом внутренним и внешним. С захватчиками, с косностью патриархального китайского общества и с тем самым начальником-хищником, которого, как оказалось теперь показывать фу-фу-фу.

Причем все три варианта добавляют в сюжет кучу возможной неразберихи, фансервиса, твистов, забавных и трогательных ситуаций, интриги и прочего, на что даже “12 ночь” будет смотреть с завистью!
Вот так вот. А вы “После миту нельзя!” и “Бисексуал это же так круто!”

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

5 комментариев »

Комментарий by Ikki Pop
2020-03-01 20:03:36

кстате а я не понял почему нельзя показывать начальника-хищника из-за миту. типа изначально весь смысл движухи был же в том чтобы наоборот не молчать и рассказывать что там всякие подонки делают за закрытыми дверями. а теперь всё свелось к тому что наоборот нельзя об этом показывать?

вам пора предъявлять права на тэг “мудаки за работой!”, потому что в голивудщине его сделали своим девизом

 
Комментарий by tt
2020-03-01 22:38:35

Дык низя потому что это они так отважно борются с проблемой.

Ну вроде как торговать пиздой они торгуют потому что бляди по сути своей и таланта нет.
миту они потому что это ничего им не стоит, а можно опять же внимание к себе привлечь и может опять же чего перепадет.
От побежденного – ненарисованного “злодея” (как и от давнего покупателя пизды) нет шансов получить веслом по морде.

Бескомпромисная борьба с плюшевым волком в общем.

 
Комментарий by Механик
2020-03-01 22:49:26

> весь смысл движухи был же в том чтобы наоборот не молчать
Хоспади, ну ясно ведь уже давно, что все эти “движухи” всегда идут строго вдаль от своих заявленных стремлений.

 
Комментарий by blazan
2020-03-01 23:50:18

Ну быть лучше такого – это не особо сложно.
(Ми ту – хуй во рту)

 
Комментарий by Дед Бассейн
2020-03-04 21:54:33

А как у них вообще в мозгах зародится интересный сюжетный поворот, если они мыслят шаблонами? Вся фантазия уходит на подбор шаблонных фраз, которые наиболее точно описывают как этих обиженок угнетают все кому не лень.