Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 23, 2020

Кацу в панамку.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:19 пп

Восхитительная и показательная история. А вы знаете как я люблю показательные истории.)
Членов Кацу накидали заслуженно много. Ибо он с самого начала повел себя на пустом месте как мудила (думаю мы можем позволить себе этот термин по отношению к Кацу, раз он позволил его себе по отношению к Кузьмину), а потом ещё и продолжил погружение в дерьмо.
Итак, что имеем.
Два незнакомых человека начинают сотрудничать. Обычно в таких случаях, каждый пытается снизить свои личные риски, не во вред этому сотрудничеству, разумеется. Предоплаты, ватермарки, сервисы взаиморасчета по сдаче, все такое.
Если обе стороны окажутся честными умничками, то ничего из этого не пригодиться и обе стороны разойдутся довольными другадружкой. Какие проблемы?
Но Кац взвился. С чего бы это? Вариантов тут два, и оба мудацкие.
1) Кац таки собирался кинуть Кузьмина на бабло. Звучит прямо скажем не убедительно, но альтернатива этому только пункт два, на котором настаивает и сам заказчик.
2) Якобы его, целого Каца, оскорбили недоверием! Так, а с чего бы Кузьмину доверять Кацу? У последнего нет какой-то громкой славы чеснока с железными принципами. А в личном общении он и вовсе, за три предложения, не потратив не одной лишней буквы, полностью расчехлился как мудила и душнила. Он тип публичный? Ну и чё? Меня за мою карьеру и не такие бугры пытались на бабки кинуть. Были там и богатые и публичные. И ни чего, это не мешало им пытаться жульничать ради копеек. А тут какой-то мальчик лезет в политику. Кто нибудь расскажите ему уже, как там все обстоит с доверием.)
То есть Кац у нас зазнавшийся мудак, а не мелкий жулик. Это же прослеживается в его речи с исполнителем как со своим подчиненным. Причем не всякий начальник, а только херовый, будет так на своего подчиненного “прыгать” ©
Мне больше всего понравился тема про “базовый уровень недоверие начинается с 3000″. То что уровень расценок начался с этой “ничтожной” суммы, возмущения, я так понимаю, не вызвало?
Три косых для Каца не деньги. Возможно именно ничтожность запросов исполнителя работы и позволила Кацу врубать по отношению к Кузьмину тон хамоватого барина. “Как это быдло нищебродское, за свои гроши, ещё посмело оскорблять барина недоверием”?
В этой связи хотелось бы узнать, а с какой именно суммы Кац начинает считать недоверие к себе допустимым и не оскорбительным? Другими словами, сколько с него надо запросить, что бы он допустил для себя возможность кидать на бабки?
Но это так, пустячки. Дальше, чуть больше.
“Начать прыгать на клиента в паблике, выкладывать служебные переписки”.  Ну да, служебная переписка это такая штука, из которой кто-то может узнать, то что ты не хочешь что бы он узнал.
И что же мы можем узнать из так возмутившего Каца куска переписки? Да по сути дела только одно, что Кац в ней борзанул. Уж не знаю, реакция ли на его борзоту широких кругов публики, или что то в глубинах самого Максима так его задело. Но посоветовать ему, в этой связи, можно только одно. Не нужно наезжать на опубликовавшего, просто не веди себя в “служебной” переписке как мудак, и тебя не будут хуесосить за неё. И тебе не будет за неё стыдно. Как не стыдно выкладывать эту переписку Кузьмину, ага.
Ну и напоследок, я очень надеюсь что Кац таки не ограничиться “страшными” угрозами и таки начнет составлять и публиковать свой “черный список”. Просто потому что мне страшно любопытно посмотреть на пункты обвинений из этого списка. “Проявлял неуважение путем расстановки ватермарков”? “Публиковал переписку из которой видно что я мудак”?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

3 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2020-04-23 20:56:05

За демократию! Да…. И почему я в нём не сомневался?

 
Комментарий by qwerty
2020-04-24 13:22:16

>Он тип публичный? Ну и чё? Меня за мою карьеру и не такие бугры пытались на бабки кинуть. Были там и богатые и публичные. И ни чего, это не мешало им пытаться жульничать ради копеек. А тут какой-то мальчик лезет в политику. Кто нибудь расскажите ему уже, как там все обстоит с доверием.)

МММ, кто-нибудь расскажите Кацу про Мавроди, про невероятно известного человека, публичность которого не мешала провернуть самый крупный наёб в истории новой капиталистической России.

 
Комментарий by Иван А.
2020-04-26 13:13:44

Максимка конечно смешной типок. Ватермарки ему не понравились. Какие нежные нынче политики пошли. ))

P.s. поржал с комментариев по ссылкам, про “Левака Навального”. В каком месте гражданин Навальный левак, я правда даже не представляю. ))