Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 13, 2020

Колаб и думы.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 пп

Знаете что я подумал про колабчик? (см. предыдущий пост) Что когда соберём пул, можно будет по второму разу раздать художникам персонажей. Если народу наберётся и по несколько получится, можем даже файт с голосуванием устроить у кого веселее вышло.
1_2

А ещё, хоть я и обещал взять девчулю только если другие не подхватят, я заюзал её для сегодняшней утренней разминки…
Screenshot_61

И очнулся тогда уже когда пошел красить.

kolb01
Девчуля для переработки интересненькая. Кандалы и минималистичный костюм как бы намекают, что она на эту работу не совсем добровольно пошла. Учитывая что перед нами притон притонский, в котором, судя по зелёной голове на вешалке, термин хедхантинг воспринимают буквально, история обретения эй этой должности может оказаться поинтересней чем истории у всех остальных в этом баре.
Вы может быть спросите, чего это я ей бицухи накинул, когда на полотне вполне себе субтильна?
Помимо ответа: потому что могу и давно не рисовал мясистых баб, к такому решению меня привело рассуждения о её подносе. Просто возьмите такой кувшинчик, добавьте не пустой рог и поднимите над головой на подносе. Попробовали? Вот то-то.

Далее лицо с прической.
Автор то, понятно, отвернул героиню от нас потому, что в лицах он явно не ага, да ещё и уже выложился на таинственной незнакомке в плаще. И мы могли бы пошутить на тему бакку-тян (и я пошутил), но неа, я хочу красотулечку.
Ну, и раз есть хайратник, значит что-то надо удерживать в плане прически, так что челочка, пожалуй, отменяется.
Самое странное здесь это кандалы. Они вообще чему призваны послужить? Явно не ограничению движений, иначе как за что нибудь зацепится. Там цепи на Джаббу Зорбовича Хатта задушить хватит. А раз функционального смысла тут не намеченно, значит будет статус указывать, ну типа ошейника. Ну, и для равновесия добавлю ещё ножных кандалов. Вот уж что будет способствовать увеличению срока доставки заказов! Но мне пофиг, я жестокий, бухахахаха!

В общем, как вы наверное уже поняли я обожаю придумывать истории персонажей которых рисую или перерисовываю. Это помимо развлечения ещё и хорошая практика. Вы удивитесь насколько интересней и проще рисовать если изображать не рандомного гоблина, а такого про которого вы знаете зачем он пришел в бар, с кем встречается, что планирует и даже как его зовут. Все эти, казалось бы, не относящиеся к делу моменты, в результате, могут повлиять даже на позу и мимику персонажа. Как нибудь попробуйте.
А мне пора возвращаться за основную работу. А то заболтался я тут с вами.

Ах, да!  Ещё смотрите чё у меня есть.)

EQYiCGrWkAE3rq-

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

1 комментарий »

Комментарий by Lacerdo
2020-10-14 13:24:57

Заглавная картинка

Оби Ван последний раз тискает принцессу Лею в грязном кабаке перед тем как ее отдать на обучение в сентаскую школу.