Гаррихаузен БОХ.
Годзиллы они не на пустом месте родятся. И не надо искать их прообразы в древних японских мифах. Там было много страшилищ, но не забывайте, это была послевоенная Япония. Хиросима, починко, американская окуппация. И в создании своих Монстрмуви, отталкивались нипонцы как раз от монстрмуви американских.
А самым Большим Папой американского кинематогрофа в этой области был Рэй Гаррихаузен, долгих лет жизни ему, пока самому не надоест. (вот вам кстати ещё одна ссылочка на него)
На Кинг Конге он ещё только асистировал, если мне память не изменяет. И хоть его первая ударная вещь “The Beast from 20,000 Fathoms” вышла всего за год до Годзиллы, и врятли так уж весомо повлеяла на это кино, при том что там и там гиганская ящерица рушит город, я всеже считаю невозможным на нашем месячнике Годзиллы не упомянуть имя этого выдающегося человека.
Здесь я вам публикую восхитительный ятупчик, под омерзительную музыку, из которого вам станет понятней почему я считаю этого человека Большим Папой. Можно было бы ожидать что спецэфекты 50х сегодня будут смотрется устаревшими, так ведь хуй! Все и сейчас смотрятся живым. И уж точно поживей многих плавных компьютерных уродцев. А ведь никаких сраных компов то тогда и в помине небыло.
Там половина кажись из “золотого” Синдбада.
даже не треть.
Оффтоп:
Купил свежий Нави, постер 2.0 – эпик вин. Большое спасибо (особенно за Альтаирчега)! =D Только напечатали его имхо кривовато – линия обрыва отхватила немного поринга. ._.
знамо надо резать под корешком, да.
Бля, ну и музычка в этом ролике! я сперва испугался – решил, что это в системном блоке что-то дребезжит.
Ничего не могу поделать.)
Товарищь офицер…. а у меня ролик не кажет…. Что за моветон?
хороший вопрос. я безпонятия. у тя вообще ятуп кажет?
хороший вопрос. я безпонятия. у тя вообще ятуп кажет?
А разве тарелка (31 секунда) его?
а чья?
кажет Ятуп кажет…. но тут такая обЫдка…. пошёл, смотреть с горя ролики Дженис Диккенсон ((((
Сут проблемы осталась загадкой.