Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 10, 2021

Деанонили, деанонили и надеанонили

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:00 пп

Мощь Анечки Деанонщицы велика! Она нашла мои фотки с Лурка. Нигде от неё не скрыться! Ведь у ней есть гугл!

Ну а если чтуть серьёзней, то:
deanon

А если совсем серьёзней, “малолетние дебилы” всех возрастов, открывшие для себя интернет, уже мальца заебали, играя в свои дебильные детские игры.
Деанонщики они! Хакеры, неебаться! Вот сейчас всех на чистую воду выведут! Вот сейчас они разузнают про тебя все СТРАШНЫЕ тайны которые во всем мире знает только соседняя пиццерия и контекстная реклама яндекса!

Зачем им это? Ну, что бы типа показать какая они мосч неебатся!
И ведь мосч же! Взгляните, даже такой тупица как “продюсер” Иванов, и пара его дебильных подсосов, которыми приходится с ручника в прямом эфире управлять, умудряются портить жизнь известным в обществе людям, до такой степени, что те адреса меняют! Не ну, а чё? Звонить по ночам твоим родным, бить стекла в твоих окнах, прокалывать шины машине и т.д. и т.п. На этож много ума не надо. Надо только телефон с адресом нагуглить, и можно весело дергать за нервы любого у кого нет личной охраны с короткостволом.

Но вот какая штука, чет все эти смелые и честные ребятки всегда панически ссут палить собственные мордочки в этих ваших интернетах. Наверное начинают подозревать что гуглом умеют пользоваться не они одни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

4 комментариев »

Комментарий by zombi101
2021-01-10 13:16:51

рано или поздно с пидориванов наедет не на тех людей
и к нему как к кашину придут двое урок и проломят ебло ломом
(дисклаймер мы осуждаем такое)

 
Комментарий by Чиун
2021-01-10 22:56:22

>>“продюсер” Иванов
Оооо, блин. Как раз из тех людей, коих я именую “убермудаками”, но тут еще и активно гадящий убермудак. То есть, ты понимаешь (и он это отлично понимает, ну, как правило), что с одной стороны, готов намотать его кишки на коленвал и выколоть хуем глаза прямо сейчас, но с другой, для зрителя не в теме, это будет выглядеть как человек сказал тебе “привет”, а ты его грохнул с особой жестокостью и надругался над трупом.

 
Комментарий by Чиун
2021-01-10 23:10:21

(Связывал их резко возросшее количество вокруг меня с переменой места работы, и, соответственно, круга общения, но, возможно, времена настали настолько тяжелые, что быть просто мудаком уже недостаточно)

 
Комментарий by Чиун
2021-01-11 00:43:41

А по сабжу, пусть выложит пруфы, что она не такая(такой), как изображена(он). Пиздеть — не мешки ворочить. Я вот тоже, лоля-японка, 40-40-45, рост 120, могу всех обзывать жирдяями!