Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 11, 2021

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:59 дп

sem

RSS feed

11 комментариев »

Комментарий by sher424
2021-11-11 08:05:04

О, нихера, как на тебя Сёмин повлиял.
Да ладно, перебесится и забудет.

Я вот, будучи социопатом, но имея в начале 90-х ПеКа в виде ЭЛЕКТРОНИКА МС0511.01 (УКНЦ (Преподавательский! (не знаю, в чём его преимущество, кроме как главности в сети))) с дисководом и набором кой-каких программ, мог тоже просиживать не хуже сегодняшних геймеров, всё своё свободное время, за Land, Garden, “вертолётик”, Замок гоблинов и прочих землегрызов с тетрисами и xonixами.
Но я был совсем социопат, и моё увлечение это ни во что не выросло (кроме поверхностного интереса к комповой и ретрокомповой технике и отсутствия боязни перед сборкой-разборкой копофф).

 
Комментарий by sher424
2021-11-11 08:05:50

*компофф

 
Комментарий by sher424
2021-11-11 09:58:04

А, ну да, вспомнил. В .01-х БП был от 220В.
В ученических – от 42В.

 
Комментарий by blazan
2021-11-11 13:58:51

Ну так-то Сёмин прав. Смотри. Для того чтобы отдохнуть после работы вместо того, чтоб играть в игрушку про каких-нибудь пришельцев, можно заняться чем-тругим. Например посмотреть кино про пришельцев… Нет. Не очень пример. Вот! Можно почитать книгу про тех же пришель… Да что ж такое… Погоди. А! Вот! Можно пробежать кросс про пришельцев! Особенно для того, чтобы отдохнуть после работы… Блин, херня какая-то выходит.

 
Комментарий by sher424
2021-11-11 15:21:37

blazan, неча пра пришельцав читать!
Труды МЭЛС – нашэ фсё!

 
Комментарий by Kaze Koichi
2021-11-11 19:10:49

У меня в школе на компе был первый Варкрафт. Залипать в него по серьёзному особой возможности не было, учитывая длительность прохождения.

 
Комментарий by Механик
2021-11-12 01:54:15

Хм, а как же игры про построение коммунизма? Неужто нет таких?

 
Комментарий by Anzar
2021-11-12 10:09:19

>Механик
Есть корявая “Crisis in the Kremlin” полит симулятор времён perestroika. Там можно построить, но коммунизм получится какой-то странный с кучей костылей. Так разработчики, видимо видят.
Ну и конечно же Hearts of Iron. Но это глобально и весь коммунизм там отображается абзацем текста и россыпью модификаторов.

 
Комментарий by Devire
2021-11-12 12:48:50

>Ну и конечно же Hearts of Iron. Но это глобально и весь коммунизм там отображается абзацем текста и россыпью модификаторов.

Ну если говорить об играх от Парадоксов, то в Стелларис есть цивик Shared Burdens, который требует фанатичного эгалитаризма и означает равное распределение благ между всеми слоями общества. С прилагающимся голосом советника, который призывает пролетариев всех планет объединятся.

Плюс когда сформируется галактический совет, то можно голосовать за права рабочих и тому подобные вещи.

Но, так как это игра от Парадоксов, то всё это тоже выраженно “абзацем текста и россыпью модификаторов”

 
Комментарий by Механик
2021-11-12 14:58:19

Но оно же не обязательно должно быть только таким образом? Например, во многих градостроилках, да том же Rimworld, идёт налаживание быта для персонажиков, которые живут вполне себе коммунистически, и если даже вкалывают до потери пульса, то исключительно ради построения более благоприятного будущего.

 
Комментарий by Devire
2021-11-12 15:13:15

>Например, во многих градостроилках, да том же Rimworld, идёт налаживание быта для персонажиков, которые живут вполне себе коммунистически, и если даже вкалывают до потери пульса, то исключительно ради построения более благоприятного будущего.

Ну это выглядит скорее как игровая условность. Просто, если игра не сфокусирована сама-по-себе на закалачивании бабла, то вопрос обмена денежной массы между жителями обычно попросту игнорируется. И даже когда кому-нибудь для производства требуются золотые монеты, то они потом нигде не используются. Вряд ли из-за этого такие игры стоит рассматривать как пример построения коммунизма.

В каких-нибудь Сеттлерах вон юнитам вообще есть не нужно. И ничего другого не нужно тоже. А потому вся их деятельность для них самих никакого смысла не имеет. Какой уж тут коммунизм.

Другое дело, что такие игры можно использовать как пример того, что работая совместно на общее благо намного эффективнее достигать цели. И наоборот, игры вроде Majesty (где вопрос обращение денежной массы как раз не игнорируется) можно использовать как пример вреда индивидуализма и шкурничества.