Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 5, 2008

Лучший Человек-Бульдойзер

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:02 дп

Спасиба Зандеру, не дал прозевать дату смерти Марвина Химейера.
Если описывать Химейера, парой слов, то он настоящий мужик.
В понятие “настоящий мужик”, для меня нет тестостеронового понту, хриплых завываний по бардовскую гитарку и “геройских подвигов” по ковырянию хуем пизды.
Для меня мужик это рабочий человек который просто живёт как и должно жить честному человеку и хорошо делает своё дело. Такие немыслящие занятия, как не покажется для кого то удивительным, подразумевают под собой определённые положительные человеческие качества.
Когда то “мужик” было пренебрежительным понятием. Им “баре” отделяли себя от всякого быдла, которое такое глупое что даже зарабатывает свой хлеб честным трудом своих рук. Эксплуатация мужичьего труда, вот дело достойных людей. Отсутствие мазолий, вот причина для гордости.
Потом баре спешно грузились на пороходик до Стамбула. Те кто успел.
Теперь вот они вернулись и опять ненавидят “мужицкое быдло”.
Но пороходики до стамбула, всё ещё ходят.

Знаете, простой человек, в здравом уме не полезет так просто жертвовать жизнью на барикадах. Его туда надо загнать, как волка под флажки. Простому человеку особо приятен тот самый мирный труд. Он хочет работать, хочет жить в своем доме, заводить детей, смотреть как они ростут. Но вот за все эти вещи, он и готов лить столько своей крови, сколько понадобится чтоб их отстоять.
Марвин Джон Химейер, не был революционером, “коммунякой”, борцом с капиталистической системой. Он вполне себе в ней жил, и по его законам работал. Имел свой честный “бизнес”, чинил машины, катал людей на снегокатах. да и баре в его стране никогда никуда не “уходили”. Всё шло своим чередом.
А потом эта самая капиталистическая система пришла и к нему. Пришла во всей красе. И стало понятно, что прав тот у кого бабла поболе.
Вот и весь капитализм, как он есть. Иничего в нем нет больше.

Я тут слышал мнение, со стороны планктона, что Марвин дурак. Не стоило типа так горячится. Был бы жив. И гордо бы проследовал доживать на какую нибудь помойку. Ведь это же система, она веть же от природы и бога нам дана. И ничего с этим не поделаешь…
Впрочем про “не поделаешь”, в случае с Химейером в конце этого, традиционного монолога, не добавляют.

Потому что он поделал.
Поделал то, что ему, смелому и честному трудяге только и оставалось. Продал свою жизнь за максимально дорого. Куда как дороже той суммы за которые они предпологали её купить.
Он унес с собой в могилу тот самый завод и тот самый город, которые решили что один небогатый человек ничего не значит.
Оказалось что иногда рулят не те у кого бабки, а те у кого смелость, руки и бульдойзер.

Не скажу что рад такому исходу. Люди типа Химейера нужны Планете живыми а не мёртвыми. Они должны жить. У нас ли, в америке. Неважно где. И они должны жить хорошо. Просто потому что заслужили.
И они не должны тратить свои золотые руки на создание могучих машин мести, и не должны умирать мстя.
Но если уже иначе никак, то лучше уж так, чем быть ещё одним кто утерся и поплелся нахуй.

Вот поэтому, я считаю, что капитализм дерьмо, а Марвин Джон Химейера, настоящий мужик.
Это всё.

RSS feed | Trackback URI

42 комментариев »

Комментарий by kirzer@livejournal
2008-06-05 03:10:18

да

 
Комментарий by Armat
2008-06-05 03:33:04

Да. Этот человек – настоящий герой нашего времени. Образец того, с какой силой можно дать системе по зубам, когда она пытается тебя сожрать.

Комментарий by rexy-craxy
2008-06-05 03:47:24

А чем “системе” стало хуже? Индивидуальные бунты ей не страшны. По-человечески я тоже не могу не восхищаться таким способом “хлопнуть дверью”, но — “не наш метод”, со всем уважением к памяти смельчака-одиночки.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 04:17:46

Метод безусловно не наш, хотя бы потому что это не метод вовсе.
Битва шла не с системой конечно, но с локальными проявлениями именно системы. Речь ведь шла не о “перегибах на местах” или произволе частных лиц. Ситуация была кристально капиталистической, от начала до конца. И в этом разрезе он всёже дал по зубам системе, и даже вшиб один. Пусть крохотный, пусть незначительный, но всё же.
Как я уже говорил он сделал то что мог сделать, то что ему оставалось. Он не видил врага дальше города и фабрики, он был один, он не потряс основ капитализма. Это всё понятно.
Но систему в своем городке на пару тыщь человек он поборол. Тупо, без затей, бульдойзером.
Когда ничего не остаётся, можно и так.

 
Комментарий by Злодей
2008-06-05 06:38:32

Ну, если сражаться только ради того чтобы 100% победить и выжить, то и нашу страну сдали бы полякам в начале семнадцатого века, французам в начале девятнадцатого, немцам в середине двацатого и еще фиг знает кому фиг знает сколько раз.
Иногда надо бороться просто потому что надо.
Хотя как раз сейчас убиваетя в людях последнее самоуважение, всем вбивается в головы мораль, что живому шакалу лучше чем мертвому льву. Наверное какраз чтобы мужичье не думало огрызаться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 09:27:37

Сдаётся мне rexy-craxy речь шла не о том. Основная мысль “индивидуальные бунты системе не страшны”.
И в этом он прав.
За что мстил Химейер? За свою жизнь, жизнь которую он строил по всем законам капиталистической системы. Той самой системы, которая потом пришла и растоптала его жизнь, по всем капиталистическим законам, известным ещё с эпохи огораживания.
Да он зарулил в финале и завод и город. Но пока в америке нет пары сотен КРАСНОЗНАМЁННЫХ ударных киллдойзерных батальонов им. М. Дж. Химейера, капитализм так и будет давить химейеров, по одиночке или скопом.

Комментарий by Злодей
2008-06-05 13:08:18

Ну тут тоже можно сказать. Пока один человек не решит что “с него хватит” не будет и второго, третьего, четвертого. Действия многих идут за действиями одного. Не всегда. Но иначе – никогда.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:22:25

Верно.
поэтому капиталисты так и стараются гасить прецеденты. Чтоб небыло массовости. Чтоб народ кричал “коммунизм не пройдёт” и незадумывался о том чем это вдруг так плох коммунизм, а “прелести” капитализма казались бы ему исконными и непреходящими, даже когда они явное зло.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Тэрион
2008-06-05 08:36:36

Многие и сейчас пытаются оглядываться на “запад”, – а как там это у них? И пытаются перенять все оттуда. Сейчас разве почетен труд обычного мужика на заводе или фабрике? Я работал на “Чернышова”, видел цеха на МАПО “МиГ” на Соколе – нет… Такой труд не устраивает “бар”. Многие цеха, да что там цеха! Заводы перепрофилируются под торговые развалы, либо под офисные центры. Ну торгаши у нас понятно кто… А офисы? Трудяга – это неприлично! Офисный манагер с беленькими ручками – вот что прилично! Это вдалбливается везде – в рекламе, по ящику, СМИ. А потом у таких “работяг слетает кукушка… Вчера только смотрел на РуТубе… Самое поразительное – 5 офисных мужчинок смотрело как чувак в течении 3-х мин превращал кабинет в руины и ничего не сделало, пока охрана шокером не усмирило беднягу…
Не знаю что я хочу выразить… Тот труд и этот. Там конфликт и этот… Но чувства разные.
http://rutube.ru/tracks/745087.html?v=450f5b4e8b8405fc492ebfa0aad55665

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 09:39:42

Чуства разные, потому что и люди разные, и маштаб у этих людей тоже разный. Да и мотивы, тоже, явно разные.

 
Комментарий by Deever
2008-06-11 09:21:56

Камрад, “взбесившийся офисный планктон” – это постановка была. Реклама. Вирусная реклама нового фильма Бекмамбетова.

 
 
Комментарий by pyenot@livejournal
2008-06-05 09:08:51

Охуенный рисунок, охуенный текст.

Спасибо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 09:40:28

Делаем что можем.)

 
 
Комментарий by golergka@livejournal
2008-06-05 09:13:23

Кроме всего прочего, он лишил громадное количество совершенно обычных людей основного места работы и многих других радостей жизни.
Но у меня даже несмотря на это не получается им не восторгаться :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 09:33:24

Ага лишил. Банковских служащих, пожарных инспекторов, работников налоговой службы, заводчиков циемента, полицейских, судей. И других обычных и милых людей.
Которые, блядь, не ёкнув сердцем втоптали его жизнь в грязь.
Я, матива, прям кровавыми слезами рыдаю, по их загубленым радостям жизни!

На 2000 человек один с яйцами, его одного и жалко.

 
 
Комментарий by lumbricus
2008-06-05 09:24:58

Питон читал мне это сколько-то времени назад.
адски жалко дядьку. но он хотя б не просто жрал спирт в “знак протеста”, как многие делают.
что радует – “завод так и не оправился”.
так же выражаю признательность бульдозеру “каматсу”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 09:37:23

Да, что завод пошёл прахом, просто радует сердце! Итак обидно что такого мужика загубили, а вот ещё бы завод не пострадал.

Меня особо дернуло, что когда он кнопку на дистанционке крана нажал, то всё, похоронил считай себя внутри своей боевой машины. После этого уже вперёд тока. Славо богу в бульдойзере нехера не сломалось. И он свое дело таки доделал. Так что присоеденяюсь к выражениям признательности.

 
 
Комментарий by sasa
2008-06-05 10:14:25

Мрачно думаю что все-таки в Штатах поприличнее чем у нас. У нас добрые судебные приставы описали бы имущество дядьки пока он к отце ездил. И никакой бульдозер он построить бы не смог – не из чего и негде.

И их система иногда продавливается такими же методами:
http://users.livejournal.com/_sasa/343932.html

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:34:17

У нас ТАК ЖЕ как у них. У них это просто немного обрасло лоском “приличий”.

И именно из за такого лоска и стали случатся сбои (именно сбои) один из которых ты указал. Это кстати хорошо. Это как пыль в механизме.

А за ссылку и инфу на русском спасиба отдельное.

 
 
Комментарий by Репьёв
2008-06-05 10:28:03

Спасибо за ссылку, не знал.

 
Комментарий by metalvester
2008-06-05 10:54:48

Жалко человека. Но в его ситуации это был единственный выход. Единственный достойный выход. И то что завод с собой забрал – радует.
Кстати, в Киеве, на акции протеста в марте, демонстранты соорудили импровизированный памятник Химейеру.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:30:47

Помнят значит. Это хорошо. Лиж бы на размен во всякой не относящейся к делу возни не пустили. Такое увы бывало. Мужик этого не заслужил.

 
 
Комментарий by Злодей
2008-06-05 14:38:21

Последнее замечание в тему.
Интересно то, чято впервые наткнувшись на историю Марвина несколько лет назад в сети, я лазил по иностранным ресурсам проверять реакцию его сограждан.
Если тогда вобщем-то многие одобряли его и информация по событиям была описана ВЕСЬМА подробно, обсуждалась каждая причина которая побудила его, кто что сделал и что в итоге вышло, то сегодня я заметил что практически на всех англоязычных ресурсах информация о причинах сильно-сильно сократилась.
Все сузилось до короткой и лаконичной формулировки “он решил мстить городу потому что ПОСЧИТАЛ несправедливым результат судебных разбирательств по поводу построек цементного завода рядом со своей землей”. Конечно, бля, посчитал, мать вашу! Вот она сила печатного слова, нигде не соврали, но умолчав почти все, выставили человека банальным маньяком.
Ни слова о том, как его травили всеми немысленными способами.
Зато очень подробно расписано что и как он разрушил, воспоминания владельцев порушенной собственности и т.д.
Приложены ВСЕ усилия чтобы “поскорее забыли”. Даже не в падлу было разрезать его бульдозер на массу маленьких кусков, которые потом раскидали по множеству автосвалок. Чтобы восхищенные его поступком люди не могли добыть нечто, что бы служило своего рода памятником.

ЗЫ Вот как после этого не начать верить в теории тайных заговоров, что буржуины разных стран тайно собираются на вершинах своих небоскребов, обсуждая, как им лучше держать простое “мужичье” под сапогом, чтобы и рыпаться забыли? :P

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:29:47

Это интернеты, тут не забывают и не прощают не только анонимусы.) Может на каких то сайтах и подправили инфу по ситуации, это у них любят. Но далеко не на всех. Ища инфу я нашёл на ряду с изрядным кол-вом отечественных ресурсов, ещё большее кол-во импортных, дитально расписывающих, кто, зачто и куда.

Но тенденция редактировать безусловно есть. Пологаю это та самая “свобода слова” о которой столько пиздят, ага.

 
 
Комментарий by GODrake
2008-06-05 15:26:50

Даниил, ты не будешь возражать, если я утащу рисунок на футболку?

Если есть в большем разрешении – вообще было б здорово.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:26:41

Сразу предупрежу. Рисовал быстро и посему рисунок небрежен. Я старался выразить мысль так скоро как мог. Кроме всего это горизонталка.
Во всём остальном, не препятствую.
Вот держите.
http://www.dahr.ru/l_j/him1.png

Комментарий by Sergey
2009-06-04 16:17:35

Я только хотел написать по поводу хайрес изображения для майки. Утащил. Лучшая картинка на тему. Спасибо!

 
 
 
Комментарий by Z0mbi
2008-06-05 17:26:15

Недавно по какому-то нашему каналу шла передача про людей которых довели до точки кипения. И там уже нашими независимыми(от головы) журналистами история была “освещена”.
Сказано было что Марвину предложили по хорошему купитьего дом и участок за бешеные деньги и он типо согласился. А потом вдруг ни с того ни с сего выехал а киллдозере и порушил почти весь город.
и как это называется у нормальных людей?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 19:08:08

У нормальных людей для обозначения таких “журналистов”, есть богатый спектр ненормтивных определений.
Впрочем эти ребята не удивляют меняуже давно. уже лет 20 они пытаются мне расказать что вот я лично родился и жил в аду.)
Буржуазная пресса, хули.

 
Комментарий by olley
2008-06-27 08:01:01

У нормальных людей это называется правдой :) Инфа о том, что Марвин просто захотел срубить больше бабок и начал менять условия, на которые сам же раньше и согласился, была доступна в англоязычных СМИ с самого начала. А в русскоязычных ресурсах это всегда стыдливо замалчивается (как и в данной статье).

Забавно видеть, как в России превозносят чувака, который меняет свое мнение даже после подписи договора. Ну а фиг ли… известное дело, что революционерам бумажки не указ :)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-27 08:46:02

А вам значит “бумажки указ”? Ничего не имею против. Ксерокопию обозначеного договора не представите ли? Чё та мне подсказывает что нет этого документика у вас.

А то на (некторых) англоязычных сайтах хуеты то многовато. Я вот например за хуету считаю то что чувак себя в танке замурует, только потому что в цене на недвижимость не сошёлся. И штрафовали его наверное тож за то что договор не соблюдает? И бабаки бешеные ему за его землю наверно проплатили? Ну да, ну да. Очень убидительная история.

Комментарий by Eugene
2009-10-09 07:58:20

He bought the land for $42,000 subsequently agreeing to sell it to the Docheff family, which wanted the property for a concrete batch plant. The agreed upon price was $250,000 but according to Susan Docheff, Heemeyer changed his mind and upped the price to $375,000 and at some later point demanded a deal worth approximately $1 million

Вот тебе и ответ:
Docheff – и пытается купить землю, и потом срёт на человека… Почему-то никто не обратил внимания, что
фамилия-то одна…

 
 
 
 
Комментарий by Alexius29
2008-06-05 21:09:58

Чёто грусно. Совсем грусно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-05 21:41:32

Грустно было бы если бы парень пошёл на блежайшую помойку и там сдох в коробке от холодильника, попивая дешёвое виски завёрнутое в бумажный пакет.
А так скорее прото печально. Но не безнадёжно, раз даже в сердце этого дерьма, америке, ещё остались такие вот настоящие американцы и люди.

 
 
Комментарий by Квестовик
2008-06-06 00:08:02

Да жалко его. Поломали жизнь человеку, хотя может она у него уже была надломлена.
Особенно неприятно что он погиб там, лучше бы мстил позже. Выждал бы момент годик-другой и тогда под покровом ночи отучил бы буржуинов так себя вести без камер и полиции, раз и навсегда. )))

И бульдозер для местной “управы” жирно будет, удавки бы в самый раз хватило. )))

А так и себя погубил и шуму наделал. Хоть заводу поднасрал. (если конечно там не застраховано всё было).
Чинарям бюджет все расходы 100% покрыл.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-06 01:00:24

Ну да, сделал бы всё в тихую, чтоб никого не побеспокоить.
А насчет страховки, сильно смневаюсь, что там есть пункт \”возмещение убытков, если какой нить парень, которому вы, в процессе погони за сраной наживой жизнь сломали, сядет на бульдойзер и разнесёт ваш грёбаный завод к ебёной матери\”. Так что когда пишут, завод так и не оправился, видимо не врут.

Комментарий by Квестовик
2008-06-06 19:23:54

Он видишь какое дело в открытую начал… Но время рыцарей прошло.
Тут хитростью надо брать.

А мало ли может и была страховка с таким страховым случаем как нападение на завод или скажем подтянули под гражданские волнения и массовые беспорядки. Может даже руки нагрел кто на этом.

 
 
 
Комментарий by Backwoods Hick
2008-06-06 06:39:34

Марвина Химейера будут помнить. Как помнят Джона Брауна.
Браун со товарищи были не одиноки в своих убеждениях – разразилась гражданская война. Химейер тоже оказался не одинок…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-07 00:15:46

За брауном стояли политические тенденции.
За Химейером не стояло ничего. Химейер, увы оказался одинок. Но в принципе ему и небыл никто нужен.

 
 
Комментарий by nikoberg
2008-06-12 01:18:40

Был бы Химайер одинок – хрен бы его кто вспомнил.

Вандалов в Америке полно.

А помнят Химайера. Не негров, усравших цельные городские районы…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-06-12 06:36:37

Химаер не с жиру бесящийся вандал дармоед, громящий что не поподя.
Он мстящий кому надо работяга.
Так что две большие разницы.

 
 
Комментарий by zhrawl
2011-09-30 16:27:54

… до начала акции occupywallstreet оставалось 7 лет 3 месяца и 13 дней