Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 19, 2021

Игра которую я не делаю.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:45 пп

Да, много ещё чего надо доделать до НГ, но сегодня воскресенье, а значит пора отдыхать, сиречь переставать рисовать работу и начинать рисовать что ни будь другое…

Третьего дня, внезапно сыграл в дешёвенькую флешовую эро игрушку “Slave Lord”, от какого-то “Розового Чая”.
Спроси сейчас меня, зачем я это сделал, и я хер отвечу. Прост.
Игру рекомендовать не стану. Она старательный, но кривенький “клон” “Принцесс тренера”, в сетинге хентайного фэнтези.
Автор, вроде, с душой подходил и старался как мог разнообразить контент. Но по результатам не улучшил Акабуровский исходник, а только ухудшил его, где мог. Какие действия качают какие параметры фиг проссышь, карты страдают ненужными доплокациями, а после совершения некоторых действий любят телепортировать тебя нахер, и кликай потом назад по стрелочкам. Гринда порой становится пугающе много. А проебы откидывают тебя снова в бездну уныния перекликов заново. Полирнем это все жиденькой рисовочкой, где одна героиня отличается от другой разве что цветом волос, и получим явно не хит.
При этом всём, я эту поделку, безблагодатной не назову. За криворукостью автора и вторичностью концепции, я все же вижу и определенную старательность и некоторую искренность. А это всегда подкупало меня в работах увлеченных любителей и пылких новичков.)

Сюжет произведения тоже, прям скажем, не претендует.
Темный Лорд Зла, уже почти победил некое Доброе Королевство, но некая Жрица Света поднатужилась, и выломила ему люлей. Лорд приуныл былоче, но депрессивно бродя по пустошам, споткнулся об Кольцо Всевластия. Поскольку для пальца кольцо было великовато, он надел его… На член. Ну, а вы бы разве по другому поступили бы, с неизвестным магическим артефактом?
В общем кольцо пообещало помочь с реконкистой и местью всяким там жрицам Светам, да королевам, но сначала ему нужна для хентайного ритуала покорная, вымуштрованная рабынька. Ну и понесся геймплей. Лорд (вы) ловите ближайшую пока ещё гордую и светлую воительницу и при помощи незатейливых трюков, превращаете её в покорную  рабыню-нимфоманку. Потом ещё раз, и ещё, но уже с другим интерфейсом, позапутанней, ну и вы победили. Ну, и ещё немного хайэнд контента и вот теперь победили, да. Все это разбавлено миленькими побочными квестами типа текстовых побоищ, лечения импотенции у покорённых народов и башляния Горлуму за порчу репутации порабощенной королевы.
В общем хотите того же, но не кривого, играйте в “Принцесс тренера”.

Однако у данной игры оказалось для меня некоторая порция вдохновения.
Вы ж меня знаете, я огромный фанат реконструкций и “переделываний как надо”. Поэтому если вижу вещь которую можно таки сделать лучше, я не успокоюсь пока, хотя бы чуточку не исправлю концепцию. Какой бы аврал у меня не был в это время, я не успокоюсь пока хотя бы в эскизах, но не намалюю и не запишу “как я бы сделал”. Вот и тут меня захватило.
Признаться я и раньше немного подумывал о чем-то  типа чисто своего “Принцесс тренера”. Игры, где тебе надо качать секси рабынек. Но нежелание возится с параметрным геймплеем, обарывать гринд контентом и “Айрис Квест” в работе, не давали мне побаловаться таким всерьез.
А тут возможность, на конкретном примере, побаловаться не в серьёз… В общем выходной пошел по пизде.)
Перед тем как я расскажу вам как я его туда пустил, коснусь ряда моментов которые я не люблю в подобных областях и которые избёг в своей версии “Слайв Лорда”
1) Гринд. Неприемлемо. Я называю это “синдромом Рыцарей Круглого Стола”. Помните был прием с примерно таким названием в 7 Финал Фэнтези? Там была красивая но долгая анимация. И смотреть в бое её по 100500 разу, не хотелось совершенно. Так и тут. Ебать невольницу с медленно ползущей до оргазма шкалой, это конечно шоу-контент. Но максимум первые три раза. Потом это наказание.
2) Меня бесит “синдром волшебного члена”. Ну знаете того из хентайных произведений. Которым стоит отыметь непокорную деву, и она превращается в членозависимую тряпку без личности. Я понимаю причины этого тропа. Я называю это “синдром перемотки свиданий”. Вот некая недотрога, щелк, и вы уже ебетесь. Но это, для художественного произведения, пусти и порнографического, хуйня, чесслово. Она стирает характеры. Это грех. Женские персонажи которые, хоба, и превращаются в одинаковые промокшие мясные куклы для перепихонов, это настолько скучно, инфантильно и убого, особенно для меня, как психологического садиста (то есть для того кто знает как такие процессы проистекают на самом деле), что даже не начинайте при мне такую хуйню творить, пжалуста, спасиба!
3) Шлюшьи костюмы, сами по себе не плохая тема. Но не тогда когда вы их надеваете на непорочных изначально персонажей. Это я сейчас не об “Слейв Лорде” (у него скорее, наоборот, нехватка по-настоящему сексуальных костюмов, в которые героинь хотелось бы переодеть), это я о концептуально схожих произведениях, типа “Черного Зверя. Развращение благородных воительниц”. Неплохая по визуалке вещица, вот только героини одеты так, что ещё не понятно герое-злодеям их надо развращать, или они ща сами покажут им как это все делается.
Такой херни я всегда стараюсь избегать. Должен быть контраст между приличными и выиграными образами. Иначе зачем играть-то?
4) Ломка персонажесс, в СЛ, оформлена очень стандартно. Не кормим деву, потом заставляем унижено питаться (голой или на четвереньках), потом отсылаем её на грязную работу, потом на непристойную. В перерывах поебываем. Ну да, все уборщицы легко доступны, потому что это первый шаг к карьере проститутки (нет). Здесь мы имеем неумелую кальку с “Принцесс Тренера”. Неучитывающую образы героинь. Разницы между эльфийской принцессой, неэльфийской королевой и благородной воительницей, на чб мониторе было бы не разобрать. Ибо поведение и реакции у них все одинаковы, а волосы стали бы одного цвета.
5) Синдром “компрометирующие фотки – путь в бездну” здесь пусть и не присутствует, но работая с темой совращения и порабощения его всегда надо держать в уме! Не забывйте что жертва шантажа и принуждения будет старастя не бездумно вам угождать, а всеми правдами и неправдами вырватся из под вашего контроля. (Бля, полное ощущение ято я ща школу маньяков открыл, а не худ произведение структуризирую…)
6) Я отдаю себе отчет, что для более менее нормального человека всякое унижение и издевательства в проне, это не самоцель, а только некоторая перчинка и короткий путь к цели (см. пункт 2). Вам прийдется потерпеть, что я не нормальный, и иногда в моих планах и концепциях угнетение имеет эротизм само по себе.)
Так, с дискламерами разобрались, вроде. Погнали реконструировать.
rpg

Назовем это все “Slave King”, чтоб не путаться. Надеюсь я правильно использовал сочетание английских слов и у меня не получился “Король раб”.)
Темный Лорд (1) мне тут нравится. Здесь нечего оригинальничать особо. Порнографичность образа, типа член на голо, и внезапное кольцо на этом члене, сделают любого стандартного “Дефдиллера” запоминающимся.
Орки армии Тьмы (2-3), просто дополнения к их хуям. Никто жаловаться на их непроработанность не будет. Так что накидаем их вчерне, по “постановке” из игры и двигаем дальше.
Жрица Света (4) самый слабый момент исходника. Она там даже не нарисована! Когда мы до неё добираемся, мы тупо её убиваем! А поиздеваться над основным виновникам наших бед? Концепция “наказание членом бесящих, зловредных девок” проебана! Фу таким быть! Это же база!
Я заюзал начерно образ классической монашки. Это фетиш, это “женская чистота” и пр. хуйня которая отличный инструментарий для прона. Но о ней позже.

Далее. Первая наша пленница (5), захваченый орками рыцарь некого ордена где баб и мужиков держат отдельно, дабы они не отвлекались от квестов на поебушки. Отлично! Таких “Сестёр битвы” можно крутить как угодно! Рыцарские ордена с их военизированной муштрой и обрядовостью. Особенности закрытых однополых структур. Молодость и неофитскость персонажа. А так же тот факт, что она при этом салагиня и духесса, со всеми вытекающими. Столько всего тут можно использовать в эротическом корапченье данной героини. И…
А и нихуя. Морим её голодом (то на чем контрактник, который все для себя решил когда на войну пошел, должен сломаться, ага), отсылаем её мести пещеры (что работало с Джасмин, так как она была принцесса, а не с рыцарем-новобранцем, которого дедессы небось и не так гоняли) и наконец доводим до обслуги солдат своей армии.
Серьёзно? Да “пропускание через строй” военнопленной это то с чего чуть не начинаться все должно было! Это классика сексплотейшена. Это знать надо!
В общем делаю.
Берем образ. Не совсем деревенская девка. Ибо для Лорда Тьмы, даже пообносившегося, крестьянка которая даже в фэнетзийном мире и не такое дерьмо видела, это явно не тот образ которого ломать трудно. Но и не благородная аристократка. Ибо впереди будут к оролевы и принцессы, и нЕчего их потенциал на низких уровнях тратить. А этакий томбой на принципах. Герой в становлении у которого нашла каса на камень в нашем лице.
Что хотим получить? Ну, уж явно не хнычущую от оргазмов шлюшку. Это по сути дела наш первый базовый юнит. Его надо хуем завербовать в нашу армию Тьмы. Потом дадим ей в руки кнут и пусть гоняет остальных гаремниц. Солдатские навыки тут будут не лишними.
Способы достижения нужного психологического состояния. Старая добрая дедовщина. Приковываем на цепь в казарме орков. Вносим изнасилования в график построений. Приставляем к неё тренером орочьего сержанта Хартмана. Оформляем порабощение как муштру новобранца, благо муштра новобранцев это классическое оболванивание и унижение.
Получаем секс-рабыню тайп 1. Она сосет твой хуй не потому что дохуя это любит, а потому что это приказ, рядовой. А соблюдать приказы необсуждая это достойно для воина, ага.)
Видите как интересно выходит. Можно сделать послушную марионетку для проносюжета и в рамках стандартных и допустимых в обычном обществе субардинационных паттернов. Что не так-то?)

Так. С этим разобрались. Двигаем дальше. Бой, захватили ещё рыцарих, одну, типа самую главную, наша ведьма (9) пускает на жертвенную еблю ради призыва новых войск.
Мне сразу не понравилось. Одни, ебта, начальники под хуй ложатся! Где классовая репрезентация?! Не, тут явно не роль для генерала.  Поэтому меняем рыцериху на наемницу-ландскнехта. Она многое повидала, она участвовала в мародёрстве и особенно в изнасилованиях с обоих концов члена. Она отлично подойдет для эпизодической роли “ебут ради призыва в пентаграмме”. Плюс, если что, демонхост из неё получится охуенный.

Что дальше? Эльфийская принцесса. О, время добавить пунктов неприемлемого.
7) Эльфы,  – это не люди с острыми ушами. Это, сука, другой биологический вид. Ненавижу когда в хентае к очередным грудастым блондинкам пририсовывают уши и все Хайрул готов.
Нет! Эльфы это ксеносы. Дроу, Эльдары, все вот это. Побольше “инопланетных” черт. Побольше примет реально “высшей расы”!
К слову и в игре-исходнике, описаны особенности инакой структуры эльфийского общества и их особое презрение к расам “низшим”. Да вот только эльфийская принцесса там, это просто инфантильный вариант предстоящей человечьей королевы.
Скуууука. Нет, так  бы делать я не стал. У меня бы это была такая вся из себя Электродрель. Невесомая, сотканная из ветра медвяных лугов и рассветных лучей Солнца. (7) И…
А в говно её к гоблинам, на растерзание! Опять классический сексплотейшен-троп. Отдаем нацистскую оберменшу, на потеху грязным недочеловекам. Причем она реально небожитель, а они реально дбыдло, а не как в выкладках Алоизыча. Мы здесь все, пологаю, знаем разницу между реальностью и выдумкой, дегенератизмом реальным и художественным. Так что можем расслабится и пофантазировать, что бы вы сделали “такого” с симпатичной нацисткой богинюшкой, недочеловеки озабоченные.)
Я отдаю себе отчет, что не все найдут такой (7а) контраст эротичным, а некоторые даже найдя, не признаются. Но этот контраст рабочий. И он полюбому лучше, чем унылое, совращение девочки-мажора.
В игре эльфийка собирает чернику, и танцует в бане будучи одета в бикини. Это, что ли достойный эльфа шоу-контент? Недумаю!

Так, на этом пока все. Тормозим реконструкцию.
Остались ещё сама жрица Света, Королева и коварная местная Ивил-Лин (блин в игре она реально какая-то замарашка. Я бы умер если бы её не перерисовал!)
У меня есть по ним интересные задумки. А ещё есть неплохой твист для Кольца. Но обо всем этот я поговорю (и порисую) только в том случае, если в комментах прозвучит достаточное количество требований продолжать тему. Ибо мне надо убедится, что интересное мне, интересно не только мне. Ибо иначе занахуя распинаться?

RSS feed

17 комментариев »

Комментарий by Grim
2021-12-20 00:07:34

Здорово, было бы круто.

У меня уже давно крутится мысль, что по окончании хентай игр должны быть титры в которых действующие героини со всем женским цинизмом стебутся над “синдром волшебного члена”, покорением и прочими косяками сюжета

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-20 00:50:18

Grim, это равносильно увеличению скоупа работ над диалогами вдвое. А то и вчетверо.

Dahr, интересно то интересно, но и чистая то психология отношений во взрослых играх (как явлении в целом) – это не просто непаханое поле, а девственная целина.
Не говоря уже о S/m её части, где на протяжении добрых десяти лет прогресс движется в обратном направлении, в глубокий минус.

Вопрос не в интересе, а в востребованности и перспективе допинать результат до релиза.

Вот лежит у меня три писаных “в стол” наброска идей игр.

Один – клон “Ну, погоди!” электрониковского (он же “Волк ловит яйца”), переделанный под хентай, баба в сэйлор-фуку ловит яйца тентаклей… or else!
Сюжет не нужен, знай себе только в Галерею арты за проигрыш подливай.

Второй – стелс-экшн про девицу, пытающуюся тайком полапать пареньков в общественных местах (эдакий chikan наоборот).
Тут уже есть варианты как в плане геймплея, так и в плане сюжетного наполнения, и какая-то проработка психологии этого больного изврата могла бы дать что-то интересное как в плане наградных артов/анимаций, так и в плане сюжетного развития, так и в плане собственно геймплея.

Третий – садо-мазо клон-пародия на Path of Exile, тамошний игромех уже пять лет как просится на добротную переделку – ну и избавиться от шизофрении в сюжете с пользой для потенции можно. Раз нация Ваал была повёрнута на S/m, бессмертии и излишествах, то и оставшийся с их эпохи магический шмот должен выглядеть не как сотня разновидностей дверцы от шкафа, напяливаемой на разные части тела, а как отборная фетишная экипировка: хочешь покидать файерболлы с бонусом – лезь в armbinder и попрощайся с рукопашкой…

У какого из этих трёх проектов есть ненулевые шансы дожить до конца разработки И найти свою аудиторию?

Да чего я болтаю, у Вас же Goblin’s Curse есть, который играется просто ооооох, да и стебёт со смыслом… но чего стоило его дотащить до релиза?

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-20 00:56:08

Чой-то меня прорвало невовремя :| Прошу пардону.

 
Комментарий by Grim
2021-12-20 01:42:32

> Grim, это равносильно увеличению скоупа работ над диалогами вдвое. А то и вчетверо.

По паре реплик от героини? Я имею ввиду, что-то вроде, по центру экрана идут титры, а сбоку экрана чибики героинь пьют чай за столом и цинично комментируют.

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-20 08:46:46

Grim, да, я понял.
Смотрите, в чём фокус. Попунктно, но кратенько.

Для проходных диалогов в проходной игре нагенерировать десяток-два разновидностей фразы “Да, Мастер, мне нравится, как Вы водите во мне этой ххх”, или “Сейчас ты найдёшь свой конец в этой дыре!”, – это не проблема. Делается совершенно не включая мозги. А если ненароком посетит writer’s block – есть Легион порнографических тайтлов, из которых всю эту байду можно надёргать – и не спалиться на плагиате.
В хентаеобразных тайтлах так и вовсе самодеятельность вредна: всё стандартизировано и потребитель на эти стандарты натаскан, что собака Павлова. Одни color codes трусиков чего стоят…

А вот когда переходим к титрам…

>титры в которых действующие героини со всем женским цинизмом стебутся

Женский цинизм. Эта сущность так легко не имитируется. Всё-таки, судя по исходному меседжу Вы хотите вывести игрока как минимум на реакцию “Ай да баба!”, а не на “Ну и клуши, поделом им, сча перезапущусь и ещё им добавлю орально и онально!”

Разные типажи-характеры имеют свою разновидность цинизма, выражают по-разному. Это уже “думать надо”. Озаботиться построением характеров (на что в ходе работы над основной игрой явно было “забито” – а “догонять” всегда дорого и неудобно, образ из титров должен быть родственнен образу из основной игры, как минимум).

А контекст стёба? Не помешало бы задаться вопросом, а что это тут у нас вообще, посиделки с чаем после съёмок порно, где актёры стебут режиссёра, – или визит вариантов героинь из… более успешного параллельного мира. Или ещё чего-нибудь.
Естественно, эти варианты диалогов будут отличаться, иногда радикально.

(Если Вы играли в Saints Row IV – освежите в памяти интро к Enter the Dominatrix. Я таких “посиделок после съёмок”, кажется, и не припомню больше вовсе (хмммм, интересно, почему). Необычно – и давать такое надо качественно.
И – как показывает пример “доминатрицы”, не обязательно во время титров (над чем тоже хорошо бы отдельно подумать – а может, именно для Вашего проекта будет эффективнее сделать это, например, фичёй NG+?))

Это если буквально за полчасика под утренний чаёк царапнуть самую поверхность этой идеи.

И заметьте, я не трогаю вопроса “Зачем?” – ответ на который будет влиять на всю титровую сцену сверху донизу.

Чтобы игрок ещё мощнее “захотел” персонажей и не поленился купить платный сиквел?

Чтобы потроллить игрока (а не дороговато ли для разовой шутки)?

Или чтобы развить сюжет (почему тогда это не в основной игре)?

“Разум и Справедливость”
– предположительно, девиз Островной Империи

 
Комментарий by Мараморуш
2021-12-20 10:46:51

Тогда имеет смысл вокруг данного твиста строить сюжет, например, так:
1 миссия, вы – генерал тёмных сил, подчинённый властелина тёмных гор, знойных пустынь и призывных пунктов. Нужно сломить захваченного в плен к капитана светлых сил (жен), чтобы узнать расположение войск. Геймплея можно оставить на сам слом, можно прикрутить простецкую тактику на расположение войск в сложном ландшафте. Вы играете, добиваетесь…
… и попадаете на обсуждение актёров, как они сыграли персонажей в этой миссии. Таким образом, игра будет делиться на миссии (сюжеты, порновставки), содержащие в себе отборное садо-мазо, а в интермедиях развивать основной сюжет вас как режиссёра и актрис с, естественно, иными характерами, чем у сыгранных ими персонажей. Причём, по характеру можно вообще обставить как флафф с сексом.

И требовать от разработчиков сил и времени такая игра будет как Бесконечное лето

 
Комментарий by Мараморуш
2021-12-20 10:48:34

А, стоп, это же вышла разновидность сюжета Звёздного канала 34

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-20 18:05:33

…скорее, “Зак и Мири снимают порно”… разве что, без горящего гаража…

 
Комментарий by vasyan
2021-12-20 20:56:54

“Одни, ебта, начальники под хуй ложатся! Где классовая репрезентация?!”

– Кузьмичёв использует классовый подход при деконструкции порно игры. Вот попробуйте после этого сказать что порномарксизм не существует ! Вот же он !

 
Комментарий by Xixut
2021-12-20 21:52:56

В дальнейших частях героиня гоняющая других гаремниц была,но там в остальном было так же уныло,так что давай распинайся дальше,а то давно пора что то с этим жанром делать,потому что он в застое

 
Комментарий by Grim
2021-12-20 21:55:04

Я имею ввиду ситуацию, когда произведение наполнено штампами, однотипными диалогами и дебильным сюжетом.

>Эта сущность так легко не имитируется.

Ок. Просто цинизмом

>“Зачем?”

Развеять кринж от произведения, больше ничего. Штампы утомили

 
Комментарий by Yfv'
2021-12-20 21:58:51

>интересно то интересно, но и чистая то психология отношений во взрослых играх (как явлении в целом) – это не просто непаханое поле, а девственная целина.
Не говоря уже о S/m её части, где на протяжении добрых десяти лет прогресс движется в обратном направлении, в глубокий минус.

Людям не особо то и хочется реализма в играх, как мне кажется. Довольно часто бывает, что подпустив в игру реализма автор ловит тонну критики, мол, “я ващет подрочить пришел, а не ловить дискомфорт от реального отображения nonconsensual и последствий для жертвы” Поэтому людям нравится фентезийный мир, где хуем решается половина проблем, mind-break довольно популярный тег.

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-20 23:18:17

Grim, так не для кого развеивать будет.

Это всё равно, что вместо последней главы в “50 Оттенков Серого” вставить последнюю главу из… хмм… ну хотя бы “Заводного Апельсина” Бёрджеса. Естественно, с сохранением имён героев “50…”.
В детали вдаваться не буду, чтобы не спойлерить.

Обе книги не для слабаков. Но они _разные_ и для _разных_ разновидностей не_слабаков.

Кто читал ради трэша основной материал – кинет смотреть титры и наорёт про “всратую концовку” и “где моя порка дилдами в финале?!” впридачу.

Кто мог бы оценить неожиданно глубокие (но при этом намеренно трэшево поданные в намеренно трэшевом произведении) размышления в конце “Заводного Апельсина” – скорее всего, проблюётся от “50…” и не дотянет до титров.

(а в самом наихудшем случае, если меры не знать, получится очередное опасное убожество типа DDLC. Смешивать заведомо несовместимый контент – табу)

…вообще, есть YOBA-солюшен.

Вашу теорию можно проверить практикой, стырив где-нибудь, скажем, платный KumaKuma Manga Editor (если рисовать таланта нет) и произвольный движок для визуальных новелл.

Наваять играбельный прототип часа на четыре геймплея. Можно даже не изобретать велосипед, а тупо склонить и окончательно очернушить True Love.
Работы тут на неделю-две в вялом темпе, максимум месяц (если загоняться по реиграбельности и вариантам расцветки волос женщин) + дня три на освоение инструментов перед этим.

И присунуть в конце Вашу комбинацию титров со стёбом.

И… показать миру.

Либо прославитесь и привлечёте средства – либо убедитесь лично, что пользователей-гибридов, на которых этот подход бы мог сработать, исчезающе мало. Win-win.

(раз уж моему опыту И здравому смыслу веры нет…)

 
Комментарий by Юстас Бякли
2021-12-21 01:33:07

Yfv’, именно.

И наоборот.

Но и тем, и другим нужно нечто большее, чем очередной десяток игр вида “Is a card game with images of various female naked body parts that will test your memory. The aim of the game is to find pairs of cards”.

Разное большее.

А делать это разное – долго-дорого-можно-не-попасть-по-назначению.

Вот и получается десятилетие регресса…

“…но если это женщина хотя бы душой – член на неё встанет.”
– приписывается Рону Джереми

 
Комментарий by Mike
2021-12-21 16:19:13

“тренером орочьего сержанта Хартмана” – это прекрасно! :))
Кстати, была довольно забавная халявная игра SlaveMaker c зачастую любопытными вариантами разных дев (и не только) из масс-культуры, которые корраптились по-разному (хотя и не все). Причем заниматься этим мог не только мужиГ, но и деффачка или фута, которые тоже по ходу могли как-то развиваццо. Два минуса – графика чисто натыренная из Нета (но столько героинь, если честно рисовать, ушли бы тонны времени), и то, что проект, похоже, уже окончательно заброшен года уж 3 как. Видели? Ваше мнение?

 
Комментарий by Аноним
2021-12-27 12:42:59

>Людям не особо то и хочется реализма в играх, как мне кажется.

Тут как с тем слоном и тонной шоколада.
Реализм то особо никто не предлагает. Либо порнуха, либо чернуха.

 
Комментарий by Аноним
2021-12-27 12:44:48

>Можно даже не изобретать велосипед, а тупо склонить и окончательно очернушить True Love.

А там есть что? По моему игра, в которой школьнику надо две недели вджбывать на дорожных работах за новые джинсы, уже на достаточном уровне.