Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 2, 2008

Хардкорю на портсигаре.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:24 пп

Надо завести такой тег “малоинтересное”. И пихать туда всё, что интересно немногим. Стараюсь графоманствовать на нужные и важные темы. Но вот кому могут пригодится моя писанина про DS когда эта приставочка доступна в нашей стране далеко не каждому, и даже я был “примирован” её редакцией, на др, самого бы покупать жаба задушила. А попиздить то на тему охота. Так что, тег “малоинтересное”, а я попизжу.

Заимел Etrian Odyssey. Просто перед сном ролевичёк поганять. Я знаете ли прохожу игры неспешно. Попроходил трешечную финалку, качнул уровень в DQ, сделался мастером очередного допвепана в Кастюхе, и на бочёк.
Ну  и тут так же. Тем более что всё вполне олдскульно. Лабиринты, охреневшие от безнаказоности бродячие боссы “FOE”, почти что безликая партия, делящаяся лишь по професиям, ну и для любителей японского олдскула, система боёв и лица героев. В остальном всё красиво. Лес это лес а не набор грустных, голых пеньков, на подобии московских тополиных алей. Герои при всём при том колоритны и хорошо нарисованы (хотя в игре ты их видешь редко и тока в пропертях). Арт вообще добротен. А фича с силуэтами ветвей, отличная находка, узнаётся и обеденяет. Музыка хорошая, тоесть атмосферу создаёт и ухо не режет.
Говорят игра хардкорная. Судя повсему да.
Оверпауэром даже пока и не пахнет, и видимо не запахнет никогда. На втором этаже лесного лабиринта (кстати грамотно сделали, чтоб один слой леса шёл под другим) месные поринги способны попить кровушки у героя уровня так седьмого. Мимо ФОЕв тоже лучше бегать. Те что “олешки” ещё исполнимы, хоть и оставляют партию в руинах. А вот “бычарки” перекусывают всех неглядя. При этом всё возможно. Тупо (медленно и уныло) покачавшись кругами, становишся на пару уровней выше. Раскидываешь правильные умения по правильным героям. Барохолишь (за копейки) бренными останками монстров. И глядишь, чуть чуть продохнул. Игра жадна до упрощения жизни играющего, словно она и не ролевик на ДС, а аркадный апарат 80х, основной задачей которого было жрать твои жетоны. Но эта часть хардкора, как раз и захватывает, почти не давая заскучать от тупости и монотоности действий по прокачке героев, в год по чайной ложке.
Та хардкорность которая мне ненравится, это менюшечная кривизна. Именно так. Прям даже и незнаю, расказали ли создателям игры какой год на дворе, но многого что было придумано для ролевиков ещё во времена 8биток, видимо осталось для разработчиков Etrian Odyssey тайной. Страсть как “хардкорно” и “интересно” лазить по экипировки каждого героя отдельно (последовательно они не перематываются. Вылез из статуса этого героя в основную менюшку, влез в статус следующего, и т.д.), а потом в партийную катомку, чтоб узнать, экипирован ли, или хотя бы куплен ли, очередной предмет который ты присмотрел в магазине. Жуть как “увлекательно” догадыватся как выглядит дерево умений, методом тыка. При том что за уровень одно очко на умения, обратно его не откачаешь (хотя говорят, что позже будет можно. Ну, ну), новые умения по ветке появляются после того как кинишь не два и не три очка на предидущий скилл. Но вот на какой? Угадай, дорогой игрок, ты ведь хардкорщик! А вещи которые продаются и покупаются тока поштучно? А монстры пораметры которых показывают только по возвращению в город и захода в ратушу, а так приходится наслаждатся невнятной, лишённой цифр линеечкой которая у монстров с любым кол-вом хп, одного размера, и следовательно тот парень который потерял 200 хп из 300 и тот что 2 хп из 3, выглядят ранеными совершено одинаково. Квик сейв появится тока во второй части. А варп работает тока назад в город.
Вобщем как сказал бы товарищ Озеров, “такой хардкор, нам не нужен”.

Лучше всего играть в такие игры толпой, делясь секретами и обсуждая тонкости.
В одиночку же, выходит в меру нудно, в меру захватывающе (порой только за счёт того что “русские не сдаются”.)). Так что пока тоска не возобладает над интересом, будем делать уровнёк перед сном.

А вторая часть у меня не пошла. А вы грите, “приставки, не писи”).
Так и живём.

RSS feed | Trackback URI

9 комментариев »

Комментарий by Аnonim ;)
2008-07-02 16:30:48

Попробуйте 2ю часть, они почти одновременно вышли, она подоработанней и исчо краше)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-02 16:35:32

нейдёт.

Комментарий by Аnonim ;)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-04 22:26:58

Ром давно уже скачен.
А вот про патчить карточку хотелось бы узнать по подробней, ибо дело для меня новое. Как да что?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-04 23:34:51

Так, отбой. Проблема поборена.

 
 
 
 
Комментарий by Щ
2008-07-03 02:56:01

Даня, как вообще до тебя добраццо? Короче – я хочу использовать как аватар персонажа из твоего стрипа на баше про пленных ( Имеется ввиду наш) Моя профессия – левел дизайн (ну и высшее техническое есть) Если ты против отпиши …. и тут я не знаю что даже сказать… как можно попросить разрешения? не буду юзать пока не проясним…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-03 03:14:11

да юзай на здоровье! Я никогда не против некомерческого использования моих рисунков.
Кидани просто потом чё получилось, я колекцианирую аватарки нарезаные из моих работ.)

 
 
Комментарий by HFeat
2008-07-07 19:08:22

А я вот очень не люблю свои работы раздавать. одному дашь, потом по всему интернету разнесётся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-07-08 05:02:25

ну разнесётся. И в чём проблема?