Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 13, 2008

Аладдин, сериальчик. *сникт*

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:15 дп

Диснеевские сериальчики. Откуда они берутся?
Как правило, сначала удачная полнометражка, потом несколько “овашек” разного уровня качества. А потом корейские аниматоры-гастарбайтеры хуячат сериальчик. И тут уж каждая серия как повезёт. Серия может попастся от редкого гуано до полушедевра.

Разболелся я страшно. Но.
У меня есть была бутылка отличного сербского и три диска с сериалом по Аладдину. Три сезона, 86 серий. И это то что надо!
Сериал приемлим вполне. Приятный сказочный сетинг, монстры, приключения, хороший процент удачных серий.
Вы его смотрели? Если да то поймете суть проблем с ним.

Проблемы две.
Первая. Статус Аладдина. Нет, ну серьёзно, этот оборванец, грубо выражаясь, дочку султана на хую крутит (ладно ладно, это дисней, он её целует). Вхож во дворец, решает гос проблемы, бывает направлен на квесты и дипмисии.
Но при этом, живёт в трущёбах на обломках чего то без крыши. И каждый стражник в городе называет его крысой и голодранцем.
Ладно Аладдин, парень без амбиций. Но Жасмин то куда смотрит?
Волевая, даже эмансипированая аристократка, при папе, который хороший и милый, но, уж чего греха таить, тряпка.
На секунду, вживёмся в образ.
Итак, ваш парень тут же резко переезжает жить во дворец. И не просто так, а в смежные комнаты. Вы, ифрит подери, помолвлены. Вдруг вам захочется чтоб он поцеловал вас на ночь. Куда нибудь. А он в трущебах, блох кормит. Чё за дела?
Стража. Какой то сраный стражник, на ваших глазах назвал вашего суженого уличным отребьем.
Уууу, каааак интересно! Направляем летящие стопы к папе, и упомянутый стражник ближайшие 30 лет патрулирует городскю канализацию.
Вобщем это первое непонятное недоразумение, которое в произведение не решается.

Второе. Джин.
Хорошо, лишили его большей части силы (непонятно зачем только обратно кандалы прерисовали). Но какие то силы он использует.
Я всё понимаю. Если бы всегда выполнялся простой приказ: “Джини испепели всех врагов”, сериала бы небыло. Но я не понимаю где сбои и почему они.
Почему один раз он всем накастылял, всё потушил и всё починил. А в другой, убегает, не находит воду и не в состоянии починить и табуретку.
Я просто невтыкаю в правила игры. Возможно он как Кролик Роджер, может что то сделать только если ради лулзов? Да вроде нет. Тогда в чём дело?
Чисто произвол сценаристов.

А так сериал хороший.)

RSS feed | Trackback URI

40 комментариев »

Комментарий by Veles
2008-11-13 02:09:54

Мой батя озвучивал там попугая Яго. Я в детстве очень этим гордился!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 11:06:16

Чё твой батя только не озвучивал.)

 
Комментарий by KickBack
2008-11-13 22:25:34

Да, он шедеврален!

 
Комментарий by Giena
2008-11-14 12:34:16

Да, озвучивать мультики это круто, правда это не очень сильно оплачиваемо, но все равно круто)

 
 
Комментарий by Demien
2008-11-13 02:28:36

Это пожалуй общая проблема всех популярный историй. С одной стороны мы не хотим прощаться с полюбившимися героями, с другой стороны мы жаждем продолжения их приключений “без бытовухи” (Принц Алладин решает проблемы повышения ВВП и налогообложения родного города, обрюхаченная принцесса Джасмин мается с тошнотой).
Тут нет правил, тут тупик истории.
86 серий говорите? Плюс пличная серия комиксов где герои с тем же статусом – Алладин бомжует, Стражник его ловит, Джасмин незамужняя, султан – тряпка, а джин дуркует. (ктати надо будет пересмотреть – там кажись найдётся кое-что для “клюквы”).
Джин всегда шокировал. Ведь казалось бы: один щелчёк пальцев и вуаля – нет проблемы. Дык нет жеж, продолжает кони мочить.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 11:09:40

Э нет! Ты говоришь скорее о нездоровом реализме, том самом который множет геноцид девушек кошек.
Весь сериал полон приключений в стиле Сидбада, и при этом Аладдину нет нужды жить на помойке, а джину можно было бы ограничить силы более вразумительным способом.

Из клюквы пока попалась тольео присядка в папахах, что и клюквой то назвать нынче нельзя.

 
 
Комментарий by AoNeko
2008-11-13 07:49:31

Джин играет по принципу “Пиф-паф ты убит! -А у меня бронежилет! -А у меня бронебойные пули!” И вот, когда ему ответить нечего, он и сдувается. А когда нечего ответить противникам, он на коне.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 11:17:34

Иногда это так, а иногда он просто тупит на пустом месте. Почему в одном случае он может придумать бронепули, а в другом нет? Не слишком вразумительная система выходит.

Комментарий by Alexander
2008-11-16 08:05:09

Может, у него система как в MTG. Т.е. набор возможных колдовств в каждый момент времени различен (“какая карта выпадет”), и приходится выбирать из того, что есть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 08:50:50

Опа. А это мысль!

Комментарий by Квестовик
2008-11-16 18:47:41

Так понимаю наметилось две основных версии относительно сбоев магии Джинни.
1) Джинн укуренный.
2) Заклинания основаны на вероятности (вероятность выпадения определенного заклинания и вероятность его эффективности и мощи).

Комментарий by AoNeko
2008-11-17 07:07:05

1 и два друг другу не мешают, и 2 может быть следствием из 1.

Не помню, а у девушки-джина такие же проблемы были, или нет?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 11:00:00

У девушки джина даже повода не было для таких проблем.
Сначала она помогала ребёнку, а потом выполняла команды абесмала.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Джон Ву
2008-11-13 10:13:18

Хороший сериал. Но всё же это ведь Дисней. Поэтому всё должно быть чинно и интересно. И опять таки, сериал скорее не продолжение полнометражных мультфильмов, а возможность если бы, “день сурка” если угодно. Алладин ещё не переехал во дворец, но вот-вот (почему он не собирается переезжать – это другой вопрос…может он с Джасмин долго общаться не может)).
В Алладине есть два типа серий – проблемы в Аграбе, и дорожные приключения.
Что же касается джина, то тут произвол сценаристов, иначе объяснить нельзя (хотя вроде есть несколько серий, где джин убедительно объясняет почему не может ничего сделать).
З.Ы. 86 серий – это круто. И да, в Алладине есть викинги!
З.З.Ы. по поводу клюквы – в одной из серий с демонами (про город, который отстраивается заново почти каждый день) джин отплясывает казачка в компании с носорогом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 11:14:52

А кто мешает что бы всё было чинно? Пусть будет чинно и интересно, но без странных недочётов.
И “день сурка” здесь не причём. По “сторилайну” сериал чётко в периоде от первого фильма и до “Короля воров”.
Не даётся обяснений чего Аладдин не во дворце, и более того, чего на него ещё кто то там рот раззевает, когда он и практически наследник престола, и деньги водятся теперь.

Этого козачка пляшут где можно и кому не лень. Это фигня а не клюква.)

 
 
Комментарий by Орф
2008-11-13 11:49:53

Вам не попадалась серия про песчаных зомби и пески времени?

 
Комментарий by Calamity
2008-11-13 12:13:11

Он во дворце в сериале живет вроде. А что ходит в тряпье то это у него стайл такой. Джин тож можно понять – добрый и ленивый не хочет входить в супер-режим ворочателя дворцов.

Что в серилае самое крутое – так это серия где Алладин грузил Абу что воровать грешно. Надо жить честно и все такое…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 12:47:00

Не не во дворце. Да и когда он там бывает, и даже передевается в вицмундиры с чалмой, всё равно его достают торговцы на базаре и стража.

Когда вся тусня падает в пропость или убегает от демона, не время быть добрым и ленивым, иначе у кого то есть шансы стать мёртвым и мертвым.

Ну типа деньги то у них завелись, воровать то для прокорма нет нужды. Можно и приподнять моральные планки.

Комментарий by nikoberg
2008-11-15 00:19:15

Мертвым… и мертвым – это удачно сказано;)

 
 
 
Комментарий by Bravlin
2008-11-13 14:14:51

][ммм опять серьёзно о несерьёзном …
А зачем ? Для детей же снимали ?
Или дети должны есть правельный суп и смотреть правельный сериал.
Вы же сами бастуете против закрытия 2х2.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 14:37:11

Чё за нахуй? Я чесно сниктую.
Несерьёзно о несерьёзном.
А не похуй для кого снимали? “Для детей надо как для взрослых, тока лучше”, нахрена детям такие грубые логические неувязки? Или для этих сопляков проканает?
Должны. Детский суп должен быть правильным, и сериал их должен быть правильным. А чё? Или вы какой смысл в слово “правильный” вкладываете? Для меня то это антоним “неправильному”. А для вас?
>Вы же сами бастуете против закрытия 2х2.
Чё серьёзно? Когда, где?
И самое интересное, как существование далеко не всегда детского канала, связано с неувязками в рассматриваемом мультсериале. На секунду представим что я “бастовал против закрытия 2х2″ и какими это образом я после этого лишился права рассуждать о мультсериалах? А?

Комментарий by Bravlin
2008-11-17 12:30:11

незнаком я с иностранным термином.
но если сниктую = стебусь … тогда “ой”
если нет то мне непонятно зачем лезть в бутылку.
если детский сериал должен быть настолько правельным
то почему ни я ни вы не смотрели в детстве с упоением
передачи про арифметику физику или теже банальные новости ?

да против абсурдности Аладиновских касяков не попрёшь
но если уж доканца делать правельный сериал давайте
туда честную физику и юристов и пусть уже в конце то
концов герои ходят в туалет, сколько можно терпеть !

>А не похуй для кого снимали?
ну еслиб у всех был такой подход мы бы с детства не гнушались расчленёнки.

>и какими это образом я после этого лишился права рассуждать о мультсериалах?
а вы лешились права ?

>Чё серьёзно? Когда, где?
если несложно скиньте ссылку на данную запись у вас в дневнике я может путаю чего.

>И самое интересное, как существование далеко не всегда детского канала, связано с неувязками в рассматриваемом мультсериале.
я никак не могу понять то вы хатите чтобы в децких вещах присутствовал подробнейший реализм, то вы вспоминаете про возрастной ценз.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 13:00:25

“Сникт” это звук с которым росомаха вынает свои когти, был, при переводе марвела, переведён на русский без изменений. Употребляется в узком кругу, к которому и я пренадлежу, как обозначение фанатского трепа с привлечением серьёзных выкладак и энциклопедических ссылок.
> детстве с упоением
передачи про арифметику физику или теже банальные новости ?
1) Я так и не понял что вы подразумеваете под “правильным”. Физика это правильно, а мултсериал нет? Почему?
2) Я вырос на журналах Наука и жизнь, Знание сила, За рубежом. Это журналы правильные или я неправильный?

>давайте
туда честную физику и юристов и пусть уже в конце то
концов герои ходят в туалет, сколько можно терпеть

Слышите этот громкий щелчёк? Это вы передёрнули так что аж хрустнуло. Сами поймете где или мне нудно вдатся в разяснения?

>ну еслиб у всех был такой подход мы бы с детства не гнушались расчленёнки.

Я говорил о том что качество детского продукта не должно быть ниже чем у взрослого, думал это понятно. К чему заводить разговор о “расчленёнке”. Может она, порнография, насилие и тяжёлые темы делают взрослый продукт качественным? Нет, они делают его просто взрослым.

>а вы лешились права ?
Ни коим образом. А должен бы был?

>может путаю чего.
Может. Посему без понятия на что вам ссылку скидывать.

>то вы хатите чтобы в децких вещах присутствовал подробнейший реализм, то вы вспоминаете про возрастной ценз.
Ах так вот вы о чём. Может стоило начинать читать с конца.
Нет, я не хочу чтоб “в детских вещах присутствовал подробней реализм”. Я хочу чтоб в них отсутствовали логические неувязки. Я не желаю чтоб ятаганы рубили в кровь, а принцеса с аладдином штудировали “ветку персика” по три раза за серию. Чтоб джинов и чудовищь небыло, а дефикация героев была показана красочно с лучших ракурсов. Я вообще не слова не сказал про возрасной ценз. Рассматриваемые тут мной вопросы к возрастному цензу вообще косательства не имеют. Ни малейшего.

Комментарий by Bravlin
2008-11-17 15:31:01

>Наука и жизнь, Знание сила, За рубежом.
тяжеловато конечно сравнивать немного разные поколения, но если вы в 6 лет читали данные журналы то вы как минимум необычный.

>Я хочу чтоб в них отсутствовали логические неувязки.
Может вы приведёте что то в пример ?
Так сказать на ваш взгляд качественного продукта для тойже возрастной категории продолжительностью длиннее 10 серий ?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 16:05:37

И в 4 читал. И знакомые мои читали, и брат читал, где то с этих лет. В зарубежом были короткие заметки и много карикатур. В Знание силе были фатонные ракеты и рубрики с короткими новостями, много иллюстраций, в Науке вообще мощнейший детский раздел. Необычным быть не надо.

>Может вы приведёте что то в пример?
Полнометражный Аладдин.
>продолжительностью длиннее 10 серий
Смешарики.

Комментарий by Bravlin
2008-11-17 18:14:58

>И в 4 читал. И знакомые мои читали
да нет напротив надо быть помоймому оч необычным чтобы читать в 4е года научные журналы и делать вид что что-то понимаешь.
хотя за неимением можно и газеты на потолке изучать.

А если всё дело в картинках то к чему тогда содержание. И зачем его искать в аладине.

Да смешарики ставят меня в тупик.
Совсем незнаком с содержанием )))
Даж и сказать нечего.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 18:39:08

Без разжёвывания видно никак.
Читал и после 4 и до сих пор почитываю. Для того чтоб разгадывать головоломки, или изучать научпоп ученая степень и атестат зрелости не нужен. Да сначала “пласид с мюзо”, а потом и серьёзные статьи. Так бывает.
>А если всё дело в картинках то к чему тогда содержание.
И правдо зачем? Но это если дело в картинках. Вот только дело то не в картинках.
>И зачем его искать в аладине.
Там же есть картинки, да? Вам этого достаточно? Не вопрос, тогда. Не трогайте содержание, любуйтесь видиорядом.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by metalvester
2008-11-13 14:27:28

Дык, детский сериал, что с него взять-то? Я вон тут “Черного Плаща” все 96 серии пересмотрел. Тоже всякие вопросы встают, вроде: из чего сделан Черный Плащ, что он выживает после десятков явно летальных падений и прочих негуманных проишествий.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 15:07:54

Эээ нет! Не надо путать условия игры с их отсутствием или нарушениями.
Мультяшки выживают всегда, даже от падения сейфа на голову, это условия игры. Будь у того же джина условия игры, я б всё понял. Но совершено не ясно, чего он иногда может, а иногда не стоит. Аладин опятьже. Почему ево все гоняют при возросшем социальном статусе? Нет, реально. Он фаворит и у него есть деньги. Тоесть он выше тех же торговцев и стражи по всем понятиям. Так хули?

Комментарий by metalvester
2008-11-13 15:20:12

Мультяшки-то, да, выживают (не всегда, если сценаристу нужно), хотя Алладина, по-моему, ни разу не убили. А то что он нищим при дворе бегает – может это у них фетиш с принцессой такой. Я раньше, сколько смотрел, тоже всегда недоумевал по этому поводу.

 
 
 
Комментарий by GRiF
2008-11-13 14:32:40

я помница коллекционировал Серии Чёрного плаща где была отличная анимация!!! по сравнению с остальными сериями!!!

такая же Херь с Алладином..
но в Алладине есть Жасмин!!!)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-13 15:09:17

Там вообще дохрена симпатяжек.)
http://www.dahr.ru/l_j/pdvd.png

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2008-11-13 16:26:21

опять потерял коммент из-за противоспама..

аминь 8)

 
Комментарий by KickBack
2008-11-13 22:24:59

А мне там Механикус (или как там этого грека звали) больше всего нравится.

 
Комментарий by Квестовик
2008-11-13 23:43:05

Да нестыковочки в глаза всегда лезли, но смотреть не мешали.
Просто было впечатление что Аладина так босиком бегать прикалывает, типа такой парень с района.
Жасмин с ним временно, тоже забавляется.
Султан просто с катушек от Джафарова гипноза съехал давно.
Абу и Яго животные им всё пофиг.
Джинн укуренный, он кстати бессмертный вроде. Мож поэтому его и колбасит так.

 
Комментарий by Stas_75
2008-11-14 16:04:37

>А мне там Механикус (или как там этого грека звали) больше всего нравится.

Не, нафиг Механикуса с его киборгами…
Самая зачотная парочка антигероев – это недалекий разбойник Абисмал со своим губастым негром-рабом, который всю дорогу втихаря глумится над своим туповатым хозяином.

 
Комментарий by Mattias
2008-11-14 21:09:17

Ответ на могущество джинна – в той серии, где его рвёт магической бомбой на несколько разнокалиберных
джиннов, представляюших черты его характера.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 10:58:29

Черты чертами, а применение этих черт другое дело.

 
 
Комментарий by Nadi
2008-11-15 00:33:29

А меня всегда интересовала финансовая сторона – полнометражный мульт и сериальные эпизоды Диснея (Аладдин, Лило и Стич)по качеству вроде идентичны, значит затраты на поднометражку всего в три раза выше (1 movie = 3 episodes). Так почему бы их не выпускать в прокат – ведь так денег больше можно собрать?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 20:28:29

Охуенная разница между полнометражкой и сериальной серией. И по времени и по трудозатратам и по деньгам. По всему.