Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 15, 2008

Гайкохульство гоу.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:38 пп

Сложная, жесткая, и недоделаная вещь.
Знаете, не люблю давать пояснение к картинкам. Это их девальвирует.
Просто была извращёная идея , я с ней поработал.
Не приемлите мультяшное порно, просто не открывайте файлы. Просто не открывайте, матива.
Ибо это долгая история, и меньше чего бы то нибыло, мне хочется обяснять каждому прохожему мудаку, что, дьявол возми, происходит.
Начало.
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь.
Девять.
Совсем не обязательная полоса. Просто чтоб поддержать накал.
Десять.
Практически обрыв повествования. И…
Двенадцать.

Пока остановимся на этом. Поглядим, будут ли коменты в достатоной степени мудацкими. И в зависимости от этого кину остальное.

RSS feed | Trackback URI

159 комментариев »

Комментарий by Радислав
2008-11-15 23:03:46

а теперь тебя будут банить за детей или зверей)?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:16:21

Кто меня в блоге банить будет.)

Комментарий by Радислав
2008-11-15 23:18:46

уже обсуждался же вариант с хостингом

 
Комментарий by danvolodar
2008-11-16 07:02:36

Абуз-репорт хостеру за ЦП, например – в этих ихних буржуиниях штука вполне действенная. Или там спам-абуз, типа хост спам рассылает. Могут и прибить, недолго думая.

Впрочем, у них там вообще много странного.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 10:21:00

В жизне вообще много странного.)

 
 
 
Комментарий by metalvester
2008-11-15 23:16:53

Ну, надо полагать, что Гайка совершеннолетняя (а у мышей срок половой зрелости раз так в пятьдесят быстрее людей наступает), то все-таки за зверей.

 
Комментарий by lumbricus
2008-11-15 23:47:07

детей тута нету. а за зверей у нас не банят.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:55:14

Звери дети природы, для них всё естественно.)

Комментарий by lumbricus
2008-11-16 00:14:32

када человек ебёт зверей, это не слишком естественно ) но данная сказка не об ентом )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:18:50

Причем заметь, все тут рассово чистые мыши. При том что в подленике бурундуки заглядывались на полёвок.)

 
 
 
 
 
Комментарий by Waldes
2008-11-15 23:09:43

Представляю себе картину маслом и сыром: художник Кузмичёв публикует подобное в своём столь любимом Советском Союзе (представим себе, что он все ещё есть), и далее участь его как художника печальна…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:18:30

Да да, кровавая гебня его тут же провернёт его через гиганскую мясорубку (тм), прям в кровавый студень (тм).
Самим не надоело херню нести? А?

Комментарий by Waldes
2008-11-15 23:30:32

Ни разу ничего не говорил про кровавую гэбню, ни про студень. Самим не надоело всех под одну гребенку причёсывать? В Союзе было много хорошего (в том числе и очень многого того, чего сейчас нет), а вас я очень уважаю как художника, но временами чертовски странно сочетаются ваши посты как ярого приверженца СССР и некоторые ваши произведения, коие в те времена было бы невозможно опубликовать без последствий по идеологическим соображениям)
В студень бы не превратили, но проблемы были бы точно. В первую очередь – с трудоустройством по профессии.
Вы так не считаете? Или вы за СССР – но с порнухой некоторыми послаблениями?..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:44:10

>но временами чертовски странно сочетаются ваши посты как ярого приверженца СССР и некоторые ваши произведения, коие в те времена было бы невозможно опубликовать без последствий по идеологическим соображениям)
http://www.mrcomics.ru/strips/dahr/?id=20
Раскажите мне ещё что нибудь интересное про “последствие идиологических соображений”, сделайте вид что вы в чём то разбераетесь, что то знаете, и что то понимаете, рассмешите меня.
Чем ваши выдуманые “проблемы с трудоустройством по професии”, лучше кровавого студня и гиганской мясорубки? Ничем. Такой же мудацкий бред. Так что если вы избавите меня от него, я, поверте не растроюсь.

Комментарий by Waldes
2008-11-15 23:49:09

Прекрасно, когда люди верят в сказки, особенно когда они придумывают их себе сами. Помогает переживать уродскую реальность за окном)
Вы, конечно, правы, а я неправ. Вам вручили бы премию за скрупулезное следование ленинским заветам ^__^

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:54:38

>Прекрасно, когда люди верят в сказки, особенно когда они придумывают их себе сами.
Нет, нихуя не прекрасно, а посему избавте меня от своих уёбищных фантазий. Они утомительны. Я слышал столько сказок про ужасный совок, кровавую гебню, преследования инакомыслящих, карательную мидицину и прочию срань, что меня от этих историй тянет блевть, либо вы меня от них нахуй избавите, либо я в приступе валюнтаризма избавлю себя от вас, и можете считать это борьбой с инакомыслием.)
>Вы, конечно, правы, а я неправ.
А хуйли вы тогда пиздите тут?
>Вам вручили бы премию за скрупулезное следование ленинским заветам
А вас бы нахуй растреляли. Возможно даже я лично, из именного маузера.

Комментарий by Waldes
2008-11-16 00:00:23

Никаких сказок про ужасный совок я вам лично не рассказывал. Ни про преследования, ни про карательную медицину. Вы, кажется, мой пост со следующим перепутали. Прямо-таки классовый подход: отвечать не конкретному человеку, а сборному образу всех, кто когда-либо что-либо сказал против вашей точки зрения, от откровенной хрени до вполне мягких замечаний)
Хули, значит, я тут с вами общаюсь? По той же причине, по которой вы каждый месяц собираете комменты. Хочу. Тоску развеял, посмеялся, уже ухожу.
Ах да. Маузер вам бы не дали. Тем более именной. Разве что вы бы его купили на рынке, но это уже мокруха, совсем иное дело, неизвестно ещё, кто бы кого пристрелил.
В органы, знаете ли, морально неблагонадежных не брали, по крайней мере, старались за этим следить уж точно)
Пока-пока)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:03:13

>Хочу. Тоску развеял, посмеялся, уже ухожу.
Я тоже посмеялся. Пиздуй.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-15 23:34:39

скорее всего:
самый лучший вариант – волчий билет и в грузчики, дворники помбуры в экспедиции и т.п.
вариант похуже – могут и проверить на вменяемость, сульфазину для экспиримента вколоть – ясно же что совеццкий гражданин такое рисовать тока в помрачении могет
ну и жесть – статья за изготовление порно.
тут как грицца тоже варианты…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:47:02

Хахаха. Вариант похуже всё же гиганская мясорубка.) А чё, бредить так бредить. Или вы сейчас опровергните меня конкретными примерами судебной и психиатрической практики? Жду, валяйте.)))

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-16 00:07:50

гиганская мясорубка – ну миф он и есть миф, чего о нем..
опровергать? а смысл? конкретные примеры – это я так полагаю с номерами дел, датами и номерами приговоров и постановлений? этож искать надо. насчет освидетельствования – применяется широко во всем мире с давних времен при подобных разборах. али не так? навскидку (не ручаюсь за точность)- дурачки дессидентствующие в ссср альманах какойто ссамиздатили, признанный порнографическим – московские ночи назывался, чтоли,проверялись. ктото вроде в дурку и заехал(самиздатничать – это признак ненормальности, тут не поспорить;-)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:15:47

>этож искать надо.
А кто нить куда нить спешит? Я нет. Я подожду. Ищите. Можно без дат и цифр.
>дурачки дессидентствующие в ссср альманах какойто ссамиздатили
Какой то альманах, какие то дурачки… Немножко не то чего я ожидал в качестве примера после дворников и сульфазина.

 
Комментарий by Waldes
2008-11-16 01:14:38

Вы позволите вам помочь?
Посмотрите статьи УК (возможно, 242, точно не помню) начиная с 35 года и дела по ним. В 60е – кажется, была уже статья 228.
В 36 году за порнографию (хотя по современным понятиям – за эротику) сел до того уважаемый фотограф Александр Гринберг, его коллега Василий Улитин выслан – это из громкого. В то же самое время было много запретов на продолжение занятий проф. деятельностью именно за порнографию (хотя опять же, по современным понятиям это была очень слабая эротика).
Информацию о громких процессах более позднего времени найти будет непросто, так как никто порнографию в современном понимании года так до 1985 и не распространял более-менее открыто, – соответственно, случаи обнаружения на месте преступления вели к прессингу по линии работы. Так что никакого принудительного дурдома, но проблемы с работой за “безнравственность” – только так. В своё время, едва-едва отвоевали неодетых зенитчиц в “Зорях”, и то их резали нещадно.
Черт, как от комментов отписаться?!.. Ссылка “Manage your subscriptions” не работает (

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:28:54

Итак. Если бы я например был не художником а фотографом то, живя в 36 году, я бы сел за распространение проно? Уууу как страшно! А почетной грамотой ЦИК СССР меня бы до это наградить бы успели, как Гринберга? А что нить более чудовищное чем Гринберг с его тремя годами в 36, или Улитин высланый (ужас ужас!) из Москвы у вас есть?
Нет? А чё я не удивлённый?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
Комментарий by metalvester
2008-11-15 23:18:37

Отчего же? Гайка – плод капиталистического воображения, так вот, мол, что при капитализме может быть со свободными мышами-труженниками.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:21:03

интересный подход.)

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-15 23:38:09

скорее осложняющее – прокурорские – они люди без юмора, решилиб что смеетесь над ними. “это вам чревато боком!”(с)армейское.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:02:04

Чёто в коментах машут бритвой Оккама аки Чапй шашкой. Мало мне было рассуждений о том что бы со мной сделали за эту вещь во времена “проклятого совка” (Святой инквизиции, власти мышепоклонников), так теперь ещё и прокуратура бы мной занялась. Как страшно жить.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-16 00:14:41

было напечатано слово “опубликовал”
полноценное такое основание для прокурорской проверки. даже заявления ни от кого не надо. ни тогда ни сейчас

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:20:08

Да я вот и щас вроде опубликовал, прям сижу и жду стука в дверь.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-16 00:30:14

3 раза тьфу и по дереву
как грицца, “ты зачем ему на голову кирпич кинул? я больше не буду! а ему больше и не надо”
впрочем при современном торжестве демократии прравоохранителям не до ебомых мышек. насчет поискать – гляну чего без усилий найдецца – сообщу.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:34:04

А мож это группа социальная такая мультяшные мышки. Тогда мне пиздец как экстремисту!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by VAR
2008-11-15 23:16:21

Уверен, что по обеим сериям существует 34, и с высокой степенью вероятности предположу наличие кроссовера, хотя не интересовался целенаправленно ни тем ни другим.
Но кто же все-таки больший гений – Брейн или Кузьмичев?..
Приз за диалоги кому-то нужно отдать.

Достаточно мудацкий коммент?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:19:05

Первое предложение не понял вааще.)

Комментарий by VAR
2008-11-16 01:19:17

Значит, вполне мудацкий. )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 10:20:07

А всё, с утра разобрался на свежую голову и спавший градус, о чём ты. Разумеется есть вещи и их много, особливо по Спасателям. Хороших еденицы. Кросовера ваще невспомню.

 
 
Комментарий by danvolodar
2008-11-16 07:07:52

Rule 34 неужели ни о чем не говорит?
Или это такой тонкий троллинг?

 
 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-15 23:27:45

очень хорошие иллюсттрации к твоему посту про атопортрет дориана грея. нарисуй пожалуста как гайка кусает хуй с прожевыванием и воспользовавшись болевым шоком вгрызаецца зубами в кадыг главгаду. хотя конечно его расчлененка былаб интересней

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:56:34

А сюжетик то несколько сложнее вышел.) Но об этом как нибудь потом-потом.)

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-11-16 00:22:31

в смысле добро вывернулось из захвата зла, взяло зло на болевой и нанессло злу травмы? потом добило и надглумилось над трупом зла? ;-) без 5 минут катарсис;) все, можно идти спать.

 
 
 
Комментарий by blazan
2008-11-15 23:38:52

И что это мы видим на последней странице?!
Толку было от 10 страниц прелюдии?
Ломалась-ломалась и тут – хуяк – обычная развратная блядь.
Что-то как-то я непонил.
Но вцелом сужет крут, и лежит же прямо на видном месте, ан никто не берёт – стесняеся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:49:42

Последняя полоса в утиль. Так, киданул потому что была нарисована. Конечно надо мягче. Но заметь там и 11 нет.
Сюжет в принципе не мой, я просто развил и снабдил диологами.

Комментарий by blazan
2008-11-15 23:56:32

А действительно, где 11я?
Или там действительно что-то настолько жёсткое?! ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:58:09

Ну скажем так, там элемент связка. Но мне было лениво её дорисовывать.

 
 
 
 
Комментарий by KickBack
2008-11-15 23:47:37

Вот за что люблю этот блог, так за познавательность. И мастерскую графику.

 
Комментарий by Veles
2008-11-15 23:55:09

Training of G.

*с гордостью поглядывает на афтограф Д.А на стене. Там эксклюзивна гаечка с одной голой сиськой =)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-15 23:56:57

Этого добра у нас богато.)

 
 
Комментарий by Max
2008-11-16 00:12:25

Ты злой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 00:20:33

Вот именно!

Комментарий by Televizor
2008-11-16 02:55:12

И это черт возьми замечательно!

 
 
 
Комментарий by destructor
2008-11-16 00:27:43

Респект! Характеры персонажей обыграны на ура. Непонятно, куда делся Пинки – это будет в последствии как-то отражено? Или, шепните хотя б мне на ухо, интересно ж.

ЗЫ. По-моему, прИбывать – это приезжать куда-то, п прЕбывать – это находиться где-то. Хотя, может и не прав, не знаю (это я про 9-ю полосу).

Комментарий by destructor
2008-11-16 00:34:51

сорри, про 10-ю речь шла

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:11:53

Пинки так и остался в наработках. Идеи были, но не реализовал.

Ох и не говорите, с граматикой там кошмар кошмарный. Мало того я по жизне в этом плане дуб, так ещё спешка сказывается, как никак 22 полосы за пять дней захерачил.)

 
 
Комментарий by klipsore
2008-11-16 00:34:08

Прошу прощения.. почему после 10 идёт 12?

 
Комментарий by klipsore
2008-11-16 00:37:44

эх, не заметил в комментах =\
а вообще.. не ожидал такого, но понравилось)) долго вспоминал кто такой вжик xD

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:09:14

>долго вспоминал кто такой вжик xD
Айайай.)

 
 
Комментарий by Мудак
2008-11-16 01:02:19

Мудацкий комент – выложите пожалуйста остальное

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:13:05

Хорошо.) Завтра-послезавтра.

 
 
Комментарий by zinik-alexander
2008-11-16 01:09:00

Это, без преувеличения скажу, охуенно.
Сюжетом и характерами персонажей. Брейн просто очарователен.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:10:03

Без сюжета и характеров и братся не стоило бы.)

Комментарий by Televizor
2008-11-16 02:59:40

Порадовал мою садистскую натуру. просто замечательно!!!

 
 
 
Комментарий by Demien
2008-11-16 01:13:53

>>Поглядим, будут ли коменты в достатоной степени мудацкими.
Ну дык мы ждём продолжения?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:34:27

Не всё сразу.

 
 
Комментарий by Радислав
2008-11-16 01:19:11

а тут сегодня будет коммент месяца?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 01:30:28

Да есть притенденты, но жидковаты. Мож завтра кто подтянется.

 
 
Комментарий by Радислав
2008-11-16 02:23:14

ты словать Даля то приготовь))
и штангенциркуль!

Комментарий by Sergant
2008-11-16 10:53:03

Мне на секунду показалось, что ты пытаешся острить.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2008-11-16 03:20:01

Вовремя подпущенные мудаки веселят контингент! (с)

 
Комментарий by plok-zont
2008-11-16 03:21:16

классс комикс.
помнится при просмотре мульта такие образы носились скокаж мнебыло 12-14?
однозначно спасибо достойное воплощение массовой фрустрации
и продолжения непомешалиб.))

 
Комментарий by Боевой_медведь_Машенька
2008-11-16 06:39:46

Даниил, это ахуенно) характеры на 5+ раскрыты, ну и прорисовка как всегда стремится к оригиналу) С нетерпением буду ждать продолжения)
А на счёт прона в СССР – учитывая распространеный стереотип про отсутствие секаса в вышеупомянутом государстве, неудивительно, что у не разбиравшихся в этом вопросе такая реакция…(Учитывая что об этом в учебниках по истории не пишут, это простительно) А все таки, вы как человек знающий, расскажите людям, как оно было на самом деле, насколько за это (не)гоняли, что было нарисовано в то время и тд) неплохой пост должен получится, а если и с картинками, то совсем ммм… познавательный)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 09:42:03

А чё тут скажешь? Секс в СССР был, и мы тому доказательство.) Хотя само слово это “секс” до сих пор как то непривычно скрипит при произношении.
Гоняли ли за порно. Гоняли слегонца, а шож не гонять то.) Но вот “участь как художника печальна” это конечно трогательный перебор.
Да не лежало это добро в каждом киоске, а фильмы до 16 содержали даже не обнажёнку порой, а просто взрослый контент. Индустрии небыло конечно.
Но ничего, и журнальчики иностранные ходили, и порнокарты инвалиды продовали, и в фильмах голое тело бывало мелькало. И ваш покорный слуга рисовал однокласникам порнушку под заказ (и его даже из пионеров не выгнали)).
Ну а потом понеслись всякие перестройки и этого дерьма стало даже слишком много. Но это уже другая история.

Вопрос то даже не в этом. Просто утомительны и глупы все эти разговоры, типа “А при твоем любимом совке тебя бы за это растреляли (посадили, уволили, принудительно лечили, опечалили участь)”. Утомительны и глупы.

Комментарий by nikoberg
2008-11-16 20:17:14

Вовсе не глупы!

Достоверно известно, что за порнографию пострадала Новодворская. Именно потому ее и травили галоперидолом!

Точно так же за порнографию сослали Сахарова!

И Синявского с Даниелем!

А генерала Власова – так за порнографию даже повесили!

И это знает любой интеллигентный человек!

 
 
 
Комментарий by fr0stb1te
2008-11-16 07:04:55

Охуенно.

А споры про то, что было бы при Страшном Совке, смешные. Не углубляясь в идеологию, можно с большой долей уверенности сказать, что и тогда, и сейчас, нашли бы за что посадить. А все остальное — пустая болтовня и хулевары.

 
Комментарий by danvolodar
2008-11-16 07:10:02

Мда, я так чувствую, что с комментарием месяца я сурово пролетел по итогам этого поста. Тьху и вот больше ничего.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 09:09:10

Да не. Коменты у нас тут спокойные.)

 
 
Комментарий by Мкртышев
2008-11-16 10:16:25

Блин, а мне седня Пинки снился. Проснулся с такой навязчивой идеей…а тут такое. Бля, порадовало. Сон в руку как говорится ))

 
Комментарий by ЧеГевара
2008-11-16 13:15:14

Мне Жанна Фриске снятся и Маша Малиновская…. а ему белая, лабораторная мышь с разумом 3-летнего ребёнка…. ЫЫЫЫ)

 
Комментарий by Alexius29
2008-11-16 14:49:43

Выкладывай-выкладывай.
Цензурасты как всегда сосут.

 
Комментарий by Roman
2008-11-16 14:52:34

Что СССР? Вот нет тут профессиональных СДРРщиков, они бы уж доставили. Но не придут.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 16:53:12

И слава кровавым богам за это!)
У меня ща просто нет моральнофизических сил бится с професионалами.)

 
 
Комментарий by modemoff
2008-11-16 15:43:48

Очень понравилось. Просто здорово.
С нетерпением буду ждать продолжение.
^_^

 
Комментарий by Без
2008-11-16 16:48:20

А я не понял,в чём эта вещь сложная и жесткая. Для меня -так практически классика жанра. Диалоги хороши! Особенно смеялся над “один раз видела… в интернете…”
И почему десятая полоса – не обязательная?! Выслушав такой монолог Гаечке останется либо окончательно сломаться, либо решиться во что бы то ни стало выбраться. Передаёт серьезность положения, что ли.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 16:52:12

Ну может я немного старомоден, в определениях.)
Именно потому что излишне серьёзная, возможно.

 
 
Комментарий by Радислав
2008-11-16 17:09:29

Даня, отключи пож-ста уведомления из этого поста ко мне на почту.
а то я сам не разобрался как это сделать

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 17:17:19

А я и подавно не знаю как это делается.)

 
Комментарий by Без
Комментарий by Радислав
2008-11-16 17:43:56

открывает “невозможно отобразить страницу”
я потом попробую разобраться.

 
 
 
Комментарий by Korli
2008-11-16 20:06:48

Вторая часть – “чокнутый” вроде бы правильней.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-16 20:31:26

Любой человек который начнет искать граматические ошибки в этом, или любом другом моём произведении, считай нашел себе дело на всю жизнь.

 
 
2008-11-16 22:21:38

[...] comics, porn, гайкохульство Раз и два. Энджой. Posted by fbt “lurker” in /dev/random  |  Comment (RSS) [...]

 
Комментарий by LeGu
2008-11-17 17:43:55

ггг
для Мурзилки вариант непроходной

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-17 18:40:59

Поэтому и не понёс его туда.)

 
 
Комментарий by ~veter~
2008-11-18 12:12:45

черт

*снимаю шляпу*

вау

 
Комментарий by mcsdwarken
2008-11-20 02:02:43

ТоварисчЪ! Респект!
Жалька что в ЖЖ засуспендили, придется отдельно читать!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-20 16:18:42

мой блог в жж транслируется, если чего.

 
 
Комментарий by Mongoose
2008-11-20 04:52:28

Нарисовано хорошо, но характеры персонажей не соответствуют официальным. Брейн выставлен полным извращенцем. В официальной версие он таким не был.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-20 16:13:51

а что говорит официальная версия об его сексуальных пристрастиях? и в чём остальные характеры не соответствуют официальным версиям?

 
 
Комментарий by Mongoose
2008-11-20 04:56:16

Брейн выставлен полным извращенцем. :( В официальной версие он таким не был.

 
Комментарий by Grim
2008-11-21 21:41:25

Отличное начало, комикс порадовал. Теперь жду продолжения

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-11-21 23:36:37

пока у меня нет повода продолжать эту работу.

 
 
Комментарий by altman_ltd
2008-11-24 19:12:04

Гран Мерси, порадовал.:)

 
Комментарий by Снова Иванов
2009-01-17 01:46:57

Пипец полный. Камменты жгут.
“фелляция, пенилинкция. иррумация”
голос Брейна отражается от стенок моего усталого черепа

 
Комментарий by Сергей
2009-06-02 10:30:57

А поменять ориентацию Гаечки не пробовали * как бы она выглядела Доминой?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-06-02 13:00:38

без меня умельцев уродовать изначальный характер хватает. Я ставил задачи его использовать не меняя. Иначе зачем брать конкретный персонаж?

 
 
Комментарий by Yozh
2009-06-27 22:17:00

Интересно сделано,жду продолжения

 
2009-09-30 01:02:45

[...] История о том, как Гаечку принуждают к сексуальному рабству начинается тут. [...]

 
Комментарий by VylfGor
2009-10-17 22:40:11

Про смысловую составляющую ничего не скажу, я бы скорее то же самое сделал только с другим персонажем Диснеевского мира (женщиной разумеется). А исполнение хорошее. Мне бы так. :/

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-18 17:11:31

никакая диснеевская баба, включая русалку и ким посибл, не поднялась так высоко как эта мышь. другими словами всё прочее мелковатый материал.

 
 
Комментарий by VylfGor
2009-10-18 17:20:26

У каждого свои впечатления детства, я в основном сужу по ним, не залезая в глобальный план. Сам помнится на очередную серию “Спастелей” из больницы тикал (зимой, с воспалением легких, в одних тапках и больничной одежде).
Мне просто поведение (проработка характера) Принцессы Жасмин в Диснеевском “Алладине” больше пришлось по душе (там она более чем откровенная девушка).

 
Комментарий by Я
2009-10-21 19:16:53

спасибо гадость, стал сильнее.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-21 19:33:04

Ого, насколько вы были хилым то.

 
 
Комментарий by МимоПроходил
2009-12-30 14:09:43

Я чтото проебал?
>>…
Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь.
Девять.
Совсем не обязательная полоса. Просто чтоб поддержать накал.
Десять.
Практически обрыв повествования. И…
Двенадцать.

Где адынацать??? О_о

 
Комментарий by Darkwing_Dork
2010-01-12 00:14:35

Маловато кирпичей,учитывая Богиньство.А на счёт прона в СССР – в 85-90-х частенько находил ч/б фотки за домом с сосущими тётями, а когда подбирал ,дядя из окна кричал:”брось паршивец!” ггг ..теперь интересно – дядя так неумело вывешивал сушить или преследовал другие цели :)) ПыСы: почему у Брейна такая здоровенная елда? “Это чтобы было красивее!” (с) /Незнайка/ ?

 
Комментарий by Хон Гиль Дон
2010-01-12 00:21:58

Маловато кирпичей для Богиньства…А порн в СССР таки был – помню, в 87-90-х находил за домом ч/б фотки сосущих тёток, а когда подбирал, дядька из окна кричал:”Брось,паршивец!”.ПыСы: чойто у Брейна такая здоровенная елда??

Комментарий by Чиун
2010-10-02 19:38:41

Ну он же ученый! Видимо, открыл какой-то препарат…

 
 
Комментарий by Zedegybeard
2010-03-29 22:29:43

А зачем? насчет более интересной двигаться дальше

 
Комментарий by Igus
2010-07-30 01:00:40

Суровый прон-кроссовер двух любимых сериалов :) “Ч&Д” любил в детстве, “Пинки и Брейн” полюбил много позже, в глубоком пубертате.

…Врать не буду: продолжение интересно больше столкновением двух гениев – Гайки и Брейна – чем порноэпизодами. Но для прочувствования всей глубины мотивации героини… Короче, ясно, что без порно – никак.

…Или это 12 финальных эпизодов того самого “столкновения” и технология одержала победу над “куситарщино”?.. И “кустарщина” нефигурально отсосала?..

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-07-30 03:44:21

я склонен оценивать данный труд как провокацию. И в такой форме данная история обязана содержать такие составляющие как аутентичность, порнографичность, и сюжетную содержательность. Хотя бы потому что иначе ничего не выйдет.)

Комментарий by Igus
2010-07-31 00:04:58

Провокация удалась – захотелось осмыслить, задуматься, понять…

И в остальном согласен: полумеры не катят, бить – так на полный штык и с доворотом.

…Кстати, этот комикс натолкнул на мысли о разнице между порнографией и эротикой.

Эротика намекает на то, чего на картине де-факто нет: есть чеовеческое тело (или тела), есть характерные позы и аксессуары… А дальше – воля зрителя, в какую сторону думать. Эротика – искусство недосказанности.

Порнография показывает всё и сразу, причем во всех ракурсах (или в одном, но самом содержательном ракурсе). Захочешь – не ошибешься. Круче – только анатомический атлас, но там всё настолько всерьез, что для воображения места не остается вообще.

С этой точки зрения, любой т.н. эротический фильм (и вообще анимированная картинка) – это порнография. Ибо практически не оставляет сомнений, что именно происходит.

…Но у вас в этом смысле порнографии нет вообще :) Ибо подразумевается не половой акт как самоцель, а нечто более глубокое и глобальное, что приходится домысливать, где минет – лишь эпизод… или финал.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-07-31 02:33:22

Честно говоря я не хотел заводить флейм об этих двух формулировках. Я просто хотел показать насколько это разделение не важно и эфимерно. Единственное что дают нам попытки разделить эротику от порно, это внутрених цензоров, которые только тормозят и ухудшают работу, лишая художников инструментария. Хорошую идею член торчмя и крупным планом не убьёт, а плохую шашечки на гениталиях не вытянут.)

Признаюсь, в данной вещи половой акт необходимая обременительная нагрузка. Я потому и бросал на нем развитие сюжета, что он не важен, и более того ломает тайминг произведения. Дорисуй я его, не думаю что стало бы лучше. А как бы и не хуже.

 
 
 
 
Комментарий by Igus
2010-07-31 00:18:42

Я догадываюсь, что у комикса нет “второго дна” :) Но герои – Гайка и Брейн – приносят этот бэк-граунд с собой. И порнушка обретает смысл, а короткий эпизод – глубину и трагизм.

 
Комментарий by анон
2010-10-10 12:57:29

всю эту бы творческую энергию – да на пользу Родине

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-10-15 00:13:48

Она и была направлена на пользу Родины. А что для Родины сделал ты?

 
 
Комментарий by hyhynehoho
2010-10-14 23:42:01

Занятно, знавал я людей, которые, за такое, зубочисткой сердце выковырнут. И потому еще занятней. Прочел все коменты, даже полистал блог, чего со мной впервой похоже. И что могу сказать?

Сказать могу: – ты парень крут!
И нашу – Рашу с нашей – Машей,
За пояс ты легко бы мог заткнуть.
Конечно, шарма с тактом маловато.
Но шарм не нужен мудакам.
Ты мой кумир теперь до смерти,
Твоей конечно не моей.
Когда засыплют ВАС землей.
Не поленюсь, приду и помочусь!

Как тебе? Конечно я не профи, но тож могу когда хочу. Меня сегодняшнего улыбнуло, но а вчерашнего задело. Чего больше не знаю. И это отражено в подобии стиха. Скажу как профессиональный тролль, тебе не хватает оппонента, но мне заниматься этим лень, хотя если достойно ответишь кто знает….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-10-15 00:15:24

>Меня сегодняшнего улыбнуло, но а вчерашнего задело.
Посмотрим как будет тебя колбасить завтра, тогда и будем смотреть как оно мне.

Комментарий by Рома
2010-10-15 08:14:11

Неужели профессиональные cdrr-щики таки подтянулись?

Комментарий by ВульфГор
2010-10-15 08:30:37

Да, там малышня одна, насколько я видел.
Что странно мультфильм довольно древний а в ярых фанатах в основном мелкие. Насколько умело созданный образ если он на протяжении стольких лет будоражит юные умы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-10-15 13:19:10

Я думаю это случайность и обособленый порыв. Центролизовано то вроде как уже отгремело.

 
 
 
 
Комментарий by 256mbp
2010-10-15 03:28:08

Пошло продолжение банкета?
Комменты троллятся и веселят))

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2010-10-16 11:58:29

Это же скрытая просьба продолжения комикса – мудацкий коммент как он есть :-)

 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-26 00:32:14

Знаешь, у Нас, Гайкославов, было негласно принято решение игнорить тебя с твоим ТВАРЬением.Ибо единственное чего ты хотел – поднять шума побольше.Ну да ладно, всё же скажу, что я об этом думаю.Ты ничем не задел Богиню, мультяшный Образ лишь Её маска.Ты ничем не задел Нас, Мы посмотрели на тебя, и увидели больного, толстого человека.Впрочем, не о том речь.Оставим в стороне твою явно больную психику, и твоё явное одиночество, мотивирующее тебя к столь эпатажным выходкам.Я даже не стану говорить о том, что твоя мужская природа столь исковеркана, и отравленна садизмом, что нормальные половые отношения тебя не удовлетворяют.Ты очень больной ребёнок.И твоя поделка никчёмна и пуста.Ты словно тот парень, который научился варить яйца, и возомнил себя шеф-поваром.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-26 06:54:23

Для адепта который дал священный обет игнорить, ты не сдержался и подвел своих братьев по вере.
Для человека которого никто не задел, ты чёто много тут мне понаписал и слишком обиженным тоном.

Ты облажался по всем статьям, парень.)

п.с.: Ах да, а ещё ты слоупок.

 
 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-26 13:12:12

Тебе остаётся только мечтать поднятся до моего духовного и физического уровня.Ты и твои жополизы тут – просто неудачники у компов, корчащие из себя разумных людей.Смешно.Злости я к тебе не испытываю, но… Ты мог бы и чем-нибудь другим тогда свои нервы успокоить.И, к сожалению, слоупок из нас двоих – не я.
(Улыбаюсь, глядя на тебя как на обоссавшегося котенка.)

Комментарий by unhappytroll
2012-08-26 13:47:42

Тебе остаётся только мечтать поднятся до моего духовного и физического уровня. – судя по твоему дрочению на Гаечку, это примерно уровень 9-10 летнего ребёнка штоле? совершенно недостижимая вершина, действительно.

Ты и твои жополизы тут – просто неудачники у компов, корчащие из себя разумных людей. – культ нарисованного персонажа из детского мультфильма это несомненно признак высокоразумного существа, ага. Впрочем, кто-то умный сказал, что религия – это имитация взрослыми поведения ребёнка, так что кого тут жалеть – вопрос дискуссионный.

И, к сожалению, слоупок из нас двоих – не я. – “меня зовут Вася. я не тормоз”(С). Это ещё к вопросу об отзеркаливании, хехе.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-26 14:04:46

Твое безразличие принимает всё более болезненные и многословные формы.
Может мне и “остается мечтать подняться для твоего духовного уровня”, но я об этом не мечтаю.) Не спорю, уровень этот возможно дает какие то преференции, например скидки в главном мышехраме или инвалидное удостоверение автоматом. Но приобретая такое “просветление” мне бы пришлось пожертвовать остатками чувства юмора и адекватности, а они дороги мне как память.
Что до физического уровня, то в твои 9 лет я был ещё огого! А уж умом в те годы опережал тебя в семеро.)

 
 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-26 14:29:32

Умом опережал, это конечно, заметно, что опережал, а не превосходил.Увы, родной, мне не девять, а двадцать два.Мелкота сериал не смотрит.И ещё вопрос.Твои руки что-нибудь кроме говна печатать умеют?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-26 15:09:29

Увы, родной, тебе не девять, а двадцать два.)

 
Комментарий by Rommel
2012-08-26 16:32:09

>а двадцать два.

“Папа, это потому, что мы новые русские?”
“Нет, сынок, это потому, что тебе уже 20 лет, а ты все еще в первом классе.”

 
Комментарий by mit-yau
2012-08-26 17:19:52

Стёр жЫр с монитора, намазал на хлеб. Продолжай, дорогой.

 
 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-26 15:24:34

И это прекрасно.Я не извращаюсь и не употребляю релаксанты, понижая свою тревогу и чувствительность к жизни, как это делаешь ты со своим “весёлым” буханием. А, видно, нет смысла говорить с тобой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-26 15:30:34

Чувак, этого смысла никогда и не было. Ты пришел сюда “бороться за справедливость”, но вместо блистающих доспехов, зачем то нацепил костюм клована и начал кривляться. Не удивляйся теперь что “темные силы” не разбежались, от тебя, в страхе, а просто весело над тобой поржали. Это закономерно.
Пойди что ли употреби “релаксанты”, или “извратись” как нибудь, чтоб не про нарисованых мышек. Вобщем сделай шажок к адеквату, тебя и попустит.)

 
Комментарий by Чиун
2012-08-26 16:52:24

Приятель, надо просто честно (хотя бы себе) признаться, что передернул ты на Данино творчество, а потом начало мучить чувство стыда, что возвышенно-непорочный образ богини стал объектом твоей похоти. Но не себя же в этом обвинять? Вот и накинулся на Даниила.

 
Комментарий by mit-yau
2012-08-26 17:22:51

У вас, кажется, шизофазия.

 
 
Комментарий by p0larn1k
2012-08-26 18:15:05

А чего, кина больше не будет?

 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-27 13:21:27

Будь у меня шизофазия, я бы не смог внятно и логично пояснить, что ты закомплексованный онанист и педераст, который спрятался от “внешнего мира” за ширмой из псевдоинтеллектуального трёпа, но и тот можешь позволить себе только в интернете, потому что в жизни ты хилая тварюшка с языком в анусе.

Комментарий by Rommel
2012-08-27 13:41:25

>Будь у меня шизофазия, я бы не смог внятно и логично пояснить

Да у тебя и без нее хреновенько получается.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-27 13:53:11

Сильные слова про “закомплексованого онаниста”, “спрятавшегося от внешнего мира” и “ничего не могущего себе позволить, кроме как в интернете”!
Их правда немного портит то что это интернет коммент от фаната нарисованной мыши не подписавшегося своим именем.)

Комментарий by Чиун
2012-08-27 14:03:41

У него на самом деле своя фирма и девушка-фотомодель.

Комментарий by Rommel
2012-08-27 14:15:33

Шевалье, прекратите подавать ему идеи!

 
 
 
Комментарий by mit-yau
2012-08-29 08:46:15

я бы не смог внятно и логично пояснить – ты, чмошничек, не осилил даже отвечать на конкретные комменты, хехе. Так что ещё и олигофрен походу. И, да, пояснить тебе так и не удалось, потому что ты нихуя не угадал.

 
 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-29 13:13:24

“Отговорки – как прыщи на заднице.” (Стивен Кинг, Тёмная Башня.)

 
Комментарий by Верный Богине
2012-08-29 13:15:29

А давай встретимся в жизни, и я тебе ебло с ноги разобью?Посмотрю, как ты назовешь меня “чмошником”, без этих проводов, серверов, клав, и мониторов.

Комментарий by kvaska
2012-08-29 14:09:02

О, а мне можно?

 
Комментарий by Чиун
2012-08-29 19:33:26

Хоба! Угроза физического насилия? Обожаю. Даниилова карикатурка воплощается в жизнь. А можешь еще и со мной встретиться и “Разбить с ноги ебало”?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-08-29 19:43:47

Клаву сначала осиль, каратист праваоверный. По “реплею” научись попадать, чмошник. можно и с ноги.

 
Комментарий by Хатчетт
2012-08-30 23:41:23

Ооооо!
Кстати, хорошая драчка – ровно то, что нужно для постапока! )))

 
 
Комментарий by Банзай
2015-03-28 12:21:55

Набрел случайно, сейчас сижу перед монитором и ржу. Даня, зачот и мегареспект! Брейн в роли мегадиктатора захватил мир, теперь мается со скуки и наслаждается унижением спасателей. Которые как-бы по призванию должны были его свергнуть и раздать всем жвачку и ништяки.

 
Комментарий by RedLord
2015-10-15 14:26:11

Неплохо. Единственное, что не понравилось – использование левых персонажей, которых не было в сериале. На роль главного злодея больше подошел бы крыс Капоне, он как раз и мечтал сделать Гайку своей наложницей.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-15 14:38:58

>Единственное, что не понравилось – использование левых персонажей, которых не было в сериале.

Цели использовать персонажей только из “спасателей”, не стояло.