Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 14, 2009

Говно нации

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:06 дп

Чаще всего я вижу заслуженых деятелей культурки, всяких там поэтов, бардов, балерин, писателей, режисёров и актёров, когда они вещают в ящике как их при “совке” обижали.
Удивительное дело, их зажимали, цензурили и клали на полку, а все свои лучшие произведения они создали в Союзе. Тогда они получали заслуженых и даже заслуженых народных, а сейчас производят унылое говно. Если вообще что то производят.
Наводит на мысли, не правда ли?

Но это всё не мешает им рассуждать о том как херово мы жили тогда и как надо жить теперь. Они вещают нам сирым и убогим.
И все главное их, такие, слушают. Ну как же, они же такие крутые и заслуженые.

Блин, братцы, ну вот я например художник. Вы от меня когда нить слышали чё нить типа: “внемлите моей мудрости, потому что я картинки рисую нехуёвые”. Бля, этож был бы бред.

Молодеж наверное не помнит как всякие ахиджаковы и окуджавы, булычёвы и стругацкие, не говоря уже обо всякой режисёрской шушере, поучаствовали в гноблении Союза. Но мы то, полустарички, помним.
И как их, раскрыв рты, слушали, помним. Ну как же, ведь у всех этих деетелей такие класные книжечки-киношечки-песенки. Значит они дело говорят.

Так кто же всёже дал слово деятелям культурки? Кто дал им право нас учить, и осуждать наше прошлое? С чего они, и мы, решили что детяли разбираются в вопросох благоустройства социума?
Давайте ка взгляним ка на них.

Артисты.
Ну да, ты всю жисть вещал со сцены, хорошо поставленой глоткой, мудрость Шекспира, а зрительный зал тебе восхищёно внемлил. Немудрено вообразить, что ты и без шекспира справишся. Ну и конечно, “не соврёшь не раскажешь”. Мож у тебя и были гастроли по всему Союзу и гонарары тыщами. Но это не так круто звучит как истории про КГБ которое тебя угнетало. А веть ты так любишь звук своего голоса.

Режисёр.
Ты типа говоришь чё делать сьёмочной группе в триста человек, и они делают. Хорошее ли, плохое кино на выходе, а приказывать ты научился. Ща ты всем прочим раскажешь, что делать.
В качестве лирического отступления. Я недавно понял, почему Михалков мне в Союзе нравился, а в Россиянии, мерзок. Где я его помню? “Свой среди чужих”, “Собака Баскервилий”. Кого играл? Тупых барчуков. И продолжает играть. Хоть генрал, хоть царь, а всё равно тупой барчук. А куда деватся? Амплуа. А тепрь он раскажет нам про прелести царизма. Ага-ага.
Или вот Бондарчюк младший. Лучшая роль у него какая? А идиот в “Идиоте”. А теперь саое время поведать нам как “Обитаемый остров” с тоталитаризмом борется. Ну не идиот ли?

Пистель.
“Инженер человеческих душ” Во времена Сталина и Олеши, да. Я лично могу поставить на своем жизненом дереве зарубочки где тот или иной писатель привил мне новую веточку. Не ебнувшийся ещё Булычёв, оба (оба) Стругацких, Горький. Да мало ли кто.
А теперь поднимите руки те, кому книжка вышедшая позже 90 года позитивно изменила судьбу. Рук не вижу.

Про художников я вообще молчу. Человек не способен придумать вразумительное название к собственной картине, а туда же. Учит нас жить.

Вслед за интеллигенция творческой в выгребную яму отправится и интеллигенция научная.
Каждый сраный математик будет учить вас истории, а не менее сраный физик правам человека.

_____***______

Я всегда размышлял о том, чем я, художник, лучше токаря. И приходил к выводу, что ничем. Я умею рисовать и не умею токарить, он наоборот. У всех свои навыки. Но видели ли вы когда нибудь токоря который учил бы вас жить? Если это не ваш папа, то, готов спорить, нет.
А сктольких вы видели деятелей культурки, которые “знают лучше вас”? Nomen illis legio.

А не пошли бы они нахуй?

RSS feed | Trackback URI

80 комментариев »

Комментарий by efemerid
2009-02-14 10:19:16

Мне книга, вышедшая после 90 года изменила жизнь. Ну, не то, чтобы радикально прям изменила, но пищи для размышлений доставила преизрядно. И в общем не одна книжка, а практически весь ранний Пелевин, от “Затворника и Шестипалого” до “Чапаева и Пустоты” и “Водонапорной башни”. 1990-1996гг.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 16:36:04

Даже интересно стало, и как именно изменили эти книги житуху то?

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-02-14 10:43:39

Всё детство и юность провёл среди интелигенции, всяких артистов, писателей, режиссёров. Как резюме: Пошли НАХУЙ, убогие развращённые скоты! Ёбнувшиеся на собственной исключительности. Это в СССР они были нужны, теперь же пендалем под зад, отправлены на обочину жизни. Предали и продали всё. Насрали в руку что их кормила. Погань сучья.

 
Комментарий by cptgav
2009-02-14 12:57:36

Тут, дядь Дань, дела-то сложно обстоят). И пока ты не прибавил к регалиям Фоменко эпитет “сраный” я даже готов был подо всем тобой написанным подписаться).
Начну из далека)… Человек вообще начал свое “падение” тогда, когда он перестал въебывать в поле с плугом или в с луком лесу, чтобы похавать себе раздобыть.
Только от чего же это произошло? Ну да потому что не важно как и от чего, но кому-то показалось, что легче-то не пашню возделовать год за годом, а табун по степи гонять да периодически набеги на землепашцев устраивать. Может быть все было не так и просто у одних землепашцев неурожай случился, суть-то одна: отпиздили как-то наших землепашцев и охотников да и жратву-припасы все отобрали.
Вот и стал народ в деревне ждать с опаской, что на пригорке вновь кто-то с разбойничьей шайкой появится. Правильно, так появилась дружина, которая не пахала, а только упражнялась в военном ремесле. Ну просто плуг эти ребята держать не умели, а вот дрын с дубиной умели и любили. Короче, естественно кто круче: круче он, дрыноносец: даже если нахуй его из своей деревни выгонят за нрав заносчивый и издевательства над землепашцами, пойдет он или в соседнюю деревню наемником или сам грабить начнет.
Короче так и появились Князь с его дружиной, появился двор у князя и появился народ, который сам себе еду не изготавливал, а зарабатывал ее. Ну риски у князя были конечно побольше, чем у землепашца, этого тоже забывать не надо.
Как бы то ни было вместе с князем появились городские жители. И вот тут-то и встал вопрос ребром: чем же им кормится, если ты не у князя в тереме живешь. Так появятся торговцы-растовщики, да мастеровые цеха. Лавки алхимиков, бардели, кабаки…
Короче пиздец начался, встречайте)…
Короче что-то я затянул введение.
Смысл-то ясен: не забывай кто ты есть: если ты землепашец, то не забывай тех, кто тебя учит, лечит и развлекает.
Если ты скоморох – не забывай того, кто для тебя еду готовит.

Так что, дядь Дань, резюме-то в чем: виноваты не говнодеятели культуры и спорта. Виноваты те, кто их слушая принимает их точку зрения. А то, что каждый может нести всяческую хуйню – это свобода слова. Она священна и мы ей с тобой пользуемся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 16:35:23

Экран вольного переложения курса истории средней школы и для чего? Для того чтоб снять ответственость с интелехенции за то чё они мудаки?

Что за нахуй? Какая ещё “Священная свобода слова”?
Ты конечно можешь нести хуйню, но зачем придумывать для этого процеса красивые названия?

Комментарий by cptgav
2009-02-14 21:55:06

А хуйню я нес по тому как дурак да и за Фоменко мне было жалко. Хотелось написать что-то красивое, а не получилось. Потому как я механик обычный, а вот те в телевизоре красиво и складно говорят. Их слушать приятно. А то что они ересь и гниль несут, ну так то дело десятое, главное, что рожа знакома, человек-то хороший, вон как поет, вон как его в кремле орденом наградили, там в кремле-то все знают как надо. Там-то люди ученые.

 
 
 
Комментарий by Niakron
2009-02-14 13:37:45

да)незнаю к чему но чего-то написать захотелось)

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 13:48:57

Ну Даня как говаривал козьма прутков Зри в корень! Плияду эти пидараствующих советских-интелегентиков ростили сторательно и долго можно почитать целые книги у Дюкова или Кара-Мурзы о том как сша тратил миллиарды на пятую колонну в нутри СССР нацеленную на развал страны из нутри.это соЛЖЕницены а окуджавы и прочие прочие. Так что эти эльфы выросщенные как споры ядовитого гребка в пробирке живущие в нутри своей головы с одной целью источать вокруг себя яд разрущшающий Родину.

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 13:50:18

Демократия — мечта глупцов, демократия — такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы рабочие — этот вьюченный скот — не бунтовали. Когда они стонали под бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а богатые и умные — гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались, чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и умные.
(с) Джек Лондон, “Лунная долина”

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 13:51:15

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 13:53:50

Класс – общественная группа людей, которая занимает определенную стойкую, постоянную позицию в процессе производства. Рабочий класс производит все, не владея средствами производства. Капиталисты – владеют капиталом. Без них, при капиталистическом строе, производство не обходится. Помещики владеют землей – важнейшим средством производства. Крестьяне владеют малыми клочками земли, арендуют ее, но занимают в сельском хозяйстве определенные позиции. Интеллигенция – обслуживающий элемент, не общественный класс. Она сама ничего не производит, не занимает самостоятельного места в процессе производства. Интеллигенция есть на фабриках и заводах – служит капиталистам. Интеллигенция есть в экономиях и имениях – служит помещикам. Как только интеллигенция начинает финтить – ее заменяют другими. Есть такая группа интеллигенции, которая не связана с производством, как литераторы, работники культуры. Они мнят себя «солью земли», командующей силой, стоящей над общественными классами. Но из этого ничего серьезного получиться не может. Была в России в 70-х годах прошлого столетия группа интеллигенции, которая хотела насиловать историю и, не считаясь с тем, что условия для республики не созрели, пыталась втянуть общество в борьбу за республику. Ничего из этого не вышло. Эта группа была разбита – вот вам самостоятельная сила интеллигенции!

Другая группа интеллигенции хотела из русской сельской общины непосредственно развить социализм, минуя капиталистическое развитие. Ничего из этого не вышло. Она была разбита. Таких примеров можно привести много также и из истории Германии, Франции и других стран.

Когда интеллигенция ставит себе самостоятельные цели, не считаясь с интересами общества, пытаясь выполнить какую-то самостоятельную роль – она терпит крах. Она вырождается в утопистов. Известно, как едко Маркс высмеивал утопистов. Всегда, когда интеллигенция пыталась ставить самостоятельные задачи, она терпела фиаско.

Роль интеллигенции – служебная, довольно почетная, но служебная. Чем лучше интеллигенция распознает интересы господствующих классов и чем лучше она их обслуживает, тем большую роль она играет. В этих рамках и на этой базе ее роль серьезная.

Следует ли из всего этого, что у интеллигенции должно быть меньше прав?

В капиталистическом обществе следует. В капиталистическом обществе смотрят на капитал – у кого больше капитала, тот умнее, тот лучше, тот располагает большими правами. Капиталисты говорят: интеллигенция шумит, но капитала не имеет. Поэтому интеллигенция там не равноправна. У нас совершенно иначе.

Если в капиталистическом обществе человек состоит из тела, души и капитала, то у нас человек состоит из души, тела и способностей трудиться. А трудиться может всякий: обладание капиталом у нас привилегий не дает, а даже вызывает некоторое раздражение. Поэтому интеллигенция у нас полностью равноправна с рабочими и крестьянами. Интеллигент может развивать все свои способности, трудиться так же, как рабочий и крестьянин. И.В.СТАЛИН

Комментарий by К. Подстрешный
2009-02-14 14:50:53

Кто пробудил Ктулху?!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 16:07:57

А помойму милинько так вышло.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-02-14 16:27:06

Выдержки грамотные, но помилуйте, не пять же постов подряд.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 17:15:47

Так то оно так. Но что мы с тобой, такие смертные, знаем о Древних Богах?

 
 
 
 
 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 14:57:32

и собственно про тему поста сам аффтор ))
Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года:

“Интеллектуальные силы” народа смешивать с “силами” буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру “Война, отечество и человечество”. Короленко ведь лучший из “околокадетских”, почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне ? дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах “против” войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. “Интеллектуальным силам”, желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт…

(В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)

 
Комментарий by Nahakieri
2009-02-14 15:06:10

Не ешьте peanut butter Американского производства, отравленная партия в продаже, идут судебные разборки!!!
(это серьёзно, продукция есть в России)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 16:07:31

Я что похож на человека который ест “peanut butter Американского производства”?

Комментарий by Nahakieri
2009-02-14 17:49:07

Я предупреждаю всех сюда входящих!

 
 
 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 17:06:53

милый К. Подстрешный где ты у меня 5 пять постов подряд видел? пока жи пальчиком.А что до многословности я предпочел вместо того что бы самому умствовать привести пример тех людей на которых как правило сцЫлаються пусть сами скажут за тему базара .Лично я (имхо) готов подписаться под каждым их словом. от себя лично — просто устал молча наблюдать всю ту продажную хуету которая сначала продала мою родину СССР (я 76 родом) а теперь продолжает глумиться и творить зло далее со своими царьками дерьмократией и прочим а нас тем временем в плотную придвигают к расстрельной стенке. В течении 2-3 лет будет война с блоком нато и сша в результате окупация територий бывшего СССР с контролем ресурсов и зачисткой земель от лишнего поголовья населения.Можете считать меня пораноиком но время рассудит увы ждать остальсь не долго(((
P.S. обращяюсь к Дане а почему на сайте както странно коментсы отображаються не по времени поступления а в перемешку???

Комментарий by К.Подстрешный
2009-02-14 22:17:03

Ну, милого-то ты сразу можешь отправиться себе дальше искать. А вот на посты указывать не буду. Целиком их выдумал. А то что любой желающий может увидеть за твоей подписью экраном выше – простая оптическая галлюцинация, особо распространенная в это время года.

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-15 20:59:01

вам вредно читать беркемаальатоми:)
а за пиндосов не переживайте – там своя перестройка началась:)

 
 
Комментарий by Barakuda
2009-02-14 17:10:49

На мой взгляд – всё это просто серая масса. Ведь профессия, например писателя, ничем не отличается от профессии токаря – с этим я согласен, и одного и другого где-то учили, в неком учебном заведении… в итоге эти заведения выпустили в жизнь сотни – миллионы своих ЧАД… но ведь писателей много, а гениев среди них кот наплакал, следовательно этим «господам» ничего не остается делать как нести всякую …йню… дабы создать некий имидж гениальности… типа они не такой как все, типа они знают больше всех, типа они разбираются во всем…всё это ПИАР – дабы куда-нибудь пригласили – дали рупор, а потом за это бабосиков дали, а там глядишь и книжульку выпустят … вот и вся недолга…

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 19:13:50

Даня про древних это +5)

 
Комментарий by Репьёв
2009-02-14 20:23:09

CСогасен. Пошли они все на хуй!

 
Комментарий by Илья Lizard
2009-02-14 20:39:03

Угу. Как-то раз за разом оказывается, что цензура рынка покруче будет цензуры “кровавой гебни”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-14 21:23:10

Вопрос не в крутизне даже. Советская цензура, а вернее редактура, отсеевала гавно. а рынок только говно и оставляет.
Заебатых фильмов, книг, даже певцов, я со времён развала не вижу.

Комментарий by Илья Lizard
2009-02-14 22:21:04

Да. А кроме этого, у человека с дипломом литинститута были месяцы, чтоб не годы, для спокойного творчества, без нужды торопится и халтурить. Злая советская власть давала дипломированному литератору возможность жить, не отвлекаясь на фигню типа поиска пропитания. (Если не было другой профессии)

С чем не могу согласится, это с тем что рынок оставляет только говно. Вопрос в уровне развития рынка. Не будем обсуждать до-и сразупослевоенные годы (там поди пойми какая доля рынка а какая плана была в экономике многих “западных” стран типа Великобритании) но и в последние годы Стерлинг пишет “Священный огонь” , Фильмы типа “Вихрь” прославляют отвагу ученых и т.д. и т.п. . Все есть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 05:04:30

Пораметры. Пораметры приёма произведения цензурой. При капитализме это выгода, комерческий успех. Другими словами то что делается дёшево и продаётся хорошо.
Разумеется не всё сделаное в капиталистических странах подпадает под этот критерий. Но стремится к нему нужно, ибо это ПРУФИТ.

 
 
 
 
Комментарий by Илья Lizard
2009-02-14 20:42:41

(зачетный юзерпик для неопознанных посетителей, я оценил =) )

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-14 22:58:29

писано бушковым в 1997 году

Ни в одной стране мира, кроме России, нет
“группы, хранящей духовные ценности” — поскольку таковые ценности и без
того принадлежат всем и защищены всей мощью свободного государства. Никому в
цивилизованном мире не нужен посторонний “хранитель”, якобы служащий
совестью других. Повсюду в цивилизованном мире пользуется уважением лишь
тот, кто честно зарабатывает себе на хлеб, а если и получает жалованье от
государства — то опять-таки за конкретную пользу обществу, а не
расплывчатое “хранение духовных ценностей”.
У нас же до сих пор все наоборот. Нормально работать и хорошо
зарабатывать считается бесчестьем. Правда, в последние годы власть
наконец-то перестала платить за “полезность”, и многие интеллигенты,
оказавшись перед необходимостью добывать хлеб насущный, едва не сошли с ума.
Малая часть сумела переквалифицироваться в нормальных работников — и с
радостью отбросила прежние бредни (сужу по виденным лично примерам). Кто-то
окончательно опустился. Кое-кто сумел зацепиться за днище “корабля
капитализма”. В моем родном Красноярске группка особо закоренелых
интеллигентов сотрудничает в бульварной газетке, славной объявлениями
телефонных проституток. Правда, чтобы сохранить видимость приличий, кое-кто
из них регулярно объявляет в той же газетке, что сам-то он лично к подобной
практике относится крайне отрицательно, и уж свою-то доченьку ни за что в
проститутки не пошлет — а вслед за тем с комической важностью предается
привычному интеллигентскому рукоблудию: клеймит все неугодное, выносит
безапелляционные приговоры тем, кто удачливее и богаче, называет видных
политиков уменьшительными именами, прямо оскорбляет. К примеру, некий
голоштанный мальчик в той же газетке назвал Лужкова “ельцинской шестеркой”,
а другой, постарше и потасканное, окрестил Кобзона “главарем московской
мафии”) — одним словом, пользуясь кратким мигом сытости, продолжает делать
то, что авторы “Вех” осмеяли еще девяносто лет назад…

скип

Кстати, вы помните, что несколько лет назад одна молдавская поэтесса
при участии всамделишнего священника обвенчалась с памятником Стефану
Великому, стоящим в Кишеневе? Как писал мой злоязычный друг-молдаванин —
теперь ждут, что родит булыжник…
О роли интеллигенции в катавасии последних десяти лет я не расположен
писать — тошнит. Скажу лишь, что визжавшая в свое время на площадях и
телеэкранах интеллигенция понятия не имела о последствиях: как ни
парадоксально, она сама, своими руками выкопала себе могилу, приблизив
наступление такого порядка, которому легионы бездельников и трепачей, якобы
“хранящих духовные ценности”, более не нужны. Как бы ни относиться ко всем
преобразованиям последних лет, я поставил бы Ельцину памятник при жизни за
одно-единственное его деяние: за то, что он приближает время, при котором
будут цениться лишь сугубые профессионалы, а не “трубадуры демократии”,
ничего другого делать не умеющие. Раз в России вымирает интеллигенция —
Россия не погибла. Главное, нынешняя образованщина уже не сможет никогда
воспроизводить себе подобных. Эти — последние. Туда им и дорога.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 06:04:06

Это пост громоздких цитат какой то.)
Ну что я могу сказать, с интелегентными визгунами всё и тогда было понятно, а сегодня и с “удачливыми и богатыми” разобрались.) Не знаю что смотрится наивней, “борцы с совком” или “Ельцин приближающий время сугубых професионалов”

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-15 09:57:16

Ну что я могу сказать, с интелегентными визгунами всё и тогда было понятно,

эээ, нее…повторяя лютого антикоммуниста И.Л.Солоневича по поводу февраля 1917 – “…какая великая безмозглость опустилась на страну…” – и я прекрасно помню период 1987(когда процесс реально”пошол”)-1992(апофеоз). этож пиздец как соответствует…

а сегодня и с “удачливыми и богатыми” разобрались

чтойто неочень заметно – если ты про тех кто реально умеет добывать деньги(такие и при СССР деньгу имели и при Полном Пиздеце(недай бог!) лучче остальных будут добывать патроны и тушонку)

Не знаю что смотрится наивней, “борцы с совком” или “Ельцин приближающий время сугубых професионалов”

мало кто материл ЕБН так, как фанатеющий от Российской империи и СССР Сан Саныч Бушков – а в данном случае говорил о том что ЕБН один хуй кончится, а работающие профи – нужны всегда. както так.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 13:54:10

>чтойто неочень заметно
А мне очень. Ежедневно узнаю о каком нить ещё “приуспевающем” и “эфективном” пошедшем по миру.

Те кто умел пиздеце умел добывать денги, добывал их на том основании что у кого то был пиздец. У страны, у населения. А теперь пиздец у них. “Бог не тимошка” вестимо.) А тушёнку и потроны лучше добывают те кто в понимании “успешных и богатых” “нищеброды и быдло”. Более того, “быдло” уже добыло во многом.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-15 20:55:17

А мне очень. Ежедневно узнаю о каком нить ещё “приуспевающем” и “эфективном” пошедшем по миру.

это наверное московская специфика – много финансовых потоков. через это много кормица – как актинии в течении. теперь течения поменялись, коегде обмелело резко – а актинииям девацца некуда, у них навык – фильтровать потоки. поток ушол – актинии в анусе.
так и те кто жил прокруткой и процеживанием денег.
у нас в провинциях кормовая база у актиний поменьше оттого и количество севших на мель не так наглядно.

А тушёнку и потроны лучше добывают те кто в понимании “успешных и богатых” “нищеброды и быдло”. Более того, “быдло” уже добыло во многом.

сдаецца мы говорим о разных людях когда говорим о умеющих зарабатывать и добывать. и ктотакие “нищеброды и быдло” и чего и где добыли?

 
 
 
 
 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-14 23:11:15

кому – К.Подстрешный – милый друг давай советы куда идти папе с мамой если они у тебя есть . в обществе если хамить мало знакомым людям и давать им тупорылые оценки и советы то можно в ответ услышать одно – ИДИ НА ХУЙ. что касаемо моих постов если вас не устраивает их содержание или количество то это сугубо ваше личное горе. мои коментарии относятся исключительно к информации размещеной на данном ресурсе. по поводу выдумал опятьже не хуй приписывать мне то чего не было. или 4 уже равно 5 ? что кому кажеться за моей подписью мне не ведомо и глубоко похуй.а что вам лично галюционирует в это время года так это ваше дело и просьба в будущем с этой херней идти к врачам по назначению а не ко мне.
P.S. все выше написанное являеться личным ответом конкретному чеорвеку изложенному на данном ресурсе в виду отсутствия лички и все посетителям тесурса к прочтению не обязательна.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 05:49:51

Нет, нет, нет! Ты всё делаешь неправильно! Если уж решил с Константин Константинычем сратся на пустом месте, то делай это изящней. Что это за папы с мамами и хуи капсами? На такой базарной лексике полемику не построишь. Обрати внимание, начали с “милого”, ответный комент был сделан на основе твоего, и тут ты срываешься на матюки. Это ставит тебя в невыгодное положение как перед тем кому ты отвечаешь так и перед всеми читающими. Когда бы ещё причина спора была серьёзной, тогда бы был возможен вопрос о правоте сторон. Но в данном случае, проигрывает тот кто первый понижает уровень общения. Понимаешь о чём я?

 
 
Комментарий by Sanakan
2009-02-14 23:33:37
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 05:08:18

Цеж колгорёв. Когда то дядка интересные комиксы в КОМе рисовал, а потом перехала человека религией. И такое случается.

 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2009-02-14 23:53:57

А у тебя папа с мамой есть?

 
Комментарий by Vanzer
2009-02-15 00:02:23

Где я слышал эти строчки:
У тех кто венит советский союз – нет сердца,
у тех кто хочет вернуть все как было – нет головы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 05:02:04

Знаешь, афаризмы похоже изжили себя как жанр.
Что вот нам например говорит процетированая тобой лабуда? Что типа советские люди тупые романтики. Смелая заява. Идиотская, но смелая.

И противопостовление то какое мудацкое. “Винить Советский Союз” против “вернуть всё как было”.
Не “Винить” против “не винить”. И не “Как было” против “как сечас”.
А какого же органа нет у тех уёбищь которые “Винят во всём Советский Союз” и “хотят оставить всё как сейчас”? Ведь именно такие ребятки должны противостоять тем кто не валит всё на Союз и хочет вернуть (далеко не всё, замечу) из того что было.

Вобщем, как вишь, говно цитатка то.

Комментарий by oal
2009-02-21 18:03:14

В этом контексте я знаю это фразу скорее как «Кто не хотел что-то изменить летом 1941 — у того нет сердца, кто хотел — у того нет ума».

А исходник — приписываемая Черчилю фраза про социализм, ага.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-21 21:07:42

“Если ты не революционер в 20 лет – ты страдаешь недостатком сердца. Если ты не консерватор в 40 – ты страдаешь недостатаком ума”

И другие афористичные диагнозы.

 
 
 
 
Комментарий by НикК
2009-02-15 00:09:46

Ктулху, человек, хорош тупить и херь нести всякую – ну ты написал 4 поста подряд включая цитаты начиная от “omment от Ctulhu 2009-02-14 13:48:57″- К.Подстрешный сказал, что 5. Хоссподи, развели детский сад, из-за чего бучу поднимать нашли…ппц.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-02-15 13:08:08

*Визгливо кричит* ИХ ПЯТЬ! ПЯТЬ!! )

Комментарий by nikoberg
2009-02-15 21:15:47

При всем действительно увжении – 4…

(Почему-то вспомнил машину Трурля и ее ответ на дваждыдва…)

Комментарий by К.Подстрешный
2009-02-16 03:11:45

Нет-нет, позвольте! К четвертому посту просто был мой комментарий, он визуально общий ряд разбивает!! *гадко хихикает*

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 03:43:32

…СЕММЬ!

 
 
 
 
 
Комментарий by Пиво
2009-02-15 01:45:09

Это проблема людей,люди они вообще дико страные,Фоменке верят,кто-то вон,всю жизнь коммунистом прикидывался(хоть и никто и ему и неверил),а щас флюродросит церкви.И никак мудаков не заткнуть,и деяния их не запретить.Ибо щас у нас типа демократия,свобода слова,прочая хуйня.

 
Комментарий by Ctulhu
2009-02-15 14:07:33

злые вы (пошел спать в рэейлах) больше коментов не будет

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-15 16:54:45

“футы-нуты, ножки гнуты”.

 
Комментарий by К. Подстрешный
2009-02-15 19:11:04

А по-моему, это все-таки был виртуал. Дожить до 33 лет, иметь ник Ктулху, не знать о существовании кнопочки “Reply” в комментах, спорить пять он подряд сообщений запостил или все-таки четыре. В общем, я не верю, что простой человек может в таких количествах сеять Прекрасное.

 
 
Комментарий by деструктор
2009-02-15 18:21:49

>>Так кто же всёже дал слово деятелям культурки? Кто >>дал им право нас учить, и осуждать наше прошлое? С >>чего они, и мы, решили что детяли разбираются в >>вопросох благоустройства социума?

Наверное, вопрос все-таки не столько в том, кто из себя все эти “деятели”, а “кто дал право нас учить”, точнее, кто поставил их перед камерой, вручил микрофон, и сказал “вещай”. Кто были эти люди, оставшиеся за кадром, думаю ясно по результатам, которых удалось им добиться (Quo profit). Остается вопрос, почему именно артистики-писателики-режиссерики. Тут тоже все до безобразия просто и логично. Во-первых, потому что на виду у простых людей, имя на слуху, фильмы/книги все видели, знают что за хрен. Во-вторых, из-за продаваемости данных индивидов. Не говорю что всех, но найти в общей массе десяток политических проституток – думаю что это не было большой проблемой. Взять к примеру артиста – дали ему текст, обяснили роль, а где и как ее исполнять: в театре ли, перед камерой ли, на митинге ли – артисту как-то фиолетово. Да и язык у этой братии из нужного места растет, не то что у токарей-плотников. Про Михалкова кстати в самую точку сказано. У него еще роль в “Инспекторе ГАИ” характерная, того самого тупого барчука. При СССР я этот фильм не видел, а когда ( не так давно ) он-таки на глаза попался, шальная мыслишка проскочила: “ё-мое, он же не играет вовсе. Он так и взаправду думает!”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-16 19:04:28

И кто снабдил их правами, да впрочем и кто дал им установки, это тоже вопрос. Хотя вопрос отвеченый.
>Да и язык у этой братии из нужного места растет, не то что у токарей-плотников.
Ах если бы! Актеры без заранее написаного текста несут такую дичь, что ёбнутся. Да и остальные не лучше.

Комментарий by деструктор
2009-02-16 23:18:28

>>Актеры без заранее написаного текста несут такую дичь, что ёбнутся. Да и остальные не лучше.

Видать, раньше в штате у тех-кому-выгодно состояли на окладе и спичврайтер приставлен был. А теперь, небось, фриланс: хорошо хуйню сморозил – денег дали, плохо – соси дальше. Вот и стараются в меру возможностей. Но получается не у всех.

 
 
 
Комментарий by nikoberg
2009-02-15 21:23:44

Хотел спросить сына – какие книги оказали на него воздействие после 90 года… оказалось, что все.
Ну да, он же родился незадолго до…

Стал думать сам.

Получился такой списочек:

1. Глеб Бобров “Эпоха мертворожденных”

2. Макиавелли “Государь”

3. Бушков – первые три книги о Свароге.

4. Бисти “Чудесные сечения”

5. Мухин. Знаю. что официальная история от него в ужасе. Но когда про Катынь все каялись – он пожалуй единственный выступил против.

6. Исаев, Дюков.

7. Ну и конечно всякие эти Киршнеры, Раппопорты, Бешановы, Солонины, Резуны – четко дали понять, что подрывная деятельность есть и будет, пока живы госудаосьва…

Как-то вот так…

А деятели культуры таки тож разные. С одной стороны – плачущий Соловьев – а с другой стороны есть и Меньшов…

Комментарий by К.Подстрешный
2009-02-15 23:49:48

Меньшов – мужик.

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 03:46:41

Несомненно. Но к тому же еще и актер и режиссер, получивший и Оскара и отличную кассу по фильмам.

Так что всяко имеет те же основания учить жизни – не хуже Соловьева, Бондарчука и протчей шелупони, которая че-то с гибелью тоталитаризьмы не создала ни единого шедевра…

Но при этом жизни учит, словно по-прежнему кует шедевры, а не тухлое гамно, извините за мой францезский.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-16 19:09:39

Ну чтож, хорошо раз так. Но “Государь” то что в списке делает? Труд и из моих любимых но далеко не 90х годов прошлого.)

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 22:41:40

Дык оно в плане романс исполняется впервые…Мной исполняется впервые))))

Просветление о том, что собсно представляет собой государство, как оно руководить кучей народа, да при том еще и успешно…

Потому до 90 вроде как этот труд и не нужен был. А вот защипало – стал читать. Возможно, что зря его упомянул, но вообще-то вещуга вневременная…

 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2009-02-15 22:30:26

моя ппришол!

 
Комментарий by WAAAAGH
2009-02-15 22:35:32

моя тут ?

 
Комментарий by НикК
2009-02-15 22:42:22

Я думаю, что вопрос стоял о книгах, НАПИСАННЫХ после 90)…

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 14:55:32

Проблема была в том, что нас старательно и успешно приучали к мысли. что государство наше незыблемо, вечно и несокрушимо по определению – как небо, как земная твердь, как Лена в небе и прочие вечные штуковины.

Оказалось, что государство зависит от людей, причем очень сильно. При этом если еще среди руководящего состава есть прямые предатели – то государству жить еще менее…

Вот и получилось, что основная масса публики хотела чутка косметического ремонта, а получили обвал крыши с вываливанием стен…

И оказалось, что в коммунистической пропаганде было очень много правдивого…Токо та сволочь, которая у нас занималась пропагандой так ловко эту правду преподносила, что это получалось отъявленной ложью…

Комментарий by Backwoods Hick
2009-02-16 18:31:04

А может не сволочь, а просто бракоделы? Если брак допускал рабочий, его за это критиковали. Но идеолога, видимо, просто стеснялись критиковать за брак. Как же, человек важное дело делает, старается! А если плохо старается? Вот и получилось, что при промышленности, где ленинские “учёт и контроль” были на должном уровне, пропаганда захирела. Ну сравни пропаганду послереволюционных лет (окна РОСТА и т.п.) с продукцией эры развитого социализма. Это ж какое измельчание, притом измельчание отрасли, составлявшей необходимую опору общества!

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 22:45:15

Достаточно посмотреть как к ним отнеслись новые хозяева – таки никто не впал в нищету.

Продолжили с новыми силами.

Бракоделов бы погнали вон.

А раз оставили при деле – значит правильноребята старались, токо вот КГБ протабанило. Впрочем там были такие штукари как гордящийся предательством Шеварднадзе и очень мутный тип Андропов…

 
 
 
 
Комментарий by Bronevichek
2009-02-16 16:22:07

Сука, бля, кончай демагогию, где Валентинки?
Хоть с ушами, хоть с пиздой, праздник ведь! ;-)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-16 19:13:08

Какие валентинки!?! Февраль, колотун.

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 23:00:43

Ну другие-то делают!

http://allan999.livejournal.com/5357639.html

Отличные валентинки получились…

 
 
 
Комментарий by Дон Мигель
2009-02-16 16:44:39

про совок помню только хорошее. ст…

сижу вот и делаю баннер для прихода одного…
имени моего техзки Архангела…

пр всем при том не пойду туда по своей воле.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-16 19:11:02

А раз помнишь тока хорошее вот и не употребляй совок “совок”, либо без ковычек, либо совсем.)

Комментарий by nikoberg
2009-02-16 22:57:25

Это чего так? Я вот токо что пользовался совком – обычный струмент к венику…

Да и в детстве насовочил любо-дорого…

 
 
 
Комментарий by Дон Мигель
2009-02-16 16:46:43

я как-то оффтопик написал…
буду молчать. беготня, работы дохренищща… ужос

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-16 19:11:22

Да лааана! Я те всегда рад.)

 
 
Комментарий by WAAАAGH
2009-02-16 21:07:58

пачаму не видно моя аватарка???!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-17 04:29:46

видится она, спакуха. время начать к ней осмысленный текст дописывать.

 
 
Комментарий by cane toad
2009-02-22 03:04:18

Слегка несогласен с “сраными физиками” и “сраными математиками”. Это науки,которые действуют на мозг как спортзал на мыщцы и, должен сказать, изрядно повышают логическое мышление. Кроме того, именно люди точных наук являются основой процветания економики и обороноспособности страны. И им некогда выступать – практически все пашут как проклятые.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-22 06:52:56

Не стану рассуждать о важности и занятости математиков. В этом вопросе я не обладаю всей полнотой информации. Отмечу только, что если они пашут и им некогда выступать, то о них я и не говорил ничего. А если они выступают а не пашут, то и пошли бы они нахрен.

 
 
Комментарий by Квестовик
2009-03-10 23:01:30

Артисты, писатели, богема там всякая… ну они такие да, жизни учили, фильмы смешные снимали, книжки, картинки показывали.
А вот кто заставлял их слушать ?
А если они на посоветуют из окна зрителя прыгать, то зрители наверное тоже прыгать начнут… почти уверен что так.

Если за них всех серьезно говорить то всё происходящее не их вина, и на говно нации они не тянут.