Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 8, 2009

Катафотов небывает.

Filed under: Velo,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:58 пп

Рынок-хуинок! Спрос рождающий предложения и прочая хуета для дошколят с задержками в развитии. Есть не то что нужно, а то что легко производить и не далеко тащить. Публика схавает, за неимением. Думаем что легко производить? Правильно. Дерьмо. Кушайте не обляпайтесь, разносолов не будет.

Прям так списком  все мои “сверхзапросы”.
Штаны, прямого покроя, чёрные.
Мышь с клавишей всесто колеса и без лишних кнопок.
Рабочая или военная обувь простого покроя, но с литым рантом и без отрезных носов.

Я видать охуенно многого хочу от жизни и пресловутого рынка.
Да, дурачёк скитающийся по супермаркету или базару видит разнообразие.
Но стоит приглядется и мы видим довольно убогенький выбор, одинаково раскиданый по всем точкам и ларькам, с одного большого оптового склада.

Сегодня пытался найти в Сокольниках катафоты на колёса велосипеда. Обычные красные круглые катафоты, вместо продолговатого ораньжевого дерьма которое ставят сейчас на все модели включая детские. Потому что ретруховый круизёр не может ездить по городу с убожыщными катафотами (вот такой вот я НЕВЕБЕННЫЙ эстет)
А теперь внимание.
На огромном велосипедном рынке и во всех прилегающих магазинах НЕТ велосипедных катафотов. Никаких вообще. Потому что на оптовом складе их нет. Потому что не завезли. Хотите голубую или ярко зелёную цепь? Есть в каждом ларьке. Хотите крышки на нипеля виде уёбищных черепов? Есть в каждом ларьке. Хотите катофот. Тупой круглый катафот на колесо? Извините не держем-с.

В результате купил автомобильные для прицепов, украинского производства. Думаю как прихуячивать.

Хотите получить от меня в тупое ебло? Заикнитесь при мне о приимуществах рынка. Огребёте тут же.

RSS feed | Trackback URI

69 комментариев »

Комментарий by ТШ
2009-04-09 00:24:03

Дядь, ты где велосипед заказывал? Через год и я стал задумываться над покупкой круизера от Фелта… а вот фиг – рынок сказал, что в Москве таких уж год как нет. Отсюда логичный вопрос – как?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 00:33:21

На сакольниках стоит черный фелт, как у меня. И рядом военная полиция, и рядом ещё что то такое от фелта. приходи и забирай.

Комментарий by ТШ
2009-04-09 00:47:48

Бум поглядеть. Спасибо за наводку!

 
 
 
Комментарий by tdaniels
2009-04-09 00:46:29

Еще нужны катофоты-то?
А то могу глянуть у наших торгашей, что до сих пор украинами и производными торгуют…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 00:52:41

Нужен. вот такие
http://www.xomyt.com.ua/images/katafot.jpg
Красного цвета, на колесо. Если тока не прийдется ехать за четырьмя на Украину.

 
 
Комментарий by Джон Ву
2009-04-09 00:53:38

>>>>Мышь с клавишей вместо колеса и без лишних кнопок.

Как я вас понимаю..(( Уже несколько лет ищу такую мышку. Не выпускают….рыночные, блин, отношения. Вообще нет таких, хотя архиудобная штука.

 
Комментарий by tdaniels
2009-04-09 00:58:13

Я на украину всеравно поеду либо на этой, либо на след. неделе…=)
Так што если такие прикуплю, то пришлю без проблем.

P.S. Я смотрю фирма-то харьковская – шансы большие=)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 13:19:23

спасибы.

Комментарий by tdaniels
2009-04-15 09:49:41

На местном базаре нету=(
Дед-продавец все обещает завести.
В Харьков пока, что ехать в планах есть, но не получается из-за работы…
Как съезжу – так отпишуся тут.
Т.е. пока насчет катафотов швах.=(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-15 14:49:01

так тож не горит.

Комментарий by tdaniels
2009-04-28 19:31:17

Вообщем катафоты бывают=)

Съездил на Украину.
Перетряхнул Харьковские барахолки.
Нашел пару старых катафотов, трушных, у бабок на барахолке выглядел, и четыре тех что щас выпускают – упрощенный вариант.
Давай в личку адрес или еще что, я тебе перешлю.

Комментарий by tdaniels
2009-04-28 19:33:17

Что-то превьюшка не отправилась.
Потому так.
http://savepic.ru/582155.jpg

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-30 20:22:51

Ах вы золотой вы мой человек!
Адрес утачню и перешлю в ближайшие. С меня причитается!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by tdaniels
2009-05-04 14:36:39

Жду-с

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Stas_75
2009-04-09 08:36:41

Ну чисто советские катафоты, что еще у меня в детстве на велосипеде “Уралец” стояли, щас разве что у старьевщика и найдешь. Или у кого-нибудь в самом дальнем ящике на антресолях валяются.

А вот как прихуячивать украинские цацки… У них сзади штырь с резьбой есть или проушины по бокам? Но в любом случае можно что-нибудь придумать, голь она-то на выдумки того, сами знаете…

P.S. Насчет “рабочей или военной обуви простого покроя с литым рантом и без отрезных носов”. А в чем, дядя Даня, проблема-то? Тем более в Нерезиновой, где лабазов, торгующих военной и прочей снарягой поболее, чем по всей остальной части России.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 13:21:19

проблема в том что, хуюшки мне а не ботиночки. это я те как человек лет наверно 15 закупающийся обувью по “военторгам” и “спецодеждам”, заявляю

Комментарий by Stas_75
2009-04-10 07:51:22

Хм. Ну а я, как старый милитарист, почти 10 лет как не вылезаю из военной и тактической снаряги и обуви, укупленной способом “интернет-магазины + VISA Classic”. Германия, Асашай, Япония и Китай – по части ботинок хватит на батальон сороконожек.

 
 
 
Комментарий by Дон Мигель
2009-04-09 08:57:17

Не катафоты красят лисапед, а наездник!
8))

круто. у меня тока дерьмовые велеки УРАЛ и САЛЮТ…
с прогнившими шинами.
Чую, больше не сяду на такое 8(( а новый покупать – ездить некуда…
8(((
8)))

 
Комментарий by ЧеГевара
2009-04-09 09:53:37

Просто Даниил вы спрашиваете, то, что большей части владельцев великов нахуй не нужно))) Это не подъёб, кстати…. Просто такова ситуация, подобное надо искать на всяких развалах у пенсионеров, пытающихся заработать, хоть что-то, чтобы не подохнуть с голоду В СВОБОДНОЙ РОССИИ!

А вообще, когда мы увидим Вас на именном Гранд Чероки?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 13:27:44

Большей части населения велики не нужны, может не продавать их теперь?
А цепь голубого цвета “большей части” нужна? А крышки на нипеля ввиде игральных костей нужны? А рукоятки руля с силуэтами голыхбаб нужны? А звонок в виде тыквы нужен? Все эти необходимые вещи есть в каждом первом ларьке на велорынке. Это типа спрос на них неебаный?
Я же хочу КАТАФОТ НА КОЛЕСО. Понимаешь? Не изыск и заёб. А стандартную комплектацию любого велосипеда, тем более круизёра.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:28:28

Да, дорогой, раз они продаются – значит они нужны широким потребительским массам. А вот круглые катафотики со шпилькой сзади – массам не нужны, а нужны только тебе и ещё десятку человек. Потому их и не найти в магазине.

Тебе уже устали это повторять.

 
 
 
 
Комментарий by Па.Го.
2009-04-09 12:12:53

Даня, я из Перми, “Камы” у нас делают. И катафоты тоже. Если все еще надо, напиши. Я могу попробовать их для тебя купить и выслать по почте.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 13:18:53

от спасиба. если удастся найти четыре красных катафота, и не заломает на почту тащится, то я буду признателен крайне. я только боюсь что почта ныне штука ненадёжная.

Комментарий by Па.Го.
2009-04-09 14:22:12

Почта надежная вполне, часто пользуюсь ее услугами.

В воскресенье схожу, выясню. Правда у меня подозрения что Велта(это завод) тоже щас перешла на выпуск прямоугольного говна.

 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-04-09 12:54:44

Даниил, вопрос по рисованию картинок, вы как делаете, сначало в карандаше, потом на сканер и уже в фотошопе корректируете и добавляете цвета, или сразу на планшете в фотошопе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-09 13:28:02

Целиком мангастудия

Комментарий by blazan
2009-04-10 00:30:08

Кстати, цвет тепереча тоже там?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-15 14:47:51

угу

 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2009-04-09 13:55:18

Я просто начинающий…. всех тонкостей не знаю) Мне в карандаше удобней….

По теме: Да согласен я, херня с выбором, у тебя с великом, я ружьё искал блять…. наших за десятку нету, а ебучий биннели, который мне не впёрся и стоит сороковник, густым цветом представлен.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-16 23:20:39

Неужели за два года моего отсутствия в России всё так изменилось в оружейных магазинах? Помню, в “Ружьё” зайдёшь – там на все карманы стволы. Начиная от ОФ-7 за тыщу рублей и кончая этими вашими.

Впрочем, я не с Москвы, в Великом Новгороде на Бинелли мало кто наворовал.

 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-04-09 17:39:34

причом тут рынок когда запросы нестандартны
я вот недолюбливаю костюмы-тройки. нелюбовь родом из детства – советская школа, обязательная школьная форма. на меня размеров не найти было, все на более маломерных товарищей шилось, да и ту то тоже доставать надо было. не дефицит, но усилия затрачивать приходилось. штаны протирались и расходились по швам, пиджаки постоянно лопались в подмышках. плюс постоянное ощущение себя колбасой, перепеленутой бечевой. про обувь молчу, такие размеры надо было очень постаратся найти в нашем почти-миллионнике.
что до красных катафот – оне появяца(что не факт) когда потребность в них будет не только у художника и еще пятрых парней в Москве. а у эдак сотни-другой тысяч потребителей(в Москве)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-10 14:52:26

“Запросы нестандартны”?! Это с хуя же? Я трюфелей в шоколаде хочу или штамповку из пластмассы и жести стоимостью 30 руб?
Ещё раз вопрос для тупых, тоесть для тебя, ибо уже не ндалёк, не тролль, а именно туп. Цеппи синего цвета это позарез, это требования рынка? Да, нет? Не слышу ответа!

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-04-10 18:19:07

штамповку из пластмассы и жести стоимостью 30 руб?

если она нужна толька тебе и еще паре товарищей – запрос нестандартен. штамповка стоит 30 руб только в крупносерийном производстве и ее есть где найти. в среднесерийном такая же хуйня будет стоить 300рэ и найти далеко не сразу. мелкой серией такую хуиту делать вообще никто не будет. достать-нигде. скорее всего данные катафоты умерли вместе с технологическими линиями в 90ые. еще раз-вместе с технологическими, автоматизированными линиями заточенные на штамповку красных круглых катафот. хочеш таких катафот – реанимируй производственные линии. как? а хуй его знает. мне, тупому, неведомо – но я не расстраиваюсь – есть же умные в отчизне, вот ты например. наверняка ченить придумаеш.

Цеппи синего цвета это позарез, это требования рынка? Да, нет? Не слышу ответа!

в смысле – потребность потребителя?
для тебя – очевидно нет
для меня – нет, в данном случае пох.
для когото – да, именно то о чем мечталось бессонными ночами.
потребность рынка – в смысле – производителей+продавцов? конечно! в идеале – вообще потребитель должен хотеть только то что ему навяжет на текущий квартал маркетолог. щас – желтенькую прямоугольную, в следующем – красненькую круглую, далее – синенькую,трапецевидную. наивысшая ступень рабства.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-10 20:46:03

Впредь избавь меня от идиотских словоизлияний, тем более таких размеров.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-04-10 21:09:25

хокей.как скажеш.

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:24:14

Ок, давай я тебе просто объясню – ты хочешь вещь, которая давно уже не нужна широким массам потребителей, а нужна узким кругам ценителей. И потому не выпускается много лет. Но хочешь ты её почему-то по цене многотиражной современной штамповки и чтобы в каждом магазине было. Годами тебя дожидалось, ага.

Вот скажи, дорогой друг, ты готов купить аутентичные круглые катафоты “Орлёнок-1985″ баксов так по сто за штуку? Нет, конечно. Не настолько они тебе нужны.

Это как если бы я возмущался непомерно завышенными ценами на коллекционное оружие, сто лет назад шлёпавшееся миллионными партиями.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 03:38:20

Первый абзац. Нет. Я хочу получить вещь далеко не эксклюзивную. Вполне себе современного массового потребления.
Раз ты у нас ума палата, то должно быть сейчас обяснишь, мне глупому, почему в веломагазине нет простенькой шерокоупотребимой велодетали, а заодно раскажешь с каких таких пор катафот ненужная деталь велосипеда? С тех пор как фары отменили?

Второй абзац. Откуда столько допущений? С каких пор катафоты к “Орленку” дорогостоющий антиквариат. И зачем мне именно они? Впрочем если встречу на барохолке (и уж точно не за сотни баксов) то безусловно зацеплю.

Третьий абзац. Вообще не в тему проблемы. Опять про поиски антиквариата, опять катафот должен быть сделан в прошлом веке, и опять это блестячка отжила своё.
Я даже не знаю что предположить. Что ты не понял в чём суть проблемы, или уже сразу, что ты не представляешь что такое катафот и зачем он нужен.)

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:48:32

1. То, что двадцать лет назад было “массового потребления” – сейчас вполне может быть эксклюзивом.

Катафоты-то в веломагазинах есть, только они не такие, как тебе хочется. “Пласмаски сраные”, без железочек вальцованных, покрытых кадмием зеленоватым.

2. С тех пор, как не выпускаются велосипеды “Орлёнок”, наверное?

3. Даня, давай прямо – ты сторонник теории всемирного заговора, направленного на уничтожение катафотиков?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:34:05

1 то что прописано как необходимая деталь велосипеда по ПДД эксклюзивом быть не может по умолчанию.

Катофотов в веломагазинах нет.

2. Орлёнок комплектовался стандартными катафотами, не модельными. Практически такими как ща производят в китае из дерьма и пластмассы и продают везде в мире, кроме как угадай где, за два бакса упаковка.

3. Есть куда как более простые обяснения отсутствию нужных вещей в магазинах.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Злодей
2009-04-09 20:31:02

Понимаю :)
Да уж, сколько раз…. если мне нужно че-то конкретное – то такого нету… Ведь не вазы династии какой-нить ищутся, обычные вещи…
Заранее всем кто находит котраргумент – найти легко что-то не конкретное – просто рубашку, просто солнечные очки, просто рукоять для кувалды. А вот если нужна конкретная рукоять для кувалды – то уже нет :P

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-15 14:47:34

Вот мне тут уже пиздят, что если мне нужна не абы какая рукоять от кувалды, а та за которую держатся можно, значит мои запросы не соответствуют общему спросу! Ябанутся!

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:34:32

Просто опасную бритву, ок? Ведь в годы моей юности они стоили пять рублей и лежали в каждом галантерейном отделе.

Проклятый рынок!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:03:17

где мои улучшеные отражатели для колёс. которые способствовали отмиранию катафотов?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 04:10:24

Так я не понял, вообще нет никаких катафотов, что ли? Я так понял, что катафоты есть, но тебе не нравятся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:52:00

Катафотов нет.
Можно изголится на пупу и достать из под прилавка, не в комплектующих а в сервисном обслуживании, катафоты очень низкого качества. Но даже если бы я захотел дерьмовых катафотов, а я почемуто не хачу, их было только три.

Но вопрос был не в том. Где прогрес вызвавший отмирание катафотов? В чем он заключается?

 
 
 
 
 
Комментарий by Паша
2009-04-16 00:21:49

Такие слова громкие.
Твоей проблемы не существует. Ищи на разборах, или здесь http://molotok.ru/search.php?string=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%82

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 00:00:52

Ебанутся! А я то бля недогодался. Ну хорошо что хоть один шибкомудрый подгреб. Итак что у нас по ссылочке?
Один катафот бля отрытый бля черными археолоагами и то пластмасовое говно котороя я, матива, пытаюсь снять с колес своего велика. Ещё бля, охуенно гениальные мысли и дохрена полезные ссылки есть?

 
 
Комментарий by Паша
2009-04-16 00:42:04

Такие слова громкие.
Твоей проблемы не существует. Взгляни на проблему шире. Поспрашивай у соседей, поище на разборах , посмотри здесь http://molotok.ru/search.php?string=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%82
Рынок есть, но не в нем проблема. Ты не там ищещь. Достать можно всё.

 
Комментарий by Паша
2009-04-16 00:50:50

Блядь Даня, я заебался с твоим блогом. Это пиздец, запостить блядь комментарий. А ты пишешь про катафоты в “мудаки за работой”!

 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-16 23:08:48

(зевнув) Зачем же “заикаться”? Я прямо спрошу: как ты, Даня, считаешь отчего в Светлом Царстве СССР комикс-культура даже не зародилась, а в мерзости капиталистической расцвёл твой любимый Марвелл?

Или вот отчего у социалистически-планового “ну погоди” семнадцать серий, а у капиталистически-рыночного “том и джерри” около двух сотен?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-16 23:49:57

(зевнув и потянувшись) Вот никогда не начинай говорить о том чего незнаешь. Почему при капитализме расцвело низкобюджетное чтиво, коим комиксы долго вынуждены были оставатся? Потому что хавали и производили за копейки. Почему потом это чтиво, кастрировали и репересировали так что и новодворской не снилось? Потому что это Америка, джони. Почему из отцов комикса больше половины сдохли в нищете? Потому что права на работу всей их жизни пренадлежали буржуям.
Почему в СССР не зародились комиксы? А кто тебе сказал этакую глупость? Историй в последовательных картинках небыло? Были. Так каких же комиксов в СССР небыло?
Ну и конечно теперь то у нас, слава обаме, расцвет комиксовый в стране. Чё нет? Ну наверное опять праклятый “совок” виноват.

Те чё в СССР мультиков не хватало?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 04:01:53

Как правило, давят, режут и кастрируют то, что растёт. И мешает. И беспокоит. И, как давно замечено, идёт это давление растущему только на пользу.

Вот в РФ вы пока никому не мешаете – и прогресс есть у считаных единиц, типа тебя.

Но как только Линия Партии укажет на то, что вы пропагандисты чуждых ценностей, антиправославия и нетолерантности к черножопым, как посадят пару комиксистов по 282, а ещё десяток в Большой Дом вызовут на беседу – тут и начнётся движение, я тебя уверяю.

Кто никому не мешает – тот никому не нужен. Что не растёт – и давить незачем.

А вот про то, что в СССР была развитая субкультура комиксов – Даня, расскажи больше?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 05:17:59

И опять мимо. Комикскод практически уничтожил американские комиксы как серьёзный жанр на целые десятилетия. Уничтожил практически все мелкие издания и оставил без работы дохерищи хороших художников. Если мне раскажет кто то в чём была при этом польза, я послушаю.
Яж говорю, не тот это вопрос, чтоб его в пример приводить. Тут про “расцвет” и государство, ой какая не радостная история выйдет.

>тут и начнётся движение, я тебя уверяю.
Мне смеятся больно.)

В СССР было достаточное кол-во авторов рисующих в графические истории в последовательных кадрах. Безусловно детских авторов, но сам жанр тогда считался в мире детским. ВК, мурзилка, Пионер, Костёр, публиковали комикса, которые так не называли ибо тупо незачем. Критика американского комикса в то время идет исключительно за антисоветчину, но не за форму. И правильно делает. Не было не одного америкаского комикса, чтоб незасветился в плане борьбы с ужасным СССРом. Чистые агитки для детишек. В то время у нас в продаже полские “Релекс” и болгарские “Чуден свят” и “Дъга”. Про остальной соцлагерь я молчу вообще. Про китайцев или кубинцев.
С 88 года работает студия КОМ. Там уже комиксы взрослые, что собственно идет в струе общемировых тенденций (начавший шататся в 71 комикскод, наконец расшатали в 80х).
Потом бум. Ну а потом затишье. Ибо производство дорого, а лицензия во много раз дешевле. Такие вот дела.

 
 
 
 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-16 23:14:42

И ещё.

Если бы тебе в твоём любимом СССР понадобилась хуёвина, которой нет в магазинах, нет в Посылторге, нет у твоих личных знакомых, нет у знакомых твоих знакомых — что бы ты делал? Сосал бы лапу и писал бы письма в ЦК.

А тут, я смотрю, мерзкий капиталистически-рыночный интернет очень быстро нашёл тебе необходимые катафоты.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-16 23:38:38

Катафоты бы я купил в шаговой доступности.
А выдумывать несуществующую в природе хуёвину, лишь бы показать “ужасы совка”, увольте.)

Да, точна! При СССР интернетов небыло! Запрещали! Тоталитаризм, будь он неладен.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-16 23:48:49

Во-первых, ужасов в “совке” было ничуть не меньше, чем их есть сейчас в “рынке”. Структура другая, но и только.

Во-вторых, выдумывать ничего не надо. Достаточно было плотно заниматься в те времена фотографией или радиолюбительством.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-16 23:53:29

И что бы тогда было? Растреливали за ношение фотоапарата, или транзисторы продавали тока фарцовщики?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 04:07:55

(вздохнув) Эту глупость ты сказал, не я.

А я, к примеру, возил знакомым в Новгород и Питер генераторные лампы и мощные СВЧ-транзисторы, а так же кучу иной, более тривиальной поебени. Которую поебень купить было невозможно, а возможно было только спиздить на родном заводе по ремонту самолётов.

Мой же дружочек, фанат-фотограф, специально устроился на работу в заводскую лабораторию, чтобы иметь доступ к хитрым химикатам.

И то и другое сейчас можно купить без особых проблем.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:48:00

это к каким? К проявителю-закрепителю. Вот отсюда подетальней. Какого именно химиката небыло в советских магазинах. Видишь ли, у меня брат увлекался фотографией в советские времена, к тому же я с 12 лет покпал для худ целей квасцы в фотомагазинах. И хочу послушать какие ещё были “хитрые” и главное редкие химикаты.
Сейчас с проблемами. Ибо продаётся дешёвая цифра. Но это все же типа прогресс. А вот в век доцифровых технологий, но в постсоветское время, глянул бы я на тебя пытающегося купить “без особых проблем” что нибудь не от кодака. Но это ведь потому что ничего другого не нужно было, агаага.)

 
 
 
 
Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-16 23:51:37

Зато в шаговой доступности ты дохрена чего другого не купил бы. Зелёные цепи, например, и черепушки на ниппеля.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-16 23:54:20

А ещё синтетические наркотики, гейскую порнографию, и кокаколы. Кстати нахуя мне всё это?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:16:21

Тебе – не надо, верю. Но, извини за горькую правду, мир не вокруг тебя крутится.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 03:27:02

А вокруг тех кому позарез нужны зелёные цепи и гейское порно? Ойли?

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 03:42:17

Гейпорно? Ты не поверишь – до ебени. По крайней мере мой знакомый адалтщик отмечает, что несмотря на кризис, сайты с геями цветут и пахнут, в отличии от остальных. И, кстати, покупают его в основном бабы, хехе.

Зелёные цепи? Ты давно на бомбиле ездил, дорогой? В следующий раз посмотри на пластиковое убранство храма на колёсах, что доставляет тебя домой с пьянки, посмотри.

Ты, Данечка, совершаешь серьёзную ошибку, считая что все люди вокруг имеют примерно такой же отточенный вкус, острый глаз и прочие достоинства, как у тебя.

Хуй на рыло – сходи, например, на http://demotivation.ru и зацени средний уровень среднего юзера. Вот они, покупатели зелёных цепей и черепушек на ниппеля. Твои аутентичные катафоты у них вызовут максимум неудомённое фырканье.

Кстати, в СССР рынок тоже был, просто ты об этом не задумывался никогда.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:00:11

Вот мы и нашли хозяев жизни и классического массового потребителя. Бабы покупающие гейское порно. Тут уж даже если бы я жалел о своей “нестандартности”, тут же бы перестал.)

Ты давно видил на улице велосипед с зелёными цепями. И если видел, что заведомо врятли, то больше ли их на дорогах чем велосипедов с обычными цепями или катафотами?

Блин, это блестячка на колесо. Пластмасовый кругляшок утилитарной функции, а не игрушка для эстетов.
В конце концов я купил матациклетные катофоты штампованые на каком то украинском заводе чегото жестяного и пластмасового. Не по антикваркам бегал.
Не нужно иметь отточеный вкус чтоб понять что словить автомобилиста в темноте в бочину, для человека на велике охуеть как не поэтично. А вся “аутентичность” которую требует моя душа художника, заключается в том что катафот должен быть круглый и отражать. В идеале (!) красный.

А ещё в СССР небыл утерен секрет производства колесных блестячек.

Комментарий by Арсений Фёдоров
2009-04-17 04:36:05


Вот мы и нашли хозяев жизни и классического массового потребителя. Бабы покупающие гейское порно.

Ничего подобного. И никаких “мы”. Ты интересовался, кто потребляет гейпорно, я привёл тебе пример.

Разнообразный говнодекор на великах вижу каждый день. Ну, когда обращаю внимание на то, что мимо меня проезжает. Я, правда, живу на той стороне Земли и для тебя мои наблюдения не очень релевантны.

Возможно, я действительно понял тебя неправильно. И если в россиянских веломагазинах вообще отсутствуют катафоты на спицы – то это и впрямь пиздец.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-04-17 04:58:28

Я интересовался тока одним, где бля мои катафоты.

да. они. отсутствуют.

 
Комментарий by Александр
2010-10-14 19:43:31

Привет, у меня есть больше чем катафоты, есть прессформы для производства катафотов. Сможешь забить все киоски