Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 22, 2009

Мрачные русские.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:31 дп

Я мрачнее тучи смотрю как, по крайней мере раз в месяц, какой нибудь из колбасных эмигрантов (а чаще того, из эмигранток), подавляя животный ужас едет на бывшую Родину, например по делам. И, естественно чисто чудом, вернувшись живым начинает строчить посты в уютных жжшечках.

Основная претензия “Они мне там НЕ УЛЫБАЮТСЯ!” Мрачные, грубые, фу фу!!! Потом идут пару страниц соболезнующих охов и ахов, причитаний про “неизживаемый совок” и завершается всё это какой нить научпоповской статьёй на тему “у русских такой менталитет и коммуникативное поведение”.

Точняк колбаснички, у нас оно такое. И пословица про “смех без причины” и слово “лыбится”, там где вы отчего то используете “улыбатся”, тоже очень в ходу.

Причина? А вы колбаснички задавали себе вопрос почему ВАМ не улыбаются люди на улицах? Мрачные русские нерады вас видеть? Возможно. А чё в вас такого радосного?
Скажите ка, как так случилось, что мне, одному из самых мрачных русских что я знаю, улыбаются люди на улицах, дети на площадках, продавци в магазинах и даже служащие в окошках своих иногда.

Открою я вам буржуины нашу страшную русскую тайну.
Я им сам улыбаюсь. Не потому что так надо, а просто потому что люблю когда мне улыбаются в ответ.

Вот смотри, подходишь ты, колбасник(ца), простояв (ах какой ужас) в длинной очереди, а тебе из за стойки не лыбятся как положено. Тоесть белет-товар выдают, но не лыбятся! Ну не быдло ли? Ну не совок ли! Оно же тебе должно! Оно же здесь стоит чтоб тебя обслуживать! Ты в очереди торчал, утомился!!! Где вежливость! Где уважение! Где умение работать с людьми!!!

И не приходит в твою некрупную голову, что перед тобой стоит такой же человек как и ты, с таким же количеством ног-рук, а мозгов возможно и поболе. И если ты в очереди полчасика проваландался, то он “в очереди” стоит с 8 до 6. И всё что он видит это кислые морды таких как ты, недовольных что им не лыбятся ажно до девяточек.
Ты будешь удивлен, колбасник, но ты этому человеку не начальник. У него свой начальник есть, и так может случится что он мудак, похлеще тебя. Так может случится, что он требует от него лыбится и лебезить перед такими уродами как ты. А ты и рад забыть, что пришел сюда за товаром, а не за моральным превосходством.

Я в магазины не хожу чтоб мне ментальный хуй сосали. Я хожу за продуктами туда в основном. Мне не нужны натянутые тренерованые безсмысленые улыбки. Товар, минимальная вежливость и рекомендации это то что мне исчерпывающе нужно. А и вежливость и честные рекомендации достигаются, как это не покажется кому то странным, не хамством, криками и качанием прав или строиньем надменной козьей морды, а ответной вежливостью.

Будь вежлив сам, отпусти легкий комплементик продавщице или не напряжную шутку, перекинся парой слов, если очередь сзади не давит. У них там при ежедневном стоянии в кубе метр на метр позитива то недофига.
И ты не поверишь, тебе будут улыбатся аж на входе, причем совершенно искрене, тебе будут доставать лучшие куски, доганять на рынке с сообщением что “ваше завезли”, запоминать, что собственно это за ваше, давать продукты в кредит и отдавать забытую два дня назад сдачу. Ты не поверишь, но со мной все эти волшебные чудеса происходят чуть ли не ежедневно.

И тут даже дело не в русском менталитете. Решительно не русская продовщица кукурузы, с которой мы как то весело обсуждали не еврей ли я (вот и поноси в этом городе бороду со шляпой) и которой я помнится разок поддакнул, что “кукуруза у нас отличная, вот у мч спросите он у нас всегда берёт” (беру, отличная), теперь добывает мне откудо то из глубин своего кукурузного бака початки таких размеров, что будь я чувственой девой покрылся бы густым румянцем.)
А так просто иду по улице, довольный таким раскладом, хаваю кукурузу и улыбаюсь себе и окружающим. Настроение хорошее потомучто.

Есть грубые люди на улицах наших городов. Есть хамоватые продавцы и тупые клерки. Но их не столько чтоб обобщать до размеров одной шестой части суши. И их не больше чем в странах где общество давно поделилось на бар и холопьё и последнии не одно поколение учились лыбится. Приезжая от тудова, или душевно стремясь туда, наш бывший соотечественик жаждет быть именно что барином. Хоть крохотным. А барином можно быть только когда вокруг тя холопы. Лыбишся боссу хозяину на работе? Ниче, пойди в мачник, там тебе отлыбятся скока надо. Тут “увы” это ещё не всегда работает.

В Севастополе, на пароме, чувачек в фуражке несуществующего яхтклуба, доебывался до продовца билетов. Очень ему со своей бабой хотелось ехать на мостике. На все билетёрские резоные “поговорите с капитаном”, он визжал, “да знаешь ваще кто я такой!” Билетёр конечно знал. Перед ним был один из тех нескольких сотен, что толпились у него за спиной стремясь оперативно обменять полторы гривны на билет. Посему обладателю клубной фуражки было предложено на том берегу поговорить один на один, а сейчас себаться куда нить и не задерживать очередь.
Фуражка растворилась в теплом крымском воздухе. А я, переправившись на тот берег, сел на тумбу и стал ждать, когда фуражечник подвалит к билетёру, чтоб права докачать. Не подвалил.
Но я точно знаю, что, может быть не в уютненькой Жжшечке, так, с таким же медженерьём в клубных фуражках, в баньке, наш чувачек будет рассуждать о том, “какие в этом крыму все совки и быдло, толи дело в египте”. И может даже раскажет как он вломил тому билетёру.
Но я то помню как он безобразно визжал, требуя к себе особого отношения и наплевав на всю очередь. Как он в ответ на грубость получил грубость, а (вот как странно) не вежливую улыбку.

Мы русские не мрачные. Мы адекватные. Золотое правило нравственности, никто, бля, не отменял.
Хочешь купить немного холопства и тренерованых улыбок? Пиздуй в свои “египты”. Да тя обсчитают, наебут, мож даже потом плюнут те в след, гяуру шелудивому. Но сделают всё с милейшей улыбкой и вежливо кланяясь.
Наслаждайся там, а к нам не лезь. Не лезь с требованиями, с поучениями, с выводами как надо. Не заслужил.

Мы без тебя тут с легкостью обойдемся, колбасник. Нам тут только твоей кислой рожи не хватало.

RSS feed | Trackback URI

109 комментариев »

Комментарий by супер Ёж!!!
2009-10-22 04:11:02

ни добавить ни отнять!

ещё вспомнилась поговорка про “улыбайтесь это всех раздражает”

хотя Даня прав улыбаться надо, именно улыбаться а не тупо лыбиться…

 
Комментарий by legolegs
2009-10-22 05:11:54

У Каганова есть фантастический рассказик “Сирусянка” про ТП, съебавшую на ПМЖ на Сириус (на должность говна среди аборигенов) и заехавшую по делам на сраную земляшку. Весьма качественный подъёб на тему двойных стандартов и хронических выебонов эмигрировавших мудаков.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 05:34:41

“У Каганова”? Хуясе даже это сгодилось родине! Как тут не стать закончиным гуманистом?

Комментарий by Фиолетовый
2009-10-22 07:40:55

А почему такое отношение? Я, правда, у него читал только несколько рассказов, “Харизму” и “Коммутацию”. Романы показались ужасными, а вот некоторые рассказы – вполне хорошими.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 09:16:33

Я его литиратурки не читал (посему, в отличии от упомянутого типа, не стану рассуждать о том что не знаю). мне его жизненых позиций хватило с горкой.
http://blog.dahr.ru/?p=2163
И судейства на КМ.

Комментарий by Фиолетовый
2009-10-22 10:40:52

Как новоявленный старожил блога и человек, прочитавший в жизни четыре с половиной комикса, из которых полтора – манга, а остальные печатались в детском журнале “Миша”, могу сказать… Ничего не могу сказать, потому что банальности типа “ПИЗДЕЦ!” и в сотой доле не отражают ситуацию. Человек, действительно ни разу не видевший комиксы, судит международный комиксный фестиваль, как международный конкурс частушки. Причём, как я понял, это была _не главная_ проблема фестиваля. Всё-таки Бог есть, и он извращенец.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 11:28:32

бога нет, и это всё обьясняет.)

Комментарий by Mike Snark
2009-10-22 19:22:46

Ну бога само-собой нет, но это не отменяет того, что он извращенец. ;)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 20:48:23

даже библия с этим не спорит.)

Комментарий by Mike Snark
2009-10-22 21:50:22

Дык она бумажная, чего ей спорить, бумага все стерпит, говорят. Опять же, глядя на утконоса, понимаешь, что-то не так. :)

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Фиолетовый
2009-10-22 07:44:50

Натыкался, кстати, на отзывы типа “а ведь она права!”. Это было бы грустно, если бы не было так забавно.

 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 12:02:24

Этот?
http://lleo.aha.ru/arhive/fan2006/sirius.shtml
Таки-да, неплох и вполне соответствует обсуждаемому вопросу. Не знал, правда, что это Каганов.

 
 
Комментарий by Tiset
2009-10-22 11:15:04

Во многом согласен. Но все же русские несколько мрачноваты, по сравнению со среднестатистическими иностранцами. Далеко не всегда, встречаясь глазами с незнакомыми людьми в Москве, у меня возникает желание по-доброму улыбнуться. А за границей такое частенько со мной случалось(хотя может дело в смене обстановки и общем душеном подъеме, хз). Дело не в адекватности русских, а именно в менталитете. В генетической привычке видеть в незнакомом человеке враждебность. И с холопством в России тоже все не так радужно. Не лучше, если не хуже, чем за бугром. Холопство,раболепие тут в крови у людей. На мой взгляд эта мрачноватость русских как раз из холопских замашек и проистекает. Не радостно холопу, вот и корчит рожи.
PS: Вобщем все плохо, но заискивать перед иностранцами русские НЕ ДОЛЖНЫ СМЕТЬ!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 14:26:59

>В генетической привычке видеть в незнакомом человеке враждебность.

Чито?!?

>Холопство,раболепие тут в крови у людей.

Да ты охуемши! Ты сам то из бар пади? Боярского роду?

Комментарий by Tiset
2009-10-22 14:54:31

1. С генетичесой привычкой я переборщил слегка, но народ нихуя не самый дружелюбный, хмурый народец, хотя и незлобивый вцелом.
2. А вот с холопством не переубедите.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 15:56:03

А я что говорил что мы самый дружелюбный народ? Между первым местом в мире по дружелюбию и враждебностью есть ещё несколько позиций.

Какого сам то рода, боярин, спрашиаю. Али из себя холопа вытравить не могёшь?

Комментарий by Tiset
2009-10-22 16:03:23

Какое-то именьице вроде предки имели, но все это рассказы давно минувших лет. Графьев в роду вроде не было, хотя я бы против не был. К барам отношусь спокойно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 20:50:30

вот я тоже отношусь к барам спокойно. Для кого то из них паром до стамбула прошлое, для кого то будущее. Но если всем так бары до хуя, то о каких холопах речь? Опять выносим себя за скобки человечества?

Комментарий by Tiset
2009-10-22 21:18:31

Кроме холопства я еще раболепство указал. На мой взгляд частые в народе свойства. Вот об этих чертах речь.
За скобки человечества не выносим, просто скобки раздвигаем.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 21:38:53

так вы с холопами или исключение.

Комментарий by Tiset
2009-10-22 22:04:31

Если человечество состоит только из бар, холопов и исключений, то можешь считать меня исключением. И просвети меня к какой группе отнесешь сам себя.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-23 04:55:23

Тоесть не хотим в холопья то? Вот я сморю мало кто хочет. Невижу я чего то массового холопства. Где оно?

 
Комментарий by Tiset
2009-10-23 08:40:21

Хочу буду холопом, хочу не буду, да? Хочешь все упростить до черного и белого? Не получится, товарищ Даниил. Не видишь массового холопства? Хорошо, посмотри за ментовскими повадками, посмотри с каким видом налоговый инспектор посетителей принимает, посмотри как ведут себя таможенники – вот самые яркие примеры, но и в более отдаленной от госслужбы жизни все примерно также. Допускаю, что ты в этом ничего холопского не видишь, но это уже вопрос личного понимания терминологии, для меня это чистое холопство. Эти люди, чувствуя свое превосходство, начинают наглеть и хуеть, именно это(но не только это) я считаю рабскими чертами.
PS: И естественно в массе всегда есть исключения.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-23 14:36:49

>Хочу буду холопом, хочу не буду, да?
Именно так! И никак иначе.

>Не получится, товарищ Даниил.
C легкостью получится и ничто не помешает, былоб желание решать а не серенькие сопельки размазывать.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 16:13:31

>> Холопство,раболепие тут в крови у людей.
За такие слова любой свободный человек может съездить и по сопатке. Что до холопов, так им тащемта обязательно улыбаться надо, неужто хозяин потерпит чтоб его мрачная рожа обслуживала? А улыбайся как гуэмплен – глядишь рублишко на водку и подкинет. Так что знак у вас неправильный, улыбаться человеку с деньгами – холопская привычка. А свободный человек и в проявлении эмоций свободен, никому ничего не должен.

Комментарий by Tiset
2009-10-22 18:00:36

1.Свободному человеку никогда не повредит подумать о том насколько он свободен.
2.Не сужайте понятие холопа до уровня барской прислуги. Холопы ведь они разные бывают. Вот Миронов Сережа например по-вашему кто? Потом про деньги я ни слова не говорил. Речь то шла не о том как холоп со своим непосредственным хозяином себя ведет, а о том как он ведет себя с теми, кто от него хоть в какой-то мере зависит.

Комментарий by Чиун
2009-10-22 18:17:09

>>1.Свободному человеку никогда не повредит подумать
>>о том насколько он свободен.
А я и не говорил, что надо ходить букой постоянно. Просто, каждая эмоция должна исходить из сердца. Улыбаться надо от души, а не потому что “так надо”.

>>Миронов Сережа
Это который?

Комментарий by Tiset
2009-10-22 18:46:30

это который вот этот
http://www.mironov.ru/

Комментарий by VylfGor
2009-10-27 00:30:07

Этот товарищ владея наградным оружием прямо и четко заявил что людям это оружие (КС) ни в коем случае разрешать нельзя. Четкая такая грань между “слугами народа” и самим народом.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 11:25:44

Вы все о ком-то конкретном?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 14:25:05

легион.

 
 
Комментарий by boroda
2009-10-22 11:37:33

вначале у меня получалось такое случайно потом у когото прочитал что такое проделывают спецом.

короче едеш в метро вниз по эскалатору. а вверх череда грусных смурных заспаных уставших лиц. многие из которых даже както немного тупоагресивно на тебя смотрят.
и что. начинаю улыбатцо но не широко а так чутка типо полунамеком и замечаю укак ну не половина но одна треть эскалатара точно доезжая до момента встречи со мной глазами начинает просветлятцо и зажигатцо улыбками и от этого уже под конец эскалатора еду удже не с полу улыбкой а с нескрываемой нормальной улыбкой.
—-
ну и про магазины очень ты в точку. мы в очереди простояли 15 минут и то наслушались ворчания сог8раждан стоявших рябом. а продавец так целый день слушает. хотя некоторых продавцов я все же ругаю и ставлю на место.

когда зашол с утра в магаз за мной стоят в очекреди два человека я покупаю хлеб пиво калбасу. даю денег и мне здачи то всего 12 рублей надо дать прадавщица просто не сто го не с иго говорит повышенным и реально ругательным каким тотоном что я мол ахуел с утра без мелочи приходить и чтоб я шол искал её. эту мелочь а то очередь задерживаю. я ей конечно так же на повышенном сказал мол не ахуела ли она после чего она нашла мелочь. и если я заходил в магаз была со мной вежливаи нормально общалась. но это скорей редкий случай.

в основном же даже в ночных магазинах на замученных лицах можно вызвать улыбку простым разговором или каким глупым вопросм типо отчего как перестали водку продавать по начам то ахранники в магазинах стали смурные )))

 
Комментарий by modemoff
2009-10-22 11:58:56

Да этим басурманам совок пнуть, за почет только.

Подруга ездила в польшу на обучение, на месяц. А туда по мимо детей с бывших союзных республик, еще со всяких германий и англий понаехало. Дык местные преподаватели на каждой лекции опускали не только “кровавый совок”, но просто россию и русских от начала времен до сегоднешних дней. То есть все обучение сводилось, по сути, не в научении новому и обменом опытом, а в гноблении русских как нации вообще и людей в частности.

Девочка, которая ездила на эти обучения, была человеком крайне сдержаным и исключительно миролюбивым. Даже к самому лютому гопнику иублюдку старается относится по доброму, с улыбкой. Так вот она слушала все эти опуски долго, но и ее терпению пришел конец, когда какой-то британский подросток посмел высказать недовольство по поводу участия СССР во второй мировой. Подробности той беседы приводить нет смысла, т.к. разьеренный монолог перед онеевшим британцем, беседой назвать сложно.

Так что вот так вот. Мы их, а они нас.

Комментарий by Tiset
2009-10-22 13:36:11

А чего от поляков еще ждать? Европейский проходной двор. С одной стороны европейцы их ебли, с другой мы. Так вот они и поворачивались жопой то в одну, то в другую сторону и наверное очень жалеют, что жопа у них только одна, а не две, с двумя ведь можно было бы не вертеться.

 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 12:12:35

А вообще, не думаю что ваш персонаж возрадовался бы, даже если б к нему в аэропорту приставили двух рабов, чтоб усыпать ее путь лепестками роз. У подобных личностей в голове некоторая схема, в которую окружающий мир обязан вписываться. Все что выходит за рамки их скудного воображения, просто игнорируется.

 
Комментарий by KickBack
2009-10-22 12:13:45

Ценная мысль.
Беру на зметку – улыбатся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 13:46:32

просто улыбатся отупеешь. относится к другим так как хочешь чтоб отнеслись к тебе, продуктивнее.

 
 
Комментарий by sasa
2009-10-22 12:59:17

Вот тут еще почитай по теме – про отношение финов к русским между первой второй войнами
http://gezesh.livejournal.com/36348.html#cutid1

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 14:24:32

ну это то радикалы. я сам могу вспомнить таких таджиков, которые сначало порезали русских за квартиры, апотом охуело смотрели чё наделали и перепугоно удивлялись, куда это ушли недорезаные русские, обидились что ли? Ща даже памятники советские стараются не трогать, а то мало ли. русские ушли, баи вернулись.
Кто нас бля, тока не резал то.

 
 
Комментарий by blex
2009-10-22 13:01:29

От забугорников – еще понятно, у них так мозг прошит Карнеги с детства. Как – то один прибалт вообще утверждал, дескать – славяне – производное от “slave” – раб. И это там практически официальная точка зрения.
Бесит просто эти барские претензии именно от своих – в моей родной Беларуси эта погань тоже есть в количестве.
Но есть средство!
Не секрет, что самый быстрый способ получить гринкард сша – насрать на голову своей Родине, оформившись по приезду туда как беженец, и “доказать, что существует возможность того, что он подвергнется преследованиям на родине”. Для нас это, к счастью, пока работает, спасибо “кровавому режиму Лукашенко”. Едут, бляди – зато у нас хоть воздух чище.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 13:49:12

да не вы ещё там бодрячком держитесь, а вот тут эти гниды ковром копашатся. радует только что давить их стали активней и активней. Даже самых смурных чето подзаебало слушать какое мы оказывается говно, и как всем должны денег и покаяния.

 
Комментарий by sasa
2009-10-22 13:50:44

>>Как – то один прибалт вообще утверждал, дескать – славяне – производное от “slave” – раб.

И он, увы, почти прав. Только наоборот – торговля рабами славянского происхождения была настолько прибыльным бизнесом в Средние Века, что оставила такой вот след, да. Поставляли рабов как через Орду, так и через балканские земли, где вообще был офигенный бардак и буферная зона. Но в этом вобщем позора особого нет, есть трагедия.

А вот то, что на торговлишке наживались и просвещенные итальянчеги, и мирные евреи (которых как торговце терпели и мусульмане и христиане) – это да, это позор.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 14:43:02

>И он, увы, почти прав.
Я не слышал не одной версии данной теории достойной хоть какого либо серьёзного внимания.

Комментарий by sasa
2009-10-22 15:20:31

Не там слушал.
Торговали славянами, торговали. Было удобно: часть вообще язычники, часть – еретики, следовательно моральные запреты не действуют.

Впрочем, столь же активно торговали и “свободолюбивыми черкесами”

slave, esculavo, esclave четко происходят от греческого “склавос”

Википедия тут в общем и целом права:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B0

История ранесредневековой работорговли с арабским миром (и роль евреев в ней, как же без этого) хорошо и аргументировано разжевана вот тут:
http://www.archipelag.ru/geoculture/langsnpeoples/slavyanstvo/sakaliba/

Книжка спокойная и профессиональная, почитать стоит. Особенно если интересует то, как была организована реальная работорговля, и для чего использовались рабы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 15:32:01

Неубедительно. Бодуэн-де-Куртенэщина.)

Комментарий by sasa
2009-10-22 16:47:03

с моей точки зрения наоборот, вполне себе убедительно. Но и славяне эльфами не были – имели при случае и Византию и других соседей, так что взаимно.

А от исторических пертурбаций сохранилось много веселого. Например, болгары наградили французов (и англичан) древним словом bugre (bugger) – жопотрах.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-23 21:06:25

У меня про славян есть версия покруче! Там даже викинги есть!
The word “slave” comes to us from Byzantine Greek “sklabos” which was the name for the Slavic people. The reason for this is that the Vikings used to capture the Slavs and sell them to the Romans as slaves. The term only dates back as far as 580 AD as the Latin word “servus” was more commonly used before that for all kinds of servants – enslaved or not.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-23 14:19:06

Это очень прогрессивная теория, что все названия произошли от современных английских слов и выражений. Некоторые, так уж и быть, от латинских (но обязательно тех, которые похожи на современные английские).

Например, Москва (Moscow) – корова-на-секунду. То есть место, где угоняли коров.

Варшава (Warsaw) – боевая пила. История возникновения этого названия такая жуткая, что не стоит ее даже пытаться здесь рассказывать.

Ну а Джугашвили – это, само-собой, сын еврея!

Комментарий by Чиун
2009-10-23 15:13:00

Среди славянофилов тоже такие есть. “кабинет” – “как бы нет”, “республика” – “режь публику”.

Комментарий by К. Подстрешный
2009-10-23 15:31:20

Да зачем так далеко за примером бегать, если само слово “славян” произошло от “Слав Ян”. То есть это был некий Ян, которого все знали, и от которого произошли все славянские народы.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-23 20:36:15

надо ещё вистроить куда то английское “in”, из сова “славянin”.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Xmara
2009-10-22 13:43:55

Ога дохера таких персонажей.
Недавно классическое ебанько встретил в очереди в больничке.
Орал на женщину с ребёнком, что он деловой человек! чтО ВРЕМЯ ДЕНЬГИ! Что, “вы тут хоть всю неделю сидеть можете”, а он бля неибацо спешит!
Начал над ним откровенно стебаться и издевацо. Когда тот дощёл до кипения, демонстративно достал свой жабокол и начал по жлобски ровнять ногти на пальцах. “Деловой человек” стух и смирно сидел все полтора часа на своём месте в очереди и молчал в тряпочку.
Бля их где-то специально таких выращивают?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 14:19:24

“Хозяева жизни” наплодились.

Комментарий by Xmara
2009-10-22 16:23:31

Да вообще клиника.
Ясен перчик шо если это был деловой. То пошел бы в ту же больничку на международной и получил бы серсис первого класса, за серьёзное бабло.
А если тут в очереди сидит, то просто ебанько и хамло.
Так нет жи, пыжыцо,гнус.

 
 
 
Комментарий by Demien
2009-10-22 14:56:36

Эт наоборот показатель, что мы как раз более искренни и прямолинейны (я считаю большой плюс).
Проку-то в той “дежурной улыбке”?
А у нас если тебе искренне улыбаются, то и на душе теплее становится и сам невзначай отвечаешь на улыбку. Потому что на настоящая и светят ею “во все 32″ не каждому встречному.

 
Комментарий by Злодей
2009-10-22 15:10:21

Во всем согласен. Хочешь чтобы улыбались – буть сам приветлив.
А зомбиулыбки и так-то раздражают, а иногда и вовсе. Вот было у меня в какой-то момент горе, иду уже не помню – толи в магазин, толи в сервис какой – сам ну просто мрачнее покойника, чуть не плачу. Ну и в ответ персонал заучено смотрит мне в лицо лыбится – вообще человек мирный, но возникло очень острое желание просто каждого уебать кулаком в челюсть раз десять…
Да и сам когда во время оно работал с людьми так – чето не замечал что покупателям особо важна диаграмма на лице. Кто захочет приятного общения – видно по лицу, остальные работника в упор не видят, он для них просто контрольный агрегат для приема услуг.

 
Комментарий by blazan
2009-10-22 15:17:25

Перечитывал давеча Стругацких:
“Вы уже перестали быть рабом, осталось отучиться хотеть быть хозяином”

 
Комментарий by серж
2009-10-22 15:37:11

даааа. во бля бредятина. собралась кучка лягушек и своё болото хвалят. мы такие мы сякие. а чем же вы лучше чем другие? чем вы довольны ?по всему написаному понимешь что вы и улыбаетесь только когда вам ВЫГОДНО . мы же по тому что нам просто хорошо по жизни. и это всё связано с вашим менталитетом и только . не просто с менталитетеом а именно с местным менталитетом. всех кого вы описали . злых скандальных людей . мне больше напоминают вашех же русских князей . те которые из грязи. я ни разу не видел иностранца (для вас) который бы скандалил в очереди. и не важно у вас это или у нас . а вот любителей ни хера не делать и хамить пруд пруди. класный ты пример привёл . продавщица с 8-6 и ей ни кто не улыбается. хехе. таое ощущение что вся очередь перед ней из одних иностранцев. а она без улыбки . да у неё такая работа. думаю ты бы сильно возмущался если бы врач тебя обследовал по телефону . ну и правда зачем скорой приезжать к тебе она что ? обязана? ан нет ты скажешь – это их работа. так и у продавца такая работа. и к сожалению вам этого не понять. так как вы сидя у себя не видите а только расуждаете о людях из за бугра. к сожалению и я был таким же уродом как вы. россия урааа. россии почёт. пока не давелось переехать. бля. ребята жизнь она то другая .совсем. мир большой . и людей много .и они РАЗНЫЕ.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 15:46:26

Спасиба за чудесную илюстрацию к посту.) Из вашего, увы, изрядно сумбурного, комента я выхватил две фразы, особо важные в контексте мной ранее сказаного.
первая.
“к сожалению и я был таким же уродом как вы. россия урааа. россии почёт. пока не давелось переехать. бля.”

вторая.
“мне больше напоминают ВАШЕХ же русских князей .”

В этой связи могу ли я узнать к какой нацииональности вы пренадлежали до того как перехали и к какой причесляете себя теперь когда вам “довелось перехать. бля.”?

Комментарий by sasa
2009-10-22 18:25:40

Даниил, подарите господину кассету с “клерками”. Или “возврат-сдача”. Пусть посмотрит на мир широко раскрытыми глазами :)

Комментарий by Nedzumi
2009-10-22 20:26:38

Проще и безболезненнее отрезать веки.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 20:47:52

на всех уродов подарочных касет не напасёшься.

Комментарий by Неравномерец
2009-10-25 01:31:56

Жадина :)

 
 
 
Комментарий by серж
2009-11-04 13:46:22

ну на счёт нации конечно смешно выходит.
в россии был евреем . а тут я как ни крути русский.
(хотя пиздёж. как был наверно русским так и остался. только взгляды на мир поменял)

Комментарий by серж
2009-11-04 13:50:33

к стати комент написал не по тому что тут хорошо или плохо . или у вас всё замечательно. а по тому что не люблю когда взгляд однобокий. мы бля всё. такое к стати встречается у всех народов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-11-04 20:38:24

А раз вы еврей, то я бы попрасил не заниматся в моем блоге антисимитизмом!

Комментарий by серж
2009-11-05 18:50:58

господин Д. А. Кузьмичёв .
я думаю что вы имели в виду антисЕмитизм , а не антисимитизм.
к сведению:
Антисемити́зм (устар. юдофо́бия) — разновидность ксенофобии, идеология враждебного отношения к евреям как к этнической или религиозной группе, проявляющаяся в выражении неприязни, преследовании, унижении, насилии, нагнетании вражды, дискриминации и нанесении ущерба по отношению к личности, общественной группе или части населения, по признаку еврейского этнического происхождения и/или религиозной принадлежности к иудаизму. В настоящее время термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы.

а теперь поясните в чём выражалась моя враждебность к еврейскому народу?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-11-05 23:51:14

В том что каждый ваш комент как представителя еврейского народа дискредетирует евреев. Представляя их в общественых глазах карикатурными колбасными эмигрантами.

 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 15:57:55

Если вам так не хватает фальшивых улыбок, и в Раше их найти можно предостаточно. Всякие там маки, автомагазины и прочее. Или выступите с законопроектом, обязующим всех граждан на улице носить маски с нарисованными улыбками – чем это хуже того что вы требуете? Насчет того, что продавец обязан улыбаться – это чисто западный взгляд. Продавец обязан продать вам товар. Если вы ему чем-то понравились, он вам улыбнется, и это будет в сто раз дороже никому не нужной вынужденной гримассы.

 
Комментарий by Xmara
2009-10-22 16:34:47

“Сказочный добаёб”(с)
А вообще Школота детектед.
Научись выражать свои мысли связно.
А то палишься с первых же слов. Оч неинтересный тип тролля получается. Учись троллить тонко!

 
Комментарий by Tiset
2009-10-22 16:54:50

Хорошо где нас нет, да, серж? Опущу лягушек, князей и продавщиц. А вот про РАЗНЫХ людей и большой мир ты правильно сказал, только наверное и сам не понял, что здесь неувязочка с твоими предшествующими рассуждениями возникает. Почемуто иностранцы не очень то находят в своем мировоззрении место для русского человека и принять его таким какой он есть не хотят. Наверное по-твоему это происходит потому, что иностранцы смотрят на мир широко открытыми глазами, в отличии от зашоренных и слепых обитателей российского болота?

Комментарий by серж
2009-11-04 14:01:48

прикольно ответил.
ну во первых уехал не по тому что там хорошо. мне и в союзе было не плохо. а может даже лучше многих. решил просто удовлетворить своё любопытство. ну а в остальном ,вдно россияне очень открытые люди. и так и ждут кого бы ещё принять с распростёртыми объятиями. я очень замечаю как вы любите кавказцев , китайцев и т.д.
или я не прав? по моему тут нет отличия . местное население ни когда не любит того кто пришёл. (если это население не мобильное). ну а по поводу принимают или нет. а оно мне надо? что бы меня принимали? ведь я человек и у меня свой мир . и я не хочу входить в чужой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-11-04 20:36:24

>я очень замечаю как вы любите кавказцев , китайцев и т.д.
А я очень не замечаю. Кавказцев вроде не мудохают на каждом углу, китайцы на столбах не болтаются. Скорее наоборот, большая половина приступности приезжая. Так может чтоб заметить какие то особые отношения к китайцам, надо в ваши ебеня забратся? Оттуда виднее, типа?

 
Комментарий by Tiset
2009-11-06 11:04:55

Про кавказцев, китайцев полностью согласен с Кузьмичевым. Далее от себя. В чужой мир ты входить не хочешь, тебе достаточно своего внутреннего, так? Скорее всего это не так. Как можно комфортно находиться в обществе, где ты чужой?
Немцы, евреи, англичане и пр. – все они неплохие ребята, но так уж вышло, что родился я в этой стране среди снежных полей и цепных медведей. Я сам с удовольствием высказываюсь про минусы русских, но совершенно не терплю, когда про эти минусы говорят вышеупомянутые “неплохие ребята”. Если грубо, то с какого хуя я должен восринимать поучения людей, считающих меня диким потомком гуннов(сюда можно вписать ваше любимое племя дикарей)? Собственно почему русские (под русскими я подразумеваю не братьев славян, а население России) должны ровняться на других? Чем они хуже? Россия своей историей и культурой ничуть не беднее любой европейской страны, а про штаты я вобще молчу. Вот объясните мне чем русские хуже?
PS: мощно тема развилась, прально поют “от улыбки станет всем светлей”:D

 
 
 
Комментарий by Niven
2009-10-22 18:31:09

Честно говоря, раньше с недоверием относился к подобным проявлениям ебланизма в сети. Невольно воспринимал каждое подобное проявление, как троллинг или стеб.

Однако некоторое время род моей деятельности предполагает ежедневное общение с гражданами (и, более того, с пользователями), в ходе которого обнаруживается, что количество идиотов на душу населения сильно больше, чем можно представить.

Так что могу сказать — верю. Ты действительно существуешь и, скорее всего, не претворяешься мудаком, а являешься им в достаточной мере.

Я бы очень был рад, если б подобных тебе не существовало в нашем мире — он стал бы значительно лучше, но приходится довольствоваться тем, что лично тебя нет в нашей стране. И на том спасибо.

Btw. Не думал сменить фамилию на Колбасного?

Комментарий by серж
2009-11-04 14:39:33

Niven какой ты грозный. и комент твой смешной. кроме кучи грязи и грубости ни чего толкового. (и кто среди нас хамоватый иностранец)
к стати очень интересно а откуда ты знаешь какая моя фамилия и почему решил что стоит мне её сменить?

 
 
Комментарий by Mike Snark
2009-10-22 22:00:51

Такое ощущение, что нажатие на клавишу у вас, милейший, платное. Чтобы набрать два слова БОЛЬШИМИ буквами на остальных экономите? Вы когда ручкой пишете буквы по нескольку раз не обводите? Как-то это подозрительно.

Комментарий by серж
2009-11-04 14:51:17

ДОРОГОЙ Mike . ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ ОТВЕТ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. (ЧТО БЫ НЕ ЗАПОДОЗРИЛИ В ЭКОНОМИИ ИЛИ ЖЛОБСТВЕ). НУ А РУЧКОЙ Я ДАВНО УЖЕ НЕ ПИСАЛ, ТАК КАК НЕ БЫЛО НАДОБНОСТИ .(МАКСИМУМ РАСПИСЫВАЛСЯ)

Комментарий by Mike Snark
2009-11-04 21:43:06

Серж, вы просто вгоняете меня в краску. Сколько больших букв и все мне? А остальным, в других постах, больших букв так и не досталось. Некая несправедливость чувствуется. :( А ручку забросили зря, говорят развитие мелкой моторики рук способствует и развитию речевых навыков, а, согласитесь, это такой скилл, который каждому прокачать стоит.

 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-22 17:04:52

И да, я знавал одного америкоса, который побывал в России и решил здесь остаться. В гадкой, бедной, убогой Раше где никто на улицах не улыбается (*злобно скалюсь*).

 
Комментарий by Rommel
2009-10-22 18:23:48

Одна моя знакомая остроушка привезла к нам сюда голландца. Эльфа в значительно большей степени.
И решила повести его гулять в приРУДНовском лесопарке. Первого януария.
Что из себе представляет лесопарк после студенческих новогодних забав, не моне тебе рассказывать.
Голландец впал в состояние реального шока. Плакал. Просился домой.

А вы – неулыбчивые русские, неулыбчивые русские…

Комментарий by Чиун
2009-10-23 16:24:53

Голландия? Это где на травку легалайз? Не потому ли улыбаются? Только вот вопрос, лучше ли они живут в целом.

 
 
Комментарий by Лэнг
2009-10-22 19:06:56

Кстати, то, что за рубежом все подряд лыбятся направо и налево – тоже миф по большей части. В поездках по европам, в маленьких городках неоднократно бывало – заходишь в какую-нибудь лавку, а там сидит угрюмое лицо неевропеидной расы, и смотрит на тебя, как на врага народа.
Про расу – это я не в плане выгораживания европеоидов, просто в сфере обслуживая по моим наблюданиям очень мало коренных работает.

 
Комментарий by urbanian
2009-10-22 19:41:38

Нисколько не одобряя описанных колбасников, замечу, что пост все-таки несколько преувеличенно оптимистичен в отношении адекватности россиян. В том же “сраном египте” имел “удовольствие” в этом убедится. Вот вам ковшик дегтя к бочки веры в сограждан (эпизодические зарисовки):

Шестеро тощих негров в два часа ночи тащат упитанного пьяного русича, орущего дурным голосом песни (алкоголь бесплатен, ага).

В день заезда российской смены все цветы с кустов обломаны нашими барышнями. Для справки – кой-какая растительность есть только на территории отеля, и поддерживается неперывным круглосуточным копанием специальных негров. За пределами отеля – ядерный постапок, песок и строительный мусор.

На бетонной плите через море (между кораллами положена бетонная дорожка) под знаком “рыб не прикармливать” сидит наш адекват, глушит проплывающую мимо рыбу тапочком. Ну просто безобидный дурак, за него не сильно стремно.

когда на пляж выносят фрукты – обычная картина – папаша, мамаша, дитятко – перед ними все дынное и арбузное, что принесли на всех. Может, итальянцы, суки фашистские? А русский выучили только за то, что им разговаривал Ленин.

Бабки, воровато тырящие гребущими движениями со шведского стола в пакет – явно не блокадницы. Все включено, халява. Со жратвой, кстати, там такие же трудности, как с растительностью, страна нищая. Рыбы вдоволь вроде бы у побережья, остальное – круглосуточно копать надо. Мяса даже на шведском столе нет.

Ну и лидер хитпарада:
– Эй ты, казел, где мой кальян? (бармену)

Обслуживающий персонал при этом вежлив и предельно корректен, во взгляде – смирение с неизбежным.

Обстремался я короче на этом отдыхе в “сраном египте” за своих соотечественников.

Комментарий by Злодей
2009-10-22 20:16:06

ИМХО в основном по разным египтам и ездят в основном такие люди, которые имеют изрядное количество нетрудовых доходов :)))
И гуляя по центру в Питере не раз, не два и не три а буквально каждый день летом наталкивался на ржущих как кони, заглушая шум автопотока или метро англо- и генрмано- говорящих людей.

Но че то тему свели не к тому даже. Разговор был про “насильные улыбки” без которых жить некоторым тяжко. А теперь начали высчитывать где какие туристы больше наследили? Не уходите в сторону :)

 
Комментарий by legolegs
2009-10-22 20:43:48

Египед, блин. Ты ещё в СИЗО статистику по мудакам собирай.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 21:36:39

А ты основного то и не понял.) Всё чо ты описал это и были те самые “колбасники”, “хозяева жизни”. Мне они не соотечественики, и тебе не советую.

 
 
Комментарий by blex
2009-10-22 20:44:07

Туристы!! ( произносится с ехидной интонацией Бака из “Ледникового периода 3). Ели судить только по них, то в японцы рождаются сразу пенсионерами с фотокамерой в руке.
В египтах не бывал, было б за что – поехал бы к восточным соседям, в страшную Сайберию. А с улыбками у нас – все просто – что у человека внутри – то и снаружи.
Хорошо – видно, плохо – тоже видно. Все по – честному. Имей свое, люби свое и стой на своем. Просто, не так ли?

 
Комментарий by nikoberg
2009-10-22 20:46:08

Не, ну русские вообще гадкие. Рабы, быдло, звери. всех немок изнасиловали, укров заголодоморили…

Ничего нового, обычная программа обработки.
Если б эти выкидыши хлебнули столько, сколько нашим пришлось – глянул бы я на них.

А улыбки… Эти пидоры все время улыбаются. например видел херову гору фото, где те же немцы радостно лыбятся на фоне виселиц с нашими девушками или над трупами наших людей. То же и у других цивилизаторов.

Вот наши фото мне такие – не попадались почему-то. Видимо от нашей неулыбчивости.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-22 21:33:53

жму руку.)

 
Комментарий by Mike Snark
2009-10-22 22:17:48

Хмурый народ эти русские. :( Бывало изнасилует всех немок, казалось бы чего ж не порадоваться? Ан нет. Угрюмый, лицо унылое. Толи думает, что не всех, толи разбирается какие из них больше немки (на территории Германии, помнится, обитали Германдуры, Маркоманы и Херуски, от кого немцы пошли?) толи еще чего? Фотограф как глянет, так и снимать ему не хочется. Тоже небось хмурый. Так уныло и пойдут вдвоем укров морить.
А вот интересно хоть укры то веселые? Или там мордва? Белорусы? Или в СССР только чукчи постоянно радовались тотальному превосходству над всеми остальными народами в области литературы потому и щурились?

Комментарий by серж
2009-11-04 16:43:32

а вот тут Mike я тебя поддержу.
серьёзное слово.

Комментарий by Mike Snark
2009-11-04 21:51:57

А чего бы меня и не поддержать? Чукчи действительно суровый и очень литературно развитый народ. Думаю, анекдоты про них русские из зависти придумали. Чтобы отомстить за времена аннексии северных территорий.

 
 
 
Комментарий by urbanian
2009-10-23 13:50:42

Неплохо сказано. Я бы даже сказал “супер”, да контекст не тот.

Комментарий by urbanian
2009-10-23 13:54:48

Балин, не в ту рамку (

Это к Nikoberg’у

 
 
 
Комментарий by leemuar
2009-10-23 10:49:49

Хотел бы привнести в обсуждение новый эпизод с Мистером Фрименом – http://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-23 21:05:40

Да ну его впень.

 
Комментарий by серж
2009-11-04 17:43:07

leemuar спасибо .
ибо именно так и собираюсь поступить . ведь ни кому моё мнение не важно. всем удачи. бай.

 
 
Комментарий by Чиун
2009-10-24 00:15:11

За что вы так на него взъелись? По-моему, весьма неплохо. Крепкая четверка – как минимум. Озвучка с привкусом старых научно-популярных фильмов доставляет. Стиль я бы охарактеризовал как “анти-масяня”.

Комментарий by Nameless
2009-10-24 09:54:47

а где бы найти все его видео, не подскажите?

Комментарий by Чиун
2009-10-24 11:24:38

Везде! Их всего-то три ролика. ЖЖ для мониторенья обновлений тута:
http://mr-free-man.livejournal.com/

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-24 12:37:49

ненравится он мне, и всё тут.

Комментарий by nikoberg
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-26 03:48:24

а это только для зарегиных.

 
 
 
 
Комментарий by Аноним, хуле
2009-10-27 13:55:16

Я год жил в нифига не туристическом районе старны третьего мира и да, мне там улыбались чаще. Ну и я.

Нету у нас, русских. никакой такой “адекватности”, а есть традиционная мрачность характера вызванная отчасти климатом, а отчасти хуй знает чем.

Ну чо уж, какие есть такие есть.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-27 19:03:32

ваше слово против моего.

 
 
Комментарий by Tiset
2009-11-06 11:24:54

Весьма в тему :)
http://hi-tech.mail.ru/news/item/3818/

 
Комментарий by botaniq
2010-10-10 11:10:03

Гениально!

 
Комментарий by гостяша
2011-07-10 02:35:30

Опоздала, канешна, но вспомнилась мне книжка одна, про то как быстро разбогатеть. И там был эпизод, люди приехали в какой-то магазин, где всего было навалом, вкусного и дешевого. Но вот пришлось им уехать без ничего, и знаете почему – потому что им продавцы там НЕ УЛЫБАЛИСЯ!! И так эти ужасные, мрачные люди их расстроили, что человечкам, роняя слезы, пришлось уехать в дорогой магаз, зато с улыбочками. Я это читала и не верила глазам, как будто заглянула на Марс какой-нибудь.

В последнее время, впрочем, реальность все больше напоминает мне не то что Марс, Страну Лжецов. А когда-то я еще читала “Джельсомино” и качала головой…