Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 18, 2010

Жирный поп, высокая колокольня.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Жирейте, жирейте, служители культа.

RSS feed | Trackback URI

42 комментариев »

Комментарий by WAAAGH
2010-01-18 03:56:53

а вот пример аскезы май эсс
http://vasi.net/community/jeto_interesno/2010/01/16/komu_na_rusi_zhit_khorosho.html?

а закончиться все как в этой поучительной… сказке)
http://3gcon.livejournal.com/12955.html

Комментарий by Злодей
2010-01-20 00:44:38

777 афигеть. Почему не 666? :) Тоже чиста крута па пацански :))) Или там номер именной типа СВЯТ или ФИЛЯ :)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-20 05:34:50

Потому что портвешок любит, а в судный день не верит.)

 
 
 
Комментарий by SaD
2010-01-18 08:40:54

Когда нибудь это все будет снова отнято или разрушено.

Мне кажется все это направлено на укрепление веры народы. Церковь будет поддерживать в ответ государство, чтобы у людей была вера в тяжелые времена, и чтобы самые идиотские решения государства принимались (оно же поддерживается церковью и богом!). Ну и не было восстаноний.

Я как-то писал про это http://blog.saddo.ru/2009/09/blog-post.html

Меня пугают такие новости, боюсь они предвестники пиздеца.

(черт, аццкая защита от ботов)

Комментарий by Tiset
2010-01-18 13:00:52

Хорошая запись у вас. Вера без размышлений – зло. Порождает стадо. Согласен полностью. Человек должен пропускать любую информацию через собственные мыслительные процессы, оценивать ее. С другой стороны, для государства, обилие человеков разумных вредно ибо управлять непросто.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-18 20:51:15

Церковь всегда, выражаясь научными терминами, сосала хрен у власти, и всегда старалась чтоб в идеале было наоборот. Как грится церковь без господдержки, это секта. Получаешь от властей блага, а в замен призываешь “людишек” не роптать на “богаданную” власть.

Толко вот какая незадача, на дворе не средневековье, и церковь уже не является скольнибудь весомым институтом общества. а такие вот подарочки власти делают её всё более и более мерзкой в глазах населения, даже типа православного. Хотя что это за православные такие которые в церкви бывают только при крещении да на похоронах (плюс-минус венчание), а весь их красный угол состоит из выцветшей иконки размером с марку, приклеенной жвачкой к приборной панели автомобиля.
Пиздец конечно нам предстоит. И вряд ли церковь сыграет в нем какую то сдерживающую роль. А вот вспомнить кто, кроме чиновников и буржуев, на дорогих иномарках рассекал и получал от ненавистного правительства жирные подарочки “чернь” может с легкостью. А потом лет через сто какой нибудь дебил будет в очередной раз удивляться, “как так можно, святых отцов да с колоколен!? варвары бездуховные!”

 
 
Комментарий by Чиун
2010-01-18 18:21:17

Лемон Раса в студию! Сейчас он нам все разъяснит. Интересно, вот у попов есть целая организация, пытающаяся истолковать противоречия и аморальность библии http://ru.wikipedia.org/wiki/Экзегетика. Наверняка, скоро появится еще один комитет, занимающийся тем, чтобы объяснять нищим и голодным, почему попы такие жырные и богатые.

 
Комментарий by Saniok
2010-01-19 10:32:54

“Религия относится к вере примерно как порнография к любви” © кто-то

Комментарий by Чиун
2010-01-19 11:49:12

То есть, для верующего устраивать батюшкам бейз-джампинг тоже не зазорно?

Комментарий by Tiset
2010-01-19 12:25:02

Попа с колокольни сбросить совсем, совсем не зазорно? Для неверующего?

Комментарий by Чиун
2010-01-20 00:11:49

Жирного, аморального жирдяя, наживающегося на человеческих бедах, и ханжески рассуждающего о духовности и воздаянии после смерти? Нет. Если что, ему после смерти воздастся, по вере.

Комментарий by Tiset
2010-01-20 17:02:56

> Нет. Если что, ему после смерти воздастся, по вере.
Значит наказываем по своему усмотрению, а если ошиблись, то воздасться по законам того в кого не верим?
А монахов тоже кидать будем?

Комментарий by Чиун
2010-01-20 18:42:26

>>наказываем по своему усмотрению
Нет, исстребляем паразитов. У вас есть какие-нибудь сомнения, когда вы давите клопа или ставите мышеловку?
>>А монахов тоже кидать будем?
А монахов-то за что?

Комментарий by Tiset
2010-01-21 12:21:23

У меня есть сомнения, что клопы и попы равнозначны.
А монахи с попами в одной партии состоят.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-21 13:01:18

безусловно не равнозначны. клопы не так вредны.

А вот отдельная статья для монахов мне тоже непонятна.

Комментарий by Tiset
2010-01-21 13:49:01

В стане врага раскол!)

 
Комментарий by Чиун
2010-01-21 14:58:04

Ну, не знаю как Даниил, я считаю монахов скорее жертвами, которым РПЦ запудрило мозги чуть больше, чем остальным верунам. Настоятелей, конечно, в расчет не беру.

 
Комментарий by Чиун
2010-01-21 17:28:54

А вообще, может и честные батюшки где-то есть. Так что надо смотреть кто сколько наворовал, а не то, одет он в рясу или нет.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-22 01:22:30

“врага”? “раскол”? такой?
http://www.dahr.ru/l_j/mem02.gif

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-22 01:30:32

>Ну, не знаю как Даниил, я считаю монахов скорее жертвами
а “жертвы” эти чем заняты? чем обществу полезны, чем кормятся, какую пользу приносят?

 
Комментарий by Чиун
2010-01-22 11:29:08

>>а “жертвы” эти чем заняты? чем обществу полезны, >>чем кормятся, какую пользу приносят?
Не приносят, да. Но и вреда от них негусто. Живут себе обособлено на самообеспечении (раньше, по крайней мере, так было). Работать их заставить – я за. А с колокольни сбрасывать, считаю, лишнее.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-19 18:34:56

Ага, процесы те же только названы подругому.

Комментарий by Lemon Ras
2010-01-19 23:01:02

Даниил, вот ты говоришь, что священники ничего не делают и жируют и т.п.
А вот ты сам?

Комментарий by Чиун
2010-01-20 00:30:11

Кто смел, тот и съел, да? Никаких рефлексий по вопросам морали, нравственности, нестяжательства, и прочей пронафталиненой хуеты. Нахуя тогда религия нужна, если она ничего не делает, только берет? От Даниила польза есть – у него картинки интересные. А от твоих попов какая польза?

Комментарий by Злодей
2010-01-20 00:48:41

Вреда от тов. Кузьмичева вообще не заметил кстати тоже. В то время как ЗАО РПЦ работает строго в минус…

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-20 05:04:34

А что “ты сам”? Я всегда заробатовал своим трудом. Не наживался на обмане людей. Не требовал и тем более не получал у властей собственности на халяву. Чем из этого немыслящего списка может похвастаться хотя бы один поп?

Комментарий by Lemon Ras
2010-01-20 23:33:53

Во первых священнослужители не обманывают людей, а ведут к СПАСЕНИЮ, и это просто бесценно, во вторых наша власть примазывается к РПЦ, как к стержню, вокруг которого исуществует русский народ, а не наоборот, как ты считаешь и ВОЗВРАТ, подчёркиваю ВОЗВРАТ собственности, а не передача на халяву.
Ты думаешь проводить службы, поддерживать в порядке церковь и заботиться о ДУШЕ каждого человека, который приходит за советом и помощью – это легко?
А мне кажется что всё это несколько сложнее чем твоя деятельность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-20 23:58:33

Ты это “СПАСЕНИЕ” видел? А кто нибудь его видел?
Если кто то на улице подойдет к тебе и скажет “отдай мне все свои деньги и СПАСЕШЬСЯ” ты ему отдашь или ему для этого обязательно надо быть одетым в рясу?
Покажи мне спасшихся.
Приколись, я те ща тайну открою. Русскому народу хуй покласть на твое православие. Он слетал без попов в космос, победил, без попов, в величайшей войне на планете, и построил социалистическое индустриальное государство, опять таки без попов. Да ныняшняя власть примазывается к твоим попам, и они ОТВЕЧАЮТ ЕЙ ВЗАИМНОСТЬЮ. Но при хуях ли русский народ? Захуя им попы?
>Ты думаешь проводить службы, поддерживать в порядке церковь и заботиться о ДУШЕ каждого человека, который приходит за советом и помощью – это легко?
Я думаю это хуйня, легко исполнимая и социально бесполезная. о ДУШЕ “заботится” не лопатой ворочить, не мышцы не мозги не напрягаются. Что да содержаннии церквей в порядке, то перечитай новости, их теперь будут содержать на гос деньги, попы тут вообще не при хуях. Знаешь почему? Да потому что быть попом (приготовся, ща пойдет так любимый тобой капс) ЭТО БЫТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМ ДАРМОЕДОМ.
>А мне кажется что всё это несколько сложнее чем твоя деятельность.
Кажется, крестись.

Комментарий by Tiset
2010-01-21 12:30:24

>Русскому народу хуй покласть на твое православие.
Так же можно сказать, что русскому народу хуй класть на полеты в космос, победу в ВОВ и постройку собственного индустриального государства.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-21 12:59:51

ну скажи, спизднуть то те никто не мешает.

Комментарий by Tiset
2010-01-21 13:36:38

Сам дурак.
Почему власти не заигрывают, например, с сектами? Естественно потому, что влияние секты несопоставимо с влиянием РПЦ. Откуда у РПЦ такое воздействие на людей? На одном запудривании мозгов такого надолго не добьешься, отсюда вопрос – с чего ты сделал вывод, что русскому народу она не нужна?
Ничего не слышал про полеты икон вокруг Москвы и открытие храмов в ВОВ?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-22 02:47:12

А в чем выражается влияние РПЦ на народ? Чисто интересно, раскажите ка. Вот на вас как на предстовителя народа.

>Ничего не слышал про полеты икон вокруг Москвы и открытие храмов в ВОВ?
И даже про то как икона такой то матери Кениксберг взяла.
http://blog.dahr.ru/?p=1568#comments
Я много поповского пиздежа слышал, и чего? Меня этот бред к чему то обязывает?

 
Комментарий by Tiset
2010-01-22 10:58:12

Изvиняюсь за смесь рUсского с трaнслитом, но дома инет не проплаchен, а на работе клаvа chто-то зaбредилa.
Hа меня vлияет оchень хорошо – я vижU как люди vокрUг менYa ходят v храм и это их хоть vокрUг РПЦ сплоchaет. Для российского рaсшaтaнного общестva польза.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-22 11:05:56

А может им в клуб авиомоделирования сходить? Все пользы больше.
Сплачиваясь абы как можно до интересных вещей досплачиватся.

 
 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-01-21 00:25:45

>ВОЗВРАТ, подчёркиваю ВОЗВРАТ собственности

правильно, в элитный поселочек,
солидный господь – для солидных господ

 
Комментарий by Чиун
2010-01-21 11:31:10

>>который приходит за советом и помощью – это легко?
Спиздануть что-нибудь с умным видом – труда не составляет. А о какой помощи идет речь, я не в курсах. Денег, чтоли, всем нуждающимся раздают?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by smelding
2010-01-20 11:23:03

В такие моменты мне почему-то хочется, чтобы их бог существовал.
И чтоб он ПРОСТИЛ ИМ ДОЛГИ ИХ, ТАК, КАК ОНИ ПРОЩАЮТ ДОЛЖНИКАМ СВОИМ.

 
Комментарий by LemonRas
2010-01-22 01:12:13

Крещусь и верую и того же советую овцам заблудшим!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-01-22 02:26:26

>и того же советую овцам заблудшим!
Найди себе общество людей.

и пройди ж ты в конце концов второй шининг форс.

Комментарий by LemonRas
2010-01-23 16:42:41

>и пройди ж ты в конце концов второй шининг форс
Там босс последний шибко сложный

Я тоже овца и тоже заблудшая ;)

 
 
Комментарий by Чиун
2010-01-22 11:24:36

Сам ты овца. Даже библия так считает.

 
 
Комментарий by Неравномерец
2010-01-22 04:45:47

Интересно, если он наебнётся в усмерть в аварии с говновозом церковь будет отмазываться? Али знамение какое усмотрят?