Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 18, 2010

Ну и где мой комент месяца?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:53 пп

Это так прекрасно что я выношу донос из комментов в отдельный пост.
Цитата:

Ну так, а что ты хотел? Кузьмичев толстый задрот, вот он и обожает голых баб, еблю, мускулистых варваров с огромными топорами, рабынь всяких. Короче говоря чего у него нет, то и рисует.
Скин тоже, все какие-то хуи, сиськи и т.д.
И оба они отвратительные уебаны. Только скин не пишет феерическую хуйню, типа “капитализм это плохо”. Единственный плюс у скина. А так, два сапога пара
.

Вот почему, почему такие прелестные вещи я всегда слышу через третьих людей и когда безжалостное время уже безнадёжно слило, куда то в бездну, ссылки на эти высказывания?

Почему бы данному анонимусу не добежать до моего скромного блога и не черкануть мне пару строк, или просто не кинуть ссылочку на свое столь ценное мнение обо мне старом, пока трейд жив?

Ведь где то по интеренетам ходит тот милый мальчик, что считает что мне не хватает мускулистых варваров, а капитализм это заебись как здорово!
И чё не заглянет? Чего боится то? У меня ведь даже огромного топора нет.

Я ведь тщеславен, я апрувлю троллей, кормлю их и не обижаю особо. Спросите, вам любой скажет!

Так, разве, что иногда заглянет на огонек кто нить вполне доброжелательный, поторллит немного, чтоб я уж совсем не грустил. Спасибо кнешно. Но “жучки и веточки” должны падать в “октябрьский эль” сами по себе, и они блять падают. Но я увы почти всегда опаздываю на этот праздник жизни.(

П.С.: Кто такой этот Скин? Знаю Скина, пиздато хуячит арт.

Ап.
Да да, запалили вас, мои маленькие “любители вархаммера”. Но ведь вас это не остановит! Вперёд за Императора!))))

Ап-ап.
Скучновато.(
Народ совершенно не умеет искать “батхёрты”.

Посмотрим что на данный момент имеем.
1) жиробас
несомннено!

2) хлещет дешевое винище
ааааха. хлещу.

4) постонно требует внимания к своей ебаной персоне.
И ты мне его доставляешь, бейба.)

5) рисует порнуху
“… как будто это что то плохое.”

По совокупности выглядит примерно так
журнальный жирный художник с бородой и очками, а гонору как у черт знает кого.” Ну как живой блин! А дальше то чего?

Дальше идут милые дразнилки и сравнения с внутренними героями тусовки (а помойму славные ребята).

Ну вот а потом вы ещё дуетесь что я вас за школоту держу?
Поймите же, дети, нельзя поддеть человека теми его особеностями который сам он не считает недостатками. Выж, типа, битарды, выж должны понимать такие вещи.

Выводы.
Попытку нескольких героических личностей “понабежать” в комменты можно считать просраной.
Тоесть коментов то они набили изрядно, но ходить в гости с тремя копипастами это, я считаю, неуважение к хозяевам. Зачем приходили то? Доложить что адрес лукмора знаете?
Ребят вы вообще читаете что я вам тут пишу? Видимо нет, потому что в результате мы имеем наезды типа “туповатый” упоминания петросяна и жалкое блеенье оправданий “Я вообще, кстати, мимо проходил. Кто ты такой, зачем – не представляю”. Паралельно с этим приятно читать топик на который ссылка выше. Там у вас просто, послушать, победа за победой. Хоть бы действия свои там же не координировали что ли.)

Вощем день был забавным, всем спокойный ночи пока мама не заругала.

RSS feed | Trackback URI

208 комментариев »

Комментарий by нульщерик
2010-03-18 19:11:25

http://www.0chan.ru/wh/res/120504.html
можешь следить за развитием событий – в принципе, легко оценивается как само коммьюнити, так и его к тебе отношение.
алсо – скин, это http://freelance.ru/users/SkeeN/, например.
чтобы была понятна суть претензий: у скина есть арты на тему около вахи. у тебя тоже. а теперь вопрос на засыпку – как называется раздел?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 19:19:18

Ах именины сердца! Ах пир духа! Ох порадовал меня старого!

Ха ха, знаю чувака, отменно жжет на ХФ.

>а теперь вопрос на засыпку – как называется раздел?
Помойму всем похуй как он называется.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 20:28:54

Эх рановато запалил ребяток. Чёто засмущались, стали обращаться на прямую, да ещё на вы, растеряв все эпитеты.
Каюсь, но так обрадовался что потерял осторожность. Надо впредь быть нежнее и тактичнее.

Комментарий by нульщерик
2010-03-18 22:17:02

Мы таки не можем себе позволить обращаться к такому старому человеку, как вы с фамильярностью.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 22:25:54

Ну спасибо, на добром слове, внучек.)
Но всеж согласись. До “запала” чутка поинтересней было обсуждение. Люди не так были скованы в общении, меньше смотрели на друг дружку в поисках поддержки “А правда ведь, братцы, он мудак”. Не так были односложны. Чутка поживее.

Комментарий by нульщерик
2010-03-18 22:28:35

хммм. вообще-то тред создавался одновременно с написанием сюда первого коммента.
или я не уловил хитрость модерации?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 22:32:18

К моменту прямых ссылок на эт пост количество высказываний там уже накопилось. И сейчас уже почти полностью уныло скатилось к “а видали чё он про нас написал”.
Так что я пожалуй все же поспешил немного с вынесением ссылки из комментов в пост.

Комментарий by нульщерик
2010-03-18 22:35:01

С т.н. запалом ничего не изменилось, и непонятно отчего должно было бы.
Анонимус уже поделился всеми добрыми словами, которые хотел сказать по поводу вашей почтенной персоны и обратил свое внимание к другим живейшим темам.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 22:46:57

Это не так. ^^Если бы ананимус всем поделился новые коменты в трейде перестали бы появлятся. А последний *сверяется* 18 21:30:20, причем посвещённый этой ветки коментирования.
О тут и видио ещё выложили.)

Комментарий by нульщерик
2010-03-18 22:53:22

Анонимус яростно грызет ногти, готовясь влепить сокрушительный пост в… во что там сейчас? В тред про сбор армии ИГ для нубов.
Слоупоки будут выносить диагноз художнику Кузьмичову до конца недели.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 23:13:48

А про что там вообще бывают сокрушительные посты то.)
“вот помню было прилюбопытное обсуждение про….”?

Ну и Император им в помощь. В конце недельки значит загляну ещё проверю, мож развеселят чем.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by godlevski
2010-03-18 19:32:00

Заповедник гоблинов же

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 19:35:33

Точняк.)

 
Комментарий by Чиун
2010-03-22 10:17:30

Заповедник гоблинов на oper.ru находится ^__^ Вообще, с интересом понаблюдал бы за нашествием в ваш блог гоблоты. Сам-то Пучков ничего дядька, однако ж среди хомяков будь здоров кадры попадаются. Даниил, может забабахаете какой анти-гоблинский пост, лулзов ради?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-22 16:10:51

На сегодняшний день у меня по принципиальным вопросам с Гоблином расхождений нет. Что до неадекватах в комментах то за них хозяин блога ответственности не несёт, даже если они с ним согласны.

 
 
 
Комментарий by К. Подстрешный
2010-03-18 20:12:21

Даниилу не хватает в жизни баб, поэтому он их любит.
Прекрасное.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 20:22:08

Тут сложное логическое построение. Вот если я например любил бы рисовать берёзки, означало ли это что мне берёзок не хватает? Или если я ничего не рисую, это означает что у меня всего в достатке? Или если я рисую голую бабу с натуры, вроде как она у меня есть, так зачем же я её рисую?

Комментарий by К. Подстрешный
2010-03-18 20:37:12

Сплошные загадки.

 
 
 
Комментарий by Xmara
2010-03-18 20:56:19

*Сила топора!*

Даня, у тебя нет огромного топора?!!
Да как ты вообще ещё живёшь?! Мож у тебя и стильного мясницкого тесака не имеется?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 22:11:07

Три штуки.)

Комментарий by Xmara
2010-03-18 22:50:04

Та, ну тада я мал-мала спокойный.

 
 
 
Комментарий by Злодей
2010-03-18 21:24:10

Борды вообще на удивление быстро выродились…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 22:03:07

Ну пожалуй это, увы, закономерная дань эпохе и массовости.

 
 
Комментарий by mit-yau
2010-03-18 22:45:15

школота даже доставлять разучилась

Комментарий by Grose
2010-03-18 23:12:33

школота и не умела никогда. дурь не в счет

 
 
Комментарий by мимо проходил
2010-03-18 23:42:53

а что, на бауманку не заедешь?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 23:44:20

приколись, неа.
А чё стоишь, мерзнешь?

Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 00:05:24

А ответ-то гражданин заранее и не придумал. Экая, право слово, оказия.

 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:02:45

имха ебанаты
вот Даня ебет баб рисует комиусы пьет цимлянское любит ссср ростит дочек и че? вполне счастлив целостен и гормоничен а задроты олололо и прочей хуетой пьют палтарушку пивасика вместо спорта снашают интернет вместо баб ананиhe.n имха малолетний долюбоебп это не возврастное это састояние ума в их случае навсегда

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 00:09:06

Не пугай так, откель у меня дочки?)

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:45:49

хм вроде в посте когда тебя с жж поперли за педофелию ты сказал что у тебя 2 дочки? хм если я попутал то звиняй

 
 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:21:07

Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 00:22:51

Жалко тебя если это не правда, Ещё жальче, если правда.

Ты там хоть бородат?

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:24:52

Забавно, я мудаку повыше отвечал. Странный у тебя двач.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 00:34:48

Ох извиииинииите.)
Ничего что я сам выбираю какого мудака мне комментить у себя в блоге?

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:47:28

Я не против.

 
 
 
 
Комментарий by Alexey
2010-03-19 00:31:27

Гмм как говорил Подеревянский -Ви Батьку привидом вже зовсім заібались шось пиздите таке що не просцяти собі хуя .Молодой человек если вам в этом помогли родители то не стоит это выпячивать напоказ-єто их достижения а не ваши а если пиздеж то репутация с кармой у вас катится в минус

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:33:52

Салоед, пиши по-русски, блять.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 00:37:52

Кстати и кому как писать тоже.)

 
Комментарий by Alexey
2010-03-19 00:40:28

Молодой человек Я такой салоед как вы истинный Русский ))))
Я может порускее вас буду всеж в СССР в сочи родился

 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:47:13

сосатеме тоби хуйтца тролю йолейолейоле

 
Комментарий by Твоя смерть
2010-03-19 00:52:37

О, а “лидер митал группы” оказывается нацык конченный.
Ебали мы таких пидарасов с 41-45.
Петеушник сраный еба!

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:27:03

Спать иди, долбоёб.

Комментарий by И снова твоя смерть
2010-03-19 01:46:02

Судя по реакции я угадал.

Ты сейчас перед сном божиньку попроси, чтоб хоть одна десятая из твоей затёртой копипасты правдой в твоём случае оказалась, “удачник”-сраная палочка.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 02:04:50

Судя по ответу, ты гадалка.
Довольно забавно выглядит, не находишь?

Комментарий by И снова твоя смерть
2010-03-19 02:51:55

С трудом нахожу.
Как и ценность продолжения беседы с тобой.

Чтож за тролли нынче пошли – безмозглые и беззубые.
Даже вшивую горстку лулзов насобирать не получается.

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:40:16

перевожу сказанное тобой
Мальчик — это когда сопливое и за мамину яюбу держишся а я вот мужик
Мне 20 лет мне 34 и в армии ты поди не служил?
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. — у меня своя компания ты работаеш на дядю я на себя
У меня очень красивая и умная девушка — фото девушкт поди не покажеш? — у меня жена
Я лидер метал-группы. подростковое это пройдет
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. два высших образования инжинер механик высшая школа милиции
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. — что в переводе означает всякая шлоебень у меня 3 друга провереных многодесятелетней дружбой и реальными ситуациями
А чем можешь похвастаться ты, мальчик? — вот и итог я не хвастаюсь я живу отвечаю за семью и близких все что я имею в жизни я добился сам а ты что ты сам сделал литчно???

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:49:57

По-хорошему мне нужно ткнуть вас лицом в те места, где вы мудак.
Но я уже устал. Когда-ж вы передохнете-то?

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:56:49

ты сдохни сегодня я завтра так что я на твой труп помочусь ты на мой нет ололололо

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:02:08

Охуенный пост.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:20:26

Охуенная у тебя девушка. Давно хотел знать, как старушка она в койке то? Жжет как на ютубах поди?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:24:13

Даня, ты что-то хотел? Прямо говори.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:28:31

Пост перечитай. Там все требования. Больше изобретательности, больше задора. Давай, покажи класс.

 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:31:15

Да ты уныло шутишь. Не создаешь настроение.
Нарисуй мне лучше анона в пакете, каноничного. Ты же вроде художник?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:39:35

А я не шучу. Это ты должен шутить и зажигать. А мое дело на твои попытки любоваться.

 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:41:43

Я, конечно, понимаю, что в гостях. Но не на правах шута пришёл. Извиняй.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:43:27

Да нет, именно на таких правах, потому что именно за этим и шел. Все что осталось это стать наконец действительно смешным. Неужели я так много прошу?

 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 02:06:27

Ну, вам сверху виднее.

 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:10:21

Кто передохнет? Эти странные ребята которые указывают подруг в графе “семейное положение”, а не “жизненные достижения”, не стесняются назвать свою профессию, и не употребляют словосочетания “влиятельные друзья”? Эти?

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:16:07

Даня, у меня к тебе претензий пока нет. Не лезь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:41:28

Это ты Бокси указывать будешь, и то врятли.)

А пока, давай предъяви ко мне претензии. Вдруг я страшно испугаюсь и наконец станет весело. Ну? Хоп.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:43:50

Тебе уже сказали — приезжай на бауманку. Что в интернетах-то тереть?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:57:34

бляять, позорник. Да забудь ты про это контрлЦ.
А я ведь на тебя не только хуй возлагал. Думал ладно, поцитирует хуйню и разойдется.

Езжай действительно на бауманку и там где нить сгинь в снегах! В интернетах трындеть это не твоё.

 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 02:06:00

Ты что сорвался-то?
Я тебе серьёзно предлагаю подъехать на бауманку, в чём проблема?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:40:22

“я тебе сельзно пледлагаю, в чём плблема” бебебебебе.

Двойка тебе с минусом. Пришел в чужой блог срать неподготовленным, теперь мямлишь одну хуйню по кругу. И сам смотришься пиздой и ребят подводишь.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:08:33

Хотя лови фоточку девушки.
Может поймёшь, насколько твоя жизнь никчёмна.

 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:09:23

Блять. Забыл фотку-то. Держи, мужичок.
http://img202.imageshack.us/img202/4562/15eh8r5.jpg

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:16:07

А вот здесь “твоя девушка” удачник-кун лучше вышла.)
http://2.bp.blogspot.com/_lb2TxXglb-w/SXPrsKUAfdI/AAAAAAAAA1k/DDoJb_XHovE/s400/blogBoxxy_1232321902557.jpg

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:16:48

Может быть. Мне моя больше нравится.

 
 
Комментарий by Чиун
2010-03-19 12:12:06

Осмелюсь спросить, а работа, друзья, учеба, “собственная митолическая группа”, тоже скопипизжены из интернета?

Комментарий by Grose
2010-03-19 14:47:25

да, это копипаста, причем довольно унылая

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:31:10

Несомненно. Причем все готовы были поговорить с удовольствием на эту интересную тему. Но продолжения парень не вытянул.

 
 
 
 
Комментарий by Хатчетт
2010-03-19 11:26:12

Не подумайте, уважаемый набор согласных, что я встреваю… Вы уж простите мне мое назойливое любопытство, но вот Вы пишете, кем Вы являетесь.
А можно задать вопрос – а что вы сделали?

Компания-лидер – это хорошо. А что за область? Вы сделали что-то значимое для ее развития?

Лидер метал-группы – это хорошо. Сколько альбомов записали, на каком радио крутят, где вообще найти песни? Ваше имя на их сайте найти можно?

Учитесь в лучшем ВУЗе – славно. Бюджетник из иногородних или все-таки блат?

У вас в друзьях ходят влиятельные люди… Или вы у них? Тут есть разница. Назовите имена, не стоит таких хороших людей забывать.

И самое главное – чем Вы можете похвастаться из СДЕЛАННОГО Вами. А то как-то непонятно, с кем имеем честь беседовать.

 
 
 
Комментарий by Alexey
2010-03-19 00:25:30

Я таки вам шо скажу если таки у человека получается красиво рисовать голых баб таки у него к этому талант
и таки пусть он не прекращает это делать !!!
И это таки мое имхо )))

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:42:31

а вы таки не из одессы будите здрасте вам?

Комментарий by Alexey
2010-03-19 00:44:14

Не таки Киев Но кто сказал что Киев не Маленькая Одесса )))

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 00:49:06

А таки если он не из Одессы, то зачем вы на гражданина бросаетесь, а если все же из Одессы, то зачем же об этом так кричать? )

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:58:58

а у нас тута все громко говорят и в основном руками и сильно лицом пересоливают )))
я бросатцо? на гражданина ? буде вам токма на гражданок и то сильно выпемши ЫЫЫ

 
 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 00:41:32

>У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.

И директор, и по безопасности, и уже “ходит в друзьях” у 20-летнего. Свезло директору по безопасности, что тут скажешь!!!

Комментарий by Alexey
2010-03-19 00:48:36

А как поводу друзей в ГРУ или НСА ???
Только Фсб слабовато )))

Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 00:59:36

про то, что он пилот Формулы 1 забыл написать

Комментарий by Alexey
2010-03-19 01:03:19

Ага и наследник Квизаце Садераха и Бог Император Дюны
Властитель Белого утеса И тд и тп

 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 01:04:18

ну помилуйте, откуда ему в 20 лет знать про ГРУ,
хорошо еще, что он не начал козырять связями в ФАБСИ )

Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 01:07:37

Вы хотели сказать ФАПСИ?

Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 01:09:59

а ты внимательный!

Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 01:15:17

Константин, а почему Вы мне “тыкаете”? Вас мама не научила быть вежливым с незнакомыми людьми?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:46:05

Какой же ты незнакомый? Ты же старина Тортик-кун! Эй, Костя, глянь, Тортик-кун тебя не узнал, говорит незнакомы. Нехорошо, Тортик, старых друзей не узанвать! Заносчивый ты стал, Тортик, выкать тебе надо. Нехорошо.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 01:59:54

Нижеприведенный Петросян Вами доволен. Смешно шутите.

Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:04:12

>Нижеприведенный Петросян Вами доволен. Смешно шутите.

ну так не теряйся, запиши себе где-нибудь, глядишь, пригодится

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:07:43

Тортяка, бля, совсем борзый стал? Старых корешей не узнаешь, юмористов на которых вырос, разлюбил. Может ещё вархамером увлекаться начал? Ты поаккуратней там, а то так тебе и до пидарасни недалеко.

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:09:22

Константин, для журналиста Вы на редкость туповаты. Не улавливаете посыл фразы.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:11:46

Тортик сказал, что я тупой.
Мэтт Гроунинг какой-то.

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:19:24

Я сказал “туповатый”. Совсем тупого не сделали бы редактором. Максимум тексты писать про шейдеры.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:32:09

Да, Кость, сильно он тебя приложил! Следующим сообщением от него должно стать что у него брат боксер и он тебя побьёт!

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:35:56

да похоже тортик уже не торт, выражаясь его языком

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:41:02

Брата-боксера у меня нет. Да и я сам не привык бить людей просто так. Этот Константин может спать спокойно.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:43:19

Но не все остальные Константины!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:45:06

А до этого не мог видимо, так тебя боялся?)

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:47:50

Да, один уже докукарекался. Вы там, в игрожуре, ставки сделали? Алсо,

>похоже тортик уже не торт

Все так. Теперь я пирог.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 03:04:45

ты бы хоть не хвастал этим, право слово

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 03:09:47

Чем именно?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:04:14

Тем что ты пирог, бля.

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 20:50:30

Я этим и не хвастаю. Все так и есть. Cake is a pie. Not a cake anymore.

 
 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 01:51:36

В телевизоре есть Петросян. Петросяна в интернете все люто ненавидят. Во-первых, потому что он старенький, а во-вторых, потому что он очень шаблонно шутит. Речь его состоит из одних и тех же фраз. Придуманных по большей части не им. И при этом 90% пользователей интернета кой-чего о своем лексиконе-то и не подозревают.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:01:27

Как это относится к моему вопросу?

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 02:07:40

Подстрешный ебанулся.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:08:03

Потому что это новый интересный поворот в диалоге. Никогда такого не встречал.

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:14:50

Надеюсь в свою работу Вы допускаете подобные “повороты”? А то школьники совсем перестанут покупать журнал, ибо не поймут написанного.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:18:53

Допускаю ли я в свою работу повороты? Непростой вопрос!

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:44:59

Я так и думал.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 02:47:29

Найден человек, который думал “допускать ли в работу повороты”. В данный момент он находится перед нами, пожалуйста, скажите несколько слов.

 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:50:13

Куда Вам говорить несколько слов? Вы на простой вопрос-то не смогли ответить.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 03:01:30

>Куда Вам говорить несколько слов?

Прекрасно.
Пожалуйста, еще что-нибудь на бис.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 00:49:26

я вот вам сказать хотел дето с пол года назад я с вами на данном ресурсе хуями мерялсо и жутко сралсо причем с плевой зацепки . не правы были оба но по прошествии времени я в одностороннем порядке приношу вам свои извенения был не прав погорячилсо.

Комментарий by К.Подстрешный
2010-03-19 00:51:53

я около полугода об этом уже подозреваю, товарищ Ктулху

 
 
 
Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 00:49:55

В этом ITT треде традиции Двача.

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 00:57:26

Они хотя бы день не зря прожили.
Няшные тут аватарки у анона. :3

Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 01:14:06

Аватарки не нужны.

 
 
 
Комментарий by Alexey
2010-03-19 01:07:32

Ладно наш концерт окончен наша группа желает всем спокойной ночи )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:35:14

“Концерт”? Трынц-дрынц на танцплощадке, верните деньги.

Комментарий by Чиун
2010-03-19 12:27:26

Не знаю, а мне тортик-кун понравился. Пусть еще заходит. Остальные как-то да, слабовастенько выступили. Чувствуется, что сами троллить покамест не научились, пытаются имитировать стиль заслуженных деятелей, да токмо криво, аж зубы сводит от натянутости.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:29:28

Тортик тоже наехав на опечатку Подстрешного взял чисто на форте удачный старт, но дальше не справился, огребя маненько как то стушевался и стал путаться в словах, доставляя лулзы. Закончив совсем уж жалким “Чем именно?”
Я бы похвалил “твоя смерть” но боюсь обвинят в предвзятости ибо это была контратака. Парень напористо и грубо без изысков двинул на fgsfds и тот совершено растерялся стал блеять “спать иди, долбоёб”, “довольно забавно ты не находишь”, а после заметавшись по разным комментам, где огреб отдельно, в конец сдулся.
Но повторю, припиратся в гости с тремя копипастами это стыд позор.

Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 20:55:57

У Вас троллефобия.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 22:02:38

нет у меня троллефилия и ещё не мнго троллефагия.

 
Комментарий by Фиолетовый
2010-03-23 21:33:27

Не сразу заметил коммент. Тортик, ты лучший! Троллил, правда на двойку с плюсом, зато слил на твёрдую пятерку.

 
 
 
Комментарий by Alexey
2010-03-20 00:29:32

Кто как а я вообще впервые выступаю да и смысл слова троллинг от меня ускальзывает …

 
 
Комментарий by Alexey
2010-03-20 00:11:40

Играем не за бабки а за идею )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-20 01:14:27

Напоминает заявление тренера россиянской сборной после олимпиады.

Комментарий by Alexey
2010-03-20 01:24:51

Мда шутка не удалась извиняюсь

 
 
 
 
 
Комментарий by Самбади
2010-03-19 01:15:42

Если Анонимуса критикуют совкоёбы-старпёры – значит, Анонимус всё сделал правильно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:29:09

Это тебе анонимус сказал?)

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 01:43:56

бля так вот какой он АНАНИСТмус это скопище уебанов которые решают де че в жж правильно бугога идите на хуй ананимусы

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 01:45:12

а ваще Даня добрый у гоблина череноу в очко на премодерации и вон на хуй с сайта с банхамером на жопе

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 01:51:29

Нет! Шанс сделать всем весело должен даваться любому!
На высшем суде я скажу, “я дал им шанс, я подпустил тролля. Не моя вина что они вместо того чтоб красиво подебнуть стали копипастить сюда старые приколы”.

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:56:47

Зачем подъебывать-то? Я вообще, кстати, мимо проходил. Кто ты такой, зачем – не представляю. С пастой поговорили – и то неплохо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:13:01

>Я вообще, кстати, мимо проходил.
А чё совсем не прошёл?
Прошел бы мимо не мямлил бы ща: “А чё я типа просто шёл, куда зашел не знаю, кто ты такой без понятия, чё привязались”. Кажется будто ты оправдываешься тут. Не надо.
Давай ка лучше копипасни нам чё посвежее, лукморчик то большой, чай не весь сюда пертащил пока.)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 02:17:09

Не надо – не буду.
Копипаст про бородатых женщин нет.
Даже и не знаю, что вам предложить.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:36:20

Не “бородатых женщин” ты ещё недостаточно профорсил чтоб на лукмор с ними попасть.)
Чтож нам с тобой делать то? Своих приколов у тебя нет, чужие закончились.
Эх, ладно, пиздуй уж куда пиздовал, бесполезный ты наш.

 
 
 
Комментарий by И снова твоя смерть
2010-03-19 02:13:39

Ну да, конечно.
Откуда нам знать больше про копипасты нежели тебе – великий “очереднойчан” гуру.
Наизусть копипасты девушкам не декламируешь?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:52:36

Ну, видимо ЧСВ по менее чем у Дим Юрича.

Комментарий by И снова твоя смерть
2010-03-19 02:09:07

Олололо
То есть по твоей логике остановить ломящегося в помещение и пытающегося насрать на ковре такого пидараса как ты – это проявление ЧСВ?
У тебя, наверно, дома гопники живут – выгнать тебе хлипенькое ЧСВ не позволяет.
Ты уныл и толст.

 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2010-03-19 12:31:48

Критика – критерий правильности? То есть, Даниил все сделал правильно, раз его на чане раскритивокали?

 
 
Комментарий by lumbricus
2010-03-19 01:53:17

блять ну у тебя тут и понастрочили. мой коммент и не заметишь небось.
насчёт “рисует бап – значит их нету” так же прекрасно, как мне сегодня на месячной давности ответ на чужой псто какойто мудоёб написал, что если я хочу “расстрелять” всех кто мне глаза галогенками-фарами выжигает на ночных шоссе, то у меня НЕДОЁБ! 0_0
вот скажи мне, Даниил..
какого хуя тут связь – фары и моя половая жизнь?
я вообще блять перестаю понимать эту протоплазму. пора, нахуй, валить на планету Ниебиру… Или Неебуру… ваще неебу….

Комментарий by fgsfds
2010-03-19 01:57:38

Нет, ну ты-то точно сразу иди нахуй.
Мысли в кучку собери, и возвращайся.

Комментарий by Тортик-кун
2010-03-19 02:06:56

Не хами, братюня.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:14:57

и этим ебальцем ты потом бокси целуешь в интимные места? ай ай ай как некрасиво.

 
Комментарий by lumbricus
2010-03-21 10:45:09

отъебись, специалист в отрасли. кулачишками размахался тут, гляди оторвутся, убогий задрот.
я не с твоим еблом плешивым разговаривала.
иди свою шмару кривую пяль. а то, гляжу, как раз тебе давно она не давала тебе. много времени тут проводишь.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:04:01

У тебя есть юзерпик, так что замечу.^^

Нууу, так рассуждая если женщина хорошо выебана значит её сетчатка становится нечувствительной к яркому свету. Тоесть от ебли женщина слепнет!0_0

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 02:20:02

эво как детишек торкнуло. час назад откланялись позвенели бубенцами на шапочках. анн нет исчо пишут. тока лузлов сних с гулькин хуй. нет не тот троль пошел ноне совсем не тот.

 
Комментарий by lumbricus
2010-03-21 10:48:12

риальни, чо. каждый то по себе судит.
отминетили чувака – он так счастлив, что сознание погасло. и весь мир стал с сияющий кружочек. какие уж там фары. а по мнению таких гельминтов бабы – существа еще проще. тоесть ей типа вдул и она счастливая как моторная лодка бегает “щебечет” заебись. если б так было в реале, войны б кончились нахуй в мире.

 
 
 
Комментарий by cane_toad
2010-03-19 02:18:52

Мда, (отхлёбывает пиво)интересно тут у вас. Кстати, заметил, что имиждбордеры, дети и тролли появляються при одном только упоминании, устанавливают свыще ста комментов, и начинают сратся между собой. Такое чувство, что владельца блога ето зрелище явно развлекает.

Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 02:21:52

вы милейший зайдите когда Даня постит про прафослафиенашефсиьйо и про ссср и комунизм вот де зашкаливает а щя так пол силы

Комментарий by cane_toad
2010-03-19 23:43:58

Нее, ето было когда-то, сейчас молодежь вообще не знает, что ето такое и отзывается всё слабее и слабее, а скажи луркмор или двач, так они сразу вой поднимают.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 02:24:31

>Такое чувство, что владельца блога ето зрелище явно развлекает.

Догада!

Комментарий by cane_toad
2010-03-19 23:37:56

И делает ето специально. Тоесть тролли пытаются найти здесь пищу, а на самом то деле пища – они.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-20 01:13:22

Просто тролль, я.)

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-21 12:01:27

а я даавно ето понял
а ктототут МЕНЯ троллем обзывал:)

 
 
 
 
 
Комментарий by urbanian.ru
2010-03-19 10:52:11

Викинг зачетный, можно стырю для гнусного использования в качестве авы?

Да – еще без спросу стырил открытку к восьмому марта с девкой в кандалах – спасибо большое, узнал немножко нового о бабах женщинах ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:01:42

Да он связан со спецификой поста, а так бери, хули, нежалко.

Отрицаю! Я ничего нового про баб не говорил и не рисовал. А если берёшь чё в свободном доступе, бери, тока не забывай сообщать что взял. тебе пустяк мне приятно что пригодилось.

Комментарий by urbanian
2010-03-23 10:33:36

Ты-то может и не рисовал, а вот отзывы были неожиданные :) Я может плохо разбираюсь в тетках (так оно и есть), но неожиданно многим понравился этот демонстративный шовинистический сексизм ))) Одна-две только отморозились.

Не то чтобы подкол не удался, но результат неожиданный. :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-23 16:34:57

Ну и такая реакция не новость.^^

 
 
 
 
Комментарий by Anonim
2010-03-19 11:25:29

Мне кажется или вся эта запись старается не выглядеть как батхёрт, но таки он?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 15:59:35

Вся эта запись успешно старается не выглядеть как батхёрт, потому что она не он.) Если обида нанесёная битардами уязвила меня в самое сердце, то в чём то это должно выразится кроме заведомого веселья с моей стороны?
А формула вообще интересная, типа “все гомофобы, скрытые пидорасы”.

Комментарий by Anonim
2010-03-23 11:56:21

Нормальный человек не заметит дурацких анонимных подъёбов, а вы сделали плохую мину при плохой игре. Типа я обиделся, конечно понял что это всё про меня, но вот типа я в реале не обиделся и всё это меня позабавило. Вы же смешны.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-23 16:21:22

Почему все так любят выставлять себя полномочными представителями “нормального человека” и от его лица рассказывать всем как на что реагировать?
Э нет, любезный, это ВЫ бы старательно не замечали весёлое бурление ананимов, потому что имено ВЫ бы обиделись и стали бы строить мины. В вашей голове видимо просто не умещается понимание того, что в такой ситуации возможно не обижаться и расстраиваться, а весело развлекаться.
И после это именно вы смешны со своими попытками учить людей своей собственной манере надутся и молчать, причем от лица “нормального человека”.)

Комментарий by Anonim
2010-03-24 11:43:43

“Не верю”))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-24 17:20:34

А должен?

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Смолев М.Н.
2010-03-19 12:47:34

Тиречеры как обычно соснули хуйца.
Даже блять троллить не умеют.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:19:34

Ну, в нутри топика они очень милы. Пока они сидят там и рассказывают друг дружки какие “бляяяя” снаружи уебаны, всё замечательно. Как только они сами пытаются вылезти наружу и доказать свою крутизну всем уебанам вот тут то и начинаются проблемы.

 
Комментарий by Мимо крокодил
2010-03-21 13:59:47

>Тиречеры
>Тиреч

Этим постом Вы огорчаете Виталика.

 
 
Комментарий by анонимус
2010-03-19 14:47:00

Знай своего врага.
Чтобы победить Кузьмичева, нужно предварительно узнать о нём побольше. Лучше всего, конечно, провести вскрытие, но успешный анон не поедет из своего коттеджа на Рублевке в деревню совковой застройки Тушино марать руки об сабж. Поэтому проведем анализ, основываясь на имеющихся в сети фактах.
Начнем с того, что Кузьмичев – бородатая женщина. Дело в том, что у Кузьмичева есть сиськи, а сиськи есть только у женщин. Некоторые источники считают, что у Кузьмичева есть так же хуй, так что получается, что Кузьмичев – самая настоящая членодевка.
Теперь обратим внимание на пузо. У Кузьмичева большое пузо, которое бывает только у америкосов и беременных. К нормальных людей такого пуза не бывает, анон может убедиться в этом, сходив к зеркалу и посмотрев на кубики своего пресса. Так как Кузьмичев родился в советское время, то ему в мозг вживлено устройство, которое взорвется, если он пересечет границу СССР, т.н. устройство “железного занавеса”, то он – однозначно не американец. Значит, Кузьмичев – беременный.
Кого сейчас носит в себе Кузьмичев, неизвестно. Впрочем, судя по размерам пуза, период беременности у членодевок – несколько лет. Но доподлинно известно, кого он уже родил. Скин – явно сын Кузьмичева. Во-первых, посмотрите, как по-доброму Кузьмичев относится к мазне Скина, хотя любой анон может сходить в туалет и высрать кучу говна симпатичнее Скиновых демонеток, это ли не материнская любовь? Во-вторых, Скин рисует демонеток-членодевок, явно в детсве насмотревшись на папамаму Кузьмичева. Кстати, Кузьмичев забеременнел Скином скорее всего от самого себя, так как в СССР секса не было.
И последнее – бляди Кузьмичева. Анону противно смотреть на них, ведь к нему, когда он просидел на бордах джва года и стал олдфагом, приехал медленный розовый пативэн и привёз лоли-неку для кавая, клона Бокси для ББПЕ и тян для ебли. И даже клон Бокси была симпатичнее этих четырёх коров. Но помнит ли анон, куда деваются все эти милые существа, когда они ему наскучивают и он выгоняет из их дома и заказывает на бордах других, свежих? Они влачат жалкое существование, ползают по помойкам в поисках еды и одежды и т.д. Если им не повезет, то их находят такие, как Кузьмичев. Тогда они становятся рабынями и с грустью вспоминают те светлые помоечные дни, не говоря уже о рае на земле у анона. Поэтому, анон, никогда не выгоняй наскучивших тебе тян, а то они попадут к беременным членодевкам и будут за корочку хлеба мять их сиськи, чтобы в них не застаивалось молоко. Лучше пристрели.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-19 16:11:52

Во. Несколько громоздко конечно, но видно что человек старался. Разложил по пунктам сделал выводы использовал сленг.
Упоминание Союза это хорошо, хотя опять же приоритет анатомического над социальным гробит половину посыла.

 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-19 22:54:47

старая как мир поговорка видим соринку в чужом глазу в своей жопе хуй не замечаем так шо анонимус выложи свое фото мы посчитаем твои кубики и сисьге покажи свой хуй или пизду или то и другое че там у тебя также фото баб которых ты ебеш лично и также де родился скока прожил и главное что ты сделал полезного своими руками а то выходит ануснимус какойто прастихосподи кроме срать в инете и нет ничего и тыкать какашками в чужое без боязни получить в ебло это смело так что для полноты картины ждем полного расклада по тебе шоб не пездежом а делом доказал свое превосходство над кузьмичеквым и так
п1 показ преса
п2 показсисег
п3 показ хуя-пизды
п4 показ паспорта с графой место идато рождения
п5 показ фоток ебаных тобой баб
п6 показ своих трудов

Комментарий by Чиун
2010-03-20 10:32:43

А че, им не слабо. Более ленивые уже полезли в инет искать нужные картинки, более продвинутые – в фотошоп, пририсовывать себе пресс, штамп в паспорт и тд.

 
 
 
Комментарий by Лэнг
2010-03-20 00:42:07

Гм, в последнее время, у меня создается впечатление, что публика имиджборд сродни советским кухонным диссидентам. Ненавидят “совок и сраную рашку”, но при этом не могут ни уехать отсюда, так как нет денег и талантов, ни что-то изменить в обществе; презирают друг друга и считают себя ниибацо индивидуальностью, но при этом не могут жить без своего убогого социума – единственного, в котором они нужны друг другу.

Комментарий by Злодей
2010-03-20 13:46:36

Даже до кухонных диссидентов далеко, ибо уж слишком в этой ненависти четко вторят тому, что по зомбоящику вещают…

 
 
Комментарий by Soulless
2010-03-20 01:57:23

ММММ….. что скаХать, что скахать…. Даня, да у тебя тут прямо рай какой-то =)) Правда канечно из жопоменов изливаются отходы, но как они это делают! мммм красота…
в общем NEED MOAR POPCORN!!! =))
P.S. правда такое чувство что чего-то не хватает =\ что-то анонимусы боятся сказать\не знают что сказать

 
Комментарий by Sergant
2010-03-20 19:33:41

Пока, к сожалению, бить морду по интернету не научились, поэтому детям так нравится в сети. Правда некоторые дети настолько трусливы, что даже спрятавшись за вымышленным ником, и аватаркой все равно чуствуют себя неуютно. Поэтому они хотят быть анонимусами, и гадить везде невозбранно.
Правда им не нравится, когда их называют трусами, поэтому изредка они пытаются сделать вид что они “серьезные пацаны” и забить кому ни будь стрелку на какой ни будь “Бауманке”.
Им это кажется безпроигрышным вариантом: если человек не придет- он испугался, если придет- то: “зацените, он там как дурак полчаса торчал, круто мы его наебали!”.
Так вот, у меня есть вариант покруче- приезжайте к нам в Ульяновск- хоть всей гурьбой и с автоматами. Покажете “Родине Ленина” как родину любить? Или засцали?

Комментарий by Хатчетт
2010-03-23 02:18:35

Минули, минули года, когда правилом хорошего тона было угрожать приехать морду набить. Теперь народец пошел ленивый – к ним еще надо приезжать на дом! :)

 
 
Комментарий by Иван
2010-03-21 01:56:58

А где экшн? Где мясо? Где кровища?
Не видно боевого задира в нынешних анонах.

 
Комментарий by Nedzumi
2010-03-21 14:59:29

Пожалуй, надо чаще устраивать бухаловки, Дань.
Стоко фана впоследствии.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-21 15:43:32

ооо дааааа!

 
 
Комментарий by Vanzer
2010-03-22 03:48:25

Ну вот, как всегда все пропустил.
Теперь сидеть и перечитывать все это.

Гхм, как это у них там говорится:
Ололо, школота опять негодует что ее школотой называют.

Комментарий by Vanzer
2010-03-22 04:50:58

Дочитал…
Вопрос не нуждается в моем интересе к нему дальнейшем.
как всегда все мои посты тут не в тему были и не несли смысловой нагрузки.

Хотя не, есть кой чего:
Дядя Даня, они меня хомячком обзывают! >_

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-22 05:59:21

не расстраивайся. во первых они всем придумывают милые дразнилки. а во вторых хомячки клёвые. не понимаю как на кого то можно обзываться хомячком?

 
 
 
Комментарий by Чиун
2010-03-22 10:14:08

Ангелам легко быть ангелами. Они бесполые и им не нужна пища… Ой, то бишь, малолетним задротам (ака анонимусам) легко быть успешными и высокоморальными. За успешность отвечает копипаста, за высокоморальность – то, что никто не дает. А в результате наблюдаем спам-ботов, лишенных чего-либо личного. Каждый в отдельности – один бит интернет-разума. Черепушка пустая – ноль, вакуум в ней – единица.

 
Комментарий by Иван
2010-03-22 13:52:55

Хуже капитализма только сказочный долбоебизм.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-22 16:33:02

Хуже капитализма только сказочный долбоебизм.

точняк!таконо и есть.
сказочный долбоебизм в борьбе с капитализмом порождает идею коммунизма. сказочный долбоебизм в борьбе с попытками воплощения идеи коммунизма порождает ублюдочный капитализм. колесо сансары. ну или заводной апельсин – см.”Заводной апельсин” э.берджесса, предпоследняя страница, думы алекса о судьбе будущего поколения.делайте выводы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-22 20:07:41

Сказочный долбоебизм порождает твои комменты. Человек может писать русские буквы, собирать их в узнаваемые слова, те в связанные предложения, ссылатся на какие то цитаты и источники, а на выходе у него полулучается вот такой как у тебя сказочный долбоебизм. Такие дела.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-22 22:43:59

если складывающиеся из буковок слова тебе не нравяцца – то они сказочно долбоебны? даа, вот такие и рожают призывы – “железной рукой, блядь, загоним неразумное человечество в счастье!(для всех даром и чтоб никто не ушол.)”.большевик, хуле. а поменять полярность – и готов либертарианец, навроде чубайса и коха.или там гайдара 3его.

пс. ты никогда не ошибаешся?исповедуемые тобой убеждения всесильны потому как верны?

псс.цытирую из клокворкоранж

Да, да, да, вот оно. Юность не вечна, о да. И потом, в юности ты всего
лишь вроде как животное, что ли. Нет, даже не животное, а скорее
какая-нибудь игрушка, что продаются на каждом углу, — вроде как жестяной
человечек с пружиной внутри, которого ключиком снаружи заведешь — др-др-др,
и он пошел вроде как сам по себе, бллин. Но ходит он только по прямой и на
всякие vestshi натыкается — бац, бац, к тому же если уж он пошел, то
остановиться ни за что не может. В юности каждый из нас похож на такую
malennkuju заводную shtutshku.
Сын, сын, мой сын. У меня будет сын, и я объясню ему все это, когда он
подрастет и сможет понять меня. Однако только лишь подумав это, я уже знал:
никогда он не поймет, да и не захочет он ничего понимать, а делать будет все
те же vestshi, которые и я делал, — да-да, он, может быть, даже убьет
какую-нибудь старую ptitsu, окруженную мяукающими kotami и koshkami, и я не
смогу остановить его. А он не сможет остановить своего сына. И так по кругу
до самого конца света — по кругу, по кругу, по кругу, будто какой-то
огромный великан, какой-нибудь Бог или Gospodd (спасибо бару “Korova”) все
крутит и крутит в огромных своих ручищах voniutshi griaznyi апельсин.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-22 23:42:26

Не просто не нравятся, а являются сказочным долбанизмом. Не всё что не нравится этот самый долбанимз, но всё что долбанизм, хуйня и муть, так случилось что мне не нравится. А что, должно?

Да вот так и рождаются подобные хуеватые лозунги. Они рождаются в процессе когда говорят за других и когда за других говорят хуйню. Причем тут большевизм, хер его знает, наверное просто словечко снупу понравилось.

>пс. ты никогда не ошибаешься?
Ошибаюсь. Думаю где ошибся и стараюсь так больше не делать. Из этого строятся постепенно мои выводы, убеждения, а затем и поступки.
А ты? Ошибаешься? Или тебе похуй?

Ну процитировал. А теперь может споешь нам что нибудь или раскажешь какой нибудь stishok? Всё пользы от тебя больше будет.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-23 00:52:13

>Причем тут большевизм, хер его знает, наверное просто >словечко снупу понравилось.

да не прикидывайса, все ты понял. человек могущий обсуждать постапок – все понимает.а?

>А ты? Ошибаешься? Или тебе похуй?

я? да, и еще как. нет, не похуй, мои ошибки меня расстраивают а я не люблю расстраивацца.

>А теперь может споешь нам что нибудь или раскажешь >какой нибудь

нетушки, веселися уж как нибудь так, как нибудь так…

пс. как повеселишся – фоты покаж, уж больно зыкие фоты с женскими попами выходят.пусть даже ето не ебальня а карнавал.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-23 01:27:59

Да я всё понял, кроме одного, каким хером ты приплел большевизм к идиотскому лозунгу, который сам выдумал и приписал мне. Но этого я, находясь по эту сторну реальности понимать и не должен.

>человек могущий обсуждать постапок – все понимает.а?
>пс. как повеселишся – фоты покаж, уж больно зыкие фоты с женскими попами выходят.пусть даже ето не ебальня а карнавал.
Пытаешься брать слова из моего блога и глубокомысленно составлять в очередную долбоебическую фразу? Кстати выходит всё менее связанно.

>мои ошибки меня расстраивают а я не люблю расстраивацца.
Вопросов больше не имею.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 09:04:29

Но этого я, находясь по эту сторну реальности понимать и не должен.

ну и как оно там, по ту сторону майи?

Пытаешься брать слова из моего блога

ну ты же в курсе, что своих то слов у меня нет, приходицца вот так, по блогам собирательством занимацца.а ты сталобыть, гуманист, оказывающий гуманитарную лингвопомощь. и кортинки. чувствуеш, как благость по серцу разливаецца?

выходит всё менее связанно.

где уж мне уж я уж так уж.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-24 17:19:23

>ну и как оно там, по ту сторону майи?

По ту сторону чего?
Что до того как дела у нас тут в реальном мире, то все так же. Небо голубое, трава скоро зазеленеет, люди думают головой и садятся на задницу. В общем нет ничего настолько интересного чтоб ты отвлекался от танцев с феями.

>.а ты сталобыть, гуманист, оказывающий гуманитарную лингвопомощь.
Вижу не в коня корм. Нихера то ты не вынес из прочитаного.

>где уж мне уж я уж так уж
Ты уж? плохо дело.

 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 22:10:55

По ту сторону чего?

гугль форева

нет ничего настолько интересного чтоб ты отвлекался от танцев с феями.

но у меня нет фей, они у тя, по твою сторону.

Вижу не в коня корм. Нихера то ты не вынес из прочитаного.

ок. предположим я не догоняю(ну тупой, чего уж там). не соблаговолиш ли как человек ИСТИННО знающий, хотя бы пунктиром обозначить что именно я должен вынести из прочитанного. заранее, вне зависимости от результата, спасибо.

Ты уж?

я мегауж
видиш ли ты меня, бандерлог?;-)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-25 17:44:30

Гугл то безусловно форева, вот тока расшифровывать твою херню с гулом желание не возникает.

Не соблаговолю. Пожалуйста.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2010-03-22 23:25:39

Ну, лукоморье как понял по содержанию данной темы, все читают, термин шизофазия знаком…

 
 
 
 
Комментарий by ВульфГор
2010-03-23 03:49:10

Особо забавно когда придурки начинают смущаться того чем стыдят других.
Рисует порнуху, а вы бл*дь ее никогда не смотрите, счастливы в браке, регулярно тра*аетесь, полностью удовлетворены единственной женщиной. И в инете хрень не пишете, а делает, это ваш кот который тиранит холодильник, портит мебель и срет в кактус.
Пошли бы лучше чем позитивным занялись.

 
Комментарий by Иван
2010-03-23 16:12:51

Если уж на то пошло, это нынешний капитализм нашей Необъятной, как раз и есть тот самый сказочный долбоебизм. А обыватели, что радуются пришествию этого капитализма, являются сказочными долбаебами. Их обирают до нитки, страну разворовывают, а они радостно пускают слюни и просят добавки. Ну еще щеряться на тех, кто эти положением дел недоволен.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-23 16:27:00

есть ещё обыватели которые себе придумали какой то особый политический строй. Типа капиталистического социализма, капитализма с человеческим лицом или например “правильного капитализма”.
дескать у нас это не капитализм вовсе, а вот есть такой специальный капитализм при котором не жизнь а малина. Тоесть наступив на грабли в 90 они теперь утверждают что это были неправильные грабли, но есть грабельки получше.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 09:14:13

есть ещё обыватели

а я присутствую в составе вышеупомянутых?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-24 17:23:44

Вот ты мне и ответь.

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 22:23:37

Вот ты мне и ответь.
*вздыхая*
ты конечно ловкий. я всегото хотел попросить цытату из себя самого где я восхищался капитализмом, или заикался про “капиталистический социализм” или про “правильный капитализм”, или про который где “жизнь-малина”.
а спросить я хотел – памятуя твои предъявы про “когда говорят за других и когда за других говорят хуйню”.
пс. чую, кроме типа шутки врядли чего дождусь. не стесняйся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-25 17:47:22

Не будет тебе шутки. не заслужил. иди с богом.

 
 
 
 
 
Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 09:11:20

*вкрадчиво*
а можно зададать вам несколько вопросов?

 
 
Комментарий by clementine
2010-03-24 22:53:15

Ужи, ползающие по ту сторону майи, которые даже не пытаются формулировать свои мысли более или менее внятно, всё-таки вынудили меня оторваться от курсовой и опять залезть в комменты, потому-что ну просто не выходит из головы один вопрос: это-ж каких грибов надо нажраться?????????

Комментарий by snoop(недалекийобыватель)
2010-03-24 23:15:14

всё-таки вынудили меня оторваться от курсовой

не отвлекайтесь, ученье – свет.