Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 4, 2005

эх.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 1:43 дп

Было у отечественного комиксиста два комиксных проекта. “Вялотякущий” и “Недоразвитый”.

Грустно мне, братцы, чего то… Да и я такой же как и все.

RSS feed | Trackback URI

37 комментариев »

Комментарий by БороDA
2005-12-04 06:07:56

Именно так 8((((

 
Комментарий by OXOTHUK
2005-12-04 10:42:43

И я?… :(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 13:31:02

а у тебя как дела? сколько полос в неделю?

Комментарий by OXOTHUK
2005-12-04 18:58:35

Нынче у нас не меньше как одна-две полосы в ч/б и по паре синглов, учитывая учёбу и даже грядующую сессию.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:45:39

Ну это ещё ничего.

 
 
Комментарий by OXOTHUK
2005-12-04 19:04:22

Единственная жопа сейчас только с покраской – вот на неё точно не прёт… Но и в ч/б оставлять неохота, слишком многие фишки задуманы в цвете.
П.С, Я там пару идей

 
 
 
Комментарий by piton
2005-12-04 11:12:47

Было у отечественного комиксиста два комиксных проекта. “Вялотякущий” и “Недоразвитый”.

Да и те делались на хереющем интузазме.
Денег не собираясь приносить в обозримом будущем.
И не будучи ни кем оцененные задвигались в стол.
и начинался новый “проэкт” который тоже был настолько же вялым но хотябы новым…
и он тоже задвиниться в стол как только возникнит трудность со сценарием или прориовкой. ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 13:29:40

Ты знаеш, я думаю что если и не корень проблемы, то известная её часть заключается в слабом контакте между комиксистами. Ну вот слали бы мы друг дружке свои свежии полосы, приходила бы в голову мысль: “Бля, у него уже 25, а я со второй вожусь”, “Не я тут один урод который комиксы рисует” и т. д. Пообсуждать, покритиковать, повопить.
Блоги и жж это хорошо, но нужно переписыватся, пеезваниватся, и по возможности встречатся не только выпить, но и тематически.
Пойду пропинаю Богдана про сайт “МР”, там ещё тусить будем. Пора уже.

Комментарий by Богдан
2005-12-04 15:09:14

Пойди, пропинай…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 18:09:09

Уже иду.
Хватит вялотекущего! Навалимся!

 
 
Комментарий by OXOTHUK
2005-12-04 20:17:15

Готов к переписке :Ь Хто хочет?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 20:34:29

Шли, шли. Почту знаешь.

Комментарий by OXOTHUK
2005-12-04 21:10:54

Так чего слать? Могу целый архив приготовить с полосами и инфой по “Блэйду” :) А то пока там в ЖЖ разберёшься…..

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:46:19

Можеш шли. тока кусками. а так всё влезет. почтарь безразмерный.

 
 
Комментарий by chegr
2005-12-05 08:57:31

Я хочу, но мне пока не надо :) Пока так справляюсь.
А своё всё-таки не всегда хочется выкладывать, поскольку самому себе мне пока не нравится свой уровень. Хотя надо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:47:32

уровень.
есть базовый уровень, от него рост. надо начать публиковать.

 
 
 
 
 
Комментарий by Богдан
2005-12-04 15:11:09

Я вот с энтузиазмом рисую рекламные комиксы (то есть быстро и с нормальным для меня качеством и за деньги), а когда думаю про свои проекты, что они ПОКА ЧТО все потенциально в стол – рисовать не хочется совсем.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:48:57

быват и так. а у меня своеобразный кризис среднего возраста. каждый день что потрачен не на свое потрачен зря, а время уходит, а столького не успееш. Вобщем “Паника, мать вдохнавения”.

 
 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-04 15:51:01

Да, суровая реальность будней.
Порой и желание есть, и сесть надо бы т.к. -“У того крутого комиксиста уже 25 полос…”, но в этот омент надо делать дизайн, баннер или рисовать одно и то же тупое лого, которое всё равно будет тупым из-за мировоззрения клиента.
Вот и рисуется всё медленно, урывками, когда возникает жгучий интерес доделать или у задуманного возникают многообещающие перспективы.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 18:10:26

А меня наоборот такое подстегивало. Порисуеш какую нибудь тупизну, полтора дня, страсть как охота послать её подальше и порисовать нормального.

Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-04 21:48:49

Согласен, на первых порах подстёгивает неслабо.
Но когда “подизайнишь” какую нибудь тупизну часиков 13, на нормальное уже карандаш не поднимается и мышь не ползёт. Физичиески.
Одна радость – выходной и празднички всякие малохольные\чужеземные, что дают время на собственные творения или заказы нормальные.

До чего же мне хочется, что бы управляющие проектами поняли наконец, что веб-дизанер может быть художником или иллюстратором, но сочитать в себе кодера, верстальщика, фотографа, монтёра столов, укладчика сетевых шнуров, настройщика апаратуры, специалиста по поиску материалов и журналиста с создателемм слоганов – не обязан :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 23:53:02

так и пройдет вся жизнь.

Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-05 00:20:02

Мда уж…
Печальная перспектива…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:49:21

задумайся!

 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-12-06 03:01:25

О таком думать страшно!! Х_х
Ужас накатывает, перо тупится, бумага горит под рукой ака листы библии в руке адской… :)
Мда…
Пойду ка я… пиратов придумывать.

 
 
 
 
 
Комментарий by Богдан
2005-12-04 20:06:39

Кузьмичев, установи плагин подписки на комментарии себе (http://dev.wp-plugins.org/wiki/SubscribeToComments), а то не налазаешься по твоим постам, чтобы поглядеть где ты ответил и что %)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 20:35:04

Поставил, активировал. Работает?

 
 
Комментарий by KickBack
2005-12-04 22:30:29

И поднялся Чёрный человек и посмотрел он на комиксистов отечественных с высоты своего роста. И понял самую суть нашего комикса. А суть его в том, что он любительский. Следовательно нуждается в любви! И сказал Чёрный человек: “Давайте любить комиксы друг друга! Ибо если мы не полюбим их, то кто же полюбит?” Готов под этим подписатся :)

Недостаток общения – парадокс информационного общества. А комиксисты и так тусят, но очень маленькими, крохотными такими компаниями. Пришло время укрупныть масштабы общения?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-04 23:49:03

Это что за апокриф!
Да нет любезнейшие мои, отечественный комикс не любительский уже, но и не професиональный, потому как нет у нас смычки комиксиста работающего уже на самом что нинаесть проф уровне, с издательской базой. А посему стоят (или вялоедут) эти мощные бронепоезда на месте, в пустой пар растрачивая свои силы и годы жизни. Тут рекламку сделаеш, там подхалтуриш, здесь себе пару страничек, да бросить. “А годы проходят и лучшие годы”.

А комиксы все итак любят, да и друга дружку за редкими исключениями.
А вот общения явная нехватка, как розничного, так и оптового.

Комментарий by KickBack
2005-12-05 11:09:56

Есть ещё один момент. Общение как таковое всё же более любимо людьми чем сами по себе комиксы. В связи с этим комикс-тусовка должна быть гостеприимной, открытой для общения. Иначе в ней останутся одни профессионалы, мечтающие о воздушных замках. Это я не в укор говорю. Прото мысли вслух.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:50:48

ну пока в чем в чем а в закрытости нашу комиксную тусовку укорять нелепо. Приходи кто хочеш лиш бы комиксы рисовал, и не вел себя как свинья.
Так что тут как раз без проблем.

 
 
 
 
Комментарий by chegr
2005-12-05 09:17:37

Мне в этом отношениии немного сложнее, чем вам (чуть ниже поясню, кому именно).
Мне очень нравятся комиксы, я пробую и учусь их рисовать, я так или иначе пытаюсь доводить их до какого-ниубдь законченного уровня. Но я всё-таки не профессионал, поскольку не занимаюсь этим преднамеренно и не зарабатываю комиксом себе на хлеб (хотя попытки были). Я таки студент, поэтому и время моё в этом направлении ограничено, к моему сожалению и негодованию. И, наконец, география.
Живу-то я по прежнему здесь, во Владивостоке. Общение с гражданами, что рисуют комиксы, я начал с неманги, потом оттуда вышел на коммиссию, на жж, на блоги.. но если у большинства есть возможность собраться вместе очно, хоть иногда, позвонить друг другу, кинуть мылом чего-нибудь, мне это сделать сложнее. Ведь по сравнению с тем, что я знаю о членах ЛМР, например, обо мне известно много меньше. Я как-то позволить себе не могу при таком уровне знакомства что-то адресовывать лично, поскольку всё ещё чувствую себя незнакомым. Одно дело — публичный комментарий, другое дело — личное обращение.
У меня даже есть впечатление, что пока я не выберусь в Москву на черезодну Коммиссию (есть такое желание), такое ощущение не пройдёт.

Комментарий by KickBack
2005-12-05 11:14:25

Это всё негативные свойства большой интелигентности. Думаю, даже поездка в Москву враз всего не изменит. Впрочем, у меня та же история. Все мы здесь одним миром мазаны (имею в виду недавно примазавшихся к тусовке :).

 
Комментарий by OXOTHUK
2005-12-05 15:35:46

Позволь не согласиться кое в чём – на самом деле вполне реально исключительно через тырнет установить довольно хорошие дружески-партнёрские отношения. Обсуждать творчество друг друга, поддерживать, критиковать. Почти как если бы вы жили в одном городе и могли каждый день перезваниваться…

Взять хотя бы дайри. Там мне гораздо уютнее, чем в ЖЖ, ибо там хватает моих старых (и что характерно – исключительно интернетных) друзей и знакомых, с которыми у меня установлена постоянная связь а-ля “автор-читатель”. С ними я могу и посоветоваться, и обсудить свой проект. И я многое знаю об этих людях, а они – многое обо мне. Было бы желание узнавать новых людей и искать новое интересное общение….

Нет, я согласен – личного общения всё же не хватает, и его фиг что сможет заменить. Но дружескими советами и подколками можно спокойно обмениваться и здесь. В инете, всмысли. Жить можно, короче. Я вот в Новосибе живу. Тоже от Москвы далеко… И ни на какую КомМиссию я не могу выбраться. Но развиваться и кувать комикс надо. И буду :) А для этого мне необходимо постоянное взаимодействие «аффтар-зритель».

А приватное ли это общение по мылу или же выставление своего коммента на общее обозрение – одни и те же яйца, только с разных ракурсов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:58:47

Да это дело такое. И владивосток хоть и культурный город, но далекий от нас. и Личное знакомство, есть личное знакомство.
Но на самом деле я бы с удовольствием получал бы от вас вести о ваших новых работах как и их самих если вы решите ими похвастатся. Я всегда испытываю просто таки вампирический голод до свежих работ, а держать руку на пульсе выходит не всегда. все блоги не оббежишь. Так что если надо будет что или показать чего, пишите. Пишите не задумывайтесь!
Ну а выбратся на какое небудь мероприятие комиксное никогда не помешает.

 
 
Комментарий by Репьёв
2005-12-05 13:07:54

Согласен! Надо чаще тематически встречаться!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-12-06 01:51:29

У себя попробую устраивать каждый простенок между дедлайнами, тоесть раз в месяц.