Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 25, 2010

Предчуствие звездной войны.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:42 дп

Ах же пидар я, пидар!
Пропиздолил интервью с разработчиками “Зв: Старой республики”.
А ведь коллеги спрашивали, скажи как фанат вселенной какие чё у мужиков спросить.
Вот теперь сижу лопачу сайт проекта и шевелятся во мне неприятные вопросики.
Ой чёто мне кажется что не взлетит…
Я вовсе не опасаюсь как мои онлайн опытные товарищи концепцией игры, где качаться не надо и рубишься в одиночку. Это мне тока в кайф.
А вот концепты заставляют меня подрагивать нервно. И как художника и как ЗВ гика.
Жедаев не отличишь от ситхов, наемников от труперов, а всех вместе, прям скажем, от клованов и цыганского табора (в коем уместны пожалуй одни кантрабандисты).
Обясните ка мне, почему вот этот парень.

Так похож на этого парня

И все это когда до появления вот этого парня, V
а с ним и вот этих ребяток

ещё три тыщи лет с лишнем?
Этож так же логично как Илья Муромец в буденовке.
Мне тут подсказывают, “это потому что дети любят клонтруперов”. Так дети, матива, и порно любят!

Или вот что это бля такое?
Не, эт не эльфийский варлок 40 уровня. это ситх.

Где список играбильных рас (черт с ним с гаморианцем, но тогрута, забрака или твилека хотелось бы)? где ранкоры? почему всё такое цветное и яркое? Что стало с концепцией “попиленого будущего” или так офигенно давным давно оно ещё было новеньким? Где русский, блядь, язык?

Да надо дождаться релиза. Да койчего из необходимого минимума наверняка довалят. Да ранкоры это мелочи, они и много ещё прочей фанатской хни, которой несерьёзно серьёзно заморачиваться. Да, есть и понравившиеся моменты.

Все это так. Но где, блин был я, когда наши ребята готовили вопросы?
Ох какой же я балбес! А терь переживай, подозревая, что и в этот раз те онлайновую игруху с полным удовольствием не погонять…

Ах да, купить твилекскую танцовщицу в игре не выйдет. Они, вишь ты, не торгуют людьми! (“это не люди! это твилеки!” К.К.П. (с), что ещё один удар по мне как по ЦА.

RSS feed | Trackback URI

64 комментариев »

Комментарий by chapaef
2010-05-25 06:32:43

по поводу костюма, “так похожего на Бобу Фетта”. Боба Фетт (а также Джанго) таскали на себе раритетный в эпоху новой республики мандалорианский доспех, которых во времена старой республики было много, в связи с относительно недавней мандалорианской войной.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 12:31:31

“так похожего на Джанго фетта” если уж на то пошло. А после второй мировой было изрядно немецких касок, однако в СА их чето на вооружение не брали.

Комментарий by Rotbar
2010-05-25 18:00:52

Дорог костюмчег-то был, хотя и превосходил доспехи штурмовика. Опять-же снабжение запчастями…

P.S. Мне в детские годы сии брони доставляли даже больше Вейдеровских.

 
 
Комментарий by Rommel
2010-05-25 12:36:59

Только выглядели они тогда вот так: http://www.star-wars.com.pl/files/image/MandalorianKOTOR.jpg

А не как копипаст штормтруперовского.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-05-25 10:22:32

Точна Бля! Это же наёмники мандалорианцы, они ещё и джедов рвали давно. Далее, я не понял, как это твилек не будет? Как играбельная раса? Да их же судя по фильмам-мультам-комиксам дофига!
А про рабынь, да правильно. ты хоть представил, что будет с феминами в этих ваших США? Да там фирму порвут. Негры и феминистки сожрут их кишки. Разорят. И плевать всем на вселенную. Сейчас общество победившего идиотизма.
Про цвет и костюмы. А есть воообще концепт ситха из старой вселенной? Ну разработанный и отработанный. Типа это ситх, это его униформа. Они так там одевались. А то у нас тут форма каждые 50 лет меняется. Почему у них не может быть такого?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 15:02:21

из играбильных пока я чего то вижу тока хуманов и намеки на трандошан и каких то новопридуманыз гормаков…
>А про рабынь, да правильно.
Чего бля “да правильно”?! во всех произведениях по зв рабами торгуют как у нас мороженом и ничё, не сожрали. что дальше? профсоюз танцовщиц?
>А есть воообще концепт ситха из старой вселенной?
Чего проще? карапчим стандартную рассу и вручаем красный шворц. вуаля.
>Почему у них не может быть такого?
А нахера? Тоесть с какой целью? вот контрабандисты такие как и были. труперы вообще из будущего. а ситхи следят за модой?

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-25 15:14:24

Даниил, да я сам за рабынь, я сам хочу купить себе рабыню с буферами и чтобы она меня тёрла губкой (губками) во всех местах. Но фильм игре рознь. В фильме пользователь не участвует в процессе покупки рабыни. А в игре будет. По мне это нормально. Но ёбнутые имеют сейчас власть. И разрабы не хотят проблем. Если я заведу рабыню я её буду везде водить и невозбранно трахать. Если нет, зачем тогда рабыня? Рейтинг какой у игры тогда? Матура? А доходы??? А суды? А ёбнутые родаки, которые не играли но слышали в новостях! Это же пиздец фирме.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 15:36:20

а вот можешь мне не разжёвывать отчего творятся дурости в нашем несовершенейшем из миров.
Введите твилечек как игровых, а у нас найдется кому рабыню отиграть.
Я лишь о том что факты внушают пока опасения в удачном использовании сетинга.

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-25 15:57:36

Ах вот вы о чём…. *Крепко думает*

 
 
 
 
Комментарий by Rotbar
2010-05-25 18:03:45

Да хуйли правильного?!!
Мамашу самого Аниськина-Сковородкера и то в карты проигрывали, то есть работорговля шла направо и налево!

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-05-27 03:07:02

>>>Типа это ситх, это его униформа. Они так там одевались.

Ситхи, насколько мне помнится, всегда одевались в более торжественный, более скрывающий лицо плащ джедаев же и использовали минимум украшений частично уходящих корнями к первым ситхам, частично используя привнесенные от рассы “ученика”, по факту его становления мастером через убиение своего наставника (т.к. по логике ситхов было всего 2… наставник и его ученик). Еще их атрибутом был неприменно красный меч световой. Злобненький такой. Так что в целом никакой униформы у них не было… но тут что уж совсем из разряда Анреал 2010. Хотя про камешки-кристаллики в руках это они хорошо вспомнили… к месту как раз.

 
 
Комментарий by Taxidermy
2010-05-25 10:30:05

Варолок-эльф… такой варлок. А вообще, боязно за будущее проэкта. Официальные скрины не вдохновляют. Еще один ВоВ.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 12:59:32

Был бы ещё один вов, я сел бы на жопу и сидел в ожидании релиза не дёргаясь.

 
 
Комментарий by der trolle
2010-05-25 10:53:28

Прощенья просим, а с каких пор следование букве оригинала (тем более в таком мутном сеттинге как ЗВ) стало залогом успешности проекта?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 13:29:20

С тех самых пор как ЗВ стали успешным проектом.

Комментарий by der trolle
2010-05-25 22:23:08

Да, ЗВ это бренднейм. Но здесь два момента

Насколько этот сеттинг имеет чёткие рамки и границы? Скажем, “Супермен” имеет конкретный и раз утверждённый облик. Он мне может не нравиться (допустим хочу я сделать игру про Супермена), но если я отказываюсь от него я отказываюсь от бренда – потому что бренд и конкретный облик персонажа, прописанный до резинки на трусах неразрывно связан с брендом. Есть ли у ЗВ-сеттинга столь чеканная чёткость?
На мой дилетантский взгляд – нет, сами фильмы суть некая размытая космоопера с тривиальным (потому понятным каждому дебилу) сюжетом и харизматичными персонажами. Потом про вселенную не писал только ленивый, выбирая для себя то и так как ему нравится и при этом не сильно противореча остальным – мир фактиццки не имеет границ.

Момент наба ту. Что такое для большинства (а проект суть массовый, а не “для тех кто в теме”) – ЗВ? То, что видели по телевизору. Sad but true. Причём не в мохнатые годы “первых” (не по нумерации, а по дате выхода) фильмов, а вот что видели сравнительно недавно, на тему чего снимались мультсериалы, клепались игрушки итэдэ итэдэ. Таким образом, выбирая и дотошно выдерживая “стилистику 3К лет до событий “Клонических Войн”” получим нечто, не имеющее (в понимании массового потребителя) отношения к ЗВ. Да, может быть классная фантастика. Да, навязжий на зубах сюжет о Паладинах и Антипаладинах, стегающихся в мире “массовых армий”, “контрабандистов” и “работорговли” с блекджеком и шлюхами.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-26 05:50:46

Итить колотить.) Ну нельзяж садится сниктовать, так слабо шаря по теме.)
Насколько популярнийший фантастический сетинг с 30летней историей и бессменным руководством имеет чёткие границы? Скажем так, ОЧЕНЬ. Каждый уголок галактики занесён в реестры, каждый звездолет разобран до винта, все родословные, исторические события и пр четко расставлены по датам. Расползание минимально. Есть конечно апокрифы, куда без. Но базис на этом не построишь, заклюют так что до земли и кусков не долетит.
Теперь о супермене. О каком супермене кстати идет речь? Там только по реальностям с пяток наберётся. Плюс супербойев так же штук пять, супергер, пауэр герл, собака у него есть супер и даже лошадь, плюс всякие граждане нового криптона, плюс черт в ступе.
А потом если сравнивать истории, то тогда уж Супермена например со Люком, а Вселеную ЗВ со вселеной ДиСи. Не хотите ка сто тыщь суперов в дюжине сторилайнов, плюс перезапуски? Вот уж где чёткие границы, неебатся.

А так то конечно можно с “дилетанским взглядом” да на фанатскую полянку, я типа темы нарочито не секу но ща потроллю о том как надо. Порой даже надо, вам не трудно, а людям праздник. )

Комментарий by der trolle
2010-05-26 07:38:10

Сниктовать? Я вроде сразу обозначил что говорю с точки зрения потребителя, не знающего вселенную ЗВ дальше просмотра базовой серии фильмов, бо вообще не фанат космоопер, тем более с сюжетом из японских книжек для чтения в электричках (ну может в дополнительных материалах там Толстой с Тургеневым отдыхают – не знаком).

Вселенная прописана, забита в каноны и написана Александрийская библиотека житописаний и пр.? Не знал. Реально. То есть знал что написаны горы макулатуры, так простите-извините за столько-то лет, вон их и по гаррипоттеру нахуячили в самосвал не влезет, не знал что оно так упорядочено. Тогда разрабы рискуют быть закиданы фанатским калом, что ещё может не так паршиво как то, что делают лишнюю работу, перефигачивая сделанное и увязанное в единую систему до них.

О каком супермене? О том, который появился в (посмотрел) да, в 38-м году. Речь не о том что кроме него во вселенной нет и чёрта лысого, речь о том что визуальный образ супермена (именно этого) один раз чётко заколоченная модель. В мире ЗВ таки визуально допустим некоторый разброд – такая была полевая форма у штурмтруперов или децл другая вот в данном конкретном подразделении.

Но это всё разговоры о великом, хотя и любопытно. По сабжу интереснее что это похоже первая ласточка уползания синглов с компа игрока на дядин сервер. Если будет успешна, то торадицийонная модель распространения сингловых игрушек (то есть слили образ и выкинули в торренты) сама по себе рискует засохнуть и отвалиться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-26 17:06:45

>Я вроде сразу обозначил что говорю с точки зрения потребителя, не знающего вселенную ЗВ (…)

Он её не знает, она ему не нравится, но он потребитель и у него есть мнение по вопросу.)

>Не знал. Реально.

Но мнение по вопросу имеет.

>О том, который появился в (посмотрел) да, в 38-м году.

(неглядя)Он погиб во время недавнего “кризиса”. Состарился и погиб.

>речь о том что визуальный образ супермена (именно этого) один раз чётко заколоченная модель

Не чё серьёзно? А пацаны то и не знают!
http://farm4.static.flickr.com/3387/3272233595_21beb72cb8.jpg

>В мире ЗВ таки визуально допустим некоторый разброд – такая была полевая форма у штурмтруперов или децл другая вот в данном конкретном подразделении.

Ведь мнение по вопросу это главное! А гугл для лузеров.
http://starwars.wikia.com/wiki/Stormtrooper

>По сабжу

Не по сабжу.

Комментарий by der trolle
2010-05-27 14:37:38

>Он её не знает
“Он” её знает, просто не интересовался дальше базовой серии – сюжета, персонажей, мира итэдэ. Броньки штурмтруперов с истребками и бомбардировщиками поглядеть было интересно в своё время, просто до гичества не дошло.

>она ему не нравится
Откуда такая информация? По-моему так симпатичная космоопера, а если взять первые серии так просто задала нормативы для кучи последышей и дала толчок технологии того же “звука вокруг”. Через это – да – одно из знаковых событий в кинематографе ХХ века. Повод ли это делать из него священную корову? Каждый решает в меру мозгов. Но точно не повод говорить “не нравится” про каждого, кто не испытывает восторга в отношении к.

>но он потребитель и у него есть мнение по вопросу.)
Во засада, а? Потребитель должен раскрыть хавальник и покорно потреблять всё, что ему захотят вкинуть “Тварцы”(tm)?

>Но мнение по вопросу имеет.
Мнение по вопросу “А так ли валидно соблюдение канона для успешности проекта?”. Не по вопросу самого конкретного канона с которым знаком поверхностно.
И мнение это такое: соблюдение канона, вообще внимательность и бережное отношение к деталям черта хорошая, но в списке необходимых стоит не на первом месте. Как вы сами бы отреагировали на претензии (а думаю такие уникумы встречались) к вашим рисункам по-поводу, скажем так, строения женских половых органов или того что “снайпер так винтовку не держит”? Думаю самый логичный ответ здесь “ну я в курсе. дальше чо?”. А уж тут-то вселенная “прописана” существенно раньше. :)

>неглядя)Он погиб во время недавнего “кризиса”. >Состарился и погиб.
Вот мутанты. Не могли на пенсию отправить? Туеву хучу народа кормил между прочим.

>Не чё серьёзно? А пацаны то и не знают!
То есть это (по ссылке) – всё маркировка одного и того же “Супермена”, который Кларк Кент, мышцатый очкарик и журналист по совместительству?

>Ведь мнение по вопросу это главное! А гугл для >лузеров.
Унд? По ссылке “история штурмтруперов” в которой помимо прочего обозначается что начиная с подразделения укомплектованного полностью клонами Фетта они в итоге пришли к комплектухе из всякого в том числе и (харам!) алиеноидного мусора.
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb21710/common/skins/common/blank.gif – шлемы для

Был бы фильм, нарезал бы скринов где мелькает как минимум три версии доспеха: “морпеховская” для службы на борту той же “Звезды” – самая известная, наверное. “Зимняя” и “Лесная” – там не только камуфло, там и иная модель. Насколько помню свои годы чтения сайтов “по теме”, модификаций оной брони до той самой мамы – включая “подводные” для waterworld-ов и всякая “пустынные”. Это не говорим о том что
а) каждый штурмтрупер носит вооружение и обвес в увязке со спецурой
б) штурмтруперы (притом что – см. выше) это самое стандартизированное подразделение из существовавших, контрабандёры при этом будут выглядеть примерно как сомалийские пираты с купленными по дешёвке “бластерами” 50-ти летней свежести.

Итого – что должно повиснуть у художников/дизайнеров веригой на шее чтобы они не могли себе позволить в рамках разумного добавить каких-то деталей в некогда нарисованное/снятое/написанное?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-27 21:10:55

>“Он” её знает,
> Откуда такая информация? По-моему так симпатичная космоопера,
Вот это:
“бо вообще не фанат космоопер, тем более с сюжетом из японских книжек для чтения в электричках”
Назыветься “не знает” и “не нравится”. И никак подругому.

>Во засада, а? Потребитель должен раскрыть хавальник и покорно потреблять всё, что ему захотят вкинуть “Тварцы”(tm)?
Потребил “базовые серии”? Свободен, “потребитель”.)
Чтож до “потреблять все что ему блаблабла”, то ага, вот именно “безропотному потреблению” посвящён этот пост.)

>Мнение по вопросу “А так ли валидно соблюдение канона для успешности проекта?”
Вопросы меняются на ходу я смотрю?
Нука вспомним ка исходник:
“Есть ли у ЗВ-сеттинга столь чеканная чёткость?
На мой дилетантский взгляд – нет,”
Оказалось что есть, сюрприз.
Теперь оказалось что вопрос был не в этом. Ну чтож, отвечаем.
Да. Чтоб проект по ЗВ был успешным, он обязательно должен быть по ЗВ. Вот такая вот “валидность”.

>Вот мутанты. Не могли на пенсию отправить? Туеву хучу народа кормил между прочим.
И кормит, но не он. Мир комиксов полон сюрпризов для тех кто их не читает.

>То есть это (по ссылке) – всё маркировка одного и того же “Супермена”
Аха, по большей части.

>По ссылке “история штурмтруперов” в которой помимо прочего…
…и в первую очередь даются ссылки на довольно чёткий список разновидностей и подразделений данных ВС. И разница в форме у разных подразделений не называется “некоторый разброд”.

>Итого – что должно повиснуть у художников/дизайнеров веригой на шее чтобы они не могли себе позволить в рамках разумного добавить каких-то деталей в некогда нарисованное/снятое/написанное?

А ничего. Ибо ключевые слова “в рамках разумного”.

 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-05-26 10:01:12

Чуть не по теме…. Паур Гёрл, это женский вариант супера? А то я чего-то малость путаю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-27 20:45:55

не, но единоплеменица.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Baiken
2010-05-25 10:53:28

Нормальный ситх. Все интереснее, чем просто наряжать их в черные халаты и балахоны. Хоть что-то новое.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 12:57:31

Точно! Вперёд за новинками! Неплохо будет смотреться крупный красный клоунский нос, маунт розовый единорог и посох с ледяной магией! Как считаете? Все веселей чем приевшиеся световые мечи.

Комментарий by Mike Snark
2010-05-25 18:29:28

Дык ситхи сами могут решить как им одеваться. Потому как эгоисты страшно какие. Вот захотелось им с красным носом и чего? Просто детей будут пугать не краснорожерогатокапюшончатым Дарт Аньяном, а красноносым. А шворц оне хоть в памперс засунуть могут. Лишь бы шворц был красный и длиннее джедайского. :)

 
 
 
Комментарий by Андрей
2010-05-25 11:09:32

Дядь Дань, ты чего-то не того. Про Фетта все выше сказали – были такие товарищи, мандалорианцы, сейчас уже не вспомню, но вроде как они еще давнее давнего серьезно не то джедаям помогали ситхов истреблять, не то сами жыдов гоняли.
Ситх тоже нормальный. Дарта Мола вспомнить. В старой трилогии их вроде как и не было особо, а в Новой они вполне себе и были цыганским табором (новообращенного Дуку в расчет не берем, а вот православные Мол и баба из “Войн” Тартаковского как раз в красное с черным разряжены были).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 12:52:05

Ой давайте расскажите мне про мандалорианцев, мож я чего не знаю. А заодно блин объясните почему республиканский трупер выглядит как они? И раз уж начали расскажите за ким хреном трупер от баунтихантера неотличим?

>а в Новой они вполне себе и были цыганским табором

О! А давайте ка глянем на этих “пышно и цветасто” одетых людей.
Дуку. Которого всетки берём в расчет, так как у него было время переодется в “весёленькие цвета” ситхов.
http://www.starwars-collectorbase.com/Bilder/Holocron/Charakter/Sith/big/Darth_Tyranus.jpg
Император. Императорская помпезность во всей красе. Людовик 14 в сравнении с ним оборванец и замарашка.
http://www.holonet.ru/database/categories/characters/palpatine/palpatine_1.jpg
Дарт Мол, прям искрится радугой!
http://www.holonet.ru/database/categories/characters/darth_maul/darth_maul.jpg
И Асажж Вентресс до кучи. Та самая баба из войн. И ей как всякой бабе нравятся роскошные одежды и весёленкие расцветочки.
http://www.brianstoys.com/store/images/products/Star%20Wars/Sideshow/Sideshow_asajj.jpg
Вырви глаз цвета и пышные нагромождения деталий в костюмах. Ага. Самому то не смешно?

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-25 12:56:16

Это неправильные негламурные ситхи!

И ещё, представь стаю ситхов в игре…. Какое удовольствие на себя шмот то цеплять, если он одинаков до ужаса.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 13:26:07

он просто “до ужаса”, на разнообразие эти ребятки не жаловались.)

Комментарий by Mike Snark
2010-05-25 18:33:56

Так они бы может и рады, да положение обязывает. А глубоко в черной ситхской душе – острое желание переодеться в розовые стринги и красный нос. Но про таких ситхов никто не рассказывал т.к. все их противники умирали раньше. ;)

Комментарий by Rommel
2010-05-25 18:46:51

Дарт Реван и ситхи в трико!
Только настоящие ситхи носят трико.
http://screenshots.filesnetwork.com/67/files2/82660_8.jpg

Комментарий by Mike Snark
2010-05-27 19:03:40

просто трико не такая смертоносная штука как ситховские стринги. ;)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Хатчетт
2010-05-25 18:28:55

Да как-то в этом весь смысл…
Это ж не “Проект Подиум”, а “Звездные Войны”.
Штормтруперы тоже никак не отличаются друг от друга (в рамках одного рода войск и временного промежутка, ясное дело).

 
 
Комментарий by Неравномерец
2010-05-25 13:27:40

Чем хороши “детально проработанные вселенные”™ так это тем, что всегда можно похерить сеттинг и добавить что-нибудь своё, типа по неизвестным хроникам :)

 
Комментарий by kvaska
2010-05-25 14:14:31

Ну, можно еще Марку Рагноса вспомнить, какого-нибудь Надда, Экзара Куна (Все-таки время поближе)… Разница в одежде была, и неслабая, тем более, с одного концепта судить все-таки неудобно, скринов много было где и джедаи и ситхи во вполне адекватных прикидах.
А насчет мандалорцев – именно, детям нравятся стормтрупперы и Фетты, надо же узнаваемость придать. Хотя вон, в которе первом узнаваемость у ситских солдатов была, и еще какая. Ждем релиза.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 14:50:29

все бы вам спорить. Ладно, углубимся в расшириную, не вопрос.
Вот что например Экзар Кун? Экзар Кун это вот.
http://starwarsgalaxies.station.sony.com/tradingcardgame/images/set3/ExarKun.jpg
А фридон Надд это вот:
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20060415122909/starwars/images/3/3d/Naddalive.jpg
И чё? Кто то из них похож на эльфийскую магичку?
Только Рагнос пожалуй близок к бардаку происходящему с теми же ситхскими инквизиторами, что великому лорду жившему за 5000 до явина и за 3000 до олдрепаблики простительно.

>детям нравятся стормтрупперы
Страшно за них рад! тока в кадре клонтрупер с явными мандалорскими мативами.
А так да. ждем релиза.

Комментарий by Черепахочерепах
2010-05-25 21:12:24

Дизайн доспеха, конечно, вырвиглазный совершенно, но, все-таки, ситхи одеваются как им хочется, особенно в старину.
Статью про Sith Armor уже, похоже, грохнули, но осталась другая: http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_apparel
В этой статье есть отличные примеры одевания согласно вкусу, а не моде в виде Наги Садоу, Лудо Креша, Варб Нулла и Улика Кель-Дрома.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 22:29:53

И пипецом там смотрятся тока парни из комикса.
А комикс он испокон да, “холидей спешал” каждый день
http://img243.imageshack.us/img243/9836/starwarsjq3.jpg

 
 
Комментарий by kvaska
2010-05-26 05:19:02

А я и не спорю. Но торопиться с суждениями однако, не надо.

 
 
 
 
 
Комментарий by Неравномерец
2010-05-25 13:25:50

Вы ты и спалился! Терь бум знать кого винить, если биовари налажают. Так шта начинай подпаливать себе спичками пятки — тренируйся перед тем как сгореть на костре народного гнева. :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 13:27:14

шо ты несёшь?

Комментарий by Неравномерец
2010-05-25 13:29:06

>Ах же пидар я, пидар!
Пропиздолил интервью с разработчиками “Зв: Старой республики”.

На лицо признание вины. Чистосердечное, тык сказать. Знач думал что твоё участие что-то в этом деле могло изменить.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-25 13:48:51

охватываем весь текст. не ограничиваемся началом.
“А терь переживай, подозревая, что и в этот раз те онлайновую игруху с полным удовольствием не погонять…”

Комментарий by Неравномерец
2010-05-27 13:02:53

Это был намёк на то что бессмысленно себя казнить, если интервью ни на что не влияет.

Или твои переживания стали бы меньше если бы ты вопросы подготовил?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-27 21:13:12

Для меня влеяет. Плюнуть ли на готовящийся проект или таки понамечать себя в его ЦГ.

Естессссственно.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-05-25 18:27:38

а вот кампании Rockstar все ограничения и цензура ПОХУЮ
“Из сознания игровой аудитории до сих пор не ушло представление о том, что игры непременно должны быть для детей. Перестраховываясь на этот счет, Лазлоу Джонс (Lazlow Jones) из Rockstar в своем интервью ВВС предупредил, что игры этой студии рассчитаны исключительно на взрослую аудиторию.

«Наши игры созданы не для молодежи. Если вы, являясь родителями, покупаете наши игры для своего ребенка, то вы ужасные родители. Мы делаем игры для взрослых, потому что сами взрослые. Есть так много детских игр, играть в которые нам не интересно. Как вы получаете удовольствие от просмотра фильмов и ТВ-шоу на взрослые темы, с ненормативной лексикой или насилием, так и мы ищем подобных тем для наших игр».”

 
Комментарий by Mauzer
2010-05-25 22:59:29

*где ранкоры?*.

Да вроде ж будут.
http://piccy.info/view3/142290/01fae0070077905171cb046c9cb49b02/

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-26 05:53:15

Стало чуть легче, чуть легче!)

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-05-26 00:48:23

Хочу ранкора в играбельную расу!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-26 06:05:01

Чё мелочишься, требовать так уж сразу Терентатека. А потом бегать по игре и ганкать форсюзеров!
http://cdn-www.swtor.com//sites/all/files/en/ca/ca_20081021_Terentatek_full.jpg

Или не не! Во!
http://www.swtor.com/info/holonet/classes/sarlacc-enforcer

Комментарий by ЧеГевара
2010-05-26 10:29:43

Быть Сарлакком и тиранить рабынь твилек! Что может быть прекрасней?

 
Комментарий by Nitrat
2010-05-26 13:58:35

>Или не не! Во!
>http://www.swtor.com/info/holonet/classes/sarlacc-enforcer

Ролик там пиздетц, сарлак косящий под звезду смерти)))))

 
 
 
Комментарий by Ninjak
2010-05-26 05:12:34

За модельку ранкора сенкс :)
Модельки отличные, да и арт в комиксном стиле очь клевый. За это отдельный респект разработчикам. Да вобщем нет ничего удивительного, так как стили постоянно сменяются, да и фотореализм в играх уже достаточно приелся. А комиксная стилистика как по мне очень даже к стати, так как 3д сериал Star Wars. The Clone Wars сейчас идет на ура, и вот хотело тоже чето такого вот интересного))
Сериальчик сам с удовольствием посматриваю, олично сделан, не хуже фильма я вам скажу, советую глянуть)
А игра очень атмосферная получится, ни чуть не хуже других.

 
Комментарий by Shad
2010-05-27 13:34:05

Они чо, не собираются вводить супергеморойное становление джедаем как было в SWGalaxies, это просто один из классов базовых?
Ну и будут бегать толпы нубов с саберами, и среди них – одинокие поклонники Соло или Фетта с бластерами. Унылое говно будет. Надеюсь все немного иначе окажется.

Комментарий by Drunkey
2010-06-15 08:17:34

Судя по представленным классам, типа Имперский агент, баунти хантер и смугглер- форсюзеры будут как раз-таки огребать от души.
хз как в самой игре, а в том же демовидео, баунти хантер за троих отжигал. Сит ворриор за ним просто не успевал. Плюшек раздали не “Силовикам” богато.
Мне, например, нравится как смугглер с ноги в чело пробивает, или хедшотом валит. У агента артналет внушительно смотрится. На фоне развлечений сих мужей и див, форсюзеры, с их локальными чудесами, смотрятся неважнецки.
Однако, темным и светлым будет чем апеллировать жалким смертным, обделенных Силушкой.
Сам-то я буду на Темную сторону склнен перейти. Охота как в КОТОРЕ, помахать дуалстаффом и молнией пошарашить.
Жаль, не выйдет отыграть перса, согласно расписанной квенте. Эдакий джедай, разочаровавшийся в светлом учении.

 
 
Комментарий by Alexey
2010-05-27 21:01:49

Мда такой хоккей нам не нужен
Лучше бы достали Tie Fighter оттряхнули от пыли и забацали переделку этого офигенного космосима

Комментарий by WAAAGH
2010-05-28 01:23:35

+10050001000000000 ДА ДА но увы не будет а на современных компах сие чудо не идет а если и дет то лучше не видеть как выглядит

 
 
Комментарий by Злодей
2010-05-28 13:38:51

Кузьмичев оказывается ЗВ гик до мозга костей… Знал, что ты серию любишь, но что настолько не догадывался.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-05-28 17:18:27

Это фамильная черта. Привычка собирать всю доступную информацию по интересующим вопросам, ничего более. Чтоб “люблю” так это пожалуй относится только к старой трилогии и неиспохабленой части сетинга в целом.

 
 
Комментарий by Ninjak
2010-05-28 19:30:08

Старая трилогия без вопросов, самая лучшая. Но прогресс не умолим, и новое будет создаваться и рисоваться, а усовершенствование старого и давно забытого это уже как бренд, для нового поколения, новые самоделки ))

 
Комментарий by Drunkey
2010-06-15 08:25:35

“Ну и будут бегать толпы нубов с саберами, и среди них – одинокие поклонники Соло или Фетта с бластерами. Унылое говно будет.”

Судя по представленным классам, типа Имперский агент, баунти хантер и смугглер- форсюзеры будут как раз-таки огребать от души.
хз как в самой игре, а в том же демовидео, баунти хантер за троих отжигал. Сит ворриор за ним просто не успевал. Плюшек раздали не “Силовикам” богато.
Мне, например, нравится как смугглер с ноги в чело пробивает, или хедшотом валит. У агента артналет внушительно смотрится. На фоне развлечений сих мужей и див, форсюзеры, с их локальными чудесами, смотрятся неважнецки.
Однако, темным и светлым будет чем апеллировать жалким смертным, обделенных Силушкой.
Сам-то я на Темную сторону склонен перейти. Охота как в КОТОРЕ, помахать дуалстаффом и молнией пошарашить.
Жаль, не выйдет отыграть перса, согласно расписанной квенте. Эдакий джедай, разочаровавшийся в светлом учении.

Комментарий by Yogest
2010-06-20 14:01:15

Почему нельзя? Джедай там может тёмной стороной силы пользоватся и быть “нехорошим”, только на имперскую сторону переходить не может…

 
 
Комментарий by Drunkey
2010-06-20 19:24:13

Это и в КОТОРах можно было делать. Х2 больше форс пойнтов тратишь, за использование скиллов противоположной стороны. Просто мой перс из пост явинского цикла. Не сильно вписывается в сюжет Старой Репы.

И мне придется таки за ситов играть. Ибо перс ушел из совета и живет на Коррибане. Посмотрим че как. Игра обещает быть жаркой.