Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 17, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:02 дп

null

RSS feed | Trackback URI

20 комментариев »

Комментарий by Алекс Хатчетт
2005-05-17 01:44:10

Да. Да. И еще раз да.
Молодец.

 
Комментарий by Alejandro P.
2005-05-17 01:49:54

Зажигаешь:)) Ррреспет. Вообще Комиксы КУзьмичёва(Это отдельный жанр такой) и политическая сатира неотделимы друг от друга:))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-17 02:18:05

В принципе данную работу можно охарактеризовать как комикс, или как политическую сатиру. Но всеже задумывалось это как не то и не как другое.
Мне просто начинает казаться, что всякие буржуи правы. Мы не победили фашизм. Прибалтика уже фашистская.

Комментарий by Сергей Репьёв
2005-05-17 11:10:19

Есть такое понятие, как реваншизм. Раньше (а, впрочем, я думаю, и сейчас тоже) такие настроения были присущи западной Германии, и “Крокодил” постоянно на эту тему откликался. Сейчас недобитки подняли голову в бывшей нашей (причём очень давно нашей ещё до Гитлера) Прибалтике. Только “Крокодила” уже нет… Так что, считай, что ты поднял упавшее знамя.

 
 
 
Комментарий by mixel
2005-05-17 15:42:11

Латыши подняли вонь от безысходности… т.к. страна их ПОЛНОСТЬЮ безперспективная… они нифига делать не умеют… и всегда метались под крыло власть имущих…
а теперь чуть почувствовав почву под ногами начали огрызаться…
Ой получат по шапке…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-18 02:00:16

Да мне както причины похер. Меня результаты бесят.

 
 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-17 20:13:46

Злободневно! :)))
Но в реальности выглядит намного хуже. :\
Пожалуй как никто другой хочу, что бы ситуация выровнялась.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-18 02:02:14

незнаю как там изнутри, но отсюда выглядит до нельзя мерзко.

Комментарий by Innere
2005-05-18 19:32:14
Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-18 20:46:14

К сожалению не соглашусь…
Есть ещё понятие “потомок завоевателя”, которое моему поколению круто испортило жизнь в самом начале становления на ноги.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-19 00:06:32

Насчет позиции трудового народа я и не сомневался. Я сколько угодно могу в бытовой форме беззлобно дразниться с украинцами например, но я не думаю что на мое государство катит народ прибалтики или грузии.
Дело как раз в государстве. Глядя на своих правителей и говоря “ой, чтож за мудаки!” мы врятли можем как то им помешать мудаками быть. Я не могу даже запритить лужкову одуваньчики в городе стричь, что уж тут до других стран.
Так же понятно что краски сгущаються, а кудаж без этого. Я не верю в деда мороза и не предвзятую журналистику.
Но вот закрытие русских школ, двойное гражданство, запрет на нашение наград, марш (одного хватит) эсэсевцев, суды над ветеранами и мохровый реваншизм правящих кругов это практически голые факты, их сгущай не сгущай. Со своей стороны, стороны человека живущего в другой стране, я могу только надеяться, что это всё мало влияет на повседневную жизнь моих прибалтийских друзей.

Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-19 02:46:33

К несчастью влияет напрямую.
Начиная с работы, которую имеешь право иметь только получив тьму бумажек по знанию языку или только в одной из русскоязычных компаний, которые денежным фондом не блещут совсем. Продолжая невозможностью публикации где бы то нибыло если ты писатель, комиксист и вообще что-то для публикации имеешь; отсутствием правовой защиты, права иметь собственность, права носить оружие, права на голос даже в своём городе. И ещё на много чего права, если у тебя нет денег. А денег у тебя не будет, ибо среднеоплачиваемые и оплачиваемые высоко места – заняты нац-кадрами.

А те кто говорят о либеральности, нормальном положении и преувеличении новостей, просто имеют парочку богатеньких или обеспеченных родственничков, что им и университет оплатили и денюжки на чай давали и вообще в своё время были спекулянтами. Те же, предков которых в 92 году чуть не ликвидировали и кто с 89 по 94 жил в страхе от пришедшей независимости… не имея возможности закончить высшее, с трудом выбивавшие крохи для становления и получения знаний, апаратуры, образования – либерально смотреть не могут. И не будут. Слишком долго финансово к ногтю всех прижимали, кто спился, кто в наркоманы пошёл или вообще сгинул…

 
Комментарий by Innere
2005-05-19 13:31:55

Гхм.. Богатых родственников не имею, в универе училась на общих основаниях, недоучилась, правда, но не из-за латышского.
Дедушка с бабушкой – ветераны в медалях и никто их особо не притесняет.
Работаю в большой IT-конторе, латышского в работе не надо, никаких проблем с этим нет, соответственно.
Ныть, что какие мы бедные, как нам нацкадры жизнь портят – проще всего. А вот работать, учиться и зарабатывать на приличную жизнь – сложнее, не спорю.
По поводу публикаций и пр. – здесь элементарно маленький рынок и выпускать что-либо здесь просто экономически невыгодно. Ну и? Кто хочет, тот выход найдет, по моему мнению. Есть пример тех же Гарроса и Евдокимова, выпустивших обе книги в России.
Проблемы с голосованием и прочим решаются получением гражданства. А сидеть на заднице и ныть, как тебе плохо – это тупиковый путь.
Имхо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-19 14:32:04

Ну давайте подеритесь мне ещё горячие прибалтийские парни.
Суть дела проста.
Alien D`Evil:
Не все кому удалось выкрутиться в тяжёлые времена уроды и буржуи. С буржуями мы ещё разберёмся. Но за тех из наших сограждан кто выкарабкался своими, честными силами, нам остаёться только порадоваться. Не их это вина, что не всем это удалось.
Innere:
1)Я вот живу в Москве, работаю художником, заробатываю. Свожу концы. На богов не робщу.
2)Имярек А живет в городе Нижняя Грязь (бывший Советск) Ухтюпинской облости. Его градообразующие предприятие закрыто. работы нет. Провода из цветмета закончились. денег нет. Пьёт.
3)Имярек Б: Его папа сильно огреб денег в смутное время. У него своя квартира в “Алых парусах”, ферари лимонного цвета, и он от нефига делать приторговывает наркотой. Живет приемущественно в Лондоне.
Вопрос: Имею ли право я, Имяреку А, и имет ли право Имярек Б, мне, заявлять: “Ты такой бедный потому, что плохо работаешь, крутился бы, заработал, нечего на жопе сидеть!” И если имеем, то не схлопочим ли мы за это заслуженных пиздюлей?
Я вот например неособо страдаю от того, что в целом по стране разруха и безработица. И то что я не страдаю это не значит что её нет. Как и то например, что пресса может сгущать краски по поводу фактов проживания русских в Прибалтике, ещё неозначает что у вас у власти не профашистское правительство.

 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-19 14:51:33

Окей, скажем иначе – имеющих постоянный доход имели в начале пути трудового, точно. Насчёт невозможности закончить обучение, латышский я и не имел в виду, хотя мне проще говорить по английски, чем вспоминать правила латышского.
Особо не притесняют, но притесняют ;).
Видимо вы плохо помните 92 год, когда могли обьявить час Х. Или ваши родители были достаточно крепки, что бы не показывать своих волнений.

О нет! О нытье нет никакой речи вообще. Но сами знаете какая дорогая сейчас жизнь, а когда стоишь под страхом выселения и невозможности найти хорошооплачиваемую работу быстро… комментировать не надо явно, верно? Так что сложно. А я молчу про людей имеющих ограничение в работе. Например не способных грузить кирпичи или быть курьером, или работать на лакокрасочных предприятиях. Могу только порадоваться, что вам удалось пробиться в большую IT-контору. Многие не имеют даже возможности переучиться на более высокий, требуемый уровень или иметь доступ до соответствующей апаратуры. А принцип кидания сотрудника каждые 3 месяца – всем знаком.

Конечно найдёт. Если будет иметь постоянный финансовый приток или знакомых, что по блату это сделают. Пример конечно есть, но ведь и они не с пустыми карманами книжку-то издавали. На то, что бы приехать в россию и что-то куда-то пробить – нужны финансы. А теперь расчитайте из средней зарплаты в 80 лат оплату квартиры в две комнаты, еду и минимум необходимого. При отсутствии работающих предков (что сейчас не редкость и минимальной пенсии военных, годы которых в лтавии не засчитали). Ну как?
Далеко уедем? Финансировать начинающих русскоязычных авторов у нас ещё не начали…

Да такое гражданство!!
Оно вообще по праву от рождения должно было быть данным. Я больше 20 лет тут живу безвыездно, покидал только на 2 недели когда в питер ездил год назад. По делам. С какого дьявола мне тычут что я оккупант, когда всё, что я делаю и знаю, могло бы пойти во благо страны в которой живу? Так что извольте. Какой-то негр с америки имеет право голосовать пробыв тут недели две… а я отдав четверть столетия – никто?
Да ещё обязан сдават этот унизительный экзамен, за который деньги трясут, как за перездачу на права вождения. Да ещё по “новой истории”. Которую мне, как потомку не только русских корней, но и латышских баронов, читать тошно.

 
Комментарий by Innere
2005-05-19 16:03:31

Так я, в общем-то, не спорю :)
И все правы – по своему.
Просто я, увы, не вижу особого смысла в том, чтобы говорить “как все плохо”. От говорения еще ничего не менялось. Можешь – сделай. Не можешь – ну так чего зазря воздух сотрясать? Если кому-то принесли на блюдце с каемочкой, а мне нет, то что лучше – обижаться на это или пытаться хоть что-то изменить? По мне так второе.

Про гражданство. Я второе поколение, рожденное в Латвии. Формально да, по логике могли бы и дать гражданство нахаляву. Но не дали. И то теперь? Пойти и повеситься с горя? Если мне нужно это гражданство – я пойду и сдам любой экзамен. Мне его не нужно – тогда просто плевать. А грузиться по поводу раненых в голову придурков – мне мои нервы дороже.

Резюмируя:
Хочешь – делай.
Не можешь – бывает.
Не можешь и считаешь, что тебе все должны – ну извини…

 
 
 
 
 
Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-19 20:19:26

Да я тоже не спорю. Я просто остро реагирую на тех, кто смог добиться каких-то высот и о жизни других соплеменников забывать начинает или всех списывает в тех, кто ничего не хочет добиваться, а ждёт подаяния.
Так, иходя из вашей формулировки, “Не можешь ничего изменить, молчаливо сложи голову и сдайся”.

К стати по блюдце с голубой и прочими каёмочками я не говорю. Я говорю про давление и ущемление в те года, когда всташь на ноги и получаешь профессию, опыт и тд. Порой изменить что-то сложнее, когда фундамент у тебя из под ног срыли. Когда родственников увольняют за незнание языка, потом мурыжат по совершенно бесполезным курсам и требуют денег за хорошую квалификацию с безработного… То изменить что-то довольно непросто.
Потому что это старт.
Время когда ты можешь вкладываться в себя обучаясь и совершенствуясь, а не впадать в бессильную ярость из-за бумаги на выселение, потому что каких-то 200 баксов не смог заплатить вовремя за квартиру. И ведь неоткуда взять сразу сумму. Ни с мизерной зарплаты, котоую получают многие дизайнеры не имея своей хорошей апаратуры, ни с банка, который кредит не даст.

И не стоит забывать, какие требования к сотрудникам более менее хороших компаний, по облику, образованию и прочему. Что? Нет хорошего костюма? Образование недоконченное? Связей нет и в крупные проекты не попадали?
Лично не попал в хорошую диз-компанию лишь потому, что на внешний вид у меня денег не хватило.
Которые могли бы быть, если бы все члены семьи могли бы хоть где-то работать.

А вкладываться всеми силами, работать на двух работах, пробивать бесплатно контакты зарубеж, пытаться получить доступ к новым технологиям любыми путями – потом получать в нос чеки с долгами, акты на выселение…
Пожалуй при таком раскладе не грех послать отдельных управителей гос-тва куда подальше “за хорошее отрочество”.

 
Комментарий by Metr
2005-05-20 11:06:04

Во-первых респект товарищу Кузьмичеву, за творчеством которого по мере возможности слежу.

Что по сути темы, поймите одну простую вещь – о стране (в данном случае странах Балтии) судят не по людям, к примеру здесь пишущих, а по заявлениям правительств. Да, сми могут эти заявления представить в любом виде, но слово из песни не выкинешь. То что позволяют себе официальные лица Балтийских государств иначе как кощунственным хамством не назовешь.

А то что везде есть адекватные люди это естественно не вопрос, просто нас не послушают если что…

Кто-то в Балтии ,видимо, не понимает, что их так называемые “ветераны” не патриоты своей страны и уж тем более не борцы против оккупантов, а просто те, кто в минуту выбора как шавка шмыгнул на тогда еще сильную сторону. А людей такого сорта никто не любит, их обычно пользуют, а потом выбрасывают.

 
Комментарий by topol
2005-05-20 15:18:23

хорошая работа. грустная конечно, но сильная. впечатлает

 
Комментарий by Xupypr
2005-05-20 16:47:40

да. и это грусно .