Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 17, 2011

Выбраковка (теперь манга)

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:47 дп


Знаете в чем наша проблема?
Когда-то советские политологи описывали нам жизнь капстран без прикрас, с зажравшимися банкирами и нищими в коробках. Нам в СССР казалось нам настолько фантастическим, что мы не верили. Мы с нашей бесплатной медициной (но такой “плохой и отсталой” разумеется), образованием (“проклятущие пионерские линейки и политинформация”), правом на труд (“чертова уравниловка”) хотели раздолья. Нам казалось, и не просто так, эту иллюзию поддерживали многоголосье, что в прекрасном капиталистическом рае, нам будет жирно и тепло.
Сюрприз, сюрприз, оказалось что для того что б тепло и жирно было единицам, тысячам придется лопатить жир и крутить динамомашину. И по “странному” стечению обстоятельств этими единицами стало не всё многомиллионное население страны, а только самые беспринципные и подлые её граждане.
Опа! Крокодил (ну тот что до 85го года издания) не врал! Ещё один сюрприз.
Дармоеды с золотыми яхтами и бомжи живущие в коробках стали реальностью наших улиц.
Но, от того что мы оказались придурками, бомжей и банкиров не убавилось и на улицах капстран.

И тут мы рывочком перейдем к теме комиксов.

“Весёлые картинки” они, как не крути, отражают реали современности… Ну или, по мере сил, формируют их.
Вот например Бэтман (буржуй посветивший свою жизнь борьбе с преступностью) все ещё бегает по миру бичуя мелких карманников и фантасмагорических клованов, а в его стране растет кол-во бездомных. Странное дело все американские комиксные проекты начинавшиеся с нотками социального протеста (типа “гражданской войны”) на каком то этапе нервно уходили паром в свисток. Чертова ж работа, когда американские супера топили советские ядерные подлодки, они были куда как более последовательны.
Но не амерами (салют нобелевскому миротворцу обаме, ебашещему томагавками Ливию) едиными жив комиксный мир.
Встречайте.

АКУМЭЦУ


Японский “Бэтман” с джокерскими шутками и прибаутками, чисто режет и стреляет коррумпированных японских бюрократов. Политико-социальные проблемы решаются пулей в голову вредителям (поднимите руку кто до сих пор считает это не правильным). “Демократия” как власть “избранных” буржуев, кажется не смешной шуткой.
Я бы мог слегка-слегка поспорить с авторами о политической грамотности, но не буду. Тем более что любой простой японский обыватель гражданин так мечтавший о том, что все буржуйские суки лишившие его работы, а его семью будущего, закачались на осинах сакуре, или японские школьники, после выпуска находящие, за воротами школы, вместо светлого дороги темный и вонючий канализационный люк, с легкостью “вебёт дискурс” данного произведения.

Ну и рисунок преотличный.

Дочитал все на русском, пошел читать английскую версию. Надеюсь джапы не занерфят своего линчевателя как Марвел Панишера.
Перс то клевый (недеюсь какая нибудь японская игрушечная корпорация уже выпустила его пылесборник).

P.s.: А вот это умудряется напевать гг уебывая на пожарной машинке.

RSS feed | Trackback URI

28 комментариев »

Комментарий by modemoff
2011-05-17 05:48:04

Изучим. Интересная, должно быть, работа.
Давно в голове вертися подобный сюжет. Так как особо придумывать ничего не надо. Просто берешь новостную сводку за пару дней и все, враги-антигерои есть. Есть задумка на героя, но боюсь, что будет слишком трэшово или вычурно.

Суть – герой офицер НКВД периода гражданской войны. Крайне идейный и не примиримый борец против буржуазии и всех ее проявлений. Дух офицера был заключен в звезду неким шаманом, в отместку. Сам же шаман почил в обозе, от руки этого самого бойца НКВД за поддержку бандформирований и запугивания населения.
Ну а в наши дни сюжет переходит, значится, после того как искренний и полный боли крик о помощи некой жертвы, призывают его из заточения из звезды.
И начинает этот борец за справедливость нести возмездие несправедливости и жестокости современного мира наганом и катан…тьфу, саблей.

Как-то так. Решил поделится идеей. Если идея нормуль, подготовлю статейку на боа, так сказать для вдохновения =)

 
Комментарий by Pavelat
2011-05-17 10:21:49

> P.s.: А вот это умудряется напевать гг уебывая на пожарной машинке.

А он реально крут.

Комментарий by Злодей
2011-05-17 23:02:40

ТАм же только саундтрек, слова где?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-18 23:54:28

Дочитай до того как он это напевает, поймешь сразу где слова.

 
 
 
Комментарий by Nahakieri
2011-05-17 10:58:33

Не знаю как там с фигуринами дела обстоят, но вот эта бня вполне симпатишная http://pds.exblog.jp/pds/1/200507/05/73/c0056573_9371440.jpg

 
Комментарий by efemerid
2011-05-17 19:39:13

Оффтоп. Рекомендую заценить, если еще не.
http://www.geeksaresexy.net/2011/05/04/cosplay-the-all-leia-edition-pics/

 
Комментарий by Злодей
2011-05-17 22:21:09

Спойлерить не буду, но вещь сия уже давно мной прочитана. Заодно доносит даже до самых тугодумных, что зажравшихся проворовавшихся сволочей простые люди ненавидят даже в “развитых странах”

 
Комментарий by Fulgor
2011-05-18 23:15:43

Долго преследовало дежавю, что я уже видел эту маску, и я наконец вспомнил – http://media.comicvine.com/uploads/0/308/94374-145257-helspont_super.jpg Это ж – Хелспонт из Wild C.A.T.S.

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2011-05-20 00:19:24

Может уже видал:

http://comstol.info/2011/05/obshhestvo/1368

 
Комментарий by чявттттт
2011-05-20 04:41:23

“Странное дело все американские комиксные проекты начинавшиеся с нотками социального протеста (типа “гражданской войны”) на каком то этапе нервно уходили паром в свисток.”

Ну да, Authority, Punisher (уан-шот The End, например), множество проектов Эллиса и Мура, например, и кучу остальных (лень искать), цензура закрыла после первых же выпусков. Ах, да, в США же нет цензуры. Не закрыла, значит.
*А сейчас напишите мне, как НА САМОМ ДЕЛЕ (вы-то знаете) свирепствует тайная воробуржуйская цензура в Омерице, посмеюсь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-20 06:46:29

Мы ща и слова не скажем про американскую цензуру. Она лютует как всегда лютовала (может это и сюрпрайз для кого то) но мы сделаем вид что там сплошная первая поправка.
Взглянем на Панишера.
Он хорош как пример. Его придумали в то время когда линчеватели были в моде. Злодеи убивают твою семью, ты убиваешь злодеев.
Но эти времена прошли.
Кто же теперь панишер?
Страный кадавр (местами франкенштейн), а сценаристы силятся понять, кого из него слепить, просто штатив к пулемёту, который этаким deus ex machina. косит всех, колоритно выглядящих на его фоне злодеев, словно безликая кара небесная. Или же наоборот антисоциальный тип достойный всякого порицания и осмеяния (все помнят как он ронял в супермаркете купленные журналы с качками-геями?)
Суть дела в одном. Панишер, как линчеватель, как общественный герой, уже не нужен американскому комиксу.
Но цензуры в америке конечно же нет. Это ведь “страна свободных”.

Комментарий by чявттттт
2011-05-20 09:43:58

“Взглянем на Панишера.”
Какого из них?
http://comicbookdb.com/character.php?ID=161
Сомневаюсь, что он везде одинаковый, что у Аарона, что в 616, что Punisher vs. Marvel Universe, что в других мини-сериях, кроссоверах и уан-шотах разных авторов.
“Панишер, как линчеватель, как общественный герой, уже не нужен американскому комиксу.”
Он не “линчеватель” (суд Линча – “суд” толпы, не одиночки), а vigilante – народный борец с преступностью. А уж vigilante (коими, по сути, и по историческому происхождению являются все супергерои – как, врочем, и любой положительный ковбой из вестерна и много кто ещё) всегда в моде. Достаточно посмотреть на новое кино: Kick-Ass, Green Hornet, Super (http://www.imdb.com/title/tt1512235). Да хоть “Бомж с дробовиком” – тоже про “общественного героя”. Другое дело, что людям чаще нужна не звериная серьёзность и кишки во все стороны, а комедия и кишки во все стороны, вот и всё, вот в этом и причина шуток с журналами и франкенкасла, например.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-20 15:08:43

>Какого из них?
На любого из существующих. Никакой разницы.

Линчиватель (как его не назови) из реального мира (у которого единственное комиксное допущение это череп на груди), тупо со звериной серьёзностью мочащий плохишей. Не отвозящий их в аргхам, не стреляющий в них из усыпляющего пистолета, а вот так просто, убивающий нахрен, так похоже и остался в эстетике 80х-90х.

А у современных комиксных брутальщиков столько же связи с реальностью, сколько у токшоу с всамделишными людскими конфликтами. Комедийные кишки не обязательны. А вот шоу с кишками должно быть.
И старина Френк может в этом шоу теперь всегда только приглашенная стареющая звезда, даже когда на обложке его имя.

Комментарий by чявттттт
2011-05-20 15:37:30

“На любого из существующих. Никакой разницы.”
Мужду MAX и 616 нет разницы? Между “Спайдермен и Панишер” и “Punisher: The End” нет разницы?
“у которого единственное комиксное допущение это череп на груди”
И способность убивать вооруженных преступников тысячами, и быть в строю после сотен ранений, и тэдэ и тэпэ.
“Не отвозящий их в аргхам, не стреляющий в них из усыпляющего пистолета, а вот так просто, убивающий нахрен”
Эти условности связаны с историей жанра, и давно уже стали жанрообразующим элементом.
В текущем ране PunisherMAX Фрэнк Касл продолжает всех мочить. В чём проблема? Может, в желании обобщить и вывести некие тенденции из пары комиксов?
“А у современных комиксных брутальщиков столько же связи с реальностью, сколько у токшоу с всамделишными людскими конфликтами.”
Это же комиксы. И у Панишера нет никакой связи с реальностью, это такая же глупая сказка как Супермен, и такая же старая, старше комиксов уж точно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-20 16:21:15

>нет разницы?
В контексте сказаного мной выше, нет, нету разницы.

>И способность убивать вооруженных преступников тысячами, и быть в строю после сотен ранений, и тэдэ и тэпэ.
А что он должен был наступить на гвоздь и умереть от заражения крови? Тренерованая машина смерти.
Вот если бы он обвешался супергероическими примочками или был оживленным электричеством трупом… Ах да, совсем забыл, он это делал.
>Эти условности связаны с историей жанра, и давно уже стали жанрообразующим элементом.
Эти условия были продиктованы комикскодом, а сейчас диктуються привычкой и самоцензурой? проседая на каждом углу со времён Спауна. Впрочем Панишеру они и при комикскоде не мешали.
>В чём проблема?
См. выше.
>Это же комиксы.
Неможет быть! А я то думал он настоящий.

Комментарий by Охотниг
2011-05-20 23:54:11

тебе чего интереснее, знать что панишер ВСЁ ТОТ ЖЕ, ПОЦОНЫ ДЕРЖАТ НАШИ ПОЗИЦИИ, НЕ СДАЮТ ПИДОРАСНЕ, или читать интересные истории как таковые?
Потому что тенденция относиться к чему-либо негативно, как только авторская точка зрения на что бы то ни было расходится с твоей, очень часто себя проявляет.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-21 14:59:03

Вот несмотря на то что ты мою позицию попытался передать тщательно подобранными мудацкими капсами, первое. По той простой причине что во втором случае слово “интересные” (как таковые) для меня лишнее.
Просто распробуй на языке фразу “только авторская точка зрения на что бы то ни было расходится с твоей”. Тоесть у тя есть две точки, зрения “твоя” и “авторкая” (Где под “авторской” вовсе не имеется в виду Грег Коновей, а имеется, какой то левый марвеловский хрен сценарист) и думаю ты мне парой слов с легкостью объяснишь, почему “авторская” позиция по вопросу должна мне быть предпочтительней моей собственной. Не так ли?
Ведь, насколько я понял, ты не спешишь принять мою позицию по вопросу в ущерб той которая есть у тебя.

Комментарий by Охотниг
2011-05-21 16:09:41

Я вот положа руку на сердце скажу: ты бы сейчас больше интересных комиксов читал, если бы не ебал себе мозги тем, а какие есть социальные подтексты у комиксов про бугаёв в трусах, и какие же общественные нарывы вскрывает факт того, что каратель стал на полгодика франкенштейном и заебато оттянулся вместе с читателем на поприще действительно развлекательных картинок для эмигрантов, вместо той скучной пидорасни, которой он мог бы быть (и был неоднократно) без божьей искры писательского таланта, и убивай он при этом хоть по 900 миллионов чиновников за кадр, как в комиксах о судье дредде, хорошим комиксом он бы не стал.

Речь не идёт о том, чтобы продать брата или убить дочь, речь идёт о том, что комиксы могут быть хорошими, даже если взгляды на персонажа у автора совсем не такие, как у тебя, или у фанбоев с сайта cbr. И говоря о писательской ответственности я считаю, что сценарист должен не блюсти за карателем репутацию чоткого мужика, грозы бандитизма, а блюсти за собой хорошее качество сюжетов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-21 18:05:44

>если бы не ебал себе мозги тем, а какие есть социальные подтексты у комиксов про бугаёв в трусах,
А их нет?)
Вообщето можно комиксы про бугаев в трусах смотреть и маленьким и большим. Маленьким даже удобней, они редко что видят дальше битвы “цветных пурзей”, но я уже староват для такого подхода. Да и ты пожалуй тоже.

Уебищный Франкенштейн из Карателя это ещё один прекрасный пример того, что сценаристы с персонажем не справляются. Как и то что Каратель так часто становиться скучной пидараснёй.)

>и убивай он при этом хоть по 900 миллионов чиновников за кадр, как в комиксах о судье дредде, хорошим комиксом он бы не стал.
Вполне возможно. Ведь не каждый комикс, в котором убивают чиновников, становиться хорошим. Ктож с этим то спорит?
>о том, что комиксы могут быть хорошими, даже если взгляды на персонажа у автора совсем не такие, как у тебя
И это правда. Просто есть “не мой взгляд” который мне нравиться больше моего, а есть, который меньше. Более того, первое дарит мне, как читателю, массу сюрпризов, поэтому всегда предпочтительней. Какой смысл смотреть сюжет который ты бы и сам так же развивал? Скукота!
Но мы по умолчанию имели в виду сюжеты прочтение которых мне не нравиться. Я всё ещё не возьму в толк, почему они должны быть для меня важнее моего собственного мнения?

>И говоря о писательской ответственности я считаю, что сценарист должен не блюсти за карателем репутацию чоткого мужика, грозы бандитизма, а блюсти за собой хорошее качество сюжетов.
Но видишь ли, Каратель и есть, “четкий мужик и гроза бандитизма”, это всё входит в определение персонажа. “Мутный” Каратель, не боящийся с бандитизмом (путем физического устранения) это уже никакой не Каратель. А следовательно любой комикс “Каратель” сюжет которого это игнорирует хорошим быть не может. Как если ты попробуешь купить ванильное мороженое, а тебе продадут соленый огурец, какой бы он ядрёный и хрустящий небыл, он никогда не станет хорошим мороженым. Тем более что и огурчики то пошли желтенькие да вяленькие.

 
Комментарий by Охотниг
2011-05-21 18:34:56

>Каратель, не боящийся с бандитизмом (путем физического устранения) это уже никакой не Каратель

фанбойство.
потому что каратель, разбирающийся с военным прошлым, каратель, разбирающийся с призраками жены и детей, каратель, внезапно погибший и воскрешенный в виде франкенштейна и вынужденный свыкаться с новым статус-кво, это всё тот же персонаж, но в ситуации, отошедшей на шаг от шаблонной. И тут уже речь заходит о том, что кто-то наверное не любит войну, франкенштейнов или семейные драмы. Ведь никто из авторов не заявляет, что став франкенштейном, Каратель будет гладить попавшихся бандитов по головке. Он, ебтыть, будет думать о том, как подкрутить болты в шее. Или просто окажется занят ещё каким-то другими делами, не менее, а скорее даже более интересными, чем монотонное мочилово бандитов, чтобы писать которое хорошо и интересно 30 лет спустя, нужно быть Аароном или Эннисом. Что они до сих пор попеременно и делают, так что я вообще не понимаю, к чему печальки.

Разонравились супергерои – не мучайся) А то внезапно открыть что комиксы в америке это всегда и с самого начала своего существования пропаганда, но продолжать есть этот мерзкий кактус – мазохизм чистой воды и трата времени и пространства блога.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-21 19:19:48

>фанбойство.
Друг мой, ты можешь использовать здесь термин “фанбойство”, “булочная” или “холодный синтез” реальность это не всколыхнет.

>каратель, внезапно погибший и воскрешенный в виде франкенштейна (…)отошедшей на шаг от шаблонной.
так прям и всего на шаг?)
Понятное дело что сценаристам надо как то крутиться, столько выпусков уже сделано. Но крутиться можно повсякому. И то что они не условные “аароны-эннисы”, не оправдание.

>Разонравились супергерои – не мучайся)
И не супергерой, и не разонравился, и не мучаюсь, ибо не читаю.

 
Комментарий by Охотниг
2011-05-21 19:21:21

Ну давай так
Халк-Спартак в космосе
это что за ебания говна?)))
Вот тебе и Каратель-Франкенштейн.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-05-22 05:22:31

Обобщения, обобщения.
Мы давно знаем друг дружку. Зачем нам они?
Халк побывавший и Профессором и Джони Фиксетом, всегда был антагонистом Бэнера. И Это его роль. Модерновый мистер Хайд.
Я могу потерпеть его как (нет не Спартака) Конана, и сына его тоже (а нехуй сливать лицензию на варвара Темной Лошадке).
Или вот Бэтман-вампир, помнишь такого? Был неплох.
Но Панишер франкенштейн это не тоже самое. Это не “Бэтман вампир” и не “Халк Спартак”, это Халк в розовой балетной пачке.

Пойми, мне ща не важно пересниктовать тя в споре. Мне важно донести мыслю. Есть что то что мы завем Панишером. И оно должно попадать под наше определение. Если нет, ну значит нет.

 
Комментарий by БороДА
2011-05-30 19:42:30

о спасибо почитал ваш спор как в гости сходил.)))
Охотник повзрослел спорит осмысленно молодец!
ну ты как обычно) при чем я вообще скраю. но тут местами принимаю позицию охотника а местами твою.

нарпример хороший довод с его стороны
“А то внезапно открыть что комиксы в америке это всегда и с самого начала своего существования пропаганда, но продолжать есть этот мерзкий кактус – мазохизм чистой воды и трата времени и пространства блога.”

немного резковато но веть оно так и есть, мы хотим верить в непоколебимых героев у которых ззадумывалсо и рождался характер в одно время. а щас времена другие и они такими уже ни как не будут.(((( это печально но факт.

Тут даже если взять к примеру нетральную политическую позицию самого героя. но при этом у него есть автор а у автора может быть совя позицияю. и вот эта позиция когда он начинал делать свой комикс и рожал своего героя ОДНА. а через 15 лет он вдруг переметнулсо в другой лагерь. аппазиция мать его. И вполне можможно что эти изменения отразятся и на комикс герои придуманным им.

потомучто какой бы он не был профессионал который ведет линию главгероя от характера который сам ему в самом начале придумал. мутациии неизбежны. потомучто в любом случии этот герой часть автора его ребенок.

ну эт так далеко от вашего спора. но это тоже влияет.окнечно не так отсро как политическая ситуация в старне.

 
Комментарий by Охотниг
2011-05-30 19:52:12

не, этот фактор можно вообще не рассматривать, хотя бы потому что сейчас в америке отсилы полтора сценариста, которые лет 15 назад придумали какого-то мало-мальски значимого супергероя, вообще как-то привязанного к полит.взглядам, и при этом регулярно пишут его до сих пор.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Илериан
2011-06-03 20:09:14

Вспоминается мне ваншот – Punisher: naked kill (ссылкота – http://comixopolis.com/russian_comics/1103-punisher-max-naked-kill-one-shot.html). В котором Панишер ещё торт. И отвечает тем запросам, по которым и линчеватель, и зверски, и плохишей, и не только их. Искренне рекомендую к прочтению.

 
Комментарий by Anzar
2013-06-03 23:57:59

*продолжая деятельность слоупочного некропостера*
Сейчас вы уже наверняка знаете конец манги. Так что, с высоты знающих лет, что скажете? Поменялось ли ваше мнение об Акумецу?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-04 00:05:50

да не, не поменялось.