Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 25, 2012

Как однажды Жак звонарь…

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:27 дп

Я люблю быть графиком. В нашем мире черно белого все просто и понятно. Необходимость действовать, как бы сказала мангастудия, в двух бита, максимум что способна породить, это мултикласс штриховки. Растушёвка воспринимается как слабость, пуантилизм растровой точки как декадентское извращение,  и цвет как костыли для слабаков.
Черное и белое. Они словно боевые друзья, тяжелы в общении, но просты, незыблимы и никогда не предадут.
Мир же цвета, наоборот, зыбкий, невнятный, эфемерный, неопределённый.
Что есть у нас. Сажа газовая, да белила цинковые. Все просто и по барбариански. Жги и трави!
Цветные краски они не такие. Даже до того как ты их увидишь своими глазными колбочками, и начнешь смешивать во всевозможных психоделических сочетаниях, они способны уделать тебя своей поэтической заумью.
Вот вы например знаете что “цвет бедра испуганой нимфы”, это не литературная абстракция а реальный цвет который #FEE7F0 ака 254, 231, 240. И он, сука, отличается от “цвета бедра взволнованной нимфы”.
Тут многие винят старика Буше. На которого, кроме нимфих ляжек, вешают изобретение таких названий цветов как “голубиная шейка”, “резвая пастушка”, “веселая вдова”, “кардинал на соломе”, “цвет потерянного времени”, “цвет живота только что постригшейся монахини” и, пордон муа, “каки дофина”. Причем цвет принцевого говна, надо отличать от цвета говна гуся. Потому что “caca d’oie” это 205, 205, 13, а “caca du dauphin” это куда как менее едкий 148,139,81.
Я не грешу на одного только Буше, там этих куртуазных выдумщиков было гильотинировать не перегильотинировать.
Дело конечно не только в веке, и не только в французах (хотя в большинстве случаев это таки они подносрали аки дафин).
Простое заглядывание в “Словарь цветообазначений русского языка”, радостно шокировал меня, художника с более чем 20летним стажем, тем что есть такие колорчики как: аврорный, аделаидин, автомобиль, альмандиновый, антилопа, афалина, базарного огня (в честь какого то парижского пожара), барканский, бисмарк-фуриозо, болкатый, бороды Абдель-Керима (и Абдель-Кадера, тож), бронзовой брони (не путать с бронзовым), бренсолитеровый, брюха жирафа, бурматный, бусый, вайдовый, венге, вердепешевый и вердипомовый, вердрагоновый, вермильон, верных побед, потупленых глаз и новоприбывших особ, виардо, винных дрожжей, выдровый, оделонида и так, блин, далее и тому, блин, подобное.
Зачем вообще всё это? Кто то скажет, чтоб точнее определять цвета. Ну типа не “вбухай ещё розового”, а “соизволь добавить некоторое количество цвета весёлой вдовы” и тут уже понятно, что не грустной и что не просто женатой.
Или типа захочешь нарисовать срущего наследника французского престола, ага, а вот и нужный тюбик!
Правда тогда не понятно занафига придумывать стока названий для одного и того же цвета, и зачем, при этом, таких витиеватых. Ну ладно выдумали цвет “блошиный”, и занахрена теперь его же называть цветом “блошиного брюшка”, блошиной спинки”, “мечтательной блохи”. “блохи упавшей в обморок” и “влюбленной блохи” (не путать с “влюбленной жабой” и “влюбленой жирафой”). Занахера так разнообразить обозначение пюсового? У блохи чё, от эмоционального состояния цвет меняется? Вы её что в брачный сезон видели, чтоб колор её влюбленности определять?

Ладно, все ничего, пока французские модницы, мне краски не подписывают. Я только молю Айвазовского чтоб об этом богатстве терминов не узнали те самые немыслящие заказчики, ну знаете которые “другой синий” и “более зелёный”. Этож тогда совсем работе пиндец.
Мало нам их неумелого обращения с семью цветами и англицизмами. Прознай они про все эти cuisse de nymphe effrayée, и тогда, ради локализации эпидемии, придется их убить, лупя по ним белой бейсбольной битой пока не брызнет во все стороны их черная кровь.

RSS feed | Trackback URI

10 комментариев »

Комментарий by blazan
2012-05-25 12:37:57

У меня как человека с цветоанамалией на зелёный, больше всего проблемм с голубым. Потому что народ не всегда понимает что такое голубой это светлосиний или синезелёный. И голубой у них варьируется…

Комментарий by panzer-papa
2012-06-08 18:09:00

Жандармские “голубые мундиры” – вообще-то насыщенного синего цвета.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-06-08 18:10:26

Это кстати одна из многих причин по которой “и вы мундиры голубые” спецы считают не стихотворением Лермонтова, который офицер и аквалерист.

 
 
 
Комментарий by Lumbricus
2012-05-25 12:47:45

мне чёт кажется, что все эти блошиные и дофинные цвета имелись в наличии, потому что pantone, cmyk, lab и rgb придумали совершенно недавно, а рисуют давно :)

 
Комментарий by Чиун
2012-05-25 13:49:37

Блин, вот как в художках начнут заставлять это зубрить, придет трындец О_О

 
Комментарий by Крок
2012-05-25 18:57:11

Когда я в первый раз встретила бедро нимфы, я подумала, может, это кто-то плохо с французского перевел, а там какойнибудь обыкновенный “ле светло-светло розовенький”.
Не ну не верится, чтобы ТАК. Хотя вроде известно, что человеческий ебанизм бесконечнее и непознаваемее вселенной.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-25 20:36:39

Знаете откуда всевозможные цвета жирафов? Это подтянули первого жирафика в парижский зоопарк. И весь париж стал ходить в цветах “жирафа в изгнании”. И так по каждому пункту.

 
 
Комментарий by Rommel
2012-05-26 09:38:05

>бисмарк-фуриозо
Звучно, блин.

 
Комментарий by Dok
2012-05-26 15:49:13

Тогда они назывались камелеопарды…

А вообще-то ты сам своими руками вырыл себе здоровенную яму.
Достаточно одному из заказчиков заглянуть в твой блог…

И будешь ты рисовать гномов цвета бедра испуганной нимфы в броне бронебронзового цвета…
И потом еще и перерисовывать…

 
Комментарий by туманец
2012-05-30 03:21:41

у нас есть комикс про это! http://point-b.ru/?p=605