Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 3, 2013

Я тут задумался.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:08 пп

Вопрос мужикам.
Вот вы когда в игры играете, и есть гендерные варианты.
Вы за кого играете?

За мужика

За бабу

результаты этого опроса

Ну и почему?

Я не ставлю в опросе вариант про неведомых зверушек, мне интересен только выбор полов, в котором орки тоже мужики, а эльфийки тоже бабы.

Сразу сам отвечу, я предпочитаю играть мужиками, при возможности, с кастомом под себя.

RSS feed | Trackback URI

57 комментариев »

Комментарий by kraiven
2013-02-03 19:16:16

Не знаю. Почему то психологически не получается отыгрывать женщину. Исключение: в КуДва-ке (там женская модель была меньше и в её было труднее попасть) и в VtM: Bloodlines малкавианкой – только потому, что малкавиан-мужик был чисто внешне отвратный.

Комментарий by Vulgar
2013-02-04 00:14:10

Аналогично мужскими. В Бладлайнс — аналогично тремершей, потому что тремер там гомик.

 
 
Комментарий by Jogger
2013-02-03 19:44:44

Не знаю как голосовать. Играю примерно 50/50 и женскими и мужскими персонажами. Мужскими – понятно почему, легко ассоциировать с собой. Женскими – потому что например видеть перед собой всю игру женскую задницу гораздо приятней, чем мужскую, чисто с эстетической точки зрения.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-02-03 19:52:50

ну я вот на мужские задницы не заглядываюсь.)) У меня там мечь в две руки и щит как правило маячит.

А фигурки я у энписюшек лучше позырю.)

 
 
Комментарий by Хатчетт
2013-02-03 19:45:43

Нынче почти всегда за девок. У меня плохо получается ассоциировать себя с ГГ. Это удавалось на ранних этапах моего геймерского становления (WIld Arms, FF7, Star Ocean 2), но потом персонажи становились все самобытнее и детальнее, по крайней мере с графической точки зрения, и эта способность у меня атрофировалась. Я просто гоняю персонажа. Гонять приятнее девчат.

 
Комментарий by kvaska
2013-02-03 19:57:10

Аналогично.
>>Сразу сам отвечу, я предпочитаю играть мужиками, при возможности, с кастомом под себя.

Видимо это потому, что я красавец каких поискать.

 
Комментарий by Alexander
2013-02-03 19:58:06

За бабу играл только два раза – первый раз в фоллауте хотел отыграть девицу свободных нравов и прыгал в постель ко всем, кому можно (даже к бабам), но всё затянулось и надоело.

Второй раз в онлайн-гаме Таймзиро создал несколько женских персов, с одной стороны, у них по умолчанию активирована псионика (технический вопрос) с другой – хотел разводить озабоченных школьников на деньги, но застеснялся и не срослось.

 
Комментарий by VAR
2013-02-03 20:04:00

Хм. Я играл кожанной маской, берущей под контроль праздновавших Хеллоуин детишек, заставляя их совершать кровавые зверства и злодеяния. Я играл сиамскими близнецами с раздвоением личности у каждого из братьев, составляющими собой верховный городской совет из четырех персон. Я играл герцогом из параллельного измерения, представлявшего собой нечто вроде ванны, полной кубиков льда и грезившего вселенским геноцидом. Я играл даже американцем-пацифистом-веганом, хотя меня до сих пор мутит.
Полагаю, можно иногда и женщиной рискнуть. )
Хотя это про tabletop и PnP RPG, а не CRPG.

Я обычно играю “образами”, мне не обязательно себя проецировать на протагониста. Хотя могу, если игра дает возможность и желание. Скажем, Warden из Dragon Age – очень легко проецируюсь, много возможностей для отыгрыша которые мне доставляют. Соответственно, играю мужчиной.
Но могу пойти и вороватым грязным эльфом или высокомерным ксенофобным дворфом, тоже мужчиной – но о проецировании речи не идет.
На того же Шепарда проецироваться не могу, как не посмотри. Образ и диалоги не те – но играть и отыгрывать за зложопую FemShep всегда было вполне удовлетворительно.

Если выбор чисто эстетический, скажем, мужская и женская аватара в онлайн-шутере, то это просто по прихоте на момент выбора, без предпочтений.

 
Комментарий by Loen
2013-02-03 20:08:12

Тока баб. Ну типа я когда играю, это типа не мое воплощение там в игре, а типа как боевой товарищ или вроде того. По мне так прикольней на клевую телуху с сиськами и жопой смотреть, которая по подземельям и весям таскается, чем на брутального мужика в портянках. Как-то эмоций сразу больше, ну и еще если есть возможность кастомить, всегда приятно выбрать телочку пофапней.

Комментарий by Morganis
2013-02-03 20:25:48

Плюсую. Тётка там это тётка там, это не моя персонификация, это байтики на сервере игры. Которые можно одевать в разные доспехи, разглядывать и гонять к монстрам. Игра в куклы, в общем, а не отыгрывание.

 
 
Комментарий by Crazy Sage
2013-02-03 20:23:12

Зависит от конкретной игры. Довольно часто за баб, потому что у них модельки нравятся больше. Но вот например в вархаммер онлайн, когда играл за хаоситов, даже мысли не было бабу делать)

 
Комментарий by Demien
2013-02-03 20:36:17

Ответить однозначно трудно.
Когда я играю за мужика, я примеряю ситуацию на себя и поступаю как я бы поступил. Поэтому часто возникает проблема: не могу поступить как персонаж ивельный. От балды неписей не стреляю, деньги у слабых не изымаю и всяческое паладинство. То есть как результат пропускаю довольно большую часть игры и любопытные сюжетные твисты.
Как пример за все Масс Эффекты за мужика получил лишь пару очков отступника.
А вот играючи за бабу – совсем другое дело. Тут с персонажем нет ассоциаций. Я как бы смотрю кино про её приключения (а кино хочется получить интересное и забористое) и отрываюсь по полной: блеф, ложь, удары исподтишка, хамство неписям, дегустация всех борделей в округе и прочее блядство.

Опять же если игра от третьего лица то завсегда приятнее любоваться на женский зад нежели на мужской :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-02-03 20:47:52

хм любопытный взгляд.

Ну а вот у меня все чутка под другим углом. Я играю за мужика и мне легче клеить сюжетных баб. А если говорить о мерзких поступках, то мне они не даются по сюжету хоть за кого. Даже если под управлением баба, выходит что я её своим приказом шлю на злодеяние. Ну не могу я управляя бабой считать её полноценным источником решений. Да мужской шовенизм делает меня добрым.

Комментарий by Demien
2013-02-03 21:38:52

Ну если так подумать в ретроспективе мало какая игра предоставила возможность сделать что либо действительно мерзкое. У большинства девелоперов тупо яиц нету чтоб такой выбор даже предоставить.
В общем то только пара игр дали возможность взглянуть на ситуацию с такого ракурса.

А с любовными романами в играх… Возьмём те же самые Масс Эффекты. Играючи за мужика вляпался в ситуацию: после брифинга Эшли и Лиара поставили ультиматум “Решай, кто из двоих, мудень. К обоим клинья подбивать не годится”. Пришлось сделать длинную паузу на перекур и серьёзно думать кого же из двоих предпочесть.
С ГГ девочкой проблем не было. Тут как родитель выдающий девицу замуж. “Вот те Гаррус. Отличный парень с правильными взглядами на жизнь. Вы будете замечательной парой. Терь целуйтеся.”

На счёт ограниченности решений. В старых играх – возможно. Я наверно один из немногих кто рад что гей опции в играх теперь норма. Да, можно сколько угодно плеваться по поводу лобзающихся мужиков, но тогда бы не было главных героинь жомкающих титю и творящих грешное в койке с сюжетными девицами :D
По сути для гейплея пол ГГ эт нынче такая незначительная условность.

 
 
Комментарий by SeeD
2013-02-04 05:44:49

Поддержу предыдущего оратора. Добавлю лишь, что не только evil линейка так играется. Мужчиной действительно играешь так как поступил бы сам, а девушкой играешь уже просто по приколу. Т.е. удаляешь ассоциацию с собой и тут хоть evil, хоть malkavian, хоть что, что “не ты”.

 
 
Комментарий by Armat
2013-02-03 20:59:09

За мужиков, если нет заморочек типа первого-второго диабло, Path of Exile и т.п, когда пол привязан к классу.

 
Комментарий by 3ergling
2013-02-03 21:01:08

За бабу — потому что мне приятнее с женщинами дело иметь, чем с мужчинами. История с точки зрения женщины тоже мне интереснее.
Ну и теперь уже во многом по привычке.

 
Комментарий by Охотниг
2013-02-03 21:27:30

лучший способ скомпрометировать игровую общественность это задать такой вопрос, а потом смотреть, для скольки вроде бы не пятнадцатилетних человек жопа окажется главнее всего %)

причём дебильное же при рассмотрении выражение про задницу, повторяемое почему-то как шаблон. Хотя может для кого-то и правда пытка 10 часов без остановок видеть спину Алана Уйэка со скрывающимися где-то под твидом противными волосатыми ягодицами.

Комментарий by Demien
2013-02-03 21:52:16

>>а потом смотреть, для скольки вроде бы не пятнадцатилетних человек жопа окажется главнее всего %)
Ну чё ж ты нас, игроков, обижаешь то? :)
Вот помнится играл в Линейдж. Там тёмные эльфы бегают аки страусы оттопыримши зад. Ну и во время довольно долгого пробега до следующей локации отметил, что треть экрана занимает эталонный дамский жопь с в тонгах и отметил “А всё таки здорово, что здесь-таки не мужской срандель”
Опять же голые полупопия в символических трусиках в том же Сейнтс Роу 3 приятный нюанс к происходящему на экране красочному бедламу.

Комментарий by Охотниг
2013-02-03 22:10:31

и вообще, героини в играх должны бегать не от нас, а лицом к камере!)
я воспринимаю игры в целом (потому что речь идет о всех играх вообще, без спецификации, линейка это или дэд спейс) как комплексный эскпириенс, а не как картинку, которую универсальным образом украсит женская жопа, простите

Комментарий by Demien
2013-02-04 02:23:10

>>и вообще, героини в играх должны бегать не от нас, а лицом к камере!)
Полостью поддерживаю.

Эт само собой. Просто игра как и любой медиа продукт не может полностью занимать внимание зрителя на протяжении себя. Вот в те секунды когда темп повествования сбрасывается и начинается “осмотр достопримечательностей”. И если в кадре возникает смачный дамский тухес – то эт плюс безусловно.

 
 
 
 
Комментарий by sasa
2013-02-03 21:34:54

теткой. Хотя Dragon’s Age играл мужиком. Просто был длительный период, когда трехмерные персонажи только входили в моду и модели мужиков были чудовишны.
Опять же тётки колоритнее в нынешних играх. Варварица во втором Дьябле просто душка.

Комментарий by Garfield
2013-02-04 02:17:08

Чувак, а ты ничего не спутал? Где это во второй дьябле пол меняется?

Комментарий by sasa
2013-02-04 08:28:11

В третьей, да.
Первая и вторая – мужчинкой с топором побольше, потому что это ж Дьябла, там магом играть не по шариату.

Правда в третьей, конечно, подпортили всю картину, подсунув в компаньонки субтильную заклинательницу, которая после небольной прокачки орудовала такими же громадными топорами, как и двухметровая варварша – и с примерно таким же уроном.

 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2013-02-03 22:10:01

Часто играю за баб. К тому же, если есть возможность построить отношения девочка+девочка, то тем более! Я в жизни мужик, а тут малость интересно взглянуть с другой стороны! Плюс, как правильно сказал Loen, для меня героиня скорее боевая подруга, чем я сам. Мы с ней на пару кровкишкираспидорасило вырываем из врагов. Скорее даже она идеальная девушка, которой нету нигде, вот так!

 
Комментарий by innere
2013-02-03 23:06:28

Играю тётьками, бо и сама тётька. Как уже сказали другие комментаторы, так и с собой можно ассоциировать, и похожей на саму себя делать, и думать, как бы ты сама поступила в данной ситуации. С мужскими персонажами я себя не ассоциирую, ну и не играю ими.

 
Комментарий by GroShakk
2013-02-03 23:39:47

Я настоящий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина.

Персонажи только мужские. Желательно бородатые. Желательно с психованной механикой (типа Тирана в Ла2, берсерка в точлайт2). По жизни, в силу проф-занятости и статуса мужа и отца, приходится быть постоянно собранным и уравновешенным, подобные персонажи-маньяки позволяют мне немного разрядиться.

 
Комментарий by DOOMer
2013-02-04 00:05:35

За мужика. Потом, когда наиграюсь за мужика, а игра ещё не надоела – ради интереса за бабу. Но тут такое дело – с мужиком ассоциации, а баба скорее такая, какая в моём представлении должна быть правильная баба

 
Комментарий by Vykers
2013-02-04 00:07:47

Играю в основном за девок, поскольку эпичнее как-то получается. Вот, например, в третьем Saints Row есть момент, когда ГГ знатно надирает задницу одному здоровому главарю банды в луча либре – и когда это делает хрупкая девушка, получается намного круче, нежели если бы это был мускулистый мужик.
Вообще мне кажется, что хороших самостоятельных женских персонажей очень не хватает (особенно в кино, с играми ситуация получше) – все они либо love interest главного героя, либо в составе партии, состоящей преимущественно из мужиков.

 
Комментарий by Anonymous
2013-02-04 00:07:50

Эх, дядь Дань, а опрос–то зафэйлил. Надо было в варианты ответов зафигачить «пол совпадает/не совпадает с моим». А то ж тебя не только мужики читают, вся интрига пропадает.

Комментарий by Anonymous
2013-02-04 00:10:29

Меж тем, играю и за тех и за других. Мужские модельки — ради ассоциации с персонажем, женские — эстетики и услады взора для.)

 
 
Комментарий by Vanzer
2013-02-04 00:23:32

За бабу, так уж с Лариски Крофт повелось, если и смотреть на чей-то зад по 5 часов в день, то пусть это будет красивый зад ^^.
А вообще, от игры зависит.

 
Комментарий by mega_venik
2013-02-04 02:15:13

В основном, мужики. Потому что бабам бороду ставить зачастую нельзя, а сила то, как говорится, в ней самой, родимой:)

P.S. но Heavy Metal FAKK2 в своё время купил и прошёл только благодаря чудесной всё более и более оголяющейся филейной части главной героини^_^

 
Комментарий by Black_SaPa
2013-02-04 02:26:32

За мужика. Ибо интересно описать себя например в системе S.P.E.C.I.A.L.
Правда такие персонажи долго не живут.

К выше поднятой теме совершения неприглядных поступков я так полагаю заседание клуба “Паладильник” можно считать открытым?

 
Комментарий by Модо
2013-02-04 04:38:27

За мужика, ибо отыгрыш – а в большинстве сеттингов женщиной особо не поэпичничаешь. Хотя в Фоллаут резался всеми.

 
Комментарий by Читатель
2013-02-04 06:08:26

За мужика. Потому, что таки да – когда я представляю себе в игровом мире мужика, то картинка “как он видит эту ситуацию, что сейчас испытывает” в воображении прорисовывается гораздо чётче, это в кайф.
Женскими персонажами пробовал чисто вообще посмотреть – как оно. Не увлекло. Больше часа – двух не выдерживал, даже если модельки очень красивые. Просто потому, что внимание с персонажа достаточно быстро переползает на окружающий мир, который “сквозь” женского персонажа не воспринимаю.

Притом из мужских всегда старался выбирать “правдоподобные”, но непохожие на себя концепты. Если пожизни человек достаточно прямолинейный (не люблю голову морочить ни себе, ни людям), то в игрушке наоборот интересно посмотреть как какой-нибудь хитрожопый вор-задохлик разруливает ситуации болтая языком, ставя ловушки и стреляя из-за угла (редко, но метко).))

Знакомые девушки когда им задаю такой вопрос (тоже интересовало, да), отвечают мол “когда как, но нередко за мужских т.к при всех даже проблемах разницы восприятия – это часто интересные и живые персонажи в противовес тупым доступным силиконовым куклам для фапа, которых делают из женских персонажей”. Хотя серию МЕ три лично мне знакомые девушки-задрота проходили за персонажа-женщину:))

 
Комментарий by Baiken
2013-02-04 06:12:05

За баб. По возможности за каких-нибудь орков или им подобных. На женщин(тем более таких) интереснее смотреть. Интереснее управлять женщиной, потому что я не отождествляю себя со своим персонажем, это что-то вроде моего подопечного.
Когда начинал играть в линейку, встретил одного берсерка, который разговорился и сказал, что “прикинь седня пидора встретил, бабой играет!1 ваще пиздец, сук пидор!”.
Очень редко за мужиков.

 
Комментарий by sasa
2013-02-04 08:33:48

Кстати, есть еще момент. Не знаю как кто, а я тяну понравившегося персонажа из игры в игру вместе с именем и полом. Тем более что началось это с первого Бехолдера, где была партия на все случаи жизни.

 
Комментарий by Вырвидуб
2013-02-04 09:11:25

Когда рука..топор..рвать в клочья врага..как-то не до жоп. (вот кончится война…)
А девочка с двуручным топором нарушает моё чувство прекрасного, как фальшивая музыка Моцарта. И да, тем девочкам кто сумлевается в своей проф. непригодности могу выдать оную двуручную “чопу” подержать)))Ы!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-02-04 15:22:59

а как же магички и асасинки? Я вот дамам иногда даю свой посох подержать, они не жаловались.)

 
 
Комментарий by Крок
2013-02-04 09:27:56

Я в Шоше пыталась сперва играть за мужицким орком. Чисто из-за эстетики, да, изза жоп и мускулистых плечей)) Но ассоциации с собой не было настолько, что я горько вздыхая удалила его и дальше гоняла эльфийку. Украшала ее всякими красивыми щитами и все такое (порой украшение шло в урон себе, потому что я отказывалась надевать это непонятное говнище, когда у меня есть такое изящное и блестящее, пусть оно по всем показателям хуже). И игра шла ничего так, но на двадцатом уровне я бросила потому что уже жутко скучно стало…
А потом я создала себе некроманта-черномага и тупо уже отыгрывала персонажа)) Вызвала бесенка и с ним типа перепалки устраивала а-ля “вредный комедийный сайкик”. На меня иногда останавливались посмотреть. И это было очень весело, я забросила кач и просто бегала по лесам изображая смищные похождения неудачника-некроманта.) Ассоциация с ним шла по принципу “кто-то хоть и не похожий внешне, но такой же неуклюжий внутренне”. Люблю этого утырка до сих пор.

 
Комментарий by Maskrow
2013-02-04 13:27:30

80 на 20 в пользу М.

Причина первая:
О, эти женские доспехи.
О, бронелифчики, воспетые в летах…
Не доставляют скептику утехи
Девицы полуголые в скайримских льдах.

Причина вторая:
Мой реалист меня прибьёт со стоном,
Коль скоро игровой типаж Я сотворю
“Девица тонкая с двуручным ломом”
(А иглы с досками не очень-то люблю)

Причина третья:
Мне отчего-то жутко непривычно
В лицетворилках мордочки лепить.
Тут оправдание моё шовинистично:
Ведь мужику простительно уродом быть.

В общем, последний редкий раз, когда играл за женского персонажа – трилогия Mass Effect. Причина дурацкая так-то – не понравился голос Шепарда-мужика, а дальше уже лень было по второму разу катать.

Комментарий by Вырвидуб
2013-02-04 14:42:26

поддерживаю

 
 
Комментарий by blazan
2013-02-04 13:29:32

Нуу тут зависит во что и как играть. В шутерах беру или роботов или баб, (там у баб голос приятный), модель-то обычно не видно.

В рпгшках обычно мужиком. Ег проще раскачать в адскую машину смерти. А жопу перд экраном всё равно черз какое-то время не замечаешь. А так вроде как себя отыгрываешь.
Но есть исключения. Вот в Д3 мне нравится монахиня. Просто нравится как персонаж – играю ей. Мужик нравится не так.

 
Комментарий by Чиун
2013-02-04 14:58:52

Согласен с предыдущим оратором, от жанра зависит. Сейчас мой гейплей состоит только из перепрохождения HL2, так что по нынешней ситуации ничего сказать не в силах. В файтингах или битемаллах тетки, как правило, самый уравновешенный в плане скорость-сила выносливость персонаж, и отчасти выбор обоснован был этим. А в РПГшках, скорее наоборот, слабая но быстрая. Хотя не особо я и играл в них, РПГшки то, разве D да D2

 
Комментарий by piton
2013-02-04 15:04:49

по возможности делаю урода. Максимально изуровадованого пропорционально. Чаще мужик.
Еще и имя придумываю такое чтобы в диологах по идиотски звучало.
Если разработчики делают кастомайз возможность – значит герой настолько для истории неважен что все равно какая тварь будет бегать – игра хуже не станет.

 
Комментарий by B@rd
2013-02-04 16:17:06

За бабу:)
Т.к. ин реал лайф я 20 лет уж “мэном” живу, тык хоть в играх себя по-другому почувствовать:)

Оффтоп: Даня, а куда делись с “боаджуса” темы про учебники, технику рисования и т.д.?

 
Комментарий by strn
2013-02-05 10:47:04

Играю и мужиками и женщинами. Например в Fallout 3 (+ Vegas) играл мужиком, т.к. женщину ГГ там не вижу вообще никак, правда второй раз вегас все-таки начал переигрывать женщиной с кастомным телом и Эдди тоже в бабу переделал, во-первых захотелось секса и трэша, во-вторых решил отыграть дерзкую суку.
В Skyrim сразу дамой решил играть и банд-формирование с собой тоже чисто бабское таскаю, хотя в Obilvion играл мужиком, но таскал с собой эльфийку в пачке. Orcs must die без вариантов был только за мужика, но вторую часть проходил только за даму – во-первых был интересен новый персонаж, во-вторых, ее костюмчики и смешной бег очень завораживают.
Все части джедайских академий тоже за девушку играл – просто джедаи дамы больше нравятся, хотя до этого во все RPG поголовно мужиками играл.
В общем, можно сказать что 50/50 и выбор зависит сильно от настроения, проекта и уровня спермотоксикоза.

 
Комментарий by Hoffmann
2013-02-05 14:04:37

Зависит от игры. Если Диабло/Торчлайт – то женщиной из декоративных соображений. Если Морроуинд/Скайрим/Фоллаут – то мужчиной из соображений погружения в мир, иначе сложно себя ассоциировать с персом. А в Масс Эффекте женщина просто лучше озвучена.

 
Комментарий by Alkon
2013-02-05 20:20:21

Хм, прохожу мужиком, когда хочется “побывать там”, прохожу бабой, когда “интересно что будет дальше”, да и ощущение ангела-хранителя доставляет XD

Другое дело что не переношу бронеливчики, из-за страсти к достоверности, ну или у меня просто фетиш такой. Не уверен.

 
Комментарий by Shad
2013-02-09 04:05:00

Я проецирую свою мораль на персонажа, обычно, только при первом прохождении, в остальные нет, так что играть могу любыми персонажами и любыми полами.
Благо, в нормальных РПГ, а не шлаке который вскормил народ которым совершенно обязательна женская задница на экране 5-10-20 часов чтобы не сдохнуть от скуки (как правильно Даня заметил, надо чтобы не задница интересовала, а меч и щит – геймплей, короче), выбор персонажа все таки меняет геймплей, и отыгрывать разных одно удовольствие. Скажем, прохождение Арканума за тупого огра с мечом разительно отличается от прохождения его харизматичной леди в ситцевом платье.
Или Knights of Old Republic 2, который изначально явно был написан с идеей что Exile по канону женщина, и играть его за женщину совсем не то же, что за мужчину.

 
Комментарий by туманец
2013-02-09 20:10:56

Для начала зависит от степени отождествления – в фоллаут я играю “сам”, а где-нибудь в HoMM у меня “персонаж”. Соответственно сам-то я мужик, и странно было бы видеть себя с сиськами.
Дальше для игр с “персонажами” идет всякое разделение на ништяки и обломы у каждого гендера, от которого и зависит конечный выбор. Например для мультиплеерных шутанов женская модель меньше, а у некоторых рпг есть дополнительный подарочный шмот либо статы. С другой стороны для сингплеера у баб может быть дрянная и неуместная озвучка – помню в Serious Sam протагонист озвучивает попадания в себя, прыжки и смерть, так женская версия звучала как Шарапова на корте, что значительно сбивало атмосферу мясного угара.
Мужик может быть как правильно, так и хреново “нарисован” – одно дело цельнобронированный рыцарь из чего-то типа Mount&Blade, и совсем другое гипертрофированный качок в меховых трусах из diablo-клонов, гипертрофированная баба в таком случае смотрится как-то поприятнее. Ну и херня с заранее проработанным обликом персонажа, когда мужская версия может просто раздражать, и женский берется как меньшее зло.

 
Комментарий by Dok
2013-02-17 22:12:05

Голосовать не стал. Все зависит от вида персов. Ну вот если в игре бабенки страшненькие – чего там смотреть? За дамских перцев играл в Линейке. Там да, симпатичные были.

 
Комментарий by HobbitMage
2013-02-20 18:37:39

Обычно первый персонаж в игре — мужик-маг, желательно низкого роста (ну да, себя), второе прохождение — женщина (красиво посмотреть, узнать, что сценаристы нихрена не придумали).

А вот в Aion играл — красавицей-доктором, сделал персонажа похожей на жену. А она к концу ОБТ тоже зарегистрировалась. Так и бегали — я под её основным ником, а она — под модифицированным, т.к. не ожидали, что она играть будет.

 
Комментарий by Костька
2013-02-20 22:53:17

При прочих равных: если мультиплеер чаще за бабу (боль оппонентов от возможного проигрыша бабе доставляет отдельно, да), если сингл чаще за мужика. А вообще какой больше внешне приглянется.

 
Комментарий by Ilerian
2013-02-22 23:13:43

Всегда за мужика. Единичное исключение – Star Wars: Knights of the Old Republic 2, дабы всё-таки узнать, как там всё по канону.

 
Trackback by Www.Fortforum.se
2013-03-17 21:31:14

http://Www.Fortforum.se...

Личный блог Д. А. Кузьмичёва…