Доктор Владимиров и мистер Vladimiroff
Странное порой происходило с художником Иваном Владимировым. Особенно с его подписью.
Застав бурления начала прошлого века он отразил его в своих полотнах. Отразил, хм… обосторонне, скажем так.
И вот что при этом любопытно.
Когда у живописца
Красные с мордами дегенеративных обезьян
Громят Зимний.
Или растреливают кого то в каком то подвале.
Когда грабят вагоны красного креста.
Или выносят ценное из церквей.
Или вяжут благообразных попов.
Или, оборзев в конец заставляют оных святых отцов
и царских чиновников работать!
Когда они конфискуют хлеб.
Когда их жидовские политруки ведут свою жидовскую агитацию.
Ну или хотябы где детеныши этого дегенеративного быдла вандалят по паркам.
Он внезапно становиться I. Wladimiroffым.
А когда всё те же красные, но уже с сильно поумневшими лицами
Громят контру.
Принимают на руки белофиннов.
Рушат с крыш орлов.
И жгут портреты царя тряпки.
И в целом свергают самодержавие.
Деруться на барикадах.
Кормят немцев в Берлине.
Или раздают унесённый на прошлых полотнах хлеб.
Когда их растреливают на Пресне.
Или рубят шашками.
Вобще когда буянят беляки.
Или царские власти.
И крестьян шинкуют казачки.
Он снова вспоминает русский и снова становиться И. Владимировым.
Ну то есть метаниями в то непростое время, нас не удивишь, особливо когда речь идет об инилихенции.
Но что это с подписью за коллизия происходила-с?
Что это было? Экспортный вариант? “Ужасы большевизма” тогда были в цене. Но неужели художник так жалок? Словно арабский манифестант тычущий в камеру иностранного оператора плакатом на английском про “фридом”, в надежде на выгоду. Выходит, что рисовалось все специально для того чтоб “продать интуристам на Арбате”, ведь для внутреннего потребления “ff” в конце фамилии не требуется.
Сплошная стыдоба выходит.
Но стыдоба стыдобой, а достоверность свидетельств уже под сомнением, ибо конъюнктура. Ну будто она не была после карикатурных рож матросов и жидокомиссаров, нарисованных как по геббелсовскому заказу.
Подделка? Ну то есть мы берём кого то настоящего делаем его вариант зарисовок ужасов большевизма для “мировой общественности”, а потом тупо палимся подписываясь латиницей?…
Стоп, а почему собственно нет? Кто то же рисует арабским бузотёрам плакаты на английском. И почему художник может работать для иностранного рынка, а его фальсификатор не может? Ему как раз смысла больше.
Понятно при таком раскладе о достоверности вобще речи не идет.
И вообще, зачем художнику который в те годы работал, на секундочку, в милиции, и драпать за кордон видимо не собирался, осуждать своих же так адово? То есть с утра мы с коллегами контру арестовываем и конвоированием, а вечером себя с ребятами рисую в виде озверевших орангутангов? Че то офигенно не вяжется. Это уже не потеря совести, это раздвоение личности. И опять таки свидетельство одной из этих личностей, штука не серьёзная.
Опять же откуда дровишки? Где хранились эти работы все эти 70 лет? Почему автора не прижали за это время ни разу, не репрессировали? Я источников появления этих работ не нашел. кто то вяло обмолвился о “иностранных коллекциях”. А там откуда?
Задаются и вопросы исторического реализма. Вот например погром в винном магазине. В каком, извините, магазине, когда винные все ещё при царе закрыли, аж в 14? И даже в историях о тогдашних погромах спиртного фигурировали склады. Милиционер не знал как тогда бухло распространяли? Серьёзно?
Вот и выходит, что коротенькая строчечка подписи зажимает данные “свидетельства” между ангажированной конъюнктурой и левой подделкой.
Понятно что пара революций и гражданская не детский утренник. Было в этот период всякое. Но повода хавать все без разбору я лично не вижу. Здесь же “свидетельство” явно поваванивает. не тем говнецом, так этим.
Кстати две работки с заклееными подписями. Чисто чтоб довалить сумбура.)
1
2
Даня, а экспертизу? Может, и вправду подделки. Мент – зто уже гражданская позиция. И в “неверных ментов” в те времена как-то не очень верится.
Может и подделка. Не ибу.
Что до неверных ментов, то быть то они могли, тока зачем им рисовать на себя обличительные карикатуры?
Как же не хочется верить, что коллега-художник – двуличная сволочь, да?
Касательно Владимирова, который, судя по биографии, был мужик удалой, верится что ментом он был только правильным. Чтобы в то трудное время в ментуре работать – это изрядная закалка нужна. А ещё до того он был пожарником-добровольцем. А уж как он мирискусников-то разыграл! “Ибо нефиг!”
>Как же не хочется верить, что коллега-художник – двуличная сволочь, да?
Неа.
Лет в 14 не хотелось в подобное верить. Щас уже моральный облик коллег не колышит вообще.
>А уж как он мирискусников-то разыграл! “Ибо нефиг!”
Вот я думаю, не отплатили ли они ему тем же, создав этого “Владимироффа”?)
на картине где раздают хлеб подпись латиницей.
“не отплатили ли они ему тем же” – Очень возможно. Кажется правдоподобным с психологической точки зрения. Те, кто из чистого снобизма не допустили “презренного реалиста” в святилище чистого искусства – то бишь на выставку, где полотна продавались за неиллюзорные бабки – а он их заслуженно выставил в смешном свете, попутно продав все свои картины, вполне могли опуститься до такой низости. Как писал де Ларошфуко:”Легкое поведение — это наименьший недостаток женщин легкого поведения”.
>на картине где раздают хлеб подпись латиницей.
Кстати просмотрел, как и самодовольную рожу красноармейца. Ну значит не просто так раздают, а с злодейским умыслом.)
Это кстати собирает весь этот акварельный цикл в один общий блок.
Интересный поворот с этими подписями. Я думаю, помогли бы какие-нибудь советские книги – альбомы Владимирова, каталоги выставок. В интернетах про эти картины много пишут, на подпись внимание никто не обратил, но краями упоминается, что они и в советское время под запретом не были и, якобы, после их написания Владимиров вступил в какой-то советский творческий союз.