Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 19, 2013

Вещие бумажки.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:02 дп

Давным давно, внучек, весь ширпотреб  из-за бугра не перся оптовиками, а доставлялся в порядке частной инициативы. Благодаря этому, внучек, повсюду не лежало одно и тоже дерьмо, под видом невебенного разнообразия товаров. А в каждом ларьке дерьмо было свое собственное, уникальное.
Вот ты какие жвачки знаешь? “Дирол”, с “орбитом”. Ну заебись дохуя, внучек.
А у нас этих жвачек было реально до жопы. А что половину из них, при этом, жевать было нельзя из-за повышеной сыпучести, жидкости, или просто из-за того, что их красили, в весёленькие цвета, веществами, которыми запрещено было даже заборы красить, так это все ерунда. Мы жевали все это и ниче так, выжили, в большинстве своем.

И значит была, внучек, в те времена жвачка с веселеньким названием “Гримми”. Про такую знаешь ли желтую собаку придуманую неким Майком Петерсом для своих стрипов. Собачка, внучек, это как крыса, только меньше и дружелюбней. Знал ли при этом сам Майк существовала такая жвачка, богвесть. Суть не в этом.
Суть в том что были в ней такие вкладыши… Что значит “что такое вкладыши”?! “Поколение орбит”, мать твою.
Ох, ну вкладыши, картинки такие в жвачку тогда клали, весёленькие. Толкали её так. Ну тогда ещё не придумали ей зубы чистить.
Так вот, веселенькие картинки из этого “Гримми” говорили с твоим дедой голосом бога (в которого он тогда не верил. Хотя конечно немного меньше чем не верит сейчас).
А делали они это так. На каждом вкладыши была собачка и надпись на бусурманском, кажись турецком. А по бокам перевод, на аглицкий (язык такой) и русский (язык такой).
И вот эти самые надписи, при всей их корявости всегда подходили к текущей ситуации, и отвечали на все, какие есть, вопросы. Неважно, купил деда эту жвачку, или фантик подобрал.
Причем кривизна перевода делала эти предсказания только значимей, как кривенькая поэзия бред Нострадамуса, вот только вкладыши не пиздили. И отвечали вкладыши многословно, а не просто “да”, “нет”.
Вот эту жвачку, к примеру, дедушка купил, сразу после поступления в анимационный техникум (да, деда учился делать мультики). Купил, а она ему и говорит, человеческим голосом:

А на какой вопрос вот этот вкладыш дедушке ответил, тебе лучше не знать.

Доходило до того, что только вот этими тремя, своими любимыми высказываниями мудрой желтой собаки, деда мог полчаса вести осмысленную беседу.

Но самый вопиющий случай произошел с дедушкой и его братом как то раз на станции метро (это транспорт такой, типа телеги, только без крыс и под землёй)  Сходненская. Шли мы значит с дедой Серёжей мимо этой метры, и деда Серёжа рассуждал об одном нашем знакомце, у которого приближалось день рождение (это как день деления, только веселей), и надо было дарить ему подарок, а каким подарком порадуешь, когда того знакомца за задницу менты взяли, за незаконную торговлю в Измайлово (это такой парк, как наш, только с деревьями) и тут не до весёлых празнований.
И тут вот тут я смотрю в луже вкладыш от “Гримми” плавает. Во, говорю, давай ему вкладыш подарим, он его ободрит и присоветует че полезное. Поднимет деда, значит этот вкладышь, и что же он там видит?

Вот так вот, внучек, не простая эта была жвачка, а волшебная. Теперь её уже не продают. От этого то так в разнос все и пошло…
Ну, а теперь беги играться. Дедушка устал, ему надо отдохнуть, посидеть, подумать о вечном. О чем именно? Ну о всяком.
Например зачем мы все приходим в этот мир полный лишь скорбью и лишениями?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

12 комментариев »

Комментарий by Ведующий
2013-07-19 08:09:11

Деда, а деда, я тя лублю!

 
Комментарий by Globin
2013-07-19 08:31:50

Гораздо круче, чем всякие горящие кусты.

 
Комментарий by Баян
2013-07-19 11:41:48

ТАК ЭТО СОБАКА?!

 
Комментарий by Крок
2013-07-19 11:43:18

Воууу, перевод на последнем вкладыше… такой… забавный. Хоть в подпись ставь, оба варианта – и английский и русский, получится круто.

 
Комментарий by Чиун
2013-07-19 12:12:38

Ностальгия! Сколько здоровья было испорчено дешевой турецкой жвачкой, сколько фантиков собрано! Я не сомневаюсь, что ежели конкретно сей (ну я, то бишь), сорокалетний дядька покопается в закромах, отыщет пяток вкладышей двадцатипятилетней давности.
>>А в каждом ларьке дерьмо было свое собственное, уникальное.
И с компакт-дисками или кассетами было так же. И с книгами. Ох, веселое времяпрепровождение было, подходить к ларьку, скажем, с музыкой, прочитывать весь ассортимент от корки до корки, и находить что-то, что “ХОЧУ!!!”. Нынешнему поколению, когда телефоны, или даже крутые джипы отличаются друг от друга лишь шильдиком, – не понять.

 
Комментарий by Чиун
2013-07-19 12:14:58

А за ссылку спасибо, похоже день удет на поиск тех, что были у меня.

 
Комментарий by VIRVIDUB
2013-07-19 19:51:22

охрененно))

 
Комментарий by Lumbricus
2013-07-19 20:25:32

“Паника – мать творчества” это прекрасно!

 
Комментарий by Black_SaPa
2013-07-19 20:56:49

Иногда мне кажется что я родился слишком поздно чтобы ностальгтровать, и слишком рано чтобы не знать об этом и жить спокойно.

 
Комментарий by ЧеГевара
2013-07-19 21:43:51

У меня где-то лежат ещё вкладыши, штук сто или больше)))

Спасибо тебе за воспоминания)

 
Комментарий by Alexander
2013-07-20 03:03:37

С тюрячкой у меня был вкладыш.

 
Комментарий by Demien
2013-07-20 03:12:27

Н-да… Ностальгия.

А со мной Tofita до сих пор время от времени “разговаривает” (благо географическая близость к турляндии позволяет).

Ох… этот турецикий русский…
Кстати, что интересно: В своё время очень даже плотно и серьёзно коллекционерил вкладыши.
На моей памяти единственная жвачка с путным русским переводом (очень даже качественным) была Deli Dolu
http://wrappers.ru/?act=coll&acm=coll&id=398&p=1