Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 19, 2014

Славим Зевса.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:16 дп

А вот и я.

И знаете чего я тут подумал? Нам ща не нужно православие. Кривая, муторная религия. Костная, тупая, навязывающая абсолюты, а потом сама не знающая, что делать с, вроде бы всемогущим и всеведущим богом, который ведёт себя как недалекий, бессильный идиот и лажает через раз на второй.
Нам бы религию из античности. Но не ту, на излете, когда верхи обожествляли человеческих добродетелей, а низы мессианствовали одному неудачлевому “учителю праведности”. Не.
Нам бы ту, самую примитивную, с Зевсами-Аполонами.
Плюсы на лицо.
Во-первых кого не спроси, все ща “не ну я верующий, но в церковь к этим пидорасам в рясах не хожу”. Тоесть вера охлосу нужна, но старый культ не справляется. Но вера нужна простенькая. Малитвовка, талисманчик на удачу, прорецание какой нить укуреной жрицы. Ну а чё ещё? Итак тока крестяться-венчаються-отпеваються, да машинки с писанками светят. Подойди так к кому с крестиком на шейке: “когда бездник богородицы?!” Ага. Так нахер усложнять?
Ща у нас эпоха ретро. Нового никто не придумывает. Гальванизируют труп старого. капитализм с православием явно слили, пора копать ещё глубже. Смекаете?
Далее. Греческую мифологию народ знает всетки по лучше чем мифологию еврейскую.  Книги на тему в СССР выходили, интересно пересказанные, с хорошими иллюстрациями. Да и вообще греки-латиняне пободрей сказки рассказывали нежели иудеи. Вот поспорьте.
В античность любой писатель под любым кустом готов был лабать фанфики про олимпийцев. Хош трагедию, хош комедию, хош зоофелическое порно. Каждый раз свежачек. Кто не любит сериалы и сплетни про личную жизнь звезд?
Библия же мало того что уныла, ещё давно не переписывалась, не обновлялась. Перечитывать эту тягомотину по сотому (да и по первому) разу никто не будет. Блин да там даже когда целые города вырезают и потом малолеток насилят, описано уныло, без смачных подробностей.
А у эллинов как хорошо. Боги как и Яхва, полны людскими пороками, так же не справедливы, жестоки, да ещё и похотливы. Но не корчат из себя многомудрость и любовь. Просто сильные, и кто несогласен тому пизды. Актуальненько, брутальненько, чё. Таким не станешь ныть рассусолива “где любовь, где милосердие? Обещали же!” Где, где? У Зевса в бороде! Страдай смертный. Тут уже не пофилософтвуешь с гуманистических позиций.
При этом единобожие уныло. От него веет предрешённостью и безнадегой. Когда же богов много, это весело и бодро. Какими бы суровыми самодурами не были вот эти боги, но если они лажанулись и не помогли на экзамене, пусть пеняют на себя. Пойду молиться вон тем. Этот бог например зануда, или заповеди трудны и накладны? Так там вон есть богиня зла, рыболовства и половой распущенности. Метнись в лоно.
То есть можно выдумывать сложные  стратагемы в своих общениях с высшими силами. А не то что ща. Шаг вправо-влево попытка побега и ересь. Пожил, и в ад. Че за дела? Это ваша “свобода воли”? Не впечатляет.
Конкуренция опять же бодрит поповство. А то ща что за нафиг? Гяуры с гоями радосно ручкаются на камеру, и будто так все и надо. Они все поделили уже, погрязли в монополизме, стагнации и собственном золоченым жиру. Где борба за паству, миссионерство и свежие идеи? Они ж уже совсем стараться для нас бросили. Завезут какое нить тряпье в ветрине, или свечки раз в году позажигают, и ходят такие, типа все.
Следущее. Старые боги это бренд. Ктулхи или Комок Вермишели тож не плохи. Но в им не хватает культурного базиса и “достоверности”. А тут из под каждой кисточки археолога если не хмуро пялиться всамделешный Зевс, так бодро торчат телеса какой нить Афродиты. Любой серьёзный музей мира, на половину пантеон. Православные, говорите, недвижимость отжимают? Представьте юпитеропоклонники поднажмут? Ватикан щас же встанет и себёться с Апеннин нахуй! Ибо его там не стояло, когда у Аполона здесь амбарчик уже был.
В край по счету но не по важности. Храмовая проституция.  Муслимы предлагают чреслить гурий тока после смерти. Что за тупость?! Это все равно что сказать “эй, ты умрешь девственником”. Что до христиан, то секси монашки, это где то рядом с секси лесбиянками. Тоесть фантазия из порно. В жизни же это какие то страшные тетки, в костюме типа “рулон рубероида”. Ты приходишь в церковь. Что те предлагают? Голдовые цацки, сраные свечки, и набор уебищных офсетных потретиков каких то левых древних мужиков завернутых в пледы.
Другое дело ты заходишь в храм, там к тебе подкатывает жрица, которая мож кастинг прошла, так же как и провославный поп, через койку, но “есть нюансы”. “Как насчет потрахаться во славу богини плодородия, морячок?” “Да хоть во славу Баал-Зебуба, детка! За какую лямочку культогово облочения тебе сувать пожертвования?” Опять же, кто будет казырней смотреться в красном углу? Плешивый Николай угодник, за авторством криворукого иконописца, или постер с косплеем Афродиты?
Вот то то.

RSS feed

39 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2014-01-19 00:37:28

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даня! Дай я аж тебя расцелую!!!!! Безовсяких там гомосяков!!!!! По нашему по Брежневски!

Не а ты видел ихнего Папу?!!! Видел?!!! Почему это старик 80 лет еле ходящий до покушать?!!!! Где Папы средневековья, у которых дети, любовницы, стратегические планы по зОхвату и истреблению? Вообщем идея! Даже не так…. ИДЕЯ!!!

 
Комментарий by Shaman
2014-01-19 01:37:25

А я и местечко норм под храмец знаю. Айда, забабахаем? :)

 
Комментарий by Demien
2014-01-19 01:43:09

Вспомнилось

Let us pray with Aphrodite,
Let us pray with Aphrodite,
She wears that see-through nightie,
And it’s good enough for me.

и ещё куплетик

We will pray with those old druids,
They drink fermented fluids,
Waltzing naked though the woo-ids,
And it’s good enough for me.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-01-19 02:20:08

Погоди, Даня, заче мёртвую-то религию гальванизировть? Вон синтоизм жив-живёхонек, надо в таком разе в него вступать. А боги в нём няшные и кавайные – к примеру, в пьяном виде дохлую ободранную лошадь в ткацкий цех зашвырнуть – за милую душу. Или на бочке стриптиз плясать, чтобы солнце из пещеры обратно на небо выманить – и цель вельми хороша, и средства зело похвальные. Вот в такую религию обратиться совсем не жалко!

 
Комментарий by VZ
2014-01-19 02:51:40

Опоздали вы ребят -Они уже идут и это НЕ Зевс http://www.youtube.com/watch?v=P1fMARDtMvo ;)

 
Комментарий by Ведующий
2014-01-19 10:12:33

Перунъ те Волосъ растрьгiўти!!!

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-01-19 10:53:20

Людям хочется секс монашек! И БДСМа! БДСМных секс монашек.

 
Комментарий by Globin
2014-01-19 11:40:34

Этот пост, он как песня.

 
Комментарий by Grum
2014-01-19 12:20:39

В топку Зевса и олимпийцев в месте с ним. Даёшь Одина и Великих Асов. Ну кто такой Зевс – мужик которому было так скучно что он только и делал что трахал все что движется. и то что двигалось далеко не всегда ходило на двух ногах. Извращенец одним словом. Толи дело Один. То герою в битве поможет, то ледяным великанам бошки пооткручивает, то еще какую тварь в бараний рог согнет.

 
Комментарий by BlackJack
2014-01-19 13:08:02

>Нам ща не нужно православие. Кривая, муторная религия.

Полностью, блин, согласен!
https://pp.vk.me/c320920/v320920060/726e/BAe0R3Lis-4.jpg

>Даёшь Одина и Великих Асов.
ИМХО, на редкость дикие гопники, зачем-то поубивавшие великанов (что по факту геноцид) и вообще крайне агрессивные ребята были. Самый адекватный из них был Локи, да и того уморили.

 
Комментарий by Goga
2014-01-19 13:52:45

Вы опоздали. Уже полно и долбославов всяких, и этих… которые в Одина с Тором верят, и прочих кришнаитов.

 
Комментарий by Lumbricus
2014-01-19 13:58:35

“При этом единобожие уныло. От него веет предрешённостью и безнадегой.”
оттого у православных нет единобожия на самом деле :) на каждый бздёх – свой святой, да свой пророк. на учёбу – иди молись святому Сргию Радонежскому. на дорогу – Николаю Чудотворцу будь добр! ;) на родах молись богоматери – кто кроме неё рожал-то вообще? никто ж! если зубы болят – Антипа поможет :) если нога болит – Симеону Верхотурскому молись (на верхотуру, видать, спец был ходить на своих двоих, вот и…) Если проказа – Агриппина святая поможет (та, видать, ещё проказница была) :)))) каждая хуёвина – повод поныть да похлюздеть перед каким-нибудь великомучеником да святым из замшелых веков :)))) какое ж это единобожие, если у всех у них так же выпрашивают чего-то? :)

пс:

Молитва на ЕГЭ:
Господи, помоги мне, рабу твоему грешному, сдать этот экзамен на положительную отметку. Помоги всем друзьям моим сдать его хорошо. Славу тебе воссылаю. Аминь.

ёбтваюмать всё это, товарищи. просто ёбтвоюмать.

 
Комментарий by Чиун
2014-01-19 15:16:42

Ну, как мне кажется, православие за муторность-то собсно и продвигают в массы. Шобы ежели отжать чего, так потом можно отмазаться: “в книге бытие стих 666 строка 99 говорится: забирайте жилье у лохов да пиздите их по ряхе иконостасом, и снизойдет на вас благодать”. Можно даже отыскать более-менее подходящие строки, чтобы в морду лоху потыкать. Профит же. Плюс, в случае чего сганашить народ легко и просто супротив иудеев, мусульман, да и любых кто “не очень православный”. И тут уже не важно, способен ли “верующий” отличить николу чудотворца от сергия радонежского, или успение от рождества. Главное, чтобы когда крикнут “православные в зале есть?” он с гордостью что-нибудь завопил.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-19 15:16:43

>Вы опоздали. Уже полно и долбославов всяких
Хуйня и не тоже самое.

>оттого у православных нет единобожия на самом деле :)

Само собой. Вон Николу “русским Христом” звали. Потому что в чартах РИ он был повыше Спасителя.
Но это полумеры. Греко-римские все равно толковей. Бизнесмены бегут к Плутосу и Меркурию. Военные к Марсу. Наш брат привычно потянется к Аполону и музам. И не надо думать-вспоминать, че за Пофнутий Крыжопольский и чему он там покровительствует, в связи с тем что его римляне раскаленным железным членом Приапа уебали.

>Молитва на ЕГЭ:
Конъюнктура. Ещё надо под пятку вместо пятака, ладонку и можно не учить.

 
Комментарий by moder
2014-01-19 19:49:07

(Теребя “перунову секиру” на цепочке…)
Религия допускающая содомию по умолчанию?
Не, не катит…

 
Комментарий by GroShakk
2014-01-19 20:48:37

Ну, допустим, я лет десять уже как ношу на шее шнурок с молотом Тора. Удобно, на самом деле. Никаких воскресных походов в храм и прочих крестных ходов совершать не надо, а если на мудака какого в подворотне нарвался, то, вместо того чтоб подставлять вторую щеку, от всей души суёшь ему прямым в челюсть, во славу Тора, на том вроде как и священнодействие совершаешь, и, попутно, осуществляешь свои гражданские права собственной телесной неприкосновенности.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-19 20:50:51

>(Теребя “перунову секиру” на цепочке…)
Что? Символ бога сословия воинов в виде мужицкого оружия? Небо не видело такой стыдобы!)
>Религия допускающая содомию по умолчанию?
Не, не катит…
Допускающая, но не принуждающая же!
И потом там рулила раскладка активный-пасивный, а не гомо-гетеро. Что вносило конечно сумбур и пидоростню, но народ как то не циклился на всей этой фигне с заповядями про то куда тыкать членом и содомией.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-19 20:57:37

>Ну, допустим, я лет десять уже как ношу на шее шнурок с молотом Тора.
много кто так делает. У моего першего кореша их на шее аж два, абстрактный и реплика 12 века. А я по более поздней традиции предпочитаю сочетать символ тора с серпом, символом жестокого плодородия.

 
Комментарий by Demien
2014-01-19 22:55:00

>>Религия допускающая содомию по умолчанию?
Вот тут например поклонники северных религий забывают о Локи и его приключениях в виде кобылицы. Мало того что трансгендерная гомосятина, дык ещё и зоофилия.
Или вот вспоминается любопытный текст о том “как Сет хотел своего племяща, Гора, “опустить” и чем всё это закончилось”

В том то и привлекательность старых религий, что там нет правил как таковых. Для каждого есть свой божок со своими “льзя-нельзя”. Не нравится этот – вот те другой.

Вот разница между одинобожием и многобожием иллюстрирует надпись на одной жертвенной свинцовой табличке из римского храма. Вольный пересказ:
“Дарагой бох. Пошли мне корову. А ежели нет то и иди ты к чёрту, я, вона, пойду в тот храм к тому богу жертвы приносить.”
Более доверительные отношения смертными и их богам. Не только страх.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-01-19 23:00:38

Сталин с огненным мечом и Берия по праву руку)) В Советском прошлом тоже достаточно МОЩНОГО ОГНЯ! Ненужны нам Торы и Локи!!!

 
Комментарий by Jogger
2014-01-20 11:40:13

Не, обратно не то. Я сделаю свою религию, с куртизанками и преферансом.

 
Комментарий by Однако
2014-01-20 14:11:02

Классик одобяэ:


Трудно веровать в единственного бога:
Прогневится и тебя прогонит прочь,
На Олимпе же богов бессмертных много,
Кто-нибудь да согласится нам помочь.

 
Комментарий by КтоКак
2014-01-20 15:40:40

во славу кратоса !

 
Комментарий by Tallico
2014-01-20 15:40:44

Минус вижу ровно один, но зато какой: все лица нетитульной национальности объявлены бездушной нелюдью :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-20 19:08:09

>Минус вижу ровно один, но зато какой: все лица нетитульной национальности объявлены бездушной нелюдью :)
с чего б эта?

 
Комментарий by Денис
2014-01-20 21:49:31

В религии вроде всё решается удобством и силой веры. Вот вопрос почему ранее победил один бог?
И почему тогда все не перешли в атеизм?
И последнее вера и дела важнее знания и догм. Например ты без википедии не вспомнишь годы жизни Вангога или того же Рублёва но считаешь себя художником как и куча других живых существ на планете (даже слон-художник есть) Вопрос: для тебя важно когда жили и как зовут твоих “великих мастеров” или всё же как ты рисуешь или что они рисовали в сравнении с тобой?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-20 22:19:26

почему победил один, и почему победил именно этот? а так же все прочие вопросы давно уже отвечены. И именно исходя из тогдашних ответов, я и предлагаю менять отжившее единобожье и христианство, на более подходящие пантеоны.

>И последнее вера и дела важнее знания и догм.
А опельсины и собаки важнее огурцов и кошек.

>Вопрос: для тебя важно когда жили и как зовут твоих “великих мастеров” или всё же как ты рисуешь или что они рисовали в сравнении с тобой?

Ответ: Мне вообще эти мастера не важны. Мое творчество основано на других художниках. У многих из них (особливо японцев) я и имен то не знаю. Так и говорю: “ну тот что рисовал (название произведения)”. О годах жизни и фактах биографии вобще говорить не приходиться. Пусть их искусствоведы зубрят.

Ну и как все это увязать с верой и догмами?

 
Комментарий by Tallico
2014-01-21 09:08:34

>Минус вижу ровно один, но зато какой: все лица нетитульной национальности объявлены бездушной нелюдью :)
>с чего б эта?

Да это я товарищу про синтоизм ответ писал. Прошу пардону за криворукость.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-01-21 18:17:05

“Да это я товарищу про синтоизм ответ писал.” – А, так это мне? В ответ могу привести такой факт: Многочисленные “лица нетитульной национальности”, да вдобавок ещё и иной веры, сражавшиеся плечом к плечу с японцами и павшие на поле брани за Божественного Государя Императора, были причислены к лику богов в Ясукуни (так что оный Бог-Император должен был сам им там поклоняться). В связи с чем родственники этих лиц потом возражали – чего это их родню супротив их веры обожествили? Так что любую догму на практике приспосабливают к правде жизни. ЧСХ, тут божеские почести воздают не за благочестие, а за дела.

 
Комментарий by Денис
2014-01-21 19:07:16

Увязывается просто. Одни аспекты бывают важнее других. И концентрироваться на самых слабых из них(даты, списки) как пример хреновости веры как таковой нелепо. Как ты сказал твоё творчество основано на других художниках и том как ты рисуешь. Так и верующие (не все)считают что жить и творить добро важнее дат и правил (догм).

 
Комментарий by Денис
2014-01-21 19:12:39

Во славу “тора” ты должен быть среди тех кому накернил. Потому что по правилам предъявленной тобой религии только безбашенные и откинувшие копыта с оружием в руках на разборке достойны этих богов. А про обычную “мирную” (рабочую без разборок) забудь иначе будешь призераем ими. Не веришь в сказанное перечитай свои “священные тексты” без современной адаптации.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-21 23:28:11

>Одни аспекты бывают важнее других. И концентрироваться на самых слабых из них(даты, списки) как пример хреновости веры как таковой нелепо.
Ну я упрекая то же христианство, упрекаю его “всем списком”. Так что проблем разделения на аспекты не вижу.

>Так и верующие (не все)считают что жить и творить добро важнее дат и правил (догм).
1) Верующие (если они относят себя к какой то религии. А иначе они вобщем то невнятная хуйня а не верующие) не должны разделять правила своей религии с морально-этическими нормами.
2) В описанной схеме за вместо слова “верующий”, куда как более уместно слово “неверующий”. ибо он то уж точно не связан догматами.

Ну и наконец моя профессия, не верование. Строиться иначе и на иных принципах. связи по прежнему не вижу не малейшей.

 
Комментарий by Tallico
2014-01-22 15:49:11

> А, так это мне? В ответ могу привести такой факт: Многочисленные “лица нетитульной национальности”, да вдобавок ещё и иной веры, сражавшиеся плечом к плечу с японцами и павшие на поле брани за Божественного Государя Императора, были причислены к лику богов в Ясукуни (так что оный Бог-Император должен был сам им там поклоняться). В связи с чем родственники этих лиц потом возражали – чего это их родню супротив их веры обожествили? Так что любую догму на практике приспосабливают к правде жизни. ЧСХ, тут божеские почести воздают не за благочестие, а за дела.

Это да, японцы вообще славились крайней практичностью в религиозных делах. С другой стороны, это совершенно не мешало творить с прочими представителями “нетитульных” национальностей всякие интересные вещи. Не знаю, подходяшее ли сравнение, но на ум приходят турецкие янычары.
В общем, я бы предложил, если уж следовать вашему совету и копировать синто, то вот тот бюрократический маразм, что начался после реставрации Мейдзи, из уравнения убрать нафиг – только “укрупнения храмов” нам и не хватало.

 
Комментарий by Денис
2014-01-22 22:00:18

Скажи ка честно Д. А. Кузьмичёв. Ты просто хочешь создать свою религию или “возродить” старую чтобы на ней срубить бабла?
На такую мысль меня наводит следующие вещи:
1) ты всё пытаешься описать прелесть “другой” религии но сам считаешь себя атеистом и соблюдать правила поклонения зевсу вряд ли будешь из религиозных убеждений. А заработать денег всегда было проще создав религию в которую будут верить все кроме тебя.
2) К тому же Ты не вполне атеист так как будь ты им то как говорил один автор билетрист “настоящий атеист это не тот кто не верит в богов (бога) а тот кому всё равно есть ли они на самом деле или нет”. Ты же всем списком отрицаешь конкретные религии но не все из них. Значит в какой то заинтересован. Только в чем твой интерес?
Исходя из сказанного ты заинтересован в религии но раз ты атеист то веры у тебя нет и быть не может. Значит интерес в другом не в уверенности (вере) в существовании высшей силы (сил) которая осуществляет управление судьбами мира и конкретных людей в частности помогая или мешая им жить. А в чём? Например в финансах, зависти, гордыне, сексе,обжорстве, лени, или разочаровании в своей жизни.

П.С. на счет “жриц любви” о которых упоминалось выше. Маловероятно что жрицы не относящиеся к элите (элита дорого стоит) своей профессии проводили хоть какой отбор клиентов (дрескод опрятность, и т.д. им важней был сам ритуал во имя бога а душа есть душа.
Только вся борьба с “венерическими букетами” сводилась к надежде на божественную защиту. Согласись что с нашими знаниями о неизлечимых болезнях и твоём атеизме это будет стрёмновато особенно если вокруг храма когда то видел бомжей.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-01-22 23:40:42

>”вот тот бюрократический маразм, что начался после реставрации Мейдзи, из уравнения убрать нафиг – только “укрупнения храмов” нам и не хватало.”

Ну разумеется. В значительной мере это уже сделали американцы в 1945. (Против Мирного Атома не поспоришь.) Синто вернули примерно к статусу кво, как было при батюшке сёгуне. Прагматизм же следует всячески развивать, и тогда из синто получится просто конфетка!

 
Комментарий by Tallico
2014-01-23 12:38:54

> Ну разумеется. В значительной мере это уже сделали американцы в 1945. (Против Мирного Атома не поспоришь.) Синто вернули примерно к статусу кво, как было при батюшке сёгуне. Прагматизм же следует всячески развивать, и тогда из синто получится просто конфетка!

Есть, правда, один нюанс, несколько меня пугающий, а именно, вот эта манера создания ками. “Ками нанотехнологий Чубайс” или “ками Чукотки Абрамович” – оно нам надо?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-23 20:26:58

> Только в чем твой интерес?

Чисто поржать. Религия это такая штука что если ткнуть в неё палочкой, обязательно найдется кто то до смешного серьёзный.

Что до основания или поддержки религии, то все кто занимался этим преследовали свой “пруфит”. Альтруистов в категории граждан затевавших религии не было и быть не могло.
Что же до “настоящих атеистов”, то это именно те не верит в бога. Как он это неверие выражает, это его дело, а не сторонних беллетристов.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-01-24 00:43:03

@Tallico: >”нюанс, несколько меня пугающий, а именно, вот эта манера создания ками.”

А чего бояться-то? Все люди станут ками, да и мы тоже. Вопрос, кого во храм введут и поклоняться станут – вот тут уже по заслугам. Вот, к примеру, в деревне Фудаи долго (1947-1987) был мэром Котоку Вамура. Ему удалось пробить постройку морезащитных шлюзов за большие деньги. Уже после его смерти в 2011 случилось цунами, которое благодаря шлюзам Фудаи не затронуло. И что же? благодарные фудайцы пошли Вамуре поклонятся. А чем не бог – стихию укрощает! Но вот Чубайс да Абрамович чем поклонение-то заслужили?

 
Комментарий by Чиун
2014-01-25 14:20:08

4Tallico:
>>чего это их родню супротив их веры обожествили?
Есть пример ближе и географически, и теологически. Николашка кровавый. Вот с какого хера, упыря, угробившего кучу собственного народа, плюс своей мягкозадостью допустившего большевистское нашествие, да и вообще отрекшегося от престола (а ведь он “богопомазанник”, подобный отказ аналогичен отречению от веры!!!), и вдруг – в святые? Будь я православным, у меня оказалась бы миллион вопросов тем, кто его удостоил подобного титула.