Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 22, 2014

Все уже не так.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:24 дп

Вот уж не думал что когда нибудь это скажу, но мне будет не хватать старых добрых “хохлосрачей”.
Да они как правило представляли из себя олимпиаду мудаков, которых привлекали, с обоих сторон, как жирная плюха говна,  привлекает мух.
Но в те редкие минуты когда стороны были представлены людьми ироничными и способными не терять берегов в “битве обзывалок”, “хохлосрачи” выдавали на гора удачные подебки, забавные картинки, смешные шутки, а не только тупость, злобу и визги про газ и сало. Случались дружеские “перепалки”, типа тех в которых вы называете лучшего друга “ебаным дебилом”, и он не остается в долгу, а потом все поржав идут пить пиво.
Не то что бы оно того стоило. Не то чтоб оно случалось было часто. Но боюсь теперь и этого не будет.
Со стрельбой на Киевских улицах все стало каким то омерзительно болезненным, ещё более уродливым, куда как более тупым. И что самое дрянное, могильно серьёзным.
На этот раз все поделились не по национальностям, а по майдану. Сторонников украинского презика единицы. Мудаком его считают все. Этакий Николашка нашего времени. Разница меж теми кто смотрит на происходящее с восторгом, и теми кого всё это не радует.
И отойти в сторонку уже не выходит. Ибо теперь уже, как я сказал выше, всё могильно серьёзно. И не где то в сириях-ливиях. А у нас дома.
Не скрою, среди моих знакомых оказалось некое кол-во сторонников майдана.
И не скрою, я не один из них.
Я никогда не поверю не в одно выступление за “интересы народа” в котором не видно левых. Любых левых. Коммунистов, социалистов, анархистов. Сойдет даже какая нибудь розовенькая шалупень, или просто работяги с лозунгами о интересах трудящихся.
На Украине левых невидно вобще. Зато хорошо и отчетливо видно нациков. “Там не только нацики”? Что ж, да не одни они. Но я задаю себе вопрос, есть ли такие обстоятельства при которых я, не то что стану по одну сторону баррикад с нацистами, а вообще срать сяду с ними на одном поле. И легкостью отвечаю. Нет таких обстоятельств. То что эти ребятки до кучи ещё и антисоветчики с русофобами, как то не добавляет очков этому протесту.  Эти вот с вами? Да эти в от с вами. И не путинская пропаганда их выдумала.
Невидно и внятных лозунгов. Передел кормушки, сраная конституция, “евроинтеграция”, отмену законов которые ввели уже в ответ на движуху и прочая лабуда, ради которой и со стула то вставать не стоило с самого начала.
Ну да, есть ещё свержение Януковича. Только это одно и собрало всех в кучу. Но что должно случиться после свержения, никто думать или не хочет, или не может, или боится.
Ясно одно, дальше будет грызня. Грызня до крови. По новой.

Поначалу я имел глупость вести некие разговоры со сторонниками майдана. И вовсе не для того чтоб рассказать им какие они идиоты, а я умный. Я просто не мог поверить, что после всех мировых событий последних 20 лет, кто то способен, посередь Европы, ринуться все крушить, имея вместо программы действий громкие, невнятные вопли. Но очень скоро понял, что, именно так дела и обстоят.
Разговор вообще никогда не клеился. Создавалось впечатление, что велся он по некому строгому циркуляру, отступления от которого не допускались. Повторяя раз за разом одно и тоже, собеседники создали у меня столь четкое виденье этого циркуляра, словно я держал его в руках.

“Правила ведения разговора со всеми кто не восторгаться майданом, или высказывает опасения относительно развития событий”.
1) Расскажи им, что они просто не в курсе.
2) Если будут приведены некие сведения показывающие что собеседник в курсе.
а) Для жителей Украины. Скажи что они “титушки” и сосут хуй у Януковича. (Конец)
б) Для жителей России. Сообщи им что они все равно не в курсе, потому, что небыли сами на майдане. Обязательно посоветуй перестать смотреть телевизор, и скажи что киселёв промывает им мозги.
3) Если напоминают, что все затевалось ради евроинтеграции, скажи что всем на неё уже похер, все хотят свергнуть банду и зажить по европейски. Зачем то добавь, что люди на Украине просто не хотят жить как в Белоруссии.
4) Если укажут на нациков в толпе. Заверь, что их только малая часть, что они не настоящие нацики, что как только победят банду, нациков быстро усмирят неким волшебным образом.
5) Если кто то скажет что лидеры оппозиции мутное хуйло, согласись, и сообщи что они ничего не решают, все решают простые люди.
6) Если спросят о планах на после свержения, говори что будут выборы и благодаря им сразу появятся планы, способы, правильные лидеры, и вобще всё.
7) Если спрашивают хули так много иностранных чиновников раздающих указания, говори что это поддержка мировой общественности, и в обще Путин поддерживает банду Януковича.
8) Если не отебались вернись к пункту номер 2б.
9) Если не помогло, скажи что они путинские рабы и пусть не лезут в чужие дела. (конец)

Кто имел ту же глупость что и я, подтвердят что этот список повторяется раз за разом, дословно, практически без вариаций.
Что кроме списка? Кроме него злоба и ругань сторон. Кроме него межа легшая уже не по границе Украины и РФ, а внутри обществ обоих стран. И эта межа становиться глубже с каждой минутой.
Все могильно серьёзно, и с увеличением крови на бывших мостовых, будет все серьёзней и мерзее.
Что остается. Надеяться на некое чудо, на вразумление, на волшебные выборы, на “не самый худший вариант”, на некую, возможно, местную специфику, в чем бы она не заключалась. Надеяться, отдавая себе отчет что ситуации такие в разных странах нонче обыденность, а вот чудес че-то не припоминается.

Но даже с чудесами, как раньше, боюсь, уже больше не будет.  Мы ещё заскучаем по временам когда вершиной противоречий были мудацкие шутки про сало.

RSS feed

70 комментариев »

Комментарий by Mizzar
2014-02-22 10:56:21

Все верно по списку :)
Ну а что делать?
Кто виноват, что левых нормальных нет в Украине?
Что коммунист=проститутка в политическом контексте украинском?
Что анархисты настолько намаханые, даже саморганизоваться не могут?
Говорить о руссофобии очень странно, скорее всего я везучий и родители мои везучии и друзья и работа и даже макдональдсы под по городу, даже шаурмисты и арабы… ну все говорят на русском. И во Львове неоднократно был и родители там были.. и не было проблем с языком, если не А-кать :)

Часто ли можно услышать из Украины “Не Путин плох, а народ говно”? Да нет, наоборот, как-то разве что в шутку, футболки с “дякую боже що не москаль” покупали как раз туристы из Росии.

Очень сложно отвечать взвешено и спокойно на обвинения в терроризме, погромах и русофобии.
Многие магазины-кафе-бары на крещатике работали все время кроме последних нескольких дней, и то закрывшись они отдали
ключи евромайдану, для организации пунктов обогрева и сна.

За все время была разбита всего-лишь одна витрина, заезжим гопником, которого вывели на сцену, пожурили, он заплакал извинился и его после напутствий отпустили.

Фонды музея истории киева разграбили и уничтожили спецподразделения, даже пытались вывезти награбленное на автобусах без номеров вместе со своими касками и щитами, вовремя остановили и нашли.

Вы очень очень сильно преувеличиваете националистическую риторику. Не знаю почему. Может сало пугает?

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 11:16:46

И еще немного видео.
безотносительно всего сказаного
просто страшное видео для тех посетителей блога кто еще смеется.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 11:49:44

>Говорить о руссофобии очень странно
Да? Ну чтож, это очень хорошо. Я смотрю вы специалист в вопросах национализма на Украине. В таком случае подскажите пожалуйста как фраза “москалів на ножі”, звучащая в этом ролике, переводиться на русский?
http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50

Не скажете что означает вот эта красивая буква рядом с данным лозунгом.
http://ic.pics.livejournal.com/varjag_2007/14087589/553093/553093_original.jpg
Если не разборчево, то вот здесь, на фотографиях с майдана лучше видна.
http://nbnews.com.ua/img/photo/e8/95/1386420615,8964b.jpg

>Очень сложно отвечать взвешено и спокойно на обвинения в терроризме, погромах и русофобии.

Тогда ответтье на вопросы почему майдан с нациками и какая у него социальноэкономическая программа. Ответить на эти вопросы взвешено и спокойно будет, вероятно, проще?

>Фонды музея истории киева разграбили и уничтожили спецподразделения, (…) вовремя остановили и нашли.

Я не спрашивал про музей Киева. Не сомневался даже что его, как и все прочее, рушили и грабили “спецподразделения” и “титушки”. До меня эту версию доносили уже не единожды. См. сабж.

>Вы очень очень сильно преувеличиваете националистическую риторику. Не знаю почему. Может сало пугает?

Возможно и сало. То есть “правый сектор” и “свобода” в майдане не участвовала, свастик, эмблем дивизии СС Дас Рейх, портретов бандеры и шухевича на мероприятии в ассортимент не было, они мне привиделись? Так?

>безотносительно всего сказаного

И вправду безотносительно.
Я так и не узнаю за какие такие ценности гибнут люди на Украине.

 
Комментарий by GoBlin
2014-02-22 11:57:46

Третий раз уже за пятнадцать лет майданная риторика влияет на дела в Украине. Скоро та страна превратится в подобие африканских республик, где переворот – национальный вид спорта.

 
Комментарий by Shrtyrman
2014-02-22 12:05:31

Самое время подумать о собственной программе перевоплощения страны после подобных событий…..
игра ” еслиб я был султан”. Так, на всякий случай , что бы было.
За одно в экономике,этнографии и ресурсах своей страны
начнем интересоваться- разбираться….

если этого нет ,
то появются аемерикоевропиндосы и радостно скажут
“у вас НЕТ.а у нас для вас ЕСТЬ….” и попробуй отвертется…….
Подумать о следующем шаге…

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-02-22 12:13:20

> появются аемерикоевропиндосы

Уже появились. Состав постмайданного украинского правительства фактически утверждается министрами иностранных дел Германии, Польши и Франции, что с точки зрения международных отношений равно формальному признанию утраты государственного суверенитета. Что же касается типанациков и прочей “Нарнии”, то я полагаю, что в течение 3-4 дней новое правительство официально признает, что не контролирует их, и вызовет войска НАТО для своей защиты.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 12:29:57

Сейчас многие предсказывают то или это. Весь же мой опыт говорит что время даже для промежуточных выводов ещё не пришло. Все стороны так увлечены совершением хрестоматийных политических ошибок, что невозможно предугадать, кто облажается лучше и больше.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 12:57:59

Ох, зарёкся жеж не участвовать диспутах на тему… Но видно не судьба :)

Есть мнение, что это общая тенденция для всего современного мира: предельный максимализм во мнениях.
Либо чёрное, либо белое никаких оттенков серого.
В абсолютно ЛЮБЫХ вопросах.

>>Скоро та страна превратится в подобие африканских республик, где переворот – национальный вид спорта.

Ну если внимательно посмотреть на всю историю Украины… а у нас всегда так и было :).
Как сказал один кореш: “Если бы политика была экспортным товаром, мы б были богатейшей страной мира.”

А нацыки, как по мне, действительно ни хрена не решают. Что у них кроме гонора? Пускай приедут и попробуют задвигать их телеги тут, в центре, например.
Как уже говорил: Украина – эт по факту федерация.

Хотя с другой стороны как сказал один полит аналитик из классиков: чтобы устроить переворот в стране и поменять кординально всю политику страны надо всего 250 тыщ в столице.

Давайте-ка я вам смИшное расскажу: а у нас президент убежал :)

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 13:08:31

Как человек живующий в Киеве невероятно удивлен этим видео,
откуда оно? Правда интересно где такое происходит.

Надругательство над памятником было совершено в Одессе, как я понимаю почти все осудили, в городе риторика вот такая http://image.glavred.info/images/608xX/Feb2014/272264.jpg
При этом сам город очень независимый и сам себе на уме, думаю сами знаете. Группа ВК евромайданодесса тоже ведется на русском.

Дальше фото 6х парней из вот этого репортажа?
http://namarsh-ru.livejournal.com/7714695.html
социал-националистов-идиотов?
У них даже сайт уже не работает.
Это пост от нациков и сколько их всего на фото? 6-7 человек?

Опять же по поводу программы, возврат к конституции 2004 года, парламентско-президентской республике и перестать воровать. Каким образом это поможет экономике?
Ну больше не будет 27 летних долларовых миллиардеров с деньгами из неоткуда(бюджета).
Небольшая справка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Насчет фондов музея есть официальные заявления от представителей украинсконого дома где и хранились фонды.
http://news.liga.net/news/politics/984215-fondy_muzeya_istorii_kieva_v_ukrainskom_dome_byli_razgrableny.htm

На майдане были и анархисты, только их символику почему-то не замечали многие. Во время боевых действий не было кордона или пропускного пункта, то есть варинтов а-ля о у тебя руны на щите, мы тебя не пустим бросать молотов, такого не было.

На самом майдане люди возмущались очень сильно, были против ницистких идей, потому кричалки типа москалей на ножи, а также кто их форсил были вытеснены с майдана достаточно быстро, еще в декабре 2013го если не раньше.

Нужно было приезжать, правда, смотреть своими глазами и общаться с людьми, смотреть и слушать.
Конечно бы не помешало пожить в 2006-2007 и в 2013. В Киеве том-же, для сравнения и понимания контекста.

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 13:10:51

Не только президент, но и министр внутренних дел :) патирялися :)
Резиденция пустая, охранники водят на экскурсию журналистов и пожимают плечами.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-02-22 13:14:49

> Все стороны так увлечены совершением хрестоматийных политических ошибок, что невозможно предугадать, кто облажается лучше и больше.

Ув. Даниил, на мой взгляд проблема в том, что, как бы не облажались украинские типаполитики в прошлом и в будущем, “амероевропиндосы” пока не лажали нигде – наоборот, они играют строго по нотам, словно заранее планировали подобное развитие событий и готовились к нему.

 
Комментарий by Лэнг
2014-02-22 13:23:09

Да что там предсказывать – года через три-четыре очередной майдан будет. Ну не работают майданы и “цветные революции”, не решают они реальных социальных проблем. Они приводят только ко смене элиты, причем, как правило – с гнусных на гнуснейших. Опыт Грузии, Киргизии, и трех предыдущих майданов намекает.
Так что… не понимаю я этого упорства, с которым украинский народ регулярно бьется лбом об эту стену, с каждым разом расшибаясь все сильнее.

 
Комментарий by Хатчетт
2014-02-22 14:41:26

Товарищ Mizzar, вот такой вот вопрос, без подвоха, но любопытства ради.
“И во Львове неоднократно был и родители там были.. и не было проблем с языком, если не А-кать :)”
Это звучит немного как, мол, “проблемы возникают, если а-кать”… вот мне и интересно, что, возникают?

 
Комментарий by Хатчетт
2014-02-22 14:52:12

Вот тоже интересный момент.
Уважаемые украинцы.
Я про майдан смотрю по ленте.ру, и вот что замечаю.
Все неприятно удивлены.
Спрашивают ленторушники у кого-то из начальства Майдана, мол, а как же ребята с фашистской символикой? А нет таких среди нас, говорит он. Да я ж сам видел, удивляется ленторушник. Провокаторы, наверное, пожимает плечами неприятно удивленный мужик.
Людей поубивали – и все неприятно удивлены.
Музей разграбили – и все неприятно удивлены.
“Москалей на ножи” – все неприятно удивлены.
Вот мы тоже сидим такие тут, не при делах и не в курсе событий, но неприятно удивляемся тому, что кто-то у вас там, в курсе событий и при делах, постоянно неприятно удивляется…
Это-то и пугает.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-22 15:11:47

Mizzar, вот ты наивный. Хаешь Киселева, а у самого мозги засраны пропагандой другого вектора. Парадокс майдаунов — кричать про русских рабов, зомбаков Первого канала, и при этом самим хавать любую чушь от любимого 5-го канала и многочисленные фейки в социальных сетях.

>Как человек живующий в Киеве невероятно удивлен этим видео,
откуда оно? Правда интересно где такое происходит.

Видео реально мутное какое-то. Но у меня есть другое — разобрать место действия не составит труда. http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y

А еще ты может будешь отрицать, что в “шапках” майдановских пабликов еще совсем недавно висели призывы преследовать и убивать/калечить представителей компартии, силовиков и пресловутых москалей? Да и сейчас подобного контента там постят в достаточном количестве.

> Дальше фото 6х парней из вот этого репортажа?
http://namarsh-ru.livejournal.com/7714695.html
социал-националистов-идиотов?
У них даже сайт уже не работает.
Это пост от нациков и сколько их всего на фото? 6-7 человек?

Чувак, походу это ты живешь в какой-то параллельной реальности, потому что если памятник в Одессе разрисовали таки провокаторы, то нацики с желтыми повязками “Iдея Nації” вполне реальны. Эта символика фигурирует практически на всех фото/видео материалах с майдана.

Старый сайт сдох у них (он и был полуживой), а группа вконтактике жива и статья на Википедии осталась + есть новый сайт, но он лежит практически все время (хз, из-за ддоса или потому, что слеплен криворуко и по-жлобски)

> На майдане были и анархисты, только их символику почему-то не замечали многие.

Ключевое слово — “были”. Левым не дали вести агитацию и вообще как-то обозначить себя. А кидать молотовы так всегда пожалуйста, почему бы и нет. Анархисты и кидают, там долбоебов хватает.

> На самом майдане люди возмущались очень сильно, были против ницистких идей, потому кричалки типа москалей на ножи, а также кто их форсил были вытеснены с майдана достаточно быстро, еще в декабре 2013го если не раньше.

Ага и под бандеровские песенки молодежь не плясала и “Хто не скаче той москаль”, “Україна понад усе” не орала (еще когда майдан был мирной студенческой тусней).

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-22 15:21:39

Националисты уже давно решают куда больше, чем хотелось бы кому бы то ни было другому. И, если раньше их воспринимали исключительно как агрессивных экстремистов, то теперь они без пяти минут герои в глазах народных масс. Они не вышли на политическую сцену только потому, что не заточены под это дело: нет ни внятного лидера, ни программы, ни хоть какой завалящей стратегии продвижения. Но скоро им подгонят Тимошенку — вот тогда пойдет жара.

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 15:52:04

Мда, по крещатику идут, на новый год прошлый, адище.
Конечно я видел персонажей с татуировка white warrior на станциях метро Лесной, но вот такая фигня…

Паблики да, спорить не буду интернет воины с призывами ужасными, их много.
С другой стороны паблики типа Спутнка Погрома никого не смущает, вот Ежика даже по телеку показывают с подписью “скинхед” и собчак на машинке возит. У нас как-то поспокойней по ощущениям, но опять же судя по символике, маршем шли в основном ультрас. Разница конечно не такая большая как хотелось бы.

С этой точки зрени присутсвие любых нацистов это плохо, более того очень плохо к ним лично отношусь. То что эти молодые идиоты используются как пушенчное мясо, нет сомнений, вопрос кем и с какой целью.

Но все же, во время уборки снега, постройки вторых барикад, раздачи еды, этих ребят лично я не видел.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 16:06:24

>>то теперь они без пяти минут герои в глазах народных масс.
Да лааадно. Я напоминаю: Украина – большая многонациональная страна.
С ними поступят так же как с хунвейбинами. Сделают с их помощью “революцию”, а потом “все в сад”.
>> Но скоро им подгонят Тимошенку — вот тогда пойдет жара.
И что тимощенчиха? Склероз или “российский телевизор”?
Даже если она надумает принимать активную позицию, она бизнесменша с центра. Она-то отлично понимает что “славагероямгероямслава” на хлеб не намажешь и карман не поклодишь.
Хотите пророчество? Она в первое время будет шибко занята. Януковича и Ко за яйца повесит за годы проведённые за решёткой.

И хватит в чём либо убеждать! ОБЕ стороны обосрались по самые не балуй.
Людей побитых жалко, ментов побитых жалко, убитых с обоих сторон ещё жальче.
Как и в любом гражданском конфликте обе стороны не правы.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-22 16:43:20

>Да лааадно. Я напоминаю: Украина – большая многонациональная страна.
С ними поступят так же как с хунвейбинами. Сделают с их помощью “революцию”, а потом “все в сад”.

Это было бы конечно заебись. Только вот какое дело, их уже пытались разок послать в сад. Когда Янукович предложил должности Кролику и Боксеру, а те почти согласились и уже начали юлить, чтоб усмирить майдан. Но, не сложилось, не срослось. Почему?

А по поводу большой Украины, ну фиг знает. Я надеюсь, что здравомыслящих людей в ней все же больше, но опыт майдана версии 2004 года как-то притупляет эти надежды. Да и в том, что Киев оккупировали нацистские захватчики (я даже не буду это брать в кавычки), виноваты такие вот диванные пиздоболы вроде меня, которые не вышли им противостоять.

> И что тимощенчиха? Склероз или “российский телевизор”?

Телевизор у меня “украинский”, да и на память вроде не жалуюсь. Юлька начала заигрывать с нациками довольно давно.
http://oligarh.net/?/themeofday/43922/
Да, она предельно прагматична, и это-то меня и пугает. Выехать на национальной идее, увеличив за счет этого электорат, ей как два пальца. В любом случает этот симбиоз ничего хорошего не сулит.

К стати, а кто же это попросит правых в сад? Кого на трон сажать будут, если не леди Ю? Порошенка? Да ла-а-а-адно.

Стороны не правы, базару ноль. Только вот погибших активистов, при всем моем человеколюбии, мне нихуя не жалко. Хотели настоящей революции — кушайте свинец, не обляпайтесь. Мне жалко живых, которые будут все это разгребать.
И я даже не пытаюсь кого-то в чем-то убеждать, сплошная имхота и паранойя.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 16:46:57

>Что у них кроме гонора?
Пареньки с битами. Вернее уже с автоматами, а через пять минут, возможно ещё и в красивой милицейской форме.

>Давайте-ка я вам смИшное расскажу: а у нас президент убежал :)
Да он всем только мешался.

>Как человек живующий в Киеве невероятно удивлен этим видео,
откуда оно? Правда интересно где такое происходит.

А нигде. Это в павильёнах мосфильма кисилёв снимал.

>Это пост от нациков и сколько их всего на фото? 6-7 человек?
А сколько вам надо? Потому что у меня ещё фотки есть. Много фоток с трехпалыми лапами и чернокрасными флагами, портретами нацистских пособников и т.п. и т.д.
http://ic.pics.livejournal.com/oleglurie_new/45868151/384429/384429_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/andreyvadjra/18267988/108269/108269_900.jpg
http://twigos.ru/upload/video/thumbs/medium/2014/02/09/evromaidan-i-belaja-kniga-nacizma1391960098-52f7a022700f9.jpg
http://27sev.com/wp-content/uploads/2014/02/13384.jpg
http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640×420/Ultras_narodnoeveche_main_640.jpg
http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles2/Janr_2014/Ultras_dinamo_stolknovenie_vrez4_600.jpg
http://maxpark.com/static/u/article_image/14/01/04/tmpUgRnDF.jpeg
http://vz.ua/uploads/assets/images/odal_vverhu%20i%20slava%20soncu.jpg
http://vz.ua/uploads/news/2014/02/11/a5bb14bcc840c86d1511fd9f4d01b1df91179a7c.jpg
http://ukrday.com/img/news/108000/107014/text_post107014_1.jpg?itok=_ZyJKnHn
http://images.aif.ru/003/227/d237a1ac82579d159c3cef2bb23c3e7a.jpeg
http://ic.pics.livejournal.com/pro100_petrov1/16207789/26565/26565_900.jpg
http://racurs.ua/content/images/Publication/News/20/99/4/content/6f2e86a0158c38102d3d48bbbb1e5f45c78d37a4.jpg
http://img15.nnm.me/f/e/4/2/e/dffa7b679703a8565322aedf82e.jpg
У меня ещё много такого.
И если вы не поняли мой вопрос предыдущие два раза. Почему нацисты на майдане? Даже не так. Почему майдан с нацистами?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 16:59:42

>Опять же по поводу программы, возврат к конституции 2004 года, парламентско-президентской республике и перестать воровать. Каким образом это поможет экономике?

Ой, а вы бы не могли заодно пожелать чтоб люди не болели и не умирали, не было бы голода, и кругом цвели бы ромашки? Это я к тому что “жулик не воруй” хорошая программа действий для ясельного мультика, а не для целей гражданской войны.
Я не спрашиваю, КАК вы собираетесь сделать чтоб перестали воровать, как воровали при имевшей быть “парламентской республике”. Я знаю оба ответа.
1)Выберем тех, кто не ворует.
2) Если не поможет, мы тогда снова майдан.
Я даже не спрашиваю, самим то не смешно?
Потому вижу, что уже не до смеху.

>На майдане были и анархисты, только их символику почему-то не замечали многие.

А её трудно заметить когда она вот в таком виде.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/31331603.167/0_92778_fb83c1a2_XL.jpg

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 17:07:29

>“амероевропиндосы” пока не лажали нигде – наоборот, они играют строго по нотам, словно заранее планировали подобное развитие событий и готовились к нему.

Их задача простая, хаос. Любая искусственная система движется к нему, тут не промахнешься если есть пару тыщь дебилов и очередной “царь-тряпка”.

>То что эти молодые идиоты используются как пушенчное мясо, нет сомнений, вопрос кем и с какой целью.

Вот ты мне и ответь.

>Хотите пророчество?

Не хотим. Их итак навалом. Но ты, старина, мысль запомни. Все версии проверяться уже скоро.

> а потом “все в сад”.
А как?

 
Комментарий by Алексей
2014-02-22 17:47:15

Я, как живущий на Украине человек, полностью поддерживаю это недоумение полному отсутствию критического мышления. Что характерно, по этому же шаблону идут мои товарищи, которые живут в России! У них обязательно есть какой-то “друг с Майдана”, который уж точно им рассказал правду. А вот я ничего не знаю, и знать не хочу, оказывается. И дальше по упомянутой схемке, только тот факт, что я живу здесь ещё ничего не значит, это мне всё путинская пропаганда мозги промыла, и мне надо открыть глаза на вершение народной воли на Украине.

В срачиках на тему патриотов России периодически мелькает картинка с текстом “подтягиваешься такой на турничках и тут ОП, Россия с колен поднялась”. Ну а тут мы имеем дело с “кидаешь такой молотовы в Беркут, и тут ОП, Украина с колен поднялась”.

У меня волосы на голове шевелятся от ужаса, когда я вижу всё тех же людей, которые не так давно учавствовали в Помаранчевой Революции. И нет, эти люди ничему, ничему не научились. Причём если лидеров оранжевых люди здравомыслящие склонны были считать просто “популистами которые, придя к власти, до добра не доведут”, то на данном этапе вообще какой-то треш происходит. Есть знакомые, которые всерьёз рассуждают (всерьёз, чёрт побери) “ну вот например Кличко, вот выберем Кличка в президенты, он показал, какой он может быть лидер, а то, что в политике он не очень, ну так для этого у президента есть КабМин”. Я, честно говоря, манал жить в стране, в которой президент – Кличко.

На данный момент я вынужден признать, что “за всей революцией стоят ЕС и США, они и назначат полностью всё новое правительство” является самым адекватным вариантом. Потому что ни один из моих знакомых “стоящих на Майдане” не может сказать, каким он видит будущее правительство.

А вчера прошла волна сноса памятников Ленину. Это вообще уму не постижимо. Зачем? Почему? Кто вообще сносил эти памятники? Причём тут, ёбаный в нос, Ленин? Какого хера? Кому он мешал? Спросишь у людей – невнятное мычание про геноцид украинского народа, “не хотим видеть памятник этому палачу”. Вот стоял памятник 13 лет с момента обретения нэзалэжности, и тут озарение! Точно! Памятник снесём – вот тогда заживё-ё-ём! А до того кровавый режим Януковича эти памятники защищал. Все 13 лет, ага. После того, как у нас вчера в Днепропетровске снесли памятник, я не хочу больше иметь никакого дела с этими людьми. Но, мне с ними жить в одной стране. Неоднозначные чувства.

Даниил. Хотелось бы попросить вас сказать каких-то ободряющих слов. Вышеупомянутый снос памятника меня окончательно добил, потому что для меня этот монумент был каким-никаким символом ныне исчезающих идеалов “светлого будущего”.

 
Комментарий by Xmara
2014-02-22 18:16:36

Безотносительно, чо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 18:23:24

>Даниил. Хотелось бы попросить вас сказать каких-то ободряющих слов.

Ободряющих? Хм. Кто бы мне их сказал.
Пожалуй только то скажу, что моя бабушка родилась при царе, а умерла при горбочеве. Три строя, и бесчисленное кол во исторических поворотов. И то что завтра у нас повсюду будет пиздец, ещё не говорит о том, что мы не доживем до лучших времён. Можем ведь и дожить.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 19:25:23

>>К стати, а кто же это попросит правых в сад? Кого на трон сажать будут, если не леди Ю? Порошенка? Да ла-а-а-адно.
>>> а потом “все в сад”.
А как?

Секундочку. А чё ж мы до сих пор “царями”-то меряем?
Мы ж возвращаемся к конституции 2004го. А это значит, что садить на трон никого особо то и не надо. Там хоть юлька хоть мулька.
Теперь президент номинальная должность.
Парламент коллективно отправит “в сад”.
Это теперь их юрисдикция.
Как по мне, повод для оптимизма.

Меня щаз больше сепаратисты с беглым “Палпатином” беспокоят. Чевойта они там Харькове задумали-то?
Благо в Крыму нашлись адекватные и сохранили целостность государства.

 
Комментарий by Xmara
2014-02-22 19:31:28

С помощью военного контингента “миротворцев”.
Делов то.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 19:36:53

Не “царями”. Властью. Ну соберёте вы много дармоедов на место одного, и чего дальше?
Это ведь старая конституция. Очень она вам помогла в прошлый раз?
Говоришь, парламент коллективно отправит “в сад”? Парламент коллективно способен только другодружки волосья рвать в прямой трансляции. А нацикам вон, уже милицейские посты раздают.
Так что механизм отправления “в сад” я так и не понял, если что.

>Меня щаз больше сепаратисты с беглым “Палпатином” беспокоят. Чевойта они там Харькове задумали-то?

Говорят сохранить целостность Украины, и не допустить переворота. Тоесть как сепаратисты они ниже плинтуса. “Палпатин” так там и не появился, если что.
Кстати насчет сепаратизма. Несколько дней назад Запад заявлял что не подчиниться Киеву. Вызывало ли это твое беспокойство, мой друг?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 19:43:25

Кстати, Демьен. Вот же резолюция съезда.
http://www.mediaport.ua/sezd-deputatov-vseh-urovney-v-harkove-tekstovaya-translyaciya

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 19:47:27

>С помощью военного контингента “миротворцев”.
Делов то.

ах, ну да.

 
Комментарий by Shrtyrman
2014-02-22 20:13:08

веками отработенная тактика поглащения государств.
5 пять позиций.
1)Военный ( захват силой)
2) Экономический ( контроль финансовый)
3) Медицинский ( споить , обкурить, прививками затыкать, тифозными одеялами задарить)
4) Исторический ( переписать историю ,лишить корней ,памятники поменять опять же)
5) Ментальный. ( а вы собственно хто?)

И по какому из этих пунктов бывший соцлагерь не проходит?
http://pocciy.com/stati/321-2010-10-18-13-03-51

личное сопративление каждому из этих пунктов должно как-то помогать.
Замечу , что смех близок к эмоции страха, но имеет весьма разрушительный эффет…………

 
Комментарий by Shrtyrman
 
Комментарий by Shaman
2014-02-22 22:53:50

Кое-кому из тут присутствующих будет потом, позже, ох как нелегко. Когда пройдёт майданный угар и человек начнёт потихоньку трезветь.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 22:59:52

>>Кстати, Демьен. Вот же резолюция съезда.

Хотите ещё смИшного, Даниил? Вот тот хрен который там всех созывает (Бобчинский?… или Добченский?) замечен здриснувшим через российско-украинскую границу (пока не подтверждено)
А так жеж агитировал. Мол, установим конституционный порядок и вернём Палпатина на трон.
Сплошные, бля, керенские :)

>>Кстати насчет сепаратизма. Несколько дней назад Запад заявлял что не подчиниться Киеву. Вызывало ли это твое беспокойство, мой друг?

Там постонова немного другая. Не Запад, а весь майдан. А Киев тут подразумевается всё правительство (на данный момент Рада).
Днём ранее на заседании Рады шёл разговор о досрочных выборах президента где-то в конце года. Майдан освистал оппозиционных лидеров, мол, “шоб щаз уходил”.
А если у вас какие-то данные о конкретном западном заявлении… Ну не знаю. Не слышал.

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2014-02-22 23:11:19

Да уж, грустно, что люди оказываются так легко внушаемы и так легко идут бороться (и умирать). За полную чушь. Нет, идея избавиться от воров и бандитов во власти, совсем не чушь. И грустно, что теперь эта идея так изгажена майданами, что у многих людей призывы борьбы с преступной властью (не говоря уже о революции) скорее всего будет вызывать подсознательное отторжение. А вот идея майдана изначальна абсурдна, ибо вызывает ощущение, что люди жизнь изучали по Властелину Колец. Причём не книге, где победа над Сауроном всего лишь только один этап в борьбе со злом, а по фильму, где Саурона победили – и сразу наступило Щастя. Так и тут: послушаешь сторонников майдана, так все проблемы из-за Януковича лично и если его убрать, то и все проблемы сразу исчезнут. И проблема не только в том, что убрать одних воров и посадив других (а разве в Украине где-то проглядываются честные политики?) – это не решение проблемы. Вот ещё недавно пришло в голову: майдан же самим своим существованием обсирает свои же идеи. Какое значение имеют выборы, конституция и т.п., если майдан показал, что толпа гопников может прийти и наплевав на все законы сделать как им хочется.

Отдельно мерзко было очередной раз убедится, что журнлюги – продажные шкуры. Насколько однобоко и предвзято освещаю события. Я, впрочем, не особо старюсь следить за политикой, но и то некоторые моменты обескураживают. Вот есть одесский сайт Думская.нет. Там вроде вполне вменяемый и адекватный редактор (даже, вроде, как-то говорил что придерживается коммунистических взглядов). И даже по евромайдану написал вполне спокойную и взвешенную статью. А потом недавно как выдал такой “вброс” за майдан, что вызвал подозрение, что или человек другой писал, или писать силой заставили. Ну или просто много денег дали.

А вот комментарии к новостям на западных сайтах (я прежде всего читал на Блумберге) порадовали. Притом что сами-то новости тоже вполне тенденциозные. Но вот люди-то, оказывается, не дураки (ну, не все, во всяком случае) и писали зачастую правильные вещи. И про то, что тут никакой “борьбы за Швабоду” нет, а есть столкновение интересов ЕС и России. Что присоединение Украины к ЕС ни разу не решит автоматом все проблемы страны, зато вполне возможно угробит экономику. Что крайне лицемерны претензии к жестокости украинской милиции от стран где полиция калечат людей на мирных демонстрациях. Точно так же лицемерны вопли о демократии от ЕС, где демократии и близко нет.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:12:06

>>Кое-кому из тут присутствующих будет потом, позже, ох как нелегко. Когда пройдёт майданный угар и человек начнёт потихоньку трезветь.

Ну да. Если Путин опять начнёт тиранить наших промышленников, как делал с вступление в таможенный союз, дык это конечно отразится на нашем экономическом.
Ток не надо в этом случае выпрыгивать из кустов и кричать “А! Я же говорил!”. Эт и я понимаю.

Только вот незадача: Украина нужна России, точно также как Россия Украине.
Вон на горизонте британский транш.

Плюс: если Люля вернётся в политику… Был у неё один хитрый трюк – раскуркулить одного вражеского олигарха и сформировать бюджет. А врагов у неё ой как много нынче.
Так шо пропетляем… я думаю.
Не в первый раз на Украине… И наверняка не в последний. Мы, украинцы, по другому, похоже, не умеем. :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 23:14:06

>Хотите ещё смИшного, Даниил?
Нет, друг мой, не хочу. У меня нет доверия обоим сторонам. И тем кто собирает съезды в Харькове, и тем кто сейчас транслирует победные новости.

>Там постонова немного другая. Не Запад, а весь майдан.
А если у вас какие-то данные о конкретном западном заявлении… Ну не знаю. Не слышал.

Самоназначенная «Народная Рада» Львовской области, «выполняя волю громады» Львовщины объявила, что «берет на себя всю полноту ответственности за судьбу края и граждан». Об этом сообщает сайт Львовского облсовета.
«Народная рада» объявляет, что подчиняет себе все органы исполнительной власти, находящихся на территории области и обращается ко всем государственным служащим и гражданам с призывом выполнять решения и распоряжения, подписанные председателем “народной рады” Петром Колодием.

Вот.

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2014-02-22 23:14:53

>А если у вас какие-то данные о конкретном западном заявлении… Ну не знаю. Не слышал.

Я за новостями слежу постольку-поскольку, но вроде там Львов объявлял (или собирался объявить) об отделении от Украины (в Крыму вроде тоже этот вопрос обсуждался). Может, Даня это имел ввиду?

 
Комментарий by Shaman
2014-02-22 23:27:34

>>Вы очень очень сильно преувеличиваете националистическую риторику. Не знаю почему.

Прямо сейчас, в этот самый момент, со сцены на майдане “спасибкают” всех, кто сыграл роль в государственном перевороте. Когда речь зашла про Западную Украину и УПА, майданное стадо завыло в экстазе. И Вы рассказываете, что нацисткие ублюдки тут ни при чём? Вы либо слепы, либо слишком фанатичны. Фанатичны до полной утраты связи с реальностью.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:27:36

>>Это ведь старая конституция. Очень она вам помогла в прошлый раз?
Говоришь, парламент коллективно отправит “в сад”? Парламент коллективно способен только другодружки волосья рвать в прямой трансляции. А нацикам вон, уже милицейские посты раздают.
Так что механизм отправления “в сад” я так и не понял, если что.

Где ж вы всё это вычитали-то? Я серьёзно удивлён.

Наши новости в заангажированности в пользу майдана обвинить трудно. У нас несколько больших каналов. Большинство коммерческие с деньгами из Донецка. Один из которых позиционировался как рупор партии регионов. Вроде бы как разностороннюю инфу получаем.

Есть канал “Рада” (прямые трансляции из парламента). Я впервые за последнее время видел такую явку, такую активность и такую солидарность от нашей рады.

Нацикам должности? Сегодня в Киеве не было ментов. Порядок обеспечивался отрядами самообороны. Ну в состав некоторых естественно входят “свободовцы” (ну те самые), но пока без эксцессов.
Вы б видели как при поручительстве афганских ветеранов аккуратно выдваряли восточных беркутовцев на специально забронированном чартерном самолёте. Это было нечто. С кортежем до аэропорта.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:29:26

>>но вроде там Львов объявлял (или собирался объявить) об отделении от Украины
Не собирается. Заверено ихним рулером.

Крым собирался. Татары не дали.

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:36:55

>>Самоназначенная «Народная Рада» Львовской области, «выполняя волю громады» Львовщины объявила, что «берет на себя всю полноту ответственности за судьбу края и граждан». Об этом сообщает сайт Львовского облсовета.
«Народная рада» объявляет, что подчиняет себе все органы исполнительной власти, находящихся на территории области и обращается ко всем государственным служащим и гражданам с призывом выполнять решения и распоряжения, подписанные председателем “народной рады” Петром Колодием.

Эммм… Это ж европейская хартия о самоуправлении регионов.
Вещь нормальная. Это не сепаратизм пока ещё

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:39:27

И вообще
http://ria.ru/world/20140219/995836319.html

Слушайте, я наверно подвяжу говорить на эту тему.
А то уже как-то не ловко. Весь блог вам разукрасил.
И так уже много натрындел :)

Вощщим будущее покажет как оно там будет.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 23:47:00

>Где ж вы всё это вычитали-то? Я серьёзно удивлён.

Вычитал что? Про нациков в МВД? Так новый министр объявил. Правый сектор, войдет, говорит. Первые новости по запросу гугла о секторе. Везде.

>Крым собирался. Татары не дали.

А вот это для меня что то новенькое. Как не дали? Какие татары?

>европейская хартия о самоуправлении регионов

Нет, это не она ни разу.

>И вообще

Ну а зачем им теперь?

 
Комментарий by Demien
2014-02-22 23:53:34

>>Как не дали? Какие татары?
Крымские. У нас есть татары :) Большая диаспора. Муслимы между прочим, но в первую очередь украинцы.
Депутаты татарские при поддержке некоторых вменяемых в крымском парламенте.

Свежие нововсти: а ещё у нас побежал главный прокурор и кто-то из министерства финансов. Не отпущенные на самолёте открыли огонь и здриснули в неизвестном
Президенту не дали улететь. Тоже куда-то уехал.

 
Комментарий by Rommel
2014-02-23 00:01:26

>Вы б видели как при поручительстве афганских ветеранов аккуратно выдваряли восточных беркутовцев на специально забронированном чартерном самолёте. Это было нечто. С кортежем до аэропорта.

Между тем, вона с мест доносят, что “сейчас начальник правого сектора заявил, что все его боевики пройдут в систему МВД и они будут уничтожать бойцов “Беркута”.

И вообще я бы неуспехам сепаратизма не радовался. Ибо пока что это похоже на то, что запад не хочет отпускать кормушку. Что-то я не вижу, чтобы восток раскочегаривался на предмет харьковских рекомендаций (блять, рекомендаций!) об организации народного ополчения и пр. В то время как у западной фашни сами видим что с вооруженными формированиями.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-23 00:07:41

>>Порядок обеспечивался отрядами самообороны. Ну в состав некоторых естественно входят “свободовцы” (ну те самые), но пока без эксцессов.

Порядок такой порядок… http://ont.by/news/our_news/00114380

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-23 00:11:47

Демьен. 5% эта диаспора. Я возможно про крымских татар в целом больше тебя сегодня знаю.) Ты мне лучше ссылку на новость кинь где они воспрепятствовали, ибо я её найти не могу.

 
Комментарий by Demien
2014-02-23 00:36:40

>>Между тем, вона с мест доносят, что “сейчас начальник правого сектора заявил, что все его боевики пройдут в систему МВД и они будут уничтожать бойцов “Беркута”.

Чёт слабо верится чтоб ктонить такое в слух бы произносил

>>И вообще я бы неуспехам сепаратизма не радовался.

Что ж вы такое говорите-то? Ни в коем разе! Целостность такой разной Украины прямой залог не подпасть под чьё-то влияние.

>>Порядок такой порядок…
Какой на хрен туризм в революцию? И фигли кто там стрелял.

>>Я возможно про крымских татар в целом больше тебя сегодня знаю.)
Ну я вообще-то на крохотный процентик тоже из них :)

>>Ты мне лучше ссылку на новость кинь где они воспрепятствовали, ибо я её найти не могу.

Кроме “бля буду, сегодня за завтраком слышал” предложить ничего более не могу.
А, стоп! Нашёл.
http://qtmm.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/4121-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B0-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BA-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%83
Если линк не сработает, это на сайте меджлиса. Выступление Мустафы Джемилева.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-23 01:15:48

Ну как я и предполагал. Меджлис.Я уж думал чё серьёзное.)

 
Комментарий by Jogger
2014-02-23 01:19:49

Как интересно. Даниил, зря вы руководство-то привели. Mizzar похоже всё чётко по нему делает.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-23 01:41:23

>>Какой на хрен туризм в революцию? И фигли кто там стрелял.

Какая нахрен “революция”? А вообще, я уже писал в соседней ветке о том, что на семью моей знакомой, проживающей во Львове, напали фашисты из Правого сектора. Потому что говорила на улице по-русски. “Пропасли” до квартиры, ночью пришли. Хорошо, что дверь крепкая была. Пришлось валить в Беларусь из всего этого бандеровского говна.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-02-23 08:12:21

К вопросу о укронациках и отсутствии русофобии: “Олег Тягнибок, лидер партии «Свобода», выступая на Майдане, заявил, что в новой Украине должно появиться министерство национального самосознания, сообщают украинские масс-медиа. Источники также отмечают, что по мнению Тягнибока в стране должен быть введен статус «не гражданин Украины».
Тягнибок призывал запретить использование русского языка. Также предлагает ввести уголовную ответственность за его применение.
Украинская националистическая партия «Свобода» ратует за визовый режим с Россией, получение Украиной статуса ядерной державы, заключение двухсторонних соглашений с США и Великобританией о военной помощи в случае вооружённой агрессии против Украины, признания факта оккупации Украины в 1918—1991 годах, публичный судебный процесс над коммунизмом.”

Ссылка: http://www.belta.by/ru/all_news/world/V-Ukraine-mogut-vvesti-ponjatie-ne-grazhdanin-i-zapretit-russkij-jazyk_i_660917.html

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-02-23 08:21:30

Еще интересно то, что пока Европа радуется освобождению Тимошенко, США явно этим обеспокоены и заявляют, что им удобнее было бы вести переговоры с фюрерами укронациков.

 
Комментарий by Rommel
2014-02-23 11:58:44

>Чёт слабо верится чтоб ктонить такое в слух бы произносил
Ага. И призывов к расправе с семьями беркутовцев не было.

>Что ж вы такое говорите-то? Ни в коем разе! Целостность такой разной Украины прямой залог не подпасть под чьё-то влияние.

Друг мой Демьен, позволь тебе кое о чем рассказать. В далеком и недобром 1991 году друзья моей семьи были вынуждены свалить из одной из братских республик. Оставив дом с уникальной библиотекой, и вообще захватив только самое необходимое. Но были искренне счастливы, что свалили, т. к. некоторые их соседи, кто думал, что пронесет, 1992 не увидели.
И мелкий я, из которого еще не выветрилось про союз нерушимый, немного охуевал от того, что у нас (а весь экс-СССР тогда еще наивно считали нашей страной) могут резать по национальному признаку.
И спустя четверть века у меня встают волосы дыбом на разных частях тела, когда бредни ебанутого ваннаби-гауляйтера про уголовную ответственность за русский язык внезапно подкрепляются единственной оставшейся в стране силой.

И, возможно, я не совсем верно высказался про сепаратизм. Но как-то так принято в мировой медицине, что ту часть тела, где вырос рак или гангрена какая, принято отрезать, пока все прочее не накрылось. Конечно, лучше такие вещи вообще ликвидировать в зародыше, пусть даже вскрытые гнойники воняют, но раз уж просрали момент, надо думать о скальпеле, а не тешить себя мыслью о том, что все само пройдет.
Поэтому в заявлении Харькова о том, что нынешняя власть в Киеве незаконна (и это так, потому что презик с присными сдриснул, а те, кто принимает новые законы и выписывают амнистии ублюдкам, работают, мягко говоря, под сильным влиянием), и призыве граждан к организации обороны (т. к. скоро их придут грабить черно-красные «народные герои») не вижу ничего плохого. А в том, что на эти заявления и призывы посрать всем, включая составителей, не вижу ничего хорошего.
И это я все говорю тебе, друг мой, как человек с украинской фамилией в паспорте, приличным содержанием украинской крови в организме и не менее приличным содержанием граждан Украины во френдлисте. Разговоры с которыми, собсвтвенно, и наводят на такие невеселые мысли.
И, как обычно, искренне желаю себе ошибаться в прогознозах и надеюсь на чудо, Тимошенку и свойство страха увеличивать размер глаз.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-23 15:05:12

Meanwhile снос советских памятников продолжается
http://news.bigmir.net/ukraine/795448-Na-Lvovshine-demontirovali-pamyatnik-sovetskomy-soldaty

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-23 22:25:27

Meanwhile снос советских памятников продолжается

 
Комментарий by RE
2014-02-24 09:35:09

- Терроризм, погромы и русофобия
– а почему там нацики?!

То что там есть националисты не означает что там все националисты. Также, как не означает, что все русские – фашисты, потому что в России есть националисты

Вообще можно было бы много написать, но достаточно почитать комменты к ютобовским видео в духе:”танками этих мразей нужно давить!”, “всех пострелять!”, “уродымразиненавижу” и т.д.

Для любого вменяемого человека очевидно, что большинство – народ искренне воевал за высокие идеалы. Причем бойцы правого сектора тоже. То чо все было устроено украинскими олигархами – другой вопрос. Но каким же надо быть моральным уродом, чтобы оскорблять людей идущих на автоматы с алюминиевыми щитами?

 
Комментарий by RE
2014-02-24 09:39:28

В комментах стандартный ад >_<

Люди перечисляют единичные случаи со стороны оппозиции и "забывают" о массовых случаях этого же со стороны власти. Ну и конечно просто вранье
Телевизор, да

 
Комментарий by К.Подстрешный
2014-02-24 10:44:08

> Но каким же надо быть моральным уродом, чтобы оскорблять людей идущих на автоматы с алюминиевыми щитами?

Все погибли?

 
Комментарий by туманец
2014-02-24 10:52:59

Пока Виллабаджо пытается сменить президента и правительство Вилларибо говорит “У вас ничего не получится, максимум через месяц вас разгонят”. Пока Виллабаджо празднует победу Вилларибо говорит “Ну дальше у вас вообще пиздец начнется, все пропало там у вас!”
Ну и все эти нацисты и Западная не внезапно так появились, мы с ними тут уже 20 лет живем. Почему они сейчас должны быть страшнее чем до этого?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-24 10:58:36

>То что там есть националисты не означает что там все националисты.

Здесь кто то утверждал что там все националисты? Давайте ка посмотрим сабж. Таак…

“На Украине левых невидно вобще. Зато хорошо и отчетливо видно нациков. “Там не только нацики”? Что ж, да не одни они. Но я задаю себе вопрос, есть ли такие обстоятельства при которых я, не то что стану по одну сторону баррикад с нацистами, а вообще срать сяду с ними на одном поле. И легкостью отвечаю. Нет таких обстоятельств. ”

>Вообще можно было бы много написать, но достаточно почитать комменты к ютобовским видео в духе:”танками этих мразей нужно давить!”, “всех пострелять!”, “уродымразиненавижу” и т.д.

В сабже есть что либо подобное? Здесь в комментах? Нет? Тогда о чем речь?
Как говориться “Также, как не означает, что все русские – мудаки, потому что в в ютубе есть мудаки из России”

>Для любого вменяемого человека очевидно, что большинство – народ искренне воевал за высокие идеалы.

Нет. Любому вменяемому человеку очевидно, что непонятно за что народ воевал. “Высокие идеалы”, тупо не были озвучены не тогда, не сейчас.

Может вы их наконец озвучите?

>Причем бойцы правого сектора тоже.

А вот эти свои идеалы озвучили. “Национальная революция” их идеал. Высокий ли он?

>Но каким же надо быть моральным уродом, чтобы оскорблять людей идущих на автоматы с алюминиевыми щитами?

Никаким, вообще-то. Но здесь таких людей никто не оскорблял. Есть масса целий ради которых стоит предпринимать самоубийственные атаки. Какая была у них?

>Телевизор, да
А ещё путин с кисилевым.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-24 11:05:56

>Ну и все эти нацисты и Западная не внезапно так появились, мы с ними тут уже 20 лет живем. Почему они сейчас должны быть страшнее чем до этого?

потому что у них теперь есть все возможности прийти к власти.

Пока “вилариба” свергала, я как представитель “вилобаджы” интересовался, что вы собираетесь делать после свержения? Я до сих пор это спрашиваю иногда. Так, чисто по привычке, без каких либо надежд на ответы.

 
Комментарий by туманец
2014-02-24 11:47:24

>что вы собираетесь делать после свержения?
после свержения сразу, автоматически и ультимативно становится все заебись, ВВП увеличивается, экономика восстанавливается, дороги заростают и ямы затягиваются, у мужского населения член увеличивается на 5 сантиметров, а у женского +1 к размеру груди – это ж тебе любой здесь ответит!

 
Комментарий by Shaman
2014-02-24 12:10:11

Даниил, мы с Вами на одной волне.)) Хотел ответить на некоторые комментарии, а Вы уже всё сделали за меня, причём практически теми же словами, которые хотел употребить и я.
А по теме – поживём, увидим. Время, думаю, расставит всё по своим местам. Хотя, соглашусь с утверждением, что на Украине майданить можно по два раза в год, т.к. народ походу не учиться на своих ошибках.
Единственная хорошая новость: http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html Может и устоят хлопцы. Удачи им.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-24 12:30:05

> Ну и все эти нацисты и Западная не внезапно так появились, мы с ними тут уже 20 лет живем. Почему они сейчас должны быть страшнее чем до этого?

Потому, что до этого они сидели на своей Западной Украине и пиздели по минимуму. Мне похуй, что галичане дрочат на Бандеру и ненавидят СССР и коммунистов (имеют право в конце концов), но не похуй, когда это все грозится перейти на уровень государственной политики. По национальному радио неделю крутят русофобские бандеровские песни. В холле детского сада, куда ходит мой ребенок (обычного детского сада, на обычном жилмассиве Киева), установили мемориальный уголок со свечками, цветами, черно-красными флажками и подписали “В память героев майдана”. Не “погибших активистов”, “не сыновей и дочек Украины”, а “ГЕРОЕВ”. Сейчас вон улицы собираются переименовывать в честь “героев”. Чую уже школьные учебники новейшей истории начали переписывать. Только с какого хрена они герои? Что они сделали героического — пошли на убой под непонятными лозунгами? Разъебали центр города? Сменили шило на мыло во власти? Скатили страну в дефолт? Ну охуеть теперь!

Инфантильное мудачье, других слов у меня нет для ваших “героев”. Я уже не знаю, смеяться или плакать, когда читаю лозунги студентоты типа “С сегодняшнего дня не даем ни одной взятки”. А схера вы раньше их давали, если такие идейные? Когда знакомая девка, которая сама не раз признавалась в приеме наркоты и плевалась в сторону майданщиков, начинает плакаться, что ее хахаля повязали поганые менты и подкинули амфетамин, якобы за то, что он раздавал хавчик на майдане, выдает это за “свавілля влади” и просит помощи у активистов. Когда 18-летний пацан вещает, что теперь-то ему наконец дышится легко и вольно, а черный дым от покрышек — это воздух свободы. Ага, ваша свобода уже осела черной копотью на легких, не отхаркаемся теперь.

 
Комментарий by туманец
2014-02-24 13:20:10

да никогда они по-минимуму не пиздели, Тягныбок не вчера нарисовался. коммунисты же вместе с ПР подержали январские законы по ограничению свобод граждан, за то теперь и гонимы с новой силой.
>Только с какого хрена они герои?
Героям – слава же! а вообще – ну привет, на майдане не был штоле? “героическая” риторика там началась сразу после первых столкновений, еще в декабре – натурально со сцены “кожний, хто сьогоднi прийшов допомогти нам захистити майдан вiд розгону, кожний хто тут зараз – герой!”
>Чую уже школьные учебники новейшей истории начали переписывать.
на помаранчевом майдане никто не пострадал, а учебники переписали в тот же год, так что тут обязательно. кроме того эти события обязаны быть в учебникакх, другой вопрос как их трактовать.

 
Комментарий by Max
2014-03-09 13:48:03

Умница.
Но блин, мозги гражданам хрен прочистишь, внушаемость высокая. Высокомерно отвергнув телевизор настеж распахнули мозги соцсетям. А соцсети как бульон для медиавирусов. И подача из “первых рук” работает идеально. Я помню, как одна малонармальная дама описывала страшную аварию на шоссе, где скорая помощь не помогала и вообще плевала на раненых, а она, дама в одно рыло спасала всех и вся. Поднялась волна негодования против медиков и мало кто обратил внимание на доказательства, что скорую не вызывали да и и аварии вообще не было.

 
Комментарий by Аноним
2014-03-09 23:48:56

Ещё факт, снайпер на майдане прострелил шею девушке, которую потом раскрутили в украинских СМИ.
Вопрос не в том, что девушку подстрелили, вопрос в том кому выгодно, чтобы её подстрелили
и ответ не заставил себя долго ждать, выгода только одной стороне. США
И неужели есть такие зомбированные люди, которые скажут, что девушку подстрелили ребята из беркута.
У меня вопрос к тем, если конечно ещё остались такие люди, которые прозомбированны украинскими СМИ настолько.
Что верят в то, что беркуту больше делать нечего как стрелять в безоружных девушек,
если вы в это верите, то вас никто и нечто в это мире уже не спасёт,
вы уже хронический зомби, ходячий мертвец, вы мёртвый, потому, что разучились думать своей головой, а если сознательно постите такое то видно продлись за 30 серебреннков или центов.

 
Комментарий by залётный
2014-06-09 07:25:50

интересно перечитывать это сегодня…

и ведь опять скажут, что:
а) нет никаких фашистов
б) к тому же они совсем неопасные
в) и вообще вы сами вов сём виноваты – нефиг стрелять по кондиционерам…

вот так вот.