Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 9, 2014

И все таки о политике.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:06 пп

Чем больше я смотрю на сегодняшний интернет, тем труднее мне быть в сторонке. Трудно не мокнуть, когда разлилось повсюду. И те кто раньше был в основном про сиськи и котиков, заделался нынче геополитиком, аналитиком и военным стратегом, рангом не ниже генерал-полковника.
И тут я такой, многое за время существование этого блога сказавший и про социально-политическое, сижу молчу изо всех сил.
Почему? Потому что нет никакого смысла участвовать в этом галчином хоре. Если несёшь дичь и чушь, то таких и без тебя хватит. А если говоришь дело, тебя никто всё равно не услышат из под беспрерывных потоков детсадовского вранья, идиотских прогнозов, дебильных, шаблонных обвинений.

Да и можно ли сейчас делать какие либо толковые прогнозы?
Дело в том, что сегодня мы имеем  дело с какой то особой формой империализма. Я бы назвал её “базарный империализм”.
Окончательно ушла в историю эпоха ебнутых императоров которые умудрялись так долбануть кулаком по столу, что история человечества менялась на столетия и больше. Нонче на место этих “личностей в истории” пришел один сплошной “зицпредседатель Фунт”. Повсеместные ставленники финансовых интересов изображают из себя президентов и премьеров, при этом постоянно тупят, ссуться и бегают за консультациями к хозяевам. В случае любых непоняток они впадают в немоту и ступор, самозабвенно проебывая момент. В случае получения отмашек от начальства они дуют щеки и грозятся немыслимыми карами другдружки, что после ничего не сделать или сделать всё ещё плоше.
Барыги, их по постам расставившие, немногим лучше. Они заключают всяческие тайные договорчики за закрытыми дверями или обыденно срут друг другу в супчик. Но над всей этой общепланетной вознёй, пару сотен лет назад, посмеялись бы и уездные масоны низшего уровня посвящения. Порядочный параноик пытающийся найти за современной политикой, что нибудь посерьёзней масштабов дешёвого авантюрного романа, натыкается руками на пустоту. Причины этого просты. Интересы нынешних буржуйчиков не простираются дальше вечера сегодняшнего дня. Если кто то из них задумывает, что то там на какие нибудь столетия вперёд, то он деятельно не показывает в этом вида. По сути все они увеличенные в масштабах ярморочные коробейники. Зачем сложные планы, когда быстрый оборот барыша же! Схватить побольше, тащить подальше, а там хоть потоп.
И вот все эти глобальные лотошники, и, служащие их лицами, столь же жадные и сиюминутные правители, начинают гигантские движухи, без какого либо понимания, что делать после того как состригут с движух маржу. А порой и без реальных рычагов управления процессами.
В результате процессы бурлят и вздымаются мутными волнами океанских масштабов и такой же управляемости. В результате политики ещё чаще несут хуйню, лажаются и впадают в ступор. Лучшее что они могут сделать, это в моменты когда ситуация, казалось бы, обретает хоть какую то четкость, громко заявить, что именно так они всё и задумали или свалить это всё на неких врагов. Ага, ага. А чё вы тогда не задумали все менее пиздецово и врагов не обороли?

Когда то были на планете мощные политики, побеждавшие эпично, лажавшиеся эпично, действующие целенаправлено. Даже самые безумные из них имели четкий план своего безумия расписаны до правнуков, кончавшийся словами “построить гигантский зиккурат, и бросится с него в океан”. Мелкая политическая шушера нурглитами суетилось у них под ногами, заглядывая им в рот. Простолюдины пытавшиеся проследить за их многоходовками, сходил с ума на третьем десятилетии плана. Эпохи и идеологии называли их именами.
А нониче? Нониче каждый вождь трех кочек, мнит себя великим лидером нации, а лидеры нации тем временем все больше похожи на “звезд” дешёвой попсы. Все новости про них “какую секретаршу трахнул” и “что спизднул с дуру”.

В общем строить внятные прогнозы в таких условиях тотальной профнепригодности, это гадать на навозной гуще. Никакое обладание информации, никакой аналитический ум не поможет в том случае когда ситуация может изменится от того, что все её участники внезапно облажались и пересрали, и выиграет тот, кого все перетупят.
Лучшее что тут можно сделать, это судить о закономерности тех или иных, уже свершившихся, процессов. В лучшем случае по имеющимся возможностям их свершения.

Конкретный пример из ситуации сами-знаете-какой-страны.
Например, задаешь вопрос: “Есть ли у майдана возможность превратить Украину в процветающее, независимое, экономически развитое государство?”
Потом задаешь дополнительный вопрос “При помощи каких рычагов и кого конкретно?”
Получаешь закономерный ответ на второй вопрос, и автоматом понимаешь ответ на первый.
А вот насколько глубоким и темным окажется суть этого ответа, уже можно только гадать.

Далее. Сегодня даже ярые противники путина не спорят с тем, что он таки отжал у Украины “непотопляемый авианосец” “Таврида”.
Я же, с учетом всего вышесказанного, скажу только: ну да, вероятнее всего.
Но разве это заслуга путина? С какого хера он вдруг стал мощным политиком не только в иностранной прессе, вскормленной на страшилках про “красную угрозу”?
Все эти карты и рычаги ему на руки заботливо и целенаправленно сваливали тупость и невозможность управлять ситуацией старых украинских, новых украинских и более зарубежных политиков. Или что он ими всеми управлял всё это время? Ну тогда он уже не “гитлер” он факинг повелитель всего зла на планете! Вот только хуй там.
Если что и отнести к заслугам нашего презика, так это то, что за время своего правления он показал себя мастером управляемого ступора. Как чё важное происходит, путина нет, не видно его и не слышно. Как только пыль осела, а вот и он с заявлением состоящим на половину из мычания, а на половину из постов из интернета (слушал его спичрайтера надысь, многое понял). Может создаться впечатление, что это он так хитро выжидал в засаде, руководил процессами из тени и сосредотачивался. Хуй там. Так же как и все впал в ступор, но впал в него умеючи и красиво.
При этом шансов на то, что государство Россия, в его лице, не пребёт не только политику на юго-востоке, но и в самом Крыму нет никаких. Разве что успеют там напокупать всякого и вот за барыш наши лотошники уже побьются с их лотошниками. Но кто бы там при этом не победил, это будет не победа интересов граждан.

Где же в таких раскладах наше место, граждане? Порой хрен поймешь. Грань между “защитить свой дом” и “записаться в пушечное мясо” порой истончается до эфемерности. Одно понятно, подальше от политиков и поближе к интересам своего социального круга. Нам бы пережить всю эту бучу, нам ещё потом разгребать ими понаваленого.

И знаете что, дорогие украинцы, как бы многим из вас, в запале, не почудились ужасными мои слова, но лично я буду так же рад видеть вас в “нашем” Крыму летом, как вы были рады видит меня в “вашем”. Будут те же скалы, то же море, те же местные и даже завод Инкерман, даст Атей, переживет эту возню. Смекаете?

Что ж до войны и прочих кровавых приключений, когда нас опять будут пытаться заставить своими “чубами” расплачиваться за “панскую” профнепригодность, то давайте понадеемся что их трусость превозобладает над их глупостью, и очередная война чужих дурацких интересов произойдет не завтра, а хотя бы послезавтра.

Прогнозы маловозможны, но может пора делать некие выводы, извлекать уроки?
Да они уже сто лет как извлечены, так что непонятно зачем было верность этих простых истин ещё раз, столь красочно, демонстрировать.
1) Ничего не поменяется к лучшему пока у власти жадные идиоты.
2) Ничего не поменяется к лучшему если отстранять от власти жадных идиотов под руководством жадных идиотов.
3) Если случилось так, что у жадных идиотов и вас есть какие-то общие враги, это не значит что теперь у вас одни цели.
Дикси.

RSS feed

35 комментариев »

Комментарий by Иван
2014-03-09 16:53:39

В точку, не в бровь, а в глаз!

 
Комментарий by mega_venik
2014-03-09 17:20:23

Даня, вот тебя невозможно не цитировать:) Отлично всё подметил.

В последнее время тоже стал замечать, что вся глобальная политика превратилась в балаган на потеху плебсу. Глобализация и глобальное потреблядство отразились вообще на всём. И на политике разных уровней в том числе.

На сей раз быдло требует зрелищ и планетарного масштаба скоморохи зрелища эти поставляют!

 
Комментарий by Globin
2014-03-09 17:26:24

“давайте понадеемся что их трусость возобладает над их глупостью”
Подписываюсь под данным заявлением.

 
Комментарий by klledpresident
2014-03-09 18:35:50

Я тут совершенно случайно, уважаемый(как вас еще прилагать не знаю) Дикси. Собственно мне на вас наводку дали, вот мол, человек тоже страдает, когда с майдановцами дискутирует. И цикл, даже рекурсия, отлично описана – так и есть, только почему так, как и есть?

Хороший ты мужик, мужик. Но раз уж ты (можно и на “вы”, мне как тебе удобнее) слова не выбираешь, позволь и мне отфидбечить. Как представитель, так скажем, общества, которое ты презираешь (не со зла, а от того, что первым презирать всегда сподручнее) – скажу вот, что.

Пишешь отлично, и зря ты с этой хентайском тематикой и куклами возишься. Посредственное малево, есть и рука, и труд, но не твое это. Хочешь верь, не хочешь, так нет. Дрочева очень много, и видно это не только с того, что детские, кукольные и гейские мотивы (последних и в текстах много). А с того, что и наши умные головы не железные, брат. И так рассуждать о мировом, о презиках, и не понимать – что ты сам жертва элементарного слива мозгов (да и биологической мотивационной карты) из-за аддикции к порно – классическая история. И пора бы понять это. Впрочем, слив этот твой собственный выбор, разве нет? И этот привычный зуд и ниже и тот самый пресловутый ступор выше, прямо сейчас – разве тому не свидетельствует?

Добра, мы все живем как можем.

 
Комментарий by Demien
2014-03-09 19:18:24

Я тоже изо всех сил старался молчать… Тупо не дают.

Меня тыкают головой на запад и говорят: “Вона, смари, щаз придут и вам новую Югославию устроют.”
Я такой: “А, пардон, что это за “зелёные человечки” в Крыму?”. А меня снова поворачивают головой на запад: “Не обращай внимания. Щаз вон американе начнут тебя захватывать.”
Американе американами, а пришли первые русские.

Ваший президент хитро ухмыляется крысячьими глазками и задвигает, мол, нету русских войск в Крыму. Ну да десятки грузовиков, вертолёты, БТРы эт всё самооборона? При попытке снимать с лёгкостью размахивают калашами.
И не надо мне рассказывать про то что я жертва пропаганды. Я от Крыма живу в 200 км по прямой. Тут сарафанное радио по честнее любого телевизора.

А я на днях проходя мимо до сих пор стоящего огромного Ленина посетил филиал донецкого банка, снял доллары, потрындев на русском языке с миленькой кассиршей и вернувшись плотненько позавтракал дешёвой курятинкой.
Русский телевизор мне говорит тут у меня анархия и злобные бендеровцы беснуются, народ бежит за границу, части в Крыму все уже посдавались. Я ответил “нехуй врать” и поучаствовал в сборе прод. помощи осаждённым неизвестными “зелёными человечками” не сдавшимся частям, не придавшим присягу. Не потому что я против России, а потому, что так правильно.

Моя позиция с самого начала “революции” была и есть: “Кому жмёт Украина – въёбываете на хуй. Мне предатели в моей стране не нужны. Работать надо здесь и сейчас, и на эту страну”. Это касается всех: и космополитов с запада и севера, и сепаратистов с востока и юга.

Мне мой телевизор передаёт орущих гоблинов из бендеровских рядов с их “москаляками-геляками”, орущих гоблинов за евпопу и мамериканию с их “30ю видами колбасы и джинсов”, орущих гоблинов “путинг-наш-презедент-роисся-вперде”… Я не собираюсь выбирать не единую группу из орущих гоблинов. Меня интересует Украина спокойная и работающая.
Я мира хочу. И не декларируемого братства, а РЕАЛЬНОГО братства славянских народов.

В Крыму по факту проиграли все.
Украина потеряет часть территории и это даст повод другим сепаратистам бузить. Про стабилизацию придётся пока забыть. Может ещё по шурику в Нату возьмут. Как вам такие пироги с дустом?
Торговые отношения с северным соседом теперь всегда будут с оглядкой и недоверием.
Крым – район дотационный. Их разрекламированный туризм всего лишь треть их доходов. И то, он в основном ностальгический. Турция с Болгарией дешевле.
Из 6 млн. отдохнувших 4 млн. украинцев.
Думаете много украинцев пожелают приехать к ним после такого плевка в лицо? Пресная водица и электричество идут (пока) из Украины.
Языковой вопрос вообще не стоит. До 2004 года был единственный гос язык – украинский. Все молчали. А теперь лень одну методичку страниц на 30 выучить?
Россия при всех плюхах который в себе Крым для них представляет (нефть черноморского шельфа, порт, возможность построить южный поток и т.д.) физически не потянут ближайшие лет десять снабдить Крым всем необходимым и наладить инфраструктуру.
Америка просрала позиции. Санкций серьёзных против России она не выставит. Во первых бабло, во вторых Китай.
С этого дня не будет доверия ни одному подписанному соглашению. Иран никогда не откажется от ядерного оружия ибо смотрите как Украину прокатили с её отказом.
Все проиграли, абсолютно все.Может лишь пара олигархфренов поимеют доход, а всем остальным – дуля с маслом.

 
Комментарий by SK
2014-03-09 19:36:42

>Моя позиция с самого начала “революции” была и есть

Пока абсолютно все люди не поймут что не было никакой революции даже в кавычках, всё та и будет идти через жопу.

>Думаете много украинцев пожелают приехать к ним после такого плевка в лицо?

Украинцам в лицо плюнула севастопольская бабулька торгующая пирожками на вокзале? Думайте так же дальше и вам будет ещё хуже.

Demien ты думаешь нам тут людям в России есть какой-то профит с вашего бардака? Я тебе так скажу, профит только у моего соседа аптекаря потому что моя матушка скупила у него весь валидол.

 
Комментарий by Demien
2014-03-09 19:53:49

>>Украинцам в лицо плюнула севастопольская бабулька торгующая пирожками на вокзале?
Бабулька конечно же нет, а те многочисленные диванные политологи которые меня обзывали “хохлом” и “бендеровцем” и те крикуны что обещали кого-то там “рвать на куски”… Вот их я воспринимаю как плюнувшим мне в лицо.
Знаешь как часто подмывало ответить “Да, блядь, задавитесь вы с вашим Крымом. Видеть вас не хочу. Валите к йобаной матери” НО всегда останавливался, ибо понимал, что эти крикуны не весь Крым. А ведь кто-то не такой отходчивый как я.
>>Demien ты думаешь нам тут людям в России есть какой-то профит с вашего бардака?
Как я уже сказал никому не будет профита.
Если есть россияне которые радуются захвату Крыма то… даже не знаю. Ну и пускай живут в вредных саморазрушительных иллюзиях, что украинцы им враги.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-03-09 20:12:51

*Всё идёт по плану*
Даня, тут сейчас опять будет хохлосрачь))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 20:38:52

>Я такой: “А, пардон, что это за “зелёные человечки” в Крыму?”.
Так покажи мне человека которому не понятно кто это?
Вопрос не в этом. Абстрагируйся, встань ка на чужое место. Представим что ты лидер капстраны в положении путички. Ты что не пришлешь своих ребяток на столь спорную территорию в столь подходящий момент? Дальше можно повсякому, давить гусеницами или фоткатся с девчонками, тут как ума хватит. Путичке пока хватило. Но если “зрители в серых шенелях” не появились бы, это бы означало что ума не хватило вовсе. Без вариантов.

>Украина потеряет часть территории и это даст повод другим сепаратистам бузить.
Мировая история последних лет показывает, что бузят не там где имеет место быть сепаратизм, а там где нет силы власти его подавить. Шотландия, курды, каталонцы, чеченцы и бох его знает кто ещё. Их держат, не нарушаемые на каждом шагу, международные меморандумы, а сила и деньги заинтересованных сторон. Что помогли документы Ливии и Югославии? Что Ливия и Югославия не были прецедентами?

Пойми одно, “честность” телевизора ли, интернета ли, международных соглашений ли, это всё пустоё. Сила и наглость решают.

>Может ещё по шурику в Нату возьмут. Как вам такие пироги с дустом?
Да в обще то никак. В нато не могут взять страну с внутренним конфликтом. А если бы и могли? повторяю, идет борьба ссыкливости с тупостью. Тебе в 200км от крыма победы обоих понятий не солнышко в окошке.

>Торговые отношения с северным соседом теперь всегда будут с оглядкой и недоверием.
И опять никак, дружище. Во первых никто никуда не денется, во вторых капиталистам на доверие всегда похер им прибыль важнее всего, в третьих вот они эти 20 лет представляли собой пример “добрососедства” аж заебись.

>Из 6 млн. отдохнувших 4 млн. украинцев.
Друг мой, я был в крыму, я знаю контингент отдыхающих.) Я понимаю что определённый процент украинцев русскоговорящий. Но в целом я там украинскую речь слышал один раз. Из Крыма Россияния сейчас будет делать витрину того как здорово с ними. И знаешь что? она справиться. Уж что-что может сделать путинский режим, так это показательные регионы датировать.

>А теперь лень одну методичку страниц на 30 выучить?
И опять таки друг мой, речь не о лени, речь о западле. Возня с языком была начата оч не вовремя. Чем думали? Хер знает. наверное оч. хотелось.

К чему я отвечаю тебе так длинно и якобы “пророссийски”? Чтоб ты понял что не о том ведёшь речь. Речь не о честности или экономических выгодах. Речь об интересах сторон, и о том присоединяемся мы лично к той или иной стороне или нет. И если присоеденяемся, то зачем? Почему эти стали нашими?

Но если уж решили присоедениться зачем то, то “свою” “правду” в этом мы найдем. Ты вот гражданин Украины, поэтому у тебя и в крыму сепаратисты, и крысячьи глазки у “нашего” презика, а не у какого то другого, и Ленин не поваленный уже плюс, на фоне десятков поваленных и забытых. И нельзя быть вне ситуации посерёдь неё. Это я понимаю. Но разве путин с его, не спорю, крысиными глазками довел эту ситуацию да вот таких раскладов? Одна толпа валит власть в киеве, другая отделяется от первой толпы. Каждый другдружке хунта и сепаратизм. У каждого свои интересы.
Я тоже не беспристрастен, что уж. Но не потому что описал тебе выше. А потому что не понимаю почему русский не может быть гос. языком на украине, и почему власть назначали ребятки которые хотят меня на ножи и гиляку (хотят, хотят, я сам слышал и видел)? Но я держу себя в руках, потому, что ваши уебки не лучше наших, и будучи против ваших уебков, я не стану за наших уебков. См. пункт номер 3.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 20:49:25

>Бабулька конечно же нет, а те многочисленные диванные политологи которые меня обзывали “хохлом” и “бендеровцем” и те крикуны что обещали кого-то там “рвать на куски”… Вот их я воспринимаю как плюнувшим мне в лицо.
Но зачем ты этих мудофелей до всего Крыма обобщил? воду то с электричеством перекроешь не ты. Это не твоя вода с электричеством. но если перекроют, то той самой бабульке.
И что ты тогда скажешь? “Так тебе и надо плюнувшая мне в лицо старая сепаратистка”? Нет, ты не охуеешь настолько!
Мы крымчан сепаратистами за нахождение в составе Украины не звали, вот и ты их не ругай. Будет референдум, они сами решат с кем им. Не я и не ты за них решать не в праве. Насильно мил не будешь. Повторюсь, если пройдет мирно, ещё попьем инкермана на крымском камушке. Делов то. Былоб из-за чего нервы трепать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 21:14:45

>Даня, тут сейчас опять будет хохлосрачь))
чужие тут не ходят, а своих я уж потерплю.

 
Комментарий by Demien
2014-03-09 22:38:12

Бум говорить прямо: Честно говоря я попросту обижен.
Трудно говорить о коммунистических свободе, равенстве и братстве, когда слушателей верующих в возможность этого с каждым днём становится всё меньше и меньше.
Мало того так много людей с обоих делают столько всего что это уже превращается в иллюзорную дикую фантазию. Сон.
>>Будет референдум, они сами решат с кем им.
Да я б согласился на этот чёртов референдум. Но у них же даже списков избирателей нет. Не говоря уже об организационных вопросах.
Получится писями по воде, а не изъявление воли народа.

Хочется отдёрнуть за рукав крымчан и спросить, вот что мы вам такого плохого сделали, что вы с нами жить не хотите? Конкретно. По пунктам. Бум искать консенсус.

 
Комментарий by Iniel
2014-03-09 22:40:41

>Моя позиция с самого начала “революции” была и есть:
>“Кому жмёт Украина – въёбываете на хуй.
Господин, а вы ничего не перепутали? Русские крымчане – это не “понаехавшие”, русские крымчане – это “понаостававшиеся”. У них там дома, семьи, многовековые корни, которые всегда были русскими.
Потом, в 1954, какие-то козлы из правящей верхушки, вообще никого не спрашивая, объявили, что эти русские живут теперь на украинской земле.
Еще позже, в 1991, СССР окончательно просрали, хотя на референдуме все голосовали за его сохранение. Развалила, опять же, группка мудаков в Москве.
Так коренные крымские русские из-за юридической байды, не покидая дома, внезапно оказались на территории иностранного суверенного государства.

И вот еще через 20 лет на свет появляются майданутые, приводят нациков к власти и заявляют, цитирую “Кому жмёт Украина – въёбываете на хуй”.
Еще раз: к людям, чьи пра-пра-пра…-прадеды эту землю завоевывали. К русским, чьи предки ее застраивали, пахали, опять отстаивали и поливали кровью. Внукам тех, кто стоял до последнего. К ним приходят потомки бандеровцев и говорят “уебывайте отсюда, вас тут не стояло”.

Так что не кажется ли вам, любезный господин, что майдауны, как бы это поизящнее, охуели?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 23:18:00

>Но у них же даже списков избирателей нет.
А они вот пишут цитирую: “А так – бюллетени уже напечатаны, базы избирателей есть, избирательные комиссии уверенно формируются, агитация идет”.
Тут такое дело, старина, им то ни к чему недосоставленные списки. Им без этих списков пизда. А откуда у тя инфа что их нет?

>Конкретно. По пунктам. Бум искать консенсус.
Это был бы правильный подход, но насколько я знаю, новая власть сейчас Крыму такие вопросы не задает.
Кстати насколько эта власть отражает твои чаяния как жителя Украины? Считаешь её легитимной, а политику, верной?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 23:26:27

>Я тут совершенно случайно, уважаемый(как вас еще прилагать не знаю) Дикси.
Дикси это не моё имя, моё имя в заголовке блога.)

>Как представитель, так скажем, общества, которое ты презираешь (не со зла, а от того, что первым презирать всегда сподручнее) – скажу вот, что.
Прям теряюсь в догадках. Что за общество такое? Вы-с не из мудаков ли? Али из буржуев?

>И цикл, даже рекурсия, отлично описана – так и есть, только почему так, как и есть?
“Агитатором тебе не быть, ибо сила у тебя в словах есть, а правильно расставить ты их не можешь”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-09 23:46:33

Iniel, ты мне Демьена зымать не смей! Он мой добрый друг, а мы русские друзей в обиду не даём.)
Он сейчас расстроен и понять его можно, сейчас он рывком оказался прямо посреди очень малоприятной фантасмагории.
Я понимаю и разделяю и тобой сказаное. Но я не могу позволить ситуацию когда одни хорошие люди, ругаются с другими хорошими людьми, из-за того из-за чего хорошим людям ругаться не то что не стоит, а прям таки вредно и опасно!
Поэтому давайте ка сбавим обороты, и перестанем расшвыриваться ярлыками. Дабы не уподобляться.

 
Комментарий by Demien
2014-03-09 23:48:53

>>Господин, а вы ничего не перепутали?
Тогда уж паном называйте. Мы, “бендеровцы” любим когда нас панами называют.

>>К ним приходят потомки бандеровцев и говорят “уебывайте отсюда, вас тут не стояло”.
Крым ещё бендеровцев не видел. До них ещё тупо не доехали. Или вы про этих?
http://www.stopfake.org/rossijskij-bloger-razoblachil-instsenirovku-perestrelki-v-simferopole/
http://www.stopfake.org/vesti24-pokazali-boi-v-kieve-kak-simferopol/

Для тех кто настолько желчен и пропитан ненавистью, что перестал аллегории понимать фразу “Кому жмёт Украина – въёбываете на хуй” перевожу “Не хотите жить вместе. Отсоединяйтесь”. Подразумевается вместе с территорией. Нам чужого не нать.
Кстати вам, уважаемы, ещё в грешки могу мнительность записать. Моя фраза была так же направлена и к тем жителям Львова и Киева, которые жаждут побыстрее в европу вскочить, вместо того чтоб Украиной заниматься.

 
Комментарий by Demien
2014-03-10 00:06:37

>>Кстати насколько эта власть отражает твои чаяния как жителя Украины? Считаешь её легитимной, а политику, верной?
Легитимной?… Пожалуй, да. Ну не беглого же презика таковым считать (который не известно жив ли)
Верной ли? Пока рано говорить.
Яцынюк (нынешний премьер) каким бы там его не представляли на тв всегда был “за” партнёрские отношения с Россией. Торопливось в Европу мне не нравится. Всё таки в буферной зоне между востоком и западом жилось поспокойнее.
Всё же правда слишком много старых рож в правительстве. Это минус.
Но поводы для оптимизма есть. “Революция в первую очередь в головах”, а она таки произошла. Всяк спешит заявить что языкового вопроса стоять не должно, всяк за дружбу между западными и восточными областями. Каждый сознательный тв канал у нас вывесил жовтоблакытный флажок с надписью на двух языках “єдина країна. единая страна”.
В кое веке Львов с Донецком общий язык нашли (йо моё как только град размером с футбольный мяч не пошёл?): провели акцию – во Львове говорили по русски, а в Донецке на украинском.
Доляр стабилизировали.
Тот же “правый сектор” прикрутил обороты, чтоб напрасно не разжигать на ровном месте.
Ну какгбе я лично смотрю оптимистично.
Но пока рано говорить уверенно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-10 00:12:19

>Кстати вам, уважаемы, ещё в грешки могу мнительность записать.

Нет, друже, это не мнительность. Просто мы все тонем в штампованых взаимных обвинениях. Скоро уже будем разговаривать номерами списка.

-Ах тыж 75!
-Ты кого ща бандеровцем назвал, 28?!
-Да сам ты путинский зомби!

Ничего удивительного что тексты автоматически простраиваются в сторону знакомых до тошноты штампов.

Посему и предлагаю не нагнетать и не уподобляться.
Не призываю не обсуждать, ибо лучше разобраться во всем пока можно. Но давайте ка разговаривать не как идиоты с идиотами, такой тон нас ими и делает.
Хохлосрачей в сети как говна, а отдышаться и поговорить, так вот хуй.

 
Комментарий by Demien
2014-03-10 00:16:18

>>Посему и предлагаю не нагнетать и не уподобляться.
Обоими руками “за”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-10 00:30:34

>Легитимной?… Пожалуй, да. Ну не беглого же презика таковым считать (который не известно жив ли)

Конечно не его! но как человек живущий в стране с не пойми откуда взявшимся президентом не могу не ответить, что ваши то тоже хрен поймешь кем поставлены. Но это бы полбеды, списочек предельно мутный. Вот я и спрашиваю тебя. Там вобще достойные людишки есть в списке?

>Тот же “правый сектор” прикрутил обороты, чтоб напрасно не разжигать на ровном месте.
Ну хорошо хоть на это ума хватает! Однако заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике, прямо заявляет что, да не умно что сразу пошли на конфронтацию, при этом вешать будем… но потом. И это не происки врагов, это мнение нового чиновника! Сторонники поднимать “москалей на ножи” притихли, но ведь никуда не ушли и планы свои вряд ли поменяли. И что с этим далать думаете?

 
Комментарий by Demien
2014-03-10 01:18:41

>>Там вобще достойные людишки есть в списке?
Ну список в президенты такой:
1. Порошенко. В своё время министр торговли, внешних дел, глава нац банка…
2. Кличко. Ну тут понятно.
3. Люля. Тут тоже ноу коментс.
4. Тигипко. В своё время предал противоянуковичивский лагерь став вице премьером.
Как видите так чтоб с *совсем* достойными у нас швах, но вот например кандидатура Порошенко меня не шибко пугает ибо:
а)Дядька опытный. Проверен – манагер из него хороший
б)Конституция 2004. Права президента сокращены до представительских.
в)Совсем плохого про него не слышал. ВСЕ вымазались в тёмных грешках, этот – почти святой в сравнении с другими.
Радует что Тягныбок (эт из самых бойких “правых”) ток почти 2%ами опрошенных поддержан.

>>И что с этим далать думаете?
Ну статью за экстремизм и разжигание меж.нац. не отменяли… теперь бы только исполняли.
А то знаете ли у нас местами менты настолько перепуганы последними событиями, что иногда и не видать вовсе.
Смотрел интервлю с лидерами оных организаций по поводу Крыма… особого “боевого настроя” не замечено. Наоборот, усиленно выбирают слова, чтоб ненароком не брякнуть чего-то взрывоопасного.
Фигли… Я им в головы залезть не могу.
Ну вроде бы как устаканивается ситуация потихоньку.

 
Комментарий by Iniel
2014-03-10 01:19:13

>“Кому жмёт Украина – въёбываете на хуй” перевожу
>“Не хотите жить вместе. Отсоединяйтесь”
> Подразумевается вместе с территорией.
Окей, с такой трактовкой согласен. Хотя – только в случае с Крымом и только из-за вышеупомянутых исторических аспектов. В целом доктрина “не согласен – отделяйся” мне кажется весьма опасной: какие-то конфликты всегда есть, так и до городов-государств можно докатиться.

> Просто мы все тонем в штампованых взаимных обвинениях.
> Скоро уже будем разговаривать номерами списка.
Правда твоя, Даниил. Когда треть ленты в призывах устроить майдан в России – поневоле обобщаешь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-10 03:53:49

>Ну список в президенты такой:
Я щас не столько про президенты, сколько про министров временого правительства и всяких и.о. До президентов надо дожить, и я так понял там сносных типа один?

>Ну статью за экстремизм и разжигание меж.нац. не отменяли… теперь бы только исполняли.

А вот статью за оправдание фашизм уже подали на отмену (а может и отменили) причем с такой пояснительной запиской к документу, что я аж непонял не шутка ли это. В условиях появления подобных законопроектов надежды на то что кого-то приструнят иллюзорна и эфемерна. А как не приструнят, и что тогда делать?

>Ну вроде бы как устаканивается ситуация потихоньку.
Ох, надеюсь что тебе там внутрях виднее. Потому что накал внешнеполетической истерии тока растет. И думать как оно там при этом внутрях, чето даж нехочется.

 
Комментарий by Demien
2014-03-10 05:14:40

>>В целом доктрина “не согласен – отделяйся” мне кажется весьма опасной: какие-то конфликты всегда есть, так и до городов-государств можно докатиться.

Согласен. Как говорили в одном фильме “так никаких волостей не напасёшься”. Тут есть одно маленькое “но” – Украина де факто федерация. Мы очень слабо зависим друг от друга экономически. То есть с точки зрения правителя: отсоединение это плохо, но с точки зрения простого гражданина (с которой я, собсна, и меряю) есть мнение уже озвученное Даниилом – “насильно мил не будешь”. Принуждать к братству – только разжигать и давать повод затаивать обиду.
Так что лучше отпускать.

>>Ох, надеюсь что тебе там внутрях виднее. Потому что накал внешнеполетической истерии тока растет.

На основной земле – вроде как.
Надо чтоб ситуация с Крымом хоть как-то решилась: либо они уходят, либо остаются. Сейчас вокруг ситуации с полуостровом вся политика крутится. На другое попросту времени нет.

>>Я щас не столько про президенты, сколько про министров временого правительства и всяких и.о.

На счёт министров: назначены коллегиально майданом и утверждено парламентской коалицией. И как бы это страшно (уверен, звучит слегка дико) не звучало в принципе нормуль. В большинстве достойные люди при образовании и навыках.
Но естественно не обошлось без спорных кандидатур.
Так например назначение автомайдановца Дмитрия Булатова министром молодёжи и спорта. Спортсмены высказали своё “фе”, мол, мужик жеж не в зуб ногой о проблемах спорта. Тот пообещал самодурственно огорода не городить не посоветовашись и не выслушав самих спортсменов.

 
Комментарий by Demien
2014-03-10 05:35:50

>>В целом доктрина “не согласен – отделяйся” мне кажется весьма опасной: какие-то конфликты всегда есть, так и до городов-государств можно докатиться.

Чёт я в первом пункте немного не правильно высказался. А то звучит нас так, что хоть щаз разделяй.
На Украине как в большой семье: можно сколько угодно ссорится но по факту все родственники, а нормальные отношения – это поиск компромисса и консенсуса. То есть до “развода” доводить нельзя ибо мы ж все братья. Большая часть это понимает и держится друг за друга.
В старые добрые времена это нас и объединило – желание слиться с разделёнными родственниками (День соборности Украины).

 
Комментарий by Иван
2014-03-10 09:12:23

>Мы, “бендеровцы”
Таки что в Украине делают жители молдавских Бендер? ))

К слову о “сарафанном радио”. Или как его еще называют “одна бабка сказала”.
Некоторые личности уже пускают дезу, что “русские оккупанты” начали насиловать крымчанок. Некоторые украинские СМИ голосят про “объявление войны Россией Украине”. И т.д. и т.п. Пропагандоны хороши с обеих сторон. На славу стараются нас лбами столкнуть.

Я вот лично за единую Украину. Единую Украину в составе Советского Союза 2.0. Слава СССР!

 
Комментарий by Иван
2014-03-10 09:19:29

Да, еще забыл упомянуть про бигборды с “Небесна сотня”. Это ли не цинизм нынешней псевдовласти? Пострелять на евромайдауне людей, обвинить в этом опального президента и теперь прикрывать свои жопы “память о жертвах”.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-03-10 10:33:08

Можно я ёбну чуточку? Чисто как бухгалтер средней паршивости))) Украина и её население есть по сути расходный материал. И давайте воспринимать сие, как данность. Данное государство создали именно для этой цели.
Предупреждая вопли возмущённых, мне такое положение дел ОЧЕНЬ не нравится! Но факт есть факт. И от него надо плясать. Украина ИЗНАЧАЛЬНО была обречена на уничтожение.
1. Тщательно подогреваемые национальные вопросы между русскими-украинцами + татары чуточку. Причём если говорить честно в отличие от России, Украина это монокультурная страна. И решить нац. вопросы там было в разы проще чем в РФ.
2. Размеживание национальных проблем по регионам. Так что страна по сути была в состоянии Севера-Юга США. Не рвануть просто не могло.
3. Тщательное уничтожение средств контроля населения: СБУ, МВД, Армии.
4. Грызня между ОПГ, которые не могли договориться даже на элементарном уровне, кто что делает и кто откуда ворует.
5. При наличии мощной промышленной и научной базы, с/х сектора и серьёзных реакрационных ресурсов, страна по сути банкрот.
6. Страна находится в “вечном” конфликте с самым мощным своим соседом. Не имея практически никаких союзников.

Как результат Украина рано или поздно пришла бы в состояние развала. Но почему это произошло сейчас и именно так? Кто ускорил процесс? И зачем?! Вот эти вопросы они весьма интересны.

 
Комментарий by туманец
2014-03-10 11:20:36

страшно. народ уже не обсуждает “а если война?”, он спрашивает “когда?”
какое-то отупление и моральная усталость, когда после многомесячного майдана и всех страхов наступает не ожидаемый катарсис а новая и еще более страшная фаза противостояния. выводят технику с военных частей, на одну базу подвозят снабжение. в какой-то тихой истерике с затаённым безумием в глазах решали с товарищем на чем лучше – на танчиках или арте. будущее вроде должно быть но в него как-то не верится.

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-03-10 15:31:51

>> Хочется отдёрнуть за рукав крымчан и спросить, вот что мы вам такого плохого сделали, что вы с нами жить не хотите? Конкретно. По пунктам. Бум искать консенсус.

А хорошего что? Ну не нравятся им свидомые при власти, не нравятся. Имеют право. Про интересы капиталистов и трескучие чубы плебса все конечно верно, но не стоит отбрасывать элемент идеологии. Вы, как я понимаю, образование получали при Союзе, сейчас сидите дома на фрилансе, с внешним миром особо не контактируете. Вы не учились в школе по украинским учебникам истории, где русские выведены нашими кровными врагами, Вас не одергивал преподаватель за то, что на переменке Вы болтаете с друзьями на русском языке, при поступлении в вуз на гуманитарную специальность Вам не нужно было выдержать тест на “свидомую украинскость”. Вот есть пресловутый ролик, где Фарион советует детишкам с “неправильными” именами уебывать с Украины. Думаете она такая одна, где-то там на западенщине? Как бы не так. То, что Вы не замечаете подобного и спокойно общаетесь на русском, не значит что этого нет. Элементы пропаганды неизбежны для сфер науки, культуры, образования. Вопрос в том, принимать эту пропаганду или нет. Кому-то это принципиально, кому-то нет. Я, например, не хочу, чтоб моего ребенка учили называть героями Бандеру-Шухевича, а на уроках музыки распевать бандеровские песни, не хочу, чтоб ему прививали украинский шовинизм. Нынешний министр образования, кстати, последовательный националист, прочитал не одну лекцию на эту тему, будучи преподавателем.

>> Моя фраза была так же направлена и к тем жителям Львова и Киева, которые жаждут побыстрее в европу вскочить, вместо того чтоб Украиной заниматься.

Вот только Львов ни от какой Украины отделятся не хочет. Особо упоротые наоборот хотят шмат Польши урвать http://antiglobalism.blogspot.com/2014/01/blog-post_31.html

Вот смотрите, русские крымчане хотят к России, татары хотят Крым себе в безраздельное пользование и заселить его своими соплеменниками. И только галичане не хотят никуда выходить, напротив, они себя считают единственными труЪ-украми, свой диалект — тру-украинским, своих “героев” — героями всей Украины и хотят это навязать остальному народу.

>> Тот же “правый сектор” прикрутил обороты, чтоб напрасно не разжигать на ровном месте.

Шутите? Да вокруг них теперь шумихи и слухов больше, чем когда либо. И новобранцев они набирают, и оружие им раздали, и с МВД, СБУ они сотрудничают, и с русскими оккупантами воевать пойдут. За ихнего “Сашу Белого” и его чеченский опыт все трут. Ярош давеча пресс-конференцию давал прям из бывшего штаба “партии регионов”, где пообещал пойти в президенты.

>> Сейчас вокруг ситуации с полуостровом вся политика крутится. На другое попросту времени нет.

А стоило бы найти. Хотя бы послушать, чего они там напринимали нового и что еще хотят
http://www.kommersant.ua/doc/2424454

>> В большинстве достойные люди при образовании и навыках.

Ага, только четверо из них, члены той самой ВО “Свобода”, в том числе министр обороны с довольно мутным прошлым и вице-премьер-министр. А сколько среди новых министров бизнесменов, догадаться не сложно.

 
Комментарий by Ант
2014-03-10 22:44:11

Ещё в 91-м хотелось этот же вопрос задать той же Украине в целом…Обидно, да?

 
Комментарий by modemoff
2014-03-11 08:35:13

>>Трудно говорить о коммунистических свободе, равенстве и братстве, когда слушателей верующих в возможность этого с каждым днём становится всё меньше и меньше.

И это не смотря на то что коммунизм и братство тут вообще была не причём. И как раз идя коммунизма и социализма покажется наиболее правильной, так как она суть – власть народа, а не власть капитала, как сейчас и повсеместно.

Жалко, что у вас жопа такая делается. И ещё долго эта жопа будет. И не год и не два. А потом новый майдан? Потому, что новые власти тоже будут пиздить безбожно.

А то что крымчане сепаратисты, так то вообще смешно. Люди нелигитимно захватившие власть, называют нелигитимной власть Крыма, которые нелигитимно захватили власть у нелигитимно захватившей власти. Ну цирк же натурально. Такого с 1917-го не бывало, тока масштаб по меньше.

 
Комментарий by Злодей
2014-03-19 23:22:39

Во многом согласен, но тут даже дело не в том, что хочется “встать на сторону Путина”. Тебя тупо ставят на это место. В духе не с нами – значит против нас.
Не согласен, что в кремле проводятся сатанинские ритуалы, а все русские, которые не желают каяться и поливать себя грязью – тупые скоты, которые должны умереть? Значит ты Путинский прихвостень и сам тупой скот. И не важно, что ты на самом деле думаешь на счет кремлевской власти – с тобой будут тупо разговаривать с той позиции, что ты квасной патриот, раб и единоросс.

 
Комментарий by Злодей
2014-03-19 23:24:04

>желание слиться с разделёнными родственниками (День соборности Украины).
Мой двоюродный брат с Украины теперь меня считает чуть-ли не врагом, блин. Будто я ему в суп нагадил.