Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 9, 2014

Мозг замерз.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:02 дп

Я постоянно слоупочу “новинки кинорынка”. Даже когда я их скачиваю, они умудряются у меня на винте не то что пылью покрыться, мхом порасти. А пока я их не посмотрю, я упорно избегаю всего что даже отдаленно похоже на рецензии к ним.
Я и от рецензий к “Фрозен” бегал. Хотя до меня доносились отголоски, суть которых была в том, что произведение в целом не торт.
Но я  не ожидал что это будет такая муть!
Просто пора было пополнять галерею прона, я подумал: “ну чтож, пришло время” и сел за просмотр.
Далнейшие часы помню смутно. Вспоминаю только как кричал, в ни в чем не повинный монитор, две фразы.

“Зачем вы это делаете! В этом нет никакого смысла!”
и
“Нет!Не начинай петь! Только не сейчас!”

null
Помните как умирало советское кино став россиянским? Актеры все ещё играли так будто впереди советский худсовет, оператор снимал дай боже, композиторы от души рвали струны пианино. Но сценаристы и режесёры уже гнали чернуху и порнуху. Вскоре к ним подтянулись и актеры с операторами.

Мне кажеться я вижу смерть диснеевской анимации. Постановщики все ещё лепят симпатичных героев, аниматоры упиваются анимацией снега, как не упивались в “Рапунцель” волосами.
Но сценарий такой, что даже Дримворкс смотрит на него и плачет от жалости!

Ни один из героев за весь фильм не сделал ни одного разумного поступка! Ни один! Весь сюжет, это список идиотизма, несуразиц, несостыковок и нелепостей. Все конфликты высосаны даже не из пальца, а не хочу думать откуда. Никчемность тех кого сценаристы назначили в злодеи, даже не раздражает, на фоне того, что главный злодей фильма тупость… Нет не так. ТУПОСТЬ самих героев.

То есть не героев конечно. Сценаристов.

RSS feed

36 комментариев »

Комментарий by nk
2014-04-09 05:42:45

Понимаю реакцию, но хотелось бы в оправдание мультфильма сказать:
1. Мульт девчачий. Парням там смотреть особо не на что. Так же, как и в «Brave».
2. Прелесть мультика в том, что он доносит до девочек простую истину – что бы быть счастливой «принцы» не нужны. По крайней мере, не стоят обязательным пунктом. Что как бы круто для Диснея, у которого во всех историях с принцами и принцессами всё всегда заканчивается свадьбой с человеком, которого они на этой свадьбе увидели второй раз за мульт. Рапунцель не в счёт, здесь Дисней стал уже исправляться.
3. Да, во Frozen есть перебор с песнями (там их что ли 8 или 9, когда стандарт обычно 5), я люблю мюзиклы, так что мне норм, но боль людей, их ненавидящих, понимаю.
4. Есть хорошая знакомая за рубежом, которая сейчас проходит курсы мультипликации, которую ведут художники-аниматоры Диснея. В том числе и те, которые работали над Frozen. Так вот, они говорят, что конечный вариант им не нравится. Что были сжатые сроки, сценарий постоянно переписывался, характеры героев менялись (Эльза изначально вообще должны была быть полноценной bitch evil queen, но посчитали, что это всё не для детей и заставили героиню стать няшной, вызвав всеобщий гнев и негодование работающих над проектом людей) один раз картину чуть не отменили, короче там всех так штормило, что работники были просто рады, что всё закончилось и уже, как вышло, так и вышло.
5. Детям всегда всё норм.

Вывод: как я был воодушевлён Рапунцель, так же я был разочаровн во Frozen. Но, тем не менее, мульт мне даже чем-то полюбился. Я бы с удовольствием глянул сериал по мотивам.

 
Комментарий by GroShakk
2014-04-09 10:30:54

Хотел прон? Ну что хотел, то получил :)

 
Комментарий by Dok
2014-04-09 10:34:39

(В ужасе) – Правило 34 умерло???

 
Комментарий by blazan
2014-04-09 11:46:30

О, да. Я знал что тебе понравится.

И это если ещё откинуть конспиралогию с её лезбийским подтекстом.

Плюс там крайне бедные на детали задники.

 
Комментарий by fly
2014-04-09 12:04:03

+100500.
Не знаю, в курсе или нет, но это ещё и “Самый кассовый анимационный фильм в истории”…

 
Комментарий by Хатчетт
2014-04-09 12:32:45

Все проблемы можно было решить одной репликой в первой части фильма.
“Наша королева может превращать все в лед…. КРУТО!!!!”

 
Комментарий by Обормотень
2014-04-09 12:39:30

Дык попса же! Зачем искать смысл там, где его изначально нет? Просто красивая постановка с целью заработать на бутерброды с черной икрой.

 
Комментарий by Globin
2014-04-09 12:43:23

По песням согласен, по сценарию… А, могло быть и хуже. Может, просто мой уровень ожиданий уже опустился ниже некуда, но особенной сверх-тупизны я не увидел. Стандартный такой Дисней.
ИМХО, естественно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-09 14:45:54

>Хотел прон? Ну что хотел, то получил :)
Не всякое безобразие, порнография.

>(В ужасе) – Правило 34 умерло?
Ваще достаточно давно. с полгода как.

>И это если ещё откинуть конспиралогию с её лезбийским подтекстом.
Да там людей почти нет, какие лезбиянки?

>Плюс там крайне бедные на детали задники.
Все что не стихия, убого. Когда из-за крыш показались три утлых лодченки под видом гостей коронации, я взвыл.

>но это ещё и “Самый кассовый анимационный фильм в истории”…
Что ещё раз подтверждает то что я говорил давно, кассовость и качество, не связанные вещи.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-09 15:06:31

>“Наша королева может превращать все в лед…. КРУТО!!!!”
Я кричал “Что не так? Вы считай империя! В атаку на остатки вражеского флота бросим лыжников, чисто лут собрать!”
Ещё я (внимание спойлеры)кричал:
“Расскажи сестре! Не молчи из-за двери, дура!”
“Ты обвинила её в безответственности, а сама сбежала?! Где ты, в обще, была когда твоя сестра росла, чтоб теперь читать ей нотации?”
“Проверьте что с принцессой, царедворцы хуевы! Вы что бросили её труп валяться “где то в замке”?!!”
“Гигантский монстр это не лучшее решение показать своей сестре любовь и заботу!”
“пару льдышек не лучшая защита от убийц. Тут пригодился бы гигантский монстр!”
“Зачем тебе убивать принцессу и раскрывать ей свой план? Помоги ей и трахай её потом. А не выйдет спасти так и ладно, ты будешь героем и под тебя не подкопаться?”
“Почему вы радуетесь его избиению, вы же не знаете что он злодей?!”
И т.д. и т.п.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-09 15:09:54

>А, могло быть и хуже

Могло, они могли посадить за написания сценария дятла приклеив жуков к разным клавишам печатной машинки.

>Дык попса же! Зачем искать смысл там, где его изначально нет?

За тем что раньше он там был. “Попса” это всего лишь представитель популярной культуры, это не синоним слову “тупой”, “скверно сделанный” или “не талантливый”.

 
Комментарий by kvaska
2014-04-09 16:04:37

Посмотри Rise of the Guardians, серьезно, я чуть не рыдал.

 
Комментарий by Алексей
2014-04-09 19:48:06

Ну, надо сказать, что как минимум девочки-подростки от мультфильма в восторге :). Смотрел как раз недавно с дочкой подруги. Честно сказать, я ожидал, что будет хуже (как по мне, мульт получился в разы лучше Храброй Сердцем или Рапунцель). А так – не шедевр, но мило. “Сестринская любовь” (да, да, да, чёрт возьми, ждём картинок с этим сюжетом) вместо настолько ожидаемого поцелуя мужика-ледовоза вообще так покорила. А лично мне, как любителю мюзиклов, песен было даже маловато, тут да, не угодили “ни вашим, ни нашим”.

Насчёт тупости персонажей – ну, девочкам положено тупить по возрасту и воспитанию. Ущербный принц-злодей вполне себе доморощенный интриган-неудачник. Неадекватрый торговец – дык он в старческом маразме. Дубина-ледовоз прекрасно справляется с ролью дубины. Вот что никак не могу оправдать – это неимоверную тугодумность подданных и челяди. Проверить труп они не догадались, прекрасно слушаются приказа принцессы “эй, я тут поеду кой-куда, а пока вверяю вас вот этому встреченному мною вчера херу с горы”, по непонятный причинам не мог выставить умение королевы колдовать за благо.
В общем, смотреть можно, как я уже говорил, а целевая аудитория так вообще рада неимоверно.

 
Комментарий by Vintem
2014-04-09 20:16:22

Это чувство когда все вокруг любят Фрозен, а ты не в состоянии рассказать людям какое же это на самом деле удивительное говно.
Офигенно с детства детям внушать что мужики козлы и верить им не надо, а дружба между девочками это очень хорошо и приятно.

А еще когда сидишь в кинотеатре и когда начинается песня и у тебя выступает пот и чувство как будто ты только что сделал невероятный фейл, что аж чешется все от неудобства.Нахер такие мультики.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-09 20:20:20

>Посмотри Rise of the Guardians, серьезно, я чуть не рыдал.
Смотрел, нормолек так.

>Ну, надо сказать, что как минимум девочки-подростки от мультфильма в восторге :)
Они и от “клуба винг” порой в восторге.

>как по мне, мульт получился в разы лучше Храброй Сердцем или Рапунцель

Даже не “сердце”, в котором был медведь и фоны, и уж точно не Рапунцель в которой был сюжет и юмор.

>(да, да, да, чёрт возьми, ждём картинок с этим сюжетом)

Уже сотни.

>Насчёт тупости персонажей

То она повальная.

 
Комментарий by Алексей
2014-04-09 21:07:56

> внушать что мужики козлы

Да нет, в Фрозен мысль как раз правильная. Не заявляй, что первый встречный это твоя любовь на всю жизнь. А “тот кто любит” будет по этому поводу что-то делать (ну там, всякие препятствия преодолевать, и прочее). Да и эротического подтекста в отношениях сестёр ну вкрай никакого, зато мотив любви сестринской вполне присутствует.

> точно не Рапунцель в которой был сюжет и юмор
Хех, вот уж действительно “о вкусах не спорят” – мне “Рапунцель” показался худшим мультом за историю существования Диснея.

Ну а годных картинок с обоими сёстрами в интернетах маловато. С Эльзой отдельно – да, сотни. С Анной и обоими мужиками – тоже. Даже с обоими мужиками без девок полно. Так что если всё же не пропало желание “пополнять галерею прона” фанартом по этому мультфильму, то ждём :]

 
Комментарий by Крок
2014-04-09 22:44:28

А мне вообще все мульты диснея, кроме Короля льва и Красавицы и чудовища, с детства кажутся тоскливой мутью, поэтому я даже не поняла, плохой мультик был или хороший по диснеевским стандартам. Но лично мне выбор злодея как концепция понравилась. :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-09 23:15:28

Не стану спорить, ибо тут вопрос вкуса. Но мне нравиться и Аладдин, и история игрушек, и Инкредыбалс, и многие короткометражки и сериалы. Я могу найти в них что то хорошее, хотя иногда и с определёнными скидками. А этот мульт плох даже при самом благодушном и непритязательном отношении к нему.

 
Комментарий by DOOMer
2014-04-10 00:27:52

Когда единственный персонаж, не вызывающий _сильного_ отторжения – снеговик, озвученный Сергеем Пенкиным, это говорит об очень многом. С сабжем согласен полностью

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2014-04-10 03:04:04

Постмодернизм. От искусства только тень.
Все профи, но что-то пошло не так.
Кстати, режиссеры и сценаристы тоже профи.
Просто люди, которые платят деньги и хотят что бы деньги отработали сами себя, требуют вот такое обезличенное, красивенькое повествование.
И вообще, я уже даже и не помню, что такого снял дисней, что бы сравнивать его с дримворксом к примеру.
Слив по всем фронтам.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-04-10 04:13:22

Даня, Дисней умер. Давно. “Дисней” – тоже, хотя и недавно.

 
Комментарий by Mr_Bob
2014-04-10 08:48:57

>И вообще, я уже даже и не помню, что такого снял дисней, что бы сравнивать его с дримворксом к примеру.

Сравнивать, может, и не с чем, но как же Валл-И и Рататуй?

“Холодное сердце” и “Храбрая сердцем” – невразумительные мультики, далекие от хорошего уровня.

 
Комментарий by blazan
2014-04-10 13:39:00

Рататуй, это где два слаженных персонажа ссорятся на ровном месте из-за того что недопоняли друг друга и даже не захотели разобраться что к чему? Это хороший сценарий?

Хотя соглашусь у Диснея есть хорошие фильмы. Но рататуй – проходняк.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-10 15:41:11

>Ну а годных картинок с обоими сёстрами в интернетах маловато.

Навалом! Чесслово. рули просто забиты сценами лесбийского инцеста, на тумблеры профильные, лесбиянофобам ваще лучше не заглядывать.

>Так что если всё же не пропало желание “пополнять галерею прона” фанартом по этому мультфильму, то ждём :]

Пропало. Так что теперь только, разве что, на заказ.
>Да и эротического подтекста в отношениях сестёр ну вкрай никакого, зато мотив любви сестринской вполне присутствует.

Ну и славо богу. Хорошая штука.

>Даня, Дисней умер. Давно. “Дисней” – тоже, хотя и недавно.

Да неможет быть! О_о

 
Комментарий by Mr_Bob
2014-04-10 15:46:29

>Рататуй, это где два слаженных персонажа ссорятся на ровном месте
Назовите их имена, пожалуйста, а то мне кажется, что это какой-то другой мультик.

>Это хороший сценарий?
Мультфильм при этом остается хорошим. Не лучшим и не с лучшим сценарием, “пальмовую ветвь в студию”, но в нем есть много всего, за что его можно любить. В “Сердцах”, что в одном, что в другом, этого нет. Какие-то следы, атрибуты.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-12 06:25:04

во многом отражает мое мнение по песенной теме.

 
Комментарий by Mauzer
2014-04-12 11:19:34

Оперативно заблокировали. Что в очередной раз доказывает
http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=12&pos=25

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-12 17:18:57

Чё заблокировали? Всё пашет.

 
Комментарий by Mauzer
2014-04-12 20:34:31

А, тогда, наверное, только по Украине не. Вконтакте слушал.
http://vk.com/video157494254_167704056?list=09275babb7dae003f4

 
Комментарий by blazan
2014-04-14 14:19:22

Реми(крыса) и Лингвини(поварёнок). Один психанул и привёл свору сородичей разгромить кухню. Второй не разбираясь выгнал друга. Последнему дураку очевидно, что оба поступают неправильно. Но сценарист заставил их разосраться.

А я сердца не защищаю.
Что в одном бред, что в другом.
Это каким идиотом нужно быть, чтоб скормить матери ведьмино зелье, не уточнив даже, что конкретно произойдёт? Но сценарист решил, что норм. Мультик же для маленьких девочек, у них же нет мозга.
Ну а про холодное уже заметили выше.

 
Комментарий by Mr_Bob
2014-04-14 15:38:46

>Реми(крыса) и Лингвини(поварёнок)
Друг, не друг, а Реми прежде всего крыса, в то время как Лингвини человек, неуверенный в себе и не лишенный недостатков. Зазнался и забыл, кто его вывел в люди, да еще и крыса в его глазах вдруг оказалась крысой. Практически все конфликты по тем же причинам происходят везде.

В общем, можно считать это нехорошим местом, а можно не считать. Катастрофы для качества мультика не случилось.

 
Комментарий by blazan
2014-04-14 22:53:39

>Практически все конфликты по тем же причинам происходят везде.
Только в дурацких произведениях. Этот идиотский приём используется настолько часто, что уже кажется нормой. Но нормой он от этого не становится.
В реальной жизни так же поссорится могут только два идиота.
Так что переносить это в произведение и тем более немотивированно навязывать зрителю/читателю низко и глупо. И ничего хорошего в подобном приёме нет.

 
Комментарий by Mr_Bob
2014-04-15 11:02:02

>В реальной жизни так же поссорится могут только два идиота.
Здесь же это крыса и, хоть и обаятельный, но не блещущий умом повар-зазнайка с затуманенным взором, пошедший на принцип и проявивший себя как работник ресторана, а не как друг.

По-настоящему идиотский прием – это когда кто-нибудь вдруг умирает или оказывается беременным. Рататуй эта судьба не постигла. Может, если б Реми и Лингвини не поссорились, мультику было бы лучше. А может и нет. По мне так ничего страшного, обычное дело.

 
Комментарий by blazan
2014-04-15 13:36:44

Единственное что их сближало это понимание того что они не могут друг без друга. И тут – херак – они в момент забыли об этом.
Для того чтобы разделить персонажей есть много других приёмов. Козни врага, требующий этого план, стихийные обстоятельства. Но не произвол сценариста-идиота.

 
Комментарий by Anzar
2014-04-26 12:14:28

А посмотрите Rise of the Guardians (aka Хранители Снов). Мульт хоть и не новый но довольно бодренький. Пара странных моментов в нем была, но в целом производит неплохое впечатление. И уж получше этих ваших холодных сердец, горячих рук и чистых мозгов.

 
Комментарий by Anzar
2014-06-01 20:53:07

Нда… так лопухнуться с советом… да еще и опоздав на (смотрит даты) почти полмесяца. Вот что делает привычка не читать комменты.