Уже не спасти. Отжигаем.
Я считаю влюбить “Алису Селезнёву” в Джастина Бибера Караокемэна, это полумеры!
Атмосфера первоисточника все равно похоронена под бетоном, так что теперь можно кидать в “прекрасное далеко” всё говно современности все модные молодежные тенденции совковой лопатой.
Мой скромный вариант доработки.
Не ну а чё?
И сборы увеличатся и хуячечная министерство культуры Российской Федерации наверняка за такое отбашляет. Оно ещё не на такое башляло.
Знаю что есть интерес к рейдерской тематике, а вот у меня есть фотки реальных особенностей проживания, рейдеров существующих и действующих в рамках закона и (которых не показывают по телевизору и в интернете, и которые занимаются безопасностью) Могу скинуть фотки с особенностями их проживания. Только не через почту, боюсь:)
P.s. я бы не стал ничего писать сюда, но одно фото просто настоящая ессенция постапока:) Но она настоящая,блин:))
Мне кажется ЭТО не спасёт даже 34-ка.
Из названия серии вышел слоган, отлично подходящий для 34-ки про Шлюху-Алису.
Выглядит на редкость омерзительно.
Дань, мы же помним, что это не Алиса Селезнёва.
Это Нео-Не-Алиса. Всё нормально. Так их!
“Алиса знает”, на самом деле, может и пошло бы чуть лучше. т.е. чуть ближе к атмосферке и 34.. если бы не распилы (((
Начнём с того, что анонсированный, в своё время, сколковский ролик… как-то более про Алису. и собирались развивать тот проект 3-д модели…
Далее… тормоза. Собирались снимать фильм (и до сих пор не ясно, собираются ли ещё или нет”, с Дашей Мельниковой в роли Алисы. В своё время, это вполне бы могло, если уж не спасти положение, то чуть его улучшить. Но тормоза… снимать надо было, когда оно была ещё в околололячьем возрасте. И, кстати, были у неё некоторые черты, соответствующие классическим “Алисам”. Т. е была корреляция и с “тайной третьей планеты”, и ооочень правда, отдалённо с “ГиБ”. И с мигуновскими иллюстрациями (между прочим, по книге “сто лет тому вперёд” Алиска описывалась достаточно похожей на Дашу). Но не успели. Если бы получилось, то Даша могла бы хоть голосом связать образы.
А что это в будущем до сих пор такие конские пикселы? И деньги какие-то зеленые, должны бать красные, коммунизм же!
>И деньги какие-то зеленые, должны бать красные, коммунизм же!
Речь идёт об Алисе из другой реальности.
Я не хочу называть это Алисой.
>Мне кажется ЭТО не спасёт даже 34-ка.
И не должна. Я вот старался не спасать а усугубить.
>Выглядит на редкость омерзительно.
Спасиба.)
Только щас понял что караокемэн напоминает мне незабвенного Гульмена.
>Гульмена.
Похоже, ребята туда и стремятся. Больше Гульменов, отстойных и унылых!
>И не должна. Я вот старался не спасать а усугубить.
Не получилось. Потому что куда уже?
Надо же, до чего техника дошла! (ц)
А вообще, это, как я понимаю, было неизбежно, ибо процесс начался лет двадцать тому назад. Просто оставлю здесь ссылочку.
http://blog.dahr.ru/?p=2198
>>>Только щас понял что караокемэн напоминает мне незабвенного Гульмена.
– ДА ГДЕ ЖЕ ЭТОТ КЛИТОР, ЯДРИТЬ ЕГО В КОРЕНЬ?!?
XD
Это было бы смешно, если бы не было печально.
Вы бы, товарищъ Кузмичёв, определись уже: вы за Светлое Будущее или дивиантный постапок.
Потому как продвигая одно – задвигаешь другое.
Мне одному кажется, что имя “Караокемэн” мог придумать только кто-то безнадежно застрявший в девяностых? Вернее даже сказать – кто-то, кто в восприятии молодежной культуры безнадежно застрял в девяностых.
При этом прослышавшй где-то краем уха про Мику Хацунэ, ага.
>Вернее даже сказать – кто-то, кто в восприятии молодежной культуры безнадежно застрял в девяностых.
90’е – это ты оптимистично.
>Вы бы, товарищъ Кузмичёв, определись уже: вы за Светлое Будущее или дивиантный постапок.
Потому как продвигая одно – задвигаешь другое.
С хуяли?)
>Мне одному кажется, что имя “Караокемэн” мог придумать только кто-то безнадежно застрявший в девяностых? Вернее даже сказать – кто-то, кто в восприятии молодежной культуры безнадежно застрял в девяностых.
То есть практически любой в РФ кто ща занимается продукцией для детишек?
>И деньги какие-то зеленые, должны бать красные, коммунизм же!
Где?
Мне казалось у них денег, вообще, не должно быть!
Потому что одно другое исключает.
Постапок эстетика, идеология и проч. свистелки-перделки – суть буржуазная потреблядская приспособа размытия эстетико-моральных ориентиров.
Кодекс строителя коммунизма велит бороться с такой фигнёй повсеместно и прежде всего – в себе.
Вы бы лучше всё то время, что на эту ерундень убили, посвятили комиксу по Гайдару какому. Карикатуры у вас хорошо выходят, едко.
Буханием в садомазо вы Светлое Будщее не приближаете. Равно как и картинками про сиськи и письки.
Вам, как представителю творческой интелегенции, оно, конечно, объяснимо – но непростительно. Вы должны употреблять свой талант на агитацию и улучшение окружающей действительности – все силы и всё свободное время. Если вы, конечно, советский человек – а не мелкобуржуазный перерожденец.
Может кто-то и умудряется сидеть на двух стульях разом – но у вас не выходит. Проваливаетесь.
Одной руойвы ратуете за Светлое Будущее – а другой пропагандируете разврат и гедонизм, играю на пользу врагам. И получается на выходе ваших усилий нуль.
Определись бы уже: вы за нас – или за них?
>>пропагандируете разврат и гедонизм
Как пропагандирует? “Давайте сбросим атомную бомбу, чтобы потом порезвиться в пустошах”? Люди, рядящиеся в пиратов, думаешь, не знают, что ИРЛ пираты – убийцы и подонки? Не приходило в голову, что развал в следствии апокалипсиса, как и сам апокалипсис, вполне себе закономерный продукт “эффективного менеджмента”?
Пасивная – но, тем не мение, пропоганда. Самим фактом своего существования.
Вы удивитесь, как много людей не знает и не думает. Просто им так прикольно. А тут и отмазка есть: раз Кузмичёв делает – значит и нам можно.
Все ваши слова – суть оправдание пира во время чумы. Это ещё можно было бы попытаться понять, если бы у нас был, на худой конец, победивший социализм. Ну развлекается человек в свободное от соцсоревнований время. Но счас война – и нас бъют в хвост и гриву. Ни малейшей слабины давать нельзя.
Вот какой смысл в существовании заглавной картинки? Зачем она нужна? Как приближает Светлое Будущее?
Окай, в комплекте с текстом она даёт спорный, но верно направленный посыл. А если вырвать её из контекста?
К тому же вы неучитываете эффекта немыслящих приматов, в которых уже привратили приличный процент людей. А чё, порнуха, погнали. Прикольно же. Зчаем трудиться, зачем бороться? Давай долбиться, давай колоться.
“7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.”
Вот и нарисуйте комикс о том, что эффективный менеджмент ведёт в ад.
А не о том, что постапок это весело и прикольно, можно будет весело совокупляться, гонять на тачкаж и жечь трассерами.
Современное общество отравленно бездействием и себялюбием, подсажено на эндорфиновую иглу развлечений. Всё ради фана. А начинаешь серьёзные вопросы подмать, да ещё без отдыхательного наркоза – сразу агрессия и отторжение. Ещё бы – мешаешъ веселиться, сволочь.
Можно возразить – какие такие развлечения? На работе загибаемся! А на кого вы работаете? Кому от вашей работы выгода? Как ваш труд приближает Светлое Будущее?
У многих, если копнуть, ответ на эти вопросы заключается в том, что они своим трудом обеспечивают развлечение других.
Люди же, рядящиеся в пиратов, как показывает опыт, зачастую вообще о пиратах не думают. Они думают как им комфортно и весело развлекаться в таком клёвом прикиде.
Потому что думать о РЕАЛЬНЫХ пиратах и проч. неприятных вещах им некомфортно. Благо современная маскультура предостовляет много позитивных пиратоэмитаций – на любой вкус. Равно как и викингоэмитаций, фашистоэмитаций и проч. Цивилизация симулякров.
>Постапок эстетика, идеология и проч. свистелки-перделки – суть буржуазная потреблядская приспособа размытия эстетико-моральных ориентиров.
C хуяли-2.
Постапок это чудесный пример того к чему прикатиться буржуазное общество если не перестанет. Любой постапочный фильм начинается с войн, голода и краха бирж. Первый “Макс” и “Тупиковый драйвин” показывают загнивание запада в динамике. В “Баунте киллере” целенаправленно режут буржуев прямым текстом доведших планету до БП.
Дадее, ржем над словесным кадавром “размытия эстетико-моральных ориентиров.” С эстетикой у постапока все замичательно. Там работали лучшие художники ойкумены и не ибёт. С моралью тоже все пучком. Она упала нахуй. И герой (в меру талантливости сценариста) всегда пытается не рухнуть туда же.
Ну что тут скажеш критиком постапока типа вас. Не знать следует молча.
>Но счас война – и нас бъют в хвост и гриву.
Ух ты, мой первый комментатор из Сирии.
>Вот какой смысл в существовании заглавной картинки? Зачем она нужна? Как приближает Светлое Будущее?
Никак. Она отдаляет несветлое.
>А если вырвать её из контекста?
А зачем её вырывать из контекста? Можешь сразу попробовать из букв своего ФИО матерное слово собрать. А потом расскажешь нам как ты от этого изменился.
>К тому же вы неучитываете эффекта немыслящих приматов
Да как то вот забыл я распереживаться за существ с “мозгом рака”. А должен был?
>А чё, порнуха, погнали. Прикольно же.
Погнали! Яхууу!))
>Вот и нарисуйте комикс о том, что
>А не о том, что
Вот сам и нарисуй.
Таки буржуазный перерожденец. Жаль. Человек вы умный и талантливый, могли бы и пользу принести.
Не ожадал такой аргессии.
Вы на досуге подумайте таки над моими словами: если круто нарисованные и симпатичные уроды творят чернь – так может это и не чернь? Так ведь и происходит обыдлячивание народа. А потом мы удивляемся, что Алису опускают до уровня этого народа.
Может не стоит делать уродов такими привлекательными?
А по поводу “сам и нарисуй” – так у меня на участке полный порядок по части моей работы. И польза обществу – и агитация. Чего не скажешь про ваш.
Счастливо оставаться, господин Кузмичёв. Приятно загнивать.
P.S.
Если вам наплевать на всё, кроме своего круга комфорта – не надо строить из себя советского человека и коммуниста.
Фигово выходит, для тех, кто разбирается в вопросе. Нормальных людей подставляете своим неблаговидным примером.
“4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.”
Мне послышалось ил кто-то сказал Майли Сайрус?
Потому что это Майли Сайрус!
>Таки буржуазный перерожденец. Жаль.
Поплачь от того что я не соответствую твоим представлением о чем то там. Поплачь и полегчает.
>Так ведь и происходит обыдлячивание народа. А потом мы удивляемся, что Алису опускают до уровня этого народа.
Я смотрю и народ тебе тоже не нравиться. Хорошо что ты сам за скобки “этого народа” себя вывел. Раскрылся, так сказать.
>А по поводу “сам и нарисуй” – так у меня на участке полный порядок по части моей работы.
Хз про что ты там бормочешь, но не помню чтоб тебя назначали начальником моего “участка”.
>Счастливо оставаться, господин Кузмичёв. Приятно загнивать.
Господа все в Байкале.
>Если вам наплевать на всё, кроме своего круга комфорта – не надо строить из себя советского человека и коммуниста.
Сопливых не спрашивали, чего мне делать.
>>Счастливо оставаться
И тебе не хворать
Мне одному кажется, что Аноним – это шаман, взявший чуть более вежливый тон?
Или это какое-то позднеосеннее обострение?
Мало того, у Гибсона уже давно всё написано. “Трилогия моста” – вторая книга как раз про историю любви между человеком-рок-звездой и виртуальной певицей было ещё тогда, когда Хацуне Мику ещё даже не думали придумывать.