Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 14, 2015

СЕКС, НАСИЛИЕ И РОК-Н-РОЛЛ.

Filed under: Комикса,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:34 пп

Ух, наверное надо было обратить ваше внимание на это, тогда когда будет все до конца настроено и доделано. Но не хочу ждать и терпеть.^___^
В общем, если вы ткнете на старый баннер СНР, то неожиданно поймете, что он ведёт на страницу “Навигатора Игрового Мира” посвящённую этому самому  комиксу!

Да, теперь такая страница, наконец-то, существует! Она призвана окончательно устранить разлет между теми кто читает журнал и теми кто читает мой комикс. Это, окончательно и бесповоротно, полноценный дом проекта.
Пока не все в этом доме расставлено по местам, не повешены всякие занавесочки, да и не все комнаты пока в доступе. Но посмотреть там всякого эксклюзивного можно уже сейчас.

В разделе условно “второй” части (То есть полос нарисованных после повторного запуска комикса. Тех полос которые лежат и на МР комикс, и которые вы могли видеть на Авторском комиксе), в конце, появилось несколько новых страниц ещё никогда в широком интернет доступе не публиковавшихся.
Но и это ещё не всё. Если вы заглянете в первую часть, то обнаружите там (пока всего) две полосы, но вовсе не те, с которых вы начали знакомство с комиксом.
Да, я намерен параллельно с рисованием второй части ещё и перерисовать первую. Да, я, обычно, не одобряю “пересъемку сцен на Татуине”. Но положив рядом старую и новые полосы, становиться понятным, что без этого было уже никак.
Кроме того первая часть обогатиться совсем уж новыми полосами.
Так же я намереваюсь допилить разделы английского перевода и всяческих допматериалов. Об чем сообщу отдельно.
В общем тепер обновления станут более-менее регулярными. А пока вот так.

Весь сайт “Навигатора” нынче новый и весь он щас тестируется и настраивается. Настраиваться будет и комиксный раздел.
Ссылка “комикс” будет вести непосредственно на крайнюю полосу, а не на ненужный раздел “о комиксе”.
Раздел “содержание” будет переделываться, дабы он представлял содержание, а не то как щас.
Навигация в целом претерпит.
Дурацкие превьюшки под страницами сменяться на классические стрелки “плеера”.
По щелку будет выводиться полноценная полоса в размер. Там размерные файлы и щас есть, просто это становиться понятным, только когда вы сохраните страницу, или откроете её в отдельном окне. Я увеличил размеры публикуемых полос до штуки вдоль, потому что при всех прочих размерах детали теряются недопустимо!
Ну и дизайн тоже поменяется. Не думаете ли вы, что я оставлю плашки с синими узорами на фиолетовом поле?
Кстати я буду признателен за тест сайта комикса и рацухи по нему. Так что все кто рассказывали про то как им нечего писать за “творческие” посты, могут во первых наконец накатать дельный коммент, а во вторых принести тем самым пользу.
Пишите за технику сайта, сюда. А за комикс непосредственно под полосами комикса. Второе то же важно. Например обсуждение на АК в свое время, крайне полезно сказалось на произведении.
Ну вот пока и все. Эниджой.
Целую крепко, ваша баба Дуся.

RSS feed

49 комментариев »

Комментарий by Аноним
2015-12-14 16:16:19

А можно попросить врубить анонимные комменты там? А то неохота региться.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-14 16:45:08

Это очень здорово =)

Щёрт, я заблудился, клятый природный компас постоянно водит меня кругами. Старый баннер – это где? Подозреваю, что на самом видном месте, куда я заглядывал уже раз двадцать >.<

 
Комментарий by Globin
2015-12-14 17:19:37

Мелкое замечание: я б все-таки не стал выносить в результаты поиска, помимо заголовка статьи, вырезки из нее.
Информативности это не добавляет, потому что выглядит вот так:
“… Microsoft – издатель Rise of the Tomb Raider, то вряд ли мегакорпорация согласится … будет издавать Rise of the Tomb Raider на Xbox». То есть на … , что эксклюзивность Rise of the Tomb Raider для консолей Microsoft не будет …”
Лучше вместо этого давать подзаголовок, или просто первые два-три предложения. Ну или хотя бы резать не так мелко.

 
Комментарий by Срайлайт Тваркл
2015-12-14 18:02:43

Да, нормальный размер полос – маст хэв. Сейчас неочевидно, как его открывать. Кстати, можно его еще чуток увеличить, а то мое чувство прекрасного напрягается от необходимости зумить картинку, чтобы прочитать надписи, не утыкаясь носом в монитор.
Нафигация стрелочками на клаве тоже очень не помешала бы при просмотре.
Хреновинка с комментами к картинке в правом верхнем углу каждой превьюшки обращает слишком много внимания на себя, особенно сиреневая.
Розово-сиреневый фон в меню и элементах навигации ужасен. Красный куда лучше, имхо.
Комиксом буду инджоить майселф, спасибо :)

 
Комментарий by Anzar
2015-12-14 18:08:42

Ваш QR код на плече Насилия не распознается…

 
Комментарий by Black_SaPa
2015-12-14 18:30:33

Дорогая Баба Дуся! Спасибо тебе за столь щедрый подарок! Тепло обнимаю, ваша внуча Черная Сяпочка.

 
Комментарий by Jogger
2015-12-14 18:55:36

О святой рандом, вот это охуенная новость! Спасибо баба Дуся, ты супер!

А “старый” вариант первой части не планируете тоже туда перенести? Ну, просто чтобы всё в одном месте было. Что-то типа “Архива” сделать.

По технической части:
>Там размерные файлы и щас есть, просто это становиться понятным, только когда вы сохраните страницу, или откроете её в отдельном окне
Сразу фуфуфу. Не надо так. Пережимка картинок тегами – это худшее что можно придумать. Потому что, если кто-то будет смотреть это с медленного инета (мобильного например) – страница будет открываться чуть менее, чем вечность. Превьюшки должны быть маленькими и грузиться быстро, а уже по клику по ним – подгружаться нормальная картинка. Я надеюсь это временные сложности, а то сейчас скажете про дураков и пол-работы.

Поскольку с регистрацией на nim что-то у меня не срослось (тоже не готова?), отпишусь здесь и за комикс. Хоть я тоже очень не люблю ремейки, но вынужден признать, что это хорошо. И не только потому что качество рисовки возросло, а и потому что подробили полосы на менее крупные. Стало лучше видно, стало удобнее читать не бегая туда-сюда по десятку кадров.

 
Комментарий by Борода
2015-12-14 19:43:26

Дурацкие превьюшки под страницами сменяться на классические стрелки “плеера”.

Мне оч нравятцо дурацкие превьющки и я сразу дагадался что точечки под ними эт тоже навигация уже через толпу страниц или на следующую. но превьюхи удобней.

Ибо я вот смотрю я помню как выглядит последняя полоса и от нее бы уже листал дальше. А уж номер полосы и стрелочки мне бы в этом ни как не помогли.

____
крута крута спасибо!

 
Комментарий by Борода
2015-12-14 19:44:50

Механьяк ткни на мигающие картинки в самом посту. будет тебе счастье

 
Комментарий by savant
2015-12-14 20:02:20

Прикрутите листание страниц стрелками на клавиатуре и/или по клику мышой.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-14 20:29:59

Благодарю, товарищ Борода =) Адблок, мой верный спутник и помощник, сыграл со мною злую шутку.

По поводу оформления – да, превьюшки, как в тех же ЛЧ, нужны. Но я пойду дальше и предложу сделать две отдельные вкладки – на одной, собственно, открывающиеся по клику, на другой же изображения целиком, сразу в полном размере, для тех, кому лень тыкать по каждой отдельной миниатюрке. То есть обладатели медленного интернета и ищущие конкретную страничку таким образом смогут достичь желаемого без лишней нагрузки, а кто захочет просмотреть сразу всё целиком или заценить масштаб комикса, просто откроют другую страничку.

 
Комментарий by 331
2015-12-14 21:29:53

>Я увеличил размеры публикуемых полос до штуки вдоль, потому что при всех прочих размерах детали теряются недопустимо!

Вот это ЗБС!

Имхо было бы удобно наличие стрелок по бокам от самих картинок (а не только у превью), ну и как было сказано выше возможность листать с клавиатуры. Короче чтобы можно было переходить от одной страницы к другой за ка можно меньшее количество кликов.

Ну и насчёт регистрации на сайте, почему бы не добавить возможность логиниться из vk, disqus и т.п.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-14 22:34:28

А ещё страницы комикса как-то странно сжаты – с 1000 до 800 по ширине. Не лучше ли показывать их сразу полноразмерными? Разница не такая уж большая, а детали перестанут теряться. Неудобно каждую картинку открывать отдельно~

 
Комментарий by К.Подстрешный
2015-12-14 23:38:27

> А “старый” вариант первой части не планируете тоже туда перенести?

Я бы прятал их как истер-егги, или в черновики бы засунул, ну в общем-то не скрывал бы Прекрасное от человечества.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-14 23:49:03

> Я бы прятал их как истер-егги, или в черновики бы засунул
Или ссылкой в комментариях, например =) Первый сейчас как раз так и показан.

И, раз уж всё равно пишу – заметил неточность на десятой странице второй части. На последнем кадре на голове Секс (как её имя правильно склоняется, кстати?) не видны предохранители.

P.S.: Интересно, а дистанционка Хенса из ЛЧ тоже использует технологию не-бумс или чего-то подобного? Цветные колбочки есть, к аллегориям её работу тоже вполне можно свести…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-15 07:40:27

>А можно попросить врубить анонимные комменты там? А то неохота региться.

Вероятно нет, так как это часть общего сайта на котором регистрация нужна по ряду обьективных причин.

>Старый баннер – это где?

Вот прям в посте и ещё повторен несколько раз и мигает для верности!

>Кстати, можно его еще чуток увеличить

Нет, перезаливать все по новой было уныло и в первый раз.

>А “старый” вариант первой части не планируете тоже туда перенести? Ну, просто чтобы всё в одном месте было. Что-то типа “Архива” сделать.

Я буду давать линки на него в описании полос. Уже сейчас даю.

>Прикрутите листание страниц стрелками на клавиатуре и/или по клику мышой.

Записал.

>На последнем кадре на голове Секс (как её имя правильно склоняется, кстати?) не видны предохранители.

Как угодно склоняеться, она не превередлива и склонна.)
А предохранителей невидно, потому что они на затылке.

 
Комментарий by Отзыв
2015-12-15 11:01:28

Хотел написать в комиксе, но тут легче оставить коммент, так что – вот:

Лично мое впечатление – замечательно. Особенно как развитие первой части. Кузьмичев не просто жив и может дать всем прикурить, но и самосовершенствуется. Все части с 1 по 50 легко проглатываются одним залпом, образуя увлекательную и достаточно проработанную картину мира, про приключения в котором интересно понаблюдать. Подача материала, характеры героев, компоновка частей – мое почтение.

За одним большим минусом. Лично мне, как лицом об стену с разгона, была 44 страница второй части. ЗАЧЕМ???? Мне использованный прием “автор – персонаж в комиксе” показался совершенно не нужным и лишним. Очень неприятное впечатление. Уж что, что, а подобное наследие первой части, по моему, тут совсем не к месту. Резкий диссонанс с предыдущими полосами второй части.

В остальном – огромное спасибо и творческих Вам успехов.

 
Комментарий by Глорки
2015-12-15 11:06:07

Спасибо за проделанную работу.
34 страница по адресу http://nim.ru/comics/str-034/ не открылась как надо. Видна лишь пустая страница и надписи “О комиксе Содержание”. Вероятно надо где-то что-то подправить или это я такой один обделенный?

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-15 13:03:59

> и мигает для верности!
Полагаю, что именно поэтому мой адблок его это самое – мигающие банеры слишком отвлекают от всего остального Х)

> А предохранителей невидно, потому что они на затылке.
Хм, а ведь и правда. На семнадцатой там какая-то похожая штучка торчала, вероятно с нею и перепутал. Вообще, у них эти разъёмы вживлены как-то странно – до установки “казённых” предохранителей они были на совершенно других местах =)

Да, тридцать четвёртая не открывается. То есть само изображение да, но по ссылке http://nim.ru/comics/str-034/ почему-то пусто – только лого, “о комиксе”, “содержание” и много-много белого экрана. Проверил настройки, открыл через разные браузеры – всё едино.

 
Комментарий by Боян
2015-12-15 15:10:54

Это. Просто. Праздник.

 
Комментарий by Mauzer
2015-12-15 17:09:53

Поздравляю комикс с новосельем! Серьезно же вы за него взялись.
Некоторые из перерисованных “сцен на Татуине” жду с нетерпением.

>Мне использованный прием “автор – персонаж в комиксе” показался совершенно не нужным и лишним.

Это страничка для читателей НИМа.) В журнале это не смотрится как баг. Черный Человек часто появляется на страницах НИМа, является одним из его талисманов, поэтому там глаз не режет.
Думаю, когда СНР пойдет в печать одной книгой, Даниил просто уберет эту страницу – смысл истории без нее не теряется.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-15 19:18:05

>Думаю, когда СНР пойдет в печать одной книгой, Даниил просто уберет эту страницу – смысл истории без нее не теряется.

Неа, не уберу.)
Комикс, помимо прочего, подебывает все до чего может дотянуться. В том числе и авторский комикс с его обязательными камео авторов.
Оно, как тут верно заметили, и было в первой части.

>Лично мне, как лицом об стену с разгона, была 44 страница второй части. ЗАЧЕМ????

А зачем был слом 4 стены на 22 (уууу два дубля)? Как я говорю в таких случаях “потому что я мог и рядом не оказалось никого кто бы остановил.”
Хотя на самом деле, дело не в этом. Журнальный комикс это всегда немного публицистика. Как раз в этом месте Константиныч затребовал акшена. Там вообщем то все его фразы написаны им.
А я повторюсь про неопределённых жанр. Я планирую что в произведении будет и страшно и грустно, и странно конечно. Без фанатизма, разумеется, без слома хребта духу произведения. Но, говорю сразу, разных столкновений не избежать, лучше к ним готовиться. Тем более что история полюбому загустеет к концу второй части. Я гарантирую.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-15 19:18:32

>Это. Просто. Праздник.

Даващееее!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-15 19:19:57

>Да, тридцать четвёртая не открывается. То есть само изображение да, но по ссылке http://nim.ru/comics/str-034/

Ща она в конце, и мы работаем над постановкой её куда надо.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-15 20:08:02

> Черный Человек часто появляется на страницах НИМа, является одним из его талисманов, поэтому там глаз не режет.
Кстати, профессор очень уж на него похож, имхо. Смысле как минимум внешне и подходом к некоторым вещам.

И раз уж автор попал в собственный комикс, а звёзды для меня так “удачно” сошлись, будет вполне справедливо перенести что-то оттуда сюда %)

 
Комментарий by Wolfcub
2015-12-16 00:03:47

Во-первых, это просто какой-то п… праздник! Лучшего подарка к Новому году трудно было и пожелать! :-)

Теперь к делу. Касательно листалки мышкой, клавиатурой и, возможно, нарисованными стрелочками уже сказали, присоединяюсь к этому пожеланию.

Добавлю, что как минимум на паре “яблочных” девайсов (макбуке и айпаде) после щелчка по превьюшке и развертывании страницы в полноформатном режиме перейти на следующую или вернуться на предыдущую толком и нельзя. Внизу всегда показаны превьюшки первых четырех страниц, и фокус стоит на первой фиолетовой точке. Если текущая страница, скажем, 44, то до 45-й придется или крутить превьюшки стерлочками, или отсчитывать точки, или возвращаться к содержанию.

Еще если зайти на главную Навигатора с айпада, прокрутить страницу немного вниз, а затем опять вверх, верхняя панель баннеров, ведущих на материалы, превращается в кашу.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-16 01:03:42

Спасибо, баба Дуся!
(Твои внуки и правнуки из 2061 года,
наш адрес не дом, и не улица, наш адрес –
Советский Союз!)

>”Кстати, профессор очень уж на него похож, имхо.”
– Давным-давно Даня заметил по этому поводу, что не следует на себе показывать. Но профессор Кузьминов явно не Д.А.Кузьмичёв. Один Злой Гений медицины и генетики. Другой художник-комиксист, гений вполне добрый. У профессора есть протезы, но нет очков, а у Дани, наоборот, слава Кровавым Богам, протезов нету, но элегантные очки у него есть. И так далее.
Как профессор Кузьминов, так и Чёрный Человек – превосходные авторские находки. Мы их давно знаем и любим.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 03:19:36

> Но профессор Кузьминов явно не Д.А.Кузьмичёв.
Дык я и не говорю про полное сходство – только за отдельные черты и, эээ, общий силуэт =) Понимаю, что скорее всего это просто забавное совпадение, но всё же.

И да, постоянно забываю спросить – а почему никто не трогал Аллергию? То есть понятно, что она не входит в число самых монструозных, но ведь все клоны опасны одним своим существованием…

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-16 04:14:48

>”все клоны опасны одним своим существованием”
– Все люди тоже опасны одним своим существованием.
Они могут дать в рыло. Теоретически.
Но это ещё не повод их истреблять.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 13:29:57

Так-то оно так, но ежели клон просто где-то живёт, он, в отличие от человека, жрёт не-бумс как не в себя, зачастую (учитывая, сколько опасных было показано на том экране) устраивая кругом армагеддец, лишает “всех людей” удовольствия от связанного с ним понятия, причём в перспективе навсегда, а потом красочно взрывается. Собственно, этим профессор и убедил Активистку взяться за задание.

К слову, с учётом вышесказанного мне решительно непонятно, почему Аллегории не установили предохранители – тем паче, что их всё равно при необходимости можно отсоединить.

И кстати, в задании было прямо сказано, что клонов надлежит возвращать в лабораторию. Возвращать, Карл! Я до сих пор не очень понимаю, зачем они решили прибить Альку насмерть.

Хотя… А решили ли? Судя по действиям, в отрыве от речей после битвы, Рок просто пытался её вырубить, но не выпиливать окончательно.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-16 19:38:29

>”Аллегории не установили предохранители”
– Не успели. Препубертатным клонам они не нужны, посколку маленькие дети не потребляют не-бумс. Аллегория сбежала из инкубатора маленьким ребёнком. Но потом, уже на воле, она начала созревать, и возникла опасность взрыва. Тогда предохранители установили в её куклу, которая, как определила Активистка, сама является аллегорией своей хозяйки. Активистка же и установила предохранители, тем самым предотвратив несчастье.

>”лишает “всех людей” удовольствия … а потом красочно взрывается”
– Если установлены предохранители, то нет. Подпитка не-бумсом идёт из предохранителей, а не из людей.

>”зачем они решили прибить Альку насмерть”
– Не “они”. Только Рок-Н-Ролл в состоянии аффекта после непосредственной угрозы его – и всех окружающик – жизни со стороны Аллегории, по её же детскому недомыслию. Активистка всех спасла, воткнув предохранители в куклу, к которой Аля эмоционально привязана. Секс немедленно и аргументированно возразила Рок-Н-Роллу. Насилие выразил нежелание чинить Аллегории вред. Рок-Н-Ролл успокоился и усмирил свой кровожаный импульс.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 20:15:59

> Не успели.
Вначале – да, но сейчас-то что мешает? =) К тому же та аллегория, которую Активистка использовала в тот раз, по идее уже не действует.

> Подпитка не-бумсом идёт из предохранителей, а не из людей.
Но предохранители же не бесконечны. Да и потом, для подпитки клон должен реализовать соответствующее понятие. Впрочем, про замкнутый цикл ничего не объяснялось, так что, возможно, вся фишка именно в нём.

> после непосредственной угрозы его – и всех окружающик – жизни
Нет, сначала Алька лишь вывела из строя Секс без малейшего вреда для окружающих, даже вроде бы психологического. А вот сразу после этого Рок пожертвовал Насилием, чтобы выкроить время на подготовку к… Не знаю, как это называется, пусть будет “мега-эволюцией” %) Вот, и сам её сильно побил. А та уже как раз в порыве отчаяния отключила его канал, создав угрозу взрыва. Я даже нарочно сейчас проверил. Сама же Аллегория, по её признанию, никого убивать не собиралася, ограничившись запугиванием – нослегка перестаралась, это да. Однако уже после серьёзного нападения на неё саму.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-16 20:46:41

>”предохранители же не бесконечны”
– Батарейки тоже – их заменяют новыми.

>”Вначале – да, но сейчас-то что мешает?”
– Ничто. Они могут быть скрыты капюшоном костюма диснеевского пса Плуто – злодейской униформы Аллегории. Вне же исполнения Алей своих злодейских обязанностей их можно обратно в куклу воткнуть.

>”уже после серьёзного нападения на неё саму”
– Речь шла о сюминутных побуждениях Рока. Имела место быть неконтролируемая эскалация конфликта до момента осознания участниками его гибельности для всех них. Это в конце концов отрезвило драчунов – после того как изобретательность Активистки спасла положение.

Полагаю, форма Плуто не случайна – Аля “вынюхала” (Не)Внимательность.
(Эдакого “злого Уолли”)

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 21:01:19

> Батарейки тоже – их заменяют новыми.
Но для этого клона надлежит как минимум найти.

> форма Плуто
Щёрт, точно, а я никак вспомнить не мог Х)

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-16 21:44:56

>”Но для этого клона надлежит как минимум найти.”
– Аллегорию не надо искать – она либо на службе, либо дома, если же вышла погулять – можно позвать со двора. У профессора всегда есть сколько угодно запасных предохранителей, а у Активистки их полный рюкзак.

 
Комментарий by ...
2015-12-17 00:29:32

Вот ведь трихомудина бородатая! Какая ж все-таки тварь паскудная! Мало того, что всю концепцию комикса, что ему сердобольные доброхоты расписывали раз двадцать, похерил, так еще, сука такая, сделал это, как всегда, в своей манере не через жопу там или пень-колоду, как многие жопорукие мудилы, а по-своему, блядь, по-КУзЪмиЧЁвски!!!!
КАК ЖЕ ЭТО, сука, БЕЕЕСИИИТ!!!!!!!
Если ВЫ, блядь, еще не допетрили, чего это я так! ТО КАК ВАМ ТАКОЙ ФАКТ: этому очкастому скопцу-детоёбу через его обычное похмельное отстойбище дрище-мыслей из самых задристальных высиральников идей пришла, блядь, МЕЧТА, что дескать он, как сча схуячит в своем обычном стиле пару говно полос, так и попрет у него житуха, а на всяческие посылы от других людей, куда более понимающих и желающих искренне подсобить, плевать. Ага, сука, то-то видно поперла.
НАХРЕНА!!???? эта “творческая личность” списала в утиль усилия стольких людей, которые старательно прорисовывали самых разных клонов. Расписывали их характеры, примерные схемы боестолкновений и много всего другого, чтобы, сука, в комиксе пришла какая-то пизда на каблуках и порешила их всех. ТРУД СТОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ПРОСТО БЫЛ ПОЗАБЫТ!!!!!
ДА хуйдолжник КУзЪмиЧЁв сам столько ныл: нарисуйте мне клонов, нарисуйте! вам, бля, че жалко?
НЕ ПОЖАЛЕЛИ, сука!!! И ГДЕ ОТДАЧА, бля. А ХУЙ ВАМ. Вместо нее карлик в плаще+левый громил+тетка на каблуках. Шыкарно, сука! Просто шикарно.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-17 01:21:12

> Аллегорию не надо искать
Аргумент принят =)

> а у Активистки их полный рюкзак
Кстати, интересно, куда она его дела…

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-17 04:47:57

>”куда она его дела”
– Забыла дома. По невнимательности. На ней даже надета та же фуфайка, что и дома. И переодеться она забыла тоже.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-17 06:47:54

>И да, постоянно забываю спросить – а почему никто не трогал Аллергию?

Потому что начнется потом, милиция, допросы, “расскажи где дядя тебя трогал”!

Ну а если серьёзно, как это не трогали, когда героев её ловить послали в первую очередь?

>И кстати, в задании было прямо сказано, что клонов надлежит возвращать в лабораторию. Возвращать, Карл

Там было сказано “устранить” трактовка возможно более чем широкая.

>Я до сих пор не очень понимаю, зачем они решили прибить Альку насмерть.

Психанули, чё. А кто бы на их месте не.

>Но предохранители же не бесконечны.

И подлежат замене.

>Да и потом, для подпитки клон должен реализовать соответствующее понятие.

Это когда с атмосферы тянет. Предохранители заряжены нейтральным не-бумсом и используя их клон ничего не воплощает.

>Полагаю, форма Плуто

Это Скубиду.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-17 06:50:27

>Вот ведь трихомудина бородатая! Какая ж все-таки тварь паскудная! Мало того, что всю концепцию комикса, что ему сердобольные доброхоты расписывали раз двадцать, похерил, так еще, сука такая, сделал это, как всегда, в своей манере не через жопу там или пень-колоду, как многие жопорукие мудилы, а по-своему, блядь, по-КУзЪмиЧЁвски!!!!

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-17 07:50:33

>”Это Скубиду”
– Увы мне – принять во внимание отсутствие пятен (Плуто) и совершенно пренебречь весьма заметным и характерным ошейником Скуби-Ду.
Ааааа! (Не)Внимательность и до меня добрался!

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-17 17:11:54

> Потому что начнется потом, милиция, допросы, “расскажи где дядя тебя трогал”!
>
> Ну а если серьёзно, как это не трогали, когда героев её ловить послали в первую очередь?

Так не Аллегорию же, а Аллергию – ту тётеньку с предохранителями в носу, которую в комиксе тоже поначалу перепутали %) Щёрт, она теперь просто обязана иметь какое-то непосредственное отношение к Внимательности.

> Там было сказано “устранить”
Там было сказано “поймайте их для нас” – http://nim.ru/comics/str-2-1

> А кто бы на их месте не.
В принципе, да.

> Предохранители заряжены нейтральным не-бумсом и используя их клон ничего не воплощает.
В научпопе (кстати, на той же странице) про это не было сказано, но приму к сведению =) Хм, а что вообще такое этот нейтральный не-бумс? То есть, ну, он же вроде как по природе своей должен воплощать хоть что-то?

> Ааааа! (Не)Внимательность и до меня добрался!
Наверное, мне не стоило добавлять его глаза на аватарку? Х)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-17 18:17:32

>Так не Аллегорию же, а Аллергию

А, вот ты о чем! Чтож я слишком долго рисовал Внимательность видимо.)

>Хм, а что вообще такое этот нейтральный не-бумс? То есть, ну, он же вроде как по природе своей должен воплощать хоть что-то?

Синтетика. Ничем не заряженый небумс.
В принципе не-бумс содержащийся в понятии как бы окрашивается, пропитывается этим понятием. Сам начинает его содержать.
Пока в повествовании есть только один клон который может черпать не-бумс из любого понятия. Это Алька. Но и у неё есть ограничения, она может черпать такой не-бумс только через другого клона соответствующего понятия. Например не будь рядом Насилия, она бы не смогла черпать с канала насилия и воплощать это понятие.
В то время синтетический не-бумс, из предохранителей, никаким понятием не окрашен, и потребляя его клоны понятие не исчерпывают и не воплощают.
Виш как все просто.)

>Наверное, мне не стоило добавлять его глаза на аватарку? Х)
А я то думал это ты в поддержку Украины.))

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-17 18:53:06

> А, вот ты о чем! Чтож я слишком долго рисовал Внимательность видимо.)
Понимаю =) И всё же, вспомнят ли ещё об Аллергии?

> Синтетика. Ничем не заряженый небумс.
Ага, так, щас попробую разобраться в матчасти. *Поправил очки* Значится, “где-то там” есть своего рода инфосфера, в которой существуют аллегорические штуки. Они текут через человеков, клонов и прочие объекты, но сами по себе не могут с ними взаимодействовать – хотя те оказывают на аллегорические понятия непосредственное влияние. Не-бумс же является вполне материальной субстанцией, которую можно настроить на “резонанс” с определённым понятием, дабы использовать в качестве переходника между организмом/прибором и вышеупомянутой инфосферой. Я всё правильно понимаю?

Кстати, а откуда вообще берётся этот не-бумс? Что он собой представляет в физическом плане? Это некое вещество из атомов или нечто более сложное? Я вообще помешан на матчасти =)

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-17 18:54:48

> А я то думал это ты в поддержку Украины.))
Не, тогда бы глаза были расположены по вертикальной оси =)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-17 19:15:57

Ну давай все с начала. Существуют “Понятия” которые все ещё “Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности”.

Существует “не-бумс”, вещество содержащиеся во всем что является понятием, и приносящие людям фан, каждый от того понятия в котором оно содержится. Вне понятий в природе не-бумс не встречается.
Незаряженный понятием не-бумс встречается только в предохранителях и является синтетическим и людьми, по причине своей незаряженности понятием, не усваивается.

Разлитый в понятиях не-бумс глазом не виден и неспециализированными приборами наблюдения не засекаем, чисто радиация.

При использовании клонами, или содержась в предохранители, он приобретает такую густоту и концентрацию, что становиться глазом таки различим.

При этом цвет природного не-бумса варируется в зависимости от понятия, а синтетического, от добавленного красителя.

Существуют “клоны” гомонукулы, являющие физическое воплощение “понятий” и за это зовущиеся “аллегорическими”.

И люди и клоны потребляют не-бумс, только разным способом и в разной мере. Клоны дохрена много и от одного понятия, люди наоборот, от любого понятия, но по сравнению с клонами, вообще нипоскольку.

вопросы по лекции?

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-17 19:25:09

> Вне понятий в природе не-бумс не встречается.
Незаряженный понятием не-бумс встречается только в предохранителях и является синтетическим и людьми, по причине своей незаряженности понятием, не усваивается.
Рискну предположить, что в природе изначально был как раз незаряженный, но быстро пропитался теми самыми понятиями, чтобы усваиваться. Впрочем, это не принципиально, суть я уловил =)

> приобретает такую густоту и концентрацию, что становиться глазом таки различим
Ага, теперь понятно. В принципе, об этом я мог бы догадаться и сам – клоны прожорливы, а предохранителей хватает надолго.

> а синтетического, от добавленного красителя
Сразу вспоминаю устройство портальной пушки – там червоточины тоже окрашивались чем-то из специальной баночки %)

> вопросы по лекции?
Только разве что за технологию синтеза не-бумса, но это наверняка будет показано в более поздних выпусках, так что на данный момент вопросов не имею. Благодарю за лекцию, познавательно :3

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-12-17 21:53:18

>”…Алька. Но и у неё есть ограничения, она может черпать такой не-бумс только через другого клона соответствующего понятия.”
– Теперь понятно, зачем ты ей дал в соседки Аллергию – для подпитки не-бумсом. В отсутствие рядом другого клона созревающая и уже начавшая потреблять не-бумс девочка вскоре взорвалась бы от нехватки не-бумса. Аллегории здорово повезло поселиться именно там.

 
Комментарий by Anzar
2015-12-17 22:45:32

>Вот ведь трихомудина бородатая!
>…
>Просто шикарно.
А ведь рациональное зерно здесь тоже есть. До сих пор жалко Дядю Стёпу (aka Человек-Милиционер). Какой типаж мог бы получиться… Бэтмены бы в уголке икали и плакали.