Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 16, 2015

Красочное не оно.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:43 дп

Фоллаут 4.
Я внимательно просмотрел кажется большинство видео про про эту игру.
И таки вот поставил Фолл. на свою тачку. Третий Фолл.

Многие водили по его поводу жалом, но мне он нравился. Гнилое небо, а под небом радиоктивная земля, где руины украшенны кровавыми кусками трупов. Бежать в даль, валить рейдеров, копаться в дерьме.
Я поставил третий Фолл, и, разумеется, несколько модов. Руку на сердце, было что допиливать. Добавил я монстров с поведением, убрал тупое нижнее бельё со всех полов, влепил возможность убийства детишек, починил уебищные рожи героев, влепил проституцию и работорговлю, мог бы, поставил себе возможность трупы на крючьях. Но такого мода, увы, похоже, не сделали.
Вообще мода на моды к третьему Фолуу следующая, в порядке убывания.
1) Нуде моды. Чтоб все девчонки были чисто вымыты и носили секси бельецо и чулочки.
2) Тоже самое что и в пункте один, но все имеют анимешные мордашки и яркие волосы.
3) Куча оружия.
4) Дополнительные домики.
5) Все чистенькое, с зелёной травкой и по голубым небом.

Все это говно я ставить себе не стал.
Мне нравиться тоска Столичных пустошей. Мне по своему мило то ощущение безысходности, от которого хочется порой остановить прохождение, свернуться калачиком, на грязном окровавленном матрасе, и обняв ржавое ружье,  собаку, или чьи то обгоревшие кости рыдать о том как же мы все тут просрали!
Вот поэтому я и не ставлю говномоды на красоту и изобилие. На домики и голубенькое небо.

Я не ставлю, а Бесезда ставит.
Я смотрю она вполне справилась с фанатскими модами самостоятельно. Учла, видимо, тенденции. Местные красочные локации пылесосят четыре раза в день. Под, как правило, светлым и высоким небом хочется не выживать и мародерствовать, а жить и работать! И работать есть над чем. Можно построить целый свой город с электрической иллюминацией и теплыми ватерклазетами, да ещё и не один! В нем все будут жить и быть счастливы! Все сделано разработчиками чтоб вам тут было уютно и комфортно.

Но среди всех этих красот и удобств, увеличившегося количества полигонов, текстур с высоким разрешением и красивых световых эффектов, я себя, как игрока не вижу, Нечего мне тут делать. У вас тут и без меня, смотрю, все идет хорошо.
Я лучше закину ружишко на шипастое плечо, свистну псинку, и пойду туда где все плохо.
В постапочную атмосферу.

RSS feed

18 комментариев »

Комментарий by Zweihänder
2015-12-16 07:55:44

> Мне по своему мило то ощущение безысходности, от которого хочется порой остановить прохождение, свернуться калачиком, на грязном окровавленном матрасе, и обняв ржавое ружье, собаку, или чьи то обгоревшие кости рыдать о том как же мы все тут просрали!

В этом плане первый Фолл – вне конкуренции.
За что и любим.

 
Комментарий by Balabanov
2015-12-16 13:45:24

Ну непосредственно в руинах городов и зданий бардак, как по мне, более детализированный, чем в других Фоллах от Бесезды.
Всю эту еботню с модификациями оружия и постройками я вообще стараюсь не касаться, но она сама уж слишком навязывается.
Мож ты ролики какого-нибудь мододрочера смотрел?

 
Комментарий by Morbid
2015-12-16 13:47:36

Как говорится, художник любит глазами. Третий фолл был неплох в отношении артдирекшена, но полностью отвратителен во всем остальном. Квесты либо зачисть руины в сотый раз, либо нелогичная хрень (“-Взорви Мегатонну! -Зачем? -Да прост!”) Лор благополучно слит в унитаз (инопланетяне теперь канон и на самом деле они начали войну, ждём dlc про Доктора Кто в четверке) Диалоги которые дают всегда три варианта: 1)Ок, да 2) Пока 3) скиллчек, позволяющий либо сразу получить награду за квест, либо увеличить её. Хотя в четверке даже такую примитивную систему умудрились упростить. Теперь есть четыре варианта, три из которых согласится (один саркастичный) и повторить фразу нпс. В Нью Вегасе нет этих проблем, он максимально близок к первым двум играм, насколько это позволял беседовский движок. Но он был дико забагованный и дизайн был убогий во многих местах. Зато мир был логичен, квесты интересные, и персонажи вели себя как люди, а не как картонные карикатуры. Но атмосфера уже в Вегасе была не та, тут уже постпостапокалипс в перемешку с вестерном.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 13:59:59

> Я не ставлю, а Бесезда ставит.
> Я смотрю она вполне справилась с фанатскими модами самостоятельно. Учла, видимо, тенденции.
С другой стороны, теперь тенденция должна будет смениться на прямо противоположную, то есть привести к появлению 9000+ умрачняющих модов, включая те самые трупы на крюках. И это, пожалуй, в определённом смысле даже лучше изначально изображённой постапочной картины – её ведь делать ещё более угнетающей становится почти незачем, кроме отдельных моментов вроде той же работорговли, а суммарная фантазия игроков по определению шире, чем у разработчиков даже самой большой фирмы, и они, что главное, не скованы никакими морально-этическими этими самыми.

 
Комментарий by Борода
2015-12-16 15:39:55

ну скажу следующие. третий фол чтоб там про него не писали я тоже люблю.
в 4 играю. и как рас таки трупы на крюках там есть. И небо затянутое зеленым едким радиоактивным туманом там тоже есть. и места где кроме как в скафандре ))) не побродить иначе лопнеш от родиации))) все там есть. И небо чистенькое там не всегда. У меня к примеру так вообще как не приду в Сенчуари где свою деревушку растраиваю так постоянно пасмукрно и дождь
И сверкающая илоюминация как ты её называеш не очень то сверкающая.
https://pp.vk.me/c631827/v631827003/f9e/bptD4Gda_g8.jpg

ну и носить тебе то что зделано из досок трую и шипов или то что более менее выпилино правильно. этож только твой выбор.
———–
я из всего табой сказано уяснил две вещи . первое тебе не нравитцо что небо там стало синие и типо флазенда какаята а не постапок.

Ну на крайняк модом убереш это небо. На счет выложенных мелочей сценок о том где кто был во время взрыва. в 4 фоллауте ахуенно и в третем они к этому даже близко не подошли.

ну и второй пункт мол ребята как много разнообразия. ты пишеш не так но мысль то такая.

много лучше чем мало. ты можеш собирать ржавые ружья скрученные с помощью проволоки и изоленты и не растраивая селдения вырезать их. например. ты можеш гораздо больше чем тебе надо. но это не минус)))

а то что ты смотриш лесплееров которые привыкли к тепленьткому яркому солнышку и летсплеят тока по таким местам. ну……

———-
итог. открытки надо открывать. в игры надо играть! Иначе ты не почцствуеш атмосферу. Ну вот на себе сто рас испытано. Что то что в игре по видосам мне кажетцо вау- оказывалось при личном гемплеее херней. И наоборот.
____________
___________
В третьем фоле самый клевый мод. это выживальческий. типо когда лечишсо чтоб попать надо зажило. когда тебе ноги отстрелили ты не просто бегать не можеш ты тупо ползеш. и камера по колени твое7го персонажа.
Если стреляеш из базуки а навык тяжелого оружия не прокачат. то ты не просто мажеш, тебе к черту отрывает руку ))))

короч когда я прошел третий фол обычным, я поиграл вот с таким модом. и реально игра стала вдва раза фалаутостей потому что выживаеш в радиоактивной пустоши прям на все сто )

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-12-16 16:43:57

>Мож ты ролики какого-нибудь мододрочера смотрел?

В основном чуть прилизанные лецплеи. Они лучше всего передают дух и меньше всего спойлерят.

>И небо чистенькое там не всегда.

Первые попавшиеся скриншоты.
http://cyberglade.ru/igry/fallout-4/skrinshoty-fallout-4.html
На скольких погожий денёк?
А теперь попробуй мне найти погожий денёк в третьей части.

>И сверкающая илоюминация как ты её называеш не очень то сверкающая.

http://i.playground.ru/i/29/17/60/00/screenshot/fallout_4.jpg

> На счет выложенных мелочей сценок о том где кто был во время взрыва. в 4 фоллауте ахуенно и в третем они к этому даже близко не подошли.

Приведи пример чтоб поразить меня.

>ну и второй пункт мол ребята как много разнообразия. ты пишеш не так но мысль то такая.

Не, не такая. Я в третьем таскал горы хлама, и ниче.

>а то что ты смотриш лесплееров которые привыкли к тепленьткому яркому солнышку и летсплеят тока по таким местам. ну……

Ещё раз. Знаешь почему они по солнышку в третьем фолле не гуляли? Сказать?

>Иначе ты не почцствуеш атмосферу.

А я её и не почувствую. А вот с роликами 3 фолла опять таки, легко. Наверное ролики там были другой системы?

>В третьем фоле самый клевый мод. это выживальческий.

По описанию говно какое-то. Мне травм, дефицита и перегрузов хватало и так. Я моды ставил на кураж.

 
Комментарий by Механьяк
2015-12-16 17:29:14

К слову, товарищ Дахр, а ты играл в Lost Planet? Это, конечно, не постапок как таковой, но тамошний мир состоит из заснеженных руин (кроме второй части, где глобальное потепление), здоровенных инопланетных чудовищ, враждующих группировок и подобных вещей чуть менее, чем целиком. Подозреваю, что такие игры не в твоём вкусе, но мало ли вдруг.

 
Комментарий by Globin
2015-12-16 17:50:21

> Нуде моды. Чтоб все девчонки были чисто вымыты и носили секси бельецо и чулочки.

Вот, вот это вообще пздц. Лютый. Это я как человек, туеву хучу времени копавшийся в модах к Фоллу говорю. Скоко модов на всякие Секреты Виктории и “слегка вспотевшую кожу с легким загаром”? До фига и больше.
Сколько модов, добавляющих нормальную чумазость, одежку, сделанную из утильсырья, или вообще хоть что-нибудь постапочно атмосферное? Я нашел два, да и те едва дышат.
Не понимаю.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-16 18:31:22

Справедливости ради – в четвёрке чем ближе к морю тем ясней погода, а вглубь континента начинается милая местность под названием “Светящееся Море” которое представляет собой выжженную стеклянную равнину под зелёным небом с зелёными молниями фоном в 50+ рад, и остатками заводов, военных объектов и спятившими культистами атома, да ещё с этого милого моря на Бостон периодически накатывают радиоактивные шторма.

До кучи тут у всех банд если покопаться непростая предыстория и взаимоотношения, одни сидящие на пивном заводе украли сестру главаря конкурирующей банды занявшей военный склад с едой, потому как кушать очень хочется а одним пивом сыт не будешь, другие решили устроить экспансию но внезапно наткнулись на главного героя, третьи бывшие “хорошие парни” которые внезапно обнаружили что от рэкета профита больше чем от добрых дел, ещё кто-то работает на местного локального мафиозо который решил сколотить из них мегабанду, или маньяк охотящийся исключительно на рейдеров, и прочие мелочи.

А так тут погода весьма динамическая, и кроме радиоактивных штормов налетают и пылевые бури, и проливные дожди. Оружия тут тоже не особо много, много модификаций для него – это да, но базовых стволов по пальцам пересчитать, причём половина из них самодельные.
Насчёт чистоты локаций тоже вопрос спорный, тут всё таки и дожди бывают и бури, а крупногабаритного мусора хватает и так.

 
Комментарий by 331
2015-12-16 20:03:49

Понравилось:
Локация Светящееся море
Квест Человеческий фактор
Как сделали силовую броню
Подкрадываться и стрелять в затылок из двустволки
Радиопередачи обречённых не смерть людей

Да, нет, сарказм, вопрос, это просто бездна. Мне и в голову не приходило, что диалоги можно ТАК угробить.

Ни одна из фракций симпатии не вызвала, к основному сюжету остался равнодушен, как походу и мой персонаж, в диалогах у него всегда было спокойное лицо как у T-1000, словно он постиг Дзэн и вертел всё содружество с его проблемам :)

Как мне кажется Фол4 – игра на неделю, пройти и забыть до выхода dlc.

 
Комментарий by Grum
2015-12-16 21:07:27

Четвертый фол вполне себе интересен. И там вполне хватает и трупов на крюках (особенно там где живут супер мутанты), и атмосферы безнадеги (Особенно сильно в локации святящиеся море). Помню как щарился по какому-то разрущенному городку ночью в грозу и кругом шастали толпы гулей – пробирало до костей. Проблема 4 фолла в том что основной квест не интересен. Самое интересное это тупо исследовать пустош. читать записки и дневники в терминалах. Они добавляют больше атмосферы чем персонажи и квесты 9хотя некоторые персонажи мне нравятся – тот же Ник Валентайн). Создается ощущение что игру делали куда как с большим размахом (и делали хорошо), но в один момент все бросили, половину вырезали или сильно кастрировали и кинули что получилось на рынок.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-17 01:07:17

>Проблема 4 фолла в том что основной квест не интересен

Он короткий. И при этом умудряется почти целиком состять из чернухи и резни всех против всех.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-17 09:05:35

А вот это как раз не совсем верно, есть способ пройти за все три фракции, и они сообща выпилят институт, увы но полное применение всех четырёх невозможно, Институт в их понимании должен быть разрушен. Зато Братство, Подземку, и Минутменов помирить вполне можно и в принципе нужно, просто многие сосредотачиваются на одной ветке сюжета игнорируя остальные.

 
Комментарий by 331
2015-12-17 18:54:13

>А вот это как раз не совсем верно, есть способ пройти за все три фракции. Зато Братство, Подземку, и Минутменов помирить вполне можно и в принципе нужно.

Ты про http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4-vse-zhivy-i-vse-schastlivy-1360
Кмк это больше похоже на ролеплей в голове основанный на багах игры, нежели задуманную авторами 5ую концовку

За Институт – убиваешь Братство и Подземку.
За Братство – убиваешь Подземку и Институт.
За Подземку – Убиваешь Институт и Братство.
За Минитменов – убиваешь Институт игнорируя Братство и Подземку.

 
Комментарий by Random
2015-12-17 19:20:46

Как по мне, так ни хрена там нет постапочной атмосферы.
Согласно сюжету жахнуло 200, мать его, ЛЕТ назад, а жратва, журналы, здания и тому подобный хлам постарели от силы лет на 50. Да тут больше складывается впечатление, что капсулу с ГГ просто выбросили незамедлительно на ближайшую свалку, где он и проснулся спустя несколько часов, а не то, что он в этой капсуле 210 лет проспал, в глубине убежища.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-17 19:21:31

> Ты про http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4-vse-zhivy-i-vse-schastlivy-1360

Про это, да.
Но тут скорей не багоюзерство а дипломатия, если не хочешь устраивать гомицид и пепелище, то почему не использовать заложенную возможность это обойти?
И говоря про ролеплей, какое генералу Минутмэнов дело до склок Братства и Подземки? Ему главное что бы вся эта толпа не порвала Содружество, чтоб морковка хорошо росла и рейдеры не набегали, ещё замечательно если Институт с его принципом – разделяй и властвуй, отстанет наконец от содружества а уж каким методом этого достичь вопрос характера игрока.

Что в принципе делает прохождение за Институт неплохим вариантом, с Минутмэнами у него разногласий нет а любителей помахать пушками и выяснить у кого идеи правильней, из Содружества он как раз и выметает, а сунуться ли они туда ещё раз – это большой вопрос. Правда весьма “гибкая” этика яйцеголовых из института несколько портит этот вариант, но может совмещая должности Генерала и Директора у героя выйдет чего толковое, кто его знает?

 
Комментарий by Аноним
2015-12-17 20:38:00

> Как по мне, так ни хрена там нет постапочной атмосферы.
Согласно сюжету жахнуло 200, мать его, ЛЕТ назад, а жратва, журналы, здания и тому подобный хлам постарели от силы лет на 50.

Это всё применимо ко всем новым частям если что. В четвёрке в прологе, герой при инспектировании холодильника упоминает что дескать срок хранения – вечный.

 
Комментарий by Аноним
2015-12-19 00:15:08

>Как по мне, так ни хрена там нет постапочной атмосферы.
Согласно сюжету жахнуло 200

Через столько лет и не будет уже никакого постапока. Всё давно перекипело, перегорело, лишнее население перерезало друг дружку или просто передохло от голода и болезней, а остальные помаленьку вернулись к феодально-пейзанскому укладу. Конец истории.