Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 22, 2016

Чапаев и хуита.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:04 пп

Ну кто отчего то подзабыл, что современная отечественная мультипликация это, как правило, какая-то стыдоба, так новости ему напомнят.

“В РОССИИ СНИМАЮТ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПРО ЧАПАЕВА
В нем легендарный герой будет бороться с нечистой силой”.

Да вот так вот. И “нечистая сила” это не “белая армия, черный барон”. Потому как.

“Белогвардейцы с красногвардейцами вынуждены объединиться, чтобы победить нечисть.”

Ебаный день национального единства у нас тут. Но этого мало. там ещё в авторах “Максим Свешников также известен как сценарист «богатырской» франшизы”.
И вы знаете что это значит.

И ага!
“Помимо основных персонажей, в мультфильме есть благородный белогвардеец Ганин и его лошадь Афродита, к которой неровно дышит конь Чапаева Бурнак”.
В конце у нас беляки с красными породняться коняшками я так понял.
А вы саму коняшку видели? Нет?

Ну вот теперь видели.
И да, это малобюджетный Максимус с малобюджетной гривой из бананов.

Про остальных героев скорбно молчу. Надеюсь только, что на заднем плане в красном платке, из “Чапаева” торчит представитель темных сил. Мозг отказывается принимать версию о том, что это может быть Анка.

Но не все ещё потеряно!
«Неизвестно, что произойдет с экономической ситуацией в нашей стране, если завтра доллар станет по 200 рублей, то без помощи Минкультуры мне будет точно не до анимации. Но я верю в лучшее», – говорит Максим Боев. “

Я тоже верю в лучшее. Что рубль скакнет до 300, а весь минкульт допересажают уже нахуй.
Потому что ещё парочка таких мультов, и отечественному аниматору, на вопрос “где работаешь?” будет достойней отвечать “хуесосом в гейском порно”.

RSS feed

33 комментариев »

Комментарий by Jogger
2016-03-22 20:45:34

Хуесосы в гейском порно могут и обидеться на такое.
А вообще конечно печально всё это.

 
Комментарий by Чиун
2016-03-22 21:14:48

По озвученной информации, вроде не так уж и страшно. Все еще, можно верить, что несмотря на миллион реализованных говнопроектов, и полтора миллиона таких, про которые втайне надеешься что никогда не выйдут на экран, найдутся достойные аниматоры, сценаристы, режиссеры, разукрасящие своим талантом немудреную заявку на сюжет. Шансов не больше, чем увидеть живого тиранозавра в балетной пачке в час пик танцующего марлезонский балет, но есть же они.

 
Комментарий by фтщт
2016-03-22 21:35:53

“Белогвардейцы с красногвардейцами вынуждены объединиться, чтобы победить нечисть.”

Лесника, что ли?

 
Комментарий by Аноним
2016-03-22 23:11:41

>Хуесосы в гейском порно могут и обидеться на такое.

Ты прям напрашиваешься на подъеб ))

 
Комментарий by CaptainShark
2016-03-22 23:30:25

Не, ну а хуль ) америкосы снимают про президента Линкольна – охотника на вампиров: ну а мы что, нешто пальцем деланы?
Опаскудить свою классику – святое, неотъемлемое правило каждого народа!

 
Комментарий by Anzar
2016-03-22 23:45:28

>белогвардейцы взяли в плен Петьку и Анку, чтобы выведать путь к пещере Пересмешника. Василий Иванович идет по их следу. После того, как путники попадают в пещеру, Пересмешник вызывает темные силы. Белогвардейцы с красногвардейцами вынуждены объединиться, чтобы победить нечисть.

 
Комментарий by fly-al
2016-03-22 23:52:54

еще годиков 15 – и красноармейцы с фашистами объединяться начнут…

 
Комментарий by Алитет
2016-03-23 01:29:20

Бороться с нечистью – вполне достойное занятие для мультяшек. В идее национального объединения тоже нет ничего дурного.
Ну, а малобюджетность – не порок, хотя и большое свинство.

Вы в курсе, что современные выпускники банально не знают, кто такой ВИЧ? Даже по анекдотам.

 
Комментарий by Ian
2016-03-23 04:36:06

Судя по огромной луне и инфернального вида скалам на заднем плане, дело будет происходить где-то на За’ха’думе.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-03-23 05:46:51

А чё у них кляча такая косоглазая?
Никак окосела с такой задумки…

 
Комментарий by Аноним
2016-03-23 09:17:56

Позволю себе добавить пять копеек, с вашего позволения: в мультипликации и картунизме ничего не понимаю – потому судить не могу.
Но у всех означенных на картнке персонажей серьёзные вопросы по адекватности мундиров на период гражданской войны. Не было тогда шпал на петлицах в РККА (До 1919 года старшинство определяли на глазок, по инивидуальным для каждого подразделения методам – после: ВИЧу полагались, как комдиву, два ромба. Полковничьи же три шпалы – вместе с должностью – появились только в 1939-м. Это за что они ВИЧа так разжаловали, интересно?), штампованных ремней со звёздами, ТАКИХ будёновок (были, но другие), и Петька, не являясь выпускником курсов ком. состава – не мог претендовать на наградные красные шаровары отличника боевой и политической подготовки. Так же вызывает вопрос покрой Чапаевской гимностёрки – но это уже мелочи.
Не то что бы это имело принципеальное отношение к хорошести мульта и художественной реализации творческого замысла – но настораживает. Ибо демонстрирует всу бездарность исторического консультанта картины, кто бы его функции не исполнял. Между тем как это базис, известный всякаму более-менее касающемуся истории Первой Гражданской.
Есть опасения, что в остальных пунктах обращаться с историей будут так же “вольно” и наплевательски – что на фоне озвученного сюжета практически гарантирует хрень.

 
Комментарий by Zweihänder
2016-03-23 23:25:04

>еще годиков 15 – и красноармейцы с фашистами объединяться начнут…

Или так: Капитан Исключительность объединится с Цивилизованным Человеком чтобы спасти детей Дрездена и Хиросимы от изнасилования Красным Мясом.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-24 21:06:43

Ну,а чё?Если некоторые “коммунисты” в реале с православными братаются,то почему бы “красным” и “белым” вместе не побороться с нечистой силой в мультфильме?

 
Комментарий by Механьяк
2016-03-25 02:19:19

А что, собственно, плохого в примирении враждующих на идеологической почве сторон?

 
Комментарий by Аноним
2016-03-25 08:41:09

“А что, собственно, плохого в примирении враждующих на идеологической почве сторон?”
В том, что примирение это принципиально возможно только на киноэкране – да в головах задуренной зомбоящиком публики. Сказали б вы за него настоящему Чапаеву или Колчаку – от вас бы и ножек с рожками не осталось. Как собственно и произошло с реальными примирителями времён ПГ.
На данный же момент всё сопли про примирение – суть дымовая завеса, под которой победители дорезают побеждённых. Ибо классовая (и социальная) борьба неискоринима в принципе, она заложена в саму природу человека.
В современных условиях она будет только обостряться, в естественной ситуации. Потому нужно постоянно внушать людям, что ложки нет – и никогда не было, чтоб думать не начали, благо современные технологии массовой дезынформации позволяют. Для того и этот мульт – он декларирует отсутствие ложки в прошлом. Так же как и все остальные “Батальёны”,”Адмиралы” и проч. булкохрусты. Мол небыло никаких проблемм, всех всё устраивало, а потом пришли какие-то странные люди и всё разломали.
Только ведь эти странные люди – результат кучи проблемм и приведших к развалу РИ, а не причина. Народу, которому реально надоело прогнившее государство купцов-олигархов и коррумпированной бюро-аристократии, выбирал вождей наиболее подходящих к ситуации, выбор был богатый. Процесс этих выборов и принято называть Первой Гражданской – соревнование дальнейших проектов развития в условиях общего кризиса государства и социума.
За то, в чём этот кризис заключался, можно почитать у Пикуля “Нечистая сила”, Вересаева – практически вся проза (он воевал военврачём в Русско-Японскую, по и после этого – земствовал. Период 1900-1910 года описывает весьма выпукло – насмотрелся и на мужичков, и на стьюдентов-рэволюционеров, и на благородий всех мастей). Если больше доверяете белогвардейским источникам – Р.Р. фон Раупаха «Facies Hippocratica (Лик умирающего): Воспоминания члена Чрезвычайной Следственной Комиссии 1917 г.».

К тому же подобные произвидения – способ отвлечь и развлечь читателя. Пока вы смотрите по телеку развлекательные сериалы и проч. – вы не можете потратить это время на саморазвитие (к примеру – прочтение рекомендованной мной литиратуры) или вопросы: куда деньги из кошелька исчезают. На работе голову занимают работой, дома – жвачкой. В результате получаем идеального раба, не задумавающегося о том, куда и на чью пользу идёт результаты его работы и адекватна ли заработная плата его вкладу в государство и общество. По мере похудания холодильников угар развлекухи будет только крепчать – всегда так было.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-25 08:56:04

“Ну,а чё?Если некоторые “коммунисты” в реале с православными братаются,то почему бы “красным” и “белым” вместе не побороться с нечистой силой в мультфильме?”

Коммунист теоретически может быть православным. Равно как и фашист, анархист или капиталист. Точно так же ничего не мешает белогвардейцу быть атеистом, буддистом или поклонником макаронного монстра.

Потому что не надо путать РЕЛИГИЮ и ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПЛАТФОРМУ. Политическая принадлежность определяет какое общественное устройство ты считаешь наиболее правильным: и какими методами ты собераешься его строить – а религия: в какою сверхьестественную бороду на небе ты веришь (и по каким моральным принципам ОНА тебе велит жить). Теплое и мягкое. Абсолютно непересекающиеся параметры.

Именно поэтому настоящий “красный” ВСЕГДА будет непримиримым врагом настоящего “белого” – их представления об идеальном общистве ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ и несовместимы. Точно так же НАСТОЯЩИЙ мусульманин ВСЕГДА будет вести джихат – потому что его борода в небе ему так велела.
Иначе они не настоящие – а просто ловко симулируют.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-25 20:00:25

>Ибо демонстрирует всу бездарность исторического консультанта картины, кто бы его функции не исполнял.

Вероятнее всего эти функции исполнял офисный кулер для воды.

>А что, собственно, плохого в примирении враждующих на идеологической почве сторон?

В предательстве идей определяющих сторону.

>Коммунист теоретически может быть православным.

Нет, не может.

>а религия: в какою сверхьестественную бороду на небе ты веришь (и по каким моральным принципам ОНА тебе велит жить).

Вот то что в скобочках написано, то и не позволит коммунисту быть верующим. А “борода”, это так, графическая оболочка не затрагивающая функционал.

>Абсолютно непересекающиеся параметры.

Совершенно не разрывные.

 
Комментарий by Механьяк
2016-03-25 20:25:47

> Ибо классовая (и социальная) борьба неискоринима в принципе, она заложена в саму природу человека.
Так-то оно так – но разве это повод отказаться от мечты о мире во всём мире? %) Здесь как минимум не “Чапай плохой, белогвардейцы хорошие”, а хотя бы попытка пойти на контакт, отбросив взаимную ненависть, вместо того, чтобы продолжать друг дружку резать под радостные аплодисменты большего зла, пусть даже заведомо вымышленного. Переступить, ежели угодно, через эту самую “природу человека” и проявить себя как истинно разумное существо. Я всё ещё не вижу в этом совершенно ничего неправильного.

> В предательстве идей определяющих сторону.
Обращусь к примеру из предыдущих комментариев – разве плохо будет, если мусульманин предаст идею джихада? Правда жизни такова, что в истории человечества ещё ни единого разу не было абсолютно правильной по всем параметрам идеологии, поэтому пересмотр своих убеждений с целью хотя бы частичного примирения с приверженцами диаметрально противоположных идей по определению является верным решением. А иначе получается слепой фанатизм, в котором ничего хорошего действительно нет.

 
Комментарий by Чиун
2016-03-25 21:50:31

>В предательстве идей определяющих сторону.
В анонсе, ни о каком примирении речи не идет. Непримиримые враги, на время отложившие распри, иначе делить будет уже нечего (ну где ты построишь интернационал, если земля как планета перестанет быть) – расхожий такой сценарный ход. И никто не мешает белому офицеру после победы над общим врагом всадить Владимиру Ивановичу нож в спину. Так что, я все равно настаиваю, что сделать из заявленного нечто удобоваримое, можно. Вопрос в том, что не сделают ведь.

 
Комментарий by Чиун
2016-03-25 22:21:14

Тьфу, позорище! Василь Иванычу, разумеется.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-26 05:44:50

>Так-то оно так – но разве это повод отказаться от мечты о мире во всём мире?

Cначало бесклассовое общество? потом мир во всем мире. Или выражаясь просто, по чапаевски “Вот, Петька перебьем всех белых и заживем!”

По сути вы обсуждаете обоснования сценарного произвола. Я же скажу о том что поворачивать таким образом сюжет, нахуй нужно. Белые, это не те с кем хочется мириться. Вы еще с гитлеровцами покорешились бы прям где нить посерёд 43 году. Ну чисто что снежного человека поймать.

 
Комментарий by Механьяк
2016-03-26 06:11:29

> Или выражаясь просто, по чапаевски “Вот, Петька перебьем всех белых и заживем!”
Такой подход к решению проблем общества меня в прицнипе не устраивает – и, ежели кому интересно, я таки планирую посвятить свою жизнь именно тому, чтобы избавить от него по возможности всё человечество. И да, первые шаги уже делаю, работаю над собою.

> Вы еще с гитлеровцами покорешились бы прям где нить посерёд 43 году.
Гитлеровцы – фанатики, а с фанатиками договариваться крайне тяжело даже в мирное время. Но чисто техническая возможность всегда есть – просто шансы успеха в подобном случае слишком малы.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-03-26 07:26:14

А вот не надо быть белым. Не надо, и всё. Примеры
генерала от кавалерии А.А.Брусилова и
генерала от инфантерии А.М.Зайончковского
весьма символизируют.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-26 08:33:41

Жить нужно не придуманными мечтами, которые нам щедро льют из зомбоящика, интернетов и дешёвой белетристики: а реальным миром. Все эти утопические мечтания: ах, ну путь они хоть в мультике объединятся – приводят к тому, что для человека мультики становятся важнее реальности за окном. Что и нужно капиталу.
Чтоб человека проблеммы хоббитов, г.г. сериалов и выдуманных белогвардейцев беспокоиили больше, чем свой двор, свой город, своя страна. Но при этом чтоб он продолжал работать и выдавать норму с перевыполнением дяде на яхту. И обязательно поктреблял фановую продукцию: маечки. кружечки. светящиеся мечи – от лицензированных производитеей. Эскапистов же пытающихся “”соскочить” по полной: типо кришнаитов и эльфов – ещё и гнобят.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-26 08:40:28

>Коммунист теоретически может быть православным.

-Нет, не может.

Не, ну СОВСЕМ теоретически такого гипотетического персонажа я вполне себе редставить могу – но это будет нечто из разряда стеклянного молотка. Крайне глючная версия с урезанным функционалаом, постоянно зависающая и искрящая от внутренних противоречий.
Но к выполнению некоторых задач, в условиях мирного времени, пригодная – карточки там в библиотеке переставлять.
Другое дело – нафиг оно такое надо? Ибо будет вызывать объяснимые подозрение и негогодование со стороны полноценных товарищей, которые мне лично тоже милей.
Но, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ -такое возможно, нет преград для патриотов. Тот же Кодекс Строителя Коммунизма с заповедями НЗ вполне себе сочетается, при ОЧЕНЬ сильном желании натянуть сову на глобус.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-26 08:45:49

А всех со всеми примирить очень просто – нужно лишить полностью людей индивидуальности и личности: убеждений, принципов и т.п. Заменив их мнениями и лайками, которые можно менять в зависимости от ситуации. Работы в этом направлении как раз и ведутся: создание инертной бездумной массы, которая однотипно реагирует в нужную сторону по свистку сверху.

Только ведь это как раз-таки разчеловечивание и есть. Для того чтоб ставить выживание и жопу в тепле во главу угла существования разум не нужен: достаточно одного инстинкта самосохранения. С этим и крысы неплохо справляются.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-26 13:56:58

>Гитлеровцы – фанатики, а с фанатиками договариваться крайне тяжело даже в мирное время.

цельная страна фанатиков. круто, чё.

 
Комментарий by Другой Иван
2016-03-26 14:06:41

Ну я по убеждениям коммунист, при этом крещенный православный. Правда в церковь не бегаю, пост не соблюдаю и т.д. Еретик определенно )) А у бабушки портрет Иосифа Виссарионовича наряду с иконами стоял.

Кстати никакой “идеи джихада” у мусульман нет, у меня родственники мусульмане есть, в Турции живут. Что-то они меня “джихадить” не пытаются.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-26 14:14:20

>Ну я по убеждениям коммунист, при этом крещенный православный.

Давай-ка уточним. Ты крещёный или верующий? Потому как и я крещёный, хуйли.

>А у бабушки портрет Иосифа Виссарионовича наряду с иконами стоял.

А ещё мог плакат с изображением из фильма “Богатые тоже плачут” висеть. Что не сделает из бабушки мексиканского плантатора.

>Кстати никакой “идеи джихада” у мусульман нет, у меня родственники мусульмане есть, в Турции живут. Что-то они меня “джихадить” не пытаются.

Я как то видел человека без ног. Так что, видимо, никаких ног у людей и нет.

 
Комментарий by Другой Иван
2016-03-26 18:02:07

А, что, уточнение так сильно важно и я от этого менее православным стану?
Бабушка была верующей, товарища Сталина уважала и на советский строй пургу не гнала. Причем тут спрашивается постер “Богатые тоже плачут”?
Мусульман тоже не стоит путать с террористами, которые прикрываются Кораном и орут “Аллах Акбар!”.
Но не суть, стереотипы в обществе сильны как никогда.

По теме задуманного мульта, задумка полное дерьмо, тут неоспоримо. Создателям желаю, что бы сей лютый трэш никогда не появился на экранах. Борющиеся с нечистью, в едином порыве, объединившиеся “красные” с “белыми”, это видимо наркотический трип у сценаристов.

 
Комментарий by Механьяк
2016-03-26 19:24:40

> цельная страна фанатиков. круто, чё.
Не цельная, а только правящая верхушка (кроме Штирлица) и часть населения. Но вообще таки да, именно страна фанатиков. С другой стороны, ежели вспомнить инквизицию и крестовые походы… Наше счастье, что они происходили до начала промышленной революции.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-27 00:54:30

>А, что, уточнение так сильно важно и я от этого менее православным стану?

Да, пиздец как важно. Ещё раз. Я вот крещённый по всем правилам и хуй я православный. Смекаешь, чи ни?

>Бабушка была верующей, товарища Сталина уважала и на советский строй пургу не гнала.

Коммунистом тож не являлась, я так понял?

>Причем тут спрашивается постер “Богатые тоже плачут”?

Да все при том же. Товарища Сталина можно уважать хоть за красивые усы. А базарим мы за нелепый оксюморон, каким явялются верующие коммунисты.

>Мусульман тоже не стоит путать с террористами, которые прикрываются Кораном и орут “Аллах Акбар!”.

А по каким таким параметрам эти террористы внезапно не муслимы? Не молятся? Не верят? Или потому что ты так сказал?

>Но вообще таки да, именно страна фанатиков.

http://royallib.com/book/fyuman_frants/evreyskiy_avtomobil.html
Почитай на досуге.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-27 11:20:50

Для начала, уважаемый, Джихад – это не только терористы. Джихад – это процесс продвижения идей ислама во всем мире и борьба с неверными вообще, а не только силой оружия. Джихад это и проповеди, и культурное давление, и демографическое, и финансовое, и финансирование тераристов. Чуваки с бомбами – это частный случай джихада, для продвинутых пользователей. Если мусульманини объвесил вас на рынке, потому что вы неверный – то это тоже Джихад. Так же Джихад – это самосовершенствование мусульманина внутреннее, борьба его со своими пороками и пороками окружающего общества, для достижения максимального соответствия себя и мира вокруг заявленным в Коране морально-этическим нормам. Вот педивикия объясняет: https://en.wikipedia.org/wiki/Jihad
Занимаиться Джихадом постоянно и неприрывно – ОБЯЗАННОСТЬ любого мусульмаина.Так что либо ваши друзья-турки вам врали – либо они не настоящие мусульмане, а только симулируют.
Так же как и половина нынешних христиан, крёщёных – но постов не соблюдающих.

Крещение само по себ – не более чем обряд. Без веры и деятельного соответствия святым текстам он ничего не стоит. Точно так же ничего не стоит лежащий под скатертью с портретом Сталина и иконками билет КПСС, если нету деятельного созидания на пути построения комунизма от его хозяина.
Есть просто ленивые глупые люди, занимающиеся самообманом и очковтирательством, которые симулируют. Им приятно (или выгодно) числиться комунистом, православным или магометанином – на деле же они безыдейные обыватели.