Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 21, 2016

Лицо эпохи.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:02 пп

Знаете эти ролики из серии “как менялись представление о красоте”, где моделей гримируют-завивают в стиле разных эпох?
Очень их люблю смотреть.
Вот недавно посмотрел один такой. Про Францию.

Классно, действительно классно. Вот только в ролик вкралось небольшая неточность. Там в 45ом, почему то какая-то невнятная баба в пилотке без опознавательных знаков. Будто всех француженок в армию забрали.
На самом деле во второй половине сороковых, в области причесок и макияжа, во франции, были значимыми несколько другие тенденции.
А именно галантный стиль à la L’épuration sauvage.

Утонченные французы изыскано отыгрывались на женщинх, которых не смогли защитить.
И именно это и следует считать основным “представлением о красоте” в данную эпоху, в данной местности.
Так что, excusez moi, я тут немного уточнил своими силами.

RSS feed

22 комментариев »

Комментарий by Аноним
2016-11-21 22:07:49

А че, пробел восполнен.

 
Комментарий by Anat0lij@narod.ru
2016-11-21 22:09:45

Дело.

 
Комментарий by Alephtin
2016-11-21 22:37:38

Ш

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-11-21 23:14:09

Для сравнения:
На западе Африки живёт народность кру. Кру – морской народ, англичане любили их нанимать на корабли колониального флота, да и в английский ВМФ их охотно брали за трудолюбие, умение и отвагу.

Так вот, белые работорговцы – а они были только перекупщиками, сами рабов не ловили – довольно быстро после начала западноафриканской работорговли перестали покупать кру. Ни под каким видом. Потому что знали – живыми их до Америки не довезут. Кру находили любые методы покончить с собой на корабле. Охотникам за рабами кру тоже старались не даваться в плен – кончали с собой. Кроме того, кру были опасным противником – сопротивлялись отчаянно.

О наших чукчах также известно, что дрались отважно, смерть встречали легко. Чукчанки всегда носили нож, чтобы зарезать детей и себя в случае опасности попасть в плен (означавший рабство).

Я к тому, что не одни русские не сдаются. Это не странность, это норма. А вот наборот – это уже отклонение.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-11-21 23:28:33

null
л

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-11-21 23:56:06

>”Кру!”
– Кру, однако!

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-11-22 00:04:49

До кучи: новозеландских маори белые уважать научились быстро, угнетать же почти не смели – ибо себе дороже. Правда, кого уважают, того считают равным себе, из-за этого – повально смешаные браки, и уже давно. К нашему времени осталось очень мало чистокровных маори. Но если в ком течёт хоть сколько-то крови маори – всегда видно.

 
Комментарий by Alexander
2016-11-22 00:51:51

Фу, как неполиткорректно. Настоящий европеец знает – если это не замечать, то этого как бы нет.

 
Комментарий by Mauzer
2016-11-22 02:03:22

Чет аж хуево стало.

 
Комментарий by CaptainShark
2016-11-22 02:20:18

Охуенная картинка. Столько ужаса и боли в глазах наверное со времен полотен классиков не видел.
На зарубежные ресурсы срочно необходимо, и с кратеньким пояснительным комментом.

 
Комментарий by Balabanov
2016-11-22 08:57:41

Знание этого факта добавляет особой пикантности в шизофреническую картину “Восток-Запад”, например. Где семейная пара в 46м приезжает из Франции в СССР и сталкивается с “жуткими реалиями сталинского тоталитаризма”.

 
Комментарий by goga
2016-11-22 10:08:41

В 45-м они же ВНЕЗАПНО из сдавшихся превратились в победителей. Вот и пелотка оттого, типа, воевала.

 
Комментарий by Лепанто
2016-11-22 10:29:18

Баба дура не потому, что дура, а потому, что баба ©

“На следующее утро, когда мы уже готовы были сняться с места, в лагерь въехал джип с опознавательными знаками военной полиции (ВП). Вместе с офицером ВП водитель привез француза-крестьянина и его молоденькую дочку. Офицер заявил сержанту Фоксу, что хочет видеть командира роты. Когда появился капитан Оливер, военный полицейский объяснил, что девицу прошлой ночью изнасиловали солдаты — возможно, из нашей роты. Ферма француза стояла в поле прямо по другую сторону живой изгороди. Мадемуазель заявила, что, когда она вышла в хлев приглядеть за скотиной, на нее набросились несколько американских пехотинцев, завалили в стог и изнасиловали толпой.
Капитан Оливер приказал сержанту Фоксу выстроить весь личный состав роты. Капитан военной полиции вместе с крестьянином и девушкой не спеша проехали на джипе вдоль строя, время от времени притормаживая, чтобы приглядеться к тому или иному солдату. Девушка пыталась признать насильников. Все здорово перетрусили: в американской армии изнасилование считается тяжелым преступлением и карается смертью!
После осмотра джип вернулся к голове колонны, а капитан Оливер бурно заспорил о чем-то с фермером и его дочкой. Было похоже, что мадемуазель, ко всеобщему облегчению, не смогла опознать своих обидчиков. Позднее среди рядовых прошел слух, будто француженка по доброй воле обслужила нескольких солдат в обмен на сигареты и шоколадные батончики, а про насильников начала кричать, когда их застукал папаша.”

“В минуты особенно долгого ожидания Вернон попросил у меня разрешения выйти из машины поболтать с солдатами в грузовике за нами. Я разрешил, но попросил его не отходить далеко.
Спать мне было нельзя — мы ждали сигнала продолжить движение, — но, покуда я сидел за рулем и рассматривал карту, мои глаза начали слипаться. Временами меня выводил из забытья звонкий удар шальной пули о стену. Прошло, должно быть, с полчаса или чуть больше, когда я услышал сигнал со стороны танковой колонны. Хотя танки на время остановок оставались на холостом ходу, на грузовиках и других машинах двигатели обычно выключались.
Я тут же окликнул Вернона, но ответа на было. Выбравшись из джипа, я подошел к грузовику за нами. В кабине не было ни водителя, ни его сменщика. Проходя мимо машины, я слышал из-за стальных бортов шорох и скрип вперемешку со страстными стонами. Задний откидной борт был поднят, а тент — опущен. Я окликнул Вернона, и воцарилась мертвая тишина. Затем из кузова выпрыгнул мой водитель; по его лицу блуждала глуповатая улыбка. За ним последовало не меньше десятка столь же оглоушенных пехотинцев.
Последней появилась, оправляя юбку, юная бельгийка — с улыбкой до ушей и жевательной резинкой во рту. Пока солдаты опускали борт, чтобы помочь ей выбраться из машины, ее наплечный мешок приоткрылся, и я заметил, что он полон шоколадок и сигаретных пачек. Одарив солдат прощальной улыбкой, девица двинулась прочь, бросив через плечо: «Vive l’Amérique, vive l’Amérique!»
Солдатское либидо война никак не уменьшала; во всяком случае, ребята не упускали ни единой возможности немного «couchez avec». Не знаю, успел Вернон дождаться своей очереди или нет — я его не спрашивал. Правда, когда мы вернулись к машине, я устроил ему выволочку, но за то, что он не услышал сигнала. Водителю ехавшего за нами грузовика на следующей остановке я тоже напомнил, что в кабине должен быть хотя бы один человек — в любой обстановке. Надеюсь, он усвоил урок.”

“Маршалл поинтересовался, нашли ли мы уже себе девушек. Когда я признался, что еще нет, он пригласил нас в дом познакомиться «с баронессой». Мы заглянули в уютный бар при отеле, и он познакомил нас с «баронессой Ольгой Волжской» — рослой красавицей с аристократическими манерами. Эта дама, родом из Белоруссии, была замужем за французским адвокатом и жила на прелестной вилле в Каннах, куда ее супруг наведывался только по выходным. На вид ей было немногим больше сорока, и она владела несколькими языками, включая превосходный английский.
Тот курортный сезон был первым со дня начала немецкой оккупации, когда французам позволено было вернуться на Ривьеру. Баронесса прибыла одной из первых, чтобы вернуть себе довоенный титул гранд-дамы каннского света. Слетавшиеся на курорт мадемуазельки естественным образом тянулись к ней, поскольку светские связи Ольги повышали вес девиц в каннском обществе.
Ольга сделала несколько звонков, и несколько минут спустя к гостинице подкатила на велосипеде стройная рыжеволосая красавица в красно-белых шортах в горошек и лифе от купальника. Баронесса представила ее под именем Жиннере. Девушка работала врачом и во время войны помогала французскому Сопротивлению. Баронесса решила, что для «дока» Мартина она будет подходящей спутницей. Пару минут спустя к нам присоединилась еще одна велосипедистка — прелестная высокая блондинка. Золотая от загара, в белых шортах и бюстгальтере, она словно бы сошла с обложки журнала «Вог». Мишлен предназначалась в спутницы мне, и я решил, что мне выпал счастливый билет. Мы посидели немного за столиком в баре и пропустили вместе пару рюмочек под завистливыми взглядами всех прочих лейтенантов.
Как-то раз мы с девушками отправились на автобусе на Райскую Скалу, выдающийся далеко в море мыс, на самой оконечности которого стоял отель «Брейкерс». Хотя сам отель предназначался исключительно для генералов, павильон рядом с ним открыт был и для младших офицеров. Павильон стоял над обрывом, и в нем помещались комнаты для переодевания, бар-ресторан, танцплощадка и открытая терраса с видом на прекрасное синее море. Вокруг террасы шла кованая стальная ограда. Вниз спускалась лестница в несколько пролетов; на каждой площадке был установлен трамплин для прыжков в воду. С террасы видно было морское дно; хотя глубина под обрывом достигала семи метров, вода была кристально чиста. Это было единственное место, где нам разрешалось плавать: во время войны пострадала станция очистки стоков, и канализационные воды сливали прямо в залив. Проволочные заграждения на каннском пляже отмечали места, где еще могли оставаться заложенные мины.
Мы сидели вчетвером на террасе, за крошечным столиком под пестрым зонтом, наслаждаясь как напитками, так и видом — в особенности видами девиц в новеньких, невиданно крошечных купальных костюмах. Эти купальники состояли из узеньких трусиков и микроскопического лифа, едва скрывавшего то, что он должен был бы скрывать. Вдобавок купальники были телесного цвета, лишь на полтона светлей, чем загорелые тела хозяек. Жиннере объяснила нам, что, когда девушка заходит в магазин, чтобы выбрать купальный костюм, она соблюдает строгие правила. Лифчик прикладывают к руке и обливают водой из стакана. Если промокшая ткань сливается по цвету с кожей, купальник можно брать. Это значило, что в магазинах приходится держать купальные костюмы множества оттенков, а девушки вынуждены менять купальник, загорев немного сильней. Идея заключалась в том, чтобы одетая в такой костюм девушка, выходя из воды, казалась совершенно обнаженной.
Я вначале не поверил такому объяснению, но мои сомнения испарились, когда один из молодых офицеров вдруг крикнул, перегнувшись через ограду террасы:
— Эй, там, внизу, на камнях, голая женщина!
На террасе тут же образовалась настоящая свалка, все разом бросились к перилам посмотреть. Действительно, на площадке в пятнадцати метрах под нами на спине лежала совершенно нагая на вид юная прелестница. Девушка открыла глаза, улыбнулась нам, поднялась на ноги и не спеша двинулась вверх по лестнице. Только когда до нее оставалось не больше трех метров, я сообразил, что на ней мокрый купальник. Так набирало популярность прославленное бикини.
Райская Скала была замечательным местом. По вечерам на террасе небольшой струнный ансамбль исполнял танцевальные мелодии. Как-то раз я обратил внимание на особенно живую мелодию и, заинтересовавшись, выяснил, что ее написал местный композитор и называлась она «C’est fini» («Кончено!»). Песня быстро завоевала популярность среди американских солдат — в ней говорилось о тяготах войны и о том, как хорошо, что она наконец завершилась.”

Белтон Янгблад Купер “Смертельные ловушки: Выживание американской бронетанковой дивизии во Второй мировой войне”

 
Комментарий by Аноним
2016-11-23 01:15:03

руССкие конечно же показывают рассказываю о себе только истину.А истина ,что могучие русские своих прекрасных женщин всегда успешно защищали.

 
Комментарий by Realist
2016-11-23 09:12:43

Ну да, а у Русских им значит медали давали после освобождении оккупированных немцами территорий? У нас подверглось оккупации свыше 70 млн.чел.
Французы разглядели к чему всё идет ещё до начала войны (у Гитлера небыло шансов победить ни при каких обстоятельствах) и решили не уничтожать своё население в очередной мясорубке. Попили кофейку с круассанами, а по итогам войны вошли в состав стран победительниц (в том числе имели свой сектор оккупации Берлина). За такую работу руководству Франции можно только выразить благодарность.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-11-23 10:12:39

>руССкие конечно же показывают рассказываю о себе только истину.А истина ,что могучие русские своих прекрасных женщин всегда успешно защищали.

Подгони ка мне фоточек как у французов, как русские над своими бабами после войны массово, весело и с выдумкой глумились.
Потом и поговорим о русских.

>Ну да, а у Русских им значит медали давали после освобождении оккупированных немцами территорий?

Ну тут понятно, опции две. Медали и линчевание. Другие то варианты откудова взять.

>Французы разглядели к чему всё идет ещё до начала войны (у Гитлера небыло шансов победить ни при каких обстоятельствах)

У Гитлера “не было шансов победить” (кстати с чего бы это?), и поэтому французов он… Победил.)

А че прозорливые французы армию сразу не распустили? Так бы ещё больше населения спасли бы.

>За такую работу руководству Франции можно только выразить благодарность.

А ему и выразили. Вот фотка с выражением.
null

Непонятно чего только бабы огребли. Они ведь были так же хитроумны как французское руководство, и действовали в рамках его плана.

 
Комментарий by Алитет
2016-11-23 19:11:17

Французские проститутки с помощью триппера-сифилиса вывели из строя в десятки раз больше фрицев, чем все наши “союзники” вместе взятые. Могли бы и медальки выдать.
Свастика у вас посолонь, не гитлеровская.

 
Комментарий by Алитет
2016-11-23 19:14:20

Русские – единственный из таких народов, ставший великим и создавший великое государство. Так что всё же исключение.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-11-23 21:49:11

>Свастика у вас посолонь, не гитлеровская.

Французскому мудачью эти тонкости были похуй.
null

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-11-24 01:17:10

>”Русские – единственный из таких народов, ставший великим и создавший великое государство. Так что всё же исключение.”
– Исключение в другом. Русские единственный народ, создавший великое государство НЕ на крови и костях какой-либо другой цивилизации. Всё сами. Никогда и никуда не приходили на готовое.

 
Комментарий by Алитет
2016-11-24 15:21:46

Китайцы.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-11-30 22:00:57

>”Китайцы.”
– “Великое Китайское Государство” строили в Китае:
1.Гунны
2.Монголы
3.Маньчжуры
4.Англичане и Ко.
5.Японцы
6.Советский Союз.

Никто из них исконно родом не из Китая.
Так кому же из них обязан Китай своим “величеством”?