Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 30, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:48 дп

null

Июнь 27, 2005

Это должны были быть кокосы!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:30 дп

Вот опять по неосторожности заглянул в жж. И тут же узнаю у Макарова, что на празнике МК кидаються мороженом и помидорами в какого то минкина, за какую то там статью. Я заинтересовался, что же это за дядька такой? Чего написал. И вскоре нашёл упомянутую статью, бережно выложенную на сайте МК.
В ней упомянутый минкин, рассуждал о том как было бы славно, если бы мы проиграли войну Гитлеру, этому хорошему, честному и не злобливому парню. Причем хорошо бы сделали это сразу в ’41 чтоб не мучиться. А то теперь нам вороватым алкоголикам, приходиться испытывать дикий стыд за Победу над нацистами. На пути к подтверждению этой мысли, автор херит исторические реали и сдравый смысл с захватывающей дух лихостью.
Мне почемуто оченьзапомнилось вот это:
Все знают, что Советский Союз обрек своих пленных на голодную смерть, назвав их предателями и отказавшись — единственный из всех стран! — кормить их через Красный Крест. И не это ли толкнуло людей в армию Власова? Почему ни из пленных поляков, ни из пленных французов немцам не удалось сформировать ничего подобного? Пленные бездуховные буржуи и помыслить не могли воевать против своих. А наши родимые…
Даже незнаю кому, после прочтения, лучше привет передовать? Вишистам или эскадрилии Нормандия-Неман? Ну это так, мелочишко, там ещё много “исторической правды”. Но особенно очаровывает вывод. Оформленный автором в виде разговора с убедившимся читателем:
— Так что же получается?! И победой над фашизмом гордиться нельзя?! Получается — вообще нечем гордиться?! Один стыд?!
— А вы не огорчайтесь. Те, кто стыдится, гораздо лучше себя ведут, чем гордецы. У кого стыд есть, тот никого не обижает, работает хорошо, не ворует, все его любят. А гордец, известно, чуть что — в драку лезет. А после, на позор всему миру, ходит с битой рожей.

А я и не огарчаюсь. Я, известно, радуюсь! Радуюсь, что хоть фильм “Покояние” не послали пересматривать.
Далее, газета с провакационным названием “Московский Комсомолец” опубликовала это на своих страницах, 22 числа, угадайте какого месяца?
Вобщем, я составил свое мнение об данном авторе и его статье. И я считаю, что мороженое и помидоры это не наш метод. А вот мороженные помидоры были бы славным началом.

Июнь 24, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:43 дп

Деньги, силы, радость и два принципиально нужных пальца на левой руке, это то чего мне сейчас нехватает.

Хочеться расслабиться. Накатать порнуху. Суровоую, жестокую, грубую. Но тем нет, всё скука, ничего не вдохновение.
Поэтому вот вам пока лёгенькая эротика.
(more…)

Июнь 21, 2005

Как извесного художника Фаворского с’ела его же собака.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:37 дп

null
Знаете, заказчики, как и все люди, бывают душеньки. Дело свое знают, работу принемают легко, требования выдвигают точные, платят во время.
А бывают несносные мудаки. Не могут толком обьяснить что нужно, жилят деньги, требуют вносить все новые правки, в надежде наконец понять чего им хочиться и т. д.
И тут вашей задачей становиться, вместо того, что бы просто сделать свою работу, сделать её так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитое время и не полученые деньги.
Есть масса приемов позволяющих добиться подобных результатов.
Один из самых известных это СОБАКА ФАВОРСКОГО.
Это нарочно нелепый элемент на рисунке, который обязательно должен обратить на себя внимание не вмеру привередливого заказчика. На тему этого элемента можно долго припираться, и истратив все силы нашего предпологаемого зануды в непринципиальном споре, наконец неохотно сдаться, и сдать наконец саму работу. Если повезёт то работа не будет доведена, бесконечными правками, до состояния полного дерьмищи.
Придумал этот прием известный художник Фаворский Владимир Андреевич. Прием с тех пор постоянно совершенствовался и усложнялся. Сама же история стала путанной до предела.
Поскольку эта собачка не только используеться в работе но и цитируеться при подходящих случаях, сообщу три вещи.

1) Мало кто вообще знает, чья это псина. А она, как уже было сказано, Фаворского В. А. Который, цитирую: “Российский (Хуй там российский, Советский! Прим. Д. К.) график и живописец, сценограф, художник-монументалист, народный художник СССР (1963), действительный член АХ СССР (1962). Создатель школы отечественной ксилографии, монументалист, театральный художник (Да поняли все уже поняли, что сценогроф и монументалист! Прим. Д. К.) . Для произведений Фаворского характерны философская глубина и яркость образов, высокое мастерство использования выразительных возможностей ксилографии.”
Запомните это, и впредь уважайте память человека облегчевшего вам жизнь. А то вон, у хихуса в комиксе, он с какого то перепугу, уже Флоренским стал, например.
2) Некоторые из тех кто слыхали, что это всётаки Фаворский, утверждают что он, типа, так всякую халтуру сбагривал, Типа, нарисует собаку и, типа, за собакой херня не видна. Ну чтож, можете попробывать поступать и так. Только дедушку зачем с каками мешать? Доподленно известно, что речь шла о нудных и многочисленных исправлениях в книжной графике. Кажеться “Слове о полку Игореве” (хотя под присягой я этого утверждать не стану). Так что не надо гнать на людей с “высоким мастерством”, без доказательств. А если иллюстрации и впрямь были к “СопИ”, то за них мастер огреб Ленинскую премию. А это, отдельно, не хрен собачий!
3) И в последних, она врятли была желтая, как утверждают некоторые. Впрочем и любого другого цвета. Потому как речь шла именно о книжной графике Фаворского, а он хуячил оные в технике той самой ксилогравии, создателем отечественной школы которой являлся. А она, суть дела, гравюра на дереве (кстати вы когда нибудь пытались внести правки в доски для ксилографии?) и врятли могла быть цветной.
За этим на сегодня всё.

Июнь 20, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:14 пп

Да, волшебная картинка после публикации которой ваш жж исчизает существует. Их даже несколько.
Я опробовал одну на своем жж, и хоп ля!
Меня давно просят её показать.
Показываю. Она сразу за надписью “ещё”. Но если у вас при просмотре лопнут глаза, то я тут не причем, а вы девочка из американской глубинки. (more…)

Июнь 19, 2005

Filed under: Безраздельный,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:42 дп

.
.

null
Вот уже месяца три как я себался из ЖиЖо и отстроил себе блог. Все более мение настроенно, а мелкие глюкочки не мешают не писать не воспринимать, так что отнесём их к прелестям хендмейда.
А в ЖуЖи говорят натовцов запретили убивать.

Июнь 18, 2005

Обновления на Четверге.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 2:35 дп

null
Давно б, етить, вывесел обновления на сайте, но увы, мной намечена глубинная рестуктуризация рисурса, посему все добовления удастся внести только скопом.
А пока, решил снять комикс с сайта Четверга. Да увлекся, и внес все то что внести стоило уже давно.
Да, основного комикса не стало. Так нафига он мне там, при начавшихся публикациях?
Зато повесил однополосники, добавил личностей в раздел характеры, и досыпал чистовиков.
Большую часть я демонстрировал уже там-сям, но на сайте выложил тока тока.
Смотрите и сообщайте если где что не пашет. Адрес ресурса по прежнему http://www.4verg.dahr.ru

Июнь 15, 2005

Можно считать свершившимся фактом

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 дп

(more…)

Июнь 14, 2005

СРОЧНО!

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 12:58 дп

Группа комиксистов срочно ищет место для расположения сайта комиксной же тематики.
Чистоту и своевременную оплату гарантируем.

Июнь 13, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:58 дп

Почему вы все мешаете мне любить мои Звездные войны?

“Асся” (По качану)

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 12:06 дп

null
Недавно я сидел и долго и тупо пялился на Аджентину «Ассю».
Я сидел и никак не мог свести воедино свои чувства и результаты своих размышлений.
Дело в том, что этот комикс мне очень нравиться. Тут бы можно было успокоиться, и не трешась больше фигнёй углубиться в чтение.
Но мы ведь не такие, мы задаем себе вопросы, а почему собственно? Мы ведь профессионалы, матива. За высказанной оценкой у нас ведь следует весомое обоснование.
И вот тут я начал сидеть и тупо и долга пялиться.
Впервые в жизни я не мог понять сам себя.
Сценарий, не поражает меня своей глубиной и закрученостью, Нет в нем каких то особых, лихих сюжетных ходов, Просто девочка окологотического вида ходит и ищет, Дракулу. Попробовал бы мне кто рассказать сюжет, я бы задался вопросом «ну и? в чем прикол?»
Да нет прикола. Просто девочка, просто ищет, просто Дракулу.
Дракула, летучие мыши, Оззи Озборн, говорящие скелеты! Что вы мне тут пихаете?! И это в то время когда даже Люм собирается больше не выставлять готических комиксов.
Ладно, я не особый поклонник Лейн и всякого такого прочего. Но я легко введусь на графические примочки. Чем вы тут меня поразите? Ничем. Графика лаконична, и до предела авторская. Ты такую не любишь, Кузьмичёв. Тебе подавай рубленую линию, литые формы, жесткую анатомию. Тут этого нет, парень, тут все плавно, изгибисто, условно. Цвет? Автор не любит цвет в этом комиксе, настройки монитора, сделали его ядовитым, и ты старик таким ядовитым его и выпил.
Ну вот и пришло время тупо пялится и задавать себе вопрос «Что ты нашёл в этом комиксе?»
Я долго пересматривал эту вещицу. И думаю, я понял, в чем тут дело. Мои непонятки на прямую следуют из моего восприятия комиксов. Я сам их рисую, я расчленяю их, при работе, на куски, обрабатываю каждый кусок и слепляю их в одно целое. За этим процессом я разучился видеть и оценивать комикс весь целиком, а не как набор правильно или не правильно выполненных приёмов. Это напоминает мне времена, когда после окончания анимационного, я долго заново учился смотреть мультфильмы, так что бы видеть в них не наборы компоновок.
Я просто смотрю «Ассю». Простой и лёгкий комикс. Я просто отдыхаю, просто получаю удовольствие от прочтения. Яркие цвета не раздражают меня, авторский стиль не режет глаз. Повествование льется как вода. Мне нравиться читать этот комикс, я не хочу давать ему оценку.
Мы смотрим фильмы, что бы высказать о них своё мнение по выходу из кинотеатра, мы читаем книги, а в это время думаем, хороша ли они или нет, смотрим комикс и подмечаем сильные и слабые шансы. Авторы это чуют и подают нам свои произведения не для восприятия, а на оценку. Пусть сознательно они об этом не размышляют, но это так.
Думаю Аджента тоже не особо зазерняясь, просто предоставила в моё распоряжения комикс, который просто хочется смотреть (Может, кому и не хочется, но мне это уже всё равно), за что ей, собственно, и спасибо. Мне хочется больше таких же простых и хороших комиксов, я хочу расслабляться, а не напрягаться, воспринимать, а не оценивать. Я куплю это книжкой, мне это нравиться. Потому что это хорошо. Потому что так и правильно.

Июнь 12, 2005

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:18 дп

Я люблю расказывать одну притчу
В каком то дерьмовом костюмированом фильме один рязанский парень изображающий австрийского принца, сказал другому такому же: “Вчера ездил в Вену видел Вагнера”
-Ну и как он тебе?
-Злобный склочный мерзкий старик, но его гений всё искупает.

Вы уверены что достаточно гениальны что бы тратить мои нервы?

Июнь 10, 2005

Кладбище фэнарта

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:07 дп

Вы знаете я очень по особому отношусь к фэнарту. Он для меня и дань уважения, и показатель того что зритель-художник размышлял над твоими работами, и своеобразный способ разговора с автором, так сказать, на его родном языке.
Я наверное больше люблю рисовать фэнарт, чем даже его получать в подарок. Хотя… Да нет, всетаки рисовать. Впрочем поразмыслю об этом позже.
Мне много рисуют. Увы чаще меня самого. Поймите правильно, друзья, я ценю, люблю и умиляюсь, каждый раз когда необьятный силуэт в бандане и с бородой мелькает в ваших комиксах. Мне приятно. Но мне не хотелось бы закончено превратиться в этокого “dopefish” нашего комиксного мира. Мне то кажеться я насоздавал достаточное кол-во харАктерных персонажей, интересных миров, и прочей шняги с которой можно было повозиться, на тему которой можно было пошутковать… Ну да к Сатане это нытьё. Я вот о чём.
Сам я часто берусь рисовать фэнартики. Иногда просят, иногда самого цепляет. Иногда всё на одном дыхании, а иногда рисунки хорошим людям, на интересные темы, пыляться в папке “50%” веками. Чаще всего последнее. Это не обязательно потому что я забыл, или мне лень. Просто такие вещи надо, по моему твердому убеждению, рисовать в соответствующем настроении, иначе фигня выйдет. А вот где я раздолбай так это в отсылки таких работ адресатам. Казалось бы чего проще? Ресайзнул, вложил, послал. Хера. Руху слал (именно слал) картинку с полгода, вот ща ищу Черного Слона, А-Ре. Картинка года прошлого . Хер пока нашёл. Зато по такому случаю зарылся в недорисовыное, и совсм растроился. Сколько всего брошеного! Вот так помру, и не узнает никто! И обещать что разберусь, безсмысленно. Ничего не сделаю пока соответствующее время не прийдет.
Однако. Вот. Зырте чего нашёл. Ну, кто своих опознает?
null

Июнь 9, 2005

Жюри и призы КМ (Мозговой штурм)

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 11:08 дп

Как и обещал выношу свое мнение по этому поводу в отдельный топик.
Просто чистоты эксперемента ради.
Разрозненые сообщения в различных жж, содержащие к слову порой ценную информацию, скоро вообще уже нельзя будет систематизировать и собрать в одну кучу. и тут я ещё такой!
Далее, мы можем высказывать какие угодно пожелания, но как они воспринимаються оргкомететом наглядно показала пресловутая “встреча в песочнице”.
А тепрь перейдем к очистки совести.

По поводу жюри и наград могу сказать немного.
Жюри набраное из людей не секущих в теме комиксов себя абсолютно неоправдало. Я на сегодняшний день, без понятия где взять хоть каких разбирающихся в комиксах литератаров. Критиков тем более. Из за рубежа никого не приглосишь, так как они хоть и понимают в комиксах, но не разбираються в отечественной спицификеспицифике, рассматривая комиксы у нас с точки зрения развития комиксной индустрии у себя на родине. К тому же Хихус уже решил что приглашать иностранцев ему не по зубам.
Предложеный на ру_комикс вариант, когда отобраные для участия в выстовке комиксисты заполняют бланки по наминациям, кажеться мне в свете сказаного наименьшим злом, и планом хоть как то способным дать обьективную оценку в глазах комиксной общественности. Огромный минус всего этого в том что не все достойные попадают на выставку. И что теперь? Может зарание всенародно составить список лигитимных комиксистов которые потом бы всенородно заполняли бы анкеты по всем участникам? Громоздко как то.
Далее существующие разделение де факто на новичков и старичков, стоит оформить де юре, ибо и у стариков нет резона выигрывать у маленьких мангаков и у начинающих, шансов тягаться со стариками (случаи когда новичкам дают “поощрительные” первые места вызывает как мы видем естественное недоумение).
Далее бардак с номинациями надо прекращать. Та куча мала что была в этот раз со всеми этими “лучшая левая рука отечественого комикса больше всего понравившаяся переводчице итальянской делегации за смешные картинки на второй и четвертой полосе” это херь собачья. Во всей этой шелухе основные номинации потонули как кирпич в говне. Несколько четких номинаций (список обсуждать) и после этого спонсоры в качестве поощрения вручают призы кому хотят.

вот пожалуй пока и всё что я думаю по теме.

Июнь 8, 2005

Человечки мертвой рыбы.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 4:56 дп

Вы наверняка сталкивалтись с непроизвольным рисованием. Ну типа болтаете вы по телефону, в руках ручка для записывания телефонов, и вы ей, типа чирикаете на листе бумаги. Мозг посвещён разговору, пальцы работают толька на маленьких собственных мозгиках (их можно увидить если присмотреться через ногти). Порой накалякают они такое, что дивишься только, что это, да откуда взялось.
Если вы по професии художник, то подобные проявления достигают порой пугающего размаха.

Я порядком соскучился по рисованию за время КМ. А теперь, когда она закончилась, приходиться в основном писать, а не рисовать. Чтоб раслабиться во время писанины, разбираю ворох фоток с этой самой КМ. Ручки мимодумно бегают по бумаге.

Сегодня мой брат обратил на НИХ моё внимание. Я глянул и ахнул. ИМИ было изрисовано листов 5-7, мелко и убористо.
Обратные стороны почти всех лежавших на столе черновых распечаток были усеяны чудовищными карликами, в чертах которых узновалось что то до безобразия знакомое. Я отлично понял каково было художнику Карандашу, рисовать на стенах пиратов и разбойников.

Вобщем я их сосканил, убрал из них все изображения Дж. Кери в роли графа Олофа, и порнуху типа Вайрывики в костюме немецкой овчарки и Конфетки перелезающей через перила. Осталное собрал на лист и выложил. Вот. Зырте чё это.
чибики

Следующая страница »