И работать…
Дел по горло. Идей для стрипов лям задумано, но не сделано. А в бошку прут всё новые. И будут долбится там дятлом, пока не выйдут на ружу.
Вот вам штучка по поводу ЭТОГО.
Дел по горло. Идей для стрипов лям задумано, но не сделано. А в бошку прут всё новые. И будут долбится там дятлом, пока не выйдут на ружу.
Вот вам штучка по поводу ЭТОГО.
Кстати о могилках.
Вот вам история одного посмертного национального героя франции. Который и помер шумно, но полюбому из-за херни. И в морге отличился, и на кладбище тоже лежит помудацки как то.
Могилка
фас.
Профиль.
Вот вам слава и нашла героя, нахуй надо.
“Внушите господину Ренуару, что женское тело – это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом!”
(А. В. Хуевенький критик второй половины 19 века)
Скока заунывных обнаженных баб знает история мировой живописи.
“Восхищаясь красотой женского тела”, живописцы выдали на гора сотни тон безсюжетных, неинтересных, не рождающих никаких чуств и даже не учебных картин, единственное, с позволения сказать, достоинство которых, использование в работе голой натурщицы. Поневоле начинаешь думать, что не является ли причиной создания этих полотен, желание раздеть телку, “а там, кто знает…”. Хотя не легче ли было колес в бухло ей накрошить, а не заморачиваться с живописью.
А может это я такой черствый чурбан, и не секу фишки, не чуствую тонко?
Да хрен вам в рыло. Ибо есть у меня любимые полотна с голым женским. От только суть в них на этом голом и женском начинаеться, а не заканчиваеться.
Люблю я напремер нежно Роллу, Гервекса. Жаль только хрен её в сети найдешь в нормальной цветопередаче. То она мертвенно бледная, то какая то пасторально розовая. А там на самом деле, насколько я могу судить по печатным репродукциям, такое знаете ли грязненькое, холодненькое, хмуренькое городское утречко. И гляжу я на бабца этого отиметого, который шмотки разметал в порыве, и терь нежиться тепленьким все ещё не застыв, при открытом то окне, и на мужика этого невесть куда намылившегося в такую то рань, и на городишко то этот сраный за окошком. И вот глядя на это сочетание теплой взерошеной голой девчёнки с одетым мужиком и холодным городом, приходит ко мне то самое настроение. Вот то самое что на картине. Со сквозняком из окна и теплой стынущей постелью и с утром этим гордоновским, и вообще накатывают на меня чувства и воспоминания (причем вовсе не повторяющие сюжет картины), от которых даже в носу щипать начинает. И понимаешь тут что незря художник натурщицу по кровати метал, а мож и выеб для правдоподобия. Потому как тута у нас голая соро, неотемлимая часть произведения, а не “пройдемте ко мне в мастерскую попозирую вас пару раз, живописно”. Тьфубля.
П.С.: Ну а кому картина не нравиться, тот, разумееться идет нахуй.
Бонус: Могила художника и ещё какого то летенанта лётчика с той же фамилией.
Шел по улице месил снег пополам с палыми листьями.
Дати резвяться.
Две подружки. за ними парень со снежком, замахиваеться на одну, делает вид что вот, вот кинет. Чуть дальше ещё один пацан.
Девчёнка: “Не кидай, не кидай”. Парень машет снежком.
Девчёнка, оснанавливаясь, жалобно: “Ну пожалуста, не кидай”.
Парень опускает снежок. Разворачиваеться и возвращаеться (по ходу моего движения) к своему преятелю.
Преятель: Чё не кинул то?
Пацан: Да решил выждать. Когда снежёк заледенеет.
Бля, какая ж показательная сцена! Вся межполовая социалка как на ладоне. Дети вообще они как взрослые, но наглядней.
Нынче я хожу от политики стороной. Пока жизнь не позовет буржуйчикам юшку пускать, честному человеку в этой сфере ничего не поделать.
Однако краем глаза замечаю что там наверху внизу, регулярно происходят какие то игрища.
Друзья время от времени подкидывают какие то ссылки. Типа такой.
И знаете что? Я этому материалу почему то верю.
Но даже если по каким то немыслимым причинам в нем всё лож от слова “общение”, до слова “потянулся”, это не меняет реалей.
А они таковы что “гарант” проигрывает все игры-в-демократию в которые играет.
Толи спецы по данному вопросу у него дерьмо, толи ему уже глубоко пофигу народная популярность, толи и то и другое.
А так ли уж трудно?
Ну ладно тяжелые вопросы от народа на тему, как прожить. Тут, конечно, надо юлить как намыленый угрь.
Но в остальном то?
Ну чё так трудно признать пару референдумов и перед конференцией почитать Лафкрафта?
Слабак.
Вобщем неверю я в нерушимый рейтинг Путина. Даже “глухими окраинами” и “вонючим мужичьём”, которае до сих пор верит в батюшку царя, таких рейтингов не отбить.
Ктото запиздился.
Да впрочем это уже и никому неважно.
Знаете как называеться когда берут и обединяют дни рождения двух совершенно оторваных безумцев с новоселием одного из них, и на это мероприятие приходит огромная толпа других оторваных безумцев с бухлом и двайсами?
Знаете как это называеться? Нет?
Вот и я не знаю. И никто не знает.
Но я от тудова тока чё вернулся.
Жаль, неудалось пока вывести мозг из клинча полностью. Хотя отпустило не по детски! Ходил мрачноватый и тока слегонца похентаил там сям. Что на общем фоне безчинств, смотрелось более чем скромно.
Однако все прочие были бесподобны.
Плясали как в круге эльфов, пили всё что горит, причем предворительно поджигая, и ебли всё что двигалось, что не двигалось, как гриться, двигали и ебли. И пр. и пр. и пр. И видят кровавыебоги, я скорее преуменьшаю, чем преувеличиваю.
Впринципе это была стандартная наша разнузданейшая вечеринка, тока усиленая раз в 8-9. Батарейки в цифровиках и дивайсах летели как пулемётные гильзы. Как на нас не пролилась с неба горящая сера пополам с саранчёй я не знаю, наверное бога нет. Но а если есть, то мы нехило приблизили апокалипсис.
А терь спать, ибо горлопанящие долбоебы так и не дали мне выспаться.
Жаль посеял тама свою счастливую бандану и незаменимый в хозяйстве рабербол.)
Полюбому это было самое пиздатое чё мы вообще мутили.
Поскольку с таким кол-вом усталости и алкоголя в крови я уже не работник, но при этом по независящим от меня обстоятельствам (а тот от кого обстоятельства зависят, у меня ещё огребёт!) не могу пока лечь спать, я придумал себе и вам маленькю такую развлекуху.
Вот вам, братцы перс из старых набросков. Не стану врать, на прямую связаный с тихуанскими святыми текстами.
Задача.
Можете ли вы расказать мне про него что нибудь любопытное, чего я не знаю.
Понятно что жареные факты биографии преветствуються. Так как будучи достаточно жареными пойдут, когда нибудь, в дело.
А на развернутости повествования, я таки просто настаиваю. Ибо сообщения типа “похоже он гоблин”, сосут.
Ну чё братцы, неслабо литературно зажжечь? Или как?
Не чесслово, да ну бля нах этот ваш кидпикс. Геопотагенная зона какая то.
Безумные птички искуствоведы, талантливые шестикласники, злобные но косноязычные сисадмины с правом скастовать “слив” в любом месте диолога. По всем этим мутантам ужо видиоигра плачит.
Развлечения развлечениями, но часа три рабочего времени коту под хвост. Зубы ломит от этой печалной мысли!
П.С.: Ну чего, коменты начили исчезать таинственным образом А меня и Рыжика кто то непредставившийся забанил на данном комюнити.
Итак.
СЛИВ ЗАСЧИТАН, ЛУУУУЗЕРЫЫЫЫЫ.
спасиба, спасиба!
Ну вот, первая отечественая порнушка в формате тихуанской библии (раскуроченая версия). Как и пологаеться тихуанской библии, порнографична, грязна, беспордонна, проходиться по “знаменитостям”, напечатана на коленке (принтере) непонятно где. Нарисована, неизвестно кем.. Бумага дрянь. Формат, а5. Кол-во стр., 8. Сверх того пожалуй даже излишне жестока. Ибо настроение у таинственого художника было видимо мерзким. Распространятся будет, видимо, нелегально, из под полы по цене… ну например 30 руб (два метро).
Вобщем всё как и пологаеться настоящей Т.Б.
Почему глюкоза? А почему нет. Просто так, не проплачено ^__^. Врятли понравиться фанатам. Держателям бренда и подавно.
Ну, а так подумать, а кто ещё?
Неизвестному художнику хотелось вероятно пройтись форматом по какой нибудь “звезде”, да не по кому было.
И хоть у нас каждая песня “хит”, каждый фильм, ещё до выхода “блокбастер”, и каждая книга (в том числе и тиража равного этой вот Т.Б.), “бесцеллер”, современный экран, эстрада, мультипликация и литература и даже политсцена, увы не создают образов пригодных на секссимволы. Увы, увы.
П.С.: Таинственных художников видимо как минимум пара, и похоже что они решили дурить посерьёзному.
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Здравствуй. Меня зовут Иниго Монтоя, ты убил моего отца, готовься к смерти!
Hello, my name is Inigo Montoya. You killed my father: prepare to die.
(Кто в теме тот всосет)
Поскольку треп по Сониным картинкам уже совсем напоминает двойную порцию говна на палочке, и к Сониным картинкам отношения уже не имеет.
Я позволил себе использовать его по прямому назначению. А именно для собственного развлечения.
А что может развлечь лучше, чем уютно устроиться в кресле, налить мате с лимончиком и побеседовать на художественные темы с коллегой.
Да просто таки ничего.
Люблю читать Гоблина. Правильный мужик. Думающий.
У него ссылка. От эта, про венгров.
Даже не знаю, что меня порадовало больше. сама статья или жалкое блеенье антисоветчиков в коментах.
Полюбому и то, и то к прочтению.
П.С.: Я не понимаю, почему бы премеру венгрии не пойти к народу, чтоб тот его повесил, по национальному обычаю, на дереве верх ногами, почему он упрямиться и мешает свободному волеизявлению?
Я говорил об этом раньше. Но время повторить. Вообще надо поставить какой нибудь таймер, который бы репринтил этот пост с регулярностью раз в месяц.
Начну из далека.
Когда коммиссия тока начиналась, про неё писали много всякой несусветной херни. Но одна статья меня возрадовала несказанно.
Автор, явно подзаёбаный галерейновыставачной темой, отметил, что привыкнув к галерейному снобизму был крайне удивлен комиксистам, радостно перетерающим что то со зрителями и коллегами, вместо того что бы как и положено каждому “вкусившему мёд поэзии” посылать всех нахуй с надменным цветом лица.
Это, для меня, была высшая похвала сделаному. У нас небыло книг, изданий и журналов, но я насматрелся на галерейные мурлы и был страшно рад, что наша тусовка не зарекомендовала себя таким образом.
Опосля было всякое. Дрязги проникли и в наш тихий уголок. Гнильцой и здесь поддалось изрядно. Художественное общение в интернете, и подавно, расцветало бурьяном и зачастую пахло как носки вельзевула. Тупой, безграмотный, но обязательно ругательный комент стал чуть ли не признаком хорошего тона.
Но знаете, мне поднасрать.
Я по прежнему считаю что высказывать мнение о чужих работах надо адски осторожно. Я считаю что критику работ нельзя оправдать “имхой”, а надо оправдывать конкретикой. Я считаю что хвалить может каждый, а ругать может только тот кто умеет это делать. Я считаю что общение с коллегой или зрителем, чертовски важная деталь творческого процеса, и тут не место мелочности, злобности, высокомерию и уж подавно тупости (если подумать, то где этому вообще место?).
Я не идиалист. Но ведь когда вы хотите есть, вы не идёте и не жрете гавно с тротуаров? Так почему же идя на какой нибудь художественный форум вы должны жрать гавно или кормить им кого то? Вроде форум то там не для этого? Или как?
Считаешь кого то мудаком? Так подойди к нему и скажи: “Я считаю, что ты мудак!”. А не “Я считаю, что эта твоя работа бездарна!” Мелко это и пакостно как мышиная какашка. Вон гитлер тоже неплохие акварельки фигачил (Хоть и несколько суховатые на мой вкус), но нелюбим то мы его не за качество этих акварелек. Работа то в чём виновата?
Ну а дв ответ что? Сказать “а ты на свои работы посмотри”? Ну всё поздравляю, вот вы и стали точно таким же муднем. Можно расходиться.
Я это об этом. Об этом и об многом подобном.
Я парень с окраины, я художник простой как кирпич. Каждый раз когда я вижу вздернутый нос “гения”, призрительно скривленые губки “искуствоведа”, или тупые зенки “потребителя”, страшно охота врезать в это зрелище тяжёлым и тугоплавким. И “врезем” по мере сил.
И, да, я считаю что, как и подобает художнику, тем самым привношу прекрасное в мир. Чего и вам желаю.
Одна спасиба за внимание.
Обажаю старые комиксные и пр. обложки. Гляди те как какую пиратскую прелесть нашел в невебищенских развалах на http://boards.collectors-society.com Нет, этот кладезь не перестанет меня радовать!
Люблю его нежно.
И не потому что он мне призовую книжку вручил! Я не корыстен.)
Просто это один из моих самых любимых комиксистов в стиле “детского” комикса. Нравиться мне фелигранность, его работ. Я многое у него перенял.
Мы привыкли видить его работки где нить в Микимаусе. Но не стоит приписывать маэстро узость тематики.
Наткнулся тут вот на эту его работку.) Порадовало.)
Пишеться так: Giorgio Cavazzano