Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 30, 2009

Неделя дурацкой картинки.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:53 пп

Все мы знаем дедушку Джо Шустера, который со своим першим корешем Джери Сигелом изобрел Сверхчеловека, как он есть.


Сверхчеловек летал и боролся со всяким разным, с чем обязывали его боротся общественная мораль и политическая ситуация.

Подробности:
(1) (2) (3) (4)

Но хватит о месте, которе занимали в творчестве Джо, хорошие мальчики. Посмотрим чё там, в это время, делали плохие девочки.
А они бесчинствовали. Особо лютовали пресловутые французские горничные. Переплёвывая советскую гебню, немецкое гестапо, испанскую инквизицию, румынскую секуритату и даже где то камбоджийских красных кхмеров.

В прочим не только они. Про все эти выкрутасы тут даже книжка с картинками вышла. Заловить её пока не могу, но превьюшки умиляют безмерно.
Запомните дети, если художник не гонит тихуану, наверное не так что то с этим художником.)

Июнь 27, 2009

День дурацкой картинки.

Filed under: В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:22 дп

Мадам Тальен и императрица Жозефина, отплясывают нагишём перед Баррасом зимой 1797 года. Эт факт.”
(автор James Gillray)

А вы думали он только Суворова рисовать не умел? Да он кого угодно рисовать не умел!

Июнь 26, 2009

Малороская попса внезапно доставляет.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:21 дп

Тем более что россиянская попса давным давно сосет. Причем сама у себя, зритель ей в пень не сдался.

А началось всё безобидно. Мне в аську киданули ютуповскую ссылку на клипец. Казалось бы, чего можно ждать от группы с названием “Говорящие Поющие трусы” и такой избитой темы как пластическая хирургия? Оказалось что ждать нужно именин серца и легкого культурного шоку.

Нука нука, подумал я и нашёль по спискам.
Сначала обноружил простенькую но точненькую песенку про вафельки (изображение лучше выключить, а то какие то умельцы постарались, простихоспади). А что мы люди простые, ценим сермяжность и искреность в формулировках, нам многого не надо.

Потом обнаружил поющую картинку (тут изображение хоть и статично, но уместно и даже необходимо).

Ну и постепенно дошел до програмного произведения группы.

Скрябин? Чё за Скрябин милькнул в титрах? Ага. Попалось тут же ЭТО. Кровавыебоги, да когдаж меня так вот радовало содержание клипа? А не помню.
Вот ведь оно как, а вы говорите “Привязали Галю до сосны косами”.

Вобщем братский народ, незатейливо валяя дурака, возрадовал меня, старого, бесконечно. Повторюсь, много ли нам надо? Немного, да и того хер когда надыбаешь.

Июнь 25, 2009

А теперь о приятном.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 пп

Что не говорите, а “Человек-грызлов” это у нас сёдня чуть ли не единственная развлекуха по комиксному ведомству.
Да хрен с тем что прикол типа про политику. Зато хоть какое то шевеление.
Приятно так же посмотреть как сам “Челогрыз” лепечет по этому поводу и даже пытается шутить.

Так женекий “политолог Сергей Маркелов”, нечеловеческой фиерией искрометных высказываний украшает мою жизнь.
Пропустим троготельные предположения относительно возможных заказчиков комикса и перейдем к обсуждению многоувожаемым политологом самого направления в искустве. Далее болд мой.

– Станет ли этот комикс событием в России?

– Есть определённые нюансы работы в этом жанре, который сам по себе пошёл из Японии для вполне определённых задач, начиная от обучения детей азам языка и так далее. Потом комиксы перехватили американцы. Они сделали этот жанр более прикладным, более расхожим искусством.

Очень важно понимать, что у нас в России комиксы пока не работают и с точки зрения культуры, и с точки зрения ментальности, исторического опыта и так далее. Не знаю, сколько веков пройдёт, пока Россия начнёт воспринимать их. Такая же история, вспомним, была с китайскими палочками: до сих пор нельзя сказать, что они стали частью культуры русской еды, хотя некоторый процент населения ими научился пользоваться.

Есть несколько фирм в России, которые пытаются комиксы продвигать с точки зрения бизнеса. Есть как минимум три команды профессиональных художников, в том числе в Питере, но продвижение плохо идёт.

– Как вы относитесь к самой концепции комикса? То, что Грызлов был представлен в образе американского Супермена?

– Отличия от Супермена минимальны: российский герой в красных сапогах. А у его прототипа (по крайней мере, в фильме) были красные получулки, как у ниндзя. Вместо буквы «S» на груди «БГ». Кстати, есть несколько неточностей в комиксе. Например, на одной из картиной «нагрудный знак» вместо золотого с надписью «БГ» прорисован красно-серым, без букв. Можно обратить внимание на ошибки в тексте: «НАЮГО-ЗАПАДЕ Москвы». Имя героя прописывается то через дефис «ЧЕЛОВЕК-ГРЫЗЛОВ», то через пробел.

Но эти детали маловажны по сравнению с тем, что сама по себе сюжетность сомнительна. Не понятно, на кого она направлена.

Конец цитаты.
Ох папа (дефис) мама, как же я люблю, когда наши отечественные “специалисты” начинают рассуждать о комиксах! Столько нового узнаёшь!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:08 пп
Епархия бедствует, храмы в разрухе
какая к хренам экспансия, товарищи!?
(Lemon Ras)

Как стало известно Общественному комитету, управляющий Рязанской епархией архиепископ Павел (Пономарев) предложил директору музея-заповедника «Рязанский кремль» О.С.Кречетовой в течение ближайших дней освободить экспозиционный зал «Во славу Отечества» для начала там ремонтных работ. В сентябре 2008 г. зал был передан распоряжением Росимущества в ведение епархии. Знаменитый рязанский «пантеон славы», представляющий цвет российской науки и культуры – И.Павлова, К.Циолковского, П.Семенова-Тян-Шанского и других – будет приспособлен для домовой церкви архиерея.

То, о чем много и с болью говорили ведущие представители рязанской и российской гуманитарной интеллигенции — все-таки свершается: власти беззаконно рушат федеральный музей, уничтожая достижения нескольких поколений подвижников культуры во имя более чем сомнительных целей восстановления былого имущественного могущества церкви. Церковь же, пользуясь расположением властьимущих, с настойчивостью, достойной лучшего применения, развернула полномасштабную рейдерскую атаку на объекты культуры.

Что ж, остается только ждать, когда нынешние робкие неофиты от власти достигнут уровня духа и разума Великой Екатерины, и тогда разжиревшие на «реституции» церковные отцы вновь в одночасье будут лишены всего нажитого «непосильным трудом» и может, вспомнят, наконец, об основном предназначении церкви — врачевании людских душ.

А пока остаются считанные дни (если остаются!), когда рязанцы еще могут прийти проститься со своими земляками. Будут ли они где-либо выставлены — большой вопрос, музею, вопреки громким обещаниям властей, не предоставлено ни метра площади взамен изъятой.

Пресс-служба Общественного комитета в защиту музея-заповедника «Рязанский кремль».

Это Павел (Пономарев Георгий Васильевич)

Это колокольня рязанского кремля. 86 метров. Внизу асфальтированая площадка.

!хотеть!

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 4:44 дп

К тому же похож на моего батюшку.)
И игра, сама по себе, так же радует безмерно.

Что мы сегодня узнали?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:54 дп

1) Переутомление не прикольно.
2) Я купил поддельного инкермановского ублюдко! Увереность что бога нет +300 пунктов. Как он это допустил бы?
3) Гребаная картинак с троллихами собравшимися долбить эльфийскую малолетку собрала 116 сипок фаворитсов. Вознамерен прокрутить пластинку задом наперёд инвертнуть изображение и выкрутить сутурейшены, вероятно тогда я узрею лицо дьявола.

4) Зуми наконец взялась за свою стриповую серию. Кровавыебоги троллей существуют!

Июнь 23, 2009

22

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:20 дп

Телеканал звезда, показал сегодня “Иди и смотри” глухой ночью, перед тем как самому вырубится на профилактику.
Хорошо, спасиба и на этом. Хотя я бы показывал данное кино где нить в преславутый “праймтайм” и желательно в школе. Очень полезное кино, если у вас мозгов осталось хотя бы больше ложки.

Я же, со своей стороны, предлагаю, вам товарищи, простенький эксперемент.
Где нибудь на видном месте, в уютненьком дневничке например, отметте сегоднешнюю дату. Потом своим ходом доживите например до 9 мая года так 2013. В упомянутый майский денёк отматайте свою память или странички жжшечки последовательно от первой даты до второй. Гляньте сколько произошло с вами всякого. Всяких книжечек-киношечек сколько просмотренно, со сколькими познакомились, в кого влюбились. может быть трудовые свершения имеются, может быть дети завелись, да богсним, может быть купили что. Глянули? Ну а вот теперь попробуйте это всё из вашей жизни выкинуть. Не рожали, а хоронили, не заводили друзей, а теряли. не приобретали, а утрачивали. И каждую страничку дневничка не думали чем вечером себя развлечь, а просто прикидывали доживёте ли до вечера.
А вся просвещёная европа, куда вы ездили в этот летний отпуск, в то же самое время, пыталась всей своей мощью закопать ваш народ, вашу семью, ваших друзей и вас конечно же в землю. Предстваили ?

Трудно охватить мозгом такой большой кусок времени? Ну чтож, можно и по проще.
Послезавтра вас убьют под Минском. Вы будите лежать в придорожной канаве и гнить. Всё. Никакой больше премьеры вторых “трансформеров”.

Вот я слушаю сейчас все эти разговоры о том что “пора взглянуть по другому”, “отнестись иначе”, “ведь столько времени прошло” и не верю чтоб эти разговоры мог  вести честный человек.
Ну прошло, и дальше то что? Смотреть то полезно не сколько прошло, а от чего прошло.
Ну прошло полвека, и что же теперь, что то в сути тех событий поменялось? Не гибли уже люди, не воевали?
Если вам кто то из тех людей так уж стал непонятен, что то забылось, что то странным образом “переосмыслелось” после просмотра “штрафбата”, просто поробуйте поставить себя самого на место тех людей.
А можете ещё вместо “штрафбата” какое нибудь совсем другое кино пойти и посмотреть. Это тоже иногда помогает.

Июнь 21, 2009

Загадка популярности тех или иных работ.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:31 пп
Нет ничего страшнее человеческой сексуальности.
(С. Кузьмичёв)

Я её не решил, загадку эту. Хотя и работал с темой.
Первой и самой большой загадкой для меня был “пиздец гитлер”. Трехсекундный коллажик, сделаный чисто по дури, до сих пор кочует по чартамк. И, безусловно, является самой известной моей работой. Венцом, так сказать, 20 лет творчества. Другими словами “пиздец” он и есть “пиздец”.

Далее. Вот кинул немыслячий и подарочный хентайчик на foundry, и что мы видим?
На момент написания этого текста имеем 84 занесения в фейворитсы.
При этом я эту работу, не стилистически, не сюжетно, никак не могу выделить из ряда своих прочих работ данной тематики. “Мда, но не АААААА”.
Тоесть я приблезительно знаю как расширять популярность работы.
Например работки лучше делать типа живопись, паинтер. Их дефолтно смертные любят больше графики. Но в хентае это не так очевидно прет.
Что прет очевидно, так это популярность персонажей в кадре.
Я всегда говорил что сюжетная и настроенческая порнуха, одна только и достойна внимания художника. И дело тут, конечно, не в более высокой художественной цености, которая в данном “низком” жанре сугубо вторична.
Вас же не удивляет что многим не всё равно с кем ебатся? Так что удевительного в том, что многим не всё равно на кого дрочить.
Те же мультгерои или японские додзинси. На чём строится их популярность у порнографистов? Аниматоры, художники, сценаристы придумывают характеры, сюжеты, развивают, углубляют и отдают зрителю уже не бездушные картинки, а практически живых людей. Пусть у них будет жёлтая кожа, дестрофичное тело и зелёные волосы. Перед нами личность, а личности куда как ебабельней беспредметных рисованых тушек. На худой конец, немаловажным является и популярность тех или иных мультгероев. “Секс со звездой”, ага.)

Тут бы и сказать, ну вот и понятно всё. А что понятно? Да Варик популярен, но настолько ли чтоб троллихи ебущие “малолетнюю” эльфийку которую и из-за кандалов то не видно, резко рванули в каком то там рейтинге?

Вобщем надо признать, я совершенно не умею прогнозировать популярность работ. Не то что бы меня это как то трешело, но порой озадачивает. С одной работой ты нянчишся как с лялькой, несёшь человечеству, а человечество словно в отпуск ушло. А в другой раз черкнёшь фигню, которая и в интернет то попала, только потому, что ты мимо корзины промахнулся. А по мощности влияния такая почеркушка уделывает Паука Иерусалимского работающего фельетонистом в центральной советской газете. И хер угадаешь.

П.С.:
Основной бедой hentai-foundry я считаю “мурзилок”. В принципе это милые и доброжелательные люди. Но совершенно бесполезные увы.( Кому то наверное приятно получать всякие “вел доны” “гуд стайлы” и “бютефол ворки”, и не забываем добавку в фейвартсы. Но я бы куда как сильнее возрадовался большему количеству участников сообщества, у которых нет цифры нуль, в строке “кол-во загруженых работ”.

Июнь 20, 2009

Немного подарочной тихуаны.

Filed under: В ночное,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:21 дп

Под утро долгого и тяжелого рабочего дня, неожидано для самого себя добил таки подарок товарищу Р.
Обещеного три года ждут, вестимо.

И не спрашивайте меня ща, “а мою картинку, когда дорисуешь”. Я тупа не знаю. Всё в когтях фатума.
*наконец уходит вогроб*

Июнь 19, 2009

Заря над Сарнатом.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 дп

Это не Сарнат конечно, не реальный (12 км. от Варанаси), и не Лавкрафтовский. Это Тушино, северо-западная оконечность города Москвы. Где я сижу, пью портвейн и любуюсь тем, как светлеет небо.
Пусть никто не знает что значит слово “Москва”, но во всем остальном этому городу не хватает мистики. Сухаревскую башню снесли, а крыс мутантов нет в метро имени Кагановича Ленина.
Но это ранее утро. Я пью портвейн и перечитываю Лавкрафта. А перед сном намерен пролистать пару страниц его друга Роберта “Два Пистолета” Говарда.

Я трогательно люблю творчества обоих этих авторов.
Давайте ка поговорим об этом. Никаких “провакационных” постов, россиянских чиновников и голых баб. Давайте ка о литературе.
Лавкрафту (Л.) принято ставить в зачет всяких ктулхов и дагонов. Древних богов ставших мемами. С Говардом (Г.) всё ещё хуже. “Варвар с мечём” это жирный такой кусок пошлейшей попкультурки.

А я люблю их не за это. Я люблю их за то за что их стоит любить. За передачу художественным словом глубин времени.

Время не то что бы пугает, оно завораживает меня. Голова муми, которая уже тысячи лет не имеет ничего общего с человеческим существом. Отпечатки пальцев на китайском глиняном войне, отпечатки рук того кто сам, словно персонаж стишков Хаяма, успел стать пылью, а потом и глиной. Невозможность прикостнутся к тем или поговорить с теми кто вот совсем недавно умер, в то время как они снятся тебе такими живыми, живыми.

Время, такое нематериальное и такое необратимое что бля пиздец.

Храм в Карнаке строился две тысячи лет! Попробуйте представить это, вы, живущие в 2009 году н. э. (или если уж то пошло, от рождества христова). Две тысячи лет люди строили храм который и стилистически не слишком то поплыл от этого. А у вас в городе есть дом которому больше ста лет? Поколение это 26 с полтиной лет. 75 поколений сменилось пока строили этот храм. А вы как звали вашего прадедушку не помните.

Что мы знаем о прошлом? Египет, персы, греки. Рим, строевшийся поверх кучь человеческого дерьма заваливших древние крыши.
Сколько цивилизаций мы не откопали. Сколько александрийских библиотек было сожжено?

И Л. и Г. дают мне ощущение этих нераскопаных глубин времени.
Не древних богов лежащих на дне космического океана. А людей, цивилизаций, навсегда засыпаных песком, снегом, илом. Сожженых, втоптаных в грязь. Человеческих стремлений, переживаний. Надписей, из серии “если ты потомок прочтешь это…”
Впрочем таких надписий мало кто делал.
Читая например берестяные грамоты, Я вижу людей. Простых как лопата людей. (Нет ещё проще чем лопата. Или вы думаете что сами сложней этого инструмента?) Тут закладная, там “не трогай мой короб, прокляну”, а тут “Касьян меня курвой обозвал!”
Ваша мама черконув на бумажке что нить типа “уехала к бабушке, буду поздно, каша в подушках”, пологаю стремится попасть в историю куда как меньше чемкакой нибудь император приказавший выбить свое имя в граните.
А времени ему пофиг, и даже похуй. Императора развеет ветром, а цидульку вашей мамы выложат в музее.

Л. пытался передать нам не ощущение страхолюдности бегемота с крыльями летучей мыши и щуплами на морде. Он пытался описать как ничтожны человеческие попытки познать черный и бездонный океан непозноваемого, как слаба наша психика перед этими глубинами.
Соглашусь.
Навсегда мне запомнился расказ Чёрта, как он выныривал из всестороне чёрного моря в беззвёздное ночное небо. И лишь обернувшись видел берег с электрическими огнаями и нас грешных сидящих на нём.

Но мне куда как интересней люди, с их страстями и горестями, радостями и заботами, погруженные в тот же черный и бездонный океан времени.
В том же Севастополе где Чёрт нырял в море, я сидел внутри развалин какого то Херсонесского дома. И думал о том что здесь, где мои руки щекочет трава, а спину греет ракушечник, жили люди. И они могли войти в свой дом когда то, и удивится, и спросить что я делаю у них в спальне? А я бы ответил им, что спальни их больше нет, и дом их это полметра камня от земли, и винный погреб смыло в море, и сарай для рабов можно опознать только по сопровадительной табличке, и кубышку что они прятали в подвале нашли археологи, а они сами так и не успели её потратить.
Но между нами сотни лет, и я конечно ничего им не скажу. Те полчаса что я тусовался на руинах их дома, ужасно далеки от тех лет в которые они рождалесь, ели, еблись, умирали, страдали и радовались в этих, тогда ещё покрытых крышей стенах.

И вот я читаю “Проклятье павшее на Сарнат” И вот передо мной тысячи никогда на самом деле не существовавших людей, ничем не отличающихся от тысяч существовавших, о которых я никогда не узнаю. Все эти люди-тени, строят, живут и переживают, ничуть не меньше чем я. У них так же как у меня, две руки, две ноги, одна голова и одна пиписька. И как они считали себя умней тех кто ел сырое мясо и точил кремний, так и я себя считаю “умней” их потому что при мне летали в космос и залили землю асфальтом.

И вот их то, а не чешуйчитых богов и не героев барабарианов, мне и показали Лавкрафт и Говард. и вот за это то я и люблю в сих авторах. И буду любить.
И если завтра мне археолог или историк скажет, “А знаешь, Кимерия существовала”.
Я отвечу, “конечно знаю. )”

Июнь 18, 2009

Преображение новаторов

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:00 пп

Чёрт, а Чёрт помнишь тот ЦТП у тя во дворе на который православные молились?
Я схемку реконструкции нашёл. Зацени!)))

Для всех прочих кто не в курсе.

Про ЦТП ненужное даже РПЦ
Про голубиное гнёздышко.

Да, Чёртушка, а фоток любимого твоего креста навалом тута.

Июнь 17, 2009

БИКУЛ!

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:33 дп

Я рисую на карточках своих, то что считаю крутым. Я пока ещё не охватил всю тему. Например наблюдается нехватка девчёнок, в этом заповеднике монстров. Но не суть дела.

Вопрос к залу.

Если бы вам надо было нарисовать что нибудь КРУТОЕ (клевое, зыкинское, зашибенское, лихое, мощное) что бы вы нарисовали?
При том что.
1) Одной темой ограничиватся не обязательно.
2) Вы, к примеру, по умолчанию умеете рисовать на требующемся уровне.

Вопрос не настолько праздный как может показатся, посему убидительная просьба.
1) Подумать над ним хорошоб серьёзно.
2) Буду признателен если зададите данный вопрос достойным доверия окружающим.
3) Если есть что то что по вашему мнению нарисовано очень круто (не по технике исполнения, а по именно что по теме, или хотя бы по духу) то ссылочка была бы уместна. Но разумеется с обоснованием выбора.

Зарание спасиба. Ваш дружелюбный сосед Д. Кузьмичёв.

И как не им надоест.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:13 дп

В Иране попытки цветной революции. Уже выбрали цвет, зелёный. Уже выбрали красивый лозунг, на персидском разумеется: “Where Is My Vote?”

Мне в гробу не сдались персы с их муслимскими революциями и бабами одетыми в черные мешки.

Но я очарован отечественными выкриками про “свободное волеизявление народа” и искреним удивлением “при чём здесь доллары”.

Пойду порыскаю в блоге. Поищу разговоров времён майдана с украискими корешами. Прейдется искать по датам, ибо не дошли руки создать тег “Время нас рассудит”.)

Июнь 16, 2009

Записки иностранца.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 6:07 пп

Вышла вторая часть статьи Хосе Аланиза о Коммиссии позопрошлого раза. Хотя это скорее отдельное произведение.

Я высказал всё что хотел по поводу этого меропреятия еще тогда. Вы с легкостью найдете все мои высказывания в ведя в поиске блога слова “коммиссия”, “КМ” или порыскав по соответствующим датам.

К словам Хосе я не собираюсь давать некаких коментариев и пояснений. Они самодостаточны.

Следующая страница »