С одной стороны, outlaw переводится как бандит…
Херес закончился, зубы продолжаются. Сижу, пью ром с водой пополам, не потому что это по пиратски, а потому что отдельно ром и отдельно воду мой организм уже не воспринимает.
Так что давайте ка поговорим о чем нибудь. Ну например о байкерах. Почему бы не о них? Помните те времена когда их отчего то называли “рокеры”? Нет? А я помню. Я тогда ещё рисовал “цвета” парочке молодежных, пеших правда, банд. Так даже не банд, эстетические гопники. И тем самым, да ещё дюженой уличных драк, я, как бы, отдал свою дань маргинализированым 90м.
Мне не нравятся бандиты. Мне не нравится их идиализация и романтизация. Бандиты это те кто живет засчет того, что делает простых граждан несчастными, или например мертвыми. Как член общества, я бандитов непереношу совершенно. Вне зависимости от тог на мотиках они или пешочком. Они не “борятся с системой” они просто наживаются на пороках и на несчастях. Это сухой остаток и как его не раскрашивай сути это не поменяет.
Но у меня есть ещё и такая вещь как… хм… как бы сказать… “Отрицательное уважение” что ли. Это признание крутизны за людьми которые мне неприятны или даже ненавистны. Вот например гитлер и ось в целом. Твари, я рад что они болтлись или травились, а ещё больше рад что стольких сынов германии втоптали в русскую землю. Но я испытываю к этим тварям какое то подобие уважения. Они были достойным противником. Меня даже немного злит когда гитлера называют психом, импотентом, гомосеком или скверным художником. Да как портретист он был говно, но пейзажист был крепкий и бабы ему явно нравились и сильно (ага, я читал экстремисткую литературу)). Но ненавидим мы его не за это ведь! Не психи крутят на хую всю европу! Незаслужено считать гитлера ничтожеством, значит обесценивать борьбу с ним и жертвы этой борьбы. А сие преступление отягощёное идиотизмом.
А вот наши союзнички мне просто мерзки. С их сговорами, пересмотром истории, вторым фронтом в 44ом, планом “немыслимое” и лендлизом (может для кого то это грузовики и самолеты, а для моей матери в голодном Ташкенте это женские чулки и просроченая тушонка).
Но впрочем хватит отступлений.
К обычным однопроцентным байкерам я отношусь как и должно относится. Как к бандитам на мотоцикле, со всеми вытекающими. Все ихни заморочки, для меня, мало чем отличны от обычных воровских “понятий”. Но вот то самое “отрицательное уважение” я к ним всё же испытываю, тем более что зубов у меня на них несравнимо меньше чем на нацистов.) И во многом причина как раз в тех самых правилах и нашивках. Дело в том что поведение этих outlaw(ов) честное. Честность достойна уважения, даже когда она замешена на бандицом форсе. Изнасиловал шлюху, закинулся дурью, престрелил кого то дробью, нашил нашивки про это, а потом разогнался по хайвею и разбился в кровавый блин. Собаки собачья смерть, но это была собака, а не опарыш.
Читаю всякие страсти про “монголов” потом пиздую на, практически последний незапиленый их сайт (ужасно кривой, как и все бикерские сайты) и “наслаждаюсь” выложенной там документалкой. “Наслаждаюсь” и понимаю, что в принципе, понимаю этих уёбков на байках, с их чб нашивками, старухами украшеными “проперти оф…”, криминалом, большими хромироваными машинами и перестрелками с агентами фбр.
Потом я смотрю на наших байкеров, снимающих цвета за катание голых баб под хоругвиями, с их встречами с официальными лицами и корешением с попАми, и прислушавшись к своим чуствам понимаю, что испытываю что то наподобии брезгливости чтоли. Ибо как гласит пословица, жестко связаная с отечественным “менталитетом”, “назвался груздем, будь любезен!” Ведь и к самим попам у меня притензия то не в том что стяжатели и моральные уроды (это статьи ук, а не притензии), а в том, что при этом прикрываются моралью и высшим знанием, лгут и лицемерят.
Мне бы как ситизену радоватся, что, вкрайняк, образ жизни наши бикеры стоят не на откровенном крименале… Но в голове, вместо этого, крутится тока одна мысль: зачем тогда ваще в бикеры полезли? Неужто тока за крутой атрибутикой?