Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 31, 2010

лучшеб не проверял

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:35 пп

ну чё, думаю у большинства не возникнет вопросов, что это за столь неорганично развитый молодой человек. эва, вона как.

абд.

ну я ж и грю. угадать нетрудно. причем это я ещё был щадящ к анатомии.

Январь 30, 2010

Стрипую.

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:55 дп

Никто не сможет меня обвинить, что я слишком часто обновляю свою колонку стрипов на МР!
Но иногда надо.
Тема стрипа? Ну конечно же самая популярная у отечественных стриперов тема самокопания.
Так ли мы живём? Туда ли идем? А не пофиг ли вам?

тру.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:31 дп

отсель

а ваабщета, есть вполне определённый набор блогов, где радостно выкладываются ретруховые фотки, скриншоты с кино, афиши, облоги и всякий такой прочий харч для глаз. ротация по этим блогам, одного и того же, имеется, но в общем и “хорошо забытого старого” доливают регулярно. Я, кстати, замечал, что в рунетах имеется пара тройка жжешечек, которые скупо делятся контентом этих бложиков, с нашей не избалованной публичкой и имеют на этом свои коменты, френдов и прочий тому подобный пруфит. Я такой хуйнёй страдать не стану, а просто завтра возьму и оглашу свою гугловскую ленту. Ибо глаз подхарчить это естественное право каждого!

Январь 27, 2010

Межсезонье и мультики про Ким Посибл.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:09 дп

Ранен, болен, и все кому не должен денег я должны денег мне.
Но работа есть, а следовательно есть чем заняться (и срочно!)
Кроме того я унаследовал от Зуми две вещи. Кота, будь он неладен, и привычку смотреть мультфильмы за работой.
Вероятно вы догадались я лопачу заокеанские мультсериалы.
В прошлый раз я коснулся быта в этих произведениях, в этот раз попробую быть более цельным.
Возьмем все нижесказанное про быт в амеровских мультах за данность. И начнем рассматривать их чуть подробней.
А ведь идейки то в них не плохи если напильничком обработать. И исполнение вполне достойно, задуматься если.
Вот например Ким Посибл (которая в отечественном варианте отчего то Пять-с-плюсом). Ща отгледел четыре сезона, урывками правда, и могу сказать вполне понимаю почему среди додзиковой порнушки данный сериал держит первое место и такой охуенный отрыв.
Перед нами та самая однокласница-мечта.
Я ещё прихуел на ХФ когда нарисовал черилидеров, а вся иностранная общественность резко сделала стойку. что твой сеттер. Потом воткнул что за прогон. В их “бесформеной” школе, черилидеры это наше коричневое платье, белый фартук, черные банты, красный галстук.
Блядь ненавижу слово “сексуальность” в отношении мальчишеского отношения к противоположному полу! Но другой термин я ща не подберу.
Так вот Ким, черилидер. Она не светит сосцами сквозь футболку как нашамаша, но к четвертому сезону начинает таки “гулять” с другом детства Роном (ничего что я заспойлерил? ^__^), а не только гонять с ним злодеев.
Помните я говорил не надо “детской сексуальности”? Хуясе, оказалось кто то умеет её делать. “Девочка созрела” не раздражая, не оттопыривая зада, и не строя из себя шлюху. Просто красивая девочка из вашего класса, а в конце сериала выпускной и взрослая жизнь.
Ещё один момент.
Не секрет что герои произведения развиваются по мере произведения. То с чем автор начинает и то с чем заканчивает, не один и тот же герой никогда.
Вы автор, вы придумали персонажа для, ну к примеру, рассказика. Стереотип. Если на последней странице вы его укокошите, то и не жалка. Возможно вы его и придумали чтоб укокошить, типа такой прикол, символизм такой. Ага.
А теперь персонаж повести. Все чуть серьёзней. Ваш герой с каждой новой страницы смотрит на вас всё более живыми глазами. Давайте убейте его прикола ради. Что? Уже хуже получается?
Герои романов практически бессмертны.
Почему? Потому что уже не набор базовых характеристик. Потому что стали пусть выдуманной, но личностью. Вы способны убить своего друга. Даже не так. Вы способны убить своего ребёнка? Послушного, всего в вас, ребёнка? Даже если способны нарожать сто таких новых. Неет. Вот тота же!

К чему это отвлечение? К тому что персонажи Ким Посибл, к четвертому сезону так же стали из шаблонов личностями (Такие закидоны не новость. Сколько там понадобилось сезонов Зене чтоб она начала лесбийский долбится с Габриель?)))
Родители из картонных болванчиков становятся папой и мамой. Злодеи начинают проявлять человечьи чувства. Младшие братья из досадной помехи становятся подающими надежды молодыми людьми…  Ну да, и конечно же Рон “Так себе”. Забавный увалень призванный акцентировать герлпауэр в начале сериала, и довольно ловкий парен, полноценный дроля главной героини и вообще тот кто заканчивает финальную битву сериала победой, пока героиня валяется в отключке.
Так, так, так. Что ж мы видим? Чем больше работы над произведением, тем заметно труднее ему соответствовать убогим шаблонам описанным мной в предыдущем посте.
Можно ли сказать что популярность сериала от такого развития не зависит? Неа, нельзя. Живые персонажи стоят подороже стереотипных болванчиков.
Ну вот пожалуй и всё что я хотел сказать. Ща смотрю Денни Фантома (идёт) и бросил смотреть Американского дракона (не пошёл), а там посмотрим ещё чё нить.

П.С. Пару слов о семитизме.
Рон в мультсериале еврей. Как то так получилось что веснушчатый блондин, еврей. Хотелось бы знать зачем. По внешнему виду заметно что он не был задуман евреем, к чему эти “уточнения”? В сериале нет фактурных и акцентированых итальянцев, ирландцев, мексиканцев, даже негры очень условны, разве что инвалид-калясочник почти столь же нарочит.
Я ставлю себя на сторону евреев и не понимаю этой странной мании “семитизировать” кого не попадя. Зачем лепить на всех кипы?
Представьте что в середине сериала Рон неожиданно оказался русским. Стал говорить с акцентом, праздновать новый год вместо рождества, да к чёрту, пить водку из самовара. Непонятно нахрена? Непонятно нахрена. Глупость? Глупость.
Если эту запись читают евреи, может они мне объяснят, зачем этакого горбатого лепить. Патамушта я не в непонятках.

Спонсором этого поста является Чёрт. Который явился сквозь туман горячечного бреда и принёс мне вино и сыр. Чёрт, ты лучший!

Январь 25, 2010

Чудо-ребёнок vs унылой повседневности.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:25 пп

Недавно я упоминал американские (да и канадские) телевизионные мультсериальчики, коие штампуются нынче чуть ли не на флеше и радостно заполняют не только канадский но и наш детский эфир.
Не буду их огульно ругать за качество. Качество у них очень разное, в том числе и хорошее.
Поговорю ка я сегодня об стереотипах в них присутствующих.
Стереотипы эти четко разработаны, многократно повторены, закреплены, а значит или точны, или старательно насаждаемы. Полюбому в них “как в капле воды” отражен весь быт заокеанского подростка, а следовательно и заокеанского общества в целом. И чето быт этот выхоит малосимпатичным если задуматься.
У нас ведь давно всеми осознан образ “обычного японского школьника” (это тот которые уныло дрочил пока на него не свалились суперспособности и киберфея с воттакеееенными дойками!), а американский мульт подросток не разложен по полочкам пока. А стоило бы.
Но ниссать, ща дядя Даня всё поправит.
Итак, главный герой (героиня) мультсериала. Это ребёнок или подросток. Взрослые герои давно не катаят. Ибо юный зритель должен с легкостью сасоциировать себя с главгером, и всякие унылые старперы ему типа неинтересны.

Живет наш герой в каком нить легкоузноваемом американо-канадском городке. Пригородные домики с обязательными газончиками, школа с всенепременным американским флагом перед входом, шкафчиками-локерами, спортзалом и кафетерий, какой нибудь “мачник” в котором герой с друзьями регулярно зависает и т.д.
Жизнь героя уныла. Каторга школы с её уроками и домашкой, унылый быт города и такие же скучающие друганы.
Но!
Но к счастью у героя есть альтернатива! И это не хлопнуть “яги” и горланить всю ночь песни в подъезде.
У него есть секретная  жизнь! Он с кандачка огреб где то суперспособности и теперь может бороться с злодеями, демонами, призраками, шпионами или пришельцами, которые просто таки прут из всех щелей!
Понимаю куда целят создатели, осталось посмотреть как они целят.
Жизнь героя была бы прекрасна и увлекательна если бы только унылый быт не тянул его на дно и всякая ерунда не отвлекала его от героических свершений. То надо тащится в школу во время атаки злобных марсиан. То предки требуют убраться в комнате, в то время как ужасный дракон грозит президенту Земли смертью. И никто, блин, не в состоянии понять соотношение приоритетов! Что, блин, взять с этих тупых взрослых!?

Но плюнем ка на приключения героя. Кому охота пусть идет на ютуб и все их сморит.

Заострим как наше внимание на том самом унылом быте, который обычно, при просмотре, быренько проскальзывает по нашему (и дитячему) сознанию пока герой несётся на встречу очередным головокружительным приключениям.

И тут начинается кое что на мой взгляд любопытное. Взглянем ка на бытовое окружение нашего главгера. Причем всё равно из какого мультфильма. Дело в том что если вы заценили хотя бы три мульта, то вы без труда и с одного взгляда начнете узнавать кто в кадре кем является. И это даже не обобщение, это практически одни и те же люди. Просто комедия дель арте какая то, матива! Причем герои этой комедии в большенстве своем малосемпатичные.

Судите сами.
Начнем с семьи героя.
Знакомтесь это предки.

Даже лучшие из них никуда не годятся! В принципе все они если не положили болт на своего дитятю то с уникальным пофигизмом относятся к тому чем тот заполнят свое свободное время. Большинство из них вообще не в курсе что их ребёнок неебатся супергерой (а тот, разумеется, тщательно скрывает это от них, что порождает кучу уморительных, по мнению сценаристов, моментов). Если они и принимают участие в его жизни, то сугубо деструктивное. Запирают его в комнате, заставляют убираться, или стричь газон, делать домашнее задание или сидеть с младшими детьми. И всё это, разумеется в то время когда “ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ”!
Время свободное от отравления жизни герою, они страдают какой то фигнёй. Ходят за каким то хреном на какую то там работу, стараются заполнить какие то унылые бумажки с названиями типа “счёт за электричество” или “выплаты по закладной на дом”. Мать порой пытается готовить, но ВСЕГДА, неумеет это делать. В общем во взрослой жизне нет ничего такого что могло бы сравнится по важности  и интересности со спасением планеты.
Самые передовые из предков, окончательно уебали в свой взрослый мир или вообще пропали без вести, переложив заботу о своих детях на бабушек и дедушек или тетушек и дядюшек.
Ну эти то хоть на что то похожи. Бабушки и дедушки, кстати, как правило совсем не прочь чтоб их внучек влипал в смертельные приключения. И более того, радостно это поощряют, открывая ему страшные семейные тайны (“наша семья много поколений является защитниками…”) и снабжая его различными магическими побрякушками похлеще Лунной Призмы. Во всех остальных случаях это милые старые маразматики, которые не крутятся в ногах у героя, и на том спасибо.

Братья и сестры это казни египетские, а не родственники. Если вы с ними не близнецы и не в одной супергеройской команде, то ой.

Младшие братья это вихрастые сорванцы в фуфайках и мешковатых джинсах, которые не сидят на месте не минуты, что то регулярно взрывают и разбивают. Сестры имеют бантики, и чаепитие с куклами. Со всем этим сбродом регулярно приходится сидеть или брать их с собой на задания, где они радостно попадают в руки злодеям, или жмут не на те кнопки (на которые их разумеется просили не жать). Ну не гадство ли? Впрочем в результате, почти всегда оказывается что без этих чертовых непосед мы бы не за что не справились.

Старшие же братья и сестра не лучше. Ибо сестры как одна задаваки, а братья не прочь отлупить тебя не хуже школьного хулигана. И отчего то ни те не другие не выносят сидеть с “этой малышнёй” в твоем лице. Ну не гадство ли?

Вобщем с родствениками разобрались. Переходим к друзьям и прочим.

Друзья у героя это, понятно, персы второго плана. Зато они, чуть ли не единственные, кто хоть немного симпатичны.
У героя, если он пацан, наверняка есть “неподружка!”. Милая девочка сорванец, с которой они, естественно, как подрастут, начнут обжиматся на задних рядах кинотеатров, но пока он её вообще за девчонку не считает.
Если у нас героиня, “небойфренд” имеет форму забавного увальня призванного оттенять её такую самостоятельную и ловкую и красивую и умную.
В команде наверняка будет ещё и ботаник.

Это мозговой центр команды, её здравый смысл и её страх. Задача друга-зубрилы снабжать героя полезной информацией которую герою решительно некогда запоминать на унылых уроках и вычитывать в тоскливых книгах.

Не спутайте Ботаника с задротом.

Задрот так же случается попадает в команду или крутится не подалёку. Как и ботаник он носит очки, но причина тому не обильное чтение заумных книг и википедии. Проста у задрота всё хуёвое, в том числе и зрение.
Задача задрота чтоб его чморили. Хулиганы его пиздят, запирают в шкафах и дергают за плавки, девчонки гневно отказывают в общении, ещё когда он их не о чем не спросил. Это чморение, как правило, подано как неебатся смешные моменты из школьной жизни. Учится задрот, не смотря на очки, плохо.
Иногда герой может урвать пару минуток и спасти задрота, но как правило у него есть дела поважнее.

В партии зачастую имеется здоровяк, но поскольку не он герой, то пользы от этого обязательного увальня и всенепременного тугодума, очень мало.

Из модных веений хочу отметить друга нефера. Забавная помесь гота, панка и эмо. Нонконформист, бунтарь и вегетарианец. Отражает современные тенденции развития молодежной субкультуры, посему из персонажа сугубо третьего плана 9а иногда и злодея), коим являлся в 80х, постепенно перебрался поближе к главгеру, хотя до статуса главгера пока и не дорос.

Так же кому то в тусовке наверняка достанется роль афроамериканца. Это будет бойкий чувачёк отличающийся от белых детей только покраской, так что “йо бойз” и прочей гансты от него не ждите.

Существуют и мультикласы. Типа “неподружка-нефер” или даже “афрозадрот”.

Перейдем к остальному населению школы. Оно как правило повторяет типажи из тусовки героя. Но есть и сугубые НПС. И как нетрудно догадатся все они отвратные ребята.
Вопервых педсостав.
Это, конечно же “война и немцы”! Как же иначе? Если школа чуть ли не концлагерь, то и надзиратели должны иметь место быть.

Директора школ это всегда ненавидящие детей старперы. Их основная задача свести школьные финансы во что то функциональное. Из-за этого они отменяют интересные предметы (если такие в сериале имеются вообще), закрывают клубы, и наполняют столовку радиоактивной бурдой. Вобщем беспренципные моральные уроды. То что вопрос финансирования школ заполз аж в детские мультики как бы говорит нам что заокеанская система народного образования самая передовая.
Образ деректора иногда сростается с образом учителя-крикуна. У-к это такое физрукоподобное чудище, гоняющее детей с рвением сказочного людоеда. Его основные развлечения заставлять героев убирать то что они понарушили в течении серии или запирать их после уроков, в то время как ГАЛАКТЕКО… Ну вы поняли в общем.
Не редок и образ преподши-неудачницы. Жизнь у неё не задалась, мужика нет, и кто то должен за это ответить! Опа, а тут так удачно полная комната детей! Всесторонне жизненный образ.
Единственно кто из преподов не испытывает к школьникам животной ненависти это учительница-хиппушка. Молодая преподавательница с нестандартными взглядами на образования и верой в то что из этих детей ещё что то может получится. Этакий тусклый лучик в мрачном царстве средней американской школы. Встречается редко.
Дополним этот бардак буфетчицей, жирной бабой в сеточке на волосах, швыряющий на подносы школьникам бурду тошнотного вида, и перейдем неписям  сверстникам героев.
Нейтралы тут редкость, не редкость враги. Хотя основных типов всего два, зато они есть почти в каждом мультике.
Первый тип это хулиган.

Здоровый урод со сросшимися бровями который трясет из героя деньги и мутузит его всё то время когда не мутузит задротов. Иногда чисто гопник, иногда, ничем не отличающийся от гопника какой нибудь капитан команды по американскому футболу. Был бы ничем не примечателен если бы не одно “но”, которое меня всегда удивляло.
Дело в том что деятельность школьного хулигана интересует всех взрослых сериала ещё меньше чем их интересует деятельность остальных детей. Родителям героя совершенно насрать, что их чадо пиздят на переменах, педсоставу плевать на беспредел на вверенной им территории. Деятельность хулиганья выходит чуть ли не сакральной. Типа, ну кто то же должен пиздить всех на переменках и отбирать деньги. При этом сообщить об его деятельности родителям или педсоставу для героя страшное западло, предательство и стукачество. Это чтож выходит? Грабёж в подворотне, норма. А “обращение пострадавшего в соответствующие органы”, аморальный поступок? Не детская самостоятельность, это зашибись. Нет, отомстить хулигану, когда ты в тайне супергерой нетрудно. Но ощущения от просмотра такого образа жизни остаётся гаденькое. Хотя опять же я понимаю куда целят сценаристы.

Девочки хулиганы в мультах явление редкое, даже при современном унисексе. Так что школьным противником женских героев выступает самая популярная девочка класса.

Ну номинально то “популярные девочки” они самые красивые или самые богатые. Но это номинально. При просмотре создается впечатление что чтоб быть популярной требуется всего три качества. быть опрятной и модненькой, быть законченой стервой, и ненавидеть главную героиню до корчей. Галерею унылых П.Д. можно ширить чуть ли не до размеров всей американской телевизионной анимации, но охоты нет.
Если с П.Д. встречается не героиня, а герой, то он в неё тут же влюбляется, какой бы стервой она не была и как хуёво не была бы нарисована. Влюбляется в плохую девочку он, естественно, до тех пор пока не поймет что его верная “неподружка” что с ним рядом куда круче этой задаваки.
Как хулиган, так и популярная девочка естественно окружены небольшими толпами подхалимов, где то в два-четыре человека. Но этим то хватит и простого упоминания.

Вот собственно и все персонажи которых я хотел классифицировать. Окружение американского ребёнка, отраженное в мультиках конечно несколько шире, но совсем не на много.
Да, конечно появление всех этих, как правило малоприятных, образов понятно и можно сказать закономерно. Да бывает “предки не понимают”, “школа достала”, “старший брат урод”. Но видал я и любящие семьи и классных педагогов, и неплохих ребят не из твоей тусовки. Неужто в Америке такого нету или так этого мало что даже в мультиках этакий “малоправдоподобный” позитив упоминать не стали? Или это сделано для контраста с фантастическими приключениями героя? Я понимаю что мультфильм он гротеск. Но почему из реальной жизни у американских мультипликаторов выпячивается тока вот такое? А?
Даже развлекательный мульт чему то учит детё. Например, что родителям на тебя срать, школа тебя ненавидит, а ты окружён уродами, малыш. Ах да, забыл сказать. В реальной жизни у тебя НЕТ СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ! БУХАХАХАХАХА!

Январь 24, 2010

привет из 2005го.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:23 пп

шел в комнату попал в другую, но рад что вместо искомого нашел славный старенький трейдик.)

Эх как же весело было то, так совсем недавно.)

надо бы ещё поискать тогдашних перепалок. эх, какие тогда звучали слова и выражения, какие страсти бурлили на пустом то месте. так теперь не умеют.

Январь 22, 2010

эээ…

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:17 дп

Как там было у Леонидова?
“Лики святых на приборной панели.
Никогда никого не спасали.”

А тем временм…

В Забайкалье аварийно-опасный участок федеральной трассы окропили святой водой.

Злобной иронии уже не хватает мне для восприятия мира.
То есть понятно что святой гололед это помощнее святого катка и бригады святых дорожных рабочих.
Но я таки с нетерпением жду новой статистики ДТП с этого участка. Теперь же всё будет хорошо, правда?

Худшее детям.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:58 дп

Если честно, я не знаю что должно БЫТЬ в детском произведении. Зато знаю то чего туда совать не стоит. То чего совать не стоит но постоянно суют.
Так что у меня таки есть пару слов для детских “писак”.

Кстати с сования и начнём. Не надо никакой детской сексуальности! Всех этих девочек в топиках и прочего кошмара. Детское чувственное представление о противоположном поле вам, пожилые членотыки, уже не воссоздать (а если какому то безумному гению удастся изобразить, например, на экране среднестатистическое подростковое представление о сексуальности, то вряд ли удививший это не выцарапает себе в ужасе глаза). Ладно, пусть у вас будут герои мальчик и девочка, но не делайте с ними ничего такого, уважаемые сценаристы, даже, блин, не пробуйте! Не надо никаких намеков и двусмысленностей. Потому что получится пошло и пугюще уродливо словно пятилетняя участница конкурса красоты.

Не надо блядь, взрослых шуток. Не надо даже если у вас типа семейное кино. Все эти ваши бандитские речевые обороты, упоминание тещи или думы, галлюциногенные грибочки, сексуальные подтексты, и прочие хохмочки, почерпнутые из вокзальных брошюрок с анекдотами, торчат потом посреди детского произведения, на подобии обосранной рельсы в клумбе с орхидеями. Торчат и никого не радуют.

Не надо пытаться воссоздать на экране современного ребёнка! Ваше представление о нём, дорогие сценаристы, составлено исключительно из высеров других таких же сценаристов. Так что избавьте нас от этих “хакеров-шмакеров”, бейсболок козырьком назад и “молодежного” сленга, носители которого ещё Элвиса живым помнят. Паровоз детской субкультуры ту-ту, а вы на перроне. Если не в состоянии воткнуть в детячьи прогоны, то хотя бы не делайте из себя клоунов пытаясь вырастить “модного” ребёнка в колбе своей пустой головы.

Не надо чернухи, блин! Да, есть подростковая наркомания и преступность. Но если ваше произведение не посвящено, так сказать, бичеванию этих социальных язв то и нехуй. Чернуха в детской сказке не лучше импотенции в порнографии. Она как минимум неуместна.
Помню даже журнал “Пионер” на излете полюбил печатать художественные произведения про неблагополучных подростков (тогда чернуху гнали все, чем журнал “Пионер” хуже? Догнались, блять, кстати!). Но я, а так же мои сверстники, среди которых неблагополучных хватало, отчего то этим дерьмом не интересовались, предпочитая вырезать из “Пионера” и брошюровать страницы очередной крапивинской повести. Нужно тут кому нибудь объяснять почему оно так? Почему дети этой довольно пакостной эпохи не хотели читать художественные книжки смакующие эту пакостную эпоху, предпочитая им “Заставу на Якорном поле”?

Запомните ребёнок не тупой! Он ещё не всё знает и не всё понимает, но, в целом, он не идиот. И приколитесь, эта ВАША задача чтоб он стал больше понимать и больше знать. Упомянутая мной в прошлой писанине, неопытность, а следовательно и не разборчивость ребёнка в восприятии искусства, не снимает с вас ответственности, а накладывает дополнительную. Это взрослый на вашу хуету взглянет да плюнув выкинет, а ребёнок схавает да у него так и останется. Что для вас хуёвая писулька, дабы бабала срубить по бырому, для него “мои первые книжки”. И то что вы делаете своей писаниной с детьми, это статья уровня развращения малолетних. За это ж вышка должна полагаться, граждане писуны.

Не, на детского писателя учится надо в пятеро дольше чем на взрослого, да ещё вступительный экзамен сдавать, чтоб выяснить есть ли природные задатки для этого. Но конечно не учат. А что у нас сейчас удел професионалов?
У тебя есть пару рассказов в блоге, 15 страничная книжка о нелёгкой жизни кокаинщиков, продававшаяся по кафешкам, и опыт переписывания американских комедийных сериалов 70х годов, под отечественные реали (ну или что то одно из этого)? Вы нам подходите на должность детского сценариста.
Ебониська!

Как то,в 90х, один мой знакомый рассказал мне что детская редакция телепрограмм ебанулась нахуй и не существует. Тоесть это было понятно, но он акцентировал на этом внимание, ему это запомнилось, она вроде как закрылась у него на глазах. И то верно, нахренаж она, когда необходимый лимит детского времени на ТВ с легкостью забивается показом, по кругу, дешёвого амеровского мультсериальчика, доставшегося нашим в нагрузку к дешёвому же амеровскому сериальчику для взрослых. А АБВГДейку нынче крутят в 4 часа ночи по маргинальному 2х2. А потом “о боже с нашими детьми что то не так!”
Поймите, это не претензия к “бездуховной” американской мультипликации. Это укор тому что противопоставить ей практически нечего. Смешариков доснимим и что дальше?
Впрочем я отвлекся.
Так вот, дорогие “детские” “писатели”, “сценаристы” и примкнувшие, так как вы пишите для детей писать не надо. Лучше вы не никак для них не пишите. Вижу что вы уже наблатыкались красивые фантики для детишек делать. Да вот только гавно вы в те фантики заворачиваете. Сами бы вы такое есть не стали.

Пехотинец может всё.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:21 дп

Угадайте чего я ща отсмотрел?
Даю подсказку:

Да угадали, я посмотрел “Нашу машу и волшебный орех”.
И знаете не пришел в ужас.
С самого начала хочу сказать что всякие там создатели “маш” и “ерём” могут завалить хлебало и тихими быть. Нихуя не они создатели первого отечественного полнометражного 3Д! Это я как постановщик первой отечественной три д полнометражки заявляю.

Итак, далее. Чтоб сделать достойный трехмер (двухмер и кино вообще) надо уметь. Вот пиксар умеет например. Там школы, производственные базы, программное обеспечение. У нас же только “веточка и безумное желание жить” макс и его юзеры. “Хороший детский сценарист” это понятие из тоталитарного советского прошлого, где были такие пережитки как “детская редакция передач”, “издательство детская литература” и “союзмультфильм”. Сейчас всяческие кагановы твердо знают что “для детей надо писать так же как для взрослых, но хуже”. И они правы. Не искушенные в потреблении всяких там искусств, детишки с хрустом схавают любую цветную дрянь которую им скормят нынешние “криейторы”. Мне очаровательны в коментах к рецензиям затесавшиеся между восхищёными ботами-клакерами и охуевшими зрителями, кажется даже настоящие родители, которые так: а моей восьмилетней дочке понраааавилось. Да потому что ты дебил и дочь такой растишь! Ей могли понравится махолет и клубнички, а ты и рад. Именно такие родители до сих пор покупают детям 8битные приставки и ужасные, как новый дом в центре москвы, китайские игрушки. Потому что прокатит, а значит зачем тратится или старатся?
Как милиция уродливое дитя уродливого общества, так и уродливый трехмер со светящимися зубами и стеклянными глазами, дитя уродливого отечественного кинематографа. А вы чего хотели? Марципанчиков?

Но честно говоря я ожидал эпической дряни, а это просто дрянь. Ну да, сценарий произведения сшит из сюжетных дыр, тупости и неудачных попыток пошутить. Ну да, постановку словно в редакторе симсов слабали. Ну да, когда кто то пытается в кадре петь, начинает хотеться чтоб он пожалуйста перестал. Ну да, по харизме все персонажи находятся где то между гнойным слизнем и предателем Родины. Ну да, радует мультфильм только тем что иногда случайно, на секунду, движение губ персонажа, нет нет, да и совпадет с звуками речи. да, ощущается что мульт несколько раз меняли на ходу причем на ощупь.

Но есть в мультфильме и хорошее.
Например “буферинг”, в смысле дерганье сиськами. Вообще героиня топырящая узкую попку и явственно тыкающая сосками сквозь футболу, безусловно находка. Без неё в мультфильме и смотреть то было бы не на что.
Ой, ну я вас умаляю, не надо вот этого “как же можно такое детям”! Ну а кто кроме ребятёнка на такой убогий трехмерный эротизм поведётся? Как я всегда говорил, маленькие дети ещё не забыли как сиська выглядит, а детям постарше пора бы уже начать вспоминать. Я вполне явственно представляю какого нибудь развитого двенадцатилетку, который совсем не прочь чтоб такая вот нашамаша его за “сучёк” цапнула.

Зачем показывать этакий разврат своим детям? Ну а вот это то как раз не вопрос. Вопрос в том зачем вообще им такое дерьмо смотреть? Сиськи или незачем.
Таковы будни отечественной трехмерной мультипликации. “Выкопал, съел”.

Январь 21, 2010

Правильная шляпа где?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:23 пп

Жизнь словно откатывается куда то за проклятый для меня 2003 год. т.т.т.т.т.т. чтоб не сглазить.
Я твердо решил ездить по друзьям и езжу. Подумываю снова преобресть ремень с массивной пряжкой. И снова начинаю мечтать о шляпе-котелке.

У меня никогда не было котелка и я всегда, скока ся помню его хотел. На пути моем всегда вставали две проблемы. Это немереный размер моего кочана, и полнейшее непонимания немногочисленных московских шляпников что такое котелок. Не ну вы взгляните, люди серьёзно думают что он вот так выглядит. Этож не котелок не какой, этож какая то кастрюлька с ручкой.
Когда же я нахожу что то нормальной формы и с нормальными полями, то это блин конечно же в формате L, максимум. Ну и нахуя мне он? На хуя что ли?
Нет, друзья, я решил твердо, буду хотеть себе новую шляпку. И будет это вовсе не проявление вещизма. Будет это символом окончания сраной калиюги. Потому что она уже подзаебала.
Так что как увидите, что я иду по улице в новой шляпе, можете переставать прятаться в подвалах, начинать радостно выбегать из домов и обнимать своих детей говоря “ну вот и закончилось, теперь будет всё хорошо”. Я в новой шляпе буду как бы знак. Правильный выбор головного убора, он решает.

Ну а если кто увидит в магазине хороший котелок черного цвета, скажите мне. Тем самым вы приблизите победу сил добра.

П.с. Свою старенькую арлонговку, выгоревшую под солнцем юга и неоднократно промокавшую под дождями востока, я люблю по прежнему. Но надож дать ей немного покоя.

Январь 18, 2010

дримтим

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:54 пп

Фото годное на отдельный пост. Ну для тех кто в курсе чё эта за дедушки.

Wayne Reynolds

Filed under: В ночное,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 9:39 дп


Разбуди меня ночью, спроси “а ну говори кто, по твоему, самый крутой рисовальщик фэнетезюхи”? и я отвечу, “Вэйн Рейнольдс”. Нет, ну сначала конечно засвечу кулачиной в табло разбудившему, а потом скажу “Вэйн Рейнольдс”.

То есть вот этот маловпечетляющий чувак на фотке вверху крут, помойму, как карпатские горы вообще, и как гора Герлах в частности.
Видите ли. Есть фэнтезийные художники которые хорошо рисуют например троллей, а эльфы у них говно. Есть ребята которые хороши в статичных композициях, а в динамике их работы напоминают атакующие манекены. А есть такие что прям ну все чин чинарём, всё на местах и в деталях дьявол и в нюансах благоволение, а не живет их мир, не дышит, не затягивает в себя.
А вот Рейнольдс, по моему компетентному мнению, крепко справляется со всей той фэнтезюхой за какую берётся. Рисует он прущего на тя орка, так ты без труда вообразишь себе это наяву, на работу глядючи, и не то чтоб в яйках приужахнешься, но немного хоббитом ся почувствуешь. Потому что летит на тебя, круша гранит пола, не пять грамм краски и лист бумаги а 3, а пару тонн живых мышцев, кое как упакованых в ржавое железо и ненависть ко всему живому. Рисует Рейнольдс эльфийку, так это не просто баба с ушами это ксенос женского пола. И все те части, что этого ксенаса для хуманов ебабельным делают, даны ему явно какой нить Богиней-паучихой, или там Великим Отцом какого нибудь там Вековечной Чащобы, а не маркетологом старающимся в свою онлайновую игрушку ещё малолетних задротов завлечь. Все это распространяется на драконов, гоблинов, демонов, дреад, тварей из бездны и вообще всего что там способны изрыгнуть литераторы и составители правил для настольных игрищь. А как товарищ замечательно рисует приключенцев? Смотришь и веришь что перед тобой не таджикские гастарбайтеры на детском утреннике, а, ощетинившаяся мечами и магами, слаженные команды по переделыванию таинственных пещер, полных монстров и сокровищ, в просто пещеры. Особо, на мой взгляд, удается ему обвес. То есть повесить на героя, с фасада, все то оружие, и ювилирку, и пузырьки, и свитки, и весь инвентарь ваще, да чтоб герой при этом не казался ебанутым коробейником, такое на моей памяти удавалось человекам трем из ВСЕГО что я видел.
Ну художник он конечно не 26 рублей чтоб всем нравится. Да и есть пределы человечьим возможностям. Я например не люблю всё что В.Р. делает не про фэнтези. Странным образом чёткоощутимый реализм его фантастических миров совершенно не читается в его работах, например, исторического плана. Я бы ещё мог поставить ему в упрек любовь его героев атаковать раскинув руки с оружием аж за спину (не потому что так не делают, а просто уж больно он это часто). Но во первых это малозначимая фигня, а во вторых я и сам люблю их так рисовать.) В остальном же уверенно утверждаю, что подавляющее большинство работ автора находятся в диапазоне от славных до отличных.

К проблемам поиска работ Рейнольдса в сети я бы отнес их сильную разбросанность, и то что хоумпага у мастера (и я об этом писал) просто кусок говна. Иногда, исхитрившись, можно подсобрать его с сайтов издательств или каких нить блогов посвещённых фэнтезийному арту. Но в основном приходится мурашничать, блин, по крупицам. Одно радует, эт того стоит.

Ну и на последок вот вам бонусная ссылочка. Бложик с наудивлением качественными подборками арта. Где и упомянутого мной автора найти нетрудно, и просто вдохновится, глаз подхарчив, легко. Эниджой, товарищи.

Бузим с ПаГо на БОА.)

Filed under: БОА,В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:52 дп

Моя часть выглядит вот так.

Эротоманы и прочие педофилы смогут найти этих подростков в более откровенной версии в галерее Фанарта.
Основная же пьянка, как вегда на БОА.

Жирный поп, высокая колокольня.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Жирейте, жирейте, служители культа.

Январь 16, 2010

Галерея НИМа. Добавка.

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:29 пп

Давно чего то недокидывал туда всякого. Подсуетился и зашвырнул 32 новых работы юбилейного, 150 номера ради.

Кстати он уже в продаже с моей секретной обложкой и “крези рашенз гаме” гигапостером, выросшим в полтора раза. Не просрите раритетик.)

Кстати гнусные слухи что на гигапостере есть одно или даже два неприличных слова, это наглая ложь! Вы не найдете их там сколько бы не искали!

Следующая страница »