Путин и Шойгу приложились к мощам адмирала Федора Ушакова
На этот раз не мое, а братаво, но я полностью солидарен!
На этот раз не мое, а братаво, но я полностью солидарен!
Мы встроили вам постмодерн в постмодерн, что бы вы могли смотреть постмодерн пока смотрите постмодерн!
Иш ты, меня временно побанили на Фуррафинити.) Нарисованная мной картинка не прошла по строгим правилам этого говносайтика, и вот.
На самом деле этот факт не печалит меня никак. Когда-то я использовал данный ресурс как замену хентайфандаре. Типа знакомить иностранных граждан со своим творчеством, в том числе и непристойным. Потом такая надобность отпала, и в свете патреона даже стала мешать. Но я по привычки закидывал туда арта где то раз в год. И вот “бан прилетел”.
Пф, наздоровье! От хуйни с хентайфандари у меня в свое время мальца пригорело. Сегодня я воспринимаю подобную историю скорее как ачивку.
“Ваша картинка оказалась слишком крутой для морали говносайтика где синии гееволки ебут друг дружку кишки из распоротых животов, а голые Гендальф с Дамблдором слизывают говно у друг друга с членов”. Жаль только что ачивку эту оказалось взять так просто.
Я бы и не упомянул даже об этой фигне в блоге, если бы она не оказалась хорошей темой что б подытожить общую херню артовых говносайтиков. И не только их, в результате.
Не, я все понимаю, законы по ограничению интернетов власти закручивают как могут. Но втаптывают в говно все эти говносайтики, не власти и законы. А внутрение правила и ссыкливый формализм в подходе к ним.
В конце концов, если уж так не хочешь проблем, просто запрети публиковать у себя “неприличные” картинки все скопом, и не выёбывайся делая вид, что ты порноресурс.
В первую очередь это камушек в, и без того разебаное, окошко хентайфондари.
Этот “хентайный девиантарт” сам себе все угробил, растерял авторов и превратил себя в унылое файлохранилище, где публикуються скорее по привычке, а новости обновляются реже чем у меня на БОА.
Я помню как с него уходили серьёзные (да и не серьёзные) ребята. Я помню как с него свалил, например Стефан Седжик. И дело тут было не в порноконтенте. Его заебало, что “ради сохранения качества контента” было разрешено публиковать в день не больше двух работ.
Вдумайтесь! Тупицы с хентайфондари потеряли автора “Санстоуна” в попытках повысить качество арта на своем говносайте!
Я ушел когда мои арты стали тереть и ввели мне предмодерацию. И снова дело было не в хентае как таковом. У меня потерли арт 34ку, за то что в уголке я кинул крохотный скриншот из основного произведения. “неоригинальный контент” сука.
Кое кто, я знаю, ушел когда на ХФ запретили “непристойные” юзерпики!
Ну и конечно рисованное ЦП, как настоящее, так и мнимое, покосило ряды. Права рисованных детей, незыблемы!
Что ещё?
Пинитрес, который стер мне закрытый альбом за то что нашел там картинку которую счел неприличной. Я даже не знаю что это была за картинка. Мне не сказали, убрали не её, а, потерли к хуям, весь альбом (который по заявлению хозяев сайта был виден только мне), со всем пристойным и непристойным что там было.
Что там ещё?
Ролик рисовальный на ютубе, который лежит у меня без звука, потому что ютуб доебался до того под какую музычку я в этом ролике рисовал (кстати хорошо напомнили, перезалью на порнохаб). Ебать музычка под который я ебашил свой контент и говорил своим голосом убрала мне звук из ролика. Художник объел музыканта! Ратуйте, православные!
Мой первый ЖЖ удаленный за фотки с Евой Ионеску, альбомы с которыми издаются тыщами по всему миру.
А не у меня лично, сколько такого? Начиная от фейсбука, где тебя моментально забанят за изображения сосцов, но где экстремистский паблик, про убийства на национальной почве, может висеть и радостно работать годами!
И далее везде.
И это все, хорошие мои, я говорю, не как можно подумать, за свободу в интернетах. Нееет.
Интернет, как бы кому не хотелось, это только маааалюсенькая часть нашей жизни. Но часть старательно (пусть и с некоторыми местными правками) копирует нашу “оффлайн” жизнь. Тупость правил и самодурство модераторов в интернете, работает так же как тупость законов и самодурство властей.
Да они сливаются порой в страстном порно.
Дурацкие запреты роскомнадзора. Идиотские запреты фкантактика на Украине. Сша не отстает как может.
Что объединяет весь этот маразм. Именно то что он маразм. Не важно, рисованные дети, бухло по выходным, путинский вкантакт или ещё что.
Вся цепочка от федеральных законов, до банящих обижанок на местах, пропитана идиотией.
Речь не идет, порой, даже о том, что бы под прикрытием “защиты детей” или там “требований граждан” преследовать какие то свои корыстные интересы. Это бы можно было понять.
Зачастую в законах и запретах неизвестно от чего не пойми кого, не просматривается и тени прагматичного смысла. А только дебильные попытки продемонстрировать окружающим свои властные полномочия и “высокоморальность” в доступном модераторам понимании.
Что будем делать? Да обходить будем. Где-то просто забивая, где то подстраиваясь. И так везде. Вчера власти учили как обходить блокировку, сегодня запрещают анонимайзеры. Вчера ввели закон о запрете курения в общественных местах, сегодня наряд милиции курит у метро.
Чем тупей запрет, тем он нежизнеспособней. И это в жизни. А что уж говорить про интернетики?
П.с.: Над все этим бардаком гордо реет японский пиксив (да пребудет с ним благословение богов!). Туда, кстати, перебежало большинство со всяких ХФ и прочих сговнившихся артсайтов. Я не знаю, можно ли там чем то нарушить правила? Отсутствием квадратиков на пизде? Не стану проверять.
Ибо и переползать туда не стану. Лениво да уже и не зачем.)
Современный Украинский комикс нуждается в самом тщательном коллекционировании.
Растеряем артефакты эпохи, потом будем локти себе кусать.
Говорю это безо всякой иронии, как человек тонко разбирающийся в комиксах, трешаке и эпохах.
Отдельного сожаления достоин тот факт, что при крошечных тиражах и региональном распространении вещи не цифруются, прибывая в интернете в виде каких-то клочков и обложек на инстаграмах.
Это тем ещё страннее, что большинство вещей явно пропагандисткой направленности. А покупать пропаганду за гривны это как-то не немножко странно. Хотя это, похоже, тоже дань эпохи, само по себе.
Я тут наделал гору эскизов для интры “Айрис Квеста” и планирую, в ближайшее время, один из этих эскизов довести до чистовика в режиме стрима.
Так случилось, что все они посвящены нелёгкой судьбе одной восточной принцессы. Поскольку я ,не могу выбрать один из, я решил проверить как работает патреоновская голосовалка, и отдать выбор вам, дорогие мои.
Голосовалка на патреоне.
Итак, что тут у нас?
1) Простенький арток. Но зато там есть где повеселиться в чатике, придумывая для него новые детали.
2) Кто играл в “Тренера” наверняка узнали эту сцену. Что ж, она будет и в “Квесте”. Мне западло брать акабуровский арт, так что я перерисую его заново.
3) Прогресс в “развитии” нашей принцессы. Большой арток, вряд ли дорисую его за один стрим.
4) Ну тут все понятно.
Выбирайте. сроку например до среды, но лучше решить сейчас. Потому как я могу засесть за стрим уже завтра, например.
П.с.: Ещё один вопрос к залу.
Кто нибудь знает как убрать OBS проблему с нежеланием оной захватывать только окно программы? Сволочная прога для стримов не хочет показывать одну только Clip Studio, хотя я и поставил это в настройках. И постоянно демонстрирует весь активный экран.
Мне как-то разъяснили, что-то там с настройками видеокарты… Да я пролюбил это объяснение.(
Хелп плз
Когда нибудь, я соберу коллекцию правок к погибшим проектам в которых я участвовал.
Это будет грустная, но очень поучительная история.
Вот конкретно эту историю я пока придержу при себе. Дело в том что со временем у ней есть шанс стать значительно поучительней.
Пока же скромно ограничусь одной, единственной иллюстрацией к этой будущей истории.
Красным на рисунке отмечены правки для меня от начальника проекта. Текст прилагаемого письма – tabula rasa. Дескать мне по картинке должно быть все понятно че править. Не ну а чё?
Данная иллюстрация будет в главе “Почему мы так и не создали свою мульт индустрию”. Глава будет длинной.
Всем спокойной ночи.
Я вот не знаю чем меня цепанула эта фотка. Я бы мог подумать что ностальгией по временам когда художники комиксисты так вот мило-нелепо выглядели. Но я и мое окружение до сих пор так выглядим.)
Справа Венди Пини (“Эльфквест”) , с её любовью косплеить Красную Соню. Я писал о ней много-много раз.
А слева художник с аристократическо-пролетарским именем Барри Виндзор-Смит. Он рисовал Конана, в одно время с Буссемой, и даже чуточку раньше. Но мне, признаться, его Конан не нравился. Слишком уж он у него изящный и мелкодельный, вместе со всем окружением. Конан это, как мне кажется, не его. Таким как Барри надо Муркока комиксовать, а не Говарда.
Но есть кое что в этом художнике для меня мистическое и значимое.
Дело в том что мне как то приснился его комикс, “Юные боги” кажется, за три года до того как я нашел его на развале. Приснился с точностью до картинки. Этого я не мог объяснить тогда, не могу и сейчас.
А вот вам другая интересная фотка, нашедшаяся вслед за первой.
Видите этих допотопных хипстеров?
Под фоткой подпись The Studio: Bernie Wrightson, Jeff Jones, Mike Kaluta, Barry Windsor-Smith (На самом деле Смит сверху, а крайний справа Джонс)
Так случилось что я писал об большинстве художников этой студии совсем недавно. Когда Умер Райтсон, и ещё в посту про андеграудный комикс. О Калюте писал тоже, но давно.
Джонс тут ещё не переделал себя в бабу, которой типа “всегда себя ощущал” и не стал “Кэтрин” Джонс. Впрочем, насколько я понял, счастья ему(ей) это, ожидаемо, не принесло.
Интересная студия. Изрядно похожие художники. Тонкие линии, высокая детализация, артнувошные элементы. Интересные сочетания летящей легкости и вычурности. На самом деле стоящие ребята, чтоб их загуглить.
Прямые ссылки, я на этот раз не даю. Дабы те кому станет действительно интересно, проявили тот минимум заинтересованности, которого эти авторы, безусловно, достойны.
Пока копался, с Джонса перепрыгнул на Вона Боде.
Давно было пора собрать материал об этом парне тоже, но это пожалуй в другой раз уже. Слишком много интересного и слишком много из этого на английском.