Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 27, 2019

Благодарность.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:32 пп

Хочу поблагодарить ханжей, святош и чистоплюев, тех что якобы “от левого движения”.
Который раз, благодаря им я могу спокойно рисовать похабщину ссылаясь на то что это сатира, и не врать при этом что самое милое.)

jo_ch

О классовом сознании прям вот по полочкам.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 дп

Если бы мог, проставил бы тег польза два раза.

дримтим, хули.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:12 дп

Елизаров НОМу песню написал.
И эт я не прикалываюсь. Это не я прикалываюсь.

Сентябрь 25, 2019

Жиза стрип.

Filed under: Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:15 пп

^____________^

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:25 пп

Ох, как же офигенно, что твой комикс разбирали дольше чем ты его рисовал. И от этой “критики” он стал только наглядней.
А я-то уж думал, что эти левокосплееры совсем уж бесполезны.

Сентябрь 24, 2019

Чет фея не взлетела.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:05 пп

А вот Карнивал роу, снова напомнил мне что я не любитель сериалов.
Ну да, картинка симпатичная, но я заебался проматывать скучное, шаблонное, банальное, предсказуемое. Но зато сократил просмотр в двое.
Все неожиданности сюжета строятся либо на новой инфе, либо на том, что из двух-трех возможных вариантов, вы подумали не на тот.
Казалось бы, как и в случае с Fremvandrerne тема фантастических эмигрантов, чисто “иносказательная повесточка”. Но как же здесь это неубедительно и громко, порой до пафоса.
Ну и надо не забыть, предсказуемых как выключатель, картонных болванчиков на главных ролях.
В общем картинка не вытягивает.

Сентябрь 23, 2019

Сериальчик

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:56 пп

Я не любитель сериалов. Следовательно не эксперт по ним. Так вот.
Fremvandrerne – славный сериальчик.
Шустренько, крепенько, без провисаний, с детективными и сюжетными твистиками и приятной актерской игрой в довольно интересных персонажей.
Прозрачная аллегория на современную повесточку, но, при этом, изящненько, без квоток и соплежуйства и даже иногда с легонькой такой иронией.
Внезапно посмотрел за один раз весь первый сезон, благо всего 6 серий.
В общем от себя могу порекомендовать и подожду пожалуй второго сезончика.

Хештег пользочка.

Защитник детства.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:54 пп

Воспитанники детского дома “Павлин” задали председателю патриаршей комиссии по делам семьи, защите материнства и детства протоиерею Димитрию Смирнову вопрос, как не ругаться матом. Он ответил, что “это очень просто”. По его словам, один из его подопечных мальчиков однажды при нем ругался матом, тогда священник ему “дал по роже и вот он уже пять лет не ругается”.

Смирнов подчеркнул, что это эффективный способ, но лучше “обойтись без него”. При этом он добавил, что “может помочь” – “дать по морде – и все, лечится мгновенно”.

bla

Сентябрь 22, 2019

Богохульство наоборот.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:02 пп


Восславим кровавых геймерских богов.
Я нашел Blasphemous наоборот.
Называется Salt and Sanctuary. Похоже это какая-то индюшатина. Но все что я недополучил от Богохульства, щедро отсыпала мне Соль и Святилище.
Похожи эти игры в трех моментах. Гримдарк с пантеоном каких-то левых божеств, метродования и музычка приятная. Во всем остальном это антиподы.
Начнем с того что графика у Соли, это натуральный пиздец. Внешность героя, как её не выбирай, страшнее чем у большинства монстров. Монстров которые сливаются с какашечными фонами по двум причинам, цветовой и дизайнерской.
Но при этом мне, каким то чудесным образом, не пришлось ни разу материть ни незаметного монстра, ни кривую платформу. Попадаю и по тем и по другим (тем более что за платформу можно цепляться хоть в середине).
При этом когда приморгаешься к “прелестям” местной графики, начинаешь замечать маленькие милые моменты, типа выбранного айтема на поясе, крови врагов на оружии или трупиков твоего аватарчика в месте его прошлой гибели.
Геймплей это вот прям “все чего недодало богохульство”.
В инвентаре все удобно, понятно и в циферках. Секретки ищешь и в ебеня бегаеш не просто так. После этого есть что надеть, чем вооружиться и подзаправиться. Есть что с чем комбинировать, что и как улучшать, как в герое, так и в оснастке. И все эти улучшения четко и весомо отражаются и чувствуются (пока разочаровал только фонарик. Я копил на эту замену факелов 15 минут, а он оч  херово освещает :( ). Можно вернуться на старые локации барином. При этом все ещё надо иметь руки из плечей, просто теперь этим рукам посвободней. Этого дохрена не хватает в Богохулстве, где даже сто раз хоженая локация все ещё приносит муки и навивает тоску.
Кстати за пресловутый Дарксоулс. Тут он тоже есть. Монстры, особенно те что покрепче, могут внезапно его врубить и унести у тебя всю жизнь и той самой соли на пару тройку уровней прокачки. Не завалил их по второму разу? Помаши ручкой запасам. Но вот в чем дело. Тут битва с монстром это не богохульое соревнование паттернов, а прям таки сука поединок с выбором оружия, тактики и последующими танцами на пальчиках. А управление работает как часики (не смотря на то что я играю под Xpadder_ом и в торговле или копании в инвентаре, приходиться бросать джой и хвататься за клаву). Так что проебав ту самую соль, ты чувствуешь не досаду и раздражение на игру и её управление, а то весёлое негодование на себя “рачину”, что являеться частью прелести соревновательных игр.
В общем выбор между “Кастюхой” с хуевой графикой и отличным геймплеем и “Кастюхой” с отличной графикой и влагалищем вместо геймплея, для меня вполне очевиден.

Хроники ереси.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:12 дп

Каждую сессию Blasphemous, я заканчиваю словами: “да ну нахуй!” Не то что бы у меня прям вот бомбило от этой игры. Но чем больше я в неё играю, тем меньше и меньше она мне нравиться. Не бомбит, но ещё один постик я про неё пихну.
Да, уже вполне очевидно что мне пытались сделать не новую Кастюху, а пикселястый Даксоулс. И как я уже говорил это не круто, потому, что тема Дарка это не “челендж”, а хардкорное задротство.
Красивый (хоть и натужно пиксельный) графдизайн, красивая музыка, милый, хоть невнятный и не оригинальный, гримдарк сюжетик, интересные монстры Богохульства. Все это не в состоянии скрыть специального и нечаянного подражания Душкам.
Да если бы не было “Кастюхи” и “Клеток”, я бы сидел, грешил и каялся на свои кривые клешни. Но они были. И я даж поиграл в Клетки дабы убедиться что эт не я скил пропил или джойстик поломал.
И да, это не я.
Например. Есть в игре никакущий противник, флагилянт. Убить его можно плюнув, блока нет, радиус никакой, на наш блок ловиться как нехер делать. И есть ты радостно обежавший полкарты, но нашедший где можно качнуться лишь на одну позицию. Ну одна и одна. Уже хорошо. Так как в связке можем пустить волну по земле. Казалось бы классика, выживай да радуйся. Хуй там. Вот мы подходим к флагелю и как полагается опытному игроку начинаем его пиздить на самом крайнем пикселе от спидлайна удара. Ищи дурка подходить ближе когда каждый чих моба тебе снимает по столько жизни что лечилка всю не восстановит. Наша обычная связка… Моба ей откидывает и…. Волна уходит в молоко! Чтоб попасть надо выйти с ним на дистанцию меньше максимальной, то есть дать ему лишний повод по тебе вьебать. Я не знаю баг это или фича. Но если фича то она пиздец хуевая.
Или вот, на фоне люстры плавает моб. Ты бьешь по нему и… Сшибаешь люстру, а моба просто откидывает без дамага. Люстра-бронежилет! Нет бы он хотя бы ЗА люстрой плавал.
Монстр с непробиваемым щитом. Ок, такого надо либо оч быстро перепрыгивать и ловить до поворота, либо уныло ждать его удара и надеяться что блок сработает (И опять таки не мои кривые ручки. Три лецплея посмотрел, и во всех рано или поздно блок начинал сбоить, а герой огребать). Что ж, ты выбрал первую тактику, потому что считаешь что лихой и рукастый. А она как и все в этой игре срабатывает через раз. Это потому что ты на самом деле рачина, да? Хорошо, станем под платформой и начнем рубить парня который ходит над тобой. Какой тут щит когда ты лупишь ему по ногам? И что мы видим? Удар проходит, не проходит, не проходит, проходит, не проходит, проходит, срубили голову. Эт как? Это тоже мои кривые ручки, а не рандом?
Далее платформы. Ну знаете у нас тут во многом платформер. Их много разных, и они красиво нарисованы. И ты хуй проссышь где какие. Нет со временем ты выучишь что вот вниз сквозь эту можно спрыгнуть, хоть и опять каждый третий раз. А сквозь эту нельзя. Вот эту ты можешь пересечь в прыжке, своим длиннющим железным колпаком, а здесь стукнешься им об декоративную лепнину и полетишь на шипы.
Но какого же хуя за край некоторых платформ я цепляюсь автоматом, когда мне хотелось бы спрыгнуть, блять, уже вниз, чтоб не попасть под удар, а за лестницы мне надо хвататься кнопкой? Почему на некоторых платформах ты уцепился и висишь, а на некоторых уцепился и автоматом подтянулся. И наконец, какого же хуя ты можешь уцепиться только за самый краюшек платформы? Причем если не долетел, то вполне можешь (не всегда, как все в этой игре) зацепиться. А если допрыгнул аж до середины, летишь в ебаную пропасть?
Кстати о пропастях. Стандартный прием присел на краю камера опустилась, ты видишь что внизу, это ж не для нашего пикселястого Дарксоулса, да? О, ну тогда наверное дизайнеры сделали так что по намекам понятно что ждет тебя при прыжке, твердая земля или шипы и новая пробежка через всю карту? Да? Ведь так? Они это сделали?
Хуй там!
Классическая ситуация: над шипами плывет платформа, на пути преграды. Спрыгиваешь на них с платформы, прыжки-ужимки, и снова на платформу. Знаем плавали, ничего сверхсложного. Вот только вися на руках на препятствии ты больше не видишь платформу. И где она надо рассчитывать в уме, а потом свершать “прыжек веры”. Ага, как правило на шипы.
Прикиньте в 21 веке в пиксельном платформере есть проблемы с ебучей камерой!
Мне сложно понять что из перечисленного, и пока не перечисленного авторы задумали как “вызов моему скилу”, а что тупо их косяки, но одно уже то, что я не могу понять, это уже их косяк.
Но хер с ним. Я рачина, не попал в ритм игры, не оказался достоин, не задрочился.

Поговорим о элементах на которых скил не влияет.
Апдейты и секреты.
Все плохо.
Я не могу понять когда кто-то из неписей и боссов появляется, а когда нет. Я не пошел в замороженный оливковый садик с самого начала, и в результате проебал непися-дерево. Я не забил бабу с крыльями с первого захода, и в результате и её проебал. Намекнуть на то от чего это произошло? Оу, ну что вы вики не читали что ли? Нет? Ну ничего во второй заход будете знать.
Вот только не будет его второго захода.
Иногда подсказки вполне очевидны, но чаще они пиздец, “читай википедию”. Эй есть бесполезная хуяня, но если её экипировать и долго с ней умирать, то когда вы сломаете статую нужную вам по игре, активируется портал под ней, и только с покарапченной вашими смертями хунёй вы сможете в него войти. Как вы без вики не догадались до такого простого расклада, не понимаем? Наверное вы очень тупой.
Ладно это сложный не очевидный секрет, но как насчет просто найти клевую штуку в секретке и… А ничего.
Улучшения. Они мало того дают милисипюсичные эффекты, которые невооруженным глазом хер заметишь. Так ещё описываются таким невнятным поэтическим языком, что проссать в чем этот эффект удается не сразу. По сути лор предмета, мало чем отличается по невнятности и витиеватости от инфы о нем.
Этого мало? Ну тогда мы сделаем улучшения двухкомпонентными! Подбери его, пиздуй через всю карту, догадайся что вон та завитушка не просто красивость, а нужный тебе  элемент, активизируй уже улучшение!
Почему не сразу? Ты чё забыл, у нас тут пиксельный Дарсоулс!
Что и этого мало (что значит: “Хватит!!!”?) ? Ну тогда вот тебе вызов! Пройди локацию. Поумирай, повозращайся, набей на мобах 100500 душерублей, или что это там. Получи артефакт, вернись и отдай его неписю за 5 душерублей. Не зря ходил, да? Челенж!
Вот кстати ещё насчет поумирать. Ты пошел прорываться в ебеня. Поскиловал, поэкспериментировал, но не срослось и ты откинул копыта. Что ж бывает. Давай попробуем другое место подолбить? Э нет, не все так просто. Твой душетруп лежит там где ты умер. Пока не вернёшься за ним, через всю хуню которую прополз на зубах, твои бары будут обрастать терниями пенальти. Хочешь играть нормально в другом месте, возвращайся за душетрупом или пиздуй через карту платить специальной статуе душебабла. Правда интересней стало играть? Такой челендж!

В общем если я в начале игры мог заикаться про оценку в 4, за красивые глазки и ностальгию по просраной  Конами Кастлевании. Сейчас могу поставить только 3 с минусом. И не потому что жанр не мой, или я, опять таки, рачина незадрочившая. А потому что плохо, криво, недодумано.
Покупать ли? Нет не покупать.

Сентябрь 20, 2019

Олды тут?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:50 пп

Случайно наткнулся в сети сегодня.

Почти рыдал от нахлынувших воспоминаний.)

на сегодня ка-то так.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 5:00 пп

разрисовываюсь

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:08 пп

snou

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 6:21 дп

oc3
Ну так то я планировал по Машеньке порисовать персов из более новых проектов, типа “Жопощупалец” или “Неблагих времён”. Но когда я добрался до темы, я понял что не в том состоянии чтоб даже в мелочах не ублажать свой гедонизм делая вольные челенджи. По сему да. Старые любимые мной (угадайте за што) персонажи, старая стилистика рисования, и даже старый Марусин никнейм.

П.с.: Есть ли у меня 9 друзьяшек со своими персами?

Сентябрь 19, 2019

“Ни еда твоя не похожа на людскую…”

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:35 пп

Сделал себе бутер из кефирного хлеба, омлетной колбасы, и копченных перепелиных яиц “молодецкие”. Сижу запиваю все это вишневым ромом. А какие формы принимает ваша черная меланхолия?

Следующая страница »