Черные списки нечистоплотных в деловых отношениях граждан, это не дискуссионный вопрос. Увы, они появляются и копятся в любой сфере трудовых отношений, будь мы хоть каким опытными и хоть обложись гарантиями.
Копятся ЧС личные, типа те, что “ну его мудака”.
А есть и такие персонажи, что инфу о них очень хочется донести до всех людей своей профессии и доброй воли, дабы обезопасить их от общения с такими опасными кидалами.
Вот об одном из них по имени Артём Барышников, сегодня и пойдет речь.
Он вошел в черный список, моей давней доброй подруги и коллеги. Да что там “вошел”? Он ввалился в этот список с грохотом, открыв дверь в него с ноги. После публикации всплыло ещё больше эпизодов из серии “о, этот мудила и меня кинул!” В общем топ десятка ЧС.
Итак кадр внесён в список. Можно учесть и обезопаситься.
Но это не конец веселью!
Знаете что круче призового кидалы? Призовой кидала приходящий в комменты.
Логика соточка! “Я бы вам (может быть) отдал то что не отдал если бы вы не обвинили меня в том что я не отдал!” ХП по которому обвинения в кидке освобождает от ответственности за кидок.
Ну и конечно обязательное “сраные (вставить любую сумму)”. Почему-то так часто у кидал суммы их задолженности обозначаются как “жалкие” и “ничтожные”, а принятая работа, сразу после кидка падает в качестве. Типа: “Я всего лишь задолжал тебе какие-то жалкие 100500 тыщь, за хуйню которую ты делал всего-то месяц и которую я, так уж и быть, забрал у тебя из жалости. А ты тут по такому ничтожному поводу ещё и кипиш поднял! Как не стыдно быть таким мелочным скандалистом?”
Однако остается всегда один и тот же вопрос. Что же ты, сука, “жалкие” суммы отдать-то не можешь. А если и делаешь жалкие попытки отдать то “по мелочи”?
Ну и на сладкое.
Ух ты, мальчику не хватает славы! Надо помочь мальчику.
Я и сам не бох весть какой тысячник. Но бложик с 15 летней историей и 3к подписчиков в паблике имею. Так что помогу Теме чем могу.
Товарищи, не хотите лишиться своих “сраных” денег и даже вещей, не имейте дело с Артемом Барышниковым.
Мы вас предупредили. Спасибо за внимание.
Апрель 27, 2020
Ещё пару слов о черных списках.
Апрель 25, 2020
Сам то я завязал сраться с фемками, но мож кому сгодиться, не пропадать же добру, раз зачем-то сделал.
Дотянулись пидоры.
Я все чаще ловлю себя на непроизвольной мысли, что хочу вкрутить в свои произведения голимую антиповесточку. “Рука тянется” изобразить гомосека – просто вычурным мудаком, бабу – просто тупой стервой страдающий за свою тупость, и даже с неграми хочется замутить что нибудь расистское такое.
Приступы эти не спонтанны. Они возникают лишь когда я наблюдаю на заднем плане мультфильма очередную “семью” с “двумя папами”, когда в комиксе очередная мерисьюха лупит по яйцам очередного куколда, когда, испокон века, белый персонаж преисполняется внезапного меланина. Но поскольку растет количество ситуаций-возбудителей, растет и частота приступов.
Я держу их под контролем. Они направлены на конкретные сюжеты и персонажей. Но это слишком часто произведения и персонажи которых я когда-то любил.
Для меня никогда не было проблемой пройтись, в своем творчестве, по любой социальной прослойке. У меня все, вне зависимости от пола, возраста, расы и ориентации, страдали и были счастливы исходя “лишь” из сюжетов, действий и характера.
Сколько себя помню, с раннего самого детства, я всегда перепридумывал, а то и перерисовывал сюжетные повороты и концовки которые мне не нравились. Со временем это стало фундаментом моего творчества, источником моего вдохновения. Офигенно полезной школой, позволяющей бодро, за минуты реального времени, разрабатывать и шлифовать любые сюжеты и темы. Я просто начал чувствовать как надо правильно.
И вот сейчас я чувствую что кто-то ссыт в источник моего вдохновения.
А ещё я чувствую, что было бы неправильно обобщать свою ненависть к состоянию современной культурки, до гомосексуалистов, которые встречались мне в жизни реже чем в мультиках, до, нежно мной любимых, женщин, до негров, которых я встречал лишь в виде лучших представителей африканского студенчества, мирно гоняющих, вместе с белыми пацанами, мяч на школьном дворе, у меня перед домом.
Пол, раса и даже сексуальная ориентация, не делали мне ничего плохого. Делали носители этих признаков. Нет, в сорок первом, я отлично пойму плакат “убей немца”. Но на сегодня чаще всего, между прочем, пытались кинуть на деньги белые русские мужики. Да, все они были пидоры, но “в плохом смысле слова”. Мне начинать уже ненавидит белых русских мужиков? Пора надевать футболку с надписью: “мне стыдно быть белым русским мужиком”?
Я сказал чувствуется? Да, но что бы чувствовалось это должно пониматься. Чувства без понимания, эт чет на уровне инстинктов и путь в ебанину. Реагируя на уровне медузы, ты начнешь орать, что пора пиздить педиков, и тут же что баб пора убирать из кино. А ведь это звучит пиздец как по-пидорски.)
“Угнетенные группы” это давно не пруфитополучатели, а лишь инструмент, орудие. Их реальное положение в обществе лишь предлог, повод, ручка этого “орудия”, которую порой натужно клеят к ним слюнями.
Не ну понятно, что когда тебя со всех сторон лупят палками, ты кроме этих палок ничего и не видишь. Но верх тупости, злиться на палки, бороться против палок, а не против тех кто их держит.
Поборешь палки, завтра эти твари возьмутся за кирпичи. И не факт что на кирпиче, на этот раз, не будет написан твой пол, раса, народность. А почему собственно нет?
Так пажжи, у них на кирпичах уже написаны мой пол, раса и народность…
Апрель 24, 2020
Ну я знал что где-то так и будет, но не представлял что на столько потешно.
Поэтому не удержался.
И ещё раз не удержался.
Потому что могу.
Постоянно встречаю эту шутейку.
Мило, тонко (Хотя уже было про вампиров в зеркале) и можно публиковать на детских сайтах, не ну а чё?
Но любую хорошую шутку можно деятельно испортить. И у меня все для этого было. 15 минут, графический редактор и скверное настроение после просмотра сурёзных комиксов.
В результате.
П.с: Ах да, тем кто захочет твиттернуться, сообщаю. Все тут совершенолетнее. И голова косплеерши, и тело плоскодонки из порнухи, а соответственно и персонаж. Отсосите.
Скульптор -2
Это будет крааайне субъективный вывод. Я даже не буду пытаться “смотреть со стороны”, и даже “оценивать как профессионал” собираюсь с очень личных позиций. Ибо данное произведение к такому подходу располагает более чем.
“Скульптор”.
Я не люблю современное американское общество. Его приметы проскальзывающие в современной американской культуре мне противны. Для меня они натужны и надуманы, даже если сами “пиндосы” уже не замечают их, обязательно упоминая, словно тупую приставку про “запрещённую в РФ террористическую организацию”. Ой, и не надо закатывать глаза: “вот он опять про своё!” “Скульптор” это произведение про современное американское общество. Хуже того, во многом это произведение про современное американское арт общество, как часть. И то что оно про личное, его, разумееться не спасаете. “Нельзя жить в обществе…”
Для меня главный герой произведения стремиться к тому чего не существует. Он тратит свое время на поиск ответов которых нет, потому что вопросы им были поставлены неправильно.
Плюс я не люблю мистику такого сорта. Нет, нет, саму фантасмагорию вплетённую в быт, я обожаю! Но вот все эти истории строящиеся на том “как обмануть Сатану, убить вампира или стать Сантой Клаусом”, меня от них воротит.
Но что же в результате?
А в результате мы имеем мощное, складное произведение. Произведение в которое американское общество (более того арт общество) вплавлено как влитое. Где пошлая мистика не кажеться чужеродной. Где герой находит то что ищет, и это не кажеться натяжкой. Произведение с достаточно сильным, почти не пошлым, финалом (И отличной режиссурой полос, в которой МакКлауд вбухал, как по учебнику, добрую половину козырных комиксных приемов)…
Так что же? Перед нами хорошее произведение? Да практически гениальное. У Хатчетта было чудесное определение для таких произведений. “Гениально, но дерьмо”.
Впечатлило ли оно меня. О, безусловно, да! Стоило ли его рисовать? Ну наверное. Буду ли я хоть раз его перечитывать? Куплю ли его на полку? Вон уж, блять, хрена с два!
Апрель 23, 2020
“Скульптор”
Читаю комиксов по старому много. Скоро, возможно, даже порисую их слегка.)
Взялся за “Скульптора” МакКлауда. Честно, думал что будет не ага. Типа ну как Баммес. Как педагог – охуенно, а как создатель, ну… лучше обратно в педагоги.
Но пока идет. Легкий стори-комикс, отдает О’Мэлли, есть обязательный пидар, но не страшно. И конечно режиссура полосы хороша. Как же я люблю хорошую, мать её, комиксную режиссуру! По образовательным книгам МакКлауда, её, понятно, было сложно оценить. Но тут реально попадаются полосы на уровне Джеффа Смита. Например эта (внимание, легкий спойлер). Впрочем что я ещё ждал от комикса человека который написал тома про язык комикса?
Посмотрим, когда дочитаем. И даже если в целом все скатиться в говно, я успею насладиться деталями.
Кацу в панамку.
Восхитительная и показательная история. А вы знаете как я люблю показательные истории.)
Членов Кацу накидали заслуженно много. Ибо он с самого начала повел себя на пустом месте как мудила (думаю мы можем позволить себе этот термин по отношению к Кацу, раз он позволил его себе по отношению к Кузьмину), а потом ещё и продолжил погружение в дерьмо.
Итак, что имеем.
Два незнакомых человека начинают сотрудничать. Обычно в таких случаях, каждый пытается снизить свои личные риски, не во вред этому сотрудничеству, разумеется. Предоплаты, ватермарки, сервисы взаиморасчета по сдаче, все такое.
Если обе стороны окажутся честными умничками, то ничего из этого не пригодиться и обе стороны разойдутся довольными другадружкой. Какие проблемы?
Но Кац взвился. С чего бы это? Вариантов тут два, и оба мудацкие.
1) Кац таки собирался кинуть Кузьмина на бабло. Звучит прямо скажем не убедительно, но альтернатива этому только пункт два, на котором настаивает и сам заказчик.
2) Якобы его, целого Каца, оскорбили недоверием! Так, а с чего бы Кузьмину доверять Кацу? У последнего нет какой-то громкой славы чеснока с железными принципами. А в личном общении он и вовсе, за три предложения, не потратив не одной лишней буквы, полностью расчехлился как мудила и душнила. Он тип публичный? Ну и чё? Меня за мою карьеру и не такие бугры пытались на бабки кинуть. Были там и богатые и публичные. И ни чего, это не мешало им пытаться жульничать ради копеек. А тут какой-то мальчик лезет в политику. Кто нибудь расскажите ему уже, как там все обстоит с доверием.)
То есть Кац у нас зазнавшийся мудак, а не мелкий жулик. Это же прослеживается в его речи с исполнителем как со своим подчиненным. Причем не всякий начальник, а только херовый, будет так на своего подчиненного “прыгать” ©
Мне больше всего понравился тема про “базовый уровень недоверие начинается с 3000″. То что уровень расценок начался с этой “ничтожной” суммы, возмущения, я так понимаю, не вызвало?
Три косых для Каца не деньги. Возможно именно ничтожность запросов исполнителя работы и позволила Кацу врубать по отношению к Кузьмину тон хамоватого барина. “Как это быдло нищебродское, за свои гроши, ещё посмело оскорблять барина недоверием”?
В этой связи хотелось бы узнать, а с какой именно суммы Кац начинает считать недоверие к себе допустимым и не оскорбительным? Другими словами, сколько с него надо запросить, что бы он допустил для себя возможность кидать на бабки?
Но это так, пустячки. Дальше, чуть больше.
“Начать прыгать на клиента в паблике, выкладывать служебные переписки”. Ну да, служебная переписка это такая штука, из которой кто-то может узнать, то что ты не хочешь что бы он узнал.
И что же мы можем узнать из так возмутившего Каца куска переписки? Да по сути дела только одно, что Кац в ней борзанул. Уж не знаю, реакция ли на его борзоту широких кругов публики, или что то в глубинах самого Максима так его задело. Но посоветовать ему, в этой связи, можно только одно. Не нужно наезжать на опубликовавшего, просто не веди себя в “служебной” переписке как мудак, и тебя не будут хуесосить за неё. И тебе не будет за неё стыдно. Как не стыдно выкладывать эту переписку Кузьмину, ага.
Ну и напоследок, я очень надеюсь что Кац таки не ограничиться “страшными” угрозами и таки начнет составлять и публиковать свой “черный список”. Просто потому что мне страшно любопытно посмотреть на пункты обвинений из этого списка. “Проявлял неуважение путем расстановки ватермарков”? “Публиковал переписку из которой видно что я мудак”?
ОПГ
Каждый раз заходя в магаз, не могу избавиться от ощущения , что в нем происходит крупное ограбление.
Я не знаю как с этим обстоят дела у нормальных людей, но мой организм очень любит разваливаться в момент окончания больших дел. Будто до сдачи его что-то держит, а в минуту приемки, он такой: “ну и хватит”.
Скинул сегодня ребятам все материалы для новостей о публичном релизе и…. А это и все. Очнулся в кровати одетым и в очках с включенным светом в состоянии “краше в гроб кладут”. Надеюсь пары деньков мне хватит на восстановление.
П.с.: Нет это не короновирус.
Публичный релиз первой главы “Айрис квеста”
Привет, товарищи патреоны и не патреоны!
Вот и настал день публичного релиза первой главы «Айрис квеста!»
Публичный релиз отличается от патреоновского правками по итогам игры в него патреонов.
На этот раз изменения таковы:
1) Была переработана механика битвы с Королем бесов.
2) Да и самим бесам накидали разных приемчиков.
3) Допилили-таки систему переноса данных между главами.
4) Слегка упростили пробежку и добавили в нее управления стрелками.
5) Подчистили много всякой дребедени.
Но не стоит думать, что наши патреоны вознаграждаются только неотполированной версией игры!
Сегодня им достается отдельный бонус отдельным постом!
Там будут:
1) Арты из первой главы, которые можно не просто просмотреть, но и сохранить, чтобы, например, сделать из них обои или любоваться ими просто так, но в высоком разрешении.
2) Эскизы к этим артам. Всякие почеркушки и наброски.
3) Иллюстрированный список всяческих отсылок, присутствующих в игре. Зачем бы мы их делали, если бы вы их взяли, да и пропустили?
4) Всяческие доп. материалы и истории про глюки и секретные косяки, возникшие при разработке первой главы.
Надеемся, товарищи патреоны, вы все прошли уже на 200%, и наш бонус вам ничего интересненькое не заспойлерит, а лишь добавит еще немного фана.
Что до нас, то мы, пожалуй, теперь уже, наконец, отдохнем хотя бы до конца этой недельки, а в начале следующей порадуем вас новостями про разработку главы номер два.
Эниджой!
https://www.patreon.com/posts/public-release-36296029
Апрель 20, 2020
Тотем-тоты
Мои сны выдают худ. концепты менделевского уровня с завидной регулярностью. Порой, когда я просыпаюсь, мне остается только зачистить их мелкой шкурочкой от мелкой, свойственной снам, бредятины, чуть-чуть упорядочить, зафиксировать в виде текста или картинки и… выкинуть нахер, ибо мне некогда всем этим заниматься.
Вот и сегодня во сне я завалился работать в легообразную контору, и с ходу разработал для них концепцию линейки игрушек (а ещё я подломил у них чемодан с охуенными легочеловечками)
Итак. Постапок (кто бы сомневался) Землей правят Тотем-тоты (от тотем и немецкого тот, соответственно), – огромные составные череполицые роботы. Разумеется они дитяти последней войны.
Что до людей, о они отсосали в духе Primal Rage. То есть бегают где то там под ногами металлических кайдзю.
Зарисовал начерно. Но мог бы вытянуть и целую линейку продукции в реале, хули. Всегда мечтал быть игрушечником, но, увы, не склалось.
п.с.: кстати а почему у легочеловечков на башке штырек, а не более логичная дырочка?
Художника обидеть может каждый.
Новости:
“Киностудия Walt Disney с этой недели перестанет платить зарплату более чем 100 000 сотрудников, это почти половина штата компании, пишет Financial Times. Во Флориде и в Париже этих людей отправили в неоплачиваемый отпуск и они будут рассчитывать только на поддержку государства.”
Они же 70 лет назад:
Харли Квинн здорового человека.
Когда-то, очень давно, я любил персонаж Харли Квинн. Это были времена “когда комиксы были настоящими”. В том числе и про Бэтмана. Это были времена “Убийственной шутки”, “Возвращения Темного Рыцаря” и, конечно ” Безумной любви”, мульта и комикса подарившего нам Харли Квинн.
Но потом эти времена прошли.
И Харли Квинн скатилась в сраное дерьмо вместе со всеми остальными комиксными персонажами. Даже глубже. Потому что хуже зумерской версии “сильной девочки”, только зумерская версия “безумной сильной девочки”. Ебнутая мэрисюха, ага.
Всратые комиксы, всратый фильм, всратый мультсериал. Казалось бы пора “закопать стюардессу”…
И тут Степан Шеич нарисовал комикс про Харли Квинн.
Сам комикс не был для меня сюрпризом. Я подписан на Шеича, и он долго и много рассказывал в своем твиттере как он его рисовал. Но я не придал этому значения.
Я подумал что он на проекте только иллюстратор, а я, по понятным причинам, держался от комиксов о ХК подальше, и мне не хотелось любоваться тем как хороший комиксист иллюстрирует очередную херовую эксгумацию любимого мной когда-то персонажа.
Но тут, совершенно случайно я наткнулся на перевод и понеслась…
Первый том я проглотил не моргая. Моргать было некогда, я хуел.
Два оставшихся тома я читал буквально в панике, боясь облома на каждой последующей страницы. Но все обошлось.
Если коротко: я куплю это на русском и на бумаге за любые деньги, которые у меня будут. Потому что это лучший комикс про Харли Квинн из существующих.
Но это-то я. А как вам объяснить мою эйфорию?
Шеич, до этого, написал и нарисовал “Санстоун. Лучший БДСМый комикс всех времен и народов, а заодно и чуть ли не единственный комикс “про отношения”, что я смог читать. И это с учетом того что это были отношения лесбиянок-фетишисток.
Автор лучшего комикса про извращенные отношения. Смекаете кто мог написать “ориджинал” Харли Квинн?
Ага. Вот он-то его и написал.
“Харлин” это тот редкий случай “переосмысления” который лучше первоисточника.
Нет, я все ещё люблю “Мэдлав”. Но “Мэдлав”, как не крути, незамысловатая мультяшка.
“Харлин” же произведение серьёзное, по хорошему авторское, и сделанное с любовью к первоистчнику. А ещё оно талантливо.
Оно не пережевывает по сотому разу известную нам историю. Она не переделывает на свой лад и без того давно сделанное. Оно заполняет имеющиеся пустоты, обогащая классическую историю подробностями и новыми углами зрения.
Каким бы интересным не был персонаж тиммовской ХК. Она просто заранее ебнутая бимбо, насосавшая зачем-то на диплом психиатра и быстренько сама потекшая по плохишу.
Шеичевская доктор Харлин Квинзель, действительно талантливый психиатр (хотя Степан даже секс с преподом убирать не стал) и у ней есть любопытная теория.
Теория о том что профдеформация преступников, это утеря эмпатии, но это, возможно лечиться… Ага, вот именно. Понятно куда ветер дует?
Тут нельзя заспойлерить, потому, что с одной стороны читать этот “ориджинал” ХК, пожалуй лучше зная классической истории ХК. Да и сама история с самого начала не скрывает к чему все идет.
С другой стороны основная прелесть произведения именно в наблюдении за тем как все катиться в гребанную бездну.
Тут нет пустоголовой, заранее ебнутой бабенки. Когда Харлин влезает в этот блудняк, вы вполне можете поверить что у этой умницы все получиться. Хотя вы и знаете что неа…
Но знание о том чем все закончиться делают её историю только интересней. А когда она заканчивается остаются вопросы. В том числе и самый главный вопрос этих безумных отношений. Вопрос, взаимны ли они?
Что ещё хотелось бы особо отметить, так это мотивацию героев. Всех. Каждого. И это не написанное на отебись “полили кислотой и он стал злым”. Это ебаные мотивации! И они взаимопроникающие, чтоб их! Как же я по ним соскучился!
Уже одно то, что Джокер, по сути, озвучивает Харлин причину по которой Бэтман не убивает, и делает это не с проста, немалого стоит.
Мотивации и путь в бездну. Как бы по красочней описать их качество здесь? Скажем так, если я узнаю что Шеич сценарист пересъемок “Мести ситхов”, то я куплю билет предзаказом.
Что ж осталось поговорить о художественном стиле Степана Шеича.
Если он и изменился со времен “Санстоуна”, то не слишком. Он как всегда на одной и той же странице может забабхать детальное живописное полотно, холст-масло, и тут же нахер забыть простроить персонажа. Но в плане использовать “язык тела” и мимику персонажей по максычу, он, без сомнения, один из лучших.
Если он чего-то не нарисовал, то оно и не нужно было, а если нарисовал, то для того что бы вы это уж точно не пропустили. Делает ли он это по наитию, или такова его сознательная тактика, это не важно. Главное что это работает. Подобная фокусировка-расфокусировка, “боковое зрение”, делают комикс более ориентированным на чтение чем на рассматривание его как картинки, где все одинаково детально прорисовано. Что на мой взгляд прелюбопытный прием (я даже уже придумал как его украсть)).
При этом автор отлично рубит в режиссуре комикса. Я насчитал например пять разных способов рачительного использования Двуличия в кадре.)
Отдельно надо сказать про шеичевского Джокера.
Он обаяшка бисенен, с богатой не деформированной мимикой. Казалось бы, такая трактовка должна вызывать протест, но у меня она его не вызвала. Напротив, мне понравилось. Ведь именно таким и видит его Харлин и именно из-за этого те “редкие, но меткие” кадры где мы видим как его лицо становиться той самой “маской” Джокера, так хороши.
Я не стану утверждать, что вы согласитесь со всеми трактовками Шеичем этого классического комиксного сюжета, судьбы Харли Квинн. Не обещаю и что вы разделите мои восторги по поводу данной книги. Она все же не двуликая монетка Дента, чтоб всем угождать.
Но что я могу гарантировать, так это то, что я сейчас порекомендовал вам книгу комиксов безусловно программную, безусловно достойную внимания.
Книгу редкого сегодня уровня, которая хорошо смотриться не только на фоне того говна в которое скатились современные комиксы или дермища которое снимают сегодня про Харли Квинн.
Приятного вам просмотра.