Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 31, 2020

Челенж 18

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:50 дп

Роль художника-комишенера довольно интересна. К нему приходят с личным. Он что-то на уровне семейного адвоката или доктора. Я знаю о подноготной людей, из десятков стран, не меньше чем доктора и адвокаты. И как и они, я не даю этой подноготной моральной оценки. Мне и не надо. Какие бы картинки мне не заказали, они всего лишь отображение чьих то фантазий, не более и не менее того.
Так что чаще всего заказчик на свое робкое “а вот такое можете нарисовать?”, слышит мое уверенное: “да я все могу нарисовать”.
Нет, конечно есть и у меня границы. Есть темы за которые я не возьмусь по эстетическими или идеологическим соображениям. Причем не возьмусь ни за какие деньгии
В принципе если заказчик, за каким-то хуем, захочет найти мои границы дозволенного, то он их довольно быстро нащупает. Но если будет действовать в рамках широты собственных пристрастий, то вероятнее всего я его заказ возьму.
Сегодняшний комишен будет без встроенной картинки. Просто ссылкой. Просто потому что данный заказ довольно отвратителен с эстетической точки зрения (поэтому в открытую мной и не публиковался особо).
Я не питаю иллюзий относительно ваших дальнейших действий. Ссылки даются не для того что бы на них не нажимали. А для того что бы нажимали, снимая ответственность с автора ссылки и добровольно перекладывая её на нажавшего.
Так-то я, не чувствую в себе ни стеснения за эту работу, ни каких-то чувств, помимо удовлетворения за то что технически воплотил довольно замысловатый замысел заказчика. Можете считать такое отношение профдеформацией.)

Когда за дело берутся мудак_ессы.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:20 дп

Итак. Вводная.

“На Манхэттене поставили статую горгоны Медузы, держащую отрубленную голову Персея. Скульптура олицетворяет собой движение #MeToo и должна простоять на своем месте до апреля 2021 года, однако далеко не всем статуя пришлась по вкусу.
Двухметровая скульптура, выполненная из бронзы, установлена напротив суда, где продюсера Харви Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения за насилие. Статую под названием «Медуза с головой Персея» создал художник Лучано Гарбати еще в 2008 году — за 10 лет до протестов на волне #MeToo.
В 2018 году он вновь выложил фотографию скульптуры в сети. Она стала популярной, после чего американская художница Бек Андерсен предложила установить статую на Манхэттене в рамках акции Art in the Park.
В изначальном мифе, который появляется у Овидия, Медузу изнасиловал древнегреческий бог Посейдон в храме Афины, за что мстительная богиня превратила девушку в чудовищную горгону с волосами-змеями и способностью превращать людей взглядом в камень. В конце концов, Медузу обезглавил Персей.
В трактовке Гарбати, оттолкнувшегося от известной работы Бенвенуто Челлини «Персей с головой Медузы», Медуза — трагический персонаж. Художник хотел увидеть, как бы выглядела победа Медузы над Персеем.
Установка статуи на Манхэттене понравилась далеко не всем. Критики скульптуры предъявили к ней три ключевые претензии. Во-первых, им не понравилось, что статую-символ #MeToo создал мужчина. Во-вторых, они посчитали изображение Медузы Гарбати конвенционально привлекательным и соответствующим маскулинному видению женской красоты. Наконец, противники скульптуры заявили, что для Медузы было бы логичнее держать в руках голову Посейдона, который ее изнасиловал.
Другую важную претензию к скульптуре высказала активистка Вагатве Ванджуки. Она возмутилась тем, что символом движения #MeToo, начатого афроамериканкой, стало изображение европейского персонажа, сделанное мужчиной.”

Давайте по Овидию. “Медуза была прекрасной девушкой с красивыми волосами. Бог Посейдон, превратившись в птицу, изнасиловал Медузу в храме богини Афины, куда Медуза бросилась в поисках защиты от преследования Посейдона. Боги разгневались на Медузу за осквернение храма и приказали Афине наказать её. Афина превратила её волосы в змей и сделала её лицо настолько ужасным, что только один взгляд на неё превращает смотрящего на неё в камень”.

Итак, что имеем. Изнасилование властной хуемразью. Защитила ли Медузу сестриня-богинюшка, в храм которой бедняжка пыталась спастись? Да хуй там! Она про приказу божественных хуемразей ещё и добавила ей за “осквернение” культового строения.  Полагаю когда Посейдон насилует кого-то в храме  это не он оскверняет, ага.
По логике нормального человека который знаком с античными мифами на уровне детских книжек, в руках медузы должны быть головы Посейдона (тут я согласен с обижанками), как митушника и Афины, как подстилки патриархата и предательницы пола.
А не Персея, которому пришлось разруливать весь этот божественный бардак.

Далее сестры. Не будем ходить за Овидием дальше википедии.
“Как гласит поздняя версия мифа, оформленная Овидием в «Метаморфозах», разгневанная Афина превратила Медузу и её сестёр (сгорел амбар,  – гори и хата! не оскверняли но божество ебнуло, как принято, по площадям. Д.К.) в чудовищ после того, как Посейдон овладел Медузой в храме богини. По другой версии, Эвриала и Сфено решили стать чудовищами сами из сострадания к судьбе сестры.”
“Сострадание к судьбе сестры”. Ну, хоть у кого-то в этой истории хватает сострадания. И это точно не, Посейдон, Афина или современные фемки. Они и трагического персонажа античного мифа – “за пизду, да на флагшток”.
Думаете это все?
Нет. Вернёмся к “конвенциальной привлекательности”.
Начнем с того что сама скульптура стыдоба и убогий манекен.

Это что вообще? Фигура из позера с головой фигуры из позера?
Давайте просто сравним с тем что тут зеркалили.

С неба звезд не хватает, но почувствуйте, сука, разницу в качестве.
Но вернемся к красоте.
“Всё тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь”.

За сраные три минуты (просто поставив таймер) я набросал вот это.
medusa
И это, объективно уже веселей и точнее по описанию, манекена уже стоящего на площади, пугая прохожих. А если бы я просидел дольше спидрановых трех мнут? Если бы я взял время на постановку и композицию?
Что имеем в сухом, очень сухом, остатке? Очередные модерновые обосратушки.
Некий объективно бездарный скульптор попытался попиарится на хайпе и у него получилось. Некие фемки радостно подловили повод наехать на хуемразей, будто он был им дополнительно нужен. И убоженько наехали.
Что же получаем все мы, остальные граждане планеты Земля?
Получаем форменную хуйню. Это не назвать даже убогой попыткой в новый классицизм. Это скорее новое варварство. Убогая смысловая и качественная дикость на лицо. Хуевые псевдоантичные сульптурки лабают и ставят людишки, не способные ни понять, ни повторить античность.
Показательно. Очень показательно.

Природа настолько очистилась что на улицу вернулись 90е.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:58 дп

Я живу в красивом спокойном и в целом благополучном районе аж города Москвы. Я живу в Тушино.
Жил я здесь и в “святые” 90е, да и вообще всегда.
90е на мне сказались. Я лишь недавно отучил себя тактически прикидывать из-за какого гаража могут гопари выпрыгнуть. “Гопари” нынче дома сидят, мемчики с адибасом, семерой и кортами публикуют, да в ГТА режутся.
Я успокоился, расслабился. Расслабил меня мой благополучный райончик. Даже в районных пабликах чернуха была вся в основном за властями. Тут каштаны попилили, там охрана в ТЦ извыебывалась. Обычный такой бюргерский мирок. Может в других районах Москвы, типа богопротивной Ждани или там в сраном замкадье, по другому. А у нас вот так. Было, до недавнего времени.
Сначала за ларьком с мороженном, тем в котором продавщиха спрашивает: “че давно не заходили?”, говорит: “ваше вчера привезли” и с которой, по случаю, мы дуэтом материм Оленевода, поселился бомж.
Я не придал этому значения. Да, он был посуровей чем колдыри из моего подъезда, которым я ссыпаю мелочь на “топоры” (хотя какие это топоры с 14 градусами-то?). И даже чуточку посуровей тех бомжей что ставят палатки в парке или роют землянки Алешкинском лесу. Ну, и что? Но это был звоночек.
Потом рядом с тем же ларьком, справа от прекрасной клумбы что тянется вдоль этой улицы, смазливый пацанчик лет 13-14 предложил мне незатейливые интимные услуги. Я до сих пор не знаю на кого я больше похож, на педофила или на лоха. Может дело в том что разбалованный общением с нашими районными “АУЕшниками”, у которых вся борзота до первого подзатыльника, а из криминала, только перебирать на пустыре ржавую совковую точилу, которую они даже не угнали, а просто купили в складчину, я назвал его “малыш”. Ну у него и сработали какие-то триггера. Видали бы вы как этот жирдяй, любитель шуток про педофилию и признанный в этих ваших интернетиках, порнографист, отпрыгнул от шоты-недокормыша метров на пять, только из-за невинного предложения отсасоть за денежку мой хуй в ближайшей подворотне. Штормило меня тогда изрядно. Друзья и родственники изошли на ехидство и пошлые шуточки. Я их не виню. Я виню систему.
Тогда-то я и начал замечать, что на моей любимой улочке, с красивыми клумбами и знакомыми продавщицами, творится что-то не то. Что-то системное не то. Вышел, т. с., из бюргер-оцепенения.
Не вините меня за классовую близорукость. Самосознательность самосознательностью. А выходя из дома за винишком и мороженным не каждый готов окунаться в классовую борьбу.
Что ж. А вот на ту же улицы вернулись (пока в довольно комичном виде) рэкетиры.

 

Пока все может показаться скорее хохмой. Какие-то поцики попытались в рэкет, поприкидываться пентами (отдельно мило, что это произошло в 200 метрах от отделения, на улице на которой круглые сутки тусуются “профилакторы”) и тушинскими. От чего были чуть не отпизжены тру тушинскими и даже химкинскими мужичками (чтоб вы понимали Химки для Тушино это как Шелбевиль для Спрингфилда.)))
Казалось бы, ну че такого, какие-то приезжие мудаки, решили, по пьяни, срубить на бутылку, а ради этого потрясти музыкантов. Да вот только это тоже звоночек. Уж больно знакомый паттерн.
Стремительно кончаются, а у кого-то и не начинались, наши тучные годы.
Даже в благополучных, зелёных, районах Похорошевска-Собянинска, этой отрады хипстеров-урбанистов, засочились говном швы труб.
Пора вспоминать, какими он и на вкус были эти ваши 90е. Ну, потому что технически с тех пор нихуя не поменялось. А лоск и сусальная позолота, стремительно облетают с тех участков на которые их успели нанести.

Октябрь 30, 2020

Челенж 17

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 4:12 пп

Это был дурацкий паинтовый комикс. Мы его как-то,давым давно, затронули в разговоре, я на секунду задумался, а когда навел резкость он уже был перерисован.
Ну да в моей перерисовке прошу винить средний кадр.
mind_s

Челенж 16

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 4:01 пп

Ах, да, челенж же.
Ну в свете текущей, вот вам эскиз который так и не стал заставкой для “Стар ченела 34″.
Для разнообразия не потому что я забыл. Просто не пригодилось. Вместо него нарисовал тот что с торговцем.
splash02

Не удержался.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 пп

volk

Ну, за работу.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:16 пп

Итак комишен провалявшийся забытым целый ебаный год, ушел в работу.
gkom1
Поебаться с ним, конечно, придется основательно. Что и хорошо. Давненько я основательно не ебался.)

gkom2

Октябрь 29, 2020

Новое “Ну, погоди” говно.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:06 пп

Тут я дословно соглашусь со старым бездельником Норштейном. Далее он сетует про то что “нету сердечности, тока заказ, тока деньги”.
Да, нету. Да, чисто коммерческий продукт, рекламка курортика.
Но (как бы критически я не относился к буржуазной массовой культурке, как бы не считал судьбу “Ну, погоди!” частью истории оной культурки загнивания) разве коммерческий проект обязательно должен быть хуево сделан?
Вся мультипликация сегодня коммерческая так или иначе. Норштейн бы знал это если бы, ну, делал бы мультики последнии 20 лет.
Даже хуже того. Большая её часть ставит окупаемость как приоритет при производстве. Просто у некоторых хватает ума. хоть как-то, связывать коммерческий успех худ. произведения с его качеством. А вот у Слащевой и Ко – не хватает.
По сути мы видим торговлю брендом и мощностями того что было когда-то “Союзмультфильмом”. А новые мультики, это так. Картонная ширма на мавзолее в котором лежит наследие советской мультипликации.
Совместное ООО со Сбером, чтоб можно было торговать “государственным” Союзмультом оптом и в розницу. Перенос советских мультфильмов с ютуба на платные сервисы.  Попытки отжать у японцев Чебурашку. И т.д и т.п.
Вот основная деятельность сегоднешнего “Союзмультфильма”, вот что составляет основу его деятельности и формирует его имиджевое лицо.
А новые мультфильмы? А что с ними? Они и дальше будут делаться по продюсерским сценариям, руками дешевых аутсорсеров, с учетом требований рекламодателей, и с целью сдать их начальству и тем самым освоит финансирование.

Я смотрю на постановку нового “Ну, погоди!” с некоторой профболью. На окуклившегося волка с  поролоновыми патлами и хуем на груд, на долговязого зайца с рукой торчащей из уха. А это ведь первый промоарт! И такое криворукое наотебись!
Я помню сколько мне крови попили пока я работал с брендбуком по старому “Ну, погоди!” Помню, как, по дурацкой своей привычке, дела свою версию старой постановки, типа “как надо”. И вот мне выкатили ЭТО.
Но не велика важность, что данный проект в его сегодняшнем качестве умудряется, даже ещё не выйдя, оскорбить меня как постановщика, как зрителя мультфильмов, и как человека, так или иначе, выросшего на этих Волке с Зайцем.
Плевать. Вопрос в другом. Что в этом всем осталось-то от старого мультфильма? Нет, я совсем не ретроград. Но знаете, делая новую версию чего-то классического, ты, вроде как, должен улучшать произведение. И не просто улучшать, а улучшать основываясь на том фундаменте который является основой оригинала, который и сделал из него, в результате, классику.
А что в этом царстве косуль-трансвиститов, Хрусталева подменяющего Румянову, всратой постановки и рекламных интеграций, улучшили? Что тут осталось, кроме названия? Зачем это делается, помимо освоения бюджета?
Ничего. Ничего. Ни за чем.
Так стоило ли осквернять могилу?

Хуею с самого себя.

Filed under: Мудаки за работой!,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:48 дп

aaaaaaaaaa
Нет, это не статичный рисунок, это анимированный гиф на котором я на час застыл в охуении.
Ища картинки для челенжа нашел рефы к комишену за декабрь 19 года! К НЕ СДЕЛАННОМУ комишенну!!!
В жизни не чувствовал себя таким проебавшимся долбоебом!
Товарищ V., ну чеж вы меня не дернули-то ни разу, за все это время?!
Все, ушел исправлять эту эпическую косячину!

Октябрь 28, 2020

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:45 дп

Screenshot_97
Ах этот стихоплет простой,
Певец “советской дамы”!
У дамы быт, как лес густой.
Вокруг волкИ да ямы.
Нет мыла, спичек, соли нет.
А вместо крема – сажа
прокладка – мох, куст – туалет
Рожает в поле даже.
При этом строила завод,
Дырявила лоб Фрицам.
Как?! Наш поэт при этом вот
Не смог бы и умыться.
Не смог бы лужу пересечь,
без лабутенов верных.
Не смог бы сесть, не смог бы лечь.
Посрать не смог, наверно.
Не смог бы рыцарем он стать,
У той суровой дамы.
Но мог бы от неё схватить
В тупую морду прямо.

Челенж 15

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:59 дп

Вот мы с легкостью и добрались до середины нашего челенжа.
Надо бы чем нибудь значимым отметить.
Например, вы в курсе что у “Секса насилия Рок-Н-Ролла” есть ещё две полосы, на которых просто текст осталось вставить (ну и цвета немношк)?

Челенж 14

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:49 дп

Делалось, помойму, для “СССР 2061″. Им, типа, не понравилось. А, как по мне, так одно из моих любимых “футуристических” полотен.)
dsz

Челенж 13

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:44 дп

А вот не скажу вам про что это.)

dura_maskot

Челенж 12

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:38 дп

Рисовал для Навигатора. Но не помню, даже, что бы отправлял это туда.
800

Челенж 11

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 дп

Я преступно халатен в вопросе художественного воспитания текущих племянников. Но иногда все же:
al_hlv

Следующая страница »