Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 3, 2024

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 12:07 пп

Как мне игра под названием “Эта Игра Пытается Убить Меня?” (Is this Game Trying to Kill Me?)?

Как игра, мне эта игра прям отлично. Это по сути игра в игре, где мы играем в игру пока играем в игру.
И черт возьми они замечательно реализовали эту концепцию. Картинка стильная, головоломки логичные (я правда не нашел третий газовый вентиль, и тупо “читанул” прокочавшись н рыбе), атмосфера атмосферная, русский язык есть.
Это была бы просто таки идеальная небольшая игрушка в стиле “проклятый картридж” если бы не её концовка.
Нет-нет! Это не та концовка которая гробит тебе игровой опыт. До “первого финального” боса все в порядке. По сути основная часть геймплея все ещё безупречна. А вот потом начинается какая-то натуральная фигня.
Разумно неудовлетворившись плохой концовкой вы вспоминаете про огни о которых говорил трехглазый призрак и идете на первую “хорошую” концовку. И тут вам начинает казаться что тот кто делал “эндгейм” вообще был не в курсе про сетинг и сюжет основной игры. Змеи с лазерами? Восковые люди? Как вся эта херня сочетается с основным происходящим? Откуда покойник знал что надо делать в игре? Какого хера тут происходит? Ну а если вы где-то разыскали секретный код (я как и все стримеры что я смотрел потом, скачали её из интернета) и вышли на финальную хорошую концовку, то дичь только нарастает. Появляется алхимический гиперболоид и какой-то Йогсотот, которые пришиты к игре даже не белыми нитками, а приклеены на сопли и жеваную жвачку. Почему так? Не хочу разбираться. Но вот сама игра восхитительна и смею её вам рекомендовать.
П.С.: На радостях купил за стольник немыслящий рогалик от этих же ребят “One More Dungeon 2″. Хорошенький пустячок. Из минусов управление чет не меняется, а хотелось бы. А так тоже выглядит незатейливо и красочно, играется бодренько, и даже встречал уже пару раз леприкона из “игры”. Посмотрим что будет в конце.)