Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 18, 2020

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:14 пп

Нашел милую картинку Гуидо Буззелли и решил запилить “мемчик” по теме.

zvsex
Да, да, сами ЗВ я уже давно закопал как что-то что я смотрю. Но как пример деградации они все ещё великолепны.
Итак, что там было в старых ЗВ относительно межполового? Неслучившийся инцест, хуман с хуманкой и невнятные взаимоотношения пансексуального гермафродита Джаббы Хатта с любыми смазливыми самочками галактики. В принципе недурно для благословенных 70х.
А что случилось в наши раскрепощенные 20е, когда детским мультам без пидоров, прокатной лицензии уже, похоже, не выдадут?
Сраный поцелуй хуманских лесбух на заднем плане. Ухууу! Деверситеи!!!!
Нет, там ещё, вроде, в мультике (прокатная лицензияяяя!) ввели ещё двух лесбух, даже инопланетянок, даже разных. Ну и кажеться актеры сверхновой трилогии расстроились что их не сделали педиками.
Это, вроде, и всё.

А теперь послушаем сюда. У вас есть целая галактика полная всевозможной мутатени, проявлений силы, и продолговатых самотыков из разноцветного свечения. Все то с чем, да и то довольно лениво, десятилетиями возятся только художники 34ошники.
Хотя казалось бы, одних только роботов и возможности щекотать клитор ивоком, хватит для того что бы показать разнообразие секса далеко выходящее за пределы убогих возможностей современных землян, как они не сегодня не пыжся.

Вот например лекку. Да те самые чувствительные тентакли, что растут на бошках у тви’леков и тогрут. Нет, серьёзно! У вас во вселенной есть две канонических расы с сексапильными, по человеческим мерками, самками у которых хуи по сути дела торчат сразу из мозга, а вы заставляете целоваться двух хюманских лесбух? Вы что, какие-то больные извращенцы?!

Вернёмся к хаттам. Итак раса коррумпированных жирных, разноцветных сверхслизней гермофрадитов. То есть у вас в каноне есть что-то что выглядит как фемка, меняет пол по своему желанию как волшебный трансгендер и имеет сексуальные предпочтения как у имиджборды.
И как же сексуальность хаттов задействована в ЗВ.
Никак.
Молодцы. Диверсити, хуе мое.

И это только частные примеры. И только самые очевидные.
Во всем остальном в ЗВ тот же простор сексуальных возможностей как и у любого НФ произведения с широким и размытым каноном.
Эстетическая (а соответственно и сексуальная) привлекательность в рамках любых “недоступных пониманию” человека представлений. Которые, помимо внешнего вида, могут включать в себя запахи, излучения, экстраординарную деятельность мозга или цвета во всем спектре от ультры до инфры и обратно.
Все типы эмоциональной привязанности, и “нежных чувств”, включая паразитические и те которые изменяют сознание, а то и изическую форму.
Все типы отростков любой формы, длины и цвета, которые способны взаимодействовать на любые участки внутреннего и внешнего строения инопланетян этих же или совсем других рас. Причем воздействовать принося оргазмы, боль, опьянение, эйфорию любого типа, отравлять, растворять, размягчать, наоборот заставлять затвердевать, парализовывать, делать сексуальными рабами и вынуждать вспоминать детство. И все это в процессе может тереться, вертеться вибрировать, распухать и эякулировать любой жидкостью, газом или чистой форсой, с любыми эффектами и в любых объемах…

И Дисней такой: Зырте, зырте! У нас две дифчонки цылуюца!!!

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:27 дп

Нахожу в инете арток.
Радуюсь тому какой ладненький арток нашел.
Через пару секунд понимаю, что арток-то, собственно, мой.
Профессионализм. Ослабленная память. Самодовольство.
Вот лозунги под которыми я гордо иду по жизни.

Октябрь 15, 2020

Портрет живописца

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:14 пп

Забавно что часть зрителей невкупила, что на предыдущем полотне, часть картины являеться лишь моей скромной попыткой скопировать авторских художественный стиль признанных классиков современной живописи.
Вот так так, а я-то ещё переживал что достаточно всрато не получится.

В чем прикол?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:10 дп

Бывшая фигурантка дела «Оборонсервиса» и экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева стала почетным академиком Российской академии художеств (РАХ).
1wo

Октябрь 14, 2020

Дочитал.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:32 пп

Дочитал булычевскую Алису до донца. Да, именно “до дна”.
Грустно, скверно, уныло, и даже “голенькие” моментики перестают, со временем, развлекать, не оставляя ничего кроме ощущения беспомощных попыток автора создать шок-контент на минималках и гадливого привкуса 90х в мозгу.
Попробовал почитать цикл про эту вашу Кору Орват, но с адским трудом осилил всего пару страниц и в отвращении отбросил. Какая-то стыдоба ради стыдобы. Словно кто-то неумело пародирует кривой фанфик на все литературное дерьмо разом. Физически было больно через это продираться. Да и зачем? У меня ещё Диоген Лаэрций и Дядя Джо не дочитаны.
И вот когда я скипнул этот кринж, мне сообщают новость.
Бля как же я надеюсь что это просто очередная пустопорожняя конкурсная поебота, а не замах на ещё одну экранизацию Булычёва. Будто мало нам бекмамбетовской поебени! Что до ереси по теме, то и мы с Булычовым тут неплохо справляемся!
А “Прекрасное далеко” мертвей гуаши.

Октябрь 13, 2020

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 пп

Шабаш работать! Страдать перед сном хернёй!
Что я делаю когда устаю от рисования? Прально! Ещё немножко рисую, но уж всяких глупостей.


Итак. Из Багса сделали Мерлин. Ну ему не привыкать кросдресить.
Одна из самых сексапильных девок среди мультяшек, – самец кролика.
bugz

Надо бы больше поработать с позой. Но… Да вы угадали. Мне лень.

Мой любимый олигарх!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:08 пп

Поучаствовал.
olig

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:54 пп

Агась. Моя доктрина “непротивления внешнему хаосу” вона куда меня завела.)

Колаб и думы.

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 пп

Знаете что я подумал про колабчик? (см. предыдущий пост) Что когда соберём пул, можно будет по второму разу раздать художникам персонажей. Если народу наберётся и по несколько получится, можем даже файт с голосуванием устроить у кого веселее вышло.
1_2

А ещё, хоть я и обещал взять девчулю только если другие не подхватят, я заюзал её для сегодняшней утренней разминки…
Screenshot_61

И очнулся тогда уже когда пошел красить.

kolb01
Девчуля для переработки интересненькая. Кандалы и минималистичный костюм как бы намекают, что она на эту работу не совсем добровольно пошла. Учитывая что перед нами притон притонский, в котором, судя по зелёной голове на вешалке, термин хедхантинг воспринимают буквально, история обретения эй этой должности может оказаться поинтересней чем истории у всех остальных в этом баре.
Вы может быть спросите, чего это я ей бицухи накинул, когда на полотне вполне себе субтильна?
Помимо ответа: потому что могу и давно не рисовал мясистых баб, к такому решению меня привело рассуждения о её подносе. Просто возьмите такой кувшинчик, добавьте не пустой рог и поднимите над головой на подносе. Попробовали? Вот то-то.

Далее лицо с прической.
Автор то, понятно, отвернул героиню от нас потому, что в лицах он явно не ага, да ещё и уже выложился на таинственной незнакомке в плаще. И мы могли бы пошутить на тему бакку-тян (и я пошутил), но неа, я хочу красотулечку.
Ну, и раз есть хайратник, значит что-то надо удерживать в плане прически, так что челочка, пожалуй, отменяется.
Самое странное здесь это кандалы. Они вообще чему призваны послужить? Явно не ограничению движений, иначе как за что нибудь зацепится. Там цепи на Джаббу Зорбовича Хатта задушить хватит. А раз функционального смысла тут не намеченно, значит будет статус указывать, ну типа ошейника. Ну, и для равновесия добавлю ещё ножных кандалов. Вот уж что будет способствовать увеличению срока доставки заказов! Но мне пофиг, я жестокий, бухахахаха!

В общем, как вы наверное уже поняли я обожаю придумывать истории персонажей которых рисую или перерисовываю. Это помимо развлечения ещё и хорошая практика. Вы удивитесь насколько интересней и проще рисовать если изображать не рандомного гоблина, а такого про которого вы знаете зачем он пришел в бар, с кем встречается, что планирует и даже как его зовут. Все эти, казалось бы, не относящиеся к делу моменты, в результате, могут повлиять даже на позу и мимику персонажа. Как нибудь попробуйте.
А мне пора возвращаться за основную работу. А то заболтался я тут с вами.

Ах, да!  Ещё смотрите чё у меня есть.)

EQYiCGrWkAE3rq-

Колаб века!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:39 дп

Дорогие товарищи коллеги. Предлагаю вам охуенчиковый колаб. Есть арт.
1_2.
Для него нужно:
Один трехмерщик, вот что бы все эти колоны, столы и стойку.
И где-то около 13 художников, для своих версий персонажей в кадре.
Сам я возмусь за последнего не разобратого перса (в противном случае, это была бы рабыня-официантка).
Ну что? Наберем народца?

Новая элитка.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:20 дп


Я чудесный пример “генетической сословности”. Моя семья получила фамилию в 1861 году. Моя фамилия значит “внук (собственность) Кузьмы”.
Казалось бы, все, по теории пидорасов типа Марка Уолинна мне в этой жизни ниче не светит. Рылом я, по мнению этого коуча, генетически, не вышел.
Нет ну а чё, по мнению этого дебила, у графьев рождаются генетические графья, а у быдла, – быдло, а у бизнесменов – бизнесмены.))
И ладно бы все это толкалось чтоб отмазать аристократов, с их доктриной “чистой крови”, которая полюбому упрется в разбойника захватившего чей-то замок. Неа. аристократы давно срыгнули с лица планеты. Это толкается что бы отмазать буржуев. Сословие у которого нет и не было в основе “благородства крови”, а только ушлые жулики.
Покопайся там в “генетической” родословной современных “хозяев жизни”, там не то что рабы найдутся, найдутся холуи которые за прайс хуи хозяевам сосали.
Но это ниче. Ведь высшим достижением тут является “пойти в бизнес”.Типа если ты уберменш то должен заниматься спекуляцией.
Из торгашей, спекулянтов, жуликов, грабителей и воров, формируется новая элитка.
Но капиталистам мало деньжишки хапать. Им хочется быть элиткой по крови. Если ты не нахапал баблишка, не срубил капусты, не наковырял баксов, то это потому что ты генетически ущербен. Биология, типа.
Капиталисты очень хотят отличатся от нас биологически, хотят что бы природа оправдала их жажду наживы, их подлость, моральное уродство, жадность. Но вот беда, по крови они не отличны от быдла. Что там кровь? Они и по культуре не отличимы от быдла. Но хотят иметь отличия. Они хотят сословия назад, на основе ничего иного кроме как нахапанных бабок. И мудаки типа Марка Уолинна готовы предоставить им это обоснование  за приемлимый прайс.)
Так и живем.

Октябрь 11, 2020

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:33 дп

1) Статья не содержит какой-то новой информации. Но это хорошенькая собраная статья о том как действовали “ублюдки из обкомов” в стране “правильного капитализма”, где “нет никакой навязанной государством идиологии”, ага.
Подумать только, в 2к20м остались ещё долбоебы, которые думают, что капитализм, это когда нет цензуры.))
2) Самое интересное тут, и об этом я хочу сказать отдельно, в том что я вовсе не топлю за раскидывания жесткой порнографии над городом с вертолетов.
Например я не согласен с посылом этой вот финальной, выводной фразы:
“.А если сравнивать возрастной ценз отдельных картин в США и в Европе (во Франции, например, «Нимфоманку», «Стыд» и «Жизнь Адель» можно смотреть с 12 лет, в США — только с 17), то начинаешь понимать, что призраки Хейса и Брина все еще бродят по коридорам Голливуда.”
Я лично против того что бы показывать двенадцатилетним перечисленные произведения. Но не потому что там сиськи и ебутся. А потому что показывать это детям, – это размашистый культурный удар им под дых. Это ничего им не даст, это ничему их не научит. Это только дезориентирует их, собьет с толка и запутает., если не запугает.
Допустим мы показываем 12летке прям вот отличный, но настолько нарочито взрослый фильм. Зачем мы это сделали? Какая у этого была цель? Какой результат мы хотели от малолетки получить?
Это все равно как влить ему(ей) в глотку полбутылки хорошего вина. Что это даст? Забавное зрелище как он блюет в порыве интоксикации? Прикол? Травматический опыт который отгонит его(её) подальше от секса и кинематографа на всю оставшуюся жизнь? Ведь он (она) не имея ни базы, ни инструментов полноценного восприятия всей этой взрослой херни в лучшем случае все это не воспримет, а в худшем случае воспримет травматически неправильно.
Тогда какой смысл? Продемонстрировать “на камеру” нашу прогрессивность, европейскость и широту мышления, наплевав на ребёнка и его реакции восприятия? Или што?

Кто-то тупой возможно спросит: Ты че, типа за цензуру для детей, но против цензуры для взрослых?
Я знаю что этот тупой вопрос прозвучит. И он тупой.
Люди которые не различают ситуацию в которой мы, взрослые и не тупые, как бы, обязаны, взять ответственность за не до конца сформировавшуюся личность, и постараться её без искажений подготовить, в том числе, и к употреблению взрослого контента (к жестокости, смертности, возможной несправедливости, моральнм ценностям, сиськам) и ситуацию где одни взрослые, но не факт что достойные и умные люди (священники, депутаты госдуры, мэры городов, богатеи, цензоры) решают за других взрослых и не факт что глупых людей, что и как им смотреть, читать, думать, говорить, пить. Так вот такие люди, видимо, настолько глупы, что заслуживают чтоб толстомордый хуй за них решал даже до скольки они могут бухлишко в магазе цеплять, не говоря уже о том что им смотреть на, допустим, голубых экранах.
Dixi

Октябрь 10, 2020

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:27 пп

А че я все ругаю старика Булычева? И у него были хорошие моменты, даже на закате. Я бы даже сказал пророческие!
Например.

 - "Карантина нет, - прочла Алиса. - Вас обманули. Планета завоевана
космическими пиратами. Не верьте им. Сообщите в Галактический центр.
Записку уничтожьте".

Или на туже тему. “Любимец”.

Но Яйблочко выдержала мой укоризненный взгляд  и  вытащила  из  сумки
намордник. Я побледнел, но Яйблочко показала на объявление  над  входом  в
комнату:

                     ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЛЮБИМЦЕВ
                     ВХОД БЕЗ НАМОРДНИКОВ  ВОСПРЕЩЕН

     Объявление мне было знакомо и унизительно. Но я  не  стал  спорить  и
капризничать, не то настроение.
     Я сам подставил лицо, и Яйблочко не грубо, я бы сказал,  с  неуклюжей
нежностью приспособила мне на лицо  намордник,  который  прикрывал  нижнюю
часть лица. Я вполне допускаю, что когда-то, по недоразумению,  кто-то  из
домашних любимцев укусил другого человека.  Но  кто  и  почему  дал  право
возвести этот случай в ранг правила? С чего они решили, что мы обязательно
должны бросаться друг на друга и кусаться?
     В большой комнате, где хозяева оставляют домашних любимцев пока  пьют
кофе, болтают в кафе или выбирают  что-нибудь  в  магазине,  было  человек
тридцать, не меньше. Все в намордниках, но если у меня,  он  был  простой,
почти невидимый - мы с Яйблочкой старались свести унижение к минимуму,  то
у других  людей  на  физиономиях  порой  красовались  нелепейшие  защитные
сооружения: у кого из кованой  проволоки,  у  кого  в  виде  керамического
цветника.
     Я сразу увидел Вика, который сидел  перед  телеэкраном,  на  нем  был
розовый намордник, имитирующий хоккейную маску вратаря Хризабудкина -  мне
было бы стыдно появиться в обществе в таком виде.

И даже в аннотациях к книгам иногда были скрыты грозные предупреждения, да мы их не замечали!

Алиса по приглашению Громозеки приезжает на странную пустынную планету. Археологи там находят остатки всевозможных зданий для развлечений, но ни одного здания фабрики, завода или просто жилого.

Исключений не бывает.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:22 пп

Помните я вякнул что “Приведений не бывает” это не такой уж мрак, на фоне остального позднего Булычева?
Забудьте!
Я дочитал и это форменный пиздец.
Внимание спойл… А к черту! Главным предупреждением здесь должно стать то, что читать это не нужно никак, кроме как по приговору суда или в случае угрозы заложникам.
Что ещё важно сказать. До этой книги Евгений Тихонович Мигунов дожил! И уже не у меня, а у него рвало резьбу, так что весь книжный пиздец он проиллюстрировал словно нарочно и почти не сглаживая. Так что спойлерить я буду с его иллюстрациями.
Вот например голая баба из сегодняшнего утреннего поста.

А теперь, таким образом, подготовив тебя, дорогой читатель, к разбору этой милой детской книжки, я начну.

Итак существует параллельная реальность из которой через портал-сундук лежащий в подвале руин одного румынского замка к нам лезут призраки и вампиры. Один ученый из будущего узнал об этом из легенды в которой призраки уконтропупили монаха, пошедшего с оными призраками биться к этому замку.
Ученый обнаружил портал, сиганул в него. За ним сиганул Пашка Гераскин, За ним (ясен-красен) Алиска Селезнёва. Ну и завертелось.
Параллельная реальность оказалась захвачена графом Дракулой и какой-то злобной маркизой с их армией нечисти.
Все они боятся одну только Алиску, ну потому что она Сьюха и только она может догадаться как это все разрулить.
В конце оказывается, что граф с маркизой (Какой, блять, сюрприз! Какая, чтоб её, неожиданность!) Это Крыс и Весельчак У.
Ага, ты можешь улететь в другую, сука, реальность, но в результате огребёшь свою порцию обязательной Алиски Селезнёвой!
Оказывается наши неуёмные пираты похитили детей на всей планете и накормив их своими превращальными пилюлями, превратили в разных чудищ которыми запугали всю планету.
Какая, кстати, это у Булычева версия оборотничества пиратов? Третья? Четвертая? Был инопланетный богомол, был гипноз, теперь вот колеса. Впрочем у него одних версий возникновения Деда Мороза три, так что, чему удивляться.
Ну и то сё, а в конце Алиса всех расколдовывает.

Все произведение одни неувязки.
Как ученый мог составить карту активности призраков в древности, а призраки уконтропопить попа из прошлого, если их всех сделали пираты в будущем?
Как пираты попали в параллельную реальность если не через сундукопортал?
Нахера пиратам делать фигню типа снеговиков (которых, кстати, как-то ещё на месте лепить умудрялись), и при этом тока одного ребёнка превратить в гигантского дракона?
Накой наши герои превращались в Дракулу и маркизу когда они не собирались их подменять толком, а драться с ними вышли? Ну превращались бы тогда в охуительного мегамонстра или хотя бы в Громозеку. Это кстати и к пиратам вопрос.
Всю книжку упорно толкается тема что “приведений не бывает” и это типа ключ к разгадке. А вот хуй вам там. В этой вселенной была эпоха легенд набитая волшебниками и вампирами. Существует заповедник сказок, планета этих же сказок со всеми вытекающими последствиями в плане фауны. В первых рассказах про Алису в призрака превратился ученый (и Алиска с папкой как бы помнить должны об этом!), в припизднутой “Алисе сыщике” (А она по хронологии раньше “Приведений”) плодили ходячих скелетов, как нехер делать, да и в целом тут как бы галактика набитая любыми тварями любого вида. Так себе ключик.
Тут ключом, скорее, является приблизительно такой авторский прием.
sd
Кстати а схуяли волк кубиками эту тайну всем не рассказал? Его что, таблеткой под наркозом кормили? Все знают что он заколдованный, но он от всех прячется и никому не рассказывает как это случилось.
Накой пиратам союзники (которые в конце книжки оказывается и не нужны были), когда портал в свободном доступе и через него шастают все кто хочет?
Если так стремаетесь Алиски, то нахера связываться с её корешами и собираться атаковать Москву, а не Блук какой?
Но я так ещё долго могу, но мы знаем ответ.
Это ведь фэнтезя для детишек! Да? Прокатит.

Ну что ж вот о детишках и поговорим. Вот они, расколдованные.
“Они превращались в детей!
В голеньких, замерзших, голодных, нечесаных, нестриженых, немытых детей.
Некоторые принимались плакать, другие молчали, терпели и дрожали.
– А ну, – приказал Дракула, – все в башню! Там мы с маркизой вами займемся.”

У меня тока один вопрос направленный в вечность. Ты нахрена их всех раздел, Булычев?
Для того что бы таблетки действовали раздеваться не надо. Например Алиса с Гансом не устраивают сцену раздевания перед превращением (о если бы устраивали, Булычев бы описал, не сомневайтесь!). Так нафига пиратам куча голых детей?!
Не версии кое какие есть…

Итак голые дети, понятно, знакомо. Не первую книжку серии читаем. Но почему все эти дети хотят пугать людей и сосать кровь? Таблетки же сознание не меняют. Пираты запугали? И превращенных Пашку с профессором тоже? И гиганского дракона? Я уже даже не логику ищу в позднем Булычеве, а хоть какие-то обрывки смысла!
Думаете пора бросать? Ну что же, Возможно вы и правы. В конце концов книжка же закончилась хорошо. Всех детей обратно расколдовали и родным вернули… Так пажи-ка.

“— Ой! — воскликнула Алиса. — Какой ужас!

— Что случилось? — удивился Пашка.

Алиса выбежала на середину двора. На длинной перекладине между двумя столбами в двух петлях покачивались под ветром тела больших белых крыс.

— Он их убил! — произнесла Алиса. — Он приказал их убить.

— Ты что, Алиса, крыс пожалела? — удивился Пашка. — Да что эту нечисть жалеть! Правильно Дракула делает, что их уничтожает, а то они все сожрут.”

Да, Паша, проебал ты в этом произведении логику, проеби и жалость.
А так-то, ну подумаешь парочка голеньких, чумазеньких детишек не вернутся в конце книжки домой.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:35 дп

Я: Ну наверное пора завязывать с “булычевскими разминками”. Поздние книжки кончаются. Да и эти ваши “Приведений не бывает” пока вполне неплохи для позднего Булычова и тут вряд и встретится дичь какая нибу…
Булычев: Наконец волк победил. Он отлетел в другой конец комнаты с простыней в зубах, а из шкафа выскочила совершенно голая женщина с длинными зелеными волосами.
Я: Да штоб тебя! (достает планшет)
alis05

П.с.: А вообще и вправду пора завязывать. Похоже “внезапные эксбиционисты” это общая для позднего Кира тема, всех их не перерисуешь.

Следующая страница »