Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 10, 2018

Ничего не осталось от Эдит Финч

Filed under: В ночное,Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:19 дп

Чертушка говорит: иди играй в What Remains of Edith Finch. Ну я и пошел.

Да вы заметили, я сейчас играю в такого типа игры. Ну то есть играю я во всяко, но че писать про Слезы Исаака или Рэтчета с Кланком?
А вот про бродилки я много чего сказать могу.
Само собой я щас стану сравнивать “Эдит Финч” с “Дорогой Эстер”. Для начала надо сказать что Эдит в отличии от Эстер, значительно богаче. Здесь куда как больше возможности на что то посмотреть, и есть какая никакая возможность что-то потрогать. Это, да ещё и, удивительное для исследования пустого дома, разнообразие ситуаций, спасают от того щемящего ощущения игрового бессилия, которым запомнилась для меня Эстер
Деталей тут не просто больше чем в Эстер. Они… Как бы это сказать? Они качественней! Здесь реально можно подмечать мелочи, читать корешки книг, находить смысл в мельчайших элементах интерьера. Да и сделано это все достаточно красиво. Не бес шероховатостей, но окружение, а оно здесь основной элемент игры, передает все что нужно.
Суммируя: красиво и детально.
Теперь о том про что.
“Что осталось от Эдит Финч”? Ответ в заголовке и это не спойлер.
Данная игра это симулятор стишка о 10 негритятах. По сути смысл игры посмотреть как с вашего проклятого родового дерева срубались все ветки, от младенцев до стариков. Все умрут, нет интриги. Не повлиять, не изменить, не переосмыслить. Только проиграть.
Правды ради скажем, что обставлены эти смерти, наше почтение! Я как человек который, увы, разбирается в потери близких, местами прям узнавал эмоциональный фон. При этом все подано без пафоса, надрыва и слезогонки. При этом креативно, разнообразно и изрядно талантливо. Я понимаю как это щас прозвучит, но смерть младенца здесь шикарна! Впрочем это все ещё смерть младенца.
И она, как и все другие, не смотря на качественный подход, неотвратима и неизбежна. Это сильно вредит восприятию сюжета. Ты сразу знаешь чем все закончится. Порой возникает вопрос “как”, но в большинстве случаев все понятно с самого начала.
Проматывая смерти и наблюдая детали, вы постепенно составляете для себя “портреты” ваших почивших родственников. Кто-то набросок, а кое кто и живописное полотно, во всех деталях и глубоких красках. Успевают даже сформироваться симпатии-антипатии. Я, например, всей душой полюбил прадеда Свена, и с самого начала проникся особой неприязнью к мамке главной героини, хотя каких-то конкретно плохих и хороших родствеников, в игре славабогам нет.

Теперь о плохом.
Все то же что у Эстер.
1) Трагизм. Все умрут, или уже умерли. Серьёзно ребят, мож хватит гримдарка этого? Нет, поймите правильно, я сам люблю меланхоличный ряд, но почему одни только гребанные смерти? Че других инструментов для создания грусноватого настроения нет? Честно говоря, уже перестает цеплять. “Умер? Ну ага. А как иначе-то?”
Рядом с рейтингом сюжету, в обзорах, можно уже рейтинг трагизма давать, например в кол-ве трупов.
Как насчет чего по веселей?
2) Непонятки. Хоть тут невнятностей, недоговоренностей и пр. куда как меньше чем в Эстер, их хватает. Основная проблема здесь это собственно проклятия Финчей. По прохождению тупо не хватает элементов, что бы строить внятные версии о сути этого проклятия.
То есть связка проклятие-дом предельно прозрачна с начала и с конца, но дальше все слишком мутно. Потому что даже из смертей нельзя составить картину сути проклятия. Смерти идут в разбросе от “все очень странно”, до “ебнулся с качелей” и свести все это можно разве что через мозгоебку и “фанатские теории”.
Разум ищет каких то пояснений в повторном прохождении, в каких-то секретах. Но их, похоже, тупо нет.

Дико, дико не хватает возможности, пусть сломав все пальцы и излазив всю игру с лупой, но все же все понять и что-то исправить!

Стоит ли играть? “Ну, не помешает”.

П.с.: Мой любимый момент в игре, это варежки главной героини.

Апрель 28, 2018

Разумеется сыграю.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:49 пп

Ка же вы достали, ублюдки, паразитировать на моей ностальгии и теплых юношеских воспоминаниях!
Как же вы здолбали со своимии пикселями! Вы хоть в курсе что уже можно делать тот же спрайт с нормальным разрешением?
Да идите вы нафиг!
Это последний раз когда я на это дело куплюсь!

Март 30, 2018

Правильная поддержка проекта.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:21 пп

Киндомком эт последний оплот здорового шовинизма!
На пасху они добавили в оружие помлазки.
Шо ета? Вот что говорят нам словари:

Народпасхальнобычай (и я так понимаю инструмент Д.К.) в Чехиисостоящий в томчто парни и девушки стегают друг друга вербовыми ветками.

Ну как “друг друга”?…

“Также в игре появится возможность отращивать бороду и менять стрижку, которая будет менять харизму, что влияет на общение с жителями Богемии”.

В общем еще пара таких патчей и я игру куплю.

Январь 29, 2018

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 пп

intro_p

За подробностями, прошу на патреон.

Я же пойду, поумираю немного. Я заслужил спокойно поумирать.
Отзывы не забудте, отзовы!

Январь 15, 2018

Простая история. Антракт. Непроверенные севединья.

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 1:37 пп

Этот перерыв в работе (а точнее этот часик что я мог бы просто повалятся на диване, дав отдых глазам) я решил посвятить ответам на те вопросы, по которым у меня нет проверенных сведений.
Да да, далеко не все тайны мира “Простой” истории открыты её автору.

1) Касательно же вопросов по вселенной – вот такой дурацкий. Как Корхогар и Пун проводят досуг вместе? Ходят в театр? Сидят в кафе, томно смотря друг другу в глаза? Смотрят романтические комедии под теплым пледом? ЖОстко ебуцца в машинном отсеке в луже солидола?

Никто не знает. Нет, серьёзно!
Госпожа Пун тратит все свои офигеннские связи дабы их с Корхогором личные отношения не становились чем то большим нежели “бездоказательными грязными слухами”.

Так что сложно даже предположить что её так беспокоит. Не говоря уже об обладании хоть какой-то достоверной информацией по вопросу!

2)Амазонок в начале построения своего светлого монопездого общества. Были ли то мегакрутые варварши на динозаврах, или пламенные женореволюционерки здорового человека (вариант “просто в один прекрасный миг от неизвестного вируса на их планете скончались все обладатели МПХ” в общем наверное тоже вариант)

До нас не дошло никаких достоверных сведений об доамазонском обществе (зиккурат не в счет)!
Долгое время считалось что это изображение является единственным сохранившимся изображением жителей планеты Амазонок времён патриархата.

Но на сегодняшний день академическая наука считает, что перед нами, с высокой долей вероятности, грубая, поздняя подделка.
Если что-то и осталось под вопросом, то это лишь атрибуция подделки.
Часть ученых считают её авторами циановых пузырей_ек с Триггерона. В то время как другие, напротив, приписывают авторство свиноидам с Пепы-88.

3) Что-то мне подсказывает, что волшебник знает Корхогара. Вот про их предыдущую встречу увидеть б хотелoсь.

Все в галактике знают Корхогара. Но это не значит что все с ним встречались. Более того чем больше существ встречаются с Корхогаром, тем меньше есть существ встречавшихся с Корхогаром.

Простая история. Антракт 2

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 дп

Итак. Давайте пройдемся по картинковопросам.

1) Дядь Дань нарисуй откуда у Корхагора его роботы.

Вот уж не понимаю что тут интересного Просто приобрел где-то по случаю.
Но раз уж вопрос задан. Вот оно полотно: “Начало конца Зажратрона и ещё нескольких сотен населённых миров”.

Корхогар, в своем безгроничном Величии, в кадр не влез. Но как нетрудно догадаться он стоит справа.
И да. это не роботы. Это киборги.

2)Пожалуйста, нарисуй нам Землю сеттинга “Простой истории”.
Чем больше картинок, тем лучше. Столичные улищы, виды транспортной инфраструктуры, сами транспортные средства, зоны отдыха, заводы, военно-космический флот, космодесантный спецназ, в общем, всё, из чего состоит цивилизация, покорившая космос и отразившая нашествие мирмиков. Ну и конечно самих землян на фоне всего этого: школьников, учёных, рабочих, крестьян, военных, учителей, врачей. Что нибудь в таком формате, в таких ракурсах и такой цветовой гамме:

Вот вам предположительно Земля.

Почему предположительно? Потому же почему тут нет видов учителей и зон отдыха. Ни корабли, ни зонды не возвращаются из Солнечной системы.
И потом, где это я говорил что земляне отразили нашествие Мирмиков?

3) чем занимались участники зондер-команды пока корхогар парился в склепе?

Безудержно скучали по своему Боссу разумеется.
Хаха, на самом деле, конечно, нет.

кстати охуенчик будет если они будут в шахматы играть

Вот не поверишь, именно этим они и занимались, убивая время в отсутствие Хозяина. Что может быть лучшим развлечением для любого разумного существа в галактике, чем партейка в шахматишки?
Но делали они это, разумеется, в своей неподражаемой манере.
Только Бисенен не участвовал в этом безобразии и спокойно читал книжки в уголке… Но знали бы вы что это были за книжки!

Простая история. Антракт.

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 12:14 дп

Хоспади, за этот ровногод, я и забыл скока фана в обсужении “Простой истории”! Спасиба, товарищи, что напомнили.
Не за горами понедельник. Подведение итогов и всякое такое. Там где-то там должен быть и новый впыуск. Но у меня на это время назначен релиз Интры “Айрис Квеста” и нескольких важных работ. Так что хоть я и не стану откладывать “Простую историю” ещё на год, я все же замешкаюсь с ней, вероятно.
Но мы же не будем уныло скучать все это время?
Поэтому предлагаю две несложных движухи, на время моей занятости.

1) “Нарисуй нам ещё рисунков”.
Задавайте мне вопросы по вселенной “Простой истории” в форме “А нарисуй нам…”, где мой ответ на ваш вопрос по юниверсу может быть выражен моей картинкой.
Как же так, – удивитесь вы. Ты говоришь что зашиваешься со своей работой, которая, на сколько мы знаем, рисование, а сам говоришь: просите меня рисовать ещё, пока я завален рисованием.
Все просто. Я все равно перед большими работами, разминаюсь рисуя. И пофигу на какую тему будет разминочный спидарт. так че б не совместить приятное с полезным?
Да и потом, вы не напряжете меня, полюбасу. Если вопрос будет скучный, или мне нечего будет по нему сказать нарисовать, то я просто проскипаю его.

2) “Ю гона файт? Ол райт!”
Итак все идет к махачам.
Год назад у меня были какие то задумки для обустройства драки, но теперь я фиг их вспомню.
И если у кого-то из вас есть предложения, идеи, рацухи, на тему “как нам забубенить файт при помощи голосования”, самое время высказать их в комментах.
Там и обсудим. И этот пункт важнее первого!

На этом ПОКА всё.)

Январь 14, 2018

Фух!

Filed under: Игрища,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 пп


Кто седня добил весь арт для Интры “Айрис квеста”, и ща, на радостях, отправится за винишком, тот я, и таких уникально немного!
Тем временем где-то глубоко в Сибири идет черновая сборка всего этого добра. Помолимся!

Январь 13, 2018

Простая история 28 Секси экзоскилеты

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 5:18 дп

Итак, терки в комментах под архивом, черная зимняя меланхолия и наличие небольшого количества времени и спиртного создали у меня настроение продолжить, немного, Простую историю. Возможно это будет самая короткая арка Истории эвер. А может и нет.
Пока пойдем в раскачку, и начнем с каких нибудь мелочей и глупостей.

Оружие и доспехи. Их амазонкам и впарвду телепортировали целую гору. С оружием все отлично, а вот доспехи… Толи потому что Корхогар не заморачивается доспехами, то ли ещё по каким-то причинам они…

В общем ударов в корпус лучше не пропускать…

И все равно, это гораздо лучше чем ничего и даже простое что-то. И не это основная проблема.
В голове у королевы носятся сомнения и путаные мысли. Ей никогда ещё не приходилось возглавлять армию!
Что лучше? Бросится через портал на орбиту. Или остаться оборонять родную планету?
В первом случае амазонки окажутся на острее атаки неведомого и ужасного зла, но в окружении могучих союзников и на мощном космическом корабле.
Во втором случае битва может до них и не добратся. Но если доберётся они окажутся с ней один на один. Корхогору плевать на безопасность их планеты и их народа.
Из грязной канавы неподалеку доносятся такие знакомые шепоты. Это бубнит корона. Может прислушаться к голосам ещё один разок? Почему бы и нет? Хуже ведь уже не будет. Да?

Куда податься бедным амазонкам?
  • Через портал, на орбиту! 63%, 195 votes
    195 votes 63%
    195 votes - 63% of all votes
  • Остаться защищать родную планету! 37%, 115 votes
    115 votes 37%
    115 votes - 37% of all votes
Total Votes: 310
Январь 13, 2018 - Январь 15, 2018
Voting is closed

А где-то далеко от будущего поля грандиозной битвы, перед другой, не такой грандиозной, битвой, Алиса не согласилась бы с тем что “хуже не будет”. Впрочем ей сейчас руководит лишь апатия, усталость и приказы коллективной глупости, которым она больше не намерена сопротивляться.
В то же время многие влиятельные персоны в зрительских ложах, проявляют к предстоящей битве куда как больший интерес. Простое избиение маленькой, голой несопротивляющейся девочки устраивает, как зрелище, далеко не всех из них.
Поступает предложение выдать ей один из экзоскелетов, из тех что раньше принадлежали землянам. Это вроде как оружие а не одежда…
Но правила есть правила. Пусть этот вопрос решает Коллективная Глупость.


Выдавать экзоскелет Алисе?
  • Хм... Он ничего, по сути не прикрывает... И это возможно добавит зрелищности... Выдавайте. 72%, 232 votes
    232 votes 72%
    232 votes - 72% of all votes
  • Какое слово в слове "голой" вам не понятно? Пусть идет как есть. Хотим посмотреть как будет выкручиваться. 28%, 91 vote
    91 vote 28%
    91 vote - 28% of all votes
Total Votes: 323
Январь 13, 2018 - Январь 15, 2018
Voting is closed

Тем временем, параллельно, неспешно идет выбор соперницы для Алисы.
Кто тут у нас?




Кто будет избивать маленькую, голую, несопротивляющуюся девочку?
  • Та белая что на подобии инвертнутого Корхогара 27%, 92 votes
    92 votes 27%
    92 votes - 27% of all votes
  • Жижа 15%, 51 vote
    51 vote 15%
    51 vote - 15% of all votes
  • Зелёная жирнуха с мелкой 14%, 47 votes
    47 votes 14%
    47 votes - 14% of all votes
  • Пучок слипшихся крыс 11%, 38 votes
    38 votes 11%
    38 votes - 11% of all votes
  • Все не годится! Другой вариант! 9%, 30 votes
    30 votes 9%
    30 votes - 9% of all votes
  • Халида Алфенская, странствующая кентавресса-рыцарь* 6%, 22 votes
    22 votes 6%
    22 votes - 6% of all votes
  • Арья Старк* 6%, 21 vote
    21 vote 6%
    21 vote - 6% of all votes
  • Ariel X* 5%, 17 votes
    17 votes 5%
    17 votes - 5% of all votes
  • Just Monika!* 3%, 10 votes
    10 votes 3%
    10 votes - 3% of all votes
  • Релятивисткая жопа!* 3%, 9 votes
    9 votes 3%
    9 votes - 3% of all votes
  • Wonder Woman* 1%, 3 votes
    3 votes 1%
    3 votes - 1% of all votes
Total Votes: 340
Январь 13, 2018 - Январь 15, 2018
* - added by visitor
Voting is closed

О! Это самое сложное голосование! ВТЫКАЙТЕ В ПРАВИЛА!
Я оставил в нем слот под “мой вариант” (видите, где “Add your answer”). Ага, ничему меня жизнь не учит.
Но этот пункт не простой а волшебный!
1) Он будет иметь смысл только если пункт “Все не годится!” перевесит все четыре основных пункта.
То есть “ту белую”, “пучок крыс”, “жирнуху” и “жижу”.
Тогда, и только тогда, заработают ваши варианты! В противном случае, сражаться будет кто-то из основной четверки.
2) Но даже если побеждает вариант “Все не годится!”, предложенный вами вариант все равно должен победить четыре основных, разумеется.
3) Если в основном голосовании побеждает “Все не годится!”, а предложенные игроками варианты не побеждают всю основную четверку, то будет устроенно новое голосование уже для зрительских вариантов. И голосувать нужно будет заново, но уже только за зрительские варианты.

Понятно? Ох, ну разумеется нет.) Вы, как всегда, ничего не прочтете и все потом перепутаете. Но мне пофиг, мое дело предупредить.

Погнали. Тыква в понедельник.

Ноябрь 27, 2017

Какая-то девчонка.

Filed under: Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 пп

Не смотря на то, что так сложилось, что ксив игрового журналиста у меня поболе многих игровых журналистов, я не игровой журналист. И я страшно этим доволен.
Мне не надо проходить игры впопыхах, сразу как они вышли. Я не навязываю никому своего мнения об играх, просто субъективно, и с минимальным обоснованием, могу сообщить, понравилось-не понравилось. Причем без всякого учета современных тенденций и трендов.
Ну и в конце концов, если я играю плохо (а в то что я играю, я играю хорошо) мне не надо оправдываться, мол “игровому журналисту не обязательно уметь играть уметь”

В общем хорошо не быть игровым журналистом.

И в то же время сценарное дело, мой хлеб и я умею. Образы, сюжеты, диалоги, в целом сценарии, все вот это.

К чему я?
К тому, что крайняя Лара Крофт – шняга.

Мне по подписке упала её демка на плойку. Я поиграл (да да, знаю, все давно это сделали) и не в восторге.
Я не доиграл до клюквы, не охватил сюжет.
Но вот что я вам скажу.

Героиня – говно. И на этом можно закругляться.
Кто это унылая серая мышка? Без примет, особенностей, изюма. С минусовой харизмой, и внешностью которую даже в милицейскую сводку не введёшь?
Закроешь игру и не вспомнишь.
Нет нет, я люблю карабкаться по руинам в джунглях. Но не абы кем.
Дрейк был никем, с лицом персонажа японского дайтасима. И что? Вы решили тоже самое сделать с Ларой? типа “новый милениум”?
Ну поздравляю. Вы справились.
Женоподобная версия курсора, прыгает, оскальзывается и падает на шипы в полу.
Да и хер бы с ней, некакущей.
Но вопрос, зачем было брать персонажа со стилем и харизмой и делать из него бурое нечто?
Типа, всамделишная девочка, а харизму даст ледоруб?
Это не сработало.
“хотите полную версию за три с лишним косаря?”
Нет не хочу. Угадайте почему оно так? Ведь вы же, типа, старались.

Октябрь 9, 2017

Весёлые опыты над людьми.

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:21 пп

Это то немногое что ещё заставляет меня чувствовать себя живым. Это, женская красота, вино и искусство.
Впрочем зачем выбирать.)

turir2

Октябрь 8, 2017

Атгатка

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:44 пп

И да, это было “Кто подставил кролика Роджера”.
А точнее сказать Джессика Реббит которую мы (к счастью) потеряли.

Но даже этот вариант был не самым худшим из возможных.
Как вам Джессика Выколи-Глаз-Сиськой?

Но к счастью обошлось.
Что ж, Она не виновата, просто её такой рисовали.

Зогатка

Filed under: Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 10:17 пп

Смогете без гуглов угадать к какому известному произведению данные арты? А?

sell-02
ssell-04

 

Сентябрь 29, 2017

Эксперимент над людьми №34

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:48 пп


Все знают как я люблю копаться в механики работы порнографии вообще и 34ки в частности.
А ещё все знают как я люблю бесчеловечные опыты над людьми при помощи голосовалок.

Так что в крайней движухе на моем патреоне ничего удивительного нет.
Выглядит она сейчас приблизительно вот так.
1   2   3  4  5
Но результаты голосуваний довольно причудливые.
Отрывы у лидеров офигенны, а сами лидеры довольно невзрачны.
Причем логи на патреоне прозрачные как слеза младенца и по ним все чисто.
Естественно мне интересно, что за нахер тут происходит.
Лезу на всякие отстойники 34ки, где указывается кол во атра по персонажам, и что бы вы думали? У моих лидеров показатели действительно неплохи, очень и очень.
Есть и больше, но тут нужно понимать ряд аспектов.
Во-первых отсев производился ещё на стадии предложения персонажей. И это самое узкое место. Предлагает один, голосует сотня, и уже только за тех что есть.
Во-вторых мульты постарше хоть и набили в свое время популярности и арта (в том числе потому что времени на изготовление арта было тупо больше), сегодня уже не так прут в чартах (в том числе, что арта по ним уже достаточно). Есть ещё кое какие объяснения которые я пока попридержу при себе.
Но на самом деле все равно интересно многое.
Например что рейтинги Равен выше чем у Старфаер. При том что и популяризировал их по сути один мультик, и образ Старфаер ярче, интересней, да, че уж, больше пригоден для 34ки.

Я вообще, наряду с остальными тенденциями, я замечаю увеличивающийся популярность персонажей чья сексуальность выражена не ярко, и не всегда в графической форме. Но тут важен баланс. героини чья сексуальность специально занижена, откровенно сливают.

Продолжаю эксперименты.

Август 3, 2017

Простокваша всё.

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:32 дп

Пора завязывать с простоквашной движухой, пока я не исписался в убогую срань, как автор первоисточника.
Так что последние две картинки.
Это был милый и незатейлевый реквестик. Я только убрал с него кота. Он только бы загораживал.
Прям даже странно что чаще всего всплывал коровник. А вот Дядю Федора никто присовокупить не взялся. Я обясняюю это тем, что вся эта шота и инцесты просто противны нашему менталитету. Да!

А вот тут у нас реквест от Медджерка, со всеми вытекающими. Так что я оставил его на последок, и повеселился на славу! Я решил что нелишним будет позаимствовать некоторые приемы из стиля заказчика.
null
Мамку здесь я заюзал самую первую. Единственное, чтоб не слушать потом ваше традиционное нытье по буферам, довесил ей их мальца.

Следующая страница »