Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 19, 2019

Совпадение?

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:32 дп

Листаю архивы сканеных журналов. Тыкаю в произвольный. В нем полистав, тыкаю в страницу, потому что она хорошая текстурка.
И получаю пожалуй свои любимые строчки из Лавкрафта.

Обожаю мистические совпадения.)

Февраль 17, 2019

Волшебный чай.

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:36 дп

Февраль 16, 2019

Спаивая молодежь.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:54 пп

Сегодня один мой приятель немножечко нарушил закон. Ну наверное нарушил, потому что формулировки нарушенной статьи он не знает.
Дело было так. Он тут надысь завязал бухать, прям как я сейчас, но гуля сегодня по своему району он подумал “ну а чё, суббота, вечер? Хули?” И зашел в местный супермаркет за бутылкой красненького. В этом наши с ним вкусы вполне совпадают.
И когда он присматривался к винцу, к нему подошли двое. Меллениалы, самочка и самец. Совсем ещё пыжики. И сбивчиво и тихо попросили купить им бухла.
Знакомый мой человек принципиальных взглядов. Сигареткой с школотой на улице не делится, бухла для подростков не покупает (пусть и сам подрастая в 90х, когда с возрастными рейтингами было попроще, бухал изрядно. Я-то знаю, мы с ним вместе бухали). Поэтому он резко им отказал, нечего молодежи здоровье свое гробить.
И без того смущенная молодежь, окончательно смутилась от отказа и заметалась меж винных полок как мотыльки меж ламповыми абажурами.
Выбрав себе парочку бутылок, знакомый мой смерил вчерашних детей взглядом. Типажи, как ему показалось, определялись безошибочно. Растерянный приличный пацанчик явно не из пубертатных алфачей, но и нечмошник. Девушка явно “при нем”, тоже растерянна и даже раздосадована, потому что явно не пацанчик планировал основную программу вечера. Перед ним были явно не беспризорники которых неблагополучная семья выгнала за водкой. Ну и вряд ли эту парочку друзья погнали за бухлом, потому что они проиграли шарады… А если и друзья? Но нет. Знакомый мой (и мой, кстати, сверстник) слишком хорошо знал зачем разнополые подростки пытаются купить бухла.
Вдруг, глядя на них, моему знакомому стало дохуя досадно. Вспомнил он как-то разом и то каким он сам был в их возрасте, как разливал с девчонками добытый портвейн по стаканам, играя с этими девчонками в одни больше поддавки. Типа, чиста бухаем… И как за него, некие продажные моральные уроды с депутатскими значками на лацканах дорогих пиджаков, решали что ему пить и в какое время это покупать. И даже то как недавно в супермаркете этой же сети, некий молодой обрыган пытался купить бухлецо, а его сеструха снимала все на сотовый дабы потом шантажировать кассирш (ведь наебать кассиршу с зарплатой в сраных 20 тыщ, это, типа, козырная тема для воровского понту). И он, и подростки и кассирши, все это вроде было про другое, но как-то тошно ему тогда стало. Как-то удивительно противно.
И он сделал три чугунных шага к малолетним мотылькам и стальным голосом спросил: “Так, детишки, чего вам?”
Мотыльки заметались ещё отчаянней. Розовое шампанское, водка “Беленькая” (маленькая бутылка, не большая) некое пивко и что-то гейфрутовое, для девочки. Мятая тыщенка, при общем балансе 700 рублей. “мы на улице подождем”.
Выложив пять бутылок на прилавок кассы мой знакомый не испытывал не стыда не сомнений.
Подошла знакомая продавщица: “Вас тут малолетки просили им алкоголя…”
“Я их послал, конечно”, – уверенно соврал мой знакомый, и выложил на прилавок отродясь не покупаемою им водку, розовое шампанское с серпантином на этикетке, и что то грейпфрутовое. Для кассирши у него была только официальная версия. Потому что кассирша официальный человек и ответственность на ней лежит официальная.
“Вот это правильно, а то они тут уже пытались…”
“Вот ведь! Совсем распустилась молодежь!” искренне зло сказал мой приятель.
Он сложил четыре бутылки в отдельный пакет и вышел из магазина.
Там он увидел только юношу, казалось ещё более растерянного чем прежде. Жестом приказал тому выйти из круга света падающего из дверей магазина. Передал сумку с бухлом. И отсчитал 3 сотни, чем сделал явно не ожидавшего сдачи пацаненка  ещё более растерявшимся. Если мой знакомый и нарушал свои принципы, то уж точно не наживы ради. Комиссия его составила где-то рубля 2-4.
“Меняйте магазин, щеглы, тут вас запалили”. Выслушав что-то невнятное но благодарное, приятель мой буркнул искренние пожелания хорошего вечера и зашагал в пургу, булькая сумкой с бутылкой красенького, которая из-за всей этой суматохи оказалось бутылкой очень неплохого беленького.
Прав ли сегодня был мой товарищ? Ну наверное не прав. Наверное он даже нарушил что-то там снабдив подростком крепким алкоголем. Наверное ему не стоило поддаваться ностальгии и раздражению. Но знаете что, я его отлично понимаю и совсем не осуждаю.
Возможно оказавшись на его месте в тот момент, я поступил в точности так же.

Февраль 15, 2019

Простенькая загадка.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 дп

Разочаруюсь в человечестве, если она продержится больше трех комментов.
Вопрос разумеется “Что за херня тут происходит?!”

l

Февраль 14, 2019

courage

Filed under: В ночное,Комикса,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:40 дп

Кураж неуловим. Я не хочу думать о том что это такое. Я хочу его ощущать!
Вот смотрите. Эта обложка один сплошной пиздец. В ней просто нет ничего что не пиздец.
Блять, да я даже не уверен что понимаю, что тут нарисовано!

И она же сплошной комиксовый кураж. Тут каждый см2 им покрыт.
Вот как так-то?
А то что щас это “бракованные елочные игрушки”. Даже особенно когда пытаются как встарь.
И нет. не прокатит прогон о том что эт я состарился, а все ОК. Конкретно эта вот облога потрясла меня будучи впервые увиденной позовчера. Какая уж тут ностальгия?
Может вы скажете по стилю? Так стиль в ретрокомиксах я люблю другой.
В этой же работе я чувствую охуенность, безотносительно моих пристрастий и воспоминаний.
Суть этой охуенности неописуема.
И за эти годы она все ещё не выветрилась.

Февраль 12, 2019

Покупальщик дошика 80го уровня.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:45 дп

(вычеркнуто). Но должны быть в жизни и радости.
Я прокачал свою любовь к рамену до героического уровня. И на меня пало благословение Святого Момофуку!
В результате чего, мне наконец удалось наладить поставку на район всей лапшаной контрабанды мира.

Да у меня всерьёз есть кило панировочных сухарей (за 200 р) и креветочная лапша в бумажной упаковке. В кадре нет ещё моих запасов Арой-Довских паст для супов, некоторого количества специй, и прочей фигни которая не считается.  И все безовсякого вашего новомодного интернету!

Что насчет того что лежит в коробках с тигром, то это вам напоугадывать.)

Февраль 10, 2019

Брежу с карадашем в руках.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:54 пп

“Айвазовский –  художник, который никогда не нуждался в темах. Стоило кому-нибудь сделать гадость или глупость, как все окружающие говорили: «Это достойно кисти Айвазовского».”
Раньше простуда как то продуктивней протекала. Ща в голову глупости одни лезут….
По превьюшке не тыкать (серьёзно)
igla_p

История Власа. Который очень хотел как лучше, но все испортил.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:24 дп

Есть у меня знакомый. Сейчас совершенно не важно он это или она, собирательный это образ или персональ, а может я его и вовсе выдумал. Главное что такой знакомый у меня есть. Я даже имя ему придумаю. Ну например Влас.
И Влас своей деятельностью сделал практически невозможное. Заставил меня наплевать на качество выполняемой мной работы.
Чтоб вы понимали, бывает что я рисую что-то лучше, что-то хуже. Иногда что-то не получается так хорошо как хотелось бы. Но при всем этом у меня нет подхода по которому качество исполняемой работы меня не ебёт. Я всегда подхожу к работе как к чему-то что формирует мою репутацию как профессионала. Так что к любой взятой работе стараюсь подходить ответственно.
Старался…
А тут я поймал себя на мысли что мне похер на качество того что я делаю Власу на заказ.
Нет, он не состроил мне какую то каверзу, в результате которой я стал делать ему специально плохо или что нибудь такое.
Но он сделал так что мне стало полностью наплевать что там у меня выходит. Замечая во время работы какой-то косячок, я вместо того что бы исправить его, плюю на него и рисую дальше.
Как же ему удалось так занизить мои стандарты качества? А очень просто. Влас просто честно выполнял свою работу… Ну как он её себе представляет.
Так-то Влас человек не плохой и даже очень не бесполезный! Он часто приносит мне в клювике неплохие, денежные заказы. Но беда в том что при этом сам Влас садится на приемке.
И вот тут-то и проявляется так фатально одна единственная черта его характера.

Он думает что принимая работу он обязательно должен в ней что-то исправить! Иначе его часть работы не будет выполнена.

И опять таки, Влас не совсем уж игнорамус. И порой действительно ловит косячки. Но чаще всего это “блохи”. А ещё чаще Власу просто чего-то показалось.
И Влас шлет за правками правки.

Не думайте что я не вел в среде Власа разъяснительную работу! Не думайте что она совсем уж не возымела результатов. Например Влас уяснил что пять волн правок одни поверх других, затягивают работу и делают Кузьмичёва раздражительным и грубым. Он даже понял почему так случается. Но против своей натуры Влас все же идти не может.
И он продолжает “честно выполнять свою работу” раз за разом.

И бессмысленно подкидывать Власу собачек Фаворского. Влас  и сам их найдет в произвольном месте рисунка. И упираться рогом на правках, даже того что действительно не нуждается в исправлении, бессмысленно. Влас не устанет настолько что бы придать свои принципы профессионализма.

Я устану настолько. Мне легче просто поправить или сделать вид что я поправил передвинув очередную линию на два ничего не значащих миллиметра.

И поскольку я не могу знать в каком именно месте Влас доебётся, я ни в каком и не правлю. Не то что бы я специально косячил. Но лучше оставить получившийся косяк, чтоб Влас слал требования исправить его, чем потом чинить очередное “не сломанное”. Ну или не слал. Если он его зевнёт, я не стану ему на это указывать и поправлять его сам тоже не буду, дабы не начинать ещё одну волну правок.

Таким образом совершенно честный и принципиальный (пусть и уродливый) подход человека к своей работе, приводит не к повышению качества конечного продукта, а к прямо противным результатам.
В результате ответственной, незлонамеренной деятельности Власу удается понизить качество, преодолев для этого предохранитель в виде вполне себе ответственного исполнителя работы.
Неплохо, а?

Читатель думаю уже понял почему я назвал этого своего гипотетического знакомого Власом.
Да, что бы теперь со всей душой, громко и отчетливо сказать:
ДЕТИ, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ КАК ВЛАС!

Февраль 9, 2019

А вы их читать пробовали?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:10 дп

Каждый раз когда я слышу от очередного мудака, что в советских книжках все коммунисты картонно хорошие, все примитивно и одномерно, причесано цензурой и поэтому скучно, я понимаю что передо мной очередной миллениал который упомянутые им произведения даже издали не видел.
Я говорил об этом всем и раньше, но давайте ка пробегусь по конкретике.
За пару советских маскультовых книг что я почитал за последнее время, я полюбовался:
Гуманными белочехами, описаными без тени негатива.
Крестьянами-бедняками пострадавшими от белогвардейцев, которым на воспитание оставили дочь белого офицера и которые гнобили эту золушку как белячку пол книги, а потом, при случае, заделавшись кулаками, прятали хлеб в грязь.
Совершенно идейными комсомольцами с комсомолкой во главе, которая травила “белячку”… из банальной бабьей ревности.
Друга по гражданской, который сдал героя по идейным убеждениям и “для его же пользы”.
Карателя белогвардейцев, который по документам убитого им пролетария, неплохо дослужился до постов в милиции.
И вот сейчас я читаю детектив в котором, например, глав гер, следователь милиции, подмазывает эксперта криминалиста марками купленными у спекулянта. И автор никак этот эпизод не выделяет.
Там ещё много такого. Преступник который имеет душу и склонен к лирике, забавная сценка с противопоставлением импортного валокордина отечественному корвалолу, пара характеров из бывших, эзотерика. И все это в советской книжке не 90х.
Это я все к чему?
К тому что советская попкультурка она разная.
Вот только чтоб это знать, её потреблять надо, мать вашу.

Февраль 7, 2019

Неработающий флюгер.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:22 пп

Из жанра игр про трансцендентальные путешествия мертвых человечков, любимой моей игрой будет пожалуй Райм. Ещё я люблю Джорней и Инсайд, и возможно полюблю Абзу, как самую оптимистичную (так мне говорили) из всех них. Но это все ещё неточно.
Зато я знаю худшую игру в жанре на сегодня.
Vane — Friend & Foe

И самое обидное в этом, что игра бы могла… Но не смогла.
Действие игры происходит на Плюке, и вокруг у нас реальная Кин-Дза-дза.
Вокруг нас великолепная пустыня, где сквозь пески и пыль угадываются древние руины. И ты, в виде радужного ворона паришь над всем этим бескрайним… Ну как паришь? Пытаешься парить, иногда даже выходит.
А иногда нет. Иногда управление говорит тебе “не сегодня”. Отсюда нельзя взлететь, там нельзя точно сесть, тут просто перестают действовать кнопки. Все эти проебы управления для жанра настолько к управлению не требовательному как “симулятор мертвых мальчиков” это форменный позор!
Я конечно матерясь привыкал к управлению птичкой в AER, но там это был не такой пиздец, потому что это управление, каким бы оно ни было, работало.
А тут не работает.
И вот неплохая компиляция из угловатости и превращения в птицу того же АЕРо, героя и концовки Райма, атмосферы Инсайда или Джорней, полигональных галлюцинаций Боунда, ИДЕТ ПО ПИЗДЕ!
Я обожаю гулять без солюшенов по таким играм. В этом весь смысл таких игр. Гулять без солюшенов!
А теперь представьте что во всем этом сюрреалистическом мире ты не можешь угадать, твои действия не сработали потому, что не должны были по странным законам этого мира, или просто что-то недотестированное глюкнуло запоров тебе катку всего эпизода.
Я терпеливый и созерцательный игрок. Я бы мог катать сраный золотой шар по унылым лабиринтам и дольше. Но вот мост не появился, вот волшебный раймовский крик героя  просто не вызвал реакцию, вот он просто не смог закричать, а вот трое его спутников, без которых гребный шар не сдвинуть с места просто потерялись в никуда, уйдя в неизвестном направлении по своим сюрреалистическим делам.
В пятый раз я перезапустил довольно унылый уровень. Я прошел все места где игра все эти пять раз по разному фатально глючила. Я дошел до обычной, мать его лестницы… И провалился под текстуры, в полностью закрытую комнату из которой нельзя не выйти не вылететь кривокрылой птахой…
И я снес игру не доиграв. Что бывает со мной нечасто. Такую мою реакцию надо заслужить. И ржавый кривой Флюгер её заслужил.
Право, не достанься она мне по акции бесплатно, было бы обидно. А так просто немного жаль. Могли же.

Февраль 4, 2019

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:26 дп

tion3

Февраль 1, 2019

Что блять здесь происходит?

Filed under: В ночное,Тролли и барбарианы,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:33 пп

В связи с планами на мою новую шляпу вот вам ряд постов.
Первый про мою старую шляпу (кто знает почему она зовется арлонговка, – тот молодец), укропские комиксы, товарищей хентайщиков, оккультные символы, и конечно про Гендальфа.
photo_2019-02-01_19-02-33
Но в принципе этот пост призван порождать в вас лишь непонимание и тревогу.

Январь 31, 2019

Гоблин в натуральную величину.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:09 пп

Пришел некрокомментик на пост про Гоблинслеера. И такой он восхитительный, настолько насыщен точной и объективной критикой, что не могу в пост не вынести.
Итак.

УГ, на самом деле. Два десятка гоблинов – это то, с чем без проблем справяЦЦо пейзане с вилами. И они предпочтут сделать именно это, чем собирать последние копейки и отдавать их каким-то залетным лохам, да еще и без гарантии. Со снаряжением и тактикой – похоже, что аффтар даже в настольное ДиД не играл, судя по его детсадовским представлениям. Пейзанка в квазисредневековом обществе, которая “обедает сэндвичем” – доставила отдельно. %))
Не, это не гримдарк, а фигня.
Ну, может, для художников автор рисовки вытягивает. Но я не художник, мне как идиотизм не нарисуй…
* Два десятка гоблинов – это то, с чем без проблем справяЦЦо пейзане с вилами.
В этих словах чувствуется уверенность ветерана неоднократно бившегося с гоблинами. Конечно его богатый и реальный личный опыт, позволяет ему смеяться над нелепой выдумкой где два десятка гоблинов сносят деревню к хуям, и этими же хуями трахают все что не сожрали.
В жизни же гоблины совсем не такие!

*Со снаряжением и тактикой – похоже, что аффтар даже в настольное ДиД не играл, судя по его детсадовским представлениям. 
Да, автор! Учи матчасть! Почему герой не мечет кубы во время битвы и использует свиток заклинания которое ему не по классу? Где, блять, реализм?!

*Пейзанка в квазисредневековом обществе, которая “обедает сэндвичем” – доставила отдельно. %))

Вот и мне тоже! Это ж дно! Ну откуда в квазисредневековом городе бутерброды из хлеба и мяса? Это же куда как более позднее сложное изобретение чем эпоха квазисредневековья! Появление его в произведении, безнадежно ломает всю атмосферу!

В общем не гримдарк ни разу. Какие сендвичи в гримдарке?

Волшебный автобус

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:11 пп

Я невыносимый домосед. Не представляю для себя жизнь вне Тушино. И путешествий мне хватает по панорамам гуглмэпа.
Но я нахожу удивительную прелесть общественном транспорте. В его перемещении.

Тема движения куда-то внутри чего-то что так напоминает дом, меня очаровывала, сколько я себя помню.
В детстве у меня был вот такой автомобильчик.

Он ездил по бескрайним просторам большой комнаты устраивая привалы в самых дальних её уголках.
А ещё я был очарован красным фургоном из сказки про Муфту, Полботинку и Моховую Бороду.

Дом на колесах. Это всегда казалось мне очень круто.
Круто когда за окнами твоего родного дома все время новый пейзаж!
Но никогда я не видел себя за рулем такого дома. Рулить, смотреть за дорогой, следить за знаками, избегать аварий. Нет. Не это меня очаровывало. Это лишь убывало волшебство. Все должно происходить магическим образом, само по себе. Везти меня должен не я.
Я не выношу личные авто. Мне так же противны жуликоватая неустроенность и суета аэропортов и вокзалов.
Но я обожаю уютный домашний свет ночных автобусов и трамваев, дремлющих попутчиков, летящие ночные тени за окном. Стук колес. Мелькание столбов и плавное, еле заметное течение далекого леса за полем.
Люблю то как не двигаясь с одного места мы оказываемся совсем в другом.

Движение общественного транспорта, это пожалуй самое любимое мной бытовое волшебство.

Январь 30, 2019

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:11 дп

5000
Интересно если современная публичная политика такой позор и уездный тюз на минималочках, то какой же пиздец творится в политике тайной?

Следующая страница »