Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 11, 2018

Я возвращаюсь на БОА

Filed under: БОА,В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:07 дп

Худфорумы как форма интернет общения мертвее живописи.
Но и все остальные формы интернет общения дышат на ладан, скатываясь к лайкам или, того пуще,  к безмолвному наблюдению.
Хм… Но мой крайний опыт худ движух (см. “Простую историю”) показал, что движуха на БОА была ярче и бодрее чем во всех остальных соцсетях вместе взятых. Это стало для меня поводом по новой занятся ресурсом.
Плюс у меня есть пара тройка задумок. Они возможно будут ждать своего часа (а точнее часа моего свободного времени, длинной в неделю-другую) ещё год или два. Но площадку под них пора готовить. И БОА тут идеален.
Плюс ко всем этим плюсам. Все “официальные” “непристойные” артплощадки интернета скатились в такое сраное говно, что и вспоминать о них уже не стоит. И в результате настал тот день когда мне таки понадобилась своя площадка такого типа, не связанная с патреоном, и где я мог бы не зависеть от решений “дяди” модератора, которые подсказывают ему нормативные акты какого-то сраного США и плещущаяся в его некрупной башке моча. И тут кроме БОА… Ну вы поняли.)
kupa2_p
Для начала я бампнул свою тему в Тихуане (кое что, из этого богатства широкий зритель уже видал. А кое что раньше встречалось лишь на закрытых ресурсах и сайтах с ограничениями доступа) плюс повозился в парочке тем закрытого куска (магистры, думаю, уже догадываются в каких именно. -__^).
И собираюсь продолжить смахивать пыль с ресурса. Не ограничиваясь, разумеется, Тихуанной.
Я не стану специально сообщать об этой деятельности и её результатах, в блоге или ещё где. Хотя бы потому что БОА для меня сейчас важнее как камерный, а не популярный ресурс.
Впрочем если какие либо работы из открытых кусков, вам понравятся, и от этого станут утекать на профильные некоммерческие ресурсы () я не буду в претензии.)

Октябрь 4, 2018

Боженька, сожги комиксы вместе с комиксистами.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:03 дп

Гребанная бессонница. Из-за неё я полез в комиксные новости.
Когда-то меня это развлекало…

Сначала выхожу на это вот.
Сразу оговорюсь. Роликов “комиксов и разнообразия” на русском нет. “Jawbreakers” ещё не вышел, а фрагменты из него меня не впечатлили пока, как и отвращения не вызвали. Так что, что за кадр этот ваш Мейер, я могу судить только косвенно.
Например по его противникам…
А с ними все плохо. Со всем, совсем все плохо.
И я это знаю потому что полез сначала на Баундинг, а потом пошарахался по тематическим твитам. Хлебнул, вощем, говна большой ложкой.
Но чего мне теперь одному в потолок сухими, испугаными глазами всю ночь пялится? Пусть теперь все страдают! Пишу пост.

Итак, в продолжение истории я узнал что художник Пейс потряхивал (неизвестно откуда взявшимся у него) скриншотом с кикстартера, чтоб уесть Мейера. В комментах твита, сторонники Пейса веселились над грамматикой Мейера, а противники интересовались где попизженые Пейсом 7 косых с уже его кикстартера?
Я тем временем решил поинтересоваться, че там ща сам Пейс порисовывает…
Так я узнал о “перезапуске” Вертиго.
Зачем я ЭТО узнал!?

Это ж незамутненный, бесстыжий пиздец! Мигранты, белые расисты и черные ФБРов_ки, тоталитаризм запрещающий однополую любовь, избранные девы всех цветов и оттенков красок для волос! Причем уже по аннотации, можно поклясться, сюрпризов не завезут. Милые мигранты окажутся не при чем. Белые останутся картонными сволочами. А тоталитаризм будет побежден очередной Сьюхой.
Но вишенка на торте это конечно вот это:

Имя сценаристки хорошо всем видно? Левый нижний.
Да блять, Зоё Квин, теперь у нас сценарист Вертиго!
Кому это имя, к счастью, ничего не говорит, гуглит “геймергейт” и наслаждается новоприобретенным ангстом.

Я тем временем шатаясь иду в новость про то как комиксные магазины отказываются продавать “Jawbreakers”, потому что автор его фуфуфу, а они этого не потерпят!

В комментах их спрашивают, а че они вот таких автор_ок терпят?


(Да, да, это так “любимый” дядюшкой Джо автор_ка комиксов про трансгендеров.)
И таких:

Впрочем чего это я о них в женском роде? Эти две боевые девы, и не девы вовсе.

Как нониче и положено, трансы это ряженые! И комиксы их все про это.

В общем чет никак я не привыкну к этому ебаному цирку, хотя пора бы уже. Просто где эти модные ребятки уже не могут взять “оригинальностью” своих бредовых предяв, там они сношают мою психику напором, на который даже зерги смотрят с завистью.
В новости комиксной культурки ходить больше нельзя. Там не про комиксы и не про культурку, там на 80% трансы, феминистки, “расизм”, “ксенофобия”, “комиксгейт” и повторить! Остальные 20% это некрологи по ушедшим отцам-комиксистам и истории про падение продаж (чего это они?)
То есть чтоб вы понимали, к новостям о письке Бэтмана, я уже утратил способность удивляться происходящему, но все ещё оставался охреневшим.

(Да вот этим он в Кошкобабу  и Барбару Гордан тыкал)

Что бы я хотел сказать в заключение?
Комиксы это всегда отражение культуры и эпохи. Хоть мы умудряемся использовать их для эскапизма и отдохновения. Но ржа в обществе, в первую очередь перекидывается на культурку. А у комиксов, как части этой культурки есть ряд уязвимых точек, упрощающих их корапченье. С другой стороны и “мир иллюзий” комиксы врубают чуть ли не раньше детских мультиков. В тяжеленные времена выходили веселенные комикса.
Но в этот раз у комиксов явно погорели предохранители.
Капиталистическое общество больно. Больно настолько сильно, что это проникло аж в развлекательные комиксы. У комиксов не было шансов спастись, ибо комиксисты во всю бултыхаются в социальной блевотине. А нельзя бултыхатся в блевотине и быть чистым от неё. Так что никто не спасется.
Я не знаю каким выйдет “Jawbreakers”, но одно могу сказать точно. Он тоже не минует всех язв современного западного общества. Даже если его автор постарается избежать всего того, что он критикует в комиксах, он не сможет. Неупоминание, теперь тоже упоминание. Особенно для столь одиозного и вовлеченного во все эти срачи персонажа. Выметая все модерновое говно уже не получишь чистого места. На этом месте будут зиять дыры.
600

Октябрь 3, 2018

Интернет уже не торт

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:24 пп

Не покидает меня стойкое ощущение, что интернет, а особенно рунет, сильно обеднел свободной инфой. Распихал все под замочек, повесил на все ценничек.

Вот один конкретный пример из многих.
Когда-то была у меня неплохая подборка булычевского цикла про Селезнёву в электронном виде. Хорошо оцифрованная, с мигуновскими иллюстрациями, сортированная по годам.
Но гикнулось все где-то на далеких винтах. И не найдешь уже.
Я не сильно парился, пологая, что если чё, скачаю из инета по новой. Делов-то…
И вот, наступил у меня период сильной беготни по городу. Ну я и подумал, закачать все по новой на планшетик. В дороге и не скучно и нервы успокаивает.
ХУЙ ТАМ.
Все что я обнаружил в интернете, это сраные сэмплы в пяток страниц, с предложением закачать полную версию за деньги, да сообщения о том, что “книжка изъята, по желанию книгоиздателя”, сука.all
И поймите меня правильно. Все это у меня давно куплино в бумаге аж, нехуй “книгоиздателю” жалом-то водить. Вот только сейчас не охота таскать с собой повсюду томик другой бумаги. Мне б в цифре б… Да, ага щаз!

Подергался я поныкался. Но то ли мой талант отыскивать в сети черта лысого мне окончательно изменил, либо действительно закачать такую фигню как алисовский цикл с иллюстрациями Мигунова, больше не представляется возможным, в этом вашем свободном интернете.

В этой связи вопрос. Не осталось ли у кого этого добра, ссылкой или файлом? Я бы был крайне признателен!

П.с.: Теперь боюсь пытаться Крапивина качать.

Сентябрь 29, 2018

Фатум и красноармейцы.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:22 дп

Не успел я написать пост про не одномерное отображение в советской культуре Гражданской войны, как телевизор показал мне охуенный  фильм “Даурия”.
Я ваще об нем нечего не слышал, до этого! Что странно и необъяснимо, хотя бы учитывая актерский состав. Просто ознакомьтесь с ним, и если как я, не видели раньше это кино, прихуейте! Возможно это лучшие роли Соломина и Кокшенова.
У меня нет никаких версий, как это кино прошло мимо меня! У меня нет версий почему это кино не стало вровень с каким нибудь “Белым солнцем” или “Своим среди чужих”. Я не понимаю почему “Казаки все делали на совесть” не в золотом фонде цитат советского кинематографа, где нибудь между “скрипач не нужен, родной” и “в ставке Гитлера все малахольные”.
Я вообще не понимаю откуда и когда это кино взялось! Если не позавчера и не из параллельной реальности.
Единственно правильным в этой ситуации я считаю тупо выложить здесь обе его серии.

Сентябрь 27, 2018

Не зарекайся, рисовала.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:46 пп

При моем роде деятельности зарекаться дело пустое.
Вот я практически официально заявил, что не влезу в блудняк с Боузеттой…
И тут же мне приходит комишен на суперкорону. Вот так вот, сука, просто фатум порешал.

Но комишен не простой, а с подвывертом (и то сказать, кому нужен ещё один Боузер с цицками, когда им под полсотни страниц, на рулях, меньше чем за месяц забили).
Вот вы хер догадаетесь чё мне ща пришлось хуманизировать.

Давайте, кто первый узнает. Потому что я бы вот не угадал.

Собственно лекция.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:42 дп

Худо-бедно мы её, по большей части, записали. Не без отсутствующих кусков и регистратора, но в целом справились.
Без кокетства скажу, что ей чуточку повредило то, что я попытался впихнуть (и впихнул) огромный кусок темы в одно выступление.На мой взыскательный вкус это добавило некоторый процент сумбура. И оставило изрядно вопросов. Последнее, впрочем, даже хорошо, пожалуй.
Кое-как, я собрал и оформил все имеющиеся куски записи. Делал я это в перерывах между работой и рабочими поездками. Потом 12 часов конвертировал в видюху, и где-то примерно столько же заливал на ютуб. Так что даже если там где-то и обнаружатся косяки, переделывать эти два с половинной часа я не стану ни за что!)

Но все это теперь уже не важно.) Главное я сделал то что хотел. То что давно надо было сделать. Было прочтено и записано. Теперь только вперед, дальше к новым свершениям.)

П.с.: Если по просмотру возникли вопросы, то задавайте их в комметах. Мож ещё и на новую встречу наберём материала.

Сентябрь 25, 2018

Транскарьеристы

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:31 дп

Заглянул, ага. Спасиба товарищи комментирующие. Сделал перерывчик в монтаже, называется.

Казалось бы что мне Гекуба ваше программирование и тамошние разборки?
Но кому я вру! Про упомянутого-то в тексте Ларри Гарфилда, я разумеется знаю. Потому что он из “наших”, а мне интересно как политкорректно щемят БДСМщиков (хоть горовцы, это что-то на подобии гайкославных, в рядах любителей анимации, но всетки не чужие люди).
И его турнули не то что бы за  «БДСМ – угроза гендерному равенству». Там все мальца веселее, но в одну фразу это не опишешь. Хотя…

(набирает воздуха в легкие) Его турнули за:
“Мы его выгоняем за то что он БДСМщик, а мы это не любим… То есть любим потому что мы любим всех, даже БДСМщиков! Но не этого конкретного. Потому что он сделал нечто ужасное (но мы не скажем что)!
И хотя это ужасное не противоречит ни одному из наших правил, но оно настолько ужасное, что мы его увольняем за несоответствие нашим правилам.
А ещё интересы Ларри вредят репутации нашей конторки. Не смотря на то что мы узнали о его интересах от одного шантажиста, а все остальные от нас, когда мы заявили что не любим когда у кого-то есть такие интересы…
Поэтому мы его уволили. Ну как “мы”? Это наш независимый совет по решению конфликтов так решил этот конфликт Ларри не пойми с кем. А мы только приняли и подписали решение об увольнении и сообщили про то что мы нелюбим БДСМщиков… Хотя мы их любим, так что этот абзац мы потом стерли.
Мы же всех любим. И мы против токсичной атмосферы у нас в коллективе, против преследования и угнетения… Что? Что мы сделали с парнем который пытался шантажировать Ларри (и нас) разглашением его личной информации? А ничего. Мы вместо этого уволили Ларри, и токсичный конфликт таким образом исчерпан же. Некого шантажировать и преследовать! Атмосфера в коллективе снова свежа и инклюзивна!
И вообще, мы только что вспомнили (на самом деле накопали постфактум), у этого гнусного БДСМщика была нижняя, и она немая аутистка, а это очень плохо вовлекать в БДСМ аутистов. Они же и за себя не отвечают… Ну то есть мы не считаем аутистов неполноценными уродами, а БДСМ неправильным извращением, но вот конкретно этот БДСМщик и эта аутистка… Что? У них все юридически оформлено и нотариально заверенно? Ну так вообще это он сам хотел уйти, вот мы его и уволили, за нечто ужасное, что он не то сделал, не то сказал, не то подумал.
А так мы за инклюзивность и все такие дела!”

В общем из всего тогдашнего (дело было год назад) жалкого, путанного блеяния авторов данного мутного пиздеца, я понял только одно. БДСМ вероятнее всего не при хуях.
Ну то есть, в самом лучшем случае, уволивший хуй ляпнул про свою неприязнь к “угнетению женщин” в форме БДСМу, а когда вебал в то что “в новом милениуме все извращенцы не извращенцы, а норма разнообразия”, неуклюже попытался отыграть назад и теперь на его разъяснения и “новую секретную информацию” даже “отравление Скрипалей” смотрит с некоторой жалостью.
А в худшем у нас какие-то подковерные делишки, с карьеристами, шантажистами и бог знает каким ещё говном. Просто все это в модной обертке бездоказательных “наказаний за мыслепереступления”.

Вот и нынешний “свод правил” это не о предотвращении и недопущении конфликтов в коллективе. А наоборот. Это такая ихняя 282 статья, под которую можно, если что, оформить посыл нахер любого.
И опять все оформляется модно и молодежно.
И главное кем!
"

Трансексуалы, трансгендеры, трансхуендеры! Подумайте до чего меня довели все эти плохопрокрашенные боровы в “умноочеочках”!
Я уже действительно предлагаю считать их отдельным гендером Ибо их пол непонятен, да и в хуй (извините за каламбур) никому не сдался.
И я уже согласен с фемками, которые, раньше думали, что мужику их место топовых обижанок не отжать, ибо интерсекциональная стрелочка! А теперь почуяли что их начали щемить новые, ещё более модные, обижанки, и орут: “Вы переодетые мужики! Это не считается! Даже отрезать хер недостаточно чтоб стать угнетеной бабой!”
Всё так, но вот хуй вам, девочки (каламбур на каламбуре)! Эсджевешные трансухи уже полностью смимикрировали под вас и расползлись по вашим хлебным местам. Получая карьерные и социальные привилегии уже просто за то что они визгливые жирдяи_ки с крашенными волосами и попердывая на вас, что вы их токсично угнетаете.

Я не из тех кто наезжает за внешний вид. Я предпочитаю неполиткорректно пиздить за мудацкие убеждения. Но тут парнишки_кессы себе убеждения по всей морде размазали и патлы ими выкрасили. Так что не удержусь и переделаю немножко один старый мемасик.

trans3

Сентябрь 23, 2018

Трейлер лекции

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 5:15 дп

Пока я отсыпался после лекции, трудолюбивый и шустрый Богдан (эти его качества я нахваливал и на мероприятии, и как видите не зря) запилил полноценный трейлер моей лекции.

В общем приблизительно вот такой вот бардак.)
Щас дождусь ещё михиной видюшки, разгребу в напряженном графике денёк и сяду резать “полный метр”.

Сентябрь 15, 2018

Вы это всерьёз?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:33 дп

И не то что б я тут самый умный. Но куча народу реально ебанулось!
Ибо надо в край ебнутся, что бы всю эту хуйню со скриполями-“новичком” начиная с гречки-ручки и заканчивая петровым-башировым, разбирать на полном серьёзе! Сопоставлять, сука, какие-то “факты”, делать далеко идущие выводы по сраному интервью и причитать: “как же так?!!” А вот так. Скатилась ваша мировая политика в позорную клоунаду. И не вчера она это сделала.
В общем любой кто всерьёз переживает над этой хохмой (до того как на её основе WW3 замутили) достоин только жалости!
Dixi

Сентябрь 13, 2018

Олдскул

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 11:26 пп


Ну?
  • Розовый 47%, 98 votes
    98 votes 47%
    98 votes - 47% of all votes
  • Шо то - хуйня, шо это - хуйня.* 29%, 60 votes
    60 votes 29%
    60 votes - 29% of all votes
  • Бирюзовый 24%, 49 votes
    49 votes 24%
    49 votes - 24% of all votes
Total Votes: 207
Сентябрь 13, 2018 - Сентябрь 16, 2018
Voting is closed

Стрелочка повернулась не туда, блядь.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 дп

Опять правило трех вопросов. Три раза спросили – отвечаю. Даже если и не собирался.
По поводу отечественной феминистки которую привлекли по 282, или какой там, за наезды на мужиков в интернете.
Многие увидели в этом ситуацию в форме “В Советской России (все наоборот)!” и даже возрадовались.
А по мне так это очередной пиздец про “оскорбления чувств”.

Если какому-то мужику нужна защита репрессивной машины властей от интернет наездов феминисток, то ему наверное лучше сдать свой член туда  где он его по ошибке получил, а потом пойти в темный грязный уголок, и там тихо сдохнуть, не позоря других представителей пола.
Нахуй блять его.
Фемки нас матерят за маскулинность, за то какие мы патриархальные, злые и вонючие, как угнетаем баб, делаем из них рабынь и тычем в них членом без спроса.
Если ты обиделся на все это, то ты явно не в списке всего этого. Ибо какой из тебя тогда нахуй патриарх и угнетатель.
А если ты такой, то смешно обижаться на высказывания потенциальных членогрелок и трехканальных спермоприемниц.
Далее. Я не малохольный верун, мои мужицкие чувства обухом не перешибешь. А если их что-то и может покарябать, то последний к кому я не побегу (потому что не побегу ни к кому) плакаться по этому поводу, будут наши ебаные власти.
В данном случае фемка выступает не как фемка, а как ещё один гражданин, которого не за хуй собачий собираются укатать по мудацкому закону с ещё более мудацким правоприменением.

Единственный видимый плюс во всем этом, это то, что двойные фемские стандарты у нас (хахаха) не сработали. И никто у нас не стал утверждать, что “стрелочка не поворачивается”. Даже наши тупые и предвзятые власти не оценили эту наитупейшую концепцию.
А значит что? А значит фемки хуй присоединиться к тем же православным, в роли граждан для которых закон писан по особому, и которые используют административный ресурс как собственную, сука, сраную гвардию.
Обломитесь девочки. У нас тут свои привилегированные мудаки уже есть. Все места без вас заняты.
Это не значит что все у нас клевенько. Что у них, что у нас, эти попытки разруливать социальные конфликты (в большинстве своем дутые, и призванные отвлечь нас от конфликтов реальных и действительно важных для жизни общества), путем формирования обособленных привилегированных (по настоящему, а не как “белые мужики”) групп, это интернациональный пиздец.
Да, ебанные власти, если вы не понимаете, или не желаете признавать, по какой линии проходят антагонизмы в обществе, у вас, в результате вашего кипучего противодействия, получится очередная эпичная херня, и вы сделаете все тока хуже, сначала нам, а потом и себе. Сюрприз, сюрприз, и привет от любимых вами столыпиных и николашек.

В общем пока за оскорбление норм патриархата фемок не будут голыми скидывать на растерзание членами, не спрашивайте меня, ну, как мне это.
Мне это хуйня.

Сентябрь 11, 2018

Охуенно.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:22 дп

Обычно музыка у меня подборками. Но это дам отдельным роликом. Ибо, да. Охуенно.)

Наследие ига в моей крови.)

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:04 дп

Чёт я все больше и больше степняк. Пока в бытовых каких-то, мелких проявлениях.
Хожу постояно с пакетом курута в кармане. И под степняцкую кисломолочку люблю захавать “слюнявя бороду, кус подохлой кобылятины”.
Способен врубить по кругу горловое под шундаргу и так просидеть неделю.
Да я и русские народные люблю в основном там где в них степь чувствуется.
Хотелось бы в эту самую степь как нибудь поехать, посмотреть в звездное небо, вдохнуть воздух полной грудью (для меня половина географической атмосферы, это запах местного воздуха), но это все мечты. Я, вон, и на велосипед не садился три года. О какой степи разговор?
Разве что подыхать в неё поеду. Пусть меня сурки и стервятники разберут.)

Сентябрь 10, 2018

Сон разума рождает чудовищ.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:27 пп

Мне как раз не спалось.

skrip

Сентябрь 9, 2018

Белорусы, сука, пугающие…

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:27 дп

Я большой фанат Белоруссии. У меня есть все альбомы Песняров. И это не обсуждается.
Это ирациональное чувство, благодаря которому я иногда очень хочу приехать в РБ лечь на любой не асфальтированный кусок земли, и лежать на нем глядя в небо пока милиционеры не прогонят меня из Синеглазой.
Но иногда бульбаши меня, как бы невзначай, пугают.
Вот типа например дранники  как-то так:
Screenshot_2199
Часть их очарования.

Следующая страница »