Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 2, 2017

Как скурвится в говно в три простых комментария.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:10 дп

Захожу я значит вчерась почитать коллегу Нарожного, а у него в комментах, под одной, довольно примечательной, рабочей историей происходит дивное.
Алим Велитов, авторитетно учит Дмитрия холопствовать.

Screenshot_1271
Честно скажу, я прихуел от прочитанного. Если бы Алим умел в иронию, я бы заподозрил что это она.
Если говорить о том, что в интернете плохого могут увидеть дети, то это такое вот выступление. Никакая извращенная писька из порно, не даст нам морального урода такого уровня, какого могут дать нам “советы” Алима.

Поэтому я хочу сказать пару слов этим возможным детям.

Дорогие ребята. Я отрезал свои комментарии из процитированной ветки, что бы вы не выучили много плохих слов, и теперь постараюсь сказать вам немного хороших.
Не верьте, дети, таким как дядя Алим. Даже когда они вам рассказыват что холопство окупается, сулят за холопство конфеты, щеночков и деньги, и рассказывают что “все так делают”.
Не все.
Действительно крепкие плодотворные отношения с заказчиком могут строится только на ВЗАИМНОМ уважении.
Можно без любви и дружбы. Разумеется нужно учитывать кто руководит и ставит задачи.
Но без взаимного уважения, нельзя.
Потому что иначе, рано или поздно, результатом ваших отношений станут ваш ущерб, обида или даже стыд. Ибо такова судьба холопа. А вам и без этого порой будет трудно.

На чем же должно строится такое уважение? На достоинстве, разумеется.
На признании чужих достоинств и на том что блюдешь свое.
Ваше достоинство, это достоинство трудового человека. Делайте свою работу наилучшим образом и в срок. Это нужно не только тем кто её заказал, это и вам нужно. Это основа вашего профессионального самоуважения.
Цените профессионализм других. Не жалейте хорошего отношения, к тем кто относится к своей трудовой репутации серьёзно. Неважно ваш это “начальник” или “подчиненный”. И это все вам окупится не раз и не два.

Не относитесь презрительно к “начальству” только за то что оно “начальство”. Толковый руководитель дорогого стоит! А накосячить и вызвать заслуженный негатив в свой адрес у начальства всегда шансов больше чем у кого нибудь ещё. Спешить и быть предвзятым не нужно.)

Но вы имеете полное право не уважать тех кто не справляется со своей работой. Даже если эта работа просто составить грамотный ТЗ и вовремя заплатить деньги за ваш труд.
И не стесняйтесь презирать тех, кто не уважает ваше время, ваши силы и ваш труд.

Не верьте тем кто говорит что работодатель “вас кормит”! Вас кормят ваши голова и руки, вас кормит ваш труд. И если уж применять тут это убогое сравнение с “кормежкой” то вы с работодателем кормите друг друга. И хрен знает кто при этом “кушает лучше”, а кто “готовит больше”.

В общем не будьте дети такими как Алим Велитов, а то будете такими как Алим Велитов. Холопом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

12 комментариев »

Комментарий by DMNM
2017-12-02 12:50:03

Там людям не из круга приближенных контекст не почитать. Из-за чего хоть всё завертелось?

 
Комментарий by Аноним
2017-12-02 13:12:36

какая история?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-12-02 13:20:30

Да все просто. Заказчик не может толком ТЗ сформулировать. И дает на каждый раз указание типа “Нет, давайте ещё сильней сделаем”. А учитывая что усиливают таким мудацким образом национальные черты персонажа, все катится в откровенную карикатуру, будто мало идиотского способа.

И тут приходит наш герой с притензиями уровня:
null

 
Комментарий by 331
2017-12-02 15:09:12

Меня наверное больше взъебнула самая первая фраза “Хватит жаловаться, или рисуй или нет”.

Не нравиться что-то ? Пиздуй отсюда, у нас помимо тебя за воротами 1000 желающих порисовать стоит, которые в отличии от тебя, ещё будут оптимистично улыбаться господину работодателю уголками рта во время процесса, ловя при этом каждый каждое выразительное движениями бровями. Чего изволитис?

 
Комментарий by Alephtin
2017-12-02 15:39:07

Есть такая ныне расхожая фраза: “клиент всегда прав”.
Но, что бы такой подход действительно был полезен, стоит помнить две вещи:
1) “Всегда” – это только для красоты изречения;
2) эта фраза, которую должен принимать во внимание исполнитель, а “клиент” о таком подходе знать не должен.

А “холопство” тут и вправду зашкаливающее. прям классическое. Бо нет большего тирана, чем холоп (не обязательно даже бывший холоп).

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2017-12-02 17:29:29

- Просто шикарно. Не добавить ни убавить.

 
Комментарий by Baiken
2017-12-02 18:11:28

Будь им признателен(не хочешь – не будь), но твоего права жаловаться, ныть, рассуждать, выражать свое мнение и т.п. никто у тебя отнять не может.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2017-12-02 18:14:06

> Действительно крепкие плодотворные отношения с заказчиком могут строится только на ВЗАИМНОМ уважении.

Дети, как заказчик могу эти слова только подтвердить.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-12-02 20:07:35

>Дети, как заказчик могу эти слова только подтвердить.

С 10 летним, кажется, стажем заказчик, между прочем.

 
Комментарий by Гриф
2017-12-03 02:06:17

жаль, что комменты подтёрли :((((
а то хотелось почитать полную версию переписки.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-12-03 02:13:56

да вроде не терли…

 
Комментарий by Гриф
2017-12-04 02:21:28

я с ФБшечкой не дружу, ваще не понимаю куда смотреть! но с 10 раза рассмотрел!