Как скурвится в говно в три простых комментария.
Захожу я значит вчерась почитать коллегу Нарожного, а у него в комментах, под одной, довольно примечательной, рабочей историей происходит дивное.
Алим Велитов, авторитетно учит Дмитрия холопствовать.
Честно скажу, я прихуел от прочитанного. Если бы Алим умел в иронию, я бы заподозрил что это она.
Если говорить о том, что в интернете плохого могут увидеть дети, то это такое вот выступление. Никакая извращенная писька из порно, не даст нам морального урода такого уровня, какого могут дать нам “советы” Алима.
Поэтому я хочу сказать пару слов этим возможным детям.
Дорогие ребята. Я отрезал свои комментарии из процитированной ветки, что бы вы не выучили много плохих слов, и теперь постараюсь сказать вам немного хороших.
Не верьте, дети, таким как дядя Алим. Даже когда они вам рассказыват что холопство окупается, сулят за холопство конфеты, щеночков и деньги, и рассказывают что “все так делают”.
Не все.
Действительно крепкие плодотворные отношения с заказчиком могут строится только на ВЗАИМНОМ уважении.
Можно без любви и дружбы. Разумеется нужно учитывать кто руководит и ставит задачи.
Но без взаимного уважения, нельзя.
Потому что иначе, рано или поздно, результатом ваших отношений станут ваш ущерб, обида или даже стыд. Ибо такова судьба холопа. А вам и без этого порой будет трудно.
На чем же должно строится такое уважение? На достоинстве, разумеется.
На признании чужих достоинств и на том что блюдешь свое.
Ваше достоинство, это достоинство трудового человека. Делайте свою работу наилучшим образом и в срок. Это нужно не только тем кто её заказал, это и вам нужно. Это основа вашего профессионального самоуважения.
Цените профессионализм других. Не жалейте хорошего отношения, к тем кто относится к своей трудовой репутации серьёзно. Неважно ваш это “начальник” или “подчиненный”. И это все вам окупится не раз и не два.
Не относитесь презрительно к “начальству” только за то что оно “начальство”. Толковый руководитель дорогого стоит! А накосячить и вызвать заслуженный негатив в свой адрес у начальства всегда шансов больше чем у кого нибудь ещё. Спешить и быть предвзятым не нужно.)
Но вы имеете полное право не уважать тех кто не справляется со своей работой. Даже если эта работа просто составить грамотный ТЗ и вовремя заплатить деньги за ваш труд.
И не стесняйтесь презирать тех, кто не уважает ваше время, ваши силы и ваш труд.
Не верьте тем кто говорит что работодатель “вас кормит”! Вас кормят ваши голова и руки, вас кормит ваш труд. И если уж применять тут это убогое сравнение с “кормежкой” то вы с работодателем кормите друг друга. И хрен знает кто при этом “кушает лучше”, а кто “готовит больше”.
В общем не будьте дети такими как Алим Велитов, а то будете такими как Алим Велитов. Холопом.
Там людям не из круга приближенных контекст не почитать. Из-за чего хоть всё завертелось?
какая история?
Да все просто. Заказчик не может толком ТЗ сформулировать. И дает на каждый раз указание типа “Нет, давайте ещё сильней сделаем”. А учитывая что усиливают таким мудацким образом национальные черты персонажа, все катится в откровенную карикатуру, будто мало идиотского способа.
И тут приходит наш герой с притензиями уровня:
Меня наверное больше взъебнула самая первая фраза “Хватит жаловаться, или рисуй или нет”.
Не нравиться что-то ? Пиздуй отсюда, у нас помимо тебя за воротами 1000 желающих порисовать стоит, которые в отличии от тебя, ещё будут оптимистично улыбаться господину работодателю уголками рта во время процесса, ловя при этом каждый каждое выразительное движениями бровями. Чего изволитис?
Есть такая ныне расхожая фраза: “клиент всегда прав”.
Но, что бы такой подход действительно был полезен, стоит помнить две вещи:
1) “Всегда” – это только для красоты изречения;
2) эта фраза, которую должен принимать во внимание исполнитель, а “клиент” о таком подходе знать не должен.
А “холопство” тут и вправду зашкаливающее. прям классическое. Бо нет большего тирана, чем холоп (не обязательно даже бывший холоп).
- Просто шикарно. Не добавить ни убавить.
Будь им признателен(не хочешь – не будь), но твоего права жаловаться, ныть, рассуждать, выражать свое мнение и т.п. никто у тебя отнять не может.
> Действительно крепкие плодотворные отношения с заказчиком могут строится только на ВЗАИМНОМ уважении.
Дети, как заказчик могу эти слова только подтвердить.
>Дети, как заказчик могу эти слова только подтвердить.
С 10 летним, кажется, стажем заказчик, между прочем.
жаль, что комменты подтёрли :((((
а то хотелось почитать полную версию переписки.
да вроде не терли…
я с ФБшечкой не дружу, ваще не понимаю куда смотреть! но с 10 раза рассмотрел!